Можно ли в скайриме разбирать оружие

Обновлено: 02.07.2024

Версия 1.1

Размер 2.5 МБ

- Изменена формула расчёта урона брошенного оружия. Подробнее под заголовком "Прокачка";
- добавлена возможность метания ядов и зелий. Подробнее в разделе ядов;
- для простоты восприятия можете посмотреть видео об обновлении.


Описание:
Это небольшая модификация добавляет забавную геймплейную возможность метнуть своё оружие или щит во врага, пошатнув его и нанеся немного урона, особенно хорошо станет отыгрывать Убийцу - который ходит с кинжалами или Воина - который носит с собой Меч и Щит.

Почему-то до сих пор, никто не сделал такой мод, похожий мод есть даже на TESIV:Oblivion, а на наш Skyrim не обратили особого внимания, либо сделали отдельным метательным оружием "Throwing Weapon", но с данным модом, вы можете метать и не переключаясь, ни на что другое, как же все работает?

Управление:
- Чтобы метнуть оружие, вы должны его конечно же взять в руки, если вы держите оружие в левой руке, то зажмите клавишу: "X" и нажмите на "атаку Левой рукой", если же правая рука, то: "X" + "атаку Правой рукой".
- Чтобы метнуть двуручное оружие, то зажмите "X" и клавишу атаки ("атака Левой рукой" или "атака Правой рукой")
- Чтобы метнуть Щит, то войдите в Блок, зажмите "X" и нажмите клавишу, которая ударяет Щитом. ("X" + "Блок" + "Атака")

Яды:
- Чтобы метнуть зелье или яд необходимо зажать клавишу "X" и нажать "E". Только не смотрите в этот момент на сундук или любой другой предмет - вы их активируете. Когда вы нажмёте сочетание этих клавиш откроется пустой инвентарь. Вы переключаетесь на свои вещи и кладёте яд или зелье. После закрытия инвентаря вам в руку добавится метальная бутылка. Кидаете и радуетесь эффекту.
- Эффекты ядов и зелий зависят только от первого эффекта в списке: если у вас яд паралича и урон здоровью, то сработает только эффект паралича. Если зелье восстановления запасов здоровья, магии и сил, то сработает только здоровье.
- Сила и длительность равносильны эффекту. Т.е. если кидаете яд, который наносит 5 ед. урона на 10 секунд, то брошенный яд будет наносить столько же урона и так же долго.

Прокачка:
Помните, чем выше ваш навык, тем выше будет урон от оружия:
- Навык одноручного оружия -> повышает урон метания одноручного оружия.
- Навык двуручного оружия -> повышает урон метания двуручного оружия.
- Навык блокирования оружия -> повышает урон метания щита.
- Так же урон зависит от заточки. Чем лучше заточка - тем выше урон.
- Попадание из скрытности наносит ещё больше урона. Учитываются таланты Скрытности: "Удар в спину" и "Клинок ассасина".

Запас сил:
Каждый раз, когда вы кидаете оружие, это тратит ваш запас сил. Тяжёлое оружие тратит больше запаса сил, чем одноручное или щит, а кинжал тратит меньше всего. Если у вас не будет хватать запаса сил, то вы не сможете метнуть оружие или щит.

Совместимость:
-Данный мод совместим с любым модом и он поддерживает любое оружие из других модов.

PS:
Все предложения или баги, писать в комментарии.

Требования:
Skyrim
DawnGuard
Dragonborn
SKSE

Установка:
1. Поместите папку Data из архива, в папку Skyrim.
2. Активируйте мод в менеджере.

Переплавка и разбор игровой брони и оружия.

Описание:
* Данный мод дает возможность в Skyrim LE переплавлять на слитки и разбирать на полоски кожи почти всю игровую броню и оружие.
* Делать сплавы более дорогих слитков.

Подробное описание:
* Оружие и броню можно переплавить в плавильне.
* Вещи из кожи можно разобрать на полоски кожи на дубильном станке.
* Можно плавить двемерский металлолом, ошейники гончей смерти.
* Подсвечник и серебряный подсвечник можно плавить в серебряные слитки.
* Можно переплавить серебряные и золотые кольца.
* Можно разбирать и плавить броню и оружие изгоев, фалмеров, вампиров, стражей рассвета, бандитов.
* Нет возможности переплавить именное оружие, например (железный кинжал углей)
* Если вы зачаровали оружие или броню и не переименовали, то будьте внимательны, так как его также можно переплавить-разобрать.
* Надетую броню и экипированное оружие переплавить или разобрать нельзя.
* Отсутствует возможность плавить чашки, кружки, тарелки, кувшины и т.п.

Примечание:
* Чтобы увидеть рецепт в плавильне или на дубильном станке, нужен 1 предмет в инвентаре.
* Количество получаемых предметов от переплавки в 2-3 раза меньше затрачиваемых.
* Чем отличается от других подобных модов? Не на столько дружественный к игроку, продавать предмет выгоднее чем его переплавить-разобрать.
* Версия без DLC 1.0 не обновлялась.

Обновление 1.1 (сплавы):
* Теперь есть возможность выплавить более качественные слитки из менее качественных.
* Постарался задействовать все игровые слитки, что бы ничего не пропадало)
Малахит + золотой = эбонитовый
Малахит + корундовый = эбонитовый
лунный камень + двемерский = малахит
Ртутная руда + серебряный = лунный камень
орихалковый + стальной = ртутная руда
двемерский + стальной = орихалковый
Стальной + железный = Двемерский

(Если есть предложения как сделать это более эффективным, пишите в лс)

Совместимость:
* совместим с любыми модами. (мод ничего не меняет, а только добавляет новые рецепты)

Требования:
* Skyrim LE 1.9.32.0.8
* Dawnguard DLC
* Dragonborn DLC

Установка:
* Распаковываем архив и помещаем файл в папку Data в игре, активировать мод в лаунчере или менеджере модов.

Skyrim как снять зачарование с зачарованной вещи

К примеру у меня есть кинжал на похищение хп у врага, но я хочу снять с него этот эффект, при-этом этот предмет единственный в своём роде.
По этому я не хочу его ломать, как снять с него зачарование?

Я не знаю, существует ли отдельный мод на стол, но в моде на дом тёплых ветров есть стол, с помощью которого можно снять зачар.

Снять зачерование неломая предмет нельзя. В столе зачерования, делаешь "Снять зачерование" и всё, другого выхода нет. В игре только некоторые артефакты попадаются лишь в единственном эгземпляре, так что если тебе нужен этот эффект, просто найди другой предмет с таким же зачерованием и всё

Ты про Клинок горя?) ну а по тёме нет лучше найди другой предмет с таким же чаром, разбей его и кинжал оставь на вампиризм много предметов, после убийства главаря Гильдии Воров у него будет топор на высасывание жизненной силы

я его дюпнул кста)) причем случайно: выкрал его у астрид, а потом получил по квесту

Как чинить оружие в скайрим

Предисловие:
Данный мод является полной переработкой мода "Износ снаряжения - Equipment Degradation", который автор сделал месяц назад, но что то пошло не так и мод был снят с производства и дальнейшей разработки и вот автор создал новый мод, который по сути и похож на тот который был, но более усовершенствованный и имеет больше функционала. Так что у тех у кого был установлен мод "Износ снаряжения - Equipment Degradation", придется его удалить, прочтите что и как удалить перед установкой данного мода.

Описание:
Ещё очередной мод от всем известного автора isoku, который предоставил игрокам такие моды как "Wet and Cold", "Wet and Cold - Ashes", "Wet and Cold - Holidays", "iNeeds", на этот раз автор решил добраться до оружия и брони, а точнее, до системы поломки и ухудшения оружия и брони в течении времени и соответственно ремонта оружия и брони. Благодаря этому моду, NPC, подобно игроку, смогут использовать улучшенное и зачарованное оружие и броню из оригинальной игры и любых пользовательских модификаций/модов, обыскивать трупы павших в бою, появится ухудшение качества оружия и брони со временем, то есть оружие и броня будут иметь систему износа и расширятся возможности кузнецов, у которых вы сможете ремонтировать и улучшать свое снаряжение. Все функции мода можно настроить с помощью МСМ меню (SkyUI)

Обновление:1.31
- Добавлена возможность назначения горячей клавиши на отображение виджета на постоянной основе, то есть при нажатии клавиши будет отображаться виджет неопределенное время, только после повторного нажатия клавиши виджет исчезнет или отображение виджета на временной отрезок X, то есть при нажатии клавиши виджет появится и сам исчезнет через X количество времени
- NPC теперь иногда будут грабить мертвых союзников, но будут грабить только зелья, оружие и боеприпасы. В предыдущих версиях эта функция применялась только к NPC, которые были убиты игроком, но теперь распространяется и на NPC погибших от кого угодно
- Оптимизировано и исправлено несколько проблем, связанных с функцией сбора снаряжения NPC
- Исправлено несколько незначительных проблем в MCM меню
- Исправлена ошибка, когда улучшенное снаряжение добывалось у NPC, преимущественно будучи уже на 100% качественным

Журнал изменений:
- Полный список всех изменений и обновлений всех версий читайте в ридми в архиве

Подробнее о возможностях мода:
Добыча/сбор снаряжения:
- Если какое-то оружие или броня добавляется в левел-листы, NPC смогут использовать их улучшенные и\или зачарованные варианты
- Шанс найти у павших NPC броню или оружие с зачарованиями и разным уровнем качества зависит от уровня самого NPC.
- Дня NPC 1 уровня зачарованное снаряжение будет большой редкостью, а улучшенные вещи будут разделяться на "Хорошее", "Качественное", "Отличное", "Безупречное", "Эпическое" и "Легендарное".
- Так же NPC будут обыскивать убитых в ближнем бою. Они всегда будут забирать зелья, деньги, еду и боеприпасы, а так же будут забирать вещи, стоимость которых превышает 25 золотых.

Износ снаряжения:
- Скорость износа и шанс поломки снаряжения изменяется в зависимости от типа материала. От менее прочных, до более прочных: тканевые, деревянные, меховые, кожаные, железные, стальные, Эльфийские, Костяные, Фалмерские, Двемерские, Стеклянные, Хитиновые, Орочьи, Драконьи, Эбонитовые, Сталгримовые, Даэдрические типы снаряжения.
- Улучшенное оружие и броня со временем будут возвращаться к своему первоначальному состоянию при использовании
- Частое блокирование оружием сильно увеличит скорость его износа.
- Если удар принял на себя щит, то броня, естественно, не пострадает, а вот качество щита может заметно снизится.
- Сильные удары/силовые атаки по броне значительно её изнашивают.
- Эта функция так же может быть включена для компаньонов в МСМ меню

Ремкомплект:
- "Ремкомплект" представляет из себя портативный "гаджет" (предмет), с помощью которого, вы сможете улучшить или осмотреть оружие и броню в любом месте. Тем не менее, предметы снаряжения, которые вы улучшите с помощью этого "Ремкомплекта", будет деградировать (ухудшаться) быстрее, чем предметы снаряжения, которые были улучшены на точильном камне, верстаке или у NPC кузнецов, оружейников. После включения данной опции в МСМ меню, этот гаджет может быть сделан на дубильной стойке или купить у кузнецов, для изготовки "Ремкомплекта" требуются Карьерный камень, кожа и молот

Обслуживание/услуги:
- Для баланса с износом, была так же введена возможность улучшать вещи (не артефактные) у кузнецов/оружейников/мастеров по изготовлению луков.
- Кузнецы будут брать за свои услуги дороже, зато могут улучшить всё.
- Мастера изготовления луков/оружейники берут меньшую сумму, но их возможности ограничены легкой бронёй, луками и одноручным оружием.
- В начале игры все они будут случайным образом разделены по уровню навыка на "Учеников" и "Подмастерьев", и смогут улучшать вещи до уровня "Хорошее", "Качественное" соответственно, за исключением Йорлунда Серой Гривы, который будет иметь уровень Адепт.
- У них так же будет повышаться уровень мастерства и качество улучшения:
Ученик - "Хорошее"
Подмастерье - "Качественное"
Адепт - "Отличное"
Эксперт - "Безупречное"
Ремесленник - "Эпическое"
Мастер - "Легендарное".
- Кроме того, кузнецы и мастера изготовления луков/оружейники получат два уровня навыков (Адепт и Ремесленник) в течении, примерно, 6 игровых месяцев без вашей помощи. Это сделано для автоматического подстраивания под вашу игру, если вы устанавливаете мод в середине прохождения.
- Так же можно включить опцию, позволяющую этим NPC тратить Х часов на улучшение предметов, для более реалистичного процесса починки. Спустя назначенное время ваши улучшенные предметы доставит к вам курьер.

Плюсы:
1) В Скае нет системы расходников и вам не на что тратить деньги, а с этим модом вы будете сливать своё золото для ремонта брони и заточки оружия - это огромный плюс, появляется смысл зарабатывать ещё больше денег даже на высоком уровне, ибо септимы уже действительно вам необходимы для дела, для - выживания. (Если вы зарабатываете слишком много золота и без труда всё чините, то можно изменить цену за починку в cmc меню, а так же включить опцию износа вещей для компаньонов).
2) Порча вещей придаст вам смысл и (рореплей) интерес возвращаться в города, а не торчать 24/7 в открытом мире. (Помню, в любимом анимэ Berserk, Гатс постоянно отдавал свой огромный меч кузнецу на починку, ибо лезвие меча разрушалось и тупилось от ударов по тяжёлой броне противников).
3) Противники используют улучшенные и зачарованные вещи как и вы, что придаёт игре сложности и логичности, появляется смысл в таких перках, как кровотечение и игнорирование брони цели противников.
4) Понятный, настраиваемый интерфейс, при помощи которого можно следить за всеми своими атрибутами износа предметов.
5) САМЫЙ ОСНОВНОЙ ПЛЮС - это всё настраивается индивидуально в cmc меню, каждую мелочь можно настроить под себя, т.е.: не хотите, что бы предмет ломался при полной потере износа - отключаете; не хотите тратить много денег на починку, но хотите, что бы был смысл возвращаться в города - ставьте настройку; не хотите, что бы npc пользовались улучшенными предметами - ставьте настройку; хотите, что бы предмет изнашивался быстрее/медленней - ставьте настройку и т.д.

Минусы:
1) Оружие ближнего боя изнашивается не от ударов по противнику, а по взмаху, т.е. любой обычный или силовой взмах в воздух будет изнашивать прочность вашего оружия.
2) Противники сражаются против вас с зачарованным оружием, но после их смерти, в их инвентаре оружие не зачаровано, что кажется странным - это бывает в 50/50 случаях, в чём дело не знаю.
3) Очень часто кузнец не хочет чинить вещи с 1-99% износом (т.е. Легендарный предмет с оставшимся 1% прочности или 99% прочности не числиться как предмет, который необходимо починить), показано, что вещей для починки нет, хотя мне бы хотелось добрать эти 1-99% и обновить предмет до полного восстановления. Чинить можно только предметы, прочность которых износилась до потери одного пункта качества, т.е. перешло с Легендарной до Эпической и после починки этого предмета на один пункт качества появляется возможность починить/дочинить и остальные предметы с 1-99% износом до полного восстановления. Вот такая странная и не понятная система.

Нейтральная информация: изнашиваться могут только: Сапожки, Перчатки, Нагрудник, Шлем, Щит и Основное оружие (которым вы пользуетесь). Обруч на голову, диадемы, плащи (из модов) и прочие дополнительные предметы надетые на вас изнашиваться не будут.

Мод мне очень нравится, плюсы десятикратно перебивают все минусы, хотя было бы не плохо поработать и над ними. Глюков, багов и прочее не замечал, всё работает хорошо и стабильно, всем советую.

Совместимость:
Работает со всеми модами, которые добавляют броню\оружие\NPC. Патчи не нужны.
Для Реквиема: система Реквиема переименовывает все варианты улучшений оружия и брони на "Улучшенное", так что вам придется ориентироваться по урону, уровню защиты и цене.

Если у вас был установлен мод "Износ снаряжения - Equipment Degradation":
- Сохранитесь в игре в пустой слот сохранений и выйдите из игры
- Удалите файлы EquipmentDegradation.bsa и EquipmentDegradation.esp
- Зайдите в игру и ещё раз сохранитесь, но уже в другой пустой слот сохранений и выйдите из игры
- Очень рекомендуется очистить последнее сделанное сохранение от скриптов с помощью программы "Чистка скриптов в сохранениях", так как в вашем сохранении могут остаться скрипты от предыдущего мода, которые могут нарушить работу мода и работу МСМ меню

При обновлении до новой версии:
- Просто установите новую версию поверх предыдущей с заменой файлов

Установка: (только вручную, через NMM менеджер архив не установится)
В архиве 2 папки, Основной мод и "Патч для Requiem"
Поместить папку Data из папки "Основной мод" в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте
Если у вас установлен мод Requiem, то также установите патч

Аватар

всем привет.дайте прямую ссылку на сборку. уже раз десять пытался скачать.Качать качает,но ошибка вылетает на загрузке ФАЙЛА.(ошибка.Запрещено)

Аватар

онлайн фикс требует версию 0 148 6, но скачать я могу только 0 148 7, что делать?

Читайте также: