Valheim кто создал

Обновлено: 02.07.2024

Valheim - что это за игра, когда выйдет, трейлер и видео, системные требования, картинки, цена, похожие игры

Valheim — фэнтезийный приключенческий экшен от третьего лица в огромном открытом мире, песочница с элементами выживания. Играть можно как одному, так и с другими людьми, исследуя мир и добывая ресурсы, находя и разоряя гробницы, обустраивая базы и создавая всё более мощное оружие и доспехи, уничтожая разнообразных врагов, монстров и боссов. Сеттинг раннего скандинавского средневековья стал сильной стороной проекта.

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Valheim:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Видео

Valheim — трейлер раннего доступа:


Эксклюзивное интервью с разработчиком Valheim: как пять человек с минимальным бюджетом за два года создали хит


В начале февраля студия Iron Gate подарила нам блестящий survival Valheim, способный на равных сразиться с настоящим ААА. С самого релиза проект лидирует в чартах Steam и затягивает в свои сети всё больше игроков. Несколько дней назад я взял интервью у Хенрика Торнквиста (Henrik Törnqvist), сооснователя студии, попытался выведать секреты успеха разработчиков и готов рассказать вам о нашей беседе. Спойлер: причины невероятного взлёта не понимает, кажется, никто


Вчера — сегодня — завтра

Эксклюзивное интервью с разработчиком Valheim: как пять человек с минимальным бюджетом за два года создали хит

VGTimes: В Valheim полно интересных деталей, взять хотя бы отличную физику. Удивительно было видеть, когда упавшее дерево валило соседние или давило самого героя. Как долго вы разрабатывали игру, чтобы добиться таких результатов?

Хенрик Торнквист: Игру разрабатывали два с половиной года. К счастью, всё шло гладко, и мы не встречали в процессе каких-либо трудностей. Мы с моим партнёром Ричардом (Iron Gate мы основали вместе) занимаемся разработкой игр с 2004 года, поэтому у нас большой опыт, и это определённо сыграло свою роль. А ещё у нас было чёткое видение Valheim, мы знали, какой она должна получиться в итоге.

Эксклюзивное интервью с разработчиком Valheim: как пять человек с минимальным бюджетом за два года создали хит

VGTimes: Не могу не задать интересующий каждого фаната вопрос: когда состоится полноценный релиз Valheim?

Хенрик Торнквист: Извиняюсь, но я не могу ответить. Если честно, мы сами пока не определились с конкретной датой…

VGTimes: Может, есть информация о грядущих обновлениях: новых боссах и биомах?

Хенрик Торнквист: Прямо сейчас мы работаем над Туманными землями, где будут новые боссы, враги, ресурсы и предметы, а вот что будет дальше… Пока мы точно не знаем, но контента определённо будет становиться больше и больше.

Эксклюзивное интервью с разработчиком Valheim: как пять человек с минимальным бюджетом за два года создали хит

VGTimes: В игре можно встретить ряд известных персонажей из скандинавской мифологии. Есть ли шанс увидеть в игре Всеотца или Локи?

Хенрик Торнквист: Всеотец точно есть у нас в планах, он появится в игре. Про Локи мы пока не думали… Я не говорю «нет», но как вписать его в мир Valheim, пока непонятно. Однако уже можно встретить Тора. Не буду говорить, как именно, но будьте внимательны, когда слышите гром.

VGTimes: Многие геймеры задают вопрос о балансе: с наступлением Бронзового века гринда становится нереально много. Стоит ли ждать изменений в балансе?

Хенрик Торнквист: Безусловно. Если игроки считают, что гринд становится чрезмерным, то мы внесём корректировки. Мы полностью открыты для изменений, и согласны, что некоторые периоды могут показаться утомительными. Мы слушаем аудиторию и постоянно собираем обратную связь. Скоро до поздних стадий игры доберётся ещё больше геймеров, а значит, и реакций будет больше. Будьте уверены, ни один отзыв не останется без внимания.

Эксклюзивное интервью с разработчиком Valheim: как пять человек с минимальным бюджетом за два года создали хит

VGTimes: Valheim в раннем доступе, однако в игре на удивление мало багов. Лично я встретил лишь один, когда тролль во время боя неожиданно улетел в небеса. Как вы добились этого, если с задачей не справляются даже многие ААА-проекты вроде Cyberpunk 2077?

Хенрик Торнквист: Не стоит сравнивать наш проект с Cyberpunk 2077, всё-таки творение CD Projekt RED куда сложнее и многограннее. Valheim — более простая игра, и багов там по определению будет меньше. А вообще нам помогло, что мы использовали уже готовый движок Unity и за счёт этого могли сконцентрироваться на созидании, не беспокоясь о стабильности.

VGTimes: У вас в команде всего пять человек, и за два с половиной года вы разработали действительно огромную и впечатляющую игру. У вас вообще были выходные?

Хенрик Торнквист: (Смеётся) Хороший вопрос! Мы пробовали брать людей на летние каникулы, но работы всё равно было нереально много. К счастью, наш издатель Coffee Stain понимал, как устроена разработка игр и не оказывал сильного давления. Однако мы сами хотели поскорее доделать Valheim… Конечно, сейчас речь идёт лишь о раннем доступе, но эта точка для нас очень важна. В конце концов, в бете представлено семьдесят пять процентов запланированных механик и пятьдесят процентов контента. Кстати, практически всё было готово ещё в декабре прошлого года. Именно на декабрь был изначально запланирован выход беты, а причиной переноса стала Cyberpunk 2077…

Эксклюзивное интервью с разработчиком Valheim: как пять человек с минимальным бюджетом за два года создали хит

VGTimes: Удивительно, что вы добились такого результата небольшой командой. Не менее удивительно, что Valheim при своих невероятных масштабах весит всего один гигабайт. Как это удалось?

Хенрик Торнквист: Поверьте, для меня как разработчика один гигабайт — это не так уж мало. Главная причина в том, что в игре нет кат-сцен и озвученных диалогов. Чаще всего именно они занимают больше всего места. Конечно, есть и другие причины: мало полигонов, низкое разрешение текстур, ограниченное число ассетов, на которых построена каждая локация. Они могут выглядеть по-разному, однако уникальных элементов не так много, и это также сыграло важную роль в том, что Valheim укладывается всего в один гигабайт. Плюс у нас процедурно генерируемый мир, создание которого не требует много места на жёстком диске.

Похожие игры

Игры как Valheim - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Valheim:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Valheim. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

О других играх, фанатах и России

Эксклюзивное интервью с разработчиком Valheim: как пять человек с минимальным бюджетом за два года создали хит

VGTimes: Геймеры часто сравнивают Valheim с другими играми в жанре survival вроде Rust или The Forest. Откуда вы черпали вдохновение для игры: из подобных «выживалок» или чего-то другого?

Хенрик Торнквист: Вдохновение шло от классических сюжетных игр вроде The Legend of Zelda, серии The Elder Scrolls или даже Dark Souls, если говорить о боевой системе. В сторону других survival-проектов мы вообще не смотрели.

VGTimes: Вы упомянули The Elder Scrolls… Буквально пару дней назад геймеры воссоздали в Valheim деревню из Skyrim, а до этого построили «Тысячелетний сокол» из Star Wars. Что вы чувствуете, когда видите подобное творчество фанатов?

Хенрик Торнквист: Я чувствую что-то непередаваемое… это настоящее счастье. Активность геймеров меня восхищает, и их творчество просто невероятно.

Эксклюзивное интервью с разработчиком Valheim: как пять человек с минимальным бюджетом за два года создали хит

VGTimes: Какой совет вы дадите игрокам, которые только оказались в мире Valheim?

Хенрик Торнквист: Мой совет прост: как можно скорее стройте верстак и крышу над головой. Для этого понадобятся некоторые ресурсы, но собрать их несложно.

VGTimes: Какие ещё игры вы посоветовали бы тем игрокам, которым Valheim пришлась по душе?

Хенрик Торнквист: Я бы несомненно рекомендовал ещё один проект нашего издателя — Satisfactory. Игра не похожа на Valheim, но она прекрасна. Также я рекомендовал бы поиграть в Terraria: многим она наверняка понравится.

VGTimes: Какой проект вы назвали бы лучшим в 2020 году?

Хенрик Торнквист: Sekiro: Shadows Die Twice. Она вышла в 2019-м? Ох, я играл в неё в 2020-м, поэтому для меня это определённо лучшая игра прошлого года.

Эксклюзивное интервью с разработчиком Valheim: как пять человек с минимальным бюджетом за два года создали хит

VGTimes: Valheim построена вокруг скандинавской мифологии. Но знаете ли вы что-то о русских мифах и легендах?

Хенрик Торнквист: Я рад, что у Valheim много фанатов из России, но о мифологии вашей страны я знаю, увы, очень мало. На ум приходит разве что Баба Яга.

VGTimes: Не планировали посетить Москву ради вдохновения, когда пандемия перестанет быть преградой?

Хенрик Торнквист: Это было бы круто. Я бы с удовольствием посетил Москву! Очень надеюсь, что подходящий случай будет.

В интервью Хенрик создал впечатление скромного и профессионального человека, который не бросает слов на ветер, не пытается хайпить и даёт максимально честные ответы. Спасибо разработчику, что нашёл время для диалога и полчаса терпел мой неловкий английский. Мы будем и дальше следить за Valheim, а пока я желаю Iron Gate новых успехов. Впрочем, у студии и так всё отлично.

Гайд по строительству в Valheim

Valheim – ролевая онлайн-игра о викингах в жанре выживание, которая взорвала Steam.

Valheim вышла в ранний доступ Steam 2 февраля, и ежедневно более 100 тысяч человек погружаются в безграничный фэнтезийный мир, основанный на скандинавской мифологии. Сражайтесь с чудовищами, добивайтесь расположения богов, исследуйте леса и горы, создавайте оружие, стройте замки и драккары для дальних плаваний! Кстати, Вальхейм – 10-й мир викингов.

Начало игры

В самом начале игры вы появляетесь с единственным предметом в инвентаре – факелом. Чтобы построить дом, сначала необходимо собрать как можно больше основных ресурсов – древесины и камня.

Камень – один из самых распространенных ресурсов в игре. Его можно встретить на открытых территориях прямо на земле.

Древесина – добывается из деревьев, а также встречается в виде веток на земле.



Создаем каменный топор

Каменный топор предназначен для добычи древесины, а также охоты на животных (на первое время).

После того, как вы соберете достаточно камня и древесины, в инвентарь будет добавлен чертеж каменного топора. Для крафта потребуется 5 единиц древесины и 4 камня. Для создания необходимо нажать Tab и во вкладке Ремесло выбрать Каменный топор и нажать Создать.


При рубке деревьев будьте аккуратны! Бревна могут упасть прямо на персонажа и убить его.

Создаем молот

Чертеж молота будет добавлен в инвентарь после того, как будет создан первый каменный топор. Молот – основной инструмент для строительства домов и прочих сооружений (верстак, кровать, сундук и т.д.), а также их ремонта.

Для создания молота требуется 3 древесины и 2 камня. Для создания необходимо нажать Tab и во вкладке Ремесло выбрать Молот и нажать Создать.


Создаем верстак

Если вы хотите построить свой дом, вам потребуется Верстак. С его помощью можно создать необходимые компоненты для строительства дома – пол, стены, крышу, двери и т.д. Строить дом можно только в небольшом радиусе от верстака. Пользоваться верстаком можно только под крышей.


Чтобы создать верстак, вам необходимо 10 единиц древесины. Скрафтить верстак можно в меню Молота.


Строим свой дом!

Можно построить свой дом с нуля, но на это необходимо много свободных ресурсов и времени. По большому счету, дом нужен для ночлега, размещения верстака и хранения ресурсов. На первое время самым лучшим выбором будет найти разрушенную хижину и восстановить ее. Кстати, в некоторых из них можно найти сундуки с припасами.


Попробуем восстановить эту хижину и будем использовать ее в качестве дома на первое время. Для начала отправимся за древесиной. Она понадобится для крафта и починки стен, крыши и пола.

Для комфортной игры на начальном этапе в Valheim в доме должны быть следующие предметы:

  • Верстак;
  • Костер;
  • Стойка для готовки;
  • Кровать;
  • Сундук.

Первым делом нам необходимо создать Верстак. Напомним, что Верстаком можно пользоваться только под крышей. Поэтому с помощью Молота придется восстановить крышу. Чинить сломанные предметы можно также на Верстаке.


Затем необходимо создать Кровать. Делается это с помощью 8 единиц древесины и Верстака. Кровать необходима для ночлега, а также респауна в случае смерти.



У персонажа также есть потребности в тепле и еде. Для того, чтобы согреться и приготовить еду, необходимо создать Костер и Стойку для готовки. Для Костра понадобится 5 единиц Камней и 2 единицы Древесины, а, чтобы создать Стойку для готовки, потребуется 2 единицы Древесины.




Сундуки необходимы для хранения ресурсов. Их можно устанавливать в неограниченном количестве. Для крафта Сундуков необходим Верстак и 10 единиц Древесины.



После починки стен и строительства необходимых предметов мы имеем неплохой дом на первое время игры.


Теперь вы знаете основы строительства в Valheim и можете построить свой первый дом!

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows 7
  • Процессор: 2.6 GHz Dual Core
  • 4 GB ОЗУ
  • 1 GB HDD
  • GeForce GTX 500
  • DirectX 11
  • Широкополосное подключение к интернету
  • Клавиатура, мышь

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Valheim.

Игровой мир

Valheim - Игровой мир

Следуя мифологии викингов, Вальхейм предстает как плоский, круглый, водный мир с большим числом островов. По его окружности — край земли в виде бесконечного водопада. В начале каждой новой игры за счет процедурной генерации создается уникальная карта, полная разбросанных в океане островов разных форм и размеров.

Острова разделены по биомам — леса и луга, болота, поля, горы, северные земли и т.п., всего их 10. Каждый биом предлагает уникальное сочетание природы, климата, ресурсов, противников и полезного лута.

Встречаются места, где будет ядовитый воздух или сильный мороз. Их посещение требует подготовки и крафта защитных предметов. Океан выступает самостоятельным биомом, наполненным опасными водными тварями. Мир настолько огромен, что его полное исследование займет несколько сотен часов.

На момент раннего доступа Вальхейм почти не имел уникального наполнения, все точки интереса (алтари, руны, подземелья, крепости и т.д.) создавались процедурно. Бестиарий состоял как из хорошо известных животных (волки, олени, кабаны), так и фэнтезийных монстров — троллей, гоблинов, скелетов, ходячих деревьев, троллей, драконов, огромных морских кракенов и других.

Улучшенная физика Valheim учитывает вес объектов, прочность построек, углы столкновений, движение воздуха. Срубленное дерево может придавить игрока, попутно разрушив его базу, а может сломать пару других деревьев. Дом, построенный без нужных подпорок, развалится. Разожженный в доме без дымохода костер быстро задымит всё внутри, а персонаж начнет задыхаться.

Даты выхода

Valheim уже вышла в раннем доступе на PC, Linux и сейчас ожидается выход для PC.

В раннем доступе :

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Мультиплеер

Valheim - Мультиплеер

Valheim предлагает не только одиночный, но и кооперативный режимы игры. Сложность растет сообразно числа игроков. В одиночку выживать легко, в кооперативе с другом сложность будет уже средняя, а при трех и более участниках — станет высокой. На одном сервере может быть до 10 игроков.

Все участники кооператива имеют одинаковые задачи и квесты, но могут распределять их: один приручает и разводит живность, другой копается в огороде, третий рыбачит, четвертый добывает руду, пятый перевозит её до базы.

Пока светит солнце нужно успеть поохотиться, набрать ресурсы, сделать нужные предметы и укрепить базу. С наступлением ночи приходится обороняться — дикие животные и враги становятся агрессивней, их будет больше, и они поменяют повадки. Так, волки начнут сбиваться в огромные стаи и победить их в одиночку окажется непросто.

Без укрепленной базы ни один игрок, ни команда игроков, не обойдутся. Там можно безопасно хранить все собранные ресурсы, скрафченные инструменты, оружие и броню. Строительство — важный аспект Valheim, ещё в раннем доступе игроки могли возводить заставы и полноценные крепости по всему десятому миру.

Есть в Valheim и режим «Игрок против игрока», включается при настройке сервера. Однако баланс и механики в нём наладили только в полной версии игры, поскольку стычки игроков между собой — второстепенная задача по сравнению с другими возможностями игры.

Сюжет и персонажи

Valheim - Сюжет и персонажи

Согласно скандинавской мифологии, смертные и божественные существа населяют девять миров. Люди живут в Мидгарде, а боги, подобные Одину, живут в Асгарде. Вальхейм — это дикое десятое царство, которого боятся даже боги.

Главный герой — викинг, раненный в одном из сражений, но не заслуживший места в Вальгалле. Гнить бы ему в Хельхейме, но, по приказу Одина, находящихся при смерти воинов валькирии переносят в Вальхейм. Там они должны усердным трудом и победой над страшными чудищами, врагами Одина, заслужить место в Вальгалле. А сам Вальхейм превратить в гостеприимное место.

В отличие от Minecraft, в Valheim есть повествование, разделенное на основную сюжетную линию и дополнительные квесты. Игрок получает указания и конкретные цели, выполнив которые история продвинется дальше. Периодически игрока посещает ворон Хугин и передает указания от Одина.

Зациклиться на выживании или строительстве, и проигнорировать сюжет, не получится. Только после убийства определенного босса или выполнения квеста открываются новые игровые возможности и области мира.

На момент выхода в раннем доступе, Valheim не имела большого и продолжительного сюжета, его добавили ближе к выходу полной версии игры.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Valheim в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Valheim продается в таких магазинах, как Steam, Gamivo, Eneba и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 435 рублей. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Steam за 435 руб в магазине Gamivo за 1370 руб в магазине Gamivo за 1406 руб в магазине Eneba за 2064 руб в магазине Wyrel за 2129 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

5 человек сделали игру, которую за две недели купили 3 миллиона игроков

Steam

Steam

Феномен Valheim.

Разработчики Valheim поделились успехом – игра достигла 3 миллионов проданных копий в Steam.

Таким образом, новинка от Iron Gate Studio теперь входит в топ-250 игр Steam за все время. И это всего за 2 недели после релиза в раннем доступе! Это ошеломительный успех для игры, которую делало всего 5 человек (именно столько сотрудников в Iron Gate Studio).

Valheim – симулятор выживания в открытом мире, который так и называется – Вальхейм. Здесь есть все классические элементы для «выживачей» – прокачка персонажа, фарм ресурсов, крафт и строительство. Ну и конечно же, в игру можно играть с друзьями.

От конкурентов Valheim отличает суровый нордический сеттинг, хорошая (для раннего доступа) оптимизация и продуманная боевая система с разными видами урона, сопротивлениями, скоростью атаки и другими элементами RPG.

Ключевые особенности:

Valheim - Ключевые особенности

  • В игре есть дружественные NPC. Можно найти торговца, который продаст полезные вещи за золотые монеты, знаменитого бога грома Тора и других.
  • Геймплей попроще: вещи изнашиваются, но их можно починить на станке, восстановив свойства. При разборке вещей и построек ресурсы восстанавливаются полностью.
  • Valheim из тех игр, где всё нужно записывать — от найденной золотой жилы, до места смерти. Чтобы потом не плутать в огромном мире, а использовать порталы.

Геймплей

Valheim - Геймплей

Как и в других играх жанра, в Valheim герой оказывается в негостеприимном мире с голыми руками. Вначале своё выживание он обеспечивает самым примитивным образом — собирает ягоды, бегает с дубиной и живет в шалаше.

В дальнейшем игрок исследует мир, находит новые ресурсы, начинает охотиться на живность и уже может скрафтить лук, стрелы, топор и броню. Со временем каменные и костяные инструменты уступают место бронзовым, а потом изделиям из железа и благородных металлов.

Большинство вещей собирается при помощи верстака, важнейшего элемента геймплея — только в радиусе его влияния можно строить полноценные здания, а спавн противников прекращается. Помимо верстака есть и другие мастерские для крафта, так, извлечь металл можно через плавильню, а сделать оружие и броню — в кузне.

Ремесленные мастерские тоже улучшаются, открывая новые возможности для крафта. Однако создать продвинутое оружие и инструменты не получится без редких материалов, выбить их нужно из сложных врагов и боссов.

Прокачивается и сам персонаж. Развитие в Valheim сделано а-ля Skyrim: чем чаще игрок выполняет действие, например, бег или бой с копьем, тем выше уровень этого действия, то есть тем дольше и быстрее он сможет бегать или тем выше будет урон от копья. За практику считается даже бег вокруг хижины или удары по камню.

Отличается Valheim возможностью всё время голодать и это даже не приведет к смерти. Еда увеличивает здоровье и выносливость, две основные характеристики персонажа, а также повышает скорость исцеления и включает регенерацию здоровья. Но одно и то же всё время есть нельзя, нужно разнообразие.

На вершине Steam

Эксклюзивное интервью с разработчиком Valheim: как пять человек с минимальным бюджетом за два года создали хит

VGTimes: Хенрик, Valheim стала невероятно успешной: кажется, в неё играет уже чуть ли не всё геймерское сообщество. Вы рассчитывали на такую популярность?

Хенрик Торнквист: Буду честен, такого мы вообще не ожидали. Взлёт игры стал для нас большим сюрпризом.

VGTimes: Как думаете, что стало его главной причиной?

Хенрик Торнквист: Трудно выделить главную, но причин много. Во-первых, Valheim заточена под кооперативное взаимодействие — людям нравится играть с друзьями или сражаться против них. Во-вторых, немалую роль сыграла и пандемия… Геймерам нужны новые игры, чтобы отвлечься от забот.

Эксклюзивное интервью с разработчиком Valheim: как пять человек с минимальным бюджетом за два года создали хит

VGTimes: Геймерам действительно нужны игры, но они вполне могли бы зависать, например, в Marvel's Avengers, а единовременный онлайн Valheim многократно выше, чем у знаменитой франшизы…

Хенрик Торнквист: (Смеётся) Я тоже хотел бы получить ответ на этот вопрос, но я просто не знаю, как так получилось! Предположу, что причина в силе интернета. У нас был не самый впечатляющий маркетинг до релиза, но когда геймеры поиграли в Valheim, то начали рекомендовать её своим друзьям. Это и есть главная причина высокого онлайна.

Читайте также: