Чудесная сфера мудрости hearthstone что делает

Обновлено: 03.07.2024

Многие уже наверняка успели столкнуться с говорящей головой, которую на встречу с нами отправляет Кадгар, когда у него совсем не хватает времени на личное посещение.

Эту голову можно заполучить в виде питомца «Чудесная сфера мудрости», которая дается в награду за особое задание «Враги повсюду». Начать это задание можно с помощью «Странного гудящего кристалла», что с некоторым шансом добывается из сундука посланника Кирин-тора (за выполнение 4 локальных заданий) и требует убить всех шпионов Легиона в Даларане.

Тайны Штормграда: прохождение секретного достижения и особая рубашка карт

В игре появилось второе секретное достижение на получение особой рубашки "Дар Элуны". Узнайте, как открыть скрытые головоломки и выполнить ачивку.




Первый раз подобное задание было введено в Закаленных Степями. Если вы все еще не выполнили его, вы всегда можете это сделать, воспользовавшись гайдом:




За поиск прохождения спасибо участникам Discord-канала WoW Secret Finding (Twitter), а также порталу HearthPwn, который опубликовал решение.



Головоломка представляет из себя лабиринт из порталов.

Ниже представлена схема всего лабиринта, если вы хотите пройти по нему самостоятельно, а также визуальное (маршрут по схеме) и текстовое (последовательность атак и использований силы героя) решения. Схемы читаются снизу вверх.



Последовательность атак и использования силы героя:

ВЛС ПСП ВПВ ЛСЛ СЛВ ПСП СПС ПСП ВПС ЛВЛ СПВ
ПСЛ ВЛВ СВС ВСВ ЛСЛ СЛВ СВС ВСВ ЛВП СПС ПВЛ
СЛС ЛСЛ ВЛВ ПВП ВЛС ПСЛ СЛВ ЛСЛ ВЛВ ПСП ВСВ
ПСП СПС ПСП ВЛВ СВП ВЛВ ПВП СПВ ПСП СПС ЛСЛ
СЛС ЛВП СПС ПСП СЛВ ЛВС ВСВ СВП ВЛС ЛВЛ ВПВ
СВС ВЛВ СВС ВСВ ЛСЛ СЛВ ЛВП СЛС ЛСП ВСВ СВЛ
ВПВ СВС ВПВ СВС ВСВ ПСП СЛС ПВС ВСВ ЛСЛ СПВ

Как только вы ударите последний портал, появится Изера под Лунным затмением и вы выполните первую часть достижения.



Подсказку ко второму паззлу можно увидеть в последнем скриншоте. Вы должны выставить Изеру Дремлющую (это бесплатная легендарка из Основного набора) и сыграть на нее Лунное затмение . Не обязательно делать это в один ход, главное, чтобы заранее выставленная Изера выжила.



В головоломке каждое из заклинаний имеет свой скрытый номер, который совпадает с его порядковым номером в руке: от 1 до 9 и 0 (последний). Давайте это отметим:

    • 1 = Демоны
    • 2 = Механизмы
    • 3 = Элементали
    • 4 = Звери
    • 5 = Пираты
    • 6 = Драконы
    • 7 = Свинобразы
    • 8 = Тотемы
    • 9 = Все (существа-слияния)
    • 0 = Мурлоки

    Головоломку можно разделить на 2 этапа.

    Решение 1 этапа




      • Складываем здоровье этих существ: 752 + 352 + 971 + 351 = 2426. Берем только последние 3 цифры, причем в обратном порядке . Получаем последовательность 624, т.е. дракон, механизм, зверь. Используем соответствующие заклинания на нашем существе. У вас должно получится здоровье, как последние 3 цифры после сложения:


        • Аналогичные действия проводим для атаки. Складываем: 351 + 223 + 785 + 248 = 1607. Берем последние 3 цифра и переворачиваем: 706 (свинобраз, мурлок, дракон). Вводим последовательность заклинаниями.




        Далее складываем здоровье тех же существ: 996 + 752 + 352 + 971 + 351 + 569 = 3991. Берем последние 3 цифры и переворачиваем: 199. Используем соответствующие баффы: демон, все, все. Получаем 991 здоровья у существа.


        Аналогично для атаки: 468 + 351 + 223 + 785 + 248 + 766 = 2841. Берем последние 3 цифры и переворачиваем: 148. Используем соответствующие баффы: демон, зверь, тотем. Получаем 841 атаки у существа.


        Решение 2 этапа

        К сожалению (хотя для многих, наверное, к счастью), решение этой части было найдено в файлах игры, поскольку разработчики по какой-то причине не защитили вектор с этими данными. Если вам интересно, вы можете попытаться найти решение самостоятельно и выложить его, если преуспеете.

        Все же остальные могут воспользоваться готовыми данными. Аккуратно введите следующие последовательности с помощью баффов, как вы это делали на предыдущем этапе:

        Если вы все сделали верно, ваш противник должен погибнуть, а вы получите достижение.



        Новое приключение «Похищение Даларана» уже в игре!

        Делитесь своими советами и интересными моментами прохождения нового приключения в комментариях!



        Приключение «Похищение Даларана» Hearthstone уже доступно для игры.

        Даты выхода каждой главы:

        Первую глвау можно пройти бесплатно


        Более подробно прочитать о самом приключении Похищение Даларана можно в этой статье.


        Делитесь своими советами и интересными моментами прохождения нового приключения в комментариях!

        СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

        VIP: Экономика в Hearthstone от А до Я (обновлено 29 июля 2020г)

        VIP: (Обновлено) Мидрейндж Охотник. Подробный гайд по архетипу.

        Гайд по колоде Паладин с Гробовщиком

        что делает чудесная сфера мудрости?

        Всячески помогает. Время от времени карты дровает, удешевляет их, заклинания повторно разыгрывает, хилит, своих существ в леги превращает и тд и тп

        А у меня он несколько раз делал карты дороже

        А в чем смысл в том что он дал ходить 1? Если в приключении ты всегда ходишь 1?

        Да, и удешевляет, и делает дороже

        Ребзя, как пройти 7 босса который карты сжигает добором по три карты

        Первое крыло с первого раза прошел.Изи три комплекта..P.S.Второе крыло тоже с первого раза.

        Изи прошел через антоху и фаерболы за здоровье вместо маны)

        Шикарное приключение, даже лучше чем я надеялся. Давно так в игру не затягивало, ели оторвался. 🙂 Хорошо что разрабы снизили сложность, и добавили героик для тех кому нужны испытания.

        прошел 2 квартала с одного раза ) изиЧЪ

        Нужно было расширить чтобы мотивация была играть другими колодами, всеми пройти ради чего-то. Возможно дальше будет тяжелее, но по 1 крылу приключение захватывающее, но не стоит своих денег дальше. И невозможность распыла золотого Зейла (всё равно я не верю ещё в это) унижает приключение. Много чего не хватает приключению, но его действительно сделали немного лучше чем это было ранее.

        Нужно было расширить чтобы мотивация была играть другими колодами, всеми пройти ради чего-то. Возможно дальше будет тяжелее, но по 1 крылу приключение захватывающее, но не стоит своих денег дальше. И невозможность распыла золотого Зейла (всё равно я не верю ещё в это) унижает приключение. Много чего не хватает приключению, но его действительно сделали немного лучше чем это было ранее.

        Там рубашки отдельно за обычку и героик. В некоторой степени это влияет на твои слова

        Награды всегда были за минимальный прогресс. Задрачивать режимы в разных комбинациях оставляют только для фана игроков. Вообще пве режим старого ХС типа накса и т д мне нравился больше, жаль что такое уже не выпускают. Составлять свои деки куда интереснее чем сидеть и рандомить готовый декой

        Скучаю по старым приключениям типо Накса или ЧГ и т.д., когда в героике надо было 20-30-50 и более раз начинать, чтобы пройти! Когда нужно было ждать голдфиш еще на муллигане и незаход боссу. А потом еще молиться, чтобы ему не зашли АОЕшки по ходу битвы! Вот это был хардкор! А сейчас все для ленивых делают.

        Ответы на вопросы о Некроситете: распределение карт и особенности механик

        На протяжении последних недель разработчики ответили на множество вопросов, связанных с Некроситетом и механикой его карт. Узнайте все подробности в этой статье.


        Некроситет, пожалуй, одно из самых богатых на интересные механики дополнений в истории Hearthstone. В связи с этим к разработчикам возникло огромное количество вопросов по поводу механики работы новых карт. Читайте вопросы игроков и ответы разработчиков в этой статье.


        Все известные карты Некроситета, а также вся информация о новом дополнении собраны здесь!



        Общие вопросы


        Вопрос: Сколько всего карт будет у каждого класса?

        Ответ: Всего у каждого класса, кроме Охотника на демонов, будет по 14 карт. Из них 6 карт только своего класса и 8 двуклассовых.

        Вопрос: Получит ли Охотник на демонов больше карт в новом дополнении, чем другие классы?

        Ответ: Да, у него будет 11 классовых карт. Количество его двухклассовых карт будет тем же.

        Вопрос: Сколько всего будет двухклассовых карт?

        Ответ: Каждый класс имеет пару с двумя другими классами. В каждой паре будет 4 карты, по одной каждой редкости. Всего карт двух классов будет 40.




        Вопрос: Как распределится редкость среди шести классовых карт у каждого класса?

        Ответ: Будет по 2 обычных, 2 редких, 1 эпическая и 1 легендарная.

        Вопрос: Как двухклассовые карты будут отображаться в коллекции?

        Ответ: Они будут находиться среди классовых карт. Если вы захотите составить колоду Друида, вы увидите среди его карт карты Друида/Охотника и Друида/Шамана. Если вы просто зайдете в коллекцию и начнете пролистывать ее, двухклассовые карты встретятся вам дважды.


        Вопросы по механике карт


        Ответ: Нет, уничтожение существ должно быть прямым результатом розыгрыша заклинания.

        Вопрос: Как будет работать интерфейс Сферы всезнания? Это будет что-то вроде эффекта раскопки с выбором “Оставить” или “Замешать”?

        Ответ: Да, вам будет показано два варианта: карта, которую вы возьмёте, и карта-токен, на которой написано “Взять другую карту”.


        Вопрос: Если я помещу карту на дно колоды с помощью Сферы всезнания, а затем в колоду будут замешаны токены Проклятого альбатроса , эта карта (помещенная на дно) будет перемещена случайным образом?

        Ответ: Да, карта не будет привязана к своей позиции. Когда происходит замешивание карты в колоду, она в прямом смысле перемешиваются со всеми картами в ней.


        Вопрос: Если я изменю стоимость карт в колоде (например, с помощью Увеличения или Кудри Кладкинс ), Хранитель знаний Полкелт всё равно отсортирует карты по их изначальной стоимости?

        Ответ: В данном случае изменяется действительная стоимость карт, так что это повлияет на последовательность, которую выстроит Полкелт.

        Вопрос: Как Хранитель знаний Полкелт работает с эффектом Охотника Хеминга? Карты всё ещё будут лежать в колоде от самой дорогой до самой дешёвой, или Хеминг изменит их порядок?

        Ответ: Хеминг не перемешивает колоду. Если на карте написано “замешивает”, она меняет порядок карт в колоде. Если такое не указано, значит нет.

        Вопрос: Влияет ли на Стрелы инволюции бонус урона от заклинаний?


        Вопрос: Могут ли Стрелы инволюции дважды попасть в одну и ту же цель.

        Ответ: Да, могут, как и Чародейские стрелы .

        Вопрос: Сохраняет ли Громоклин баффы после смерти? Если дать ему провокацию, будет ли следующая копия обладать ей?

        Ответ: Нет, Громоклин не сохраняет баффы.


        Вопрос: Как Громоклин работает с Н’Зотом ? Будет ли каждая копия воскрешена как 9/9?

        Ответ: Н’Зот воскресит каждую копию в том виде, в котором она была призвана, т.е. 9/9, 8/8, 7/7 и т.д.

        Вопрос: Можно ли использовать двухклассовые карты в Чистом Паладине?

        Вопрос: Может ли Озаренная-паладин дать двухклассовые карты?

        Ответ: Двухклассовые карты относятся к картами вашего класса, поэтому да, их можно получить с Озаренной-паладина .


        Вопрос: Может ли Воровка палочек раскопать Стрелы инволюции?

        Ответ: Аналогично предыдущему вопросу, да.

        Вопрос: Как двухклассовые карты работают с Разбойником на воровстве ( Базарная кража , Вендетта и т.д.)?

        Ответ: Под “картами другого класса” подразумеваются карты, которые не относятся к вашему классу. Карты Разбойника/Мага и Разбойника/Воина все еще являются картами Разбойника, поэтому они не активируют выполнение квеста и Вендетту . Аналогично, вы не сможете раскопать легендарные двухклассовые карты Разбойника с помощью Драконьего сокровища .

        Вопрос: Великаны, считаются по своей базовой стоимости при сортировке колоды?

        Ответ: Несмотря на то, что удешевление просчитывается на протяжении всего матча, технически великаны, в том числе Мясистый великан, изменяют свою стоимость уже в руке. Следовательно, потенциальное снижение никак не влияет на великана, пока он находится в колоде.


        Вопрос: В видео с геймплеем Кабалиста-послушника украденное существо сразу же могло атаковать. Но при использовании Жрицы Тьмы такого не происходит. Это был баг?

        Ответ: Существо, полученное с помощью Кабалиста-послушника, не будет иметь возможности сразу же атаковать. Принцип работы Кабалиста, показанный в геймплейном видео, был неверным.


        Вопрос: Как Дисциплинатор Гандлинг работает с существами в спячке?

        Ответ: Никак, потому что вы не можете уничтожать существ со спячкой сразу после их розыгрыша.


        Вопрос: Являются ли существа, призванные заклинанием Рунические письмена, древнями? И как эта карта работает с механикой обоих эффектов?

        Ответ: Древни-тотемы считаются и за древней, и за тотемы. С Фэндралом или легендарной задачей Друида вы сначала призовете 4 древня-тотема без натиска, а затем 3 (или меньше, в зависимости от свободного места на столе) с натиском и перегрузкой. Перегрузка сработает, даже если места не будет совсем.



        Вопрос: Копия существа, призванная Нападающей, будет иметь неполное здоровье или это будет копия с 1 ед. здоровья?

        Ответ: Это будет существо, у которого осталась 1 ед. здоровья (то есть поврежденное).


        Вопрос: Будет ли обновляться Студент по обмену для новых игровых столов?


        Вопрос: Будут ли существа, призванные заклинаниями, получать яд от Профессора Слейта?

        Ответ: Нет, яд могут получить только сами заклинания.


        Вопрос: Работает ли Профессор Слейт с секретами ( Взрывная ловушка , Змеиная ловушка )?

        Вопрос: Могул ли дракончики Вектуса скопировать один и тот же предсмертный хрип?

        Ответ: Дракончики не могут скопировать предсмертный хрип одного и того же существа. Они могут получить одинаковые хрипы только в том случае, если погибло несколько копий существа с ним.

        Читайте также: