Вальгалла сколько частей

Обновлено: 03.07.2024

Близится Рагнарек, и великие боги Асгарда собирают последние силы перед битвой. Двое смертных из Мидгарда вместе с Локи и Тором пребывают в небесный чертог накануне сражения. Вот-вот пробудится чудовищный волк Фенрир и древние исполины из Йотенхейма осадят стены Вальгаллы. Мир обречен. Но можно ли изменить предначертанное?

Похожие фильмы онлайн

Скандинавская мифология благодаря фильмам Марвел сейчас на слуху. Конечно, от аутентичных нордических богов в их голливудских инкарнациях мало что осталось, одни атрибуты, вроде молота Тора или повязки на глаз Одина. Это и вызывает гнев поклонников Старшей и Младшей Эдды. «Вальгалла: Рагнарёк» с виду является попыткой снять экранизацию скандинавской мифологии, более близкую к первоисточнику. Сделан фильм совместно несколькими скандинавскими компаниями. Казалось бы, кто может… Идти. Я Сходил с женой и другом!! ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД.
ТВ3 вот какое впечатление.

В один из долгих северных вечеров в обычном крестьянском доме в Мидгарде – мире людей – останавливаются на ночлег братья Тор и Локи из Асгарда, обители богов. За ужином сын хозяев по имени Тьяльфи по наущению Локи нарушает запрет Тора и в наказание попадает в услужение двум богам, которые направляются в Вальгаллу – чертог погибших в бою воинов. За путниками хитростью увязывается младшая сестра мальчика Ресква, давно мечтающая стать птицей и попасть на небо.

По возвращении в Вальгаллу Тор и Локи узнают, что гигантский волк Фенрир, предвестник конца света, пробудился и сбежал из заточения, разорвав свои цепи, а инеистые великаны из Йотунхейма стали все чаще донимать асгардских богов. По всем приметам близок Рагнарек – день гибели всех миров, день последней битвы, в которой сойдутся боги и чудовища. Ко всеобщему удивлению, не последняя роль в этом судьбоносном событии выпадает юной Рескве.

Экранизацию скандинавских мифов в жанре темного фэнтези поставил датский режиссер иранского происхождения Фенар Ахмад. Главные роли в картине исполнили Сесилия Лоффредо (Ресква), Саксо Мольтке-Лет (Тьяльфи), Роланд Мюллер (Тор), Дульфи Аль-Джабури (Локи) и другие.

Фильм поставлен по мотивам серии комиксов Питера Мэдсена и Хеннинга Куре “Вальгалла”, которые издавались в Дании с конца 1970-х годов. Сами же комиксы основаны на сборнике древнеисландских песен о богах и героях под названием “Старшая Эдда”. С 1979 по 2006 год были изданы 13 печатных выпусков, а с 2017 комикс выходит в онлайн-формате.

В 1986 году в Дании вышел анимационный фильм “Вальгалла”, созданный по комиксам Мэдсена и Куре. На родине мультфильм моментально стал культовым. Над его созданием работали более 100 художников, а в качестве сорежиссера выступил сам Мэдсен. “Вальгалла” стала самой дорогой лентой в истории датского кинематографа на момент релиза, установила новый рекорд по количеству проданных в Дании билетов, но в прокате так и не окупилась.

Сюжет, в котором ключевым героем, способным дать отпор божественным силам, становится простой смертный, абсолютно нетипичен для скандинавской мифологии.

Фильм “Вальгалла: Рагнарек” стал продуктом совместного производства четырех скандинавских стран – Дании, Исландии, Швеции и Норвегии. За дистрибуцию картины отвечала Nordisk Film, которая работает с 1906 года и является четвертой старейшей кинокомпанией в мире.

Создатели фильма ставили своей задачей минимизацию компьютерных эффектов на экране: по большей части, графика применялась только для создания волка Фенрира и радужного моста. Богов и чудовищ сыграли загримированные актеры.

Режиссер Фенар Ахмад также сам написал сценарий для картины.

Сыгравший Тора Роланд Мюллер получил свою первую роль, будучи заключенным тюрьмы Хоренс, где проходили съемки ленты “Заключенный R” (2009). За эту актерскую работу Мюллер был отмечен наградой Датской ассоциации кинокритиков.

На съемочной площадке того же “Заключенного R” работал и Дульфи Аль-Джабури, исполнивший в “Вальгалле: Рагнарек” роль Локи. Актер признавался, что изначально отклонил предложение сняться в “Заключенном R”, дабы не ассоциироваться с образами преступников и таксистов, как это часто случается с выходцами с Ближнего Востока.

В 2010 году режиссер Фенар Ахмад снял короткометражный фильм “Молот Тора”. А в 2017 году у Ахмада вышел криминальный триллер “Преисподняя”: лента участвовала в основном конкурсе Московского международного кинофестиваля и попала в шорт-лист картин, отобранных для того, чтобы представить Данию на “Оскаре”.

Премьера фильма состоялась в Скандинавии в конце 2019 года. В России “Валгалла. Рагнарек” вышла 30 января 2020 года.

У AC Valhalla самая длинная основная сюжетная линия в истории сериала. Игра, однако, отличается от AC Odyssey с точки зрения времени, необходимого для "максимально полного прохождения". Также давайте посчитаем, сколько времени потребуется для завершения всей серии. Как оказалось, результат менее впечатляющий, чем вы думаете.

Их среднее значение указывает на то, что мы имеем дело с игрой с самой длинной основной сюжетной линией в серии, но в то же время не догоняющей своего предшественника ( Odyssey ) с точки зрения времени, которое следует потратить на него, чтобы пройти все квесты, подготовленные разработчиками .

Кстати, также можете посчитать, сколько часов потребуется, чтобы завершить все основные части серии.

Как и обещал, давайте внимательнее рассмотрим цикл в целом и посмотрим, сколько времени нам потребуется, чтобы завершить все его основные части. Как оказалось - меньше, чем вы думаете, всего 269,5 часов.

А как насчет " максимально полного прохождения " каждой из них? Как несложно догадаться, в этом случае результат был бы гораздо более впечатляющим, так как он составил бы . 719 часов .

Мы говорим о почти тридцати днях игры без перерыва , или, если хотите, о менее чем шестидесяти днях игры по двенадцать часов каждый.

Как только я засел за прохождение нового ассасина, то сразу для себя планочку подопустил: былых времен, механик и стелса нам не вернуть, а потому нужно либо прощаться с серией(чего делать не хотелось), либо принимать ее такой, как она есть, как любимого человека: с преимуществами и недостатками, но оказалось первых куда больше, чем я ожидал в начале.

Сюжетная вводная

Есть викинг Эйвор, который потерял родителей в детстве и стал приемным сыном у местного ярла, что предпочитает быть эдаким пацифистом(что не нравится большинству его пацанов).Паренек имеет пылкий нрав и пылающий топор, что непременно должен быть вознесен над головами вражин, которые лишили его семьи.В этом намерении его поддерживает сводный брат- Сигурд.

Игра выглядит просто восхитительно: 4k и 60fps на консолях нового поколения+RT Игра выглядит просто восхитительно: 4k и 60fps на консолях нового поколения+RT

Когда оказывается, что братьев предали и лишили наследства, они отправляются в Англию, ведь там можно обжиться и пограбить вдоволь. Чем не работенка для викингов?

Подоплека

Внутренний голос Эйвора- справа.Так герой видит свой внутренний мир. Внутренний голос Эйвора- справа.Так герой видит свой внутренний мир.

Сразу хочу вам сказать(без спойлеров сейчас и на протяжении всей статьи), чтобы получить удовольствие от игры также, как и я вам потребуется:

  • Базовое понимание скандинавской мифологии(из книжек, массовой культуры или любых других продуктов цивилизации.Неважно)
  • Поиграть в God of War(2018)
  • Посмотреть сериал "Викинги"(не путать с "Викинг", хотя и там и там есть Данила Козловский, но первый гениальное творение канала "History", а второй даже обзывать жалко. )

Конечно, это все рекомендации, а не указания к действию(позвольте, кто я такой?), но с ними вы получите максимальное удовольствие от очень глубокой и проработанной саги от Ubisoft, о которой я вам далее и расскажу.

Повторюсь и оговорюсь еще раз: В этой статье не будет ни слова, которое смогло бы даже в теории проспойлерить/испортить ваш личный потенциальный игровой опыт.

Идеальная боевая система

Как я вам уже рассказывал, для написания этой статьи мне пришлось перепройти все ассасины, а потому воспоминания о них еще довольно свежи и мне есть, что вам поведать.Так вот: здесь все идеально.Да, все же есть свои недоработки, но они незначительны в отличии от предыдущих частей, а теперь конкретнее:

Лук-пожалуй, лучшая часть игры.Он инстинктивен и смертоносен.Быстр и прекрасен. Лук-пожалуй, лучшая часть игры.Он инстинктивен и смертоносен.Быстр и прекрасен.

Боевая система работает по классической системе слабого(быстрого) и сильного(медленного удара), позволяя вам примешивать к ней различные способности.Будь то проломить противником стену или призвать к себе на помощь волка, пустить охапку стрел или проткнуть X-ое место врага ядовитой стрелой.Все это носит очень эпичные, но не очень дельный характер.Способности скорее дополняют геймплей, а не являются его основой, что радует, ведь так и должно быть.

Захват городов и крепостей

Наверное, одна из самых интригующих механик, которая на деле является совсем не такой динамичной и резвой: вы проникаете в поселение, которое охраняется доброй сотней солдат, которые сидят на уступе и поливают вас стрелами.Как их одолеть?Протаранить стену огромным паленом, пальнуть по цепям, чтобы опустить ворота или перепрыгнуть заборчик и уничтожить его с другой стороны с помощью масла и стрел.Игра предложит подобное развлечение примерно 5-7 раз за всю сюжетную компанию.Вообщем-то все.Это все осадные приключения.К сожалению, игра совсем не поощряет сражение с солдатами врага, что превращает бой в пробежку от одной активности к другой.Викинги бы не одобрили.

Больше никакого времени впустую!

Вам больше не нужно ломать вражеские замки, чтобы получить опыт и добить сюжетную компанию.Всю ее можно пройти от начала и до конца без отвлечения, что очень большой плюс в сравнении с предыдущей частью серии.Больше нет "уровней" и разного рода атрибутов "донатной" игры в одиночной истории.Теперь все работает хитрее:

У вас есть так называемое "влияние", каждый раз, получая новый уровень, вы получаете 2 очка(каламбур, господа.Он здесь) влияния и можете потратить их на "созвездиях", которые отражают ваш стиль боя.В основном они пассивные, но, если доберетесь до центра каждого(а их тут до звезды), то получите интересную способность, а потому попрошу вас до конца сюжета не прокачивать две способности: вампиризм от атак и бросок топора в соседнего юнита при скрытом убийстве, иначе игра превращается в симулятор бога, что сильно портит о ней впечатление.

Красоты мира

"Картина мира" у Valhalla почти слезла с холста.Привлекательно, как вы считаете? "Картина мира" у Valhalla почти слезла с холста.Привлекательно, как вы считаете?

Я тут решил статьи наполнять уникальным контентом(в большей степени обзоры на игры), а потому начал делать скриншоты просто как сумасшедший и игра поощряет подобное действо.Мое прохождение было на PS5 и это было прекрасно. Каждый вид, каждый уголок и падение света хочется запечатлеть и поделиться им с вами!Мир- это то, что Ubisoft делает лучше всего.В плане атмосферы и визуала, а не наполненности и сюжета, конечно же, кстати о нем.

Лучше второй части?Не врешь?

Итак: чем же Вальгалла так зашла?Первое: несколько сюжетных линий, которые вплетены в одну, но тут есть нюанс.В игре существует линия за Одина, которого здесь зовут Хави. И вы действительно погуляете по Асгарду и выполните ряд заданий за него, но это преподносится, как сайд-квест. И это принципиальная ошибка!Без этой линии вы не поймете концовку игры или, если вы, как и я, будете проходить ее после основной, то застанете себя гуглящим: что значит концовка ас: вальгалла?Сечете?Это первый ассасин, концовку которого придется гуглить, чтобы понять!

Вот так выглядит Асгард по версии Ubisoft.Я не Тоха Логвинов, но это 10/10 Вот так выглядит Асгард по версии Ubisoft.Я не Тоха Логвинов, но это 10/10

После похождений в роли Всеотца и вплетения его роли в основную сюжетную линию хочется просто рвать на себе волосы!Ну так это круто сделано, объясняя все это время: почему ГГ все это разговаривал именно с ним в роли своего внутреннего голоса!

К тому же игра дает возможность получить "хорошую" или "плохую" концовку, что для ассасина(как низко упала планка) уже довольно круто.Вы можете по итогу своих выборов разочаровать своего брата и отринуть его от себя или напротив оставить подле.Конечно, вариативность так себе, но начало-то положено, не так ли?

Особое внимание в новой части саги уделено "реальному" времени внутри игры, то есть нам наконец-то пояснили что там, как и зачем.Раньше я всегда считал тех, кто увлекается именно этим кусочком игры ненормальными или даже хуже, но после этой части я ужасно жду продолжения!Чертовски интересно чем все кончится.

Игровой мир

Признаюсь: меня это бесит.Ubisoft намеренно сделали его гигантским и непроходимо великим, а у каждого региона карты подписали активности, которые вы в нем еще не нашли.Ну зачем столько?Я не в хорошем смысле, правда: зачем?

Игра такого масштаба совсем не нуждается в этом тупом гринде по поиску слитков, которые вам уже все склады забили и одежки, которую некогда носить, дабы быть лучше.Да, надо признать, что теперь вам не нужно таскать шмотки с врагов к торговцу, дабы выручить 10 монет и это большой плюс, но и эта система не идеальна кроме одного-

Мировые события.Здесь это маленькие сайд-квесты на 3-5-7 минут, которые показывают "прикольность" мира.Вы можете найти здесь и парочку, что потеряла страсть и хочет вернуть молодость, дабы заняться "этим" во время бойни, а потому вам придется крушить их жилище и хитреца, что пообещает Рог Рагнара Лодброка, если вы откроете ему вон ту дверь, а после окажется домушником и даже дворовой сумасшедший, что объявит гору песка с троном отдельным государством, а вам придется перед ним пресмыкаться.

Немного про Лодброков

Действие игры происходит во времена сыновей Рагнара, после его смерти.Они во всю покоряют мир Англии, где правят слабые и хилые( в сравнении с ними так точно) короли и тэны, которых они свергают, дабы ставить лояльных себе.Все братья Лодброки были мне глубоко симпатичны, а потому могу иметь несколько ангажированное мнение.Но это не беда: скажите в комментариях свое!

Больше про ассасинов

Дом ГГ в его селении.Обратите внимание: викинги строили главные дома в виде перевернутых драккаров(своих кораблей), как символ власти ярла, который в нем живет Дом ГГ в его селении.Обратите внимание: викинги строили главные дома в виде перевернутых драккаров(своих кораблей), как символ власти ярла, который в нем живет

Хоть в игре и появилось свое поселение с микро-менеджментом(весьма простым, за что спасибо), но игра обзавелась очарованием, которого не имела ранее.Герои проработаны хотя бы минимально, а кат-сцены уже не скипаешь, как сумасшедший).Есть хоть какая-то драма и развитие, а не сплошные рекламы покупки внутриигровой валюты за донаты.

Баги.Очень много багов.

Я бы такими цветами даже кидать в дарителя не стал бы. Я бы такими цветами даже кидать в дарителя не стал бы.

Мне кажется, что я словил абсолютно все, что вообще могли бы в теории попасться, ведь играл я через 2 недели после релиза и для вашего покорного слуги это большая редкость(обычно играю через полгода минимум после релиза из-за дороговизны игр).Так вот: убить главного тамплиера мне не удалось из-за бага.Игра тупа не выдавала квест.Два мировых события заглючили и не дали получить трофей за зачищение всех локаций и прощай платина, что весьма обидно для заядлого трофи-хантера.

Я не стану прикреплять все баги, что нашел и встретил в игре, ведь тогда вы попросту только на них и будете смотреть всю статью, но вывешу три самых неприятных с комментариями.

Маленькая девочка спасает Тора в новом фэнтези "Вальгалла: Рагнарек"

Длинные руки Marvel давно добрались до скандинавской мифологии, превратив ее в нелепый аттракцион с песнями и плясками. Потомки викингов долгое время хранили молчание, но все-таки решили явить миру свой кинематографический ответ . Без тонны спецэффектов, миллионов долларов и супергеройских штучек. Дания, Норвегия, Швеция и Исландия объединились и сообразили на четверых собственное фэнтези с богами и волшебными молотками.

В режиссерское кресло уселся не то что бы скандинав, но все-таки датчанин иракского происхождения Фенар Ахмад . Покумекав со сценаристами, он соорудил текст по мотивам одного из отрывков "Младшей Эдды" . И сразу хочется отметить, что в оригинале фильм называется просто "Вальгалла", а слово "Рагнарек" к нему присовокупили исключительно российские прокатчики. Как пить дать ради того, чтобы у отечественного зрителя возникли ассоциации с блокбастером Marvel. Зря.

В картине Ахмада напрочь отсутствуют эпичные битвы , апокалиптические настроения, взрывы и прочие атрибуты надвигающегося Конца Света. Здесь все по-простому, по-семейному, эдакий мифологический междусобойчик . Поэтому часть публики, настроенная на бескомпромиссные побоища, рискует остаться разочарованной.

Так как "Вальгалла: Рагнарёк" - это фэнтези, да еще и с возрастным рейтингом "12+" , то и события тут развиваются незамысловато.

Стоит, значит, в лесу крестьянская избушка. Внезапно рядом с ней паркуется телега, из которой вылезают бородатый Тор и ближневосточного вида Локи (его играет актер Дульфи Аль-Джабури). Заходят в избушку и пафосно объявляют, что заночуют здесь. Обитатели избушки: папа, мама, сын и дочь, слегка обескуражены, но смиренно соглашаются.

Потом щедрый Тор решает накормить нищих крестьян мясом козлов, запряженных в его телегу. Он требует, чтобы никто не ломал костей, дабы наутро этих самых козлов можно было воскресить. Но пацаненок Тьяльфи ослушался грозного бога , от чего Тор впал в неистовство и объявил, что забирает сорванца к себе в слуги. Уже по пути в Вальгаллу выясняется, что и младшая сестра Тьялфи, Рёсква, спряталась в телеге и тоже жаждет прислуживать повелителю волшебного молотка.

А в Вальгалле все слегка приуныли. Как оказалось, волк-переросток Фенрир сбежал из заточения и теперь угрожает съесть Солнце, что неминуемо приведет к Рагнареку. Боги постоянно ругаются и пьянствуют , атмосфера так себе. В связи с этим заскучавшая по дому Рёсква тоже решает сбежать, прихватив с собой брата и местного юродивого по имени Кварк.

Боги отправляются на поиски детишек, и в ходе розыскных мероприятий выясняют, что Рёсква не просто крестьянская девочка , а кое-что умеет. Тор мгновенно проникается к Рёскве уважением и начинает убеждать остальных богов, что "надо бы ее слушать".

А дальше события начинают разворачиваться стремительно. Героям предстоит множество приключений, в том числе и в Утгарде, которым заправляет Утгарда-Локи (не путать с обычным Локи). Будут здесь и знаменитые соревнования, проиграв которые Тор едва не станет жертвой Ётунов. Но Рёсква сумеет мобилизовать оставшихся в Вальгалле богов , покажет Одину, что надо делать, и все вместе они разберутся с вредными великанами и спасут Тора.

Короче, получилась добрая детская сказочка по мотивам скандинавских мифов. В некоторых моментах, особенно при появлении юродивого Кварка, происходящее на экране напоминает советские фильмы Александра Роу. И это, наверное, хорошо.

Однозначным плюсом картины можно назвать прекрасную северную природу , на просторах которой герои вершат свои дела. Некоторые пейзажи отчаянно напоминают Норвегию и Исландию и смотрятся впечатляюще.

Пересматривать этот фильм вряд ли захочется, но для разового ознакомления "Вальгалла: Рагнарёк" вполне подходит. Особенно, если вам 10 лет.

Оценка CinemaTravel: 5/10

Если вам понравился материал, ставьте лайк, подписывайтесь на канал и не пропустите предыдущие тексты:

Вальгалла: Рагнарёк смотреть онлайн

Читайте также: