Startup company что это

Обновлено: 05.07.2024

Одно из самых известных определений этого слова предоставил Эрик Рейс, автор книги «Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели». Он сказал: «Стартап — это вновь созданная организация, которая занимается разработкой новых товаров или услуг в условиях чрезвычайной неопределенности.»

Многие могут согласиться с тем, что стартапы — это компании на ранних стадиях своего развития. Подтверждением тому служит словарь Мерриама-Вебстера, который определяет стартапы как молодые предприятия.

В то время как некоторые предполагают, что компанию можно назвать стартапом, если ей меньше трех лет, Пол Грэм — основатель стартап акселератора Y Combinator — сказал Forbes, что пятилетняя компания всё еще может быть стартапом, но десятилетнюю можно назвать таковой с натяжкой.

Стартапы также характеризуют как недавно созданные компании, находящиеся в процессе поиска своей бизнес-модели и достижения экономической устойчивости.

Некоторые определяют стартапы как противоположность корпорациям. Поскольку компании работают в гораздо меньшем масштабе со сравнительно меньшим количеством сотрудников, общие характеристики стартап-культуры включают меньшую структуру и большую потребность в гибкой и проактивной команде.

Сотрудники стартапов часто превышают установленные по контракту часы работы, и в большинстве случае платят им меньше, чем хотелось бы, поэтому стартапам требуется, чтобы их команда влюбилась в миссию проекта. Многие сотрудники стартапов утверждают примерно одно и то же: “Стартап — это работа, которую нельзя бросить, она неоплачиваемая, но без нее невозможно жить”.

В то время как корпорации обычно предлагают классические должности с четко прописанными обязанностями, гарантируют занятость и предлагают более высокую заработную плату, недавнее исследование показало, что миллениалы отказываются от вакансий именитых фирм после окончания института в пользу стартапов и их культуры.

Корпорации давно ассоциируются с работой с 9 до 5, каждодневными поездками на работу и элегантной одеждой. Такие слова, как «классный» и «подвижный», часто используются в соцсетях как наиболее существенные характеристики стартап-культуры.

Когда люди думают о стартапе, многие представляют себе молодых людей в рваных джинсах на фоне современного минималистского офисного пространства, играющих в настольный футбол или пьющих кофе из фирменных кружек. Хотя для некоторых такая картинка может показаться идеальным рабочим местом, на самом деле, обычный день стартапера далек от этого представления.

Также не стоит забывать, что стартапы предназначены не только для молодых людей. В современном мире полно как фаундеров, так и членов команды разных возрастов

По словам главного редактора Crunchbase и бывшего автора TechCrunch Алекса Вильгельма, для оценки статуса стартапа можно использовать правило «50, 100 и 500».

Алекс утверждает, что, если ваша компания стала или является одним из следующих, вы должны смириться с тем фактом, что вы уже, скорее всего, не стартап, а просто еще одна технологическая компания, которая либо охотится за IPO, либо активно избегает его: «Норма выручки в 50 миллионов долларов (вперед 12 месяцев), 100 и более сотрудников в штате и ваша компания оценивается на сумму более 500 миллионов долларов».

Хотя эта формула может быть полезна в качестве основы, она не всегда полностью уместна. Если вы пытаетесь оценить компанию и понять, является ли она стартапом только с помощью цифр, могут возникнуть противоречия. Компания Xiaomi, например, имела доход в 45 миллиардов долларов в течение четырех лет с момента создания. Внушительная сумма, но, по правилу Алекса, слишком малая, чтобы выйти из статуса стартапа.

Стартап . заинтересован в росте и / или дезорганизации.

Один аспект, с которым соглашаются большинство, — стартапы стремятся к росту, многие проекты не хотят оставаться в этом статусе навсегда. Они хотят расширяться. Причем быстро.

Программист, инвестор и писатель Пол Грэм написал на своем веб-сайте: «Стартап — это компания, созданная для быстрого роста. То, что вы - новая компания на рынке, само по себе не делает ее стартапом… Единственное, что важно, — это рост. Все остальное, что мы ассоциируем со стартапами, следует из роста».

Вот в чем заключается одно из главных отличий стартапов и любого другого малого бизнеса. В то время как некоторые компании меньшего размера могут захотеть остаться в малыми навсегда, стартапы всегда стремятся открыть новые возможности и выйти на большую территорию.

Шведский стриминговый сервис музыки «Spotify» тоже был стартапом, но более десяти лет назад он «уничтожил» музыкальную индустрию и начал монетизировать цифровое движение. Основатели Spotify Мартин Лоренцон и Даниэль Эк потратили несколько лет, пытаясь разработать устойчивую модель дохода в отрасли, которую изначально считали неприступной. Конечно, то, что они хотели предоставить бесплатный музыкальный сервис, довольно сильно отпугивало многих инвесторов. Было сложно заручиться их денежной поддержкой.

В начале 2000-х музыкальная индустрия, как и многие, подверглась нападению «пиратов». Лейблы начали рассматривать обмен цифровыми файлами как угрозу своим потокам доходов из-за того, что музыку можно было скачать нелегально и бесплатно, люди бы перестали покупать диски. Но, продемонстрировав, что стриминговый сервис сможет приносить музыкальной индустрии такие же доходы, как то же радио, Spotify смогла превратить музыкальные лейблы в союзников, а не во врагов.

После процесса финансирования, растянувшегося на несколько лет, Spotify смогла разработать устойчивую бизнес-модель и, наконец, запустила свой сервис в 2008 году.

Еще один способ определить стартап — это упор на инновации. Стартапы выявляют проблему и стремятся решить ее изобретательно.

«Стартап — это компания, работающая над решением проблемы, решение которой неочевидно, и успех не гарантирован», — сказал в интервью Forbes Нил Блюменталь, генеральный директор Warby Parker. Один общий аспект, связанный со стартапами, — это их готовность экспериментировать.

Из-за постоянных экспериментов стартапы легко определить по их миссии — бросать вызов и улучшать мир вокруг нас, часто самыми непредсказуемыми способами.

Ярким примером тому является новый стартап SFERA, созданный абсолютно с нуля, без финансовых вложений, навыков программистов, копирайтеров, редакторов и так далее. Основатель проекта в итоге создал некого рода антисоцсеть, собрал огромную команду, численностью более 200 человек.

Идея стартапа заключается в том, чтобы решать многие проблемы пользователей, с которыми они сталкиваются каждый день в самых популярных приложениях: большое количество информационного мусора, отсутствие новой информации и множество рекламы.

Помимо того, популярные приложения в основном решают всего 2 – 3 проблемы пользователя, в то время как SFERA поможет в различных сферах жизни. При этом не нужно устанавливать несколько приложений и каждый раз сталкиваться с типичными проблемами в популярных соцсетях.

Адора Чунг — генеральный директор Homejoy — сказала Forbes: «Стартап - это состояние души. Это когда люди присоединяются к вашей компании и принимают однозначное решение отказаться от стабильности в обмен на обещание колоссального роста и восторг от оказания немедленного влияния на мир».

Таким образом, дать четкое определение термину «стартап» — невыполнимая задача. Его нельзя количественно выразить или свести в одно определение. Однако основатели сходятся во мнении, что стартапы — это больше чем просто бизнес.

Связанные с независимыми историями и желаниями, им нужны команды, которые верят в миссию компании и поддерживают ее. Они растут и расширяются в зависимости от способности человека вводить инновации.

Возможно, самое близкое определение стартапа звучит так: «Стартап — самая большая группа бунтовщиков, нарушителей правил и нестандартных мыслителей, которых вы можете найти, убедить и вдохновить на то, чтобы произвести революционные изменения в мире».

Как заинтересовать инвестора

Перед привлечением инвестиций нужно определить для себя конечную цель финансирования и в зависимости от нее рассчитать размер вложений, источники и сроки их получения.

После этого нужно определиться с инвесторами. Если привлечь деньги от ближнего круга не получается или не хочется, то необходимо составить список подходящих для целей проекта фондов или бизнес-ангелов. Фонды можно находить в деловых медиа или в профильных каналах мессенджеров. С инвесторами можно связаться в LinkedIn, предварительно подготовив теплые письма с необходимой информацией. Можно также задействовать знакомства, чтобы добиться личной встречи.

При личном общении с инвестором важно сразу его заинтересовать. Для этого необходимы привлекательный бизнес-план, а также лаконичная и наглядная презентация или питч. Преимущества перед конкурентами и уникальность своей идеи нужно обозначить вначале. Также нужно указать на явные материальные выгоды и ожидаемый результат. Для этого подойдет статистика по итогам теста прототипа или любая другая, которая обосновывает потребность в данном продукте или услуге.

Краткий план питча:

  • описание проблемы и ее решение;
  • стадия проекта, метрики и достижения;
  • бизнес-модель;
  • этапы развития и что уже сделано;
  • рынок и конкуренты;
  • команда;
  • инвестиционное предложение.

Чтобы презентация вышла успешной, нужно научиться говорить с инвестором на одном языке — кратко и емко. Необходимо подготовиться ко всем возможным возражениям с его стороны.

Фото:Carles Rabada / Unsplash

Startup company что это


Startup Company — это бизнес-симулятор в жанре песочницы. Играйте в роли основателя новой компании, создавайте свой сайт и конкурируйте с самыми крупными в мире технологическими гигантами!

Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

i am not able to buy stocks of my competitors. im choosing how many stocks i want but ther si nothing down that allows me approve the transaction.

This guide aims to help you take the next step into surviving and succeeding without the aid of an investor. It will explain how to bring your startup company to profitability. After that, it's up to you!

This is an in-depth guide to getting all of the achievements in Startup Company. This includes all 15 of the normal achievements along with the 5 hidden achievements.


STARTUP COMPANY | DAS ABENTEUER GEHT LOS! Part 1 Let's Play | Deutsch

DESATUALIZADO! Sem tempo ou vontade de atualizá-lo, irmão. Por mais que ainda esteja em Acesso Antecipado, resolvi criar um guia de conquistas bem direto ao jogo, dando mais ênfase às conquistas ocultas, visto que as outras são completamente mais fáceis

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 2
1 пользователь посчитал этот обзор забавным

This game ain't horrible but can't really recommend this. There are alot better management games out there, Motorsport Manager for example.


Edgeheads Inc First Look | Startup Company Gameplay EP1

Для тех, кому не хватает русского языка в этой прекрасной игре.

Startup Company - It's hard to believe that Beta 27 has been released. In honor of this recent release, I have updated this guide. I have decided to include the first nine milestones, instead of just five. This guide is currently under construction.


Edgeheads Inc First Look | Startup Company Gameplay EP1



Hi everyone, Even though Startup Company is out in full release, I still receive a lot of suggestions (which I'm very thankful of! ). Instead of having a lot of different threads, I'll merge them into this one instead. Feel free to submit your suggestions directly as comments in here too. Thank you! Best, Jonas .

My game keeps saying it can't save to my disk for auto save, it keeps saying to exit and restart the game, but it happens after I do that too, I can just save on my own.

Is this a mod or a way to sign Superstar employees from the start? I want to be able to sign superstar employees without having the income you get from doing the investment. (As I know I could money cheat to get the investment that unlocks them, but then you get like a 12 million cash injection a month from the investment).

ok I had an idea for a custom game. but could i research outsourcing executives and run my business by just trading modules and components? I just need all the designers developers and lead developers to fullfill the outsourcing contracts. will game work this way or will i will be too limited? should i try building my base website a certain size first or can I achieve something by just only out sourcing.

Этапы развития стартапов

Каждый стартап перед выходом на рынок проходит несколько ступеней. Однако в некоторых случаях автор идеи может сознательно пропустить несколько стадий, если позволяет ситуация. Главное — перед запуском определить, что будет со стартапом после того, как он привлечет инвестиции. Это может быть уход в традиционный бизнес, продажа или запуск на фондовом рынке. Такая информация особенно важна для потенциальных инвесторов, чтобы понимать риски и рентабельность вложений.

Существует несколько основных этапов, которые проходит стартап:

  • Problem/Solution Fit — подтверждение проблемы и того, что предлагаемый продукт ее решит;
  • Minimum Viable Product (MVP) — разработка рабочего прототипа с минимальным функционалом для решения проблемы; выпуск альфа-версии и тестирование ее недочетов;
  • Product/Market Fit — подтверждение, что у продукта есть рынок сбыта (закрытая бета-версия продукта);
  • Scale — масштабирование бизнес-модели (открытая бета-версия и выпуск потребительской версии продукта);
  • Maturity — переход от стартапа к бизнесу.

Фото:Vizilla / Shutterstock

Как найти идею для стартапа?

Многие стартапы терпят неудачу из-за того, что представляют собой неудачно скопированную идею или не отвечают реальным потребностям рынка.

Есть несколько способов, которые помогут выбрать удачное решение для стартапа:

  • Быть в тренде. Читать о новинках рынка и изобретениях, пытаться предугадать, в какой отрасли их можно будет применить;
  • Стать экспертом. Быть инсайдером рынка всегда выгоднее, чем заходить в него со стороны. При этом можно совмещать знания сразу в нескольких отраслях, чтобы изобрести что-то на стыке технологий. Например, сотрудник инвестиционного банка Salomon Brothers Майкл Блумберг после увольнения решил создать свое финансовое агентство Bloomberg. В итоге он стал одним из самых богатых и влиятельных людей в мире;
  • Решить свою проблему. Придумать решение, которого нет на рынке, но которое позволит облегчить жизнь лично вам. Так возник фотохостинг Flickr, поскольку при разработке многопользовательской онлайн-игры «Game Neverending» понадобилось где-то хранить изображения;
  • Искать слабые точки. Умение понять, где другие люди теряют свои деньги и время, иногда помогает изобрести полезное решение;
  • Улучшить уже существующее. Особенно удачным путем станет работа с теми товарами и услугами, которые сейчас вызывают негатив из-за недоработанного интерфейса или по другим причинам. Ричард Брэнсон создал Virgin Atlantic, чтобы обогнать по сервису British Airways, но пошел гораздо дальше;
  • Связать несвязанное. По такому принципу работают стартапы, которые нашли удачное сочетание дешевых товаров и услуг и состоятельных заказчиков, которым они нужны. Например, биржа Odesk помогает компаниям найти фрилансеров с другого конца света;
  • Копировать с улучшениями. Неудачный клон быстро провалится, а удачный, как показывает практика, развивается в самостоятельную компанию и уже не ассоциируется с предшественником. Так в России возник стартап печати на одежде UniFashion, который позаимствовал идею американского студенческого мерча;
  • Путешествовать и перенимать опыт. Кейсы успешного бизнеса из другой страны могут сработать и на родине. Американец Говард Шульц подсмотрел идею кофеен в Милане. Именно так появился Starbucks;
  • Работать с новыми рынками. Если отслеживать новинки от компаний, то можно оперативно предложить для них дополнения и улучшения. Билл Гейтс начал зарабатывать на том, что написал интерпретатор BASIC для первого домашнего ПК Altair 8800;
  • Общаться с умными. Использовать чужие идеи можно, а иногда и нужно. Многие люди не могут воплотить что-то стоящее в жизнь, но хотели бы делегировать эту функцию.

Что такое стартап и как развить его в успешный бизнес

Фото: Unsplash

Стартап в привычном понимании — это новая компания или бизнес, который был создан недавно. Наиболее полное определение этого явления дал Стив Бланк, предприниматель и профессор Стэнфорда, Беркли и Имперского колледжа. По его словам, это «временная организация, созданная для поиска бизнес-модели, которая является повторяемой и масштабируемой».

Стартапы ищут привлекательную бизнес-модель, в то время как компании уже имеют ее и нацелены на ее успешное выполнение. Кстати, стартап не обязательно предусматривает внедрение технических инноваций или изобретений — он сосредоточен именно на новых бизнес-моделях.

Это различие между стартапом и компанией влияет на характер и потребности обоих типов организаций.

Другой предприниматель, Эрик Райс, в которого инвестировал тот же Стив Бланк, разработал «метод бережливого стартапа», который заключается в поиске бизнес-модели на основе проверяемых гипотез, их проверке и анализе результатов. У стартапов, которые быстро экспериментируют, больше шансов на успех, потому что они быстро получают понимание своей будущей бизнес-модели. Бланк отмечал, что наиболее важно сосредоточиться на «обнаружении клиентов» и их «проверке», то есть на «соответствии продукта/рынка».

Купить Startup Company

Startup Company - это симулятор бизнеса в песочнице. Вы являетесь Генеральным директором небольшого предприятия и хотите увеличить свою компанию. С небольшими инвестициями вы решили построить удивительный сайт, чтобы конкурировать с крупнейшими технологическими гигантами в мире, надеясь стать самой дорогостоящей компанией в истории.




Успех вашей компании зависит от вашего умения вести и управлять веб-сайтом. Вы должны развивать и улучшать функции, одновременно увеличивая возможности хостинга и проводя маркетинговые кампании.




Город предлагает вам офисы всех размеров и форм. Вы можете выбрать наиболее подходящий. Ваша работа - организовать и украсить офис, чтобы ваши сотрудники были довольны.




Ваши сотрудники являются важной частью вашего успеха. По мере роста вы должны продолжать нанимать больше людей. Со временем ваши сотрудники начнут требовать больше от вас и компании. Ваша работа состоит в том, чтобы сотрудники оставались счастливыми, прежде чем ваши конкуренты отправят им предложение о работе, от которого они не смогут отказаться!




Сайту не обойтись без стабильных и надежных серверов. Так как ваш сайт привлекает всё больше и больше трафика, вам придется перейти с виртуальных серверов на свой собственный полнофункциональный хостинг-центр.




Цель очевидна: стать крупнейшим сайтом в индустрии. Вам решать, хотите ли вы купить и поглотить своих конкурентов или обогнать их, пока они не обанкротятся!




Мы считаем, что сильное сообщество только улучшает игровой опыт. Вот почему Startup Company полностью совместима с мастерской Steam.

Инвестиции в стартап

Инвесторы обычно либо продают свои доли в успешном стартапе, либо сохраняют их для получения стабильного пассивного дохода. Стороны оговаривают разделение прибыли заранее. При этом доля инвестора иногда составляет большую часть дохода, а доля создателя не превышает 10%. В России 42% фаундеров сохраняют долю в компании от 76%, 29% — от 51% до 75%. Это объясняется тем, что большинство из них привлекают собственный капитал или берут кредиты.

Чтобы найти хороший проект для вложений, инвестору нужно провести серьезную работу. Она включает в себя не только поиск и получение информации о стартапах, но и формирование собственного имиджа в глазах авторов идей.

Пять шагов к построению правильной инвестиционной стратегии:

  1. заниматься нетворкингом и налаживать доверительные связи в сообществе стартаперов;
  2. наводить справки об авторах проектов, следить за их деятельностью;
  3. научиться отслеживать тренды и понимать, в какой момент и какая идея может «выстрелить»;
  4. находить опытных соинвесторов, чтобы вкладываться в проекты вместе;
  5. оценивать проект, в который ушли инвестиции, на каждом этапе его развития, чтобы принимать решение о дальнейших вложениях.

Фото:Shutterstock

Как создать удачный стартап

Около 90% стартапов терпят неудачу из-за плохой бизнес-модели, неэффективного распределения инвестиций, юридических ошибок или высокой конкуренции.

Чтобы минимизировать риски при организации стартапа, нужно следовать простым принципам, которые описывал бизнесмен Стив Бланк:

  • понять проблему и потребности целевой аудитории продукта;
  • исследовать рынок;
  • создать свое решение с использованием инноваций или нового подхода к организации бизнес-процессов; мотивированную и профессиональную команду;
  • определить способ реализации идеи еще на этапе тестирования и презентаций инвесторам;
  • не ждать стремительного успеха, действовать в соответствии с планом.

Чем стартап отличается от малого бизнеса

Помимо того, что у стартапа нет готовой бизнес-модели, аналитики отрасли выделяют еще ряд особенностей такого проекта:

Фото:Alexander Sinn / Unsplash

Где искать деньги и каким бывает финансирование

Авторы стартапов ищут средства на специализированных площадках, форумах, а также в инвестиционных конкурсах и корпоративных акселераторах. Некоторые из них запускают проекты, уже имея капитал, но бывают и стартапы без бюджета.

Стартапер может предложить инвесторам несколько типов участия. Все зависит от того, насколько самостоятельный стартап и каковы планы его организатора на будущее.

Стартап обычно проходит несколько этапов финансирования:

Проект существует на уровне идеи, а разработка первого прототипа только готовится. Как правило, на этом этапе стартапер привлекает средства своего близкого окружения — семьи и друзей (FFF-инвестирование). Либо автор идеи задействует собственные деньги, берет ссуды или кредиты (бустрэппинг).

Раунд считается самым сложным и может длиться более года. На этом этапе происходит тестирование бизнес-модели. Если она перспективная, то проект могут поддержать деньгами бизнес-ангелы и венчурные фонды ранних стадий.

Стартап становится компанией с рабочей бизнес-моделью, командой и клиентами. Компания привлекает прямых инвесторов.

Если компания еще не начала зарабатывать самостоятельно, то ей необходимо продолжить привлекать средства для масштабирования. На этом этапе ей понадобится несколько бизнес-ангелов или фондов-участников.

Финальная стадия развития стартапа. Компания выходит на фондовый рынок и начинает первичную продажу акций. Список возможных инвесторов резко расширяется, а бизнес получает статус, который позволяет ему расти и развиваться дальше.

Фото:Shutterstock

От стартапа — к успешной компании

Вот несколько примеров удачных стартапов, которые смогли развиться в компании мирового уровня:

Читайте также: