Вайкинский кинжал no mans sky где найти

Обновлено: 03.07.2024

Несмотря на несколько масштабных дополнений, No Man’s Sky по-прежнему не радует новичков информативным обучением и удобством пользовательского интерфейса. Очень сложно понять, что делать на огромной планете и куда двигаться после высадки. Предлагаем новичкам наш гайд, который поможет изучить азы и наконец-то найти свое место в этой бескрайней вселенной.

Корабль совершает посадку…

No Man’s Sky начинается с того, что игрок оказывается на неизвестной планете и его главная задача – выжить! В игре огромное количество планет, которые генерируются случайным образом. При этом каждая из них имеет определенный уровень агрессивности, который напрямую влияет на то, насколько сложно будет выживать.

Начальная планета всегда имеет средний уровень агрессивности, чтобы игрок смог более-менее комфортно познакомиться с игровым процессом и понял, какие перед ним стоят задачи. В то же время планета может быть холодной, жаркой, радиоактивной или токсичной. От этого напрямую зависит, как быстро будет падать защита скафандра.

Одной из фишек No Man’s Sky является возможность собирать практически все, что попадается на глаза. Здесь огромное количество ресурсов, но тянуть в свои загребущие ручонки все подряд, на первых этапах, бессмысленно.

  • Натрий – главный ресурс для восстановления щита. Также стоит забирать все его «производные», например, Нитрат Натрия, который встречается реже;
  • Кислород – нужен для восстановления жизнеобеспечения, которое падает, если у игрока нет защиты;
  • Углерод – используется для зарядки мультитула, которым в игре добываются ресурсы;
  • Ферритовая пыль – применяется для крафта первых предметов;
  • Дигидроген – также используется для крафта самых базовых вещей и еще из него можно сделать топливо.
Совет: Если поблизости нет Натрия, а щит на нуле, то спасти собственную жизнь можно, укрывшись в ближайшей пещере. Негативное влияние окружения прекратится, а щит начнет автоматически восстанавливаться. Также можно укрыться в собственном космическом корабле, если он поблизости.

Рабочий инструмент

После замены звездолета стоит задуматься о новом мультитуле. Все-таки именно он «кормит» вас на протяжении всей игры. К сожалению, каких-то хаков по нахождению крутых мультитулов без денежных затрат нет.

Единственный способ получить хороший вариант с минимальными тратами – это общаться с инопланетянами на станциях. Иногда они прямо в диалоге могут потребовать ваш мультитул. Если у вас базовая модель или у нее 7-9-12 ячеек, то соглашайтесь. Незнакомец даст взамен поломанный мультитул на 20 ячеек. Да, его придется чинить, опять собирая ресурсы, но это будет дешевле, чем купить такой же в магазине. Например, модель на 7 ячеек стоит около 300 000 юнитов, а за инструмент на 23 ячейки могут потребовать даже 2 000 000 юнитов. То есть совершенно бесплатно можно получить мультитул, который стоит в районе 1 000 000 юнитов и спокойно им пользоваться.

Униформа космонавта

  • Основное – тут ставим модули и храним ресурсы;
  • Грузовое – в каждую ячейку влезет в 2 раза больше ресурсов, вначале недоступен;
  • Техническое – здесь ячейки только под модули.

Чтобы добавить ячейку бесплатно можно найти специальную капсулу. Как правило, искать их приходится по координатам, которые находятся на планетах или выдаются инопланетянами. Перед тем как добавить ячейку капсулу придется починить.

Надеюсь, у вас появилось общее представление о том, что делать в самом начале игры и куда держать курс! Со временем ресурсов и юнитов станет больше, количество улучшений основной экипировки увеличится, а рассматривать бескрайнюю галактику можно будет на дорогущем звездолете. Дойдя до всего этого, вы поймете, что No Man’s Sky превратилась в настоящую симуляцию космического путешественника, и только вам решать, чем заниматься дальше, а вариантов, уж поверьте, тут достаточно.

Summary [ ]

Vy'keen Dagger is a curiosity of Vy'keen origin and one of the trade commodities.

The information from this article is up-to-date as of 1 June, 2021.

The subject of this article is from the Expeditions update.
The information from this article is up-to-date as of 1 June, 2021.

Vy'keen Dagger is a curiosity.

Обучение межгалактическому ремеслу

Обучение в игре начинается с ремонта звездолета и продолжается примерно час-полтора. За это время игрок получит массу рецептов для крафта и новых возможностей. Можно отвлекаться от обучения и заниматься исследованием или добычей, но без базовых вещей многое попросту будет заблокировано.

Новичкам стоит как можно быстрее пройти данный этап, ведь он даст необходимую базу для дальнейшей игры. В процессе обучения No Man’s Sky кидает юного космонавта по разным галактикам и планетам. По сути, каждое задание хочет показать на что способна игра, и эти знания пригодятся в дальнейшем. Закончить с обучением можно на строительстве собственной базы, когда у вас уже будет все необходимое, чтобы сделать это правильно.

Совет: По ходу обучения будет задание, в котором игрока бросают на космическую станцию. Там нужно найти инопланетянина по кодовой фразе, и ответ знает только он. Заговорить о пароле стоит с тем пришельцем, у которого «горит алый свет в глазах» (так должно быть написано именно в диалоге, внешний вид тут ни при чем). Если сказать код инопланетянину без этого признака, то он больше не будет с вами говорить. Так можно потерять ценных торговцев на первой станции.

Game description [ ]

Largely ceremonial weapon. A vital part of Vy'keen tradition and culture.

Корабль совершает посадку…

No Man’s Sky начинается с того, что игрок оказывается на неизвестной планете и его главная задача – выжить! В игре огромное количество планет, которые генерируются случайным образом. При этом каждая из них имеет определенный уровень агрессивности, который напрямую влияет на то, насколько сложно будет выживать.

Начальная планета всегда имеет средний уровень агрессивности, чтобы игрок смог более-менее комфортно познакомиться с игровым процессом и понял, какие перед ним стоят задачи. В то же время планета может быть холодной, жаркой, радиоактивной или токсичной. От этого напрямую зависит, как быстро будет падать защита скафандра.

Одной из фишек No Man’s Sky является возможность собирать практически все, что попадается на глаза. Здесь огромное количество ресурсов, но тянуть в свои загребущие ручонки все подряд, на первых этапах, бессмысленно.

  • Натрий – главный ресурс для восстановления щита. Также стоит забирать все его «производные», например, Нитрат Натрия, который встречается реже;
  • Кислород – нужен для восстановления жизнеобеспечения, которое падает, если у игрока нет защиты;
  • Углерод – используется для зарядки мультитула, которым в игре добываются ресурсы;
  • Ферритовая пыль – применяется для крафта первых предметов;
  • Дигидроген – также используется для крафта самых базовых вещей и еще из него можно сделать топливо.
Совет: Если поблизости нет Натрия, а щит на нуле, то спасти собственную жизнь можно, укрывшись в ближайшей пещере. Негативное влияние окружения прекратится, а щит начнет автоматически восстанавливаться. Также можно укрыться в собственном космическом корабле, если он поблизости.

Книга жизни - Самое полное руководство по NMS - Часть 4 (Планетарные постройки,Монолиты, Порталы, Строительство баз и транспорт )

Книга жизни - Самое полное руководство по NMS - Часть 4 (Планетарные постройки,Монолиты, Порталы, Строительство баз и транспорт ) No Man`s Sky, Руководство, Steam, Длиннопост, Cebep

Исследуя поверхность планеты, игрок может обнаружить множество зданий , построек, различных производственных комплексов, таких как: заводы, лаборатории, складские помещения, ангары, торговые центры, принадлежащих различным NPC. Некоторые здания будут функционировать в полностью автономном режиме, и игрок сможет взаимодействовать лишь с компьютерными терминалами. А некоторые будут населены "живыми" NPC: учеными, инженерами, торговцами, с которыми можно будет торговать, обмениваться ресурсами и информацией, брать различные задания и даже покупать чертежи к новым технологиям. Хотя, для полноценного общения, игроку сперва придется изучить их язык, ведь все эти NPC будут представителями различных инопланетных рас

Книга жизни - Самое полное руководство по NMS - Часть 4 (Планетарные постройки,Монолиты, Порталы, Строительство баз и транспорт ) No Man`s Sky, Руководство, Steam, Длиннопост, Cebep

Книга жизни - Самое полное руководство по NMS - Часть 4 (Планетарные постройки,Монолиты, Порталы, Строительство баз и транспорт ) No Man`s Sky, Руководство, Steam, Длиннопост, Cebep

Монолиты— старинные сооружения в No Man’s Sky. Каждый из них был построен одной из древних инопланетных рас. Взаимодействуя с ним вам предстоит решить загадку или ответить на вопрос. Выбрав правильный ответ вы будете щедро вознаграждены. Решения загадок почти всегда очевидны, однако у игроков с ними могут возникнуть некоторые сложности.

В каждой системе доминирyет определенная раса. В зависимости от нее вам бyдyт даваться разные головоломки, решив которые вы полyчите наградy. Также все монолиты имеют 3 камня знаний - для того чтобы выyчить новые слова.

Первая головоломка Вай’кин. Вы пытаетесь прочитать знаки и чувствуете холодок. В кристаллической поверхности вы находите промежуток и чувствуете, что можете положить туда один их элементов.

Вставить силикат (10 Углерода)

Вставить оксид (10 Фееритовая пыль (?))

Вставить изотоп (10 Углерода) — правильный ответ, вы изучите слово Атлас и повысите уважение Вай’кин.

Вторая загадка Вай’кин. Странное ведение в котором маленькое существо выходит из монолита и проходит между моими ногами. Слышатся звуки охоты: вопли вьючных животных, грохот копыт. Воины на огромных зверях, один из них размахивая клинковым оружием приближается в мою сторону.

Увернутся от оружия

Схватить оружие — правильный ответ, вы получите новый Мультитул и улучшите отношение с Вай’кин.

Третья загадка Вай’кин. Тело воина появляется из обелиска, поверх отточенной скалы показывает изображение военного культа. Он пытается что-то мне сказать.

Берите Мультитул и уходите — правильный ответ, вы получите новый Мультитул и улучшите отношение с Вай’кин.

Похороните солдата с Мультитулом — правильный ответ, вы получите слово Атлас и улучшите отношение с Вай’кин.

В этой загадке всё зависит от того, какие монолиты вы уже посетили. В первом случае ваша репутация может быть ухудшена а отношение с Вай’кин испорчено.

Решение загадок Монолита Гек

Первая загадка Гека. Осматривая поверхность монолита, я чувствую как какой-то коготь хватает меня. Несмотря на то, что коготь раздроблен, существо крепко держит меня, в то время как древний металлический клюв показывается из скалы. Оно что-то кричит на древнем языке, не зная о том, кто я или что я.

Ударьте по когтю

Дайте силикат — правильный ответ, вы получите слово, улучшите отношения с Гек и получите ценный предмет.

Решение загадок Монолита Корвакс

Первая загадка Корвакса. Я чувствую себя слабым, как будто мой разум пытаются захватить. Внезапно ко мне приближаются крошечные металлические пауки, возможно это стражи. Они заползают ко мне в скафандр. Может ли это быть реальным. Я начинаю кричать.

Снять шлем, чтобы убрать крошечных металлических пауков

Переждать, это. Правильный ответ вы изучите слово Корвакс и получите редкий элемент.

Данный гайд будет пополняться по мере получения информации. Следите за обновлениями в гайде стима

Книга жизни - Самое полное руководство по NMS - Часть 4 (Планетарные постройки,Монолиты, Порталы, Строительство баз и транспорт ) No Man`s Sky, Руководство, Steam, Длиннопост, Cebep

Порталы - констрyкции которые можно найти на любой планете. Они дают возможность телепортироваться на любyю планетy в галактике, зная глиф-код

Как найти портал?

1) Построите усилитель сигнала

2) Используйте одну картy навигационных данных, которая может быть легко найдена, взаимодействуя с кубами внутри космических станций или находя спрятанные технологии. Это может дать вам расположение Монолита. Если нет, попробуйте еще раз, пока не найдете монолит. (Вы можете пропустить эти шаги, если вы уже знаете расположение монолита)

3) Получите артефакт от господствующей расы в системе в данный момент:

У Вайкинов - Вайкинский кинжал

У Корваксов - Кyб корвакского единства

У Гейков - Древний Скафандр

Они могyт быть к примерy, кyплены в галактической торговой сети.

4) Перейдите в Монолит и используйте опцию найти портал.

5) Летите на портал и активируйте его с помощью ресурсов.

Книга жизни - Самое полное руководство по NMS - Часть 4 (Планетарные постройки,Монолиты, Порталы, Строительство баз и транспорт ) No Man`s Sky, Руководство, Steam, Длиннопост, Cebep

6) Теперь введите глиф-код! Узнать глиф-код вашей планеты можно на сайте ГАЛАКТИЧЕСКОГО АТЛАСА

Каталог глиф-кодов также можно найти здесь

Книга жизни - Самое полное руководство по NMS - Часть 4 (Планетарные постройки,Монолиты, Порталы, Строительство баз и транспорт ) No Man`s Sky, Руководство, Steam, Длиннопост, Cebep

В игре, вы можете построить yникальнyю базy, практически везде и на любой планете( кроме заброшенных), использyя множество компонентов для строительства.

Сама суть базы, и коротко о ее постройке

Что есть база во всеми нами любимой игре? Ну, думаю каждый хоть раз представлял себя отважным первооткрывателем планеты, отстраивающим там базу. Теперь вы можете испытать все эти чувства в игре, хоть страдать вы будете не от физических усилий, а от обилия багов )

Начнем с основ – Базы в игре есть двух типов, а именно планетарная и та что находится на грузовом корабле.

Начнем с более простой, той что находится на фрейтере а.к.а грузовом корабле. На ней гораздо меньше возможностей для крафта и обустройства помещений, например вы не сможете поставить там портал, или тем более посадочную площадку, однако простые постройки там доступны, например перерабатыватели а.к.а печки, хранилища( о них подробней расскажу позже), и также можно незначительно изменять коридоры, отстраивая новые, но лимит там маленький. К слову, именно так вы построите комнату управления фрегатами, откуда можете следить за прогрессом экспедиции и просматривать отчеты капитанов. На этом о данном типе баз все.

Далее, о самом лакомом и главном – планетарная база. Изначально нам доступны лишь простейшие деревянные постройки, из которых нормальной базы не слепишь. Но продвигаясь по главному квесту вам откроется анализатор чертежей – машинка в которой за засыпанные технологии можно разблокировывать новые типы построек ( Важно – если большинство из них это различные стены и прочее, то некоторые, и чаще всего самые дорогие, это объекты полезные, и с которыми можно взаимодействовать, типа портала)

Так что если хотите создать полноценную и красивую базу – открывайте новые чертежи в анализаторе.

Архивы Компьютера базы

Теперь об одной из важнейших вещей – компьютере базы. Поставив его, вы основываете зону базы , на которой можно заниматься продвинутой постройкой. Однако на этом его функционал не заканчивается. После одного из сюжетных заданий( Вроде с Артемидой) Начнется расшифровка архивов. Что это? Все просто – каждые полтора часа комп выдает уникальный чертеж и капельку сюжета. Что за чертежи? Если кратко, то крайне нужные чертежи, так например на 98 % расшифровки вам выдадут полноценную посадочную площадку.

После того как вы все расшифруете комп будет вас посылать уже в другой архив, на другой планете. Там уже идет капелька сюжета и также дают технологию. Правда ждать уже надо шесть часов, а не полтора.

Бонус – баг с висящим в небе маркером архивов базы фиксится очень просто. Идете к нужному компу, сохраняетесь, загружаетесь, и маркер уже на нем.

Основы базы и ее обитатели

После того как в анализаторе вы изучили чертеж круглой/ квадратной комнаты можно будет приступить к постройке полноценной базы. Начнется линейка квестов жителей базы,всего их пять, а именно:

1.Надзиратель а.к.а Строитель а.к.а Overseer. Он и будет вас пинать дабы вы расширяли базу и приглашали новых обитателей. Сам он Гек, и нанимается на станции геков, (тыкните по квесту и вам на карте укажут на станцию)

Стоит отметить что по его поведению, и по словам других обитателей он не так прост, и возможно является местным божеством решившим на нас пахать :-D

Расписывать каждый его квест считаю не особо нужным,если надо то скину в лс, но заключаются они в постройке особых конструкций и найму новых обитателей. После окончания линейки квестов базы у него можно будет брать задания на съемку планет и биомов, за что он будет давать доргие артефакты ( Могут стоить около ляма!)

2. Ученый – Корвакс, нанимается на станции корваксов. Полезен тем что выдает пару чертежей облегчающих жизнь, например маяк( пиздецски полезная вещь, всегда таскайте с собой один), или агрегат который сам за вас на месторождениях добывает ресурсы. Также выдает чертежи парочки компонентов ( Пригодятся для фарма живого стекла)

После окончания его квестов у него можно брать задания схожие с заданиями Поло – нужно приносить ему инфу различную, за что он будет отсыпать весьма приличное кол-во нанитов

3. Оружейник. Вот этот вай’кин весьма уныл,как квестами по типу убей-принеси , так и наградами – модулями для оружия (паршивыми модулями) и после окончания квестов будет созадавать и бесплатно предлагать паршивые мультитулы, которые будут полезны только новичку

4. Гек-Фермер. Этот парень крайне полезен тем что учит нас выращивать растения, тем самым иметь приток ресов ( А 3 растения это вообще товар в чистом виде)

Мой совет – для удобной посадки растений изучите в нализаторе чертеж биокупола, так как в нем можно садить больше растений чем в выдаваемых фермером устройствах.

5. Последний – Вай’кин механик. Он поможет нам создать и улучшить наши вездеходы. Да, они созданы для неспешной и тщательной разработки или разведки новой планеты. Их всего три, а именно:

Кочевник - легкий квадроцикл.

Книга жизни - Самое полное руководство по NMS - Часть 4 (Планетарные постройки,Монолиты, Порталы, Строительство баз и транспорт ) No Man`s Sky, Руководство, Steam, Длиннопост, Cebep

Странник - аналог багги.

Книга жизни - Самое полное руководство по NMS - Часть 4 (Планетарные постройки,Монолиты, Порталы, Строительство баз и транспорт ) No Man`s Sky, Руководство, Steam, Длиннопост, Cebep

Колосс - большой вездеход

Книга жизни - Самое полное руководство по NMS - Часть 4 (Планетарные постройки,Монолиты, Порталы, Строительство баз и транспорт ) No Man`s Sky, Руководство, Steam, Длиннопост, Cebep

На транспорт в игре также можно устанавливать различные технологии. Например: лазеры.

Следующая часть будет про ресурсы и она будет побольше остальных. Надеюсь закончить всё на этой неделе.

Contents

Ресурсы в No Man’s Sky

В игре No Man’s Sky существует собственная периодическая таблица элементов, которая выглядит столь же огромной, сколько та вселенная, по которой мы путешествуем. А если еще учесть всякие компоненты, товары и прочие побрякушки, которые встречаются по пути, то список полезных вещей разрастется в считанные секунды. К счастью, все ресурсы можно разделить на большие категории, которые также отличаются по редкости.

В данном руководстве мы разберем все существующие категории и поговорим подробнее о ресурсах, которые можно найти в игре. В каждом разделе мы наглядно покажем, как можно использовать эти элементы, в каких случаях стоит их продать, а когда – придержать у себя. К концу гайда вы будете разбираться в местной периодической таблице лучше, чем учитель химии.

Оксиды используются при создании практически любого предмета. Защитные технологии, такие как ваш экзокостюм и щиты звездолета используют оксиды в качестве топлива.

Железо и цинк – одни из первых оксидов, которые вам встретятся. Железо встречается почти в любом камне на поверхности планеты, и иногда в астероидах, похожих на картошку. Цинк вы найдете в желтых цветах.

Вселенная целиком состоит из изотопов. Ими можно заправлять все, от двигателя корабля до расщепителя на вашем мультитуле. Углерод, плутоний и тамий-9 – это изотопы. Добывайте углерод из большинства растений и животных, которых вы встретите на планете. Тамий-9 можно найти в красных цветках на планете или почти в каждом астероиде в космосе. Более ценные изотопы, такие как плутоний, можно добывать из красных кристаллов на поверхности планеты.

Из силикатов состоят основные строительные блоки продвинутых технологий. В самом начале игры вам придется собирать наиболее распространенный силикат – геридий. Как правило, он находится в больших прямоугольных блоках ржавого цвета на поверхности планеты. Когда вы найдете больше технологий с усложненными рецептами, вам потребуются более редкие силикаты, вроде платины и кризонита. В синих цветках вы найдете платину, а из синих кристаллов можно добыть оба ценных ресурса.

Ресурсы в No Man’s Sky

Подобные элементы могут быть полезны по нескольким причинам. Помимо того, что их продают и покупают как есть, они также используются в рецептах технологий. Позднее, вы найдете чертежи, чтобы создавать их них сплавы.

В начале игры, такие элементы, как эмерил и никель можно продавать, чтобы с легкостью заработать большую сумму. Они оба появляются в крупных залежах на планете. Эмерил обычно янтарного цвета и в форме шара, а никель встречается как в форме серебристо-белых, так и в виде черных цилиндров.

Собирая драгоценные элементы можно сделать целое состояние при продаже их в Галактической торговой сети. У них фиолетовая иконка с белым ромбом, так что, если увидите такую на своем экране – считайте, вам повезло. Если подружиться с животным, покормив его, есть вероятность, что в подарок они принесут вам экзотические элементы.

Вероятнее всего вы впервые увидите такие элементы как калий и раднокс в терминалах Галактической торговой сети. Купив подешевле и продав подороже можно сделать очень неплохие деньги.

Компоненты технологий – это вторичные продукты, созданные из добываемых элементов или же других компонентов. Вы начнете их создавать практически в самом начале игры: для починки корабля вам потребуются листы карита.

Ресурсы в No Man’s Sky

Эти компоненты необходимы для ремонта заброшенных кораблей, технологий или создания собственных варп-ячеек. Начиная игру, вам будут известны рецепты таких компонентов, как микроплотная материя и обходной чип, а в дальнейшем вы найдете гораздо больше.

Технологии

Технологии не такие сложные, как может показаться. Прочтите руководство «Как найти мультитулы и технологии», чтобы узнать о них подробнее.

Сплавы – это ценные металлы, которые можно получить путем смешивания нейтральных элементов. Во время ваших путешествий вы изучите рецепты сплавов, что позволит получать большие деньги с галактической торговли и даст вам доступ к более мощным технологиям.

Как правило – зарядные батареи для ваших технологий. К примеру, защитный лист и осколок используются для перезарядки щита корабля или вашего костюма.

Их можно найти в сундуках, а также создать, если есть рецепты.

Товарами являются инопланетные артефакты и продукты, которые вы можете продать по значительной стоимости в Галактической торговой сети. Иконки товаров зеленые, а в описании обычно рассказано о принадлежности предмета к расе, которая их создала, и с какой целью используют.

Найти их можно в обычных сундуках, наподобие длинного зеленого ящика на картинке ниже, которые чаще всего расположены возле интересных мест (точка сохранения, место крушения и т.д.). Поначалу вам будут попадаться такие товары как Гекский амулет, куб Корвакского единства и Вай’кинский кинжал. Позднее, вы сможете находить весьма ценные камни Атласа.

Ресурсы в No Man’s Sky

Также вы их получите в качестве награды за успешное взаимодействие с инопланетными расами и монолитами.

Теперь, когда вы узнали про ресурсы в No Man’s Sky и знаете, как и где их можно использовать, в таблице ниже будут перечислены все виды элементов, которые могут встретиться вам на пути.

Как стать самым богатым человеком в галактике?

После завершения обучения в No Man’s Sky этот вопрос становится на первый план. Деньги тут называются юнитами и нужны они для покупки ресурсов, технологий, звездолетов, мультитулов и много другого на межгалактическом рынке. Существует несколько эффективных способов заработка, которые мы сейчас разберем.

Фарм юнитов на добыче ресурсов:

    Древние кости. Этот ресурс есть практически везде. Чтобы его найти, достаточно просканировать планету перед посадкой. Добываются с помощью ландшафтного манипулятора. Обычные древние кости стоят примерно 100 000 юнитов, за редкие дают 200 000 - 300 000, а уникальные могут уйти с молотка даже за 1 000 000 юнитов;

Фарм на местной экономике:

    Перепродажа. Метод помогает зарабатывать миллионы, но актуален только на поздних стадиях игры, когда на кармане уже есть пару «лимонов», имеется огромный инвентарь и открыто множество систем. Суть в том, чтобы залететь в любую систему и скупить все технологические модули (они есть везде, но можно попробовать и с другими товарами). Летим во вторую систему и все продаем. Стоимость тут же падает, потому что рынок моментально перенасытился продукцией. Теперь скупаем опять все товары вместе с теми, что продали, и летим в третью систему продавать. И так по кругу пока не надоест;

Фарм на исследовании:

  • Заработок на сканировании. Покупаем 3 улучшения для сканера мультитула, в идеале брать те, что S класса. Если поставить все 3 рядом со сканером, то игрок получит бонус синергии. Именно это даст вам возможность повысить процент вознаграждения за сканирование окружающего мира. Сканируя растения, можно поднять от 25 000 до 50 000 юнитов, а сканируя животных от 100 000 до 500 000 юнитов. В итоге с одной планеты без проблем получится унести 1-2 млн.

Космический корабль

Рано или поздно базового звездолета станет мало, как минимум потому что там ограниченное количество ячеек, и в любом случае захочется больше. Новый космический корабль может стоить миллионы юнитов, но выход есть.

Первую смену транспортного средства стоит осуществить по сюжету. В одной из миссий игрок попадает к месту крушению звездолета, который можно забрать себе. Сделайте это, потому что он лучше начального.

Другой вариант – это покупка звездолета, но ценник начинается со 100 000 юнитов, поэтому если таких денег нет, то в магазин можно не соваться. Если вы уже богач, то стоит грамотно подбирать себе новый космический транспорт. Например, в системе роботов продают исследовательские корабли, в системе вайкинов в основном истребители, а в системе геков сплошные грузовые судна. Такие распределения по типам звездолетов есть в каждой системе, и это стоит учесть.

Читайте также: