Вай фай без доступа к интернету как исправить на телефоне

Обновлено: 04.07.2024

Перед тем, как что-либо делать, давайте выполним одну нехитрую операцию. Это частенько помогает значительно сократить время и быстрее решить проблему. Просто берем и перезагружаем свой Вай-Фай роутер, нажав на нём кнопку включения, либо выдернув из розетки блок питания и включив его обратно.

По какой причине на точках доступа Wi-Fi появляется: «Подключено без интернета»

  • Наличие антивирусного ПО с функцией Firewall. Этот элемент блокирует доступ в сеть, если считает, что страница может содержать код опасный для устройства. Нужно выбрать другое ПО или скорректировать параметры.
  • Вирусный код. Для этого нужно остановить антивирусник или удалить приложение, содержащее этот код.
  • Технические сбои в работе провайдера. В этом случае нужно дождаться окончания ремонтных работ.
  • Неправильные сетевые настройки.

Важно! Не нужно сразу относить смарфтон на починку специалистам сервисных центров. Стоит перезагрузить телефон или удалить сторонние программы.

Есть некоторые модели, которые не раздают Wi-Fi. Поэтому пользователю придется выполнить настройку самостоятельно. На современных моделях Xiaomi, Редми, Самсунга, Хонора ничего дополнительно делать не нужно. Посмотреть настройки получится с помощью этой инструкции:

  • перейти в раздел «Сеть и интернет»;
  • нужная опция «Точка доступа и модем»;
  • перепроверить активацию переключателя «Точка доступа».

Весь список изменений обязательно следует зафиксировать, нажав сохранение, не забыв внести коррективы в настройки подключения на других устройствах. Если проблема осталась, нужно пробовать другие способы.


Нужно проверить активацию переключателя на вай-фай

Решение проблемы с гаджетом, имеющим систему Android

Не всегда даже самые надежные системы телефонов работают правильно. Сбои в их работе периодически происходят.

Исправление неверного пароля от сети Wi-Fi

Видя на своем экране надписи «Неверная аутентификация», пользователь должен заново ввести пароль сети, так как он, скорее всего, неправильный. Владельцы часто не дописываю символы или меняют их местами. Придется отключится и еще раз найти свою домашнюю сеть.

Бесконечное получение IP-адреса

Иногда причиной того, почему не подключается вай-фай на телефоне, может стать сбой в системе Android. Внезапно дисплей телефона начинает выдавать строку «Получение ІР-адреса». Тогда достаточно перезагрузить сбойнувший Самсунг или другой аппарат.

Интересно! Можно не выключать телефон, а активировать режим полета. Через несколько минут его снимают и настройки восстановятся.

Перезапуск Android

Операционная система Android постоянно дорабатывается. Производители стараются таким образом улучшить работу гаджета. При этом могут возникнуть сбои и непредвиденные ошибки. Чтобы их устранить, достаточно перезагрузить прибор, отключив его или вытащив батарею питания.

Перенастройка устройства на базе Android

Настройка на телефоне новых программ может быть не безопасной для его работоспособности. Иногда причиной, почему телефон не подключается к Wi-Fi, может стать неправильная установка приложений. Часто они просто заполняют память телефона, не давая ему нормально работать.

Но есть приложения, которые улучшают прием сигнала. Например, Wi-Fi Fixеr, которое можно найти на GоoglePlаy. Устанавливать его просто. Скачанная программа запустится в автоматическом режиме.

Проверка работоспособности Wi-Fi на Android

В случае когда Android не может подключиться к сети нужно просто проверить все настройки и если они правильные, перезагрузить аппарат, чтобы устранить сбой.

Способы проверки функционирования Wi-Fi соединения

Если не подключается вай-фай на телефоне можно проверить работоспособность роутера на других приборах.

Затем провести проверку настроек телефона и роутера.

Нельзя забывать о кабеле, правильность подключения которого тоже нужно проверить. Остается перезапустить устройство, и выполнить подключение вновь.

В некоторых случаях сигнал просто может не проходить через толщину стен, например в метро.

Чтобы увеличить расстояние, нужно приобрести более мощный маршрутизатор, например TP-Link.


Домашняя сеть

Заглючил телефон или планшет

Выбираем этот пункт меню и видим вот такую картину:

Умная система ещё раз предупредит, что сброшенные настройки нельзя будет восстановить. Но нас это не пугает и мы смело нажимаем на кнопку ОК и ждём окончания процесса.

Одна из частых неполадок, с которой сталкиваются владельцы смартфонов — нет подключения к интернету через Wi-Fi на телефоне. Некоторые сразу звонят в службы поддержки производителей или отдают оборудование в сервисные центры. Но иногда причина бывает в неправильно введенном пароле или сбоях в ОС. Прежде чем исправлять неполадку, нужно провести диагностику телефона и роутера, проверить все настройки.


Не всегда телефон подключается к вай-фай сети

Почему нет подключения к Wi-Fi на телефоне

Существует множество причин, на фоне которых могут возникнуть проблемы с подключением к интернету на телефоне. Чаще всего неприятность случается вследствие:

  • неправильно введенного ключа безопасности;
  • сбоев, произошедших в работе маршрутизатора;
  • заражения устройства вирусом;
  • неправильно выставленной даты на мобильном устройстве;
  • сбоев, произошедших в работе платформы Android.

Если не включается или не работает Wi-Fi на телефоне Android не стоит паниковать. Важно найти источник проблемы и предпринять меры по устранению данной неприятности.

Проблемы у провайдера

Но если вы подходите и видите, что на роутере не горит лампочка Интернета, либо же загорается, но уже горит красным вместо зелёного, то это уже не нормально! Вот пример подобных случаев:

Если наблюдаете нечто подобное, то берете телефон и звоните в службу технической поддержки своего провайдера.Если проблема глобального характера, то в этом случае ставят речевой модуль и Вас автоинформатор оповестит. Если проблема локальная уровня дома или подъезда, тогда дозванивайтесь до оператора техподдержки и сообщаем о проблеме.

Перегрузка роутера

В этом случае требуется срочно перезагрузить прибор, отключив от питания его блок и подождать несколько минут. После включения он сам подключится к сети и продолжит работать.

Для профилактики таких явлений требуется перепрошивать устройства, ставить обновления.

Если все описанные способы не привели к положительному результату и пользователь говорит: «не могу подключить телефон к Wi-Fi», ему остается обратиться к специалистам. В сервисном центре проведут диагностику и в случае необходимости сделают новую прошивку или замену вышедшей из строя детали.

Телефон не подключается к Wi-Fi роутеру дома — причины проблемы


Подключение к сети Wi-Fi

Другие причины неработающего Wi-Fi

Иногда причина неполадки — телефон «не видит» роутер из-за дальности сигнала. Некоторые устройства в целях экономии блокируют их, поэтому нужно просто подойти ближе. Вторая причина также связана с роутером: он посылает недостаточно мощный сигнал, поэтому пользователю нужно его усилить.

Если все настройки на маршрутизаторе и телефоне введены верно, ремонтные работы не проводятся, дата и время корректно выставлены, следует отнести смартфон к сервисным специалистам в центр поддержки. Специально обученные люди проверят целостность микросхем и других элементов, отвечающих за прием Wi-Fi сигнала.

Подключение к домашней сети Wi-Fi пропало на телефоне внезапно

Если сеть на телефоне пропала внезапно, то нужно понять, что стало тому причиной. Возможно, пользователь перед этим установил на него новые приложения или программу. Они могут блокировать прием сигнала с роутера. Если это так, то придется их удалить. Еще лучше установить на телефоне антивирусник и проверить, есть ли еще сбойные файлы. После этого можно попробовать подключится заново.

Если все же телефон не может подключиться к домашнему Wi-Fi, следует проверить его настройки. Возможно, там выключена соответствующая кнопка или включен режим полета. В этом случае телефон не будет подключен к интернету согласно техническим данным.

Эта самая простая ошибка, которую людям трудно увидеть. После этого необходимо убедиться, что домашний маршрутизатор подключен и пароль введен правильно.

В случае введения неверных цифр доступ становится невозможен. Цифровой пароль всегда находится на задней панели роутера и его нужно сверить с данными телефона.


Настройка пароля

Причиной помех может стать включенный Bluetooth. Это происходит из-за использования для передачи сигнала одной частоты. Это иногда полностью блокирует подключение к сети вай-фай или сильно снижает скорость, с которой телефон будет принимать сигнал.

Чтобы проверить эту догадку, нужно выключить на телефоне Bluetooth. Если предположение верно, придется, перепрограммировать частоту работы роутера, или не пользоваться Bluetooth дома.

Важно! Еще один вариант решения проблемы — перезагрузить роутер и сам смартфон. Часто в сети бывает сбой. Технические проблемы исчезнут, если отключить из сети на несколько минут маршрутизатор и выключить мобильник.

Устранение проблемы

Ниже можно ознакомиться со способами устранения проблем, связанных с подключением к вай-фай.

Неправильная настройка Wi-Fi

Выяснив, почему не работает вай-фай на телефоне можно переходить к действиям, направленным на устранение неприятности. Если проблема кроется в неправильной настройке вай-фай, рекомендуется получить доступ к меню роутера (через браузер). Для этого:

  1. В адресную строку нужно ввести символы, которые находятся с обратной стороны маршрутизатора.
  2. После этого потребуется заполнить поля «Имя пользователя» и «Пароль».
  3. Получив доступ к меню, следует перейти в параметры беспроводного режима. Если выставлена опция Channel — Auto, стоит сменить ее на Channel Width — auto.

Обратите внимание! Скорость передачи должна быть выставлена на максимально допустимое значение.

Настройки роутера

Если не включается Wi-Fi на телефоне Аndroid, стоит выяснить можно ли выйти в интернет с других устройств. В ситуации, когда ни одно устройство не хочет подключаться к сети, рекомендуется осмотреть роутер. Значок индикатора питания должен гореть зеленым, а расположенный вблизи системный индикатор мигать.

Важно! Индикатор WLAN свидетельствующий о подключенной беспроводной связи на маршрутизаторе и LAN-порты тоже должны мигать.

Ручная настройка IP адреса

Для ручной настройки IP адреса потребуется кликнуть на раздел «Настройки» и перейти в пункт «Wi-Fi». После того как вай-фай сеть будет найдена, необходимо нажать на нее и удерживать до того момента, пока на экране не появится меню. Пользователю устройства следует кликнуть на пункте изменения сети, что даст возможность перейти в настройки подключения вай-фай.

После того как на экране появится IP-адрес, нужно поставить галочку напротив раздела «Дополнительно». Здесь можно будет изменить IP-адрес мобильного устройства.


Вследствие механического повреждения может пропасть сигнал Wi-Fi

Неправильное время или дата

В случаях, когда не работает Wi-Fi на телефоне, стоит проверить, правильно ли выставлено время и дата на мобильнике. Для решения распространенной причины проблем с подключением потребуется кликнуть на раздел «Настройки», выбрать категорию настройки даты и времени и внести корректные данные.

Важно! При внесении значений важно учитывать часовой пояс.

Установка алгоритма шифрования AES

AES отличается хорошей безопасностью и высокой скоростью. Старые модели смартфонов поддерживают (по умолчанию) WPA и TKIP, а вот современные мобильные устройства поддерживают стандарт 802.11n. При необходимости сменить алгоритм шифрования на AES потребуется:

  • Открыть параметры маршрутизатора.
  • Кликнуть на раздел Wireless и перейти в пункт Wireless Security.
  • Установить Version — WPA2-PSK и Encryption — AES.
  • Для завершения изменений в настройках потребуется кликнуть на команду Save.

Разные модели телефонов могут содержать различные названия вкладок в меню.

Пароль не подходит

При автоматическом подключении к точке доступа на смартфоне может возникать ошибка неправильно введенного пароля. Подобная проблема появляется в случаях, когда пользователь изменил зашифрованные данные для входа, а гаджет продолжает автоматически вводить старые.

Чтобы подключить смартфон к интернету, необходимо повторно создать подключение и вручную добавить корректные зашифрованные данные для входа.

Вредоносные и антивирусные программы

Почему на телефоне пропадает Wi-Fi? Причиной потери сигнала может быть заражение мобилки вредоносной программой. Если возможность выхода в интернет пропала после скачивания очередной игры, лучше удалить ее.

Как бы странно это не звучало, но большинство антивирусных программ тоже могут быть причинами подобной неполадки. Антивирус, создающий щит с целью фильтрации трафика, часто оказывает влияние на связь. Если после удаления ПО с устройства проблема исчезнет, стоит задуматься об установке другого софта.

Совет! Специалисты рекомендуют систематически проводить полную чистку телефона от вирусов.

Сбои в ПО

Независимо от того, какой телефон используется, Редми или Самсунг, периодически могут происходить сбои на фоне некорректного функционирования программного обеспечения. Часто неприятность происходит в момент установки альтернативной прошивки либо в случае другого вмешательства в заводские настройки ПО.

В этом случае помимо плохого сигнала Wi-Fi наблюдается произвольное выключение смартфона, систематическое зависание и др.

Обратите внимание! Нередко вследствие сбоев в ПО устройство может перестать включаться, не распознавать наушники, не включать блютуз.

Сброс настроек телефона

Вернув смартфон к заводским настройкам можно устранить различные неполадки независимо от того, какой именно телефон используется iPhone или Galaxy. Владелец средства связи должен:

  1. Открыть Меню и перейти в Настройки.
  2. Кликнуть на команде Восстановления и сброса.
  3. Прокрутить список, открывшийся на экране, в самый низ и нажать на раздел Сброса настроек.
  4. На экране появится предупреждение о том, что во время сброса проводится удаление приложений, личной информации и данных.
  5. После подтверждения выполнения операции нужно выбрать пункт «Стереть все».

Перезагрузка маршрутизатора

Отсутствие вай-фая может возникать на фоне некорректной работы роутера. В этом случае целесообразно перезагрузить маршрутизатор. Стоит учитывать, что ряд моделей не оснащен кнопкой включения/выключения, поэтому устройство можно отключить от сети на 30-40 секунд, просто выдернув кабель питания.

Перезагрузка мобильного устройства

Что делать, если интернет на смартфоне не грузит? Один из наиболее действенных методов устранения проблемы — перезагрузка устройства, позволяющая сбросить настройки до заводских.

Важно! Если на телефоне хранятся важные данные необходимо предварительно позаботиться об их переносе в другое хранилище. Это позволит быстро восстановить потерянные файлы.

Для сброса настроек в телефонах LG нужно зажать на несколько секунд клавишу уменьшения громкости и клавишу Power. Удерживать кнопки следует до входа в режим Recovery.

Причины

Чтобы восстановить подключение к интернету, следует определить точную причину неполадки. От этого будет зависеть способ восстановления доступа.

Сетевые проблемы

Если Wi-Fi отсутствует не только на смартфоне, но и на других домашних устройствах, проблема может быть со стороны провайдера. После проверки оплаты счета и перезагрузки, можно позвонить операторам службы поддержки.

Если идут ремонтные работы, придется ждать окончания их проведения. Или оставить заявку на выполнение, чтобы восстановить интернет-соединение.

Проблемы с ПО

Часто владельцы смартфонов загружают сторонние приложение без проверки через антивирусное ПО. В результате вредоносный код блокирует нормальную работу ОС. Самый простой способ решить эту проблему — установить антивирус и проверить все сторонние приложения. Но не всегда удается восстановить интернет-подключение.

Есть альтернативные варианты, которые помогут решеть такую проблему:

  • Сбросить все параметры до стандартных заводских. Перед этим стоит перекопировать на внешние накопители необходимую информацию.
  • Обновление ОС до последней версии в разделе «Архивирование и сброс». Следуя подсказкам, получится запустить обновление системы.

После этого доступ к интернету должен быть восстановлен. Если скорость соединения низкая, то причиной этого могут быть технические сбои.

Важно! Если обновление не помогло можно перепрошить телефон. Это делают самостоятельно или доверяют специалисту.


Проблему может решить сброс настроек

Аппаратная поломка

Причиной отсутствия интернет-соединения может быть механическое повреждение роутера. Нужно вызвать технического специалиста, который определит характер повреждения и объем ремонтных работ.

Если поломка серьезная, возможно, придется поменять роутер. Иногда причиной отсутствия вай-фая — механические повреждения в самом телефоне. В этом случае решить проблему помогут сотрудники сервисного центра.

Нет Интернета из-за настроек роутера

Настройка подключения по протоколу PPPoE для Дом.ру, Ростелеком, Таттелеком, МТС:

Если у Вас Билайн или иной провайдер, использующий тип соединения Динамический IP, настройка подключения выглядит так:

Ничего не помогло: что делать

Если предложенные выше советы не помогли восстановить сигнал беспроводной локальной сети, стоит обратиться за помощью в сервисный центр. Скорее всего, сигнал пропал из-за неисправности модуля Wi-Fi. Решение подобной проблемы лучше доверить квалифицированным специалистам.

В большинстве случаев неполадки с подключением к интернету можно решить самостоятельно в домашних условиях. Совершенно не важно на каком именно смартфоне возникли проблемы Хiaomi, Айфон либо Нuawei. Предложенные выше причины отсутствия сигнала беспроводной локальной сети и способы решения проблемы помогут решить вопрос с вай-фай без привлечения специалистов. Не стоит отчаиваться. Любую проблему можно решить.

Как разобраться: проблема в смартфоне или роутере

Если на телефоне включен Wi-Fi, и роутер раздает сигнал на другие устройства, но телефон его не видит можно провести самостоятельную диагностику:

  • Попытаться принять сигнал доступа в сеть с любого другого устройства (планшета, компьютера).
  • Если соединение присутствует, то причина в настройках телефона. Пользователь может сделать сброс настроек до заводских. Но при этом сохранить собственные данные вряд ли получится.
  • Если получение сигнала недоступно и на других гаджетах, значит, причина кроется в маршрутизаторе.

Убедится в том, что подключать устройства невозможно именно из-за настроек роутера, можно лишь проверив их. Достаточно просто выполнить все действия подключения заново. Для этого вводится адрес входа, имеющейся на панели установки и указать в строке пароля и логина слово «admin». Она необходимо, если ранее пароль менялся.

Как найти источник проблемы

Когда не работает Wi-Fi на телефоне, стоит определиться, в чем именно кроется причина неприятности.

  • Мобильное устройство не подключается к вай-фай. На экране появляется надпись «Сохранено», а процесс получения IP-адреса не завершается. Возможно возникновение ошибки аутентификации либо проверки подлинности.
  • Несмотря на то, что устройство подключено к вай-фай роутеру, интернет не работает. На экране может появиться надпись, сигнализирующая об отсутствии интернет соединения либо о необходимости проверки подключения к сети. Возле значка сети Wi-Fi может располагаться восклицательный знак.
  • Мобильное устройство не распознает сеть.

Независимо от того, почему на телефоне не включается Wi-Fi или пропадает сеть, пользователь должен попробовать совершить следующие действия:

  1. Перезагрузить устройство.
  2. Отключить и повторно включить вай-фай.
  3. Перезагрузить маршрутизатор путем отключения питания на пару минут.
  4. Проверить работает ли интернет на ноутбуке либо другом мобильном телефоне.

Важно вспомнить в какой момент возникли проблемы с подключением к сети. Может неприятность возникла после установки какой-то программы либо после внесения изменений в настройки телефона. Это даст возможность быстро найти причину неполадки и предпринять меры по ее устранению.


Вай-фай может не работать из-за недостатка оперативной памяти

Не работает вай-фай на телефоне — поиск и решение проблемы

Владельцы мобильных телефонов нередко сталкиваются с проблемой, когда на устройстве не работает Wi-Fi. Часто причина подобной неприятности кроется в сбое системных настроек либо в неисправности модуля вай-фай. Ниже можно ознакомиться с возможными причинами отсутствия подключения к Wi-Fi и способами устранения неполадок.


Проблемы с интернетом могут возникать из-за неправильно выставленной даты

Телефон подключился к вай-фай, но интернет не работает

Причина отсутствия доступа в интернет может возникать в случаях, когда настройки роутера не содержат заданных параметров подключения. Также специалисты нередко рекомендуют отключить прокси-сервер, если на Андроиде нет интернета, а подключение вай-фай активно. Для этого потребуется:

  1. Зажать на несколько секунд значок Wi-Fi.
  2. Выбрать «Изменить сеть» либо раздел «Изменения настроек»
  3. Затем можно тапнуть по названию беспроводной домашней сети.
  4. Установить флажок «Показать дополнительные параметры» либо напротив «Расширенных настроек».
  5. Выбрать Прокси-сервер: «нет» (или Proxy: «None»).

После перечисленных действий нужно будет нажать на кнопку сохранения настроек. Если это не помогло устранить неполадку, можно проверить настройки интернет соединения на роутере. Для этого пользователь должен будет:

  1. Зайти в настройки WAN либо Интернет на маршрутизаторе.
  2. Проверить, чтобы в параметрах были указаны перечисленные ниже значения. Тип соединения с провайдером (можно ознакомиться в договоре либо после перехода на сайт провайдера).
  3. Данные для входа (логин и пароль). Комбинацию букв и цифр также можно найти в договоре.

Немаловажно проверить правильно ли указан MAC-адрес. Информацию можно найти в договоре. В случае, если был проведен сброс роутера, важно обратиться за помощью к специалистам из офиса провайдера. Для этого необходимо будет подготовить такие документы, как паспорт и договор. Сотрудник компании пропишет новый MAC-адрес WAN-порта маршрутизатора.

Совет! Для сброса настроек в мобилках Леново нужно нажать и удерживать несколько секунд клавишу питания до того момента, пока не появится вибрация. После этого нужно несколько раз кликнуть на клавишу увеличения громкости.


Для сброса настроек в устройствах Samsung нужно одновременно зажать клавишу Домой, кнопку увеличения громкости и клавишу питания

При включенном вай-фай не работают определенные приложения

Если Android подключен без доступа к интернету, стоит перезагрузить телефон для обновления системы и получения нового IP-адреса. Но иногда таким способом устранить проблему не получается.

Стоит проверить настройки Wi-Fi сети: могли измениться данные, например, пароль или прокси-сервер. В этом случае достаточно ввести корректные данные и переподключиться.

Еще один метод — очистка кэша, в котором хранятся все данные о сбоях в функционировании приложения. Для этого нужно найти список всех установленных программ и выбрав нужное, кликнуть по «Стереть все данные». После очистки кэша можно перезапустить программу.

Для справки! Иногда сотовые операторы (Билайн, МТС, Мегафон) или провайдеры проводного интернета типа Ростелеком, по требованиям законодательства, блокируют доступ к конкретным страницам в интернете. В этом случае попасть на них также не получится.

Почему один телефон подключается к сети, а другой нет

Иногда из нескольких гаджетов, работающих в сети один перестает принимать сигнал. Это может быть связано с неправильными настройками, устаревшим системным управлением или другой причиной.

В некоторых случаях работа нескольких приборов начинает мешать друг другу и нужно просто сменить канал на роутере.

Проверка наличия доступа к интернету

Для этого нужно воспользоваться такой опцией как ping. Этим термином обозначают время отклика устройства или сервера в локальной сети. Перед проверкой нужно отключить все сторонние приложения, которые способны повлиять на результат теста. На компьютере для этого нужно вызвать командную строку. Для проверки на телефоне можно воспользоваться одним из приложений:

  • Ping&DNS;
  • NetX Network Tools;
  • IP Tools: Wi-Fi Analyzer;
  • Fing;
  • PingTools Network.

Чтобы уменьшить пинг на телефоне:

  • выбрать подходящую сеть и сервер;
  • деактивировать лишние приложения и остановить загрузку;
  • проверить смартфон на наличие вирусов.

При подключении телефона к вай-фаю стоит отключить от сети другие устройства. Снизить ping может помочь очистка кэша мобильного. После этого устройство должно выходить в интернет. Если подключиться не получилось, следует провести диагностику, что поможет установить причину сбоя в работе.


Следует проверить правильность пароля

Важно! Для восстановления беспроводного соединения на айфонах подойдут нижеописанные способы. Но часть из них может не работать из-за специфики ОС.

Повторное подключение к сети

Сделать это получится в разделе WLAN. В списке нужно кликнуть по сети к которой не получилось подсоединиться. Кликнув по ее названию, следует выбрать одну из опций — «Удаление» или «Забыть». После этого заново начнется поиск сети и придется ввести известный пароль. Пользователю остается проверить подключение к вай-фаю.

Выставление правильных параметров роутера

Если подключение к вифи отсутствует на всех устройствах, причина может быть в роутере. Сначала нужно перезагрузить маршрутизатор. Если это не помогло, необходимо откорректировать настройки роутера.

  1. В меню маршрутизатора следует найти вкладку Wireless Setting и поменять канал передачи.
  2. Также нужно выбрать другой режим работы беспроводного подключения.
  3. Затем следует внести изменения в параметры защиты и выбрать WPA2-PSK и AES-шифрование.
  4. Для продолжения работы нужно выбрать регион.

После этого нужно заново авторизовываться в сети. При правильном подключении роутера будет гореть ровным светом индикатор WPN.


Иногда приходится менять настройки роутера и dns-адресов

Некорректные значения даты и времени

Причиной сбоя могут быть некорректные дата и время. Этот параметр может отрицательно сказаться на функционировании других приложений.

  1. Нужно зайти в Общие настройки смартфона и открыть вкладку «Дата и время».
  2. Поменять время получится после клика на опцию «Использование часового пояса сети».
  3. Сохранив настройки, нужно перезагрузить смартфон, или даже выключить его, а затем включить.

Внимание! Этот способ подходит для многих устройств, помимо смартфонов. Неверные значения часто становятся причиной отсутствия интернета на ПК, ноутбуках, планшетах, телевизорах. После перезагрузки устройства новые настройки станут действительными.

Поменять адреса DNS на другие

Иногда мобильник долго грузит определенные веб-страницы. Специалисты советуют поменять DNS-адрес на доступные сервера Google. Их плюс — это отсутствие ограничений и высокие параметры безопасности. Кроме того, они подходят для всех пользователей, потому что бесплатные.

Для этого пользователь должен зайти в дополнительные настройки сети:

  1. В блоке WLAN находятся данные о доступных сетях.
  2. Кликнув по названию, нужно удерживать его несколько секунд, чтобы появилось контекстное меню. Из перечисленных действий понадобится пункт, в котором идет речь об изменениях сети.
  3. Далее пользователю следует перейти в разделы дополнительных настроек.
  4. В пункте IP-адрес нужно кликнуть по статическому подбору.
  5. Будет две строки — основной и запасной DNS-адреса. Следует ввести значения — 8.8.4.4 и 8.8.8.8 соответственно.

После всех действий нужно обязательно зафиксировать настройки, нажав Сохранить. А далее следует перезагрузить устройство. Потом нужно попробовать подключиться к сети и проверить интернет-соединение.

Возможная WEB-авторизация

Интернет-соединение может отсутствовать только при подключении к общедоступным сетям. Сбои в работе Wi-Fi могут быть не только из-за некорректного пароля, но и способа подключения.

Прокси-сервер

Если не работает интернет на телефоне через Wi-Fi, хотя подключение есть, причиной неполадки может быть прокси-сервер. Если смартфон не может к ним подключиться, следует проверить его настройки. Сделать это можно, скачав приложение или вручную, зайдя в Общие настройки.

Во вкладке нужно найти пункт Wi-Fi и выбрать сеть. Кликнув по ней появится опция «Дополнительно», далее «Настройки прокси-сервера». В строке «Имя хоста» следует указать IP-адрес и прописать порт для подключения.


Проблему подключения к вай-фаю можно устранить самостоятельно

Решение проблемы с соединением Wi-Fi на стороне роутера

Устранить данную проблему не сложно даже без вызова мастера. Вариантов может быть несколько.

Перезапуск роутера

Это можно сделать с помощью нажатия кнопки включения или самого блока питания.

Достаточно нажать на кнопку или отключить блок на несколько минут, работоспособность прибора восстановится.

Отключение и новый запуск устройства через веб-интерфейс. Возможно, недоступный для приема сигнала прибор после этого будет работать лучше. Возможна перезагрузка через TELNET. Для этого нужно войти в протокол устройства через интернет и поменять настройки.

Сброс настроек и повторная настройка маршрутизатора

Для выполнения необходимо включить роутер и дождавшись запуска нажать на клавишу WPS/RESET и держать несколько секунд. Все настройки будут сброшены до уровня заводских. Раннее установленный пароль уже будет не действителен.

Смена настроек канала Wi-Fi

Когда на одной частоте работают множество приборов, сигнал будет слабым или может вообще перестать появляться. Нужно или использовать более мощный маршрутизатор, или поменять сеть подключения, использовав например связь Ростелекома. Для пояска свободной зоны нужно зайти в web-интерфейс, ввести правильный IP адрес и поменять канал.

Внимание! Самыми загруженными считаются 12, 13 каналы, их лучше не использовать.

Управление MAC-фильтрацией

MAC-фильтр содержит список устройств, подключенных к данной сети. С помощью него можно регулировать количество подключений, вносить в черный список и добавлять пользователей.

Для этого нужно:

  • Войти в меню Пуск, найти Панель управления далее Сеть и Интернет, затем Центр управления общим доступом и наконец — Изменение параметров адаптера
  • Нажав на подключение беспроводной сети, требуется выбрать строку — Состояние.
  • В ней нужно найти кнопку и в строке Физический адрес увидеть адрес беспроводного адаптера: его водят в МАС-фильтре роутера.

Если проблема с подключением по Wi-Fi в iPhone

Пользователь должен проверить, удаленность от маршрутизатора. Если дальность превышена, интернет подключить не удастся.

Только убедившись, что находитесь в зоне активности можно проверять настройки телефона. Проверив, что Wi-Fi включен, следует найти название сети, которая раздает сигнал. В любом случае должно быть активировано автоподключение.

Подключение может восстановить, если заново вести пароль роутера. Но если и тогда не будет получаться найти сеть, придется перезагрузить устройство.


Проверка подключения

Ошибки: «Сохранено», «Проверки подлинности», «Неверный пароль»

Все сделано правильно, но система начинает писать: «Сохранено» или «Проверка подлинности». Бывают и такие ситуации, когда после ввода пароля подключения не происходит. Обычно нужно просто перезагрузить роутер, но иногда требуется поменять настройки.

Ошибка проверки подлинности может возникнуть при неправильном вводе пароля. Команда защищает от несанкционированного проникновения. Возможно, просто неправильно указаны настройки шифрования или произошел сбой. Все, что нужно делать, это перезагрузить систему.

Самые умные аппараты прямо пишут пользователю: «Неверный пароль».

Читайте также: