В тылу врага диверсанты удар с тыла не завершается что делать

Обновлено: 28.06.2024

Летом прошлого года "В тылу врага" стала одной из самых ожидаемых игр. Естественно, вполне заслуженно. Сейчас не меньше ожидают игру с номером 2. И вдруг (не могу сказать "ниоткуда", все же что-то удалось услышать еще до выхода игры) появляются "Диверсанты" с заявлениями на обложке о том, что они ничуть не хуже. По крайней мере, до двойки мы вполне перезимуем. И что же?

Чем занимаются ребята из Best Way, можно понять уже по тому, что карты делали сторонние разработчики. Мы получили симпатичный набор новых карт с красивыми роликами между ними. Есть единственное сколько-нибудь значимое нововведение - опыт для оружия. Благо бойцы у нас в отряде занимают довольно стабильное положение и имеют возможность в начале миссии вцепиться в ту или иную обожаемую с первого взгляда винтовку (копить что-то бесполезно - в новой миссии вам выдадут практически то же снаряжение, с которым вы начинали предыдущую). Правда, прирастать он не собирается никоим образом, а тупо фиксирован по классам оружия (именно по классам, а не по отдельным образцам) в виде звездочек - одна, две или вообще пусто. Зато теперь пулеметчик получится только из умельца стрельбы из пулемета. Обделенные даже одной звездочкой в этом виде могут к таким машинам и не прикасаться.

Остальные нововведения куда как более прозаичны и предсказуемы - несколько новых образцов техники и оружия. К примеру, в первой миссии немцам вручили винтовку "Арисака" (видимо, специально из Японии доставили). К чему она, когда есть куда как более интересные образцы вооружения у самих немцев? Из техники наибольшего внимания заслуживает инженерная машина для разминирования вражеских минных полей, все же раньше такого не было. Да и вообще, какая диверсантам техника, они же диверсанты, а не терминаторы!

Единственная хитрость появилась в тактике. Благо миссии у нас все же диверсионные, обычным делом стала отвлекающая стрельба с какого-то направления с последующей атакой с совершенно другого. Пехота противника отлично "ведется" на такие фокусы, чем быстро подписывает себе смертный приговор. Отсюда вытекает и еще один похожий прием - заводить часть сил противника куда-нибудь в лес, где спокойно их расстреливать, после чего отправляться за новой "порцией". Ну, а с момента получения под командование танков тактика полностью утратит отличие от основной игры. Важно только не забывать, что "Тигр" - это здорово, но иногда полезнее будет взять танк полегче, хотя бы из-за того, что башня у него вращается куда быстрее.

Это интересно: от зажигалок техника слегка горит. А вот в лесу она горит особенно здорово, благо сначала загорается лес, а потом техника в нем. Результаты неизменно превосходны.

Приступить к выполнению заданий!

А вот и настоящая диверсия. Здесь вырезать всех не обязательно, да и уж очень это сложно. Начинается же она с того, что ваши бойцы уничтожили конвой противника и трое их уехало вместе с немецким офицером. Остальные же остались с заданием уничтожить склад боеприпасов и (если получится) очистить деревню от противника. Второе задание дополнительное и выполняется попутно - достаточно, чтобы в самой деревне не было противника.

А вот первое задание надо начать с отхода всеми бойцами в лес, и уже оттуда они будут разить три немецких патруля, неосмотрительно шатающихся по окрестностям. После патрулей наступит время "Тигра", который будет кататься кругами. На него у нас есть отличная управа в виде трех противотанковых мин в кузове разбитого грузовика. Запоминаем маршрут танка и закладываем мины на его пути. В итоге у немцев становится на один танк меньше. Теперь надо что-то сделать с прочей техникой. А тут вариант очень простой - уводим вражеские танки и броневики в лес вместе с пехотой, взорвать-то их у нас уже все равно нечем. Пехота может и вернуться, а танки остаются в лесу на вечное дежурство. Главное - вовремя убежать, чтобы не стать жертвой танков. Последний "Тигр", который стоит далеко от склада, можно и не трогать. Он, при некоторой ловкости, вообще не заметит наших бойцов. Осталось только убить пулеметчика, охраняющего склад, и забросать склад гранатами. Обычно двух хватает. А после взрыва склада можно эвакуироваться.

2. Доставить языка

Теперь вторая группа должна заняться расчисткой прохода в боевых порядках противника. Говоря проще - придется всех уничтожить. Однако выход из этого, казалось бы, тяжелого положения есть. В нижнем лагере противника есть ремонтный набор, а в тылу - несколько разбитых танков. Начинаем с того, что потихоньку отстреливаем народ вокруг нижнего лагеря, а броневик уводим в сторону. Забираем набор и вырезаем несколько патрулей вдоль нижнего края карты. Теперь можно пробраться в тыл и там отремонтировать танки. На первое время нам понадобятся КВ-1 и ИСУ-152. Первый отлично справляется с вражеской пехотой, которая засела в траншеях (и ничего не может ему сделать). Второй не менее замечательно уничтожает танки противника. Некоторые сложности будут с тремя "Хюммелями". К ним необходимо подойти сразу на обоих танках и уничтожить их по возможности быстрее.

Зачем после всего этого дочищать карту? Дело в том, что в вашей машинке почти нет бензина, а единственная канистра - в верхнем лагере противника. Вот и выходит, что придется убить всех. Кстати, после уничтожения пехоты противника в траншеях можно взять ИС-2, так как он несколько лучше выглядит против танков врага.

3. Важная персона

Следующее задание - захватить офицера СС, который якобы очень много знает. Сначала надо расчистить лес от многочисленных патрулей, шастающих по нему. Помогать нам захватить офицера противника они точно не будут. Только не ввязывайтесь в тяжелые бои, уничтожать противника надо малой кровью.

Следующей целью будет первая линия обороны. Слева контрольно-пропускной пункт на дороге охраняется всего лишь парой пушек. Закидываем их гранатами, уничтожаем сопровождающую пехоту и укладываем своего автоматчика следить за дорогой на ближайшем холмике. Справа будет даже легкий танк. Однако и его ничто не спасет от тяжелой гранаты из кустов. Повторяем операцию с спрятанным бойцом, но здесь его лучше спрятать за будкой охраны. После этого дочищаем первую линию обороны и принимаемся за вторую. Точно сказать не смогу, но очень скоро после того, как вы займетесь второй линией обороны, с базы противника отправятся две легковушки, которые будут ехать к позициям ваших автоматчиков строго по дорогам. Разумеется, ваши спрятанные бойцы должны сработать на отлично и уничтожить противника. Вероятнее всего, машина по правой дороге приедет первой. И вы узнаете, что офицер СС на самом деле поехал по другой дороге. Но так у нас же обе под контролем! После уничтожения конвоя второго автомобиля мы захватим в плен офицера и можем заканчивать миссию.

Русского генерала захватили в плен, и теперь его надо выручать. Начало миссии нам усложняют партизаны, которые в порыве священного гнева пытаются уничтожить отряд из пары десятков немцев и двух бронетранспортеров. Естественно, партизан уничтожат в считанные мгновения, а заодно могут и вам настучать по голове. Поэтому, пока не началось, отползаем под прикрытие леса и залегаем там, пока все не успокоится. Часто бронетранспортеры встают парой, тогда на них вообще может хватить всего одной гранаты. Гранатометчиком отступаем под прикрытие леса, а в это время с его окраины расстреливаем погнавшихся за "легкой добычей" пехотинцев противника.

Самое время выполнить дополнительную задачу. Хотя бы еще и потому, что охрану монастыря обеспечивают элитные пехотинцы, у которых есть много полезных вещей. И, мне кажется, все эти гранаты и зажигалки будут работать в наших руках куда как лучше. Следующей задачей будет выманить пару "Пантер" из деревни, в которой держат генерала (причем так, чтобы они вышли поодиночке, а не обе сразу). Очень важно не сжигать их напрочь, а захватить. Дело в том, что в одном из этих танков есть ремонтный набор, без которого не получится пройти игру. После этого в деревню не лезем, а атакуем другую деревню, в которой стоит пара "Хюммелей". Но нам важнее то, что там стоит поломанная инженерная машина. Пробиваемся к ней, чиним и уезжаем на юг - там как раз полно мин, которые придется убирать. Теперь можно послать кого-нибудь "освободить" генерала. В деревне его не окажется, зато на шум прибудет еще войско противника. Самое время сбежать к инженерной машине и продолжить переправляться на ней к месту эвакуации. Долго, но лишние сражения нам все равно ни к чему - опыт-то не дают.

5. Охота на снайперов

Нашу снайпершу убили, и в отряде осталось всего пять человек, которые решили отомстить вражеским снайперам. Начинаем мы в своей деревне, в то время как у противника таких деревень аж три. Первый снайпер бродит слева от нашей "базы" и обладает охраной из пары солдат. Так что сначала придется уничтожить эту охрану, а потом заняться снайпером. Следующей целью станет деревня слева от нас. Там находятся два снайпера противника и один бегает около. Если повезет, то удастся захватить танк, а в деревне есть ремонтный набор. По здешней местности надо бродить очень осторожно - тут закопаны огромнейшие минные поля, для разбирательства с которыми одному из ваших бойцов выдали миноискатель.

После этого можно пойти в правую деревню. Там есть такая замечательная штука, как миномет. Только перед тем, как его захватывать, нужно заминировать дорогу, ведущую к нему из-за края карты. А то оттуда появится подкрепление для противника, и в самый неподходящий момент вы лишитесь свежеобретенного миномета. Из этого миномета можно расстрелять как тех, кто расположился в центре, так и тех, кто сидит в последней деревне противника. Вот и все.

В последнее время наши самолеты стали слишком часто падать. Есть мнение, что у немцев появился новый радар, который надо бы уничтожить. Разумеется, начинать надо с устранения всех окрестных патрулей. Иначе они, как всегда, придут в самый неподходящий момент.

В тылу врага: Диверсанты: Прохождение

Летом прошлого года “В тылу врага” стала одной из самых ожидаемых игр. Естественно, вполне заслуженно. Сейчас не меньше ожидают игру с номером 2. И вдруг (не могу сказать “ниоткуда”, все же что-то удалось услышать еще до выхода игры) появляются “Диверсанты” с заявлениями на обложке о том, что они ничуть не хуже. По крайней мере, до двойки мы вполне перезимуем. И что же?

Условия зимовки

Чем занимаются ребята из Best Way, можно понять уже по тому, что карты делали сторонние разработчики. Мы получили симпатичный набор новых карт с красивыми роликами между ними. Есть единственное сколько-нибудь значимое нововведение — опыт для оружия. Благо бойцы у нас в отряде занимают довольно стабильное положение и имеют возможность в начале миссии вцепиться в ту или иную обожаемую с первого взгляда винтовку (копить что-то бесполезно — в новой миссии вам выдадут практически то же снаряжение, с которым вы начинали предыдущую). Правда, прирастать он не собирается никоим образом, а тупо фиксирован по классам оружия (именно по классам, а не по отдельным образцам) в виде звездочек — одна, две или вообще пусто. Зато теперь пулеметчик получится только из умельца стрельбы из пулемета. Обделенные даже одной звездочкой в этом виде могут к таким машинам и не прикасаться.

Остальные нововведения куда как более прозаичны и предсказуемы — несколько новых образцов техники и оружия. К примеру, в первой миссии немцам вручили винтовку “Арисака” (видимо, специально из Японии доставили). К чему она, когда есть куда как более интересные образцы вооружения у самих немцев? Из техники наибольшего внимания заслуживает инженерная машина для разминирования вражеских минных полей, все же раньше такого не было. Да и вообще, какая диверсантам техника, они же диверсанты, а не терминаторы!

Единственная хитрость появилась в тактике. Благо миссии у нас все же диверсионные, обычным делом стала отвлекающая стрельба с какого-то направления с последующей атакой с совершенно другого. Пехота противника отлично “ведется” на такие фокусы, чем быстро подписывает себе смертный приговор. Отсюда вытекает и еще один похожий прием — заводить часть сил противника куда-нибудь в лес, где спокойно их расстреливать, после чего отправляться за новой “порцией”. Ну, а с момента получения под командование танков тактика полностью утратит отличие от основной игры. Важно только не забывать, что “Тигр” — это здорово, но иногда полезнее будет взять танк полегче, хотя бы из-за того, что башня у него вращается куда быстрее.

Это интересно: от зажигалок техника слегка горит. А вот в лесу она горит особенно здорово, благо сначала загорается лес, а потом техника в нем. Результаты неизменно превосходны.

Приступить к выполнению заданий!

А вот и настоящая диверсия. Здесь вырезать всех не обязательно, да и уж очень это сложно. Начинается же она с того, что ваши бойцы уничтожили конвой противника и трое их уехало вместе с немецким офицером. Остальные же остались с заданием уничтожить склад боеприпасов и (если получится) очистить деревню от противника. Второе задание дополнительное и выполняется попутно — достаточно, чтобы в самой деревне не было противника.

А вот первое задание надо начать с отхода всеми бойцами в лес, и уже оттуда они будут разить три немецких патруля, неосмотрительно шатающихся по окрестностям. После патрулей наступит время “Тигра”, который будет кататься кругами. На него у нас есть отличная управа в виде трех противотанковых мин в кузове разбитого грузовика. Запоминаем маршрут танка и закладываем мины на его пути. В итоге у немцев становится на один танк меньше. Теперь надо что-то сделать с прочей техникой. А тут вариант очень простой — уводим вражеские танки и броневики в лес вместе с пехотой, взорвать-то их у нас уже все равно нечем. Пехота может и вернуться, а танки остаются в лесу на вечное дежурство. Главное — вовремя убежать, чтобы не стать жертвой танков. Последний “Тигр”, который стоит далеко от склада, можно и не трогать. Он, при некоторой ловкости, вообще не заметит наших бойцов. Осталось только убить пулеметчика, охраняющего склад, и забросать склад гранатами. Обычно двух хватает. А после взрыва склада можно эвакуироваться.

2. Доставить языка

Теперь вторая группа должна заняться расчисткой прохода в боевых порядках противника. Говоря проще — придется всех уничтожить. Однако выход из этого, казалось бы, тяжелого положения есть. В нижнем лагере противника есть ремонтный набор, а в тылу — несколько разбитых танков. Начинаем с того, что потихоньку отстреливаем народ вокруг нижнего лагеря, а броневик уводим в сторону. Забираем набор и вырезаем несколько патрулей вдоль нижнего края карты. Теперь можно пробраться в тыл и там отремонтировать танки. На первое время нам понадобятся КВ-1 и ИСУ-152. Первый отлично справляется с вражеской пехотой, которая засела в траншеях (и ничего не может ему сделать). Второй не менее замечательно уничтожает танки противника. Некоторые сложности будут с тремя “Хюммелями”. К ним необходимо подойти сразу на обоих танках и уничтожить их по возможности быстрее.

Зачем после всего этого дочищать карту? Дело в том, что в вашей машинке почти нет бензина, а единственная канистра — в верхнем лагере противника. Вот и выходит, что придется убить всех. Кстати, после уничтожения пехоты противника в траншеях можно взять ИС-2, так как он несколько лучше выглядит против танков врага.

3. Важная персона

Следующее задание — захватить офицера СС, который якобы очень много знает. Сначала надо расчистить лес от многочисленных патрулей, шастающих по нему. Помогать нам захватить офицера противника они точно не будут. Только не ввязывайтесь в тяжелые бои, уничтожать противника надо малой кровью.

Следующей целью будет первая линия обороны. Слева контрольно-пропускной пункт на дороге охраняется всего лишь парой пушек. Закидываем их гранатами, уничтожаем сопровождающую пехоту и укладываем своего автоматчика следить за дорогой на ближайшем холмике. Справа будет даже легкий танк. Однако и его ничто не спасет от тяжелой гранаты из кустов. Повторяем операцию с спрятанным бойцом, но здесь его лучше спрятать за будкой охраны. После этого дочищаем первую линию обороны и принимаемся за вторую. Точно сказать не смогу, но очень скоро после того, как вы займетесь второй линией обороны, с базы противника отправятся две легковушки, которые будут ехать к позициям ваших автоматчиков строго по дорогам. Разумеется, ваши спрятанные бойцы должны сработать на отлично и уничтожить противника. Вероятнее всего, машина по правой дороге приедет первой. И вы узнаете, что офицер СС на самом деле поехал по другой дороге. Но так у нас же обе под контролем! После уничтожения конвоя второго автомобиля мы захватим в плен офицера и можем заканчивать миссию.

4. Ловушка

Русского генерала захватили в плен, и теперь его надо выручать. Начало миссии нам усложняют партизаны, которые в порыве священного гнева пытаются уничтожить отряд из пары десятков немцев и двух бронетранспортеров. Естественно, партизан уничтожат в считанные мгновения, а заодно могут и вам настучать по голове. Поэтому, пока не началось, отползаем под прикрытие леса и залегаем там, пока все не успокоится. Часто бронетранспортеры встают парой, тогда на них вообще может хватить всего одной гранаты. Гранатометчиком отступаем под прикрытие леса, а в это время с его окраины расстреливаем погнавшихся за “легкой добычей” пехотинцев противника.

Самое время выполнить дополнительную задачу. Хотя бы еще и потому, что охрану монастыря обеспечивают элитные пехотинцы, у которых есть много полезных вещей. И, мне кажется, все эти гранаты и зажигалки будут работать в наших руках куда как лучше. Следующей задачей будет выманить пару “Пантер” из деревни, в которой держат генерала (причем так, чтобы они вышли поодиночке, а не обе сразу). Очень важно не сжигать их напрочь, а захватить. Дело в том, что в одном из этих танков есть ремонтный набор, без которого не получится пройти игру. После этого в деревню не лезем, а атакуем другую деревню, в которой стоит пара “Хюммелей”. Но нам важнее то, что там стоит поломанная инженерная машина. Пробиваемся к ней, чиним и уезжаем на юг — там как раз полно мин, которые придется убирать. Теперь можно послать кого-нибудь “освободить” генерала. В деревне его не окажется, зато на шум прибудет еще войско противника. Самое время сбежать к инженерной машине и продолжить переправляться на ней к месту эвакуации. Долго, но лишние сражения нам все равно ни к чему — опыт-то не дают.

5. Охота на снайперов

Нашу снайпершу убили, и в отряде осталось всего пять человек, которые решили отомстить вражеским снайперам. Начинаем мы в своей деревне, в то время как у противника таких деревень аж три. Первый снайпер бродит слева от нашей “базы” и обладает охраной из пары солдат. Так что сначала придется уничтожить эту охрану, а потом заняться снайпером. Следующей целью станет деревня слева от нас. Там находятся два снайпера противника и один бегает около. Если повезет, то удастся захватить танк, а в деревне есть ремонтный набор. По здешней местности надо бродить очень осторожно — тут закопаны огромнейшие минные поля, для разбирательства с которыми одному из ваших бойцов выдали миноискатель.

После этого можно пойти в правую деревню. Там есть такая замечательная штука, как миномет. Только перед тем, как его захватывать, нужно заминировать дорогу, ведущую к нему из-за края карты. А то оттуда появится подкрепление для противника, и в самый неподходящий момент вы лишитесь свежеобретенного миномета. Из этого миномета можно расстрелять как тех, кто расположился в центре, так и тех, кто сидит в последней деревне противника. Вот и все.

6. Радары

В последнее время наши самолеты стали слишком часто падать. Есть мнение, что у немцев появился новый радар, который надо бы уничтожить. Разумеется, начинать надо с устранения всех окрестных патрулей. Иначе они, как всегда, придут в самый неподходящий момент. Далее на заветной дороге нарезает круги “Тигр”. Определяем, как именно он проезжает, прячемся в кустах и оттуда запускам гранату в район его моторного отсека. В результате этот монстр уже никуда дальше не едет. А мы получаем возможность пробраться к радару.

Однако у самого радара еще полно охраны. Надо выманить ее в лес и там потихоньку перебить. После этого пробираемся к радару и уничтожаем его при помощи гранат. Но выясняется, что это еще не все. Есть еще и второй радар, который тоже надо уничтожить. Тут есть два пути. Первый — радикальный. Для этого надо “развести” танки по одному и закидать их гранатами, после чего, если удалось отремонтировать хоть один, уничтожить охрану радара и расстрелять сам радар. А можно поступить проще, но не менее эффективно. Для этого нужно выманить охрану радара, состоящую из пехоты и пары броневичков, и тихо уничтожить их в стороне. Потом вернуться к радару и закидать его гранатами. Танки при этом о нас даже и не узнают.

7. Удар с тыла

8. Дерзкая атака

Настоящий диверсант всегда начинает с уничтожения патрулей. И только после этого направляется на правый фланг, где уютно расположилась батарея из двух “Хюммелей”. Мы пойдем туда хотя бы и потому, что позиции противника в центре никто брать не просил, да они нам и не мешают. То же самое относится и к патрулям на левом фланге. Вообще-то гранат вам должно хватить на уничтожение обоих “монстров” (предварительно выманите пехоту). Но, если вдруг случится страшное и вам их все-таки не хватит, — прямо рядом с самоходками стоят ящики с минами. При некоторой ловкости можно утащить мину прямо из-под носа у неповоротливого гиганта и поставить ее неподалеку. При правильной тактике бега он легко заманивается на мину.

Далее отстреливаем патрули около склада противника, охранников на вышках и захватываем склад. Будьте осторожны — очень скоро приедут несколько мотоциклистов и отряд противника на грузовике. Надо понимать — тревожная группа. На складе надо подорвать хотя бы один ящик, чтобы задание по его уничтожению считалось выполненным. Только не уничтожьте ящик с минами. Потому что, несмотря на то, что игрой явно предусмотрено уничтожение оставшихся самоходок противника из зениток (а именно это задание вы получите, как только произведете взрыв на складе), я бы такого делать не советовал. Уж больно это похоже на “русскую рулетку”, когда осталось всего 2 револьверных гнезда. Если не попадете вы — попадет противник. Сначала минируем окраину леса и выстрелами выманиваем легкую самоходку-охранника, а потом минируем берег речки и вытаскиваем на него “Хюммели” (пусть снайпер постреляет в них, вреда не причинит, но они ж приедут).

9. Поезд

Наша цель — захватить мост для того, чтобы по нему прошли наши войска. Начнем с того, что уничтожим часового на вышке и потом будем долго изводить всех любопытных, кто пойдет посмотреть, что же это поразило их несчастного собрата. Далее вдоль полотна дороги (там есть откос) подползаем поближе к зенитке и закидываем ее гранатами. То же самое повторяем с пулеметчиками. Ползти к мосту категорически не рекомендуется — весь лес нашпигован минами.

Наша следующая задача — “Пантера” в центре базы противника. Осторожно продвигаемся к ней с одного из направлений (лучше со стороны моста, там поменьше противника), после чего захватываем, благо она оставлена экипажем без присмотра. А уж с этим танком можно вырезать всех врагов, кто пожелает помешать отправлению нашего поезда.

И вот у нас в руках поезд с танком на передней платформе. Естественно, не забудьте посадить в танк экипаж, ибо уже очень скоро навстречу нам отправится другой поезд. Но на передней платформе у него будет только легкая зенитка, поэтому наш T-IV легко уничтожит этот “бронепоезд”. Мост же лучше брать наскоком бронепоезда, а не диверсионными действиями — у противника миномет, с которым он шутить не будет. Разгоняем поезд на полную скорость и отправляем его на противоположный берег. Подъехав как можно ближе к “Тигру” противника, стреляем ему в башню. Выстрел в упор, скорее всего, очень отрицательно скажется на его боеспособности. Если скорость будет достаточной, то миномет выстрелит по мосту уже за нашей спиной. На противоположном берегу уничтожаем зенитки (начиная с мобильной), а потом возвращаемся обратно за минометом.

10. Охота на “Тигра”

Лес вокруг нас густо населен патрулями. Поэтому выходить из него лучше всего в одну конкретную сторону, чтобы не сражаться сразу со всеми. И только потом можно потихоньку окончательно зачистить лес. Собственно, это самая сложная задача миссии. Далее надо отловить два грузовика, которые катаются по дороге. Именно захватить — в одном из них канистра и ремонтный набор, а в другом миноискатель. Если далее выманить народ из деревни и захватить танк, то ремонтный набор будет очень кстати. Добиваем оставшихся в деревне и захватываем миномет. Уж с ним-то можно много дел натворить. К примеру, начать с базы “Тигров” неподалеку. Обычно при правильном подходе к стрельбе лишь один из этих танков успевает дернуться. А уж поехать атаковать не успевает никто. Но если такое случится — вылезаем из-за миномета и прячемся за домами. Когда танк остановится — повторяем операцию с ним. То же самое проделываем с танками на дальней базе. Даже если мы не достреливаем до некоторых (а именно так оно и есть), они поедут на звук выстрелов, и рано или поздно мы все равно их уничтожим.

Теперь можно захватывать “Тигр-II”. Но лучше сразу его бросать и пересаживаться в “Хюммель”, который надо спрятать в лесу — с левого фланга к деревеньку пойдут пять “Тигров”. Наша САУ стреляет на 120 метров, в то время как противник на 80, да еще и не видит нас. Воспользуйтесь этим и постарайтесь перебить гусеницы танкам противника, пока они еще ползут к вам. Добьете потом. Вот и все, можно доставить захваченный танк в указанную точку и радоваться окончанию кампании.

В Тылу Врага: Прохождение

Связной
Как выяснилось из разговора со спасенным десантником, его часть выполняла ответственную задачу. Немцам удалось захватить "Катюшу", и десантникам было приказано ее уничтожить. В итоге ни танкисты, ни десантники своих задач не выполнили. Однако тут в голову одного из танкистов пришла гениальная идея - можно захватить "Катюшу", и перед тем, как ее уничтожить, сделать залп по немецким танкам. Десантник не поверил в возможность такого решения, но все же решил объединиться с танкистами. Теперь дело за местным жителем, который подскажет, где точно расположена "Катюша".
Итак, нужно уберечь нашего связного от гибели, потому что он потом станет машинистом поезда, на котором мы уедем. Миссию можно пройти скрытно, стараясь не убить ни одного лишнего немца, а можно, наоборот, уничтожить всех, кто попытается встать на пути. Дело в том, что связной появляется только тогда, когда вы подойдете к его дому, обозначенному на карте желтым квадратом. До тех пор можно нагло уничтожать немцев, не тревожась, что произойдет что-то необычное.
Для начала осторожно зачистите территорию железнодорожного депо по вашу сторону железнодорожного полотна. Тут находится очень много приятных вещей, например, таких, как MG 42 и несколько противотанковых гранат. Если попытаться обстреливать пехоту на другой стороне от железной дороги, то может приехать легкий танк, с которым могут быть определенные сложности. Далее осторожно зачищаем оставшуюся часть деревни по нашу сторону железной дороги, стараясь держать всю группу рядом - есть вероятность, что приедет еще один танк, который придется уничтожать. При подходе к домику связного лучше двоих бойцов сразу посадить на поезд, чтобы потом не запутаться с ними. Немцы, проходящие рядом с железной дорогой, не обращают никакого внимания на деловито разместившихся в вагонах красноармейцев. Говорим с обходчиком, он любезно соглашается стать нашим машинистом. Если деревня чиста от немцев, то вы спокойно доберетесь до поезда.
Самые жадные могут уничтожить и оставшихся немцев, забрать в ящиках ремонтный комплект и, починив танк, покататься на нем.

Кража
Место нахождения "Катюши" известно, осталось только ее забрать. Естественно, истребив по пути немало немцев, которые охраняют нашу боевую машину.
Сразу же после начала миссии отбегайте за ближайшие стеллажи: то место, на котором вы стоите, простреливается пулеметчиком. Пулеметчика придется уничтожить бойцом со снайперской винтовкой (если таковая есть) или перебежать за более близкие к нему завалы бревен и оттуда аккуратно достать из пулемета. Правда, быстро все не получится, так как на выстрелы сбежится много немцев. Но если правильно расположить пулемет, то никто даже и близко к вам не подойдет. В ящиках около пулемета лежит пара противотанковых гранат, а сам пулемет оснащен огромным количеством патронов.
Далее, не торопясь, отстреливайте противника, пока не приедут мотоциклы. Уничтожить их просто, но сразу за мотоциклами прибудет бронеавтомобиль, который встанет рядом с пулеметчиком. Если у вас все-таки есть снайперская винтовка, то будет правильным уничтожить пулеметчика на вышке, прокрасться вдоль ближних к вам стеллажей и от дома уничтожить гранатой бронеавтомобиль. Следующая граната прилетит к пулеметчику.
Дальнейшая зачистка сложностей не вызывает. Стоит только отметить большое количество винтовочных патронов в зданиях вдоль восточной кромки карты (пригодятся к винтовкам). Сложно будет только с поездом. Дело в том, что в результате маневров оказывается, что весь состав вместе с "Катюшей" несколько длиннее депо, в котором они должны развернуться. Но если удачно въехать обратно в самое первое депо, то у вас отцепится тендер, результатом чего станет то, что состав будет короче. А уж он- то тогда пройдет везде, и наша боевая машина все-таки доедет до места назначения.

Расплата
Платформа с "Катюшей" подогнана к станции. Нужно вывести ее на позицию и нанести заключительный удар.
Точка, с которой наносится этот самый удар, находится в меньшем лагере противника. Почему мы и получаем задание сначала уничтожить всех в этом лагере. Но не торопитесь посылать всех своих бойцов туда. Через некоторое время к платформе с "Катюшей" подъедет поезд с немцами, и они угонят ваш состав к себе в лагерь, еще и высадив в вашем тылу кучу пехоты. Поэтому лагерь должен обстреливать только один боец, а двое остальных пусть охраняют поезд, пресекая все попытки немцев его захватить. Да, не забудьте забрать снайперскую винтовку и противотанковое ружье (если у вас их еще нет) из ящиков рядом с поездом.
Далее уничтожайте всех врагов в меньшем лагере и осторожно издалека отстреливайте пулеметчиков на ближних к нам вышках в большем лагере. Теперь можно перегнать поезд в меньший лагерь и нанести удар ракетами. Необходимо уничтожить пустые танки на стоянке и на платформах поезда, но лучше начать именно с боевого танка на ближнем к нам конце стоянки. Потому как на все танки снарядов "Катюши" может и не хватить, а вот целым этот танк может нам очень помешать. Сразу же обыщите меньший лагерь - в нем есть несколько противотанковых гранат.
Штурм большего лагеря начинайте с опаской - в некоторый момент туда приедут пехотинцы в сопровождении танка. Причем танк сразу же кидается в бой, проезжает почти до меньшего лагеря и встает под горкой (чем упрощает процесс своего уничтожения). Если ему встретится кто-то по пути, то он быстро уничтожит встретившегося и проедет дальше.
В самом лагере можно захватить танк в северо-западном углу, если ловко запустить гранату в кружок беззаботно общающихся танкистов. Дальше зачистить лагерь будет очень просто, если учитывать, что у противника легкая техника, а у вас полноценный танк. Самые жадные могут порыться в ящиках к западу от поезда - там будет около 100 снарядов каждого вида к вашему танку. По восточную сторону от поезда будет довольно много ящиков с динамитом. Вот их и используйте на выжившие танки. Уничтожайте "Катюшу", если она еще цела, и кампания закончена победой.

Проект "Америка"
Август 1944, агония Германии. И, тем не менее, немецкие инженеры постоянно изобретают новое оружие, на которое возлагаются надежды о переломе войны. На сей раз таким становится ФАУ-3, способная перелететь через океан и обрушиться на Нью-Йорк. Это должно было устрашить американцев и заставить их выйти из войны. Однако средства управления очень примитивны, и точность попадания собираются повысить радиопередатчиком на крыше одного из небоскребов, который и будет наводить ракету. Американцы узнают об этом зловещем плане и просят англичан помочь. И вот группа английских коммандос переправляется через Ла-Манш, чтобы завладеть блоком управления от ракеты.

Маяк
Английские десантники были доставлены подводной лодкой к месту высадки, но все оказалось не так просто. Берег освещался прожекторами и подплыть к нему было невозможно. Но бравые десантники решили, что один из них подберется к берегу вплавь и устранит препятствия.
Подплыть к берегу можно только в том месте, где горит костер. Спрячьтесь за ближайший к берегу камень и, как только часовой пойдет назад, сразу же подплывайте к берегу и уничтожайте ближайшего врага ножом (только подбегите к нему поближе, а то промахнетесь). Ни в коем случае не используйте "Велрод" - услышат звук перезарядки. Потом подбирайте автомат врага, а вот теперь можете выбирать - перестрелять всех бесшумно или расстрелять из автомата. Если начнется стрельба, то пара врагов сразу же усядется в зенитный автомат. Но это не беда - его легко можно уничтожить гранатой, обойдя маяк. Добивайте оставшихся и садитесь в рубку торпедного катера.
Торпедным катером делайте разворот и выпускайте торпеды по орудийной платформе. Подплывайте ближе, переходите за пулемет и уничтожайте последний прожектор. О, оказывается, подводная лодка была повреждена, и может быть потоплена береговыми орудиями, поэтому придется их уничтожить. Так что дожидайтесь остальных диверсантов, перехватывайте их и сажайте на остальные места на катере. Катером же проплывайте до береговых орудий и уничтожайте их прислугу. Учтите, катером гораздо удобнее управлять в режиме непосредственного управления. После этого будет совсем нелишним поездить на катере вдоль берега и пострелять по праздношатающимся по берегу врагам. Высаживайтесь на берегу, захватывайте пушки и расстреливайте из них маяк. Теперь подрывайте орудия при помощи разложенного недалеко в ящиках динамита и продвигайтесь к точке эвакуации.
Когда будете высаживаться на берег, не забудьте забрать из надувной лодки вещи первого пловца - они стоят того. По крайней мере, винтовка "Гаранд".

Резидент
На берегу у англичан все получилось очень даже неплохо. Но теперь надо бы встретиться с агентом. О котором известно только место встречи и пароль.
Замороченная миссия. Для начала нужно прибыть на назначенное место встречи. Только там нас ждет засада. Постарайтесь по пути не схлестнуться с бронетранспортером, который везет пехоту. Пехоту он высадит, а сам уедет. И перестрелять только пехоту гораздо проще, чем уничтожить еще и бронетранспортер. Засаду, разумеется, тоже придется уничтожить.
Итак, нужный нам агент находится в здании ратуши. То есть - в самом центре города. Не повезло - арестовали. И теперь придется спасать и этого самого агента. Серьезные неприятности грозится нам тут учинить такая вредная штука, как бронеавтомобиль около моста. Причем потом нам его еще и уничтожать придется. Но сразу убить его экипаж будет очень тяжело - хоть он и так беззаботно расположился около бронеавтомобиля, но этот самый экипаж охраняет снайпер в доме рядом, так что потери почти обеспечены.
Итак, предположим, что к ратуше вы все же прорвались, поубивав по пути половину всего гарнизона. И агента (точнее, агентессу) освободили. Теперь же надо еще и вырваться из враждебного города. И это возможно только по реке. Катер уже стоит у причала, но он почему-то не проходит под одним из мостов. Поэтому мост придется уничтожить, предварительно захватив немецкий шестиствольный миномет. Больше опасайтесь не миномета, а солдат в окружающих домах. После уничтожения моста останется только уплыть из города на катере.

Прохождение В Тылу Врага: Диверсанты 1

Далее на заветной дороге нарезает круги "Тигр". Определяем, как именно он проезжает, прячемся в кустах и оттуда запускам гранату в район его моторного отсека. В результате этот монстр уже никуда дальше не едет. А мы получаем возможность пробраться к радару.

Однако у самого радара еще полно охраны. Надо выманить ее в лес и там потихоньку перебить. После этого пробираемся к радару и уничтожаем его при помощи гранат. Но выясняется, что это еще не все. Есть еще и второй радар, который тоже надо уничтожить. Тут есть два пути. Первый - радикальный. Для этого надо "развести" танки по одному и закидать их гранатами, после чего, если удалось отремонтировать хоть один, уничтожить охрану радара и расстрелять сам радар. А можно поступить проще, но не менее эффективно. Для этого нужно выманить охрану радара, состоящую из пехоты и пары броневичков, и тихо уничтожить их в стороне. Потом вернуться к радару и закидать его гранатами. Танки при этом о нас даже и не узнают.

8. Дерзкая атака

Настоящий диверсант всегда начинает с уничтожения патрулей. И только после этого направляется на правый фланг, где уютно расположилась батарея из двух "Хюммелей". Мы пойдем туда хотя бы и потому, что позиции противника в центре никто брать не просил, да они нам и не мешают. То же самое относится и к патрулям на левом фланге. Вообще-то гранат вам должно хватить на уничтожение обоих "монстров" (предварительно выманите пехоту). Но, если вдруг случится страшное и вам их все-таки не хватит, - прямо рядом с самоходками стоят ящики с минами. При некоторой ловкости можно утащить мину прямо из-под носа у неповоротливого гиганта и поставить ее неподалеку. При правильной тактике бега он легко заманивается на мину.

Далее отстреливаем патрули около склада противника, охранников на вышках и захватываем склад. Будьте осторожны - очень скоро приедут несколько мотоциклистов и отряд противника на грузовике. Надо понимать - тревожная группа. На складе надо подорвать хотя бы один ящик, чтобы задание по его уничтожению считалось выполненным. Только не уничтожьте ящик с минами. Потому что, несмотря на то, что игрой явно предусмотрено уничтожение оставшихся самоходок противника из зениток (а именно это задание вы получите, как только произведете взрыв на складе), я бы такого делать не советовал. Уж больно это похоже на "русскую рулетку", когда осталось всего 2 револьверных гнезда. Если не попадете вы - попадет противник. Сначала минируем окраину леса и выстрелами выманиваем легкую самоходку-охранника, а потом минируем берег речки и вытаскиваем на него "Хюммели" (пусть снайпер постреляет в них, вреда не причинит, но они ж приедут).

Наша цель - захватить мост для того, чтобы по нему прошли наши войска. Начнем с того, что уничтожим часового на вышке и потом будем долго изводить всех любопытных, кто пойдет посмотреть, что же это поразило их несчастного собрата. Далее вдоль полотна дороги (там есть откос) подползаем поближе к зенитке и закидываем ее гранатами. То же самое повторяем с пулеметчиками. Ползти к мосту категорически не рекомендуется - весь лес нашпигован минами.

Наша следующая задача - "Пантера" в центре базы противника. Осторожно продвигаемся к ней с одного из направлений (лучше со стороны моста, там поменьше противника), после чего захватываем, благо она оставлена экипажем без присмотра. А уж с этим танком можно вырезать всех врагов, кто пожелает помешать отправлению нашего поезда.

И вот у нас в руках поезд с танком на передней платформе. Естественно, не забудьте посадить в танк экипаж, ибо уже очень скоро навстречу нам отправится другой поезд. Но на передней платформе у него будет только легкая зенитка, поэтому наш T-IV легко уничтожит этот "бронепоезд". Мост же лучше брать наскоком бронепоезда, а не диверсионными действиями - у противника миномет, с которым он шутить не будет. Разгоняем поезд на полную скорость и отправляем его на противоположный берег. Подъехав как можно ближе к "Тигру" противника, стреляем ему в башню. Выстрел в упор, скорее всего, очень отрицательно скажется на его боеспособности. Если скорость будет достаточной, то миномет выстрелит по мосту уже за нашей спиной. На противоположном берегу уничтожаем зенитки (начиная с мобильной), а потом возвращаемся обратно за минометом.

10. Охота на "Тигра"

Лес вокруг нас густо населен патрулями. Поэтому выходить из него лучше всего в одну конкретную сторону, чтобы не сражаться сразу со всеми. И только потом можно потихоньку окончательно зачистить лес. Собственно, это самая сложная задача миссии. Далее надо отловить два грузовика, которые катаются по дороге. Именно захватить - в одном из них канистра и ремонтный набор, а в другом миноискатель. Если далее выманить народ из деревни и захватить танк, то ремонтный набор будет очень кстати. Добиваем оставшихся в деревне и захватываем миномет. Уж с ним-то можно много дел натворить. К примеру, начать с базы "Тигров" неподалеку. Обычно при правильном подходе к стрельбе лишь один из этих танков успевает дернуться. А уж поехать атаковать не успевает никто. Но если такое случится - вылезаем из-за миномета и прячемся за домами. Когда танк остановится - повторяем операцию с ним. То же самое проделываем с танками на дальней базе. Даже если мы не достреливаем до некоторых (а именно так оно и есть), они поедут на звук выстрелов, и рано или поздно мы все равно их уничтожим.

Теперь можно захватывать "Тигр-II". Но лучше сразу его бросать и пересаживаться в "Хюммель", который надо спрятать в лесу - с левого фланга к деревеньку пойдут пять "Тигров". Наша САУ стреляет на 120 метров, в то время как противник на 80, да еще и не видит нас. Воспользуйтесь этим и постарайтесь перебить гусеницы танкам противника, пока они еще ползут к вам. Добьете потом. Вот и все, можно доставить захваченный танк в указанную точку и радоваться окончанию кампании.

Читайте также: