Что такое рейты в rust

Обновлено: 30.06.2024

Главная цель в игре Rust – пережить вайп, отстроив надёжную базу, на которую ещё придётся нафармить немало ресурсов. Грубо говоря фарм ресурсов продолжается на протяжении всего вайпа – невозможно за пару дней добыть кучу ресурсов, которых хватит до конца даже 7-дневного вайпа. Хотя, на более поздних днях вайпа метод добычи ресурсов малость отличается. Если первые дни вайпа игроки ходят с кирками и хиленькими стволами, добывая ресурсы из каменных пород, попутно выбивая какие-то ресурсы из других игроков, которых удалось прибить во время фарма, то на более поздних днях вайпа добыча ресурсов преимущественно осуществляется при помощи рейдов. Им-то и посвящена данная статья.

Инструкция по защите дома от рейдов Rust

Как защитить дом от рейдов в оффлайне

На самом-то деле защитить дом от рейдов в оффлайне практически невозможно. Разумеется, можно дать рейдерам пустую надежду, сделав внешние слои дома из камня, а центральные – из металлов. Но в таком случае, что остановит рейдеров от небольшого фарма, чтобы добить базу? Главное, не делать лутовые комнаты за первыми же стенами. В местах, где с наибольшей вероятностью пойдут рейдеры, советуем установить различные ловушки, по типу гантрапов, огнемётных турелей и автоматических турелей.

Гантрапы за дверью в Rust

Гантрапы за дверью

Как защитить дом в онлайне в Расте

Ещё на этапе строительства дома имейте ввиду – Ваш дом обязательно зарейдят, рано или поздно. Стройте свой дом таким образом, чтобы можно было без проблем отстреливаться от нападающих игроков. Простого отстрельного этажа будет мало, так как рейдеры могут засесть под окнами, где убить их будет проблемно. Можно на небольшом отдалении сделать пару отстрельных вышек, где будет спрятана вся необходимая для антирейда экипировка – спальник, броня, оружие, патроны и медикаменты. Также можно построить китайку, в которой будет предусмотрен отстрел по всей территории базы, но такие китайки затратные в плане строительства и содержания. Если всё же решили построить что-то подобное, то можете внутри сделать несколько комнат. В китайских комнатах установите ящик с экипировкой и спальный мешок. Это позволит после смерти возродиться в китайке с полной экипировкой.

Что делать, если вас уже рейдят

Если на Вас уже напали, то нет времени стоять и паниковать. Сразу же вооружайтесь и отстреливайтесь от нападающих. Если ситуация крайне плачевная, а Вы в отчаянии, можете написать в чат координаты базы (квадрат на внутриигровой карте) и надеяться на то, что кто-то да придёт спасать Вас.

Не предусмотрели отстрельные этажи, дополнительные выходы? Вышек тоже нет? Тогда закройтесь в каком-то помещении, желательно не в лутовой, и ждите рейдеров. Способ подойдёт в том случае, когда рейдеры пробиваются в лутовую комнату, взрывая двери. Всё в этом же случае можно прислушаться, засев под той дверью, которую в данный момент взрывают нападающие. Как только стрельба прекратится – открывайте дверь и начинайте огонь по враждебно настроенному игроку. Если он один, то вероятнее всего он обречён. Он просто-напросто не успеет ни перезарядить оружие, ни достать уже заряженный ствол.

Где лучше прятать лут, чтобы всё не забрали

Разумеется, рано или поздно даже самую надёжную базу взорвут. Но даже так не всё потеряно. Рассказываем, где можно надёжно спрятать лут, чтобы иметь какой-никакой резерв. Если на сервере установлен плагин на уничтожение Ваших построек, и при этом в нём нет ограничения по времени, то какую-то часть лута можно спрятать там. Спрятать лут можно и в китайке, если таковую Вы построили. Лут можно перенести или во время рейда, если он проходит в онлайне, или заранее – можно просто сделать небольшой резерв, на всякий случай, или перенести часть ресурсов перед выходом в оффлайн.

Главное, не прячьте весь лут. Если рейдеры заподозрят неладное, они могут пробить несколько стенок в поисках заныканного лута, или, забрав ресурсы из шкафа, будут ждать, пока база не самоуничтожится.

Рейт в CS: GO

А вот в популярном онлайн-шутере Counter-Strike: Go у понятия "рейт" совсем другое толкование. И к игровому процессу оно не имеет никакого отношения. Что такое рейт в "Контре"? Здесь этим словом обозначается количество информации в пакетах, которое передается сервером на компьютер пользователя за определенный промежуток времени. Эта настройка должна выставляться автоматически (в теории) и основываться на скорости интернет-соединения у игрока. Но клиент игры часто не может автоматически осуществить настройку рейтов и использует стандартный шаблон. А он предполагает наличие у пользователя интернета со скоростью 1,5 мегабита в секунду. Но если скорость выше, то есть смысл повысить рейты, так как в этом случае игра станет намного плавнее. Если же скорость меньше, то рейты нужно понизить, иначе возможны тормоза, баги и зависания. Стоит отметить, что такая система рейтов была внедрена в игру относительно недавно (с последним обновлением). Поэтому пока еще далеко не все игроки знают об этой опции и обязательной настройке рейтов. А последнюю настоятельно рекомендуется произвести. О том, как это сделать, будет рассказано в следующей главе.

настройка рейтов

вопрос на засыпку. Что такое РЕЙТЫ?

Для начала неаного теории:
1)Rate (Рейт) - это максимальный предел байт в секунду который сервер может послать клиенту.
2)cl_updaterate - это сколько раз в секунду сервер говорит клиенту что происходит на карте.
3)cl_cmdrate - число раз в секунду которое клиент информирует сервер о своих действиях.
Мы имеем: Скорость входящего потока =128 КБит/Сек
Скорость исходящего потока = 128 КБит/Сек
1)Для примера значение параметра "Rate" возьмем равным "25000" (Rate=25000)
Вычеслим какая скорость входящего потока должна быть для такого значения параметра "Rate":
Rate=25000/1024=24.43 КБайт/Сек.
Из вышепреведенных расчетов видно, что для такого "рейта" мы должны иметь соединение со скоростью входящего потока в 24 КБайт/с (или 24*8=192 КБит/с) .
Исходя из этого получаем что при данной нам скорости входящего трафика в 128 КБит/сек мы имеем пропускную способность входящего канала 128/8= 16 КБайт/С.
Значит значение "Rate" должно быть таким чтобы при вычислениях оно давало результат не выше "16". Получем, что:
"Rate/1024=16"
Находи значение из вышепреведенной формулы.. . И получаем Rate=16*1024=16384. Но так как скорость у нас не всегда является 128 КБит/С и канал никогда не работает на 100% и плюс нам всегда необходимо иметь запас для этого полученное значение наобходимо уменьшить на 15-20%
16384-15%=13926,4.
Из всех сделанных вычеслений получем что значение параметра "Rate" для скорости входящего потока должно быть равно 13926,4(

14000).
С параметром Rate покончено. .
2)cl_updaterate - это сколько раз в секунду сервер говорит клиенту что происходит на карте. Ясно что нужно получать как можно больше обновлений, так как это дает вам более точную картину того где кто находится и куда летят их пули. Однако, если у вас будет высокий updaterate и низкий rate вы не сможете послать достаточное количество данных за обновление и любая выгода от высокого updaterate будет сведена к минимуму. Если я ставлю cl_updaterate в 100 и мой "Rate" равен 14000 в теории каждое обновление может содержать до "140 Байт" данных (14000/100=140). Повторюсь чем больше данных вы сможете получить за обновление, тем более четко вы будете видеть игровой мир (это не означает что игровой мир будет более четким, а означает то, что ваши пули будут более четко попадать в цель) . Таким образом если у вас высокий updaterate, вам нужен соответствующий ему высокий rate.Этот параметр в основном устанавливается опытным путем так как качество соединения и железо у всех разное соответственно этот парамет у всех будет разным "70-100"ПРИМЕЧАНИЕ! Если значение параметра "cl_updaterate" быдет слишком высоким то может возникнуть ситуеция, когда сервер прото закидает клиента пакетами по его же требованиюКак проверять какое значение лучше я раскаже чуть ниже.
3)cl_cmdrate - число раз в секунду которое клиент информирует сервер о своих действиях. Ее значение нужно ставить как можно выше. Чем больше обновлений вы пошлете на сервер, тем больше информации он будет иметь о ваших действиях и о том куда летят ваши пули. На мой взгляд эта команда более важная чем cl_updaterate.В принципе это значение можно ставить на "10-40%" больше чем значение "cl_updaterate" так как информации которую вы отправляете о сибе серверу очень мало по сравнение с той информацией соторую вы принимаете от сервера
Опять же хотелось бы заметить что значение этого параметра выставяется опытным путем (80-110) така как железо и качество связи у всех разноеКак проверять какое значение лучше я раскаже чуть ниже.

4)Как проверять значение параметров:ПРИМЕЧАНИЕ - Ваша скорость отправки (upload) не зависит от скорости приема (download). Ваш cl_updaterate - это количество данных которое вы посылаете. Следовательно ваш cl_updaterate не олжен быть таким же высоким как cl_cmdrate.Для просмотра качества настроек "cl_updaterate" и "cl_cmdrate" необходимо в консоле набрать команду "net_graph 3"В правом нижнем углу(по умолчанию) появятся цифры.. Много цифр но нам нужна только последняя строка(Пока что только она но для тех кто понимает зачем остальные то они им пригодятся)Помехи (сhoke) случаются когда сервер обирается послать данные клиенту, но не может потому что клиент еще не готов принять эти данные.Потели (Lose) случаются когда посланные пакеты от клиента недоходят до сервера. Это случется когда значение "cl_cmdrate" слишком высоко или качество связи с сервером плохоеИ еще. Хотелось бы заметить что настройки даныых параметров лучше всего производить при немалом количестве игровок на сервере.

Так как эт тоже иногда влияет на значения Потерь и Помех.
Настраивать параметры "cl_cmdrate" и "cl_updaterate" необходимо до тех пор пока вы ненайдете такие значение которые довали бы вам 0-2 потерь и помех. Ну или хотябы как можно меньше.
На Сервере Counter Strike:Source nextrim, приветствуются рейты:
cl_cmdrate 100
cl_updaterate 100
rate 30000

Паша Троянов Мастер (2095) . хмм это ты че все писал типо)))

Мой мозг взорвался после 4 абзаца. Нельзя было для начала написать по-русски, а потом уже на эту тарабарщину переходить.

Инструкция по рейду для новичков Rust

Что взять с собой на рейд в игре

Безусловно, самый лучший предмет на рейде – это напарники, а в идеале такие, которые более-менее понимают в рейдах, куда лучше бить и как. Вообще, желательно взять с собой ресурсы на небольшую кибитку, особенно если рейд проходит в онлайне. В зависимости от того, как планируете рейдить, подбирайте взрывчатку. Если металлические двери – вооружаемся разрывными патронами, берём с собой дополнительные стволы, так как разрывные патроны очень быстро приводят оружие в непригодное для стрельбы состояние.

Если в планах взрывать дом по стенам, то придётся прихватить с собой ракеты и взрывчатку с таймером (с4). Выбирать один из этих предметов стоит на Ваше усмотрение, но сразу расскажем, в чём заключается их разница – ракета наносит меньше урона по постройкам, чем взрывчатка с таймером. Разница примерно в 2 раза. Но преимущество ракеты в том, что она наносит урон по определённому радиусу. То есть, подобрав правильную точку, можно взорвать сразу до 4 стенок одновременно, которые находятся вплотную друг к другу. Взрывчатка с таймером же способна пробить всего 1 строительный блок.

Обязательно берём с собой комплект брони и оружия с патронами. Даже если рейд проходит в режиме оффлайн, не исключена возможность того, что на взрывы прибегут игроки, желающие захватить взрывчатку.

Как выбрать дом для рейда

Дома можно разделить на 3 категории – небольшие кибитки, средние дома, большие базы. Разберём каждый из них.

Небольшие кибитки, как правило, размером 2 на 2, не больше 2-3 стенок в высоту. Такие дома, в основном, используются как стартовые кибитки, то есть огромного количества ресурсов в них ждать не следует. Чаще всего эти дома строятся из каменных блоков, а в качестве дверей используются металлические двери. Очень легкие цели для рейда.

Средние дома более привлекательны для рейда. Они заметно больше чем небольшие кибитки, но всё ещё не дотягивают размерами до больших баз. Лута в них можно найти гораздо больше, нежели в небольших кибитках, но и взрывчатки придётся вложить побольше. В целом такие дома нередко окупают затраченные ресурсы. Средний дом – простая для рейда цель.

Большие базы преимущественно принадлежат крупным кланам, состав которых явно превышает 3-4 игроков. Такие дома чересчур сложно зарейдить в онлайне, так как в них предусматривают не то что отстрельные этажи, а полноценные оборонные конструкции, по типу китайки. Рейд такой базы в онлайне может затянуться на несколько часов, даже если у рейдеров в донат-магазине сервера имеется баланс хоть в десятки тысяч рублей. Окуп может быть лютейшим, но и взрывчатки вложить придётся много. Ракеты на рейд можно таскать целыми ящиками, и ещё не факт, что хватит ресурсов.

Если Вы игрок-одиночка, то присматривайтесь к любому дому, но обходите стороной большие базы, так как в одиночку такое точно не вытянуть. Советую задуматься над тем, стоит ли вообще взрывать небольшие, стартовые кибитки? Их обитатель едва ли успел зайти на сервер, построил себе домик, а его уже сносят. Вот к средним домам стоит присмотреться, так как рейдить их не слишком сложно, отстреливаться из них вряд ли можно будет нормально, что упрощает нападение. Большие базы же стоит выносить в том случае, если Вы уверены в своих силах, а также в силах своей команды.

Как лучше рейдить постройку в Rust?

Не существуют никакие формулы и чёткие инструкции, куда и как взрывать, чтобы попасть сразу в лутовую. Безусловно, можно воспользоваться каким-то багом, который позволяет просвещать постройку, но такие баги оперативно фиксят. Всё зависит от структуры дома. Все 3 типа домов рейдятся по-разному. Небольшие кибитки вообще можно вскрыть, пробив всего 1 стенку.

Как рейдеру защищаться, если хозяева дома?

Ещё перед началом рейда необходимо прислушаться к шагам. Если слышны топот и открывания дверей, ящиков – хозяева дома. Вообще, перед любым рейдом советуем построить кибитку для рейда. Вполне хватит кибитки 2 на 2, высотой в 2-3 этажа. В такой кибитке необходимо уместить кровати, несколько ящиков. На самом верхнем этаже не забудьте сделать отстрел, хотя бы в сторону дома, на который осуществляете нападение.

Это позволит обезопасить подрывника, который будет находиться на улице. Даже если его убьют, забрать его вещи не получится – тело-то под присмотром Большого Брата. В идеале можно прихватить с собой автоматическую турель, но после её перехода на электричество пользоваться ей на рейдах стало не совсем удобно, хотя всё ещё возможно. Если есть возможность – устанавливаем турель, которая будет смотреть в сторону вражеского дома.

Таблица рейдерства в игре Rust

Бобовая граната

Название предмета Количество Сера
Деревянная стена 13 1560
Каменная стена 46 5520
Металлическая стена 112 13440
Бронированная стена 223 26760
Деревянная дверь 6 720
Металлическая дверь 18 2160
Гаражная дверь 42 5040
Бронированная дверь 56 6720
Высокая внешняя деревянная стена 26 3120
Каменная стена 46 5520

Сумка с зарядом

Название предмета Количество Сера
Деревянная стена 3 1440
Каменная стена 10 4800
Металлическая стена 23 11040
Бронированная стена 46 22080
Деревянная дверь 2 960
Металлическая дверь 4 1920
Гаражная дверь 9 4320
Бронированная дверь 12 5760
Высокая внешняя деревянная стена 6 2880
Каменная стена 10 4800

Разрывные патроны 5,56-мм

Название предмета Количество Сера
Деревянная стена 56 1400
Каменная стена 200 5000
Металлическая стена 400 10000
Бронированная стена 800 20000
Деревянная дверь 20 500
Металлическая дверь 63 1575
Гаражная дверь 150 3750
Бронированная дверь 200 5000
Высокая внешняя деревянная стена 112 2800
Каменная стена 200 5000

Взрывчатка с таймером

Название предмета Количество Сера
Деревянная стена 1 2200
Каменная стена 2 4400
Металлическая стена 4 8800
Бронированная стена 8 17600
Деревянная дверь 1 2200
Металлическая дверь 1 2200
Гаражная дверь 2 4400
Бронированная дверь 2 4400
Высокая внешняя деревянная стена 2 4400
Каменная стена 2 4400

Ракета

Название предмета Количество Сера
Деревянная стена 2 2800
Каменная стена 4 5600
Металлическая стена 8 11200
Бронированная стена 15 21000
Деревянная дверь 1 1400
Металлическая дверь 2 2800
Гаражная дверь 3 4200
Бронированная дверь 4 5600
Высокая внешняя деревянная стена 3 4200
Каменная стена 4 5600

Разрывной снаряд 40-мм (фугасный снаряд для гранатомёта)

Название предмета Количество
Деревянная стена 6
Каменная стена 20
Металлическая стена 40
Бронированная стена 80
Деревянная дверь 2
Металлическая дверь 7
Гаражная дверь 15
Бронированная дверь 20
Высокая внешняя деревянная стена 12
Каменная стена 20

Как и где прятать награбленный лут?

После успешного завершения рейда необходимо перенести лут, но сразу до базы всё перенести не всегда возможно. В данном случае можно поначалу перенести все предметы из только что вскрытой лутовой в рейд кибитку, а уже из неё можно переносить награбленный хабар к себе на базу. Проще всего переносить лут, если на сервере предусмотрен плагин на телепорт, а также дистанционный трейд.

Главное – не забудьте сделать точку телепорта в кибитку. Если подобных плагинов нет – на помощь приходят модульные машины. Недаром ведь предусмотрели грузовой модуль, в котором можно переносить предметы. В самом лучшем случае можно воспользоваться 4-хмодульным транспортом, в котором 2 модуля с ящиками, 1 бронированный водительский модуль и 1 мотор. Если в команде 4 игрока, то 1 модуль с ящиками меняем на бронированный пассажирский модуль. Бронированные модули используем лишь для того, чтобы безопасно добраться до своей базы. Рисковать нам нельзя.

Как проводят рейды в игре Rust

Ещё за какой-то период времени до начала рейда игроки пробегаются по карте, выбирая определённый дом для рейда, запоминают его местонахождение. Затем, после выбора дома, рейдеры оценивают, хватит им ресурсов или нет. Если ресурсов недостаточно – команда отправляется на фарм недостающего хабара. Как только у рейдеров будут все необходимые ресурсы и компоненты, из которых будут скрафчены комплекты брони, оружие и броня, команда делится на 2 отряда. Первые крафтят все необходимые предметы, а вторые направляются к дому и строят небольшую кибитку, в которой делают мини-лутовую, а в идеале и не забывают про отстрельный этаж. Затем команда объединяется в кибитке со всеми необходимыми предметами, после чего начинают рейд, если каждый игрок готов.

Начинаются взрывы, а значит многие игроки, находящиеся по близости, могут напасть на рейдеров. Чтобы антирейдеры никого не застали врасплох, все участники команды рейдеров, за исключением подрывника, смотрят во все стороны, никого не подпускают к кибитке и взрываемому дому. После вскрытия лутовой комнаты рейдеры полным составом залетают в помещение. Кто-то прикрывает вход, остальные же начинают воровать ресурсы из ящиков. Из-за ограниченности инвентаря в первую очередь необходимо забрать самые основные предметы – как правило, это сера, порох, фрагменты металла и МВК. Ресурсы переносятся в рейд-кибитку, где содержатся до тех пор, пока не будет вынесено всё необходимое добро. После окончания рейда все ресурсы переносятся на базу.

Рейт в World of Warcraft

В популярной MMORPG от компании Blizzard вопрос о том, что такое рейт, у игроков возникает нечасто. Ибо это первое, с чем знакомят участников. В этой игрушке термином "рейт" обозначают множитель количества опыта, чести, очков завоевания, репутации, золота и прочего, получаемого игроком за один квест или за одно убийство.

На официальном сервере компании "Близзард" рейты только х1. Большего там нет, никогда не было и вряд ли будет. Зато на пиратских серверах (коих огромное множество) можно найти рейты х 1, х 5, х 10, х 25, х 100 и так далее. Каждый пользователь сам выбирает, на каком сервере ему играть. В игровом сообществе термин "рейт" ни в коем случае не используют для обозначения рейтинга атаки, защиты, ловкости, интеллекта или духа. Это грубая ошибка, по которой очень быстро вычисляют новичка. Теперь понятно, что такое "рейт" в World of Warcraft. Теперь перейдем к другой игре.

изменить рейт

Изменение множителей в World of Warcraft

  1. Запускаем игру при помощи соответствующего ярлыка.
  2. Вводим логин и пароль для входа на сервер.
  3. Выбираем персонажа и входим в игровой мир.
  4. В строке чата пишем текст "xp.rates 5" (к примеру).
  5. Изменение множителя происходит сразу же.

Теперь рассмотрим вариант изменения рейтов на сервере isengard. Здесь все намного проще, так как есть возможность сделать это с помощью графического интерфейса, что весьма неплохо.

  1. Запускаем лаунчер игры и ждем полной загрузки "Клиента".
  2. Вводим логин и пароль учетной записи.
  3. Выбираем нужного персонажа и входим в игровой мир.
  4. Открываем книгу навыков и переключаемся на "Общие".
  5. Там будет значок под названием "Сияние звезд" с изображением логотипа Blizzard. Жмем на него.
  6. Выбираем пункт, который ведет к настройке рейтов.
  7. Выбираем тип (опыт за убийство, квесты и так далее).
  8. Выставляем нужное значение.

Вот так происходит изменение множителя опыта на сервере isengard. Ничего сложного в этом нет. А теперь подведем итоги.

Что такое рейд в Расте

Словарь игровых терминов и сокращений

Данный словарь игровых терминов содержит большинство из сленговых выражений и сокращений, употребляемых игроками в различных играх. Если вы не знаете, что означает какое-либо выражение или сокращение, вы можете найти его значение в данном словаре. Для более быстрого поиска, укажите непонятное вам слово или целое предложение в поле ниже и кликните "Искать". В данном словаре игрового сленга собрано несколько сотен различных терминов и сокращений, которые вы можете встретить в различных ММОРПГ играх или на игровых форумах и сайтах.

Что означает

(от англ. rate – «коэффициент») - множитель вероятности чего-либо. На официальных серверах рейты всегда x1 (за исключением некоторых дней, когда их поднимают на некоторое время). При увеличенных рейтах, например x5, за убийство монстров дают в 5 раз больше опыта чем обычно, или в 5 раз больше денег (зависит от того, на что установлены рейты). (от англ. rating – «рейтинг») - число, обозначающее рейтинг чего-либо. Например, рейтинг атаки, рейтинг защиты и т.д.

Настройка "Контры" на максимальную производительность

Итак, как произвести настройку рейтов в КС 1.6 и CS: GO? Для этого имеется несколько способов. Они отличаются степенью сложности, но лучше выбрать самый простой и понятный. Тот, что предполагает использование графического интерфейса клиента. Лезть в консоль или изменять значок запуска неподготовленному пользователю не рекомендуется. Что же нужно сделать? Алгоритм действий очень прост.

Именно так можно изменить рейты в "Контре". После применения всех настроек рекомендуется перезагрузить "Клиент", так как сделанные изменения должны будут зарегистрироваться в нем. Затем можно будет снова запускать исполняемый файл и начинать играть. А теперь рассмотрим другую игрушку.

настройка рейтов в кс 1 6


Онлайн рейды в игре Rust

Что обозначает

Сначала разберемся с определением рейта. Если взять за основу точный перевод, то слово "рейт" пришло к нам из английского языка. Там оно пишется rate и переводится как "рейтинг".

Почти во всех современных играх этим словом обозначается то количество опыта, денег или чести, которое дается за убийство одного моба или персонажа. Это определение справедливо для онлайн-игрушек, различных РПГ и некоторых стратегий. Чем выше рейт, тем большее количество опыта дается. К примеру, если рейт имеет значение х 10, то игрок получит в десять раз больше опыта за убийство одного персонажа, чем он получил бы с рейтом х 1.

Итак, что такое рейт? Это множитель количества опыта, чести или золота, которые выдаются за выполнение заданий или убийства в некой игрушке. Также этим словом могут обозначать рейтинг атаки, защиты или ловкости. Такая терминология используется практически во всех современных РПГ.

как настроить рейты

Что такое рейт: понятие, определение, игровой сленг. Настройка и изменение рейта


Вероятно, многие заядлые игроки слышали о таком понятии, как "рейт". Однако далеко не все понимают, что оно означает. Стоит сразу отметить, что у этого слова есть несколько толкований. Все зависит от того, о какой игре идет речь.

В любом случае, расширить свой лексикон и понять, что такое рейт, стоит. Понятие этого термина поможет разобраться в основной механике конкретной игры. И мы обязательно дадим определение рейту и расскажем о нем все, что можно. На примере конкретных игр. Так будет проще.

что такое рейт

Заключение

Итак, мы разобрались, что такое рейт, поняли все о том, как его изменить и узнали много нового. Теперь можно возвращаться в игровой мир и спокойно играть, так как мы теперь знаем многое о механике и особенностях той или иной игры.

Оффлайн рейды или онлайн

Вообще, тип рейда зависит от рейдера. Кому-то больше по душе рейдить игроков в оффлайне, а кто-то предпочитает нападать в онлайне. Наш выбор – онлайн рейды, так как они гораздо интереснее, чем оффлайн. Какой интерес в том, чтобы взрывать пустую коробочку с лутом? Другое дело перестреливаться со своей жертвой, попутно взрывая её дом.

Читайте также: