В скайриме как в жизни

Обновлено: 18.05.2024

Первые части читайте тут.
Я был новичком у Виндхельме, поэтому твердо решил, что приложу максимум усилий чтобы не отличаться от окружающих. Я ходил по городу в обычной одежде, никакой брони. Я остановился в таверне, где ужинал и выпивал. Я снял в аренду комнату, где спал каждую ночь. Я разговаривал о мелочах и погоде. ну или по крайне мере я слушал болтовню окружающих. В целом я чувствовал, что сливаюсь со средой очень неплохо: если в Виндхельм вдруг пришел бы настоящий приключенец, то я уверен, меня бы приняли за обычного жителя. Нордирк Бландский, назвали бы они меня.

Однако, очень необычные эмоции пустили ужасные корни в еще более ужасной голове Нордрика. Хотя я гулял, спал, ел, и пил как обычный житель, у меня не было самого главного – профессии. Этим я заметно отличался от окружающих меня людей. Когда я проводил время с другими жителями то видел чем они занимаются в своей жизни. И так я пришел к неприятному открытию: во мне пустила корни зависть.

Например, в Виндхельме есть человек, который заведует музеем. За два золотых он рассказал и показал свою коллекцию хлама: пару костей, пустую книгу. и ложку. Хотя это действительно жутко унылая коллекция древностей, он рассказал несколько безумных истории связанные с мусором, что сделало их действительно интересными! Почему у меня не может быть такой работы? Я собрал кучу всякой фигни, так почему бы мне не положить все это на полки и не выдумать абсурдные истории, за которые собирать с людей золото. Нордрик – Куратор. было бы неплохо.


Так же в Виндхельме я встретил писателя, живущего в таверне. Настоящего Писателя! Вот это действительно работа о которой можно завидовать. Я бы хотел написать книгу, может быть о герое по имени Нордрик Храбрый, который собственными руками убил Снежного Торлля в Доунстаре. Или я мог бы написать о Нордрике Честном, который возвращает украденные магические артефакты их владельцам. Я мог бы продавать эти истории по всему Скайриму и собирать роялти.

Кстати, я все же прочел одну из книжек этого писателя, они ужасны. Он использует фразы вроде "Тут я оставлю вас, мой читатель, с этим тонким намеком. " Пфф. Как же я не люблю, когда авторы пишут в адрес своей аудитории. Понимаешь о чем я, благородный читатель этой истории?

Даже у нищих была хорошая работа. Я встретил одну бродяжку, которая сказала, что если я дам золотой, то она научит меня искусству воровства из чужих карманов. Но если она столь хорошая воровка, то почему она попрошайничает? Но с другой стороны, я дал ей золотой и ушел дальше, что значит – она настолько умела в этом искусстве, что обманула меня и заставила ограбить собственный карман за нее. Вот это талант!


Думаю, что зависть была столь яркой в основном потому, что моя собственная профессия – кузнечное мастерство, не особенно успешно продвигается. Да, конечно, тут есть отличная кузница со всеми необходимыми инструментами: наковальня, плавильня, дубильня, точильный камень и верстак. Имея необходимые материалы, я мог бы делать броню, оружие и даже ювелирные украшения. Проблема в том, что я не смогу зарабатывать на этом. Если честно, я теряю на этом гораздо больше. В идеале, я бы мог покупать сырые материалы и делать из них, вещи – продавать и получать доход. Однако, как выяснилось, материалы стоят дороже чем финальный продукт, так что прогресс мой застыл на месте.

Единственный способ покупать материалы дешевле – это развивать красноречие, а единственный способ развивать это умение – покупать и продавать очень много, но так как мое умение довольно низко, это значит, что я теряю долбанную тучу денег. Так что Нордрик Златоустый Кузнец пока далек от реальности.


К счастью, я нашел еще пару способов заработать денег. Алхимия стала одним из них. Во время моего перехода до Виндхельма, я сумел собрать впечатляющую коллекцию ингредиентов, так что если смешать их в зелья, то можно получить неплохой доход. Так же я провел целый день посещая местные фермы, где помогал фермерам собирать урожай, у которых была энергия и время выращивать и ухаживать за урожаем, но которые внезапно стали настолько ленивыми, что не смогли потратить 30 секунд на сбор. Я рубил поленья людям, которые когда-то выходили и валили целые деревья, притаскивали их к себе домой, где распилили их на еще более маленькие части, но почему-то не смогли порубить их на отдельные кусочки.

Удивительно, но я сделал настолько хорошую работу, что местные фермеры собрались вместе и провели специальные выборы, где назначили меня новым Ярлом Виндхельма! Так и закончилась история Нордрика-Помощника, который мудро правил Виндхельмом до конца своих дней.


Ну ладно-ладно, это шутка. Я просто быстренько уселся на трон пока никто не смотрел. Обычные люди тоже могут мечтать, так ведь?


Утро прошло без особых событий. На меня напала пара волков, а я напал на пару горных козлов. Добыча шкур определенно одно из самых простых занятий. К вечеру я набрел на реку, где заметил небольшую лачугу, внутри были признаки движения. Возможно это бандит, который ожидает когда я войду чтобы воткнуть кинжал в спину? А может быть некромант, которому нужно тело для экспериментов.

К сожалению, ничего подобного. Это был не человек, а что-то быстрое и большое. Саблезубая кошка. Саблезубая КОШКА!


Я бы предпочел встретиться с драконом чем сражаться с саблезубой кошкой. Естественно драконы смертельно опасны, но они обычно лениво кружат в небе, потом приземляются, снова взлетают и опять кружат. Саблезубы совсем другие. Они чертовски быстры и убийственны. Судя по рассказам, эти твари практически всегда выходят победителями, даже если противник силен не только в Красноречии и Кузнечном деле. О бедный я, не способный купить даже яблоко у торговца при этом не потеряв немного здоровья.

Я бросился наутек, я скрывался и лез ползком. Прятался среди камней и снова бежал. Зверюга шла по пятам. Щит и меч были бесполезны, я переключился на лечение и лук. Но стрелы не замедляли зверя. Но у меня было секретное оружие – Боевой Клич! Вот именно что было, его можно использовать лишь раз в день, а я уже использовал его во время атаки волков.

Это конец. Последние минуты жизни бедняги Нордрика. Теперь меня не будут знать как Нордрика Кузнеца, или Нордрика Лесоруба, но скорее как Нордрика - кошачью закуску. Хотя и это вряд ли. И тогда, в последний момент мне в голову пришла идея – река! О если бы не река, то моя жизнь давно бы закончилась. Все знают, что кошки, даже если они саблезубые, не очень любят воду.

Мое лицо было покрыто царапинами и кровью, я бросился к воде и нырнул, быстро двигая руками и ногами, стараясь убраться как можно дальше от берега. Скоро я добрался до противоположного берега. Обернулся. Кошка плыла следом! А-А-А-а-а-А-А! Как только кошка добралась до моей стороны реки, я снова бросился в воду и опять переплыл реку. Кошка за мной, я опять в воде. Хорошо. Если так будет продолжаться, то все будет нормально.


Еще три заплыва через реку, к этому времени Кошка была вымотана, так что вскоре выбралась на берег, и не долго думая застряла между каменюк. Что же, если Боги Плохой Ориентации кого-то и любят, то это точно Нордрика. Кошка не могла больше дотянуться до меня, так что я натыкал ее стрелами. Из тебя получится хорошая пара сапог, Саблезубая Кошка.

Сняв с трупа шкуру, я отправился к хижине, решив разузнать что же в ней привлекло Кошку. Судя по всему, она устроила тут свое убежище. На земле валялся окровавленный череп и обглоданная грудная клетка. Так же я обнаружил кровать, значит я смогу переночевать, а может быть и вообще жить. А это значит, что я вроде как нашел себе ДОМ!

Дом с огромными дырами в крыше и без двери. Зато был шкаф и стол, на котором уже лежало несколько книжек. Так же было место для огня и дубильная стойка. Не так уж и плохо. Сплавив кости и череп в реку, я положил на пол несколько шкур, чтобы не ходить по голой земле. Получилось все довольно неплохо. Теперь это место ничем не напоминало, что тут умер человек. Оно выглядело скорее так, будто тут разорвало пару горных козлов. А это неплохая тема для начала общения!


В целом все не плохо. У меня есть дом без двери, с потолка которого свисает мертвая рыба. Это не особняк, но меня устроит. Ведь я обычный человек. Нордрик Домовладелец. Они будут называть меня именно так.

12. Смертельно опасный кемпинг


Молодые влюбленные всегда ищут красивое уединенное место, чтобы насладиться обществом друг друга без посторонних глаз. Однако в мире Скайрима простое желание найти достаточно уединенное место для ночлега может запросто убить вас.

Наткнувшись на заброшенную палатку в очередной пустынной местности Скайрима, вы найдете все признаки романтического свидания: пустые бутылки из-под вина, роскошные одеяла и даже амулет богини любви Скайрима, Мары. Однако то, что должно было стать незабываемой ночью для обитателей палатки, обернулось трагедией. Хотя их личные вещи остались на месте, их самих нигде не видно. Вы сами можете поразмыслить, какую жестокую судьбу испытали влюбленные, но земля Скайрима кишит жестокими бандитами и дикими хищниками.

6. Смерть Темного Братства


Сюжетная линия Темного Братства являлась изюминкой каждой игры серии The Elder Scrolls, и Skyrim не стал исключением из этого правила. У игроков есть выбор: присоединиться к элитной группе убийц или стремиться к ее уничтожению, но давайте будем честными: большинство из нас всегда присоединяется!

В Скайриме Темное Братство пытается восстановить свое былое величие, и правильно замотивированный Драконорожденный может сыграть большую роль в возвращении поруганной репутации. Ситуация меняется, когда двуличный лидер братства Астрид заключает опрометчивую сделку с Империей, чтобы принести в жертву своего лучшего убийцу ради милосердия. Империя немедленно отказывается от сделки и начинает штурм убежища Темного Братства, превращая его в пепел и убивая внутри почти всех.

Вы бы ни за что не поверили, что смерть безжалостных убийц может стать поводом для слез, однако если вы присоединитесь к ним, вы станете частью их странной, но верной семьи. Оказывается, убийцы могут быть довольно обаятельными, если познакомиться с ними поближе!

14. Траур по другу


Если вы один из немногих оставшихся в мире людей, которые еще не играли в Скайрим, вот вам совет: не связывайтесь с великанами или их мамонтами. Это может плохо кончиться.

Великаны относительно миролюбивы, если вы не собираетесь к ним приставать. Однако подойдите слишком близко к их любимым мамонтам, и они, не теряя времени, научат вас важности личного пространства.

Во время своих путешествий по Скайриму вы можете встретить особенно грустного великана, стоящего над своим умершим другом. В отличие от других своих сородичей, он не будет атаковать, даже если вы приблизитесь (пока у вас не появится никаких забавных идей). Вместо этого вы можете присоединиться к нему в уважительном молчании, пока он оплакивает своего друга. Это пасхальное яйцо, которое не оставит равнодушным никого, кто хоть раз чувствовал боль утраты любимого домашнего питомца.

4. Мико


Связь между собакой и ее хозяином может быть действительно сильна. В мире, полном магии, драконов и разнообразных монстров, приятно знать, что нечто настолько удивительно простое и сильное, как собачья любовь, все еще существует.

Во время своего путешествия по Скайриму Драконорожденный встретит одинокую собаку по имени Мико. Если последовать за Мико обратно в его дом, вы обнаружите, что он бдительно охраняет тело своего хозяина, который недавно умер от болезни. Драконорожденный может пригласить Мико присоединиться к нему, но, если вы официально не поселите его в своем доме в качестве нового питомца, он всегда будет возвращаться в хижину хозяина, чтобы посидеть у его кровати. В Скайриме можно заключать множество союзов, но Мико может быть самым верным из всех возможных союзников.

10. Потерянная сестра Нарфи


Семейные узы особенно крепки в Скайриме, но немногие семьи избежали трагедий, столь распространенных на севере. Печальная история простого нищего по имени Нарфи - яркий тому пример. Его любимая сестра Рейда пропадает в суровой заснеженной пустыне, и горе Нарфи превращается в форменное безумие. К тому времени, когда его встречает Драконорожденный, Нарфи уже отчаялся найти свою сестру и окончательно сошел с ума.

Skyrim: 15 раз, когда игра заставляла нас грустить


Франшиза The Elder Scrolls не для слабонервных, и трагедия всегда поджидает вас среди жестоких земель Скайрима.

Каждая часть эпической фэнтезийной саги Bethesda помещает игроков в обширный мир, указывает им общее направление и затем дает им свободу идти своим путем. Сражайтесь с адскими монстрами, исследуйте глубины таинственных пещер или украдите все, что не приколочено. все зависит только от вас.

Skyrim был выпущен десять лет назад, а игроки все еще исследуют замечательное приключение, созданное для них студией Bethesda. Не ограничиваясь простым дизайном огромного пустого мира, разработчики наполнили его всевозможными историями, от очевидных, которые вы получаете благодаря NPC и квестодателям, до небольших, более личных историй, которые легко пропустить.

Земля Скайрима - суровое место, и многие из ее жителей неожиданно и трагически умирают. Когда ваш драконорожденный воин судьбы пересекает холодный северный пейзаж, он или она может натолкнуться на множество душераздирающих историй. Трагедия всегда поджидает вас среди жестоких земель Скайрима. Вот 15 раз, когда Skyrim точно заставит вас взгрустнуть.

9. Ранмирская горькая повесть

В суровом холоде Скайрима вполне естественно, что некоторые люди обращаются к выпивке, чтобы согреться (и чтобы чем-то заняться). В случае Ранмира выпивка - это скорее спасение от его горя. Когда-то счастливый и продуктивный член общества, Ранмир ушел в затяжной запой после того, как его возлюбленная Изабель покинула город и больше не вернулась. Он посчитал, что она оставила его из-за бедности, и погрузился в глубокую депрессию.

Его друзья в городе просят Драконорожденного найти Изабель, чтобы Ранмир мог немного успокоиться, но то, что обнаруживает наш бродячий герой, способно кого-угодно загнать на дно бутылки. Обнаружив останки Изабель в пещере, полной некромантов, Драконорожденный узнает, что она покинула Ранмира в надежде разбогатеть - чтобы двое влюбленных могли жить в достатке. К сожалению, в погоне за этими богатствами она встретила свой ужасный конец.

Жизнь в Скайриме, Часть 1

Раннее утро, я только прибыл в Скайрим. На мне не было брони, просто обычная одежда и сапоги. У меня нет двуручного меча способного рубить мамонтов, только маленький кинжал. В моих глазах не читаются опасные приключения и смертельные сражения. У меня нет бесценных сокровищ или магических артефактов, только немного золотых и яблоко.

Я не собираюсь грабить набитые призраками склепы или нападать на крепости бандитов. Я не буду помогать жителями и решать все их проблемы и задания. И конечно я не собираюсь будить никаких драконов. Меня зовут Нордрик. Я не герой, я просто человек и тут я не чтобы попасть в манускрипты, а чтобы просто жить.

Эта серия рассказов посвящена жизни в Скайриме не со стороны могучего война, мага или убийцы, это жизнь NPC. Нордрик не будет подчиняться воле судьбы и спасать весь мир от угрозы, он будет следовать нескольким простым правилам:

  • Спать и есть регулярно, ходить как это делают NPC, бегать только если для этого есть серьезная причина вроде охоты, сражения или побега. Никакого фаст-тревела!
  • Избегать приключения, интриги или любые другие волнительные события. Хотя если квест выглядит уныло и безопасно – вроде крафтинга, то его можно взять.
  • Никакого воровства!
  • Найти способ зарабатывать деньги на жизнь без приключений. Найти место для ночевки, возможно дом.
  • Найти супругу, если на то будет воля судьбы (скорее всего воли не будет. )
  • NPC не могут загружать предыдущую игру. Если Нордрик умрет, то он умрет.

Нордрик начинает игру в следующем состоянии: у него есть кинжал, 17 золотых и одно яблоко.
Итак, на этом введение в суть закончилось. Начнем же унылую ежедневную жизнь Нордрика!


Я медленно сошел с лодки после долгого изматывающего путешествия. Вновь привыкая к твердой земле под ногами, я двинулся из доков в город. Доунстар – холодная, серая деревушка, домики которой жмутся друг к другу будто пытаясь согреться. Я собирался пройти по всей деревне, посмотреть на жителей, может быть пообщаться с некоторыми прежде чем приступлю к рутинной работе. К сожалению ничего интересного этим утром я не обнаружил, а так как шахта была в двух шагах, я отправился к ней.

Спускаясь в глубины Ртутной Шахты, внезапно меня окутала паника. Место было темное и какое-то затаившееся. В сознании возникали картинки, как вход в шахту заваливает и я остаюсь в распоряжении гагантских пауков или горных троллей. Что если это не просто шахта, а хитро продуманная ловушка чтобы заманить меня в сети приключений?

К счастью вход в шахту остается таким же крепким, но внезапно я осознаю, что у меня нет никакого инструмента чтобы добывать руду. Но видимо сегодня мой удачный день – на столе лежит кирка без отметки, что она принадлежит кому-то, так я взял ее. ведь это не воровство? Или все же воровство. Я решил, что просто позаимствую кирку на время: накопаю немного руды, а когда накоплю достаточно денег, куплю собственную.


Занят делом. Кромсаю породу в пещере то тут то там. Довольно скоро мои карманы набиты ртутной рудой: если точно, то 15 кусков. Как я выясню позднее, каждый из них по моим меркам стоит 25 золотых, хотя местные торговцы наверное не согласятся. Так же я наткнулся на пару редких камней, каждый из которых стоит 100 золотых! Черт, я работаю всего час а уже зашибаю немаленькие деньги. Бедная Бабуля Нордрик годами собирала цветы и варила зелья чтобы заработать столько богатства, сколько я нашел всего за час в Скайриме.

Завершив работу, я положил позаимствованную кирку там где нашел, но внезапно ко мне подошла шахтерка по имени Эдит, подобрала кирку, сказала что я забыл ее и вернула мне в руки. Как мило с ее стороны! Эх, жалко что не могу сделать ей предложение прямо тут (свадьбы в Скайриме – не простое дело). Она как раз мой тип: трудолюбивая, внимательная. а главное женщина. Я попытался объяснить ей, что это не моя кирка, но ничего не вышло, так что я направился к выходу из шахты, и оставил кирку тут, пока Эдит не прибежала и насильно не вернула мне инструмент.

Снаружи я встретил владельца шахты – Лейгельфа, он предложил купить руду которую я добыл, это было очень странно. Ведь это его шахта, значит фактически его руда!? Это как быть хозяином продуктовой лавки, и покупать у клиентов еду на выходе из магазина. Так же я случайно услышал, как Лейгельф пробормотал что-то злое по поводу молочников. Не знаю что именно он имел в виду, но кажется это имеет отношение к расизму. Однако сейчас я не собираюсь продавать добытую руду, а попробую сделать из нее что-то более ценное. Найдя местную кузницу, я дождался когда другой шахтер закончит использовать плавильню. Часть руды я превратил в слитки и отправился в магазин кузнеца.


Пообщавшись с кузнецом, я попытался продать ему драгоценные камни, но он был не очень заинтересован. Тогда я решил использовать наковальню, однако обнаружил, что я не могу ничего сделать из этой ртути. если честно, я даже не знал что это такое.

Сделав перерыв, я достал из кармана яблоко и пошел по улицам деревни – был уже день и жители были более-менее оживленными. Пообщавшись с несколькими прохожими, я выяснил, что людей в деревне тревожат кошмары. Зловещее облако сгущалось над городом. Темное облаков в форме гигантского квеста. Я прервал разговор на середине и занялся более спокойными делами – поеданием странных ягод растущих на кусте. Наверное это было грубо. Человек просит помощи, спасения от ужасающих сверхъестественных кошмаров а я просто забил и начал пихать себе в рот ягоды. Но знаете что – иногда квесты получаются даже просто когда ты слушаешь людей слишком долго, а я не тот человек который будет ввязываться во все эти дела с приключениями и загадками. И кроме того – бесплатные ягоды! Съев еще пару штук, я обнаружил их алхимические особенности. Мой первый шаг в обширный мир искусства зелий. Бабуля Нордрик была бы горда.


Переведя дух, я вдруг осознал, что уже было поздно (когда ты ходишь обычным шагом, это отъедает очень много времени! Попробуйте), поэтому я двинулся в местный постоялый двор. Тут я встретил очень привлекательную девушку по имени Карита, она рассказала мне, что раньше училась в коллеже Бардов. Какая шикарная девушка, да еще с работой и профессиональным образованием? Думаю, что лучше женюсь на Карите вместо Эдит. В смысле, может быть если бы Эдит пошла в колледж, ей бы не пришлось долбить камни в темной норе. Карита решила продемонстрировать способности. это оказалось гораздо хуже чем ожидал. Я быстренько вернулся к идее женится на Эдит.

Я заплатил за одну ночь и был поражен тем, что хозяин – Торинг, проводил меня в комнату, а не просто сказал куда идти. Очень обходительный человек. Плюс у него есть целая куча сыров. Может быт стоит выйти замуж за него?

Попутно купив хлеб, у меня осталась всего одна золотая монета. Это вызвало во мне внутренний конфликт: во время работы в шахте, я добыл много ценных вещей, но никто из тех кого я видел в деревне не был заинтересован в покупке камней, а слитки я хотел оставить для кузницы. Завтра мне предстояло найти решение этой проблемы – комнату я снял лишь на ночь, а кроме того Нордрику нужно что-то есть. Но сейчас я был доволен. Прошел целый день без приключений. Я всего лишь влюбился три раза подряд.


На столике в комнате лежала книга. Я решил почитать немного перед сном, но название смутило меня – Хижина в Лесу, Том II. Но я же не читал первый том! Никаких Спойлеров! Я еще немного полежал в постели, задумавшись о кошмарах которые беспокоят жителей. Но к счастью Торинг рассказал мне, что они не беспокоят новоприбывших путешественников, только местных жителей.

7. Верный муж


Кажется, что влюбиться - одна из самых опасных вещей, которые вы в принципе можете сделать в Скайриме. У нас уже было несколько подобных примеров в этом списке, и вот вам еще один. Исследуя северные районы Скайрима, Драконорожденный обнаруживает скудное убежище и останки человека по имени Триус. Осмотр вещей мертвеца показывает, что он ждал, пока его возлюбленная Шелли прибудет на корабле, направляющемся в Скайрим. Однако корабль так и не завершил свое путешествие, и Триус, отказываясь терять надежду, в конце концов умер одинокой смертью на морозе.

Если Драконорожденный спустится в холодные северные воды, он найдет поблизости один из потерпевших крушение кораблей. Вполне вероятно, что это тот самый корабль, на котором Шелли плыла к Триусу, поэтому, похоже, она разделила трагическую судьбу своего возлюбленного.

1.Когда ваш любимый компаньон умирает


В Скайриме происходит много ужасных вещей, но нет трагедии более личной или разрушительной, чем та, которая постигает вас, игрока, когда ваш верный соратник падает в битве. В игре есть десятки последователей, из которых игрок может выбрать друга на собственный вкус – все они обладают своей уникальной индивидуальностью и стилем боя. Хотя вы можете менять их сколь угодно часто, большинство игроков неизбежно находят фаворита и придерживаются его на протяжении всего прохождения (а может, и не одного).

Будь то хускарл Лидия, гордая нордская воительница Мьол Львица, соратник Фаркас или один из десятков других, потеря любимого друга - настоящая трагедия даже для этого жестокого мира.

3. Вечный покой


В игре, наполненной грустными историями, история маленькой Хельги может быть самой грустной.

В деревне Морфал Драконорожденный узнает о недавней трагедии: пожаре, унесшем жизни Хельги и ее матери. Как ни странно, отец Хельги, Хроггар, не выглядит таким уж расстроенным - сразу же после смерти семьи он связывает себя с прекрасной Алвой.

Немного предыстории: Алва - вампирша, которая очаровала и подчинила себе Хроггара, а затем приказала убить всю его семью. Молодая вампирша Лалетта поджгла дом Хроггара со всей семьей внутри, но вдруг изменила свое мнение, увидев Хельги. Чтобы спасти малышку, Лалетта попыталась превратить девочку в вампира. Однако этот план провалился, и теперь призрак Хельги можно найти в развалинах ее дома. Драконорожденный может немного утешить дух девочки, найдя ее гроб и уничтожив Лалетту, после чего призрак Хельги исчезнет, чтобы присоединиться к ее матери в загробной жизни.

5. Вечная жизнь угасла


Куда вы отправляетесь после смерти? Это извечный вопрос, и в Skyrim вы не только получите ответ, но и сможете увидеть все собственными глазами!

В северных пределах Тамриэля героические мужчины и женщины мечтают присоединиться к своим благородным предкам в Совнгарде, эдаком аналоге рая или Вальхаллы. Достойные поднимаются на этот небесный план после смерти, и оказывается, что это довольно приличное место с его Залом доблести, предлагающим весь мед, который вы можете выпить, и все сладкие булочки, которые вы можете съесть.

Также сюда регулярно наведывается злой дракон Алдуин, чтобы восстановить свои силы. Он делает это, пожирая души живущих там героев. Как вам такая ужасная судьба? Вы живете хорошей, праведной жизнью и попадаете в Совнгард только для того, чтобы дракон проглотил вашу вечную душу ради восстановления собственной мощи.

Почему я живу в Скайриме?

Вот уже восемь лет люди играют в эту великолепную игру и она им не надоедает, и даже все эти странные действия студии не отпугивают нас от серии TES.
Я вхожу в список ярых фанатов, с игрой(Скайримом) я познакомилась лет пять назад, может больше, но точно не с момента её появления(к сожалению), если бы не случайность я бы и по сей день жила на 100% в нашей реальности(или нет)). Разумеется, скорее как и у многих моё знакомство с серией началось со Скайрима, потом после побед над пожирателем мира, так двадцати я начала изучать и другие уголки Нирна, все с тем же восторгом и сияние в глазах, почему так долго прохожу? - я житель не городской, интернет в наших краях это нечто не развитое и я бы даже сказала мимолетное, к счастью в скором времени я переберусь в цивилизацию.
Так почему же я(а моё мнение наверное не единичное) так полюбила Скайрим?

Не могу назвать себя профи-геймером, да и в том, что я геймер я и то временами сомневаюсь, ибо в первую очередь я играю в игры ради сюжета и истории, а уж потом думаю о графике и остальных деталях. Мне не столь важно то, как я прохожу, какие баги юзаю, какие комбо проварачиваю, короче ну не кибер спортсменка я - хотя стараюсь себя развивать, ибо как-бы я там не выделывалась, игры в моей жизни занимают 80% а остальное работа и уборка по дому, меня не волнуют не любовь, не друзья, не политика, я возможно даже не замечу, что случится война или вторжение инопланетян - ну судите меня, ну кричите, что неразвитое я уё. Чмо, что я должна заниматься саморазвитием и бегать в поисках парня, гулять, проводить время в реальности, но чем реальность интереснее игр, что она может мне предложить, что не даст мне тот же драгон эйдж к примеру? Вообщим в реальности я существую лишь на 10% своего сознания, все остальное игры, книги, фанфики(да и там можно найти много достойного чтива, к тому же я и сама пишу, при всех недостатках фикбука, мне там уютно, я могу окружить себя тем, что люблю, спрятаться от реальности), истории и фантазии, будь моя воля я бы вообще исчезла из этого мира:)

Кстати про суицид, не трудно догадаться, что я не старше двадцати пяти лет, и в мои подростковые годы(а они были трудные, я была ужасным подростком) от самоубийства меня спас Скайрим, это действительно так, я не буду расписывать все подробности, но я ему благодарна, и спасение моей не столь значительной жизни заслуга разрабов, так, что да, игры спасают людей, а Партурнакс мой личный психотерапевт:) Вот только не надо на меня кричать, что я дура тупая, все мы в те годы были тупые, кто-то в большей степени, кто-то в меньшей.

Я обожаю лор и историю Тамриэля, я могу точно сказать, что на изучение истории этой фентезийной реальности я потратила несравненно больше внимания, времени и стараний чем на историю России и нашего мира, вот чтобы вы меня сейчас не сказали, а мир Скайрима для меня ну настоящий мир а наша реальность это какая-то неудавшаяся подделка или бета версия, первый блин комом, комната тестирования - всякие сравнения в голове плавают. Извините, если кого обидела, но у каждого свое мнение, и оно имеет право быть, и к тому же я не считаю себя высоко интеллектуальным и умным человеком, я многого не знаю о нашем мире, и то, как я окончила школу для меня до сих пор остаётся загадкой похлеще исчезновения двемеров.

Моды я тоже люблю, вот только прежде чем ставить даже самый незначительный модик я уйму раз сверюсь с лором и каноном, ибо не гоже довакину ездить на офисном стуле, как на коне:)
В основном в моей коллекции лежат моды на текстуры, климат, красивую лорную одежду, ибо помимо беготни по руинам и лесам моя Данмерка предпочитает проводить время и культурно, а в высоком свете чёт не особо модно ходить в мокрой от пота рубахе и стальных пластинах ХD. Ещё люблю моды на деревья, скалы, реки и траву. На животных, правда тут трудновато, ибо чёт не сильно вписывается в северный и суровый Скайрим цветной попугайчик. Ну надо признаться, поставила один мод на улучшение лиц мужских персонажей, хотя тут я тоже действовала по логике, ведь помимо взрослых и бородатых тролей(гы-гы) должны же быть юные, молодые люди, с девушками я провернула подобную магию. У меня есть один из любимых модов - мод на разных собак, я уж не помню его названия, но собаки стали отличаться друг от друга, я в восторге до сих пор! Каджитам я нашла мод на целый лагерь где-то в районе Предела с огромным таким костром. Люблю Данстар, на него нашла отличный мод, теперь он больше и имеет собственную стену. И Мирак у меня тоже благодаря моду в друзьяшках ходит, ибо я пошабуршала шестеренками и пришла к выводу, раз он первый драконорожденный а я последний то можно назвать нас Родствинниками и мы братик и сестрёнка! Уии:) Кстати да, я искала в инете мод на семью(маму, папу, бабушку) и не нашла, если меня читает мододел, который от скуки чахнет и не знает какой мод придумать, то возможно я подкинула идею "Возможность иметь родителей в Скайриме" за этой моей страстью обзавестись родителями в игре кроется отсутствие их в реальности - но не надо о плохом, я вообще могу много идей подкинуть, если хотите спрашивайте, охотно поделюсь.

Если честно, после почти полного изучения сюжета и лора, я перестала, каждый раз перепроходить главный квест, я просто живу в Скайриме, а те моменты которые игра в силу возможностей 2к11 года не дала я допиливаю фантазией(слава Шеогорату она у меня развита, вот чем я действительно могу гордиться, так это воображением, в нем я профи, прям на Легендарном уровне), а как нахожу то и модами.

Я считаю, что Скайрим для каждого свой, что-то личное и что-то сокравенное, что-то чем дорожишь, больше чем просто игра, в которую можно поиграть на выходных. Я считаю, что Bethesda подарила нам второй мир, и я им безмерно благодарна, так что я ни капли не сержусь на все эти переиздания Скайрима, платный контент и магию с 76)) Они принесли в мою жизнь столько радости, приключений, друзей, событий, тепла и уюта, что ничто не способно заставить меня перестать их любить и разочароваться в них. И ведь я на 101% уверена, не одна я такая, есть ещё.

8. Несчастные влюбленные


У некоторых любовных историй просто не может быть счастливого конца. На самом деле, в Скайриме встречается множество влюбленных пар с невероятно печальными судьбами.

Это, безусловно, относится и к несчастной паре Талвура и Караны. Любовь Караны, дочери богатого торговца, к скромному данмерскому шахтеру Талвуру была источником стыда и смущения для ее семьи.

Однако вместо того, чтобы подчиниться воле отца, Карана сбежала с Талвуром, и они вдвоем отправились в путешествие по Скайриму, чтобы вместе найти новый дом. Но они не смогли уйти очень далеко, став жертвой одного из многих хищников, бродящих по заснеженной местности. Драконорожденный может наткнуться на их лагерь и найти их тела, а также животное, ответственное за их гибель.

11. Инеевый маяк ужасов


Жители Скайрима, как и мы, часто могут видеть сны. Моряк-редгард по имени Хабд спал и видел, как он покупает Инеевый маяк и переселяется туда вместе со всей своей семьей. Купив маяк и переехав в него, Хабд был уверен, что мечта сбылась, но вместо этого он обрел кошмар наяву.

Загадочные звуки из подвала поначалу списывались просто на вредителей, но на самом деле это были злобные фалмеры и дикие насекомые корусы. Вернувшись домой из поездки в город и обнаружив, что его любимая жена убита, Хабд попытался спасти детей от той же участи, но было уже слишком поздно. Его сын оказался мертв, а его дочь покончила с собой еще до столкновения с фалмерами. Драконорожденный в конце концов найдет останки Хабда и его семьи в сверху донизу залитом кровью маяке. Хотя будет уже слишком поздно их спасать, вы можете отомстить за семью Хабда, если захотите.

2. Друзья навсегда


Можно смело предположить, что они пытались избавиться от капкана. Это явно не удалось, но находящаяся поблизости сумка алхимика предполагает, что друг попавшего в ловушку человека приложил все усилия, чтобы облегчить боль от ужасной травмы. Холод в конечном итоге унес их обоих.

Мы мало что знаем об этих двоих, но их, очевидно, объединяла очень крепкая связь, и, учитывая перенесенные ими страдания, можно с уверенностью сказать, что они по достоинству были приняты в Совнгард с распростертыми объятиями.

15. Шахта Потерянной перспективы


Как и в нашем мире, в Скайриме каждый хочет разбогатеть. К счастью для нас, наши реальные схемы зарабатывания денег обычно не заканчиваются смертью в сырых пещерах.

В шахте Потерянной перспективы ваш Драконорожденный найдет, казалось бы, ничем не примечательную пещеру. В оставленном внутри дневнике рассказывается история двух друзей, которые объединили усилия, чтобы попытаться найти золото в пещере, но после нескольких недель раскопок они не нашли ничего, кроме камней. Затем Хадрир, автор журнала, ушел за припасами, а когда вернулся, его друга Берна не было видно. Предполагая, что Берн бросил его в пыльной и пустой пещере в полном одиночестве, Хадрир пишет ему резкую записку и уходит. Однако Драконорожденный может найти скрытую нишу в пещере, в которой есть залежи золота, а останки Берна погребены под камнями. Оказывается, Берн все-таки нашел свое сокровище, но заплатил за это самую высокую цену.

13. Това Расколотый Щит


Жизнь в Скайриме тяжелая - из-за гражданской войны, смертоносной дикой природы и жестокого холода. К несчастью для Товы Расколотый Щит, ситуация становится еще хуже, когда серийный убийца начинает бродить по переулкам Виндхельма и выбирает своей очередной жертвой одну из дочерей семейства Расколотый Щит.

Подобная трагедия потрясла бы даже самых сильных матерей, и Това действительно сама не своя от потери, когда вы с ней встречаетесь. Но поскольку это Скайрим, у вас есть возможность сделать ее жизнь еще хуже! Если вы присоединитесь к Темному Братству, вы в конечном итоге получите контракт на жизнь оставшейся дочери Товы. Если вы решите выполнить этот контракт, горе Товы доведет ее до самых глубин отчаяния, и она покончит с собой.

Читайте также: