Jagged alliance 2 wildfire почему падает лояльность

Обновлено: 05.07.2024

При высадке на сложном уровне вас довольно быстро встретит добротный отряд, вооружённый дробовиками, поэтому постарайтесь сразу занять позиции в траве и за деревьями.

Как уже говорилось выше, в Wildfire сектора и объекты в них стали куда более реалистичными. Это же касается и подвала повстанцев A10-1. Обязательно обыщите все шкафчики, найдёте много полезной для начала игры мелочёвки.

Как известно, квест с Дорин в C13 можно решить мирным путём через уговоры, либо через убийство Дорин. В 1.12 можно было применить к фабрикантке обе опции и получить таким путём лишние 2 процента лояльности. В Wildfire убийство Дорин после уговора будет расцениваться как преступление и даст существенный штраф к вашей репутации.

В Сан-Моне в квестовом плане ничего не поменялось, даже ринг остался всё таким же забагованным. Единственное, что стало сложнее – это достать видеокассету для Бренды. Не всем удаётся это сделать, поскольку кассета хорошенько припрятана в сильно запертом сундуке в одном из южных домов (тоже запертом). Хотя по ходу игры злополучная кассета встречается достаточно часто, преимущественно в солдатских казармах вплоть до самой Медуны. Впрочем, Бренду всё ещё можно вытолкать за дверь.

Шахта Сан-Моны, несмотря на заброшенность, охраняется гарнизоном. Через неё можно всё так же дойти до хранилища Кингпина, где лежат деньги. В этот раз хранилище представляет собой уже несколько комнат с мелочёвкой (которую, кстати, спокойно можно брать). Выход из хранилища ведёт не в дом мафиозного босса, как раньше, в отдельно стоящий сарай. Внутри него сигнализация и мины, однако, если вы с этим справитесь, можете попотрошить немного тамошние ящики. К слову, резиденция Кингпина стала больше похожа на настоящее рачно, и теперь сложнее штурмуется. Имейте в виду один факт: в случае конфликта с мафией Тони и Ганс станут врагами, в отличие от 1.12.

Из шахты Сан-Моны появился ещё один выход – в соседний сектор C4. В этом секторе находится уже упомянутая нарколаборатория и оружейная мафии. В последней можно неплохо разжиться хорошими для начала игры пистолетами-пулемётами, гранатами, обвесами к оружию и прочим добром. Мне удалось с некоторой попытки сделать это, не нарываясь на конфликт. Для этого мне понадобилось сначала взломать дверь, затем перегородить её своими мерками, чтобы шныряющие в окрестностях мафиози не стали свидетелями воровства. После этого оставалась только проблема со снайпером с противоположной крыши, которую я решил дымовыми шашками. Самое интересное, что не обязательно всё тащить к себе в карман, достаточно вывалить всё на пол и уйти на край карты, и всё добро будет доступно через инвентарь сектора. Стоит, однако, в стратегическом режиме всё переместить к себе на ноги через всё тот же инвентарь, дабы позже, когда дверь склада снова закроется, иметь доступ к вещам.

Под Альмой появилось два новых сектора с канализацией, H13-1 и I13-1. Северная часть этого хода венчается подземным бункером, спуск к которому находится в генеральском штабе. Это позволяет начать штурм сектора из-под земли сразу рядом с красной кнопкой, которая взрывает шкафы. В шкафах, к слову, лежат уже упоминавшиеся винтовки В-94 с патронами к ним, которые заменяют в игре ракетные ружья. Такая архитектура уровней, по-видимому, призвана скомпенсировать тот факт, что сержанта Кротта, который дарил нам оружие, в игре больше нет.

У генерала Тео, кстати, железное здоровье. Если перевести его в состояние dying, затем перевязать до critical, а затем стукнуть кулаком, он не умрёт, как большинство врагов в игре, а станет снова dying. И эту процедуру можно повторять до тех пор, пока у вас не кончатся аптечки, что позволяет здорово прокачать медицину и ловкость.

Шахта в Альме не начнёт работу до тех пор, пока вы не выполните квест по спасению Динамо для начальника шахты Мэтта. Обязательно поговорите Динамо с Мэттом несколько раз: в конечном итоге тот передаст брату глушитель для Colt Commando, который я в игре больше нигде не видел. Заглушенный коммандо, конечно, уступает по характеристикам AS Val и VSS Vintorez, которыми вы, может быть, уже будете обладать, но всё ещё сильно превосходит остальные SMG с глушителем.

В этих секторах изменение архитектуры, пожалуй, сильнее, чем где-либо ещё, изменяет ход штурма по сравнению с 1.12. В этот раз базы окружены достаточно плотным минным кольцом (кроме той, что в Медуне), периметр освещён, а во всех углах расставлены укрепленные огневые точки с крышами для снайперов. Крыши обычных зданий так же заняты бойцами противника. В конечном итоге штурм баз ПВО потребует хорошего уровня ваших бойцов, особенно в плане обнаружения мин. Отдельно хотелось бы отметить западную базу ПВО, которая вообще расположена на воде и связана с землёй узкой простреливаемой дорожкой, из-за чего напоминает настоящую крепость.

Кстати, о минах. После взятия сектора не стоит тратить время на оббегание периметра и обнаружения всех мин, которые там есть, потому что ополченцы, оказывается, как и солдаты Дейдраны, на них не подрываются. Кроме того, не рекомендую обильно минировать ту сторону сектора, с которой вы ожидаете штурм. Когда я так делал, это вызывало цепные реакции, и, хотя и подрывало кучу врагов, курсор при этом вис в состоянии часов, и ход замораживался навсегда.

В Jagged Alliance 2 враг любил держать специальные отряды для охраны ключевых дорожных перекрёстков. В Wildfire эта традиция не изменилась, зато в постах теперь чаще встречаются серые солдаты. Кроме того, теперь перекрёсток это не голая степь и дорога, а обязательно какие-то строения: придорожные кафе, заправочные станции, магазины с гражданскими внутри. Например, в секторе C9 солдаты любят зависать в местном общепите по ночам.

Однако перекрёсток G6 хотелось бы отметить отдельно. Это узкий горный перевал, в котором нет никаких строений кроме четырёх фортификаций из мешков с песком, и выковыривать солдат из этих укреплений довольно муторно, потому что они друг друга прикрывают. Скорее всего, вам придётся штурмовать этот сектор не раз, поскольку компьютер очень любит занимать перекрёстки, поэтому я дам следующий совет. При первой поездке через перевал захватите с собой как можно больше взрывчатки (скорее всего, вы поедете туда, захватив Камбрию, а в тамошних складах этого добра навалом), и после взятия сектора разнесите эти укрепления к чертям.

Кстати, именно в G6 у меня первый раз случился баг с материализующимися из неоткуда солдатами. Причём, там у меня не с первого раза получилось «материализовать» невидимок: какое-то время сектор просто так горел красным, даже несмотря на многократный переход на стратегический экран и назад.

В отличие от 1.12, наземную часть Орты штурмовать с севера не очень комфортно, из-за болотистой местности. Вместе с исчезновением из игры жадного учёного, пропала и дверь с электронным замком, поэтому пройти в подвал можно незамедлительно. В подвале вас сразу встретят бойцы противника, и через ход будет пущена горчичка – убедитесь, что у всех есть противогазы.

Дороги до орты нет, несмотря на то, что на карте она нарисована. Придётся идти пешком от перекрёстка, выдержав бой в секторе K5.

Этот город сильно изменился. Формальная часть города (то есть та, где можно тренировать ополчение) состоит из тех же шести квадратов, однако сектора, прилегающие к городу с севера, имеют все признаки городских секторов. Там расположены полноценные жилые кварталы, а перемещение по ним занимает 5 минут игрового времени.

Под Медуной появилась полноценная канализация, которая охватывает и связывает все сектора города (привет, Baldurs Gate и Arcanum!), кроме аэропорта. Правда у последних двух секторов O3 и P3 отдельная система канализации, не связанная с общегородской, поскольку она имеет правительственное назначение. Каждый канализационный сектор охраняет отдельный отряд (часто случается баг с появляющимися солдатами, не забывайте сохраняться!). В канализацию можно проникнуть извне города: в секторе M2 есть малозаметный вход (в стоках, в самом низу сектора). Возможно, существует ещё один вход где-нибудь на северо-востоке от города, но я штурмовал Медуну только по северо-западной и восточной дорогам. Думаю, не стоит упоминать, что в обоих случаях сектора кишели врагами ещё за несколько квадратов до города.

Наличие подземных уровней открывает дорогу к быстрому штурму дворца без необходимости занимать сектора в принципе. Для этого, нужно выбраться на поверхность в O4 и с боем прорваться в O3, где можно опять уходить под землю, не зачищая сектор до конца. Такая тактика не лишена смысла, если к концу игры вы уже устали от боёв, потому что сопротивление в столице действительно очень плотное. Теперь танки есть вообще везде, даже в секторах с кошками (N5) и дворцом (P3).

Стоит, правда, отметить, что выход из канализации наверх во вражеский сектор – это довольно опасное занятие. Как правило, вы оказываетесь в тесном запертом помещении, возле выхода из которого есть солдаты и даже танк. Кроме того, если вы пришли численностью более, чем в один отряд, кого-то придётся оставить внизу, такова механика выхода из подземного сектора. И не пытайтесь штурмовать сектора одновременно снизу и по земле – это приведёт к багу, из-за которого вы не сможете продолжить игру.

Лояльность в Медуне растёт очень медленно, впрочем, если вы не хотите тянуть и баловаться с танками, это не будет являться проблемой. Я не нашёл точного ответа на вопрос, стоит ли зачищать канализацию, но я думаю, что смысла в этом нет, если вы идёте по поверхности, потому что я ни разу не видел, чтобы враг выходил из-под земли за всё время, сколько я играю в Jagged Alliance 2 (кроме жуков) в принципе. Прибавку лояльности это так же не даёт. Тем не менее, я зачищал все подземные сектора, но исключительно из любопытства.

Далее я добавлю некоторые замечания по отдельным локациям.

Штурм рекомендую начинать с севера. Можно вскрыть ворота, можно разрезать забор, а затем бесшумно занять ангар и ближайшую крышу. Главное, не забывайте про мины и сигнализации. В секторе довольно много танков (у меня было целых 6 штук). Кроме того, против вас будет сражаться мафия (а не ополчение, как пишут на некоторых сайтах).

Батарея ПВО расположена посреди жилого квартала, не заденьте гражданских. Я штурмовал сектор с двух сторон одновременно, и проще всего это делать с северо-востока, поскольку между вами и врагом всего лишь узкая проходная КПП, которая очень хорошо простреливается.

Этот сектор по большей части представляет обычный жилой квартал. Арена с кошками уменьшилась до небольшого здания. Авторы мода отказались от сложной системы с рычагами, как в 1.12, ограничившись одной кнопкой, которая выпускает кошек на улицу (и которую серые солдаты будут пытаться нажать во что бы то ни стало), а также ловушкой, которая выпускает на арену кошек, если туда зайдёт ваш мерк. Кнопка находится в западном углу здания. Оказавшись рядом, просто отстреливайте набегающие толпы элитчиков, пока они не кончатся.

Если кошки остались взаперти, убивать их не обязательно. Однако в этом случае есть вероятность, что сектор станет забагованным: иногда при приказе двигаться на стратегической или тактической карте, иконка отряда навсегда зависает в виде жёлтой стрелочки. Когда я обнаружил этот баг, у меня в секторе уже было натренированное ополчение, которое без особого труда расправилось с хищниками, когда я нажал на кнопку.

В секторе, в отличие от 1.12, есть вражеские танки, но они по кошкам не стреляют. Такая вот несправедливость.

Ничем не примечателен.

Сектор стал менее замороченным, по сравнению с 1.12, теперь там нет лабиринта из зелёных стен. Спуск вниз всё также находится под сломанной статуей, а пульт лежит в одном из зданий. Правда, пульт у меня не сработал. Возможно, это баг, а может я не догадался сделать что-то ещё, однако проблемой это не стало, потому что проход легко вскрывается взрывом от обычной ручной гранаты.

В отличие от 1.12, штурм дворца из-под земли через секретный лаз едва ли можно назвать более лёгким способом, нежели штурм по поверхности. Спустившись в канализацию под статую, вы сразу же попадёте на прицел синих и серых солдат, и только достаточно высокий уровень наёмников позволит вам начать ход первым. Весь путь на юг будет состоять из укреплений из мешков с песком, и снайперами и гранатомётчиками, многие из которых очень тяжело перехватываются. Если у вас осталось много тяжёлого вооружения вроде ракет к LAW, имеет смысл потратить его здесь, оставив пару ракет для дворцового танка.

В этом секторе есть несколько отличий по сравнению с 1.12. В первую очередь это касается наличия двух выходов. При выходе из камина вас, как и раньше, встретит Джо, только теперь он будет не один. Как и в версии 1.12, подкуп Джо в этом месте невозможен, поэтому разговор заканчивается броском гранаты в вашу группу. В лучшем случае вы потеряете здоровье и останетесь боеспособны, но, скорее всего, сдетонирует что-то из инвентаря ваших наёмников, и вы станете легкой добычей для набегающего подкрепления. Поэтому имеет смысл подниматься по другой лестнице. В этом случае вы окажетесь в запертой душевой, у выхода из которой вас встретит танк. После уничтожения оного к вам прибежит целая толпа солдат из дворца.

Вообще, в этом секторе, кроме гвардии, есть ещё группа вооружённых гражданских, к которым относится и сам телохранитель королевы. В теории при подкупе Джо эти ребята теряют к вам интерес. На практике же подкуп Джо при штурме снизу не работает. Тем не менее, в игре есть баг, который позволяет ценой жизни одного наёмника безопасно выбраться из камина, и, если необходимо, наступать с двух выходов одновременно. В этом манёвре имеется смысл, потому что компьютерные противники будут постоянно переключаться на то направление, откуда идёт стрельба. Поэтому пока отряд из душевой наводит шорох на юге, отряд из камина может зайти врагам в спины, либо добраться сразу до Дейдраны.

Чтобы это случилось, вам необходимо ещё в бункере выбрать смертника и послать его одного в камин. Там его встретят Джо с помощником и, скорее всего, убьют. После этого вы можете поднимать остальных наёмников в сектор: Джо и его команда никак не будут на вас реагировать, лишь бегать туда-сюда по корридорам дворца во время боя. Вы даже можете подкупить телохранителя, он заберёт деньги и скажет, что королева вся ваша, но делать это не обязательно.

Примечательно, что при штурме игры сверху Дейдрана, как и раньше, скроется в камине, но в этот раз иконка для перемещения в сектор на камине не будет активна. Тоже самое касается душевой. Поэтому придётся штурмовать бункер через подземный ход.

Jagged alliance 2 wildfire почему падает лояльность

Виталий Кузьмин

А собсна карты в вф и есть самое главное))
остальные изменения незначительны по сравнению с другими серьезными модами, такими как НО и 1.13.

Владимир Нестоянов

Такая проблема:
Было 2 шахты которые приносили доход:
Читзена и Камбрия.Драсенн был давно захвачен,поставил мощное ополчение,41% лояльности но бабки не идут =(
Город Грумм поставил пока только на шахте поставил ополчение,51% лояльности,но бабки не идут =( Грумм не давно захватил,а вот Драссен давно а толку 0

Ефрем Митрофанов

чтож ето за WF6 такой что там при захваченных камбрии, читзене и груме лояльность в драссене всего 40% ?? .
или может ты по ночам население мочишь и пьешь кровь новорожденных младенцев?

хотя. а ты хозяйку фабрики в среднем секторе драссена прогнал?

Владимир Нестоянов

Не,я не кого не убивал и мирных не трогаю.А хозяина я не прогонял,так как не знаю где он и как его прогнать =)

Виталий Кузьмин

Владимир Нестоянов

Беседовал после битв и после того как поставил ополчение.Результат тот же,не хочет идти под мой контроль

Виталий Кузьмин

ваще какой-то беспредел)) никогда такого не было.
переустановить пробовал?

Владимир Нестоянов

Нет,а может помочь?Сейвы спасти можно?
Вот это может помочь:
*хотя. а ты хозяйку фабрики в среднем секторе драссена прогнал?* Где её найти и как её прогнать?

Ефрем Митрофанов

вообще если мне память не изменяет еще в WF5 условием для шахто владения были 45% лояльности - если я конечно ничего не перепутал. так что возможно все это не баг а фича))

Виталий Кузьмин

2Ефрем
Насчет 45% неуверен. Вроде бы все как обычно: как только можешь тренить ополчение, то и шахтеры работают.

Также в некоторых городах есть бойцы наркокартеля. С ними лучше до поры до времени не ссориться. А никаких агентов Драни не припоминаю.

Чистить кассы надо по старинке: шоб никто не видел))

А вообще ты прав - аккуратнее надо быть)))

Ефрем Митрофанов

хотя надо отдать должное - было интересно. но как-то в определенный момент вдруг наскучило - карты который по началу показались кайфовыми довольно однообразны - вся эта свистопляска вокруг тревожной кнопки тоже после раза 5го уже не айс - так что когда поставил старую добрую АВ - испытал не только ностальгию но и лишний раз ощутил на сколько качественно сделали игру ее создатели - сектора однозначно хороши - стилистика, интересность и прочее прочее прочее. НО - хотя карты и переделаны но в целом в стиле и духе АВ так что ИСЧО РАЗ РЫКАМЕНДУЮ)) хехе

Виталий Кузьмин

Технически разница есть - в игре это разные группировки (parties) ;)

Несколько карт лучше сразу заменить, есть такое дело. 6-ка этим не страдает.

А тревожными кнопками лучше вообще не пользоваться (не устраивать отстрел кабанчиков). Это какбе из оригинала пришло.

Jagged alliance 2 wildfire почему падает лояльность

Михаил Свинцов

Stephen, Хорошо. Начну игру сначала. Патч установил. Мне уже понравилось, что оружия мало и боеприпасов мало падает с врагов. Что каждую гранату бережёшь, всё приходится ремонтировать. В отличие от Unfinished Business, где отличные пушки падают в начале и в середине игры в большом количестве.

Stephen Rothman

Stephen Rothman

Михаил, список изменений патча 6.06.
Список изменений:
--------------------
Пофиксены следующие баги:
------------------
Игрок не мог собирать предметы через инвентарь сектора в некоторых подземных секторах.
ПНВ и УФ ПНВ исчезали при смерти мерков.
Удалена возможность говорить с Кингпином до победы в 3 боях.
Грузовик Гамоса пытался респауниться в секторе G6.
Удалены проходимые стены в подземном секторе М2 (появлялись, когда большая команда возвращалась из М3).
Удалены непрозрачные крыши в N4 (ПВО Медуны).
Недоступный ранее в магазине Фреда УФ ПНВ теперь доступен.
Недоступные крыши в О3 (сады Медуны) теперь доступны для игрока.

Изменения баланса:
-------------------
Вся Спектра теперь ремонтируется.
Ограничена скорость роста почти всех параметров (в зависимости от уровня сложности).
Склады с оружием теперь более скудные. Склады с хорошим оружием передвинуты ближе к Медуне. Они стали более сбалансированными, но игрок может быть уверен, что получит как минимум одно оружие каждого типа.
Складов стало больше, но их содержимое пересмотрено в сторону преобладания основных калибров армии.
У Хиксов теперь более слабое оружие.
Хеннинг и Иван теперь имеют более слабое стартовое оружие.
Бойцы наркокартеля имеют более слабое оружие.
Уменьшена вероятность выпадения "крутых" (т.е., с дальностью большей чем у Colt Commando) стволов из убитых врагов.
ИМП чар теперь имеет второй стартовый уровень.
Магазины для P90 теперь весят 0,5 кг.
Количество магазинов для P90 в продаже у Тони увеличено.

Скорость роста параметров понижена для уровня нормальный в среднем* в полтора-два раза, для эксперта примерно в 3 раза по отношению к стандартным параметрам Жа2, на легкой сложность скорость роста стандартная без изменений. Одновременно снижено влияyие роста параметров на накопление опыта в целом.
Фактически суть изменений в том, что начиная со второй сложности, прикрыта халява с "фабрикой терминаторов" позволявшая нанять за три копейки и быстро накачать мерков нижней линейки АЙМ и мерковцев и растоптать всех этим стадом неуязвимых слонов. Таким образом с одной стороны сильно порезана возможность экономии на услугах профессионалов, а с другой создан стимул не просто раздувать штат по мере улучшения материального благополучия, но и менять состав отряда по мере развития событий на театре военных действий.

* - в среднем значит что замедлен рост далеко не всех параметров, а те что замедлены изменились в разной степени.

В версии 6.04 при меткости 76-83 альтер-эго выдавался MP5A3, при меткости 84 (и выше) - Mini-14, а при спецнавыке "автоматическое оружие" и меткости 80 с чем-то (точно не помню) - Commando. Начиная с 6.06, Mini-14 больше не выдают, но "автоматчикам" при меткости 82 (и выше) по-прежнему дают Commando (проверено на 6.08 ).

Изменились затраты очков действия на вскидывание оружия перед стрельбой.
Таблица.
Оружие - затраты ОД в версии 6.04 | затраты ОД в версиях 6.06 и 6.08

Uzi - 4 2
MP5A3 - 2 1
MP5K - 2 1
UMP - 3 1
MAC-10 - 2 1
HK53 - 4 2
Commando - 3 2
Mini-14 - 2 3
M16 - 2 3

В версии 6.06 дальность Commando, HK53, Мini-30, АК-74, АКМ снижена на 1 клетку, дальность M4 - на 2 клетки, дальность Мini-14 - на 4 клетки.

Stephen Rothman

Михаил, список изменений официального патча 6.08.
Пофиксены некоторые баги, из пулемета теперь лучше не стрелять стоя и даже сидя, дальность броска гранаты вручную снижена до разумных границ.

По картам
1)Исключен фактор "неконтролируемой смерти" в секторе АСА Камбрии - перемещены пара кемперов внутри зданий, которых невозможно было увидеть, пока не окажешься в клетке от оных, что на 100% исключало возможность перехвата в случае столкновения в режиме реального времени.
2)Исправлен визуальный косяк в жилом секторе Камбрии, допущеный при внесении предыдущих правок - посреди улицы была случайно выставлена секция стены.
3)Удалены ВСЕ "левые" аттачи со снайперских винтовок.
4)Количество оптики и лазерных прицелов на складе Хиксов урезано вдвое.

Stephen Rothman

При первом посещении подвала сразу нанимайте Димитрия и Айру.

Лояльность менее 30% считается низкой. При низкой лояльности большинство NPC (в Драссене это Вальдо и пастор) толком разговаривать с вами не станут, шахтёры тоже не согласятся работать на вас.

О шахтёрах. С Фредом и Карлом лучше не разговаривать прямо, это ухудшает их восприимчивость к дружескому разговору. Оба лучше реагируют на дружеский разговор. Чтобы убедить Освальда отдавать доход от шахты, вам нужно иметь эффективное лидерство аж 60. И это минимум. При лояльности ненамного больше 30% наёмники получают штрафы, ухудшающие результативность переговоров, соответственно может потребоваться эффективное лидерство, скажем, 66.

О пасторе. Добиться от него согласия на поставку продовольствия в Омерту может только Айра. Выполнение этого квеста позволит нанять Мигеля и Карлоса.

О лидерстве. Многими NPC наёмники даже со средним лидерством не воспринимаются всерьёз. Чтобы не иметь проблем при прохождении, например сразу (естественно при лояльности не ниже 30) запустить шахту во втором (или третьем, четвёртом и т.д. - в том, где бригадиром работает Освальд) городе, нужно эффективное лидерство не ниже 60.
У многих наёмников имеются скрытые бонусы или штрафы к дружескому, прямому разговорам, угрозам, попытке найма.
Небольшой список наёмников с лидерскими качествами (через дробь указано эффективное лидерство при дружеском и прямом разговоре соответственно):
Лиса (63/21), Айс (72/63), Тор (100/67), Башка (140/70), Рудольф (89/62), Грейс (62/62), Зануда (67/67), Монк (39/70), Рысь (46/64), Лаки (52/69), Тень (35/70), Рейдер (68/136), Хеннинг (53/114).
Стрелок (62/67), Стефан (76/51).
Мигель (294/196), Карлос (76/57).

Jagged alliance 2 wildfire почему падает лояльность




Не умею скучать.

Group Icon



Репутация: 15

Кто играет?Расскажите,что добились и поделитесь опытом с другими.
Я вот качнул её с нета 5 минут поиграл и сразу же увлёкся.Сейчас вот разбираюсь чё к чему.

Group Icon

Репутация: 31

Wildfire это жалкая фанатская переделка величайшей тактической игры. Мне жаль тех фанатов, что её делали.

Не умею скучать.

Group Icon



Репутация: 15

Group Icon

Репутация: 31

Не умею скучать.

Group Icon



Репутация: 15

Group Icon

Репутация: 31

Не умею скучать.

Group Icon



Репутация: 15

Group Icon

Репутация: 31

Деньги в игре приносят шахты, добывающие серебро. В каждом курпном городе(Драссен, Альма, Канберра, Грам и др.) есть по одной. После захвата сектора с шахтой нужно договариваться с прораб, намекая, что теперь шахта принадлежит тебе. После этого она начнет приносить доход, который со временем будет увеличиваться пока не достигнет максимального значения для каждой конкретной шахты. Кол-во выручаемых каждый день денег от шахты зависит от отношения к тебе города, от кол-ва нападений на сектор с шахтой, от кол-ва захваченных территорий. Шахта может истощиться в процессе работы(случайным образом за игру истощиться может одна-две шахты, либо не истощится ни одна). Есть город с неработающей заброшенной шахтой. Я не знаю, можно ли снова начать на ней работу. Выбирай режим сотни пистолетов(оружия больше раза в два). Создавай подвижного, живучего, меткого и удрого персонажа. На один параметр(например механика, или врывчатка) можно забить(поставить 0) и потратить очки на что-нибудь болле полезное. Всё равно, самое оптимальное нанимать уз-коспециализированных наёмников, так как со временем они станут универсалами, а заточк, например, на механику одного из них очень поможет. После захвата города, не забывай тренировать в нём ополчение, лечи своих наёмников, назначая одного из них доктором(нужна док. аптечка), а другого - пациентом. Наёмники могут тренировать друг друга. Мои любимые наёмники: Рысь - снайпер, Фидель - взрывник, иногда крыша едет и начинает палить во всё подряд, Бык - сила есть, ума не надо, после обучения и продолжительной игры становится отличным наёмником. Далее в отряд берутся Айра и Дмитрий. Когда захватишь 5 крупнейших городов, к тебе присоединится Карлос и Мигель. Лучшее оружие, разумеется, штурмовые винтовки(Штайр, С4, ФН-ФАЛ, можно ФН Миними(М249)) Неплохо иметь в отряде настоящего снайпера с СВД или М24) Не забывай про оптику, лазерные целеуказатели, сошки(удобней стрелять лёжа). Если в режиме стрельбы очередью зажав ЛКМ пометить небольшую область(пометится крестиками), то стрельба будет веститсь по местности. Иногда ты можешь стрелять по месту предположительного укрывания противника и поражать цель(то есть ты видел, как он уполз раненый под куст, но самого его уже не видешь). Используй противогазы, так как враги частенько бросают перечные и слезоточивые гранаты. Используй усилители слуха, чтобы услышать противника, прежде чем увидеть. Обзаведись приборами ночного видения для всего отряда, чтобы иметь преимущество над противником, так как у них редко они есть(кроме Элитных солдат Дейдраны) и бои ночью весьма эффективны. От выбора стиля игры(фантастический и реалистичный) будет очень многое зависеть. Если выбрать фантастический, Дейдрана постоянно будет насылать огромных мутировавших жуков на Драссен, которых она выращивает в Тиксе(тюрьма) Если вырезать их логово, набеги прикратятся. Если выбрать реалистичный стиль, то Дейдрана будет посылать на Драссен(на другие города тоже, но на Драссен чаще всего) огромные отряды(человек 30, включаю 4-5 элитных бойцов), которые поможет сдерживать тренированное ополчение и пара-тройка наёмников. Не забывай про Оружейню Боба, у него есть практически всё игровое оружие(посылки могут быть неполными, поговори с грузчиком в Драссене ) В игре можно достать всего 6 ракетных винтовок, нескажу где, а то удовольствие от игры испорчю Фух. вопросы задавай, я сдулся В целом Jagged Alliance 2 самая гениальная и правдиво-интересная(тут тоже баланс нужен) тактическая игра, в которую мне когда-либо доводилось играть, я её большой фанат и прошел раз на 6 На днях залью более-менее нормальную русскую версию на гмсс, не играй в Wildfire, только впечатление испортишь.

Читайте также: