В кого может превращаться друид в wow

Обновлено: 07.07.2024

Эти способности доступны для друида в любой специализации по достижении указанного уровня.

Символы [ ]

Символы Повышают характеристики и улучшают способности всех классов. Они позволяют наносить больше урона, снижают время произнесения заклинаний и дают множество других преимуществ.

Слоты под два символа (один большой, один малый) появляются на 25, 50 и 75 уровнях. Все символы можно использовать с 25 уровня.

Заметки [ ]

Таланты [ ]

Таланты становятся доступны с 15го уровня, и после каждые 15 уровней будет открываться по одному дополнительному таланту. Исключение составляет 100 уровень.

Таланты друида
Уровень Выбор
15 [Стремительность кошки] [Астральный скачок] [Стремительный рывок]
30 [Дар Изеры] [Обновление] [Щит Кенария]
45 [Волшебный рой] [Массовое оплетение] [Тайфун]
60 [Душа леса] [Перевоплощение] [Сила Природы]
75 [Дезориентирующий рык] [Вихрь Урсола] [Мощное оглушение]
90 [Сердце дикой природы] [Сон Кенария] [Природная чуткость]
100 [Касание Элуны] [Воля Малфуриона] [Мощь Малорна]

Галерея [ ]

WOW5Y - Druid of the Claw concept

One-Thousand-Battles TCG

Myriam Starcaller TCG

TaheoSkyspeaker

Galahandra, Keeper of the Silent Grove TCG

Galahandra, Keeper of the Silent Grove, a night elf druid

MaleoTheBlur

Cul Rendhoof TCG

Guardian Steelhoof TCG

Givon TCG

Givon, a night elf druid in bear form to the left, and a tauren druid in cat form to the right

ZalanRagewind

Breanna Greenmother TCG

Arktos TCG

Друид как класс в ВОВ

Друид

Начнем прямо с начала создания персонажа, что повергнет в ужас многих даже опытных игроков. Самой распространенной расой за Альянс (Aliance) являются люди, соответственно, все отлично знают их первые квесты, позволяющие буквально за один час достигнуть 10 уровня, а для более опытных игроков и намного быстрее. Друидом же может быть только раса ночных эльфов (Night Elf), которая живет довольно обособленно на острове. Та же ситуация наблюдается и при игре за сторону Орды (Horde), где друидом может быть исключительно только таурен (Tauren). Это сразу показывает необходимость изучения новой территории, а значит, и новых заданий, затягивая время развития. В этой ситуации есть выход, которым пользуются многие, ведь любой достаточно развитый маг (Mage) имеет возможность открыть портал практически в любой город, поэтому можно перенести друида в центральный город людей (Stormwind) для развития там. Правда, все же лучше тренировать на «родной территории», потому что изучать новые способности придется все-таки именно там.

Следующим открытием, сулящим многим игрокам сильное расстройство, является носимые друидом вещи. Он способен одеть на себя только тряпичную одежду (cloth) или кожаную (leather). Конечно, это сразу определит низкий уровень защиты, который многим сильно помогает при развитии. Не пугайтесь, на самых первых уровнях во многом помогут общие навыки, замедляющие врага или убивающие его на расстоянии, так что особенной защиты не потребуется. Как известно, первые уровни развития пролетают очень быстро, а уже на 10 уровне Вы получите отличную возможность узнать настоящую многогранность друида, как отдельно стоящего класса.

Основной особенностью друида, которая и позволила получить столь широкую разносторонность стали различные формы (shapeshift), то есть он имеет возможность превращаться в несколько животных, а также дерево. Они помогут Вам понять, что этот класс обладает просто колоссальным запасом возможностей, которые полностью раскрыть сможет далеко не каждый человек. Дело в том, что каждая из форм будет соответствовать определенной ветке талантов, но об этом мы поговорим несколько позже, а сейчас, пожалуй, вернемся к десятому уровню, который откроет перед нами новые возможности в развитии персонажа.

Внешние ссылки [ ]

Друид

История [ ]


По мифологии тауренов, Кенарий первым привил им друидизм. В дополнении Wrath of the Lich King подтверждено, что таурены, скорее всего, были первыми учениками Кенария, это подтверждается 10,000-летним старым бессмертным Тауреном-друидом по имени Малфурионом Ярость Бури, но идея легко оспорена верованиями и историей тауренов. Малфурион Ярость Бури, первый друид из ночных эльфов, считается не только самым мощным друидом в Warcraft, но и самым влиятельным персонажем в Азероте. Малфурион вел ночных эльфов на Войну с древними. После создания Нордрассил, друиды были связаны с Изерой, и ее царством, Лунной поляне.

Запертые на века во сне в подземном логове, Друиды пробудились, чтобы принять угрозу Пылающего Легиона во время его недавнего вторжения. После поражения Архимонда друиды решили остаться в бодрствующем мире и помогать восстанавливать разрушенные земли. Атака Легиона оставила ужасный шрам на естественном порядке, и друиды стремятся его исцелить.

Ночные эльфы-друиды недавно присоединились к Druids of the Scythe .

Способности [ ]

Для полного списка способностей друидов смотрите Способности друида

Друиды имеют как магические, так и физические способности. Хотя специализации друидов имеют определенную область, они все же могут использовать способности ,наносящие магический, физический урон или лечение вне зависимости от ветки выбранной ими специализации их специализации.

Некоторые способности друида:

  • Гнев
  • Крадущийся зверь
  • Гнев деревьев
  • Рывок
  • Звездный огонь
  • Увечье
  • Взбучка
  • Оживление
  • Знак дикой природы
  • Спокойствие
  • Умиротворение
  • Смерч
  • Сотворение

Смена облика [ ]

Главной особенностью друидов является их способность "превращение". Некоторые из форм которые может принимать друид зависят от уровня героя ( облик кошки, походный облик, водный облик, облик птицы), а некоторые даются за специализацию( облик лунного совуха, облик Древа).

Многие умения ограничены той или иной формой. Другие имеют особые формы и эффекты, в зависимости от облика в котором находится друид. Поскольку облик кошки и медведя используют энергию и ярость соответственно, а не ману, то логично что они не могут использовать способности тратящие ее в обликах. Тем не менее друиды могут быстро переключаться между обликами для получения доступа к этим способностям.

Для всех форм характерно следующее:

С обновления 5.0.4 друиды могут ездить верхом в форме мунка.

Экипировка [ ]

Друиды могут носить тканевую и кожаную броню. В руках друиды носят посохи, древковое, кистевое, одноручные кинжалы и дробящее, но они не могут одевать оружие в левую руку. Как правило одноручное носят кастеры для того, чтобы вместе с оружием можно было взять предмет в левую руку.

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Warcraft RPG.

Изменение в обновлениях [ ]

WOW гайд друид

WOW гайд друид World of Warcraft

Друид - один из универсальных классов, может выполнять любую роль в игре (танк, дамагер, лекарь). Отлично подходит новичкам, которые еще не определили с выбором основного персонажа или тем кто предпочитает разнообразие в игре.

Не все расы могут быть друидами, у Орды - таурены или тролли, у Альянса - ночные эльфы или воргены. Основная экипировка - кожаные доспехи, надевая только "Кожу" вы будете получать бонус основных характеристик.

  • Баланс. Боец дальнего боя, благодаря облику лунного совуха использует магию при роды и тайную магию.
  • Исцеление. Лекарь, использует свои способности для восстановления здоровья своих союзников.
  • Сила зверя. Боец ближнего бой, использует форму зверей для нанесения урона, основная форма для максимального эффекта - кошка.
  • Страж. Танка, превращения в медведя дает возможность принимать удары на себя, защищая союзников.
Таланты

WOW гайд друид World of Warcraft

Рассмотрим все возможные таланты и возможности применения в PvP и PvE

Первый тир талантов

Здесь мы выберем таланты которые способствуют мобильности друида.
Стремительность кошки - талант предназначений для ферал друида или же PvE, позволяет быстро добираться к противнику или перебегать между фазами босса. Суммируется с инчантом на ботинки.
Астральный скачек - пользуется большой популярностью в баланс друидов, позволяет быстро отскочить на 20м от соперника. Позволяет избежать полученного урона.
Стремительный рывок - в основном используется в PvP, на двухъярусных аренах. Подходит как ресторам, так и балансу. Позволяет защитить дружественную цель от ловушек охотника.

Второй тир талантов

Выбор будет делать между хилищимся талантами.
Щит Кенария - один из самых популярных талантов в тире, талант пользуется огромной популярностью как у хилеров так и балансеров. Позволяет быстро защитить себя или союзника.
Обновление - талант берут в основном для PvE, восстанавливает здоровья союзника в процентном соотношении.
Дар Изеры - наверное самый применяемый талант, позволяет пассивно восстанавливать ваше здоровья или союзника. Не нужно беспокоится об использовании, отлично подходит для новичков.

Тир третий

Волшебный рой - замедления противника на 50%, редко используется игроками. Почти всегда в группе есть персонаж с таким же пассивным заклинанием.
Массовое оплетение - талант применим для PvP и RBG, позволяет выдать дополнительный контроль по цели и ближайшим врагам.
Тайфун - любимый талант с тира друидов, позволяет откинуть цель, замедлить соперника, сбить заклинание.

Четвертый тир

Таланты увеличивающий наносимый урон.
Душа леса - дает бонусы при использовании основных способностей в каждой из спецификаций.
Перевоплощение - талант изменяющий внешний вид персонажа, делает огромный прирост урона для всех друидов.
Сила Природы - талант является частым выбором в PvP, дает дополнительный контроль при грамотном пользовании, призывает древней, которые кастуют "Корни" и "Гнев", изначально имеет 3 заряда, восстановления каждого 20сек. Не имеет общего время восстановления.

Тир пять

Парализующий рык - дезориентирует противником рядом с вами на 3сек, при нанесении урона сбивается. Хорошо применяется в PvP для сбития каста сопернику.
Вихрь Урсола - защитное заклинание, дает возможность задержать игрока/моба путем возвращения в центр создаваемой воронки.
Мощное оглушение - отличный талант как PvP так PvE, позволяет оглушить противника. Рекомендуется применять со спины, пропадает вероятность промаха.

Шестой тир

Сердце Дикой Природы - талант позволяющий выполнять роль другой специальностей. Например если вы рестор, позволяется наносить большой урон кошкой или заклинаниями.
Сон Кенария - защитный спел для PvP, помогает подхилить союзников.
Природная чуткость - наиболее используемый талант, еще один сейв, позволяет преобразить урон в исцеления.

Седьмой тир

Здесь для каждой специальности идет разный выбор талантов.

WOW гайд друид World of Warcraft

Баланс друид

Эйфория - признан лучшим талантом на 100м уровне.
Звездная вспышка - талант для боя с несколькими целями.
Баланс сил - не берите талант, пока считается бесполезным, возможно в дальнейшем что-то изменится.

WOW гайд друид World of Warcraft

Рестор друид

Момент ясности - позволяет кастовать Восстановления без затрат маны. В PvE это малое количество времени, в PvP позволяет пережить бурст.
Зарождение - позволяет применять по два омоложения на каждую цель, отличный талант.
Буйный рост - талант омоложения не требует восстановления, Быстрое восстановление наносит на 20% исцеления, но рассеивает эффекты Омоложения и восстановления (в приоритете восстановление если весит две хоты)

WOW гайд друид World of Warcraft

Страж смерти

Лунное вдохновение - позволяет использовать лунный огонь в облике кошки, давая один прием серии и стоит 30 ед. энергии. Дает преимущество с несколькими соперниками.
Кровавые когти - лучший талант для единичной цели, под действие этой способности советуется вешать царапины.
Когти Ширваллы - талант редко используемый, альтернатива когтям.

Гайд Баланс

WOW гайд друид World of Warcraft


Не для кого не секрет, что сова является универсальным убийцей, основным задание которой является помощь союзникам. Да-да, вы не ослышались! Несмотря на огромный урон по цели, в ваши задачи будет входить спасение напарников исцеляющими заклинаниями и контролем, помощь в нанесении урона при "бурстах", огромный АоЕ прессинг(PvP)/урон(PvE) на протяжении всего времени.

Статы и основные характеристики:
Основным параметром, как и для любого кастера будет Интеллект и Сила заклинаний. Далее выбираем приоритет статов, у каждого разные соображения по этому поводу, но мой выбор следующий:

Искусность > Крит = Хаст = Мультиудар = Универсальность

Искусность - главный вторичный стат, остальные же становятся равноценными.
При нанесении урона по 1-й цели:
"Эйфория" + "Душа леса"/"Перевоплощение"
Сначала кастуем "Звездный поток" (набираем энергию Лунного пика) > включаем "Перевоплощение" + "Парад планет" + "Солнечный"/"Лунный огонь" > по проку "Лунное могущество" > дальше кастуем "Звездный огонь"/"Звездный поток" на Лунном пике > при переходе на Солнечный пик кастуем "Гнев"/"Звездный поток" + обновляем Солнечный и Лунный огонь и так по кругу.

AoE урон:
Для отличного АоЕ урона нужно поставить символ Солнцепада > переходим на середину Солнечного затмения > кидаем Солнечный огонь на одну цель > пассивкой перекидаем на все цели в радиусе 5 м > включаем "Солнцепад"

Вот и вся тактика по баланс друиду.

Гайд рестор

Рестор друид самый подвижный целитель в игре, имеет большое количество мгновенных заклинаний, что помогает лечить союзников во время перебежек между боссами или не нарываться на противников в PvP. Имеет мощное АоЕ лечение, но в тоже время спокойно хилит и одну цель.

Статы и основные характеристики:
Интеллект остается главным статом и для лекаря. Каждая единица интеллекта ровняется единице силе заклинания, а чем больше сила заклинания тем больше исцеления. Второй по значению характеристикой является скорость, она уменьшает скорость произношения заклинаний и добавляет дополнительные проки Омоложения и лужи. Искусность - увеличивает эффективность исцеления заклинаниями, чем больше % искусности тем больше исцеление, работает как на заклинания прямого действия, так и на периодические. Остальные характеристики не так важны для рестор друида. Соответственно получает такой график:

Интеллект > Скорость = Искусность > Многократная атака > Крит > Универсальность

Как хилить?
Порядок применения заклинаний и выбор заклинаний зависит от количества здоровья рейда/группы.
Если у рейда 70-95% здоровья
"Жизнецвет" > "Омоложения" > "Быстрое восстановление" > "Восстановление" > "Целительное прикосновение"
50-70% здоровья
"Омоложения" > "Буйный рост" > "Спокойствие" > "Быстрое восстановление" > "Целительное прикосновение" > "Восстановление"
До 50% здоровья
"Спокойствие" > "Буйный рост" > "Омоложения" > "Быстрое восстановление" > "Омоложения" > "Целительное прикосновение"
Лечения 1-й цели
"Жизнецвет" > "Восстановление" > "Омоложения" > "Быстрое восстановление" > Гриб > "Целительное прикосновение" > "Железная кора"

Теперь вы готовы идти в рейд/группу.

Гайд Сила Зверя

WOW гайд друид World of Warcraft

В просто народе друид ферал, на протяжении многих патчей изменения механики не было, самое важное играя за ферала быть внимательным. Имеет серьезный атакующий потенциал, сочетающийся с защитными способностями. При необходимости может снимать некоторые контроли с союзников. Является одним из самых простых по механике.

Статы и основные характеристики:
Теперь мы перешли в совсем другую тип игры друидом, вместо атак дальнего боя нам понадобится атаковать вблизи и для этого нам нужны другие характеристики. На мой взгляд приоритет характеристик должен быть таким:

Ловкость > УВС оружия > Сила атаки > Крит > Искусность > Универсальность = Многократная атака > Скорость

Нанесения урона:
Наносить урон фералом достаточно просто, главное не терять с виду вашу цель, а благодаря вашим способностям это достаточно просто. Так же вы можете активно использовать вашу невидимость для приближения к цели. Ваши заклинания контроля (смерч и корни) по прежнему могу работать на расстоянии. Что нужно знать при нанесении урона? Смотреть за временем действия способностей на вас и на оставшейся время кровотечений на цели, стараясь поддерживать их не вредя общему урону.

"Дикий рев" > "Разорвать" > "Глубокая рана" > "Полоснуть" > "Свирепый укус" (при наличии лишних приемов)

Дикий рев - должен всегда висеть на вас в бою, все кровотечения вешать только с ним;
Тигриное неистовство - используйте в том случае когда видите потребность в энергии;
Кровавые когти - используйте перед сбрасыванием приемов;
Разорвать - всегда поддерживаем на цели, рекомендовано применять с Кровавые когти, Тигриное неистовство;
Глубокая рана - приметь так же как и Разорвать;

Специализации [ ]

У друида существует четыре специализации: Баланс, сила зверя, страж, исцеление.

Энциклопедия Warcraft [ ]

Силы, способности и основные мотивы

Через их тесную связь с жизнью и природой друиды в состоянии брать необычайно большое разнообразие ролей. Вероятно, самая известная сторона друида - это целитель. Друиды справедливо прославились своей способностью восстанавливать жизнь, очищать кровь от яда и снимать проклятия. Ведь восстановление и защита планеты - один из главных приоритетов для всех друидов. Тем не менее считать друида простым целителем - неверное предположение опасное для противников.

Сопереживание друида к диким существам природы также позволяет ему превращаться (менять свои облик) в формы других животных. Например, раненный друид, магические энергии которого истощились, может принять форму медведя, чтобы лучше противостоять своему ранению. Или же друид может выбрать форму большой кошки, подкрасться сзади, а затем внезапно нанести свирепую серию убийственных ударов. Даже самые глубокие океаны могут быть исследованы друидом, который может просто стать водным существом, позволяя ему остаться под водой, пока это необходимо.

До конца Третьей войны друиды периодически посещали Изумрудный Сон, чтобы контролировать отливы и приливы жизни на Азероте. Сегодня такое путешествие стало более сложным из-за увядшего Нордрассила. Друиды обладают глубоким пониманием того, как все живые существа взаимосвязаны друг с другом. Всякий раз, когда это тонкое равновесие нарушается, друиды начинают работу, чтобы восстановить баланс. Друид может использовать свою связь с Изумрудным Сном, чтобы успокоить животных или даже подчинить некоторых из них, однако в это время друид остается полностью беззащитным. Хотя друид может управлять покоем и сном, друид может и призвать саму ярость природы. Ужасные штормы могут явиться на зов друида. На его коже вырастают шипы, чтобы ранить его нападающих. Даже, казалось бы, безобидные корни мгновенно вырастают из земли, чтобы обхватить противника.

По очевидным причинам друиды процветают на природе, на открытом воздухе. Они неизбежно теряют частицу своей эффективности, как только они оказываются вне естественной окружающей среды. Какой можно вызвать очищающий дождь, если друид не видит небо? Как корни могут захватить противника, который стоит наверху высокой башни? Такие случаи требуют от друида воображения, новые стратегии и гибкость их исполнения.

Все же эта гибкость является основным отрицательным фактором. Друид, как правило, мастер на все руки, но не мастер какого-либо одного дела. Как необычная смесь жреца, разбойника и воина, друид потому не может сравняться с любым из этих трех классов в их специфических особенностях. Тем не менее, невероятная адаптация друидов хорошо им служит в в решении проблем, возникающих в Азероте.

За друида можно играть следующими расами:

Расовые способности [ ]

Некоторые черты рас ,имеющих класс друид:

  • Озлобленность (пассивный навык) увеличивает шанс нанесения критического урона как в ближнем так и в дальнем бою на 1% , что прекрасно помогает при нанесении урона или лечении союзника.
  • Легкость тьмы дает возможность к быстрому передвижению, что в сочетании с порывом ( спел друида) и способностью рев (облик кошки) дает ему преимущество в PvP , делая одним из самых мобильных.
  • Абберация (пассивный навык) понижает урон от темной магии на 1%.

Воргены благодаря своим талантам более сильны в нанесении большого урона среди рас Альянса, имеющих класс друид.

  • Громовая поступь - активируемы стан, который может быть полезен как в PvP так и в PvE
  • Закалка дает пассивный бонус к здоровью.
  • Сопротивление силам природы(пассивный навык ) снижает полученный урон от сил природы на 1%.

Таурены являются лучшими танками и им легче в PvP среди рас Орды, имеющих класс друид.

  • Впадание в бешенство на короткий промежуток времени увеличивает скорость атак и произнесения заклинаний на 20% и это положительно сказывается на DPS и исцелении.
  • Изворотливость вуду (пассивный навык) сокращает время действия замедлений наложенных на героя на 15% и это помогает в PvP.
  • Регенерация (пассивный навык) увеличивает восстановление здоровья на 10% в бою и вне него, что может быть полезно в PvP или в Выдающиеся друиды [ ]

Имя Роль Статус Располложение
А Бролл Медвежья Шкура Верховный друид ночных эльфов Живой Дарнас
Кенарий Властелин Леса Воскресший Гора Хиджал
Ремул Хранитель Лунной поляны Живой Лунная поляна
О Хамуул Рунический Тотем Верховный друид тауренов Живой Громовой Утес
А Фэндрал Олений Шлем Предатель / Узник Убиваемый Тюрьма в Огненные просторы
Малфурион Ярость Бури Лидер всех друидов Живой Дарнас
Специализации [ ]


Женская моделька Таурена баланс друида.

Друиды являются единственным классом, который имеет четыре специализации: [ ]

Друид в этой специализации может превращаться в Совуха, который уравновешивает силы тайной магии и природы, чтобы уничтожить врага на расстоянии.


Horkin Figluster, a tauren druid

Баланс-друиды, сочетая различные способности ,к примеру звездный поток, солнечный огонь,столп солнечного света и звездопад, наносят различный магический урон. Баланс друиды используют облик Совуха,для того чтобы усилить свои способности, повысить свою защиту, а так же повысить навык искусности для себя и своих союзников. Совухи имеют свой особенный вид ( который можно изменить с помощью символа звезд). Этот облик получил своеобразное прозвище "Boomkin" ,имеющее отсылку к урону который они могут наносить.

Основным ресурсом для использования способностей у баланс-друидов является мана. Их главной отличительной чертой является использование шкал лунного и солнечного затмения. Некоторые способности дают солнечные очки, некоторые дают лунные, в зависимости от того в какую сторону заполнится шкала, в лунную или солнечную изменятся и те способности, которые будут улучшены благодаря этим очкам. Благодаря этой системе баланс-друиды так разнообразны в управлении.

Сила зверя [ ]

Принимает форму кота, нанося урон когтями и зубами и вызывая кровотечения.


Aresha Thorncaller, a night elf druid

Друиды в ветке "Cила зверя" наносят урон в ближнем бою, для чего используют облик кошки, нанося большой и быстрый урон врагу. В облике кошки друиды, как и разбойники, для способностей используют энергию . Как и разбойники, друиды в этой ветке очень быстры. Они могут выходить в невидимость с помощью способности "Крадущийся зверь", чтобы нанести урон тогда, когда враг этого не ожидает. Друидов в это ветке часто называют: кошка, киска , котенок, опровергая их свирепость.

Страж [ ]

Принимает облик медведя, чтобы принимать урон на себя и защищать союзников.


Dorn the Tranquil, a tauren druid

Друиды-стражи - танки, используя силу медведя, они становятся высокой рычащей преградой между врагом и союзниками. Подобно воинам, друиды-стражи используют ярость , чтобы наносить урон или лечить себя. Друиды-стражи могут улучшить свой облик медведя с помощью способности "Толстая кожа" (способность друида), позволяя им давать отпор самым опасным врагам. Друидов в этой ветке называют просто Медведями.

Исцеление [ ]

Использует способности, лечащие в течение времени .

Друиды в ветке исцеления - способные лекари, специализирующиеся на наложении бафов периодического лечения. Друиды-целители могут по разному использовать свои умения, от прямого лечения до более сложного, с помощью способности Семя жизни в сочетании со способностью Восстановление. Помимо этого они могут снимать проклятья с помощью способности Природный целитель. Друид-целитель может лечить и без специального облика. Существует возможность улучшения эффекта исцеления с помощью способности Перевоплощение: Древо Жизни.

Видео [ ]

Balance Druid Basic DPS Guide

Feral Druid Basic DPS Guide

Guardian Druid Basic Tanking Guide

Restoration Druid Basic Healing Guide

Читайте также: