Pillars of eternity можно ли играть вдвоем

Обновлено: 07.07.2024



Pillars of Eternity II: Deadfire

25 янв. 2018 в 22:52 Single player only and I don't think anyone gives a dam if you buy or not. 26 янв. 2018 в 0:06 ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ идите со своим кооп режимом. ПоЕ была ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ сингловой крпгшкой и пусть ей и останется. ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ пихать свой кооп и мультиплеер куда угодно. Да, кооператив обязательно будет. А еще мультиплеер и лутбоксы. 27 янв. 2018 в 13:01 27 янв. 2018 в 13:23 28 янв. 2018 в 15:42

Of course there is MP. Bring your friends home, get around the computer and play together !

The hell happened to game nights ? Too much online these days, not enough virtual board games.

Режимы игры в Pillars of Eternity


Бой происходит в режиме реального времени, но игрок может поставить паузу в игре, дабы продумать дальнейшие действия и раздать указы членам своей группы, можно так же настроить функцию автопаузы, для тех же целей. В данной игре есть режим «замедленного боя», что бы иметь побольше времени на размышления.

В Pillars of Eternity существует 3 уровня сложности: лёгкий, средний и тяжёлый. Они отвечают за сложность боёв, повышая число противников и заменяя более слабых врагов более сильными.

Средний уровень сложности принесёт вам немного больше лута, однако, в некоторых моментах его количество может и уменьшаться. От уровня сложности зависит и количество припасов для походного лагеря, которые мы можем взять с собой. От этого зависит, сколько мы сможет отдыхать вне поселений.

Рост уровня врагов вместе с нашим героем, также определяется уровнем сложности. ИИ противников не будет зависеть от сложности. Здоровье, уровень, меткость, защита врагов – будут расти с уровнем игрока, если он выберет режим « Путь Проклятых».


Дополнительные параметры

Кроме стандартных уровней, в игре есть ещё пара специальных функций, помогающие более тонко подстраивать сложность игры и сам игровой процесс. Все эти настройки можно включить или наоборот выключить как при начале, так и в конце игры. Все вместе эти настройки называются «Режим Эксперта».

- «Мгновенная смерть» (Perma Death). Если здоровье персонажа падает до нуля, он погибает, а не просто получает ранение (Maimed)

- Убрать подсветку области действия заклинаний и способностей

- Скрыть значения меткости и защиты

- Скрыть в диалогах ответы, на которые персонажу не хватает навыка

- Скрыть в диалогах указания на изменения репутации и характера персонажа при выборе ответа

- Скрыть на экране персонажа параметры характера

- Убрать из дневника прямые указания на то, что делать для выполнения задания (то есть дневник будет лишь описывать полученное задание, без указания на конкретные пути его решения)

Режимы испытаний

Кроме базовых уровней сложности в Pillars of Eternity, есть ещё три дополнительных режима, игроки могут поставить их перед началом игры для дополнительных испытаний. Все режимы сочетаются с любым базовым уровнем сложности. Можно запускать их как вместе, так и раздельно.

1.Режим Эксперта (Expert Mode).

Данный режим делает игру более требовательной к игроку, как в бою, так и вне боя, не прощает ошибок. Так как этот режим убирает все полезные подсказки, некоторые игроки полагают, что он более реалистичен.

2.Режим «Стальные нервы» (Trial by Iron).

У героя есть один единственный файл сохранения до конца компании, или же до смерти главного героя. Сделанные в данном режиме сохранения, отличаются от обычных «деревянных» сейвов, тем, что они имеют «металлическое» оформление. Мы сохраняемся, как только выходим из игры, для продолжения игры мы его загружаем. Правда если ваша партия умрёт – сохранение будет тут же удалено, и придётся начинать всё заново. Этот режим не даёт игрокам злоупотреблять комбинацией «Save/Load».

3.Режим «Путь проклятых» (Path of the Damned).

Смысл этого режима в том, что в обычной игре набор врагов для одной и той же местности меняется в зависимости от поставленного уровня сложности. Но в « Пути проклятых» эти законы не действуют: на вашем пути будут вставать сразу все возможные виды противников, механика боя, станет жёстче, получаемые повреждения в бою – смертельней.

Создание партии. Советы


Мой рецепт.
Танк. 2 мага. Прист. - последний кто угодно.

Танк собирает пак
маги роняют на землю всю эту композицию
Прист бафает дамаг, диспелит, щитует и тд
Маги заливают фаерболами и прочим ОМГ дамаг


Мне кажется неплохой кандидат для создания монаха - это природный ("деревянный") богоподобный. У него абилка, когда выносливость падает на 50% повышается сила+3, телосложение +2 и ловкость+2.


А мой рецепт такой.
Танк боец(макс в защиту прокачан) 2 Сайфера(Глав Герой и С. Мать) - Певчий кану(поет на скорость атаки луком) - Паладжина (бафает ауру на лук) - Ну и Священник. Все кроме танка с луками. Сайферы бафают танка на защиту + по нескольким целям стреляют магией, концентрацию набирают луком. Играю на сложном и как-то легко очень, думал поиграть на П.Проклятых но лень перепроходить больше пол игры.


Сайфер просто имбанутый класс щас. Я думаю, скоро его порежут.


Прошел,дважды.
Танк любой +зверек (свой или рейнджера), все остальные это маг и лечила еще три по желанию что совершенно не важно.
даете всем раскачанные ружья и эта расстрельная команда выносит все под чистую при любых раскладах. .)


Если честно - фигня абилка. вот ради такой абилки жертвовать ячейкой шлема не практично.
Он же ёшкин кот смертельный богоподобный, как минимум абилка должна была быть у него что-то типа вампиризма - вытягивание жизни и всё такое.

ты прежде, чем критиковать б-гоподобных, глянь перечень шлемов в игре - так себе, если честно.
А паладин огненного ещё тот имба, или лунный - так что не гунди, а изучи матчасть основательно, прежде, чем рот открывать )))


Мне кажется неплохой кандидат для создания монаха - это природный ("деревянный") богоподобный. У него абилка, когда выносливость падает на 50% повышается сила+3, телосложение +2 и ловкость+2.

фигня полная, имхо, монах заточен на высокую скорость ударов - раз, два - криты (выше скорость, больше ударов - больше критов, логично, даже объяснять не стоит). Поэтому ему ловкость качается по максу - влияет на реакцию, сила - на точность, что в свою очередь на криты - и что выходит, что лесной эльф иделальный кандидат на монаха.

И необязательно ему бегать с голыми руками, имхо, юзает боевые топоры (особенность оружия - дает % к криту), критует безбожно.


К вопросу о ловкости:
ловкость влияет на то как быстро персонаж проводит атаку - именно в этот момент его могут упредить атакой соперники.
Прочитав все посты сложилось мнение что почти все кто писали не играли на последней сложности)
состав пати из наемников ибо желаю играть такой пати как мне вздумается)
что б были деньги на наем надо собрать весь лут и зелья и впарить его торговцу на стоянке получается чуть более косаря :)

1. ГГ - танк певчий: лунный богоподобный (брать надо самого большого по размерам - сможет зачастую закрывать дверные проемы соло :) ), сил и ловк - мин, функционал: самонящая консервная банка.
2. варвар - орлан на криты, двуручник+самострел, функционал - полу танк вначале, ДД впоследующем
3. сайфер - лесной эльф, сил- макс, инт -макс, я еще добавил реш для концентрации, билд талантов на мушкетон, функционал: ДД, дебафер
4. авантюрист - орлан на криты, сил- макс, ловк- макс, инт -мин, функционал - дд, полностью затюнен на механику макс лвла, плюс пара лвлов скрытности
5. еще 1 певчий - лесной эльф, сил- макс, ловк- макс(можно и 10 оставить), инт -макс, функционал: самонер, слегка ДД
6. ну и в довесок паладин- смертельный богоподобный- добрые путники, сил- макс, ловк- макс, инт -макс, арбалет,пистолет, функционал: добивая врагов отлично хилит всю пати, + хилы с пламени

20,+ аура на точность и криты, есть еще небольшой бонус: добивать своих самонов с них тоже дают при добивании и переодически это выгоднее чем пробить соперника, например виверн самонится по 3 штуки каждым певчим - потенциально это 150 выносливости, примерно по 25 с каждого

по шмоту хотелось бы добавить что танк и варвар одеты в самый тяж это само собой, а остальные вначале в простую одежду что бы не было штрафа к восстановлению (если кто-то прорывается сквозь танка и варвара, то есть сайфер с параличем ) это даст огромный прирост к ДПСу если правельно позиционироваться, т.к. у нас есть 2 певчих и это дает нам варианты поставить наших ДД на максимальном расстоянии от стрелков и магов врага, ну сайферу придется переодически чуть подбегать для прокастов

по тактике все банально просто:
зажать врагов в узком месте и не давать им пройти, далее сайфер кастует паралич и завораживания и уже на помощь приходят самоны певчих - восновном для окружения врагов что б хоть как то снижать их отклонение - вначале это очень будет помогать пати наносить дамаг.
в поле: вот тут нам пригодится второй певчий - включаем ему песенку на бег, даем шмотки на защиту при выходе из боя и тащим к вашей пати, вставшей хотя бы с 1 стороны у укрытия, часть вражин (впринципе это понадобилось вначале в паре случаев с заданиями из сторожки )
зачастую пока не кончился бой и пати стоит красиво и удобно и все живы есть смысл самонами притащить еще пачку вражин ибо вы уже распелись и ваш сайфер уже макснул фокус

PS
замок редрика зачищенный полностью дает 10 000 денег - неплохой стартовый капитал, единственно слегка придется потаскать врагов к воротам на мост, если идти в лобовую атаку и зал перед тронкой я бы тоже предложил зачищать в конце

5 причин сыграть в Pillars of Eternity 2: Deadfire, даже если вы не любите классические RPG

Pillars of Eternity 2: Deadfire арт

Имя Obsidian Entertainment на слуху у всех, кто следит за RPG «старой школы». В июне американская студия отпразднует 15-летний юбилей. Подошла она к нему едва ли не на пике формы – дебютировавшая на компьютерах в 2015-м Pillars of Eternity менее чем за год перешагнула рубеж в 700 тыс. проданных копий. Ряд известных изданий называют проект в числе лучших ролёвок десятилетия. На фоне возрождения классических RPG и ажиотажа вокруг Pillars of Eternity Obsidian неожиданно отступила от принципов и выпустила сиквел собственного проекта, чего раньше никогда не делала. В это трудно поверить, однако ей удалось сделать олдскульную по сути игру еще более дружелюбной к пользователям. Сегодня мы расскажем, почему стоит обратить внимание на Pillars of Eternity 2: Deadfire, даже если вы не играли в оригинал и не застали славных времен Icewind Dale, Baldur’s Gate и Planescape: Torment.

Не играли в первую часть? Не беда

Pillars of Eternity 2 продолжает события Pillars of Eternity, но это не повод тратить 40 часов на предысторию. Все, что нужно знать, вам объяснят в первые минуты игры.

Действо PoE разворачивается в фэнтезийном средневековье. Герой оригинала, Хранитель (тот, кто видит души умерших и способен говорить с ними), после первого приключения какое-то время спокойно жил в цитадели Каэд Нуа. До тех пор, пока из-под не земли не показалась ожившая статуя-колосс, в которую вселился бог света и весны Эотас. Растоптал он не только местных жителей, но и Хранителя, да еще и частицу его души прихватил, отправившись в сторону архипелага Мертвого Огня (Deadfire из названия). К счастью, «на той стороне» главного героя воскресили и наказали разузнать, какие планы у Эотаса. Вот и вся сюжетная завязка.

Гарантируем – вы не запутаетесь в хороводе незнакомых имен, географических названий и понятий, потому что все подобные слова подчеркнуты гиперссылкой. Навел курсор – читай короткую справку. Постепенно освоитесь.

PoE 2 позволяет перенести сохранения из PoE, дабы старые решения учитывались в новом прохождении, однако и это не причина ворошить игру трехлетней давности. Авторы подготовили несколько шаблонов поведения и выборов по итогам первой части, с последствиями которых вы будете иногда сталкиваться (если нажмете на один из пунктов при создании персонажа).

Pillars of Eternity 2: Deadfire скриншот

История важнее, чем битвы

Не сомневаемся, что хардкорные фанаты RPG рискнут пробежать PoE 2 с единственным файлом сохранения и без подсказок, но это явно не путь массовой аудитории. Obsidian прекрасно понимает современные тренды и потому ввела дополнительные уровни сложности. Вы вольны в неспешном темпе исследовать мир, по минимуму отвлекаясь на сражения. Тем более посмотреть тут есть на что – разработчикам хорошо удались природные ландшафты. Еще при анонсе PoE 2 манила пальмочками и папоротниками со скриншотов.

Впрочем, спешим успокоить любителей помахать клинком. Способности персонажей отныне автоматически перезаряжаются после каждой схватки, насильно беречь никого не нужно. В отдельном бою, конечно, ими не дадут «спамить» до бесконечности. С другой стороны, всегда под рукой спецспособность, мгновенно восстанавливающая умения или десятикратно усиливающая одно из них. Применить спецспособность разрешено раз за поединок.

Больше никто не скажет, что сражения в игре рутинные, однообразные и быстро наскучивающие. Напротив, они динамичнее и интереснее, чем в первой части.

Pillars of Eternity 2: Deadfire скриншот

Игра не отпугивает графоманией

Общая проблема многих олдскульных RPG – неуемное желание сценаристов витиевато описать каждую мелочь. В итоге на игроков вываливаются фолианты текста. Разобраться в словесных нагромождениях порой труднее, чем в геймплейных особенностях. Брайан Фарго как-то хвалился, что в сценарии Torment: Tides of Numenera около миллиона слов – дескать, больше, чем в Библии! Настоящее испытание для геймеров (и переводчиков).

PoE тоже страдала от графомании. В сиквеле Obsidian ее, так сказать, «подрезала» – и в описаниях квестов, и в диалогах. Вдобавок важные разговоры озвучены.

Это не значит, что PoE 2 лаконична и лишена ненужных повторов. Если вы в море, то вам не раз и не два укажут, например, на бурлящие волны. Ну и порой вы будете спотыкаться о конструкции из разряда «Человек в центре всеобщего внимания пытается разобраться с валом вопросов, поступающих от обступивших его горожан». Но таких вещей в сиквеле заметно меньше, чем в первой части.

Pillars of Eternity 2: Deadfire скриншот

Морская романтика

Главное нововведение PoE 2 – возможность исследовать архипелаг на корабле (справедливости ради отметим, что большую часть времени вы все же проведете на суше). А как иначе открывать новые острова и торжественно придумывать им названия?

Судно придется ремонтировать и обновлять, меняя паруса и обшивку ради прироста в скорости или защите. Без команды не обойтись, причем корабельную ораву нужно поить, кормить и лечить. И про жалованье не забывайте. Мощные пушки и ядра, разумеется, тоже не на деревьях растут. Если Sea of Thieves не утолила жажду морской романтики, то добро пожаловать в PoE 2!

Единственное, вас могут разочаровать сражения с корсарами, обставленные в виде минималистичного текстового квеста (увы, далеко не так занятно, как прочие текстовые квесты в игре). Пусть вся нужная статистика перед глазами, но обмен залпами протекает вяло. Выбрали действие вы, выбрал противник, игра огласила результат, дальше – к следующему ходу… Что до абордажа, то никаких отличий от баталий на суше нет – всё те же потасовки в реальном времени с паузой.

Pillars of Eternity 2: Deadfire скриншот

Играть стало гораздо удобнее

Напоследок – про то, о чем мы сказали в самом начале. PoE 2 добродушно и с пониманием смотрит на новичков.

Редактор персонажей – подробный, но с головой уходить в него стоит только на высоких уровнях сложности. Дерево развития у каждого класса разрешено посмотреть сразу – так легче спланировать, как совершенствовать героев. Инвентарь – общий, что крайне удобно. Надоело или не хочется «решать проблемы» самостоятельно? Наймите киллера. Это не универсальный рецепт, а лишь один из вариантов действий в некоторых квестах, но он имеет место быть.

Отдельного упоминания заслуживает система мультиклассов, доступная со старта. Такой персонаж может использовать умения двух классов. Естественно, «прокачивается» он медленно, так как постоянно приходится решать, в какой из наборов вложить очки. Самые продвинутые умения обеих профессий для него закрыты, однако сама возможность создания гибридов вносит недюжинное разнообразие в геймплей.

Читайте также: