В чем прикол eve online

Обновлено: 16.05.2024

Потрясающее событие прямо сейчас происходит на просторах онлайн-игры EVE Online. Бойцы Goonswarm, одного из крупнейших игровых альянсов, оригинальным образом отметили выход своего лидера из «бана» — они парализовали ключевую систему игры, Jita.

«Жита» издавна известна как главный торговый центр EVE Online. Находящаяся в самом центре относительно безопасной империи, защищенная NPC-полицией Concord, Jita является идеальным местом для спокойного ведения бизнеса. Вернее — являлась до вчерашнего дня.

Известно, что любую систему безопасности можно взломать. В случае с Jita способ был найден достаточно давно — флот-«самоубийца», набранный из недорогих кораблей, которые должны сделать лишь один выстрел и умереть от рук «Конкорда». Залпа из нескольких десятков орудий более чем достаточно, чтобы уничтожить транспортный корабль, под завязку набитый ценным имуществом. А таких целей в «Жите» хватает.

Не обошлось в этом хаосе и без курьезов. Один из игроков-зевак случайно оказался рядом со сбитым транспортным кораблем и первым успел проверить его обломки. Добычей стали шесть «плексов» — специальных «пилотских лицензий», каждую из которых можно обменять на месяц игрового времени или продать за приличную сумму.

Основная часть

Почему же EVE ? Начнем с того, что в настоящее время на просторах интернета очень мало онлайн игр про космос, а качественных и того меньше и их можно по пальцем сосчитать. В данной игре практически все завязано на реальных игроках, все экономические, производственные, исследовательские и военные показатели опираются на самих игроков. К примеру, основной приток фракционных чертежей происходит при выполнении миссий 4-го уровня, если эти миссии будут выполнять много людей, то получится, что начнется избыток данных чертежей на торговом рынке и снижение их стоимости.

ССР (разработчики данной игры) активно развивают свой проект и анонсируют, как мелкие, так и крупные обновления, которые потом долго обсуждаются на форумах. Некоторые из них получают не особо положительные отзывы, а некоторые кардинально меняют игровую составляющую. За последние годы ССР ввело ряд крупных обновлений в игре, так было введено сообщество триглавов (НПС фракция), которые какое то время кошмарили всех игроков Eve Online . Введение данной фракции позволило выполнять их миссии, летать на их кораблях, и изучать их навыки, что добавило контента в игру и разработке новых тактик ведения боя. В противовес такой мощной фракции ввели фракцию эденкома, на которую также можно работать и использовать их корабли. Основной вид орудия данной фракции электрические разряды, что делает отсылку на великого ученого Н. Тесла.

Не буду скрывать, да это и все знают, что ССР хочет вывести основную долю ISK (игровой валюты) из игры с поднятием их ценности и дальнейшего прекращения роста инфляции и обесценивая игровых денег. Вывести ISK можно разными путями, а вот приток новых можно уменьшить только за счет снижения эффективности различных способов заработка, т.е их нерфа. Что и произошло в нескольких недавних обновлениях. ССР понерфило некоторые корабли с помощью которых люди зарабатывали, ввело динамическую систему распределения баунти, что позволило другим игрокам воровать часть ваших ISK, было перераспределение руды, из-за которого теперь дорогие руды находятся только в нулях, а дешевые в хайсеках и тд.

Была переработана система червоточин. Теперь их количество и скорость появления возросло. Это значит, что жизнь в ВХ стала намного активнее в ПВП плане и труднее в плане заработка, потому что теперь каждая ВХ является проходным двором😁😁😂😂. Заработок там остался по прежнему высок, но из-за проходного двора, приходится учиться защищаться и убивать других, если вы этого не можете, то ВХ не для вас. По сравнению с нулями, нули просто рай, хоть там и новая динамическая система распределения баунти😀😁😀.

Способов заработка в игре масса! Можно выбрать любое направление деятельности и развиваться по выстроенному плану. Хочешь быть производственником? Не проблема! Бери лопату, копай руду и создавай по чертежам и схемам великие сооружения. Любишь исследовать? Залезай в Heron и исследуй космос, смотри на просторы нового Эдема и наслаждайся пейзажами игры, а на максималках они действительно красивы. Надоели пираты? Хочешь отомстить им? Объединяйся с реальными игроками и выполняй заказы на их убийство! В игре очень много разнообразного контента и пасхалок, даже пары лет не хватит, чтобы изучить все!

Ну, а гегемонам и властителям представляется прекрасная возможность проявить свои лидерские и организационные способности , создав корпорацию, альянс или присоединившись к уже существующей.

За заслуги, преданность и великие дела тебя могут увековечить в игре, создав памятник, эксклюзивный корабль или назвав в твою честь систему! За всю историю Eve Online не мало почестей было отдано игрокам, которые чем то выделились или достигли высот в игре.

Юмор EVE Online

F1-обезьянка (все орудия корабля складываются в одну ячейку, активация которой происходит нажатием кнопки "F1") — так называют игрока, которому намекают, что он не понимает PvP составляющей игры, и может только нажимать кнопку F1 следуя чётким указаниям ФК : сменить цель, атаковать её, повторить;

Чип-и-дейлы — непутёвые спасатели, которые прилетают на помощь союзнику, попавшему в засаду. Обычно они оставляют свои обломки рядом с «останками» товарища.

Привет, друг и возможно будущий боевой товарищ. Прочитав тему статьи, ты наверное уже понял о чем пойдет речь. Хочу отметить, что начинать играть в эту игру или нет, это только твое решение и больше никого. Ну, а я же считаю, что, если появился интерес и желание, то стоит! К тому же в Eve Online есть возможность поиграть бесплатно, хоть и с ограничениями. Бесплатная игра, т.е с ограничениями называется альфа игрой, а полная версия игры и соответственно платная омегой .

Ограничения в игре направлены на уменьшение способов заработка (вам будут недоступны 4-ые миссии агентов, которые являются одними из самых прибыльных и тд), на получение всего предоставляемого контента (это различные т2 корабли, модули, навыки и тд).

Самое интересное, что в этой игре есть возможность поднять статус аккаунта до омеги не используя реальных денег. Суть заключается в том, что вы разобравшись в механиках игры и ее тонкостях, начинаете зарабатывать игровую валюту, с помощью которой в дальнейшем можно проплатить аккаунт.

Заключение

Начинать играть стоит! Как видно из вышеописанного, разработчики постоянно вносят новые изменения, банят нарушителей и пытаются сделать игру более разносторонней, активной и интересной. Откаты, неудавшихся обновлений показывает, что ССР важно мнение игровой аудитории! Что касается их поддержки, то достаточно часто устраиваются различные ивенты и бонусы за вход в игру, что неплохо помогает в развитии новичков.

Отдельным вопросом стоит вывод Isk из игры и предотвращение инфляции. С одной стороны это необходимо сделать, а с другой методы снижения эффективности заработков немного увеличивает время накопления Isk, т.е если раньше можно было заработать 10ккк (10 миллиардов) за 2 недели при средней активности, то сейчас эта цифра возросла до 3-4 недель при том, что в некоторых случаях придется защищать свое добро силой😁😁, либо принять решение не вмешиваться и получить меньше Isk.

В принципе играть на альфа аккаунте возможно , есть возможность накопить на омега статус и получить доступ ко всему платному контенту игры. Как показала практика достичь этого проще и быстрее в нулях, но не нужно туда лететь сразу не познакомившись с игрой как следует. Необходимо иметь базовое представление о ПВЕ и ПВП направлениях.

EVE Online. Стоит ли играть. Помощь новичкам.


Стало скучно и решил написать об EVE — игре «сам себе жанр», обладательницей множеств наград и совершенно не похожая на большинство ММО… ММО.

Что такое EVE?
EVE is a game about spaceships. And spaceships is serious business.
«ЕВА — это игра о космических корабликах. И космические кораблики это серьезно».

Новый Эдем (так называется галактика, где происходит все буйство) был открыт через червоточину (wormhole) в 7980-ых годах н.э. За 80 лет колонизации, туда перебралось очень много народа, поэтому когда червоточина закрылась и предоставила тамошних колонистов самим себе, у них было все необходимое.
И вот, спустя 8 тысяч лет после описанных событий, вы попадаете в окно создания персонажа — капсулера.
Капсулер это бессмертная сущность (человеком такое сложно назвать). Почему бессмертная? В момент смерти, имплант находящийся в мозгу, передает всю сущность капсулера в клона, который так же обладает таким имплантом и т.д.
Дело это не дешевое, поэтому капсулеры являются элитой общества. Причем не зависимо от этнической принадлежности.
Да, в игре нету рас, тут все люди. Но есть этнически разные ветви.
Амарр (Amarr), Калдари (Caldari), Галленте (Gallente) и Минматары (Minmatar).

На этом я закончу рассказывать о истории мира, если будет интересно кому-нибудь, могу собрать свои знания в отдельном блоге.

Почему стоит играть в EVE?

А почему нет? Надоело фэнтези с эльфами? Хотите захватывать территории? Любите массовые битвы? 10х10? Маловато берете. 100х100? Получше, но далеко не предел. Не уж-то 500х500? Рядом.
3 месяца назад, в системе C-j6MT был бой. В системе находилось 2000 человек. Это не интересно?
Живая экономика, которая зависит только от игроков. 95% предметов и кораблей на рынке — произведены игроками.
Полная свобода действия. Если вы совершаете аморальный поступок в игре(обокрали допустим, но не в коем случае не призывали к межнациональной войне к примеру), ССР вам ничего не скажет, даже похвалит может. Это вам не WoW, где мошенник, которому вы отослали свое золото, может быть наказан администрацией. Тут только хардкор. Если вас обокрали — вы сами виноваты.

Почему не стоит играть в EVE?

К сожаления, само ПВП выглядит не очень эффектно. Т.е. в плане стратегического взгляда — очень: спланировали нападение на систему, контролируете и отслеживаете огромный поток информации из соседних систем, дружественных альянсов, шпионов и т.д. Но это все требуется от командования. Для обычного солдата, пвп выглядит не очень динамично. Но осознание того, что ты был, когда ваш флот воевал с 500-та кораблями и вы выиграли (хотя при таких замесах, даже поражение приносит радость) греет душу :)

Вот кстати та самая битва в C-J6MT. Каждый квадратик — игрок.

В итоге, мы имеем игру, которая очень сильно завязана на самих игроках. Ведь зачем ведется война в EVE — ради самой войны. Ведь это игра. А от игры мы хотим получать удовольствие. EVE — огромная песочница, с законами, устанавливаемыми самими игроками; с экономикой — зависящей от игроков; с огромными альянсами, у которых свои цели. ССР активно использует игроков для улучшения своей игры. К примеру у них есть CSM. Это специальный отдел, в который входят сами игроки (выбираются голосованием, в CSM подать заявку может любой) и ССР консультируется с ними.
И если просмотрев и прочитав все это, вы решили попробовать. Вот маленький гайд.

Совсем новичкам.

И так. Создание капсулера. ССР (разработчики, произносится сисипи :) ) около 2-ух лет назад, выпустила свой движок, который называется Carbon (к примеру будующая игра World of Darkness будет на нем). Скажу вам честно. За все время игры (почти 4 года) я не встретил ни одного похожего аватара. Мелочь, а приятно.

Выбор фракции влияет только на начальные навыки. В EVE любой персонаж, любой фракции может летать на чем угодно, использовать любые модули и т.д. Надо всего-лишь выучить нужные навыки. И учить есть что.


Всего 380 навыков. Каждый по 5 уровней. Все навыки изучаются какое-то время. Навки 1-ого уровня изучаются быстро. От пары минут до часа. С каждым новым уровнем, все больше времени требуется на изучение. Доходи до 30+ дней на 5-ых уровнях. Но боятся не надо, навыки изучаются постоянно, даже когда вы в оффлайне (лишь бы учетная запись была активна).

Направления.

Можно выделить два основных направления. Нет, это не ПВП и ПВЕ. Это ПВП и экономическая стратегия.
Из экономических профессий у нас есть: производство (модулей, кораблей и прочего), шахтерство, торговля (перевозка, «барыжнечество») и планетарная колонизация (надеюсь ничего не упустил).
Причем производственник, который производит (каламбур) модули, отличается по навыкам от того, кто производит корабли. И отличается серьезно (не так как шахтер от пилота линкора конечно, но все же). Кастомизация в EVE просто колоссальная. Очень сложно найти двух пилотов, у которых полностью совпадают навыки (при условии что время игры у них одинаковое).

Поэтому лучше заранее определить направление, которое вам нравится. К примеру выбираем ПВП (ну тут понятно, чаще всего именно ради этого и играют, но бывают и те, кому нравится создать 5-6 аккаунтов и производить в крупных масштабах, с разработкой Excel таблиц и т.д.).

Но что качать конкретно в ПВП?

В первую очередь определяете роль, которой хотите заниматься. Их тут очень много. И самый просто способ с ними ознакомиться, почитать описания кораблей на рынке.
Заходим на рынок (специально для блога сделал русский клиент, а так играю на английском, привык. Но локализация очень качественная. Видите * возле всех наименований? Если навести курсор на * то появится английское написание. Сделано для облегчения жизни новичкам, которых заваливают иностранным сленгом)


Далее выбираем «жертву»


Допустим это то, что вы ищите. Заходим в закладку «требования»



Зеленый индикатор показывает вам уже достигнутое требования. Желтый говорит о том, что навык у вас есть, но недостаточного уровня, а красный предупреждает о том, что требуемый навык вы еще не знаете.

Важно отметить, что бесполезных кораблей нет (ну, кроме брутикса, никто не любит брутикса :( ). Великие ветераны, прошедшие не одну войну, будут использовать во флоте фрегаты. Будут ли это перехватчики, или спецкорабли, или бомбардировщики, не важно. Важно то, что эти корабли требуют навык фрегатов, который доступен сразу.

Очень многие думают, что чтобы нормально начать летать во флотах и заниматься ПВП, нужно очень много времени. Это не так. Выучить перехватчик, который всегда востребован во флотах всех размеров занимает месяц игры. Причем напомню, играть 25\7 для этого вам не нужно.

Что ж. Если вам понравилось то, что я тут излагал и вы хотите узнать об EVE больше, смело спрашивайте и «заказывайте» темы сдесь. Или в игре
Captain Semper мой ник в EVE (и да, я из «дичей», поэтому против на троллинг от оппонентов возражать не буду :) )

Читайте также: