В чем отличие воин севера от лед и пламя

Обновлено: 02.07.2024

Жанр: ролевая игра.
Разработчик: Revultive Games.
Издатель: 1C-Softclub.
Платформа: Steam.
Дата выхода: 30 января 2014 года.

Вступление

реклама

Для создателей «Льда и Пламени» это не первый опыт «починки» игр. В кругах любителей серии эти ребята уже известны расширением «Красные пески» для предыдущей King’s Bounty, где были новая раса, карты и стандартный набор «задания/предметы». Все предпосылки сделать больше и лучше были, но этот проект уже официальный, а значит, что-то должно было измениться.

— Если мы хотим добиться успеха, то придется проявить такт. И уважение. И немалую долю очарования. Поэтому говорить буду я.
х/ф «Хоббит: Нежданное путешествие» (2012)

Ледниковый период

Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит

Давным-давно на северном острове Нордлиг жил Олаф, сын Тормунда. Позвал его как-то отец, старый конунг, и сказал: я нежить бил-недобил, брат твой нежить бил-недобил, пришла и твоя очередь, сынок, мертвякам кости покрошить, — не выживешь эту напасть с земель окрестных, так мышцы хоть разомнешь, а то забудешь скоро, как топор в руках держать. Наука эта полезная — авось мир когда-нибудь спасешь.

Оседлал викинг белого коня и ускакал навстречу приключениям. На его пути возникали магические барьеры, непобедимые армии и курьерские поручения, но ничто не могло сломить дух героя. Заручившись поддержкой мудрых наставников, молодой полководец битва за битвой все ближе подбирался к разгадке тайны восстания мертвецов и таки прогнал нежить с родного острова, за что удостоился пира на весь мир.

«Где-то это уже было», подумал Олаф, сын Тормунда, но отправился на встречу с братом — тогда он еще не знал, что тот решил проблему мертвецов по-своему, или знал, но выбора у него не было. Не смог он и уладить семейный конфликт без пары оплеух родственнику: и вот уже старый конунг меняет милость на гнев и идет за ремнем, а нашему герою советуют спасать свое самолюбие на соседних островах.

Загрустил юный викинг, проводил родину взглядом и отправился в дальние дали, а во сне у него случилось видение: шатер с валькириями, поцелуй демоницы Ксеоны, принц-консорт с зефирками, розовый дракон и гигантская землеройка — вся жизнь словно пронеслась перед глазами. «Йотун меня раздери»! — вскрикнул викинг в холодном поту, но было уже поздно. Сточасовое путешествие началось вновь.

реклама

450x253 30 KB. Big one: 1500x844 249 KB

Не очень умно принимать бой с нежитью на кладбище. Проще выманить врага в снега, где викинги получат защитные бонусы.

Больше года назад Олаф, сын Тормунда, уже спасал Эндорию, в дополнении «Лед и пламя» ему предстоит повторить уже пройденный путь, иначе мы не узнаем скрытую часть этой истории, связанную с эльфами и ящерами, Морозным Духом и огненными элементалями, не посетим новые и уже знакомые по «Легенде о рыцаре» карты. Утешает одно: новинок хватает с избытком, на каждом уровне игры.

Зерна новой сюжетной линии прорастают уже на Нордлиге, где нам встретится умирающий эльф с посылкой некоему Джинрену из Мерлассара. Он бредит о каких-то Ледяных Садах, важности своего поручения и при первой же возможности переложит свою миссию на крепкие плечи викинга. Поможем бедняге, но курс на земли эльфов мы проложим не ранее, чем попадем на Истерренг.

450x253 30 KB. Big one: 1500x844 283 KB

Эльф умирает и просит завершить свою миссию. Несмотря на удручающее состояние, простоит он здесь еще не одну декаду.

О загадочном месте, не отмеченном ни на одной карте, никто слыхом не слыхал, но почему бы не проведать длинноухих и не завербовать там лучших стрелков всея Эндории еще до встречи с гигантским пауком? Подумал так Олаф, сын Тормунда, и отправился в круиз, но тот самый Джинрен, если помните, парень деловой — «других курьеров у меня нет, вот те карта Садов, езжай, братюнь, разберись с проблемой».

«Зимней олимпиады здесь явно не видать», — заметил наш мореплаватель, очутившись на желанном острове. Ледяные шельфы таяли, растворяясь в океане, на поверхности виднелась буйная растительность — еще неделька-другая и можно было начинать теряться в догадках, почему эти сады называли Ледяными.

450x253 28 KB. Big one: 1500x844 250 KB

Арены в King’s Bounty всегда были исключительно красивыми.

На этом странном клочке суши проживают эльфы, да не простые, а снежные. Поругались они, значится, с королем мерлассарским и отправились на поиски нового дома, а тут снежные элементали с хлебом-солью, то есть, снегом-стужей их встретили, помогли освоиться в суровых условиях зимы. Жили они счастливо, но недолго: вечные льды начали таять, морозным созданиям от этого плохо, еще и ящеры пришли с войной.

«Дружочек, у нас проблема. То есть, у вас проблема», — такими словами напутствует Олафа, сына Тормунда, предводитель снежноухих, отсылая его к ящерам с дипломатической миссией. У потомков древних скаггов своя правда и свои проблемы: давно присматриваются к соседним землям, чтобы переселиться, но уладить квартирный вопрос мешают нежить и откуда-то взявшиеся мертвые ящеры.

450x253 26 KB. Big one: 1500x844 226 KB

Не все поручения строятся по формуле «принеси/убей». Вот сейчас вам предлагают решить несколько задачек на логику.

Как все это связано с Моршанскими топями и семейством Хлюба, стариной Арктоном из Аида и нашим любимым принцем-консортом? Дополнение «Лед и пламя» смешивает судьбы старых и новых героев, сводит их в единую историю, правда, делает это немного небрежно: стоит отклониться от задуманной создателями цепочки действий, так сюжет и завяжется в морской узел. Чаще сохраняйтесь.

Ветер перемен

Воспринимать «Лед и пламя» как дополнение получается с трудом, отчасти потому, что новая история переплетена с сюжетом оригинала и, хотите вы этого или нет, приключения Олафа, сына Тормунда, предстоит переиграть заново хотя бы на две трети. Это как первый и второй «Ведьмаки», обновленные и выпущенные в издании Enhanced, — то же самое, но больше, проработаннее и красивее.

Начать стоит с новых карт. Игра вернет нас в Моршанские топи, где молодой Билл Гилберт решал проблемы Лякуша и его братьев, гонял мертвяков и сватал лягушек; познакомит с Ледяными Садами и внезапно нагрянувшим туда потеплением; спустит в Пещеру Тайн, где обустроил себе жилище воинственный народ ящеров. Посетим даже верхние «этажи» Демониса, ранее закрытые для посетителей.

450x253 23 KB. Big one: 1500x844 182 KB

В старом замке Ксеоны нет ни души. Но там по-прежнему можно покупать войска, предметы и свитки.

реклама

Новые земли — это не просто рай для мародера, где разбросаны руны, кристаллы магии и просто сундучки с деньгами, но и источник полезных знакомств. Среди тающих льдов живет снедаемый жарой ледяной дракон и просьба у него не совсем обычная: стать черным. У старейшины народа ящеров свои причуды: осмотреть питомники и вручить памятный знак лучшему смотрителю.

Старые знакомые тоже не прочь подкинуть Олафу, сыну Тормунда, парочку новых поручений. В Демонисе до того добаловались с порталами, что занесли в родной мир почесуху — единственную «мозоль» иммунных от болезней демонов, а кто же главный лекарь, если не викинг с северного архипелага? Там же, в демоническом Раю, нам повстречается Лью Клиссан, разыскивающий блюда национальной кухни викингов. Как думаете, уступит ли Энунд часть своих запасов селедки?

450x253 27 KB. Big one: 1500x844 232 KB

В замке на болотах живет Лякуш Хлюба. Впрочем, «живет» — слишком громко сказано.

Любопытнее всех оказалась легенда друида Артивуса о маске Равновесия: «три были переданы эльфам, семь повелителям гномов, девять человеческому роду, но в стране Мордор, в огне Роковой горы…». Ну ладно, масок восемь, заточены они в храме Порока и Добродетели, достаточно усмирить каждую из них и собрать воедино. Или не собирать, ведь у каждой маски бонусы разные: одна ослабляет нечисть, другая дает ману в обмен на ярость, третья повышает шансы выкопать ценности в бою, но режет лидерство.

Помимо новых контактов и курьерских поручений, авторы дополнения знатно расширили зверинец. Первым делом вернули ящеров обычных из «Принцессы в доспехах» и ящеров мертвых из «Красных песков». Те самые снежные эльфы — новая раса, но от лесных сородичей они отличаются не сильно: те же уши, только с морозным привкусом, не считая снежных соколов, одновременно поджигающих и замораживающих.

реклама

450x253 24 KB. Big one: 1500x844 193 KB

Пожилая ведьма теперь продает не только змей, но и случайных существ пятого уровня. Возьмите на заметку, когда пойдете на паука.

Не обошли стороной и старые фракции. Ряды человеческих магов пополнили мистики — эксперты по магии контроля, другие новобранцы перекочевали сюда с «Красных песков»: мстители, пиромаги, старейшины и советники, целых три сорта «глазиков» — горгоны, дурноглазы и созерцатели. Из всей группы больше всех запомнились советники, обладающие талантом «Уронить игру на рабочий стол».

Между строк: кризис перепроизводства. Не стоит ходить вокруг да около: все новые существа — это перекрашенные старые с измененными характеристиками и талантами. Тернии покрылись ледяной коркой, а гуманоиды обучились магии холода и сменили национальные цвета с зеленого на синий. Причина не в нежелании и лени, а в отсутствии инструментария: текущий редактор не позволяет создавать новые модели.

450x253 25 KB. Big one: 1500x844 183 KB

Позарившихся на сундук мертвеца ждет такой вот неприятный сюрприз. Или приятный, если с вами сильная армия.

Отныне отряды получают опыт, как в «Красных песках». Бьете, стреляете, колдуете, лечите — становитесь сильнее. Вначале прибавки незначительные (атака и защита), но ближе к «потолку» развития можно увеличить даже скорость и инициативу. А вот враги благ прокачки лишены.

реклама

У каждого народа появились классовые отличия. Люди при атаке могут повысить инициативу, эльфы получают случайные прибавки благодаря силе стихий, мертвецы научились копить некроэнергию, а гномы хмелеют, повышая свои показатели. Не все особенности одинаково полезны: если мертвые ящеры получают стабильные прибавки к атаке за полученный урон, то обычные лишь имунны к кровотечению, а демоны исцеляются энергетиками. Орки и вовсе остались ни с чем, точнее, с чуть обновленным «адреналином».

450x253 27 KB. Big one: 1500x844 230 KB

Паладины сорвали джек-пот. Награды за новые уровни случайны и получить столько улучшений не всегда удается.

О врагах тоже не забыли. На просторах игрового мира мы встретим двух новых боссов: один подозрительно напоминает ящера Ктаху как внешностью, так и повадками, другой — архидемон Астарот из Демониса. За спарринг с рогатым Олафу, сыну Тормунда, предстоит отстегнуть миллион золотых, но награда в случае победы соответствующая: бесплатное улучшение одного из орденов до пятой степени.

Да, теперь у почетных знаков не три уровня, а пять, так что предстоит попотеть, если хотите собрать их все. Условия резко усложнились (350 убийств ловушками — это вам не палкой черного дракона ковырять), но и размер наград вырос. Маленький совет: если играете магом, просите у архидемона «Слепую ярость», иначе замучаетесь ее копить непрофильным классом.

Картонные замки

реклама

После «Льда и Пламени» вы вряд ли запустите оригинальную кампанию — в дополнении достаточно и количественных, и качественных изменений, да и продолжительность игры такая, что мало не покажется. Но не все нововведения получились однозначными, некоторые спорные, достаточно и недоработок. Прежде чем вновь окунуться в сказку King’s Bounty, вам стоит понять, на что именно подписываетесь.

450x253 30 KB. Big one: 1500x844 253 KB

Дополнение возродило одну из приятных особенностей «Принцессы в доспехах» — из квестовых вещей можно извлекать всякие полезности.

Помните лошадку вертикального взлета, позволяющую забрать любое сокровище из-под носа врагов и за минуту пересечь самую извилистую карту? Раньше мы получали крылья на втором острове, теперь ближе к эндшпилю, после сбора полного гарема валькирий. Разработчики не учли то, что без летуна играется не столько тяжелее, сколько дольше, в и без того затянутой игре.

Сказалось это и на стиле прохождения. Раньше благодаря полету можно было добраться до хижин йотунов и нанять их до битвы с пауком, теперь в эти жилища мы попадаем, когда они и не нужны вовсе. Такая же судьба у армий, охраняющих сокровища в труднодоступных местах — когда туда доберетесь, враги станут «очень слабыми» и должного отпора не дадут.

450x253 33 KB. Big one: 1500x844 281 KB

В Демонисе полезна тактика «ты не пройдешь!». Заблокировали проход призванным отрядом и враги вынуждены куковать в очереди.

реклама

Начальный остров все еще снится в кошмарах ценителям серии — создатели дополнения не стали переделывать стартовые квесты, но чуть разнообразили ассортимент войск. С северными воительницами, мистиками или ярлами играть не так скучно, хотя пройти Аримана и Ульдара без потерь все еще сложно.

Остальное прохождение сбалансировать не получилось. Теперь Мерлассар открывается в начале игры, а вот враги на нем остались такими же сильными, как в оригинале. В теории остров можно зачистить еще до схватки с пауком, как и Ледяные сады с Пещерой Тайн, и этой форы в прокачке достаточно, чтобы до конца игры не испытывать трудностей в боях, кроме схваток с боссами.

450x253 31 KB. Big one: 1500x844 230 KB

Пока драконы и соколы отвлекают подкрепления, паладины с троллями под защитной магией занимаются пауком. Скоро «босс» будет повержен.

Ранний доступ к эльфам убил и часть скриптов, так что у нескольких побочных квестов поехала крыша. Друид не выдаст контракт на Каменного Истукана, пока мы не посетим Арланию, а если сразить чудище раньше, о миссии не получится отчитаться, что впоследствии убьет задание с эльтранвирами. На том же острове обитает сова: если ее взять раньше, чем нужно, еще одна миссия повиснет в журнале навсегда.

В дополнении исправили часть ошибок оригинала, но на их смену пришли новые, и их много. Неверно работающие таланты, сбои в числовых значениях, застревания в ландшафте (особенно на новых картах), падения на рабочий стол, путаница в диалогах — спустя три недели после выхода об эти острые углы все еще можно споткнуться во время прохождения. Вот где ранний доступ был бы не лишним.

реклама

450x253 26 KB. Big one: 1500x844 196 KB

С масками Добродетели есть забавный баг: их усмирение принесет несколько десятков миллионов. А вот и место, где их можно потратить.

Со временем на программные ошибки найдется управа, но доработают ли игровую механику — тот еще вопрос. Улучшенные ордена, предметы, сокровища на новых картах значительно усилили героя, а вражеские армии остались прежними. Даже на «невозможном» единственной трудностью остается гигантский паук, и только если попытаетесь пройти его без потерь до пятнадцатого раунда.

Заключение

Сто тридцать часов и более семисот боев — вот такое оно, обновленное приключение Олафа, сына Тормунда. Кто-то сможет быстрее, но если вы избалованы блокбастерами, игра покажется бесконечной. И все бы ничего, было бы это первое прохождение и первое впечатление. Несмотря на новые карты и задания, игра во многом пересказывает оригинал, а если играете в «Воина Севера» впервые, эффект новизны от дополнения потеряется.

450x253 27 KB. Big one: 1500x844 214 KB

Вышел как-то Олаф, сын Тормунда, на крыльцо собственного замка, усмехнулся утренней заре и полетел на верном коне осматривать свои владения. Мертвяки уже не бродили по округе, пещера Ульдара опустела, а Снорри и Дорри, как обычно, пели песни и распивали эль. Подошел молодой конунг к колодцу желаний, бросил туда несколько кристаллов и молвил: «Пожалуйста, пусть третьего раза не будет».

Вердикт: баги и драки, лед и пламя, поручения и приключения. Не каждый увидит в этом романтику, но если входите в круг посвященных, King’s Bounty оправдает все ожидания. В очередной раз.

Оценка: 7.8 («Хорошо»).

P.S. Если бы это был конец года, то игре «King’s Bounty: Воин Севера» с дополнением «Лед и Пламя» можно было бы выдать специальную награду за исключительную продолжительность.

Производительность

Вот что после изучения игры на предмет тестирования счел нужным сказать на эту тему Дмитрий Прилепских aka Phoenix.

«Игра King’s Bounty Воин Севера предъявила весьма демократичные системные требования. Так, мониторинг загрузки процессорных ядер при помощи утилиты MSI Afterburner показал, что игра использует одно процессорное ядро.

Предварительное тестирование на конфигурации Core i7-920 @ 4000 МГц, 8 Гбайт DDR3, GeForce GTX 780 3072 Мбайт в разрешении 2560 х 1600 выявило, что счетчик FPS в проекте заблокирован на значении 200. Причем во всех сценах количество кадров в секунду не падало ниже этого значения. Тестирование на более слабых системах, состоящих из двухъядерных процессоров и видеокарт Radeon HD 7750 1024 Мбайт/GeForce GTX 650 1024 Мбайт, показало, что их результаты не падали ниже 60 FPS.

Соответственно, даже самые слабые конфигурации без каких-либо затруднений способны обеспечить комфортную производительность в King’s Bounty Воин Севера».

King's Bounty: Лёд и Пламя : Знаете ли вы, что.

Бывает же такое: два геймера почти одновременно выкладывают совет по одному и тому же предмету! Причём - независимо друг от друга. Вероятно, этот артефакт - действительно что-то выдающееся. Впрочем, об этом судить вам.

Знаете ли вы, что самым беспощадным врагом всех боссов, башен гремлинов и существ, обладающих свойством «Иммунитет к Магии» является Книга Зла?

Боссов и гремлинов нельзя ни уменьшить, ни запутать, ни понизить их защиту, поэтому призванная злобная книга всегда использует против них атакующие заклинания: «Меч-призрак», «Ядовитый череп», «Секиру Магии» или «Молнию». Причём последняя время от времени наносит сокрушительные повреждения, распространяющиеся и на ваших бойцов.

Хорошие были архидемоны. Не спасло ни расстояние, ни невидимость.

Да ты на чьей стороне, книга?!

Практически то же самое относится к врагам, обладающим магическим иммунитетом – скорее всего, книга выпустит в них атакующее заклинание. Эта особенность тем более ценна, что против иммунных существ – а к ним относятся Чёрные и Ледяные драконы, Снежные Соколы, Фениксы и Книги Зла – эффективны лишь два весьма дорогих заклинания: «Звезда смерти» и «Армагеддон».

Разумеется, для максимально эффективного использования зубастых томов необходимо выполнение ряда требований. В первую очередь это развитые до третьего уровня умения «Магия Хаоса» и «Созидание» в сочетании с максимально высоким интеллектом.

Очень полезно иметь в запасе заклинания «Невидимость» и «Доспехи бога»: на первом ходу единственный отряд становится невидимкой, защищаясь от возможного удара молнии. Второй ход начинается с ожидания, чтобы противники не напали на вызванную книгу раньше времени. Перед завершением второго хода вызываются два злобных тома: второго и третьего уровня; немедленно наносящие безответные удары по врагу.

Очень может быть, что двух книг окажется вполне достаточно для того, чтобы выиграть любой бой. Только не забывайте держать свой отряд максимально далеко от них. Удачи!

Знаете ли вы, что самым полезным предметом игры для любого героя - воина, волхва или скальда – является артефакт Алукард?

Эта довольно дорогая пирамидка красного цвета появляется в Змеином храме, находящемся в Пещере Тайн, после выполнения испытания на звание жреца и посещения пяти обелисков. Разумеется, вначале надо добраться до Ледяных Садов и проникнуть в пещеру, победив весьма сильных противников. Да и квест на звание жреца не относится к самым простым. Зато каков приз!

Будучи экипированным, Алукард заряжается энергией, но только во время боёв с вражескими армиями, в составе которых есть отряды драконов. (Увы, бои за улучшение предметов не засчитываются. Впрочем, и драконы во время таких боёв встречаются не часто.)

Два непобедимых войска? Нет, две единицы интеллекта!

Уничтожения сорока драконов вполне достаточно для полной зарядки артефакта, после чего вы можете разрядить его, повысив на одну единицу Атаку, Защиту или Интеллект: по своему желанию. Вполне возможно поднять уровень любого из показателей более, чем на десять единиц – хватило бы враждебных драконов! Так что имеет смысл не атаковать все встреченные до получения Алукарда драконьи войска, а оставлять их «на потом», запоминая место. Удачи!

Знаете ли вы, что проще всех других наград пятой степени получается награда «Талантливый воин», на 30% увеличивающая получение опыта талантами героя?

При выполнении определённых условий, разумеется. Для начала вам необходимо приобрести заклинание «Ледяные шипы» и развить его до третьего уровня. Затем освобождаем из плена Регину Каменную: можно приступать.

Начав очередной бой, применяем шипы и тотчас вызываем Лавового Голема. Последний, грохнувшись на поле боя, уничтожает все шипы. Система засчитывает каждый разбитый шип, как уничтоженный вражеский отряд. А поскольку он был уничтожен с помощью умения валькирии – счёт пополняется.

Дело пойдёт ещё быстрее, если вам уже удалось нанять Снежных Соколов: те применяют свою способность «Холодный поток», закрывая поле боя такими же ледяными шипами, а Лавовый Голем уничтожает их, ещё больше пополняя счёт.

Выход Регины и её голема.

Было и стало.

Правда, не стоит забывать об одном: уничтожения кристаллов, полностью покрывающих поле, система может и не вынести: без предупреждения "вывалит" игру на рабочий стол. Такая вот борьба игры с манчкинами. :-) Удачи всем вам!

King’s Bounty: Воин Севера - Лед и пламя: Обзор

Kings Bounty: Воин Севера - Лед и пламя

Никакого отношения к произведениям Джорджа Мартина (George Martin) оно не имеет, да и дополнением это назвать трудно — это скорее расширение «оригинального» «Воина Севера», вышедшего полтора года назад. Там, напомним, мы играли за суровых викингов, спасали северные земли от нашествия нежити, призывали на поле боя прекрасных спутниц-валькирий и читали перед каждым сражением особые молитвы — висты. Многие поклонники, конечно, роптали, дескать, сколько можно мусолить одну и ту же игру, но все-таки здесь было много нововведений и большая полноценная кампания со своим миром, легендами и преданиями.

Подснежники с ушами

Расширение «Лед и пламя» выстроено по принципу любительской модификации «Красные Пески» для «King's Bounty: Перекрестки миров» — благо авторы те же самые. Здесь есть новая сюжетная ветка, новые предметы, «юниты», возможности и правки в балансе. Сценарий предлагает старому знакомому Олафу посетить новые локации — остров Ледяные Сады, Пещеру Тайн, Моршанские Топи, где ему предстоит уладить конфликт между местными эльфами и древними ящерами-скраггами.

Интересно, что эльфы попали на остров не по своей воле и вынуждены были приспосабливаться к суровым зимним условиям. Так в игре появилась новая забавная фракция — снежные эльфы из клана «Подснежники», которые научились использовать холод себе на пользу. Соответственно, привычные для остроухих «юниты» обрели новые тематические способности: есть, например, феи-снежинки, замораживающие врагов при атаке; кудесники (бывшие друиды), которые неприятелей метелью калечат, а союзников — лечат; и снежные птицы, умудряющиеся избивать противников одновременно льдом и пламенем.

Kings Bounty: Воин Севера - Лед и пламя

Среди новых наборов появился комплект «Владыки Льда», куда входит самый настоящий волшебный… снежок.

Впрочем, не только эльфы получили новые способности и умения — это коснулось всех без исключения рас. Так, гномы теперь в начале каждой драки буквально напиваются (срабатывает пассивный эффект «Хмель»), что, помимо прочего, влияет на шанс попадания по противнику (в сторону его уменьшения, естественно). Демоны теперь могут исцеляться, подбирая во время сражения энергетики Ярости. А нежить накапливает особую некроэнергию — это в итоге позволяет воскрешать и себя, и союзников. Кроме того, как и в «Красных Песках», абсолютно все «юниты» научились прямо в бою «прокачиваться», получая новые уровни.

Начинай сначала!

Проблема в том, что все это оценить можно, только если заново начать кампанию «Воина Севера». Уже на стартовой локации появится новый квестовый персонаж, рассказывающий о Ледяных Садах, но попасть туда вы сможете очень нескоро. Сначала придется изрядно «прокачаться» и заново выполнить множество знакомых заданий: только так вы сумеете пробиться в новые локации через эльфийские земли, которые кишат очень сильными противниками. А сохранения от оригинального «Воина Севера», естественно, не работают.

Конечно, самым ярым поклонникам King's Bounty будет интересно снова пройтись по знакомым северным тропам, чтобы оценить новый баланс, новые предметы, наборы экипировки и воинов (некоторые из них доступны уже на старте). К тому же «Лед и пламя» бросает определенный вызов. Если на первых порах благодаря системе развития бойцов играть легче, чем раньше, то потом начинаются проблемы: враги в новых локациях дают прикурить, а летать на собственном пегасе теперь разрешают только после того, как вы найдете всех Валькирий.

Однако всем остальным такое повторение пройденного едва ли понравится. Скорее они зададутся вопросом: почему нужно платить за это расширение, если примерно такого же качества и назначения «Красные Пески» распространялись бесплатно?

Kings Bounty: Воин Севера - Лед и пламя

Наш герой еще долго будет терзать всех вопросами о загадочных Ледяных Садах.

Впрочем, задавать такие вопросы (равно как и спрашивать, когда же выйдет King's Bounty 2) уже бесполезно. Пора смириться: сегодня популярная серия существует в тех рамках, которые для нее определил издатель. Главное слово тут — «существует» (пусть даже и в таком полусонном состоянии). И все-таки это лучше, чем ничего.

Плюсы: новая сюжетная ветка; масса интересных и забавных правок в балансе; новые «юниты» и умения.
Минусы: придется заново начинать кампанию; в новых локациях нередко случаются вылеты.

В чем отличие воин севера от лед и пламя

Николай Миллер

Вячеслав Барков

Николай Миллер

Дмитрий Васильев

Николай, я нажимаю правую кнопку но использовать горит темным

Вячеслав Барков

Николай, спасибо ) как расчистил завал и квест появился с бумагами

Николай Миллер

Дмитрий Васильев

Николай Миллер

Дмитрий, странно, такого еще не встречалось. При сборе всех 8 они без проблем собирались, как любой сложный артефакт.

Дмитрий Васильев

Николай, не знаю что за фиг не горит и все тут а про проход из морщанских полей в гринворт?т как

Николай Миллер

Вячеслав Барков

Николай, маски вручную не собирались, там есть что то типа алтаря, на нем собираются

Николай Миллер

Николай Миллер

Дмитрий,
в среднем проходе между единорогами есть книга жизни из прошлых частей, на ней маски собираются.

а потом уже собираются-разбираются вручную.

Дмитрий Васильев

Спасибо. И последний вопрос портал на демонисе с почесухой как закрыть все комбо проделал либо отбрасывает либо знаки плявляются

Читайте также: