В чем кайф доты 2

Обновлено: 08.07.2024

Получайте ли вы удовольствие от доты? Если да то как и почему?

Я вот стал замечать что мне становиться скучно, плюс от игры достаточно много негатива по разным причинам, плохие тиммейты, бывает невезение, мета, тильт как снежный ком и т.д

Хотя с другой стороны эта игра приносит ярчайший спектр эмоций от радости до гнева.

Но при этом всем я обратил внимание что получение удовольствия почти невозможно если играть на победу.

Мне вот допустим нравиться играть на антимаге, это не потому что я хочу 24 часа бить крипов, а просто из-за эстетического удовольствия, мне нравиться персонаж, моделька, озвучка и геймплей, особенно бошку бернинга+Shroud of the Awakened одеваешь и прям секс

но при этом я понимаю что если брать его по кд к хорошему это не приведет.

До винрейта Сереги пирата мне конечно далеко еще но все же это очень печалит.

Я помню был патч недельный где антимаг был оп и его можно было брать на фп и побеждать 80% каток, мечтаю о его возвращении

Играю ради звона монет и получаю чистый кайф когда слышу как животное рэйджит по какому-то поводу

Играю ради звона монет и получаю чистый кайф когда слышу как животное рэйджит по какому-то поводу

Не, я наоброт нормально играть не могу когда люди тараторят по кд в войс, концентрация сразу теряется.

Приходиться из-за этого фул мут играть почти каждую игру.

Даже пати 5 из-за этого не люблю, максимум с 1 другом.

нравиться играть на антимаге

А ну тут все ясно

фул мут играть почти каждую игру

Тут становится еще яснее

А ну тут все ясно

Тут становится еще яснее

не понял. че те там ясно

img

не понял. че те там ясно

Чел. у тебя Серега Пират на аве,не надо больше про антимагов.

Чел. у тебя Серега Пират на аве,не надо больше про антимагов.

Он талант, я тоже.

img

Да, получаю. Если речь про игру на мейне, то это удовольствие от потных каток, красивых мувов, побед, от того, что переиграл в чем-то противника. Да и просто поиграть с крутыми сетами это кайф

На смурфе удовольствие от того, что ты можешь играть на любой роли и любом герое, с ногами на столе, и всё равно доминировать. И можно порофлить в пати.

Да, получаю. Если речь про игру на мейне, то это удовольствие от потных каток, красивых мувов, побед, от того, что переиграл в чем-то противника. Да и просто поиграть с крутыми сетами это кайф

На смурфе удовольствие от того, что ты можешь играть на любой роли и любом герое, с ногами на столе, и всё равно доминировать. И можно порофлить в пати.

Меня хватает на 2-3 игры на смурфе, потом просто скучно и впадлу даже играть.

img


Спамлю (Pos 1) Покупаю Влетаю в замес И РЕЖУ РЕЖУ РЕЖУ РЕЖУ
Больше ничего от жизни и не надо

но даже на них сгорает жопа, когда 2-3 подряд тотальные дауны в тиме, если нет руинеров подряд могу сыграть тупа хоть 14 игр на них и даже 0 возгорания, чисто на одном дыхании все катки, не важно вин или луз

Как пересел с поз1 на 3 - стал реально получать удовольствие от игры, так как нету необходимости пердеть за каждого крипа, нету прям жоской зависимости от таймингов да и роль плеймейкера меня привлекает больше чем 40 минутный пве контент (параша) где до конца ваще не понятно выиграете вы или проиграете + критическая зависимость от 5-ки где может быть ровный пацан, а может быть бущенка которая при первых проблемах разноется и оставит тебя стоять 1х2.

Жалею только об одном - что всрал столько времени и нервов играя на говно-роли.

но даже на них сгорает жопа, когда 2-3 подряд тотальные дауны в тиме, если нет руинеров подряд могу сыграть тупа хоть 14 игр на них и даже 0 возгорания, чисто на одном дыхании все катки, не важно вин или луз

У меня вот на пле вообще игры не идут, а вот на наге по кайфу все еще.

Получайте ли вы удовольствие от доты? Если да то как и почему?

Я вот стал замечать что мне становиться скучно, плюс от игры достаточно много негатива по разным причинам, плохие тиммейты, бывает невезение, мета, тильт как снежный ком и т.д

Хотя с другой стороны эта игра приносит ярчайший спектр эмоций от радости до гнева.

Но при этом всем я обратил внимание что получение удовольствия почти невозможно если играть на победу.

Мне вот допустим нравиться играть на антимаге, это не потому что я хочу 24 часа бить крипов, а просто из-за эстетического удовольствия, мне нравиться персонаж, моделька, озвучка и геймплей, особенно бошку бернинга+Shroud of the Awakened одеваешь и прям секс

но при этом я понимаю что если брать его по кд к хорошему это не приведет.

До винрейта Сереги пирата мне конечно далеко еще но все же это очень печалит.

Я помню был патч недельный где антимаг был оп и его можно было брать на фп и побеждать 80% каток, мечтаю о его возвращении

получаю только если в соло выигрываю,а это 8 из 10 игр ,что моих инфузорий я протащу .Хотя немного тошнит ,потому что 1 ошибка и все гг сразу ,инфузории не смогут задефать

Могу получать удовольствие, если не обращаю внимания на тиммейтов и играю на герое, который за пару секунд высаливает челов, но сам при этом умирает быстро(скаймаг). Мне абсолютно всё равно, что происходит в игре, и с какой стороны упадёт трон. Мой геймплей - убить чупакабрика за секунду и кекать с его воплей в общем чате, типа я с читами(хотя это не так). В других играх у меня похожий геймплей. Например, в КС с АВП быстро высолить чубриков и сменить позицию.

Если играю на саппорте, расставляю варды, помогаю, но не вижу отдачи от команды(они сосут независимо от моих действий), то моментально теряю интерес к игре. Я пытался потеть на саппортах, а не просто фармить жетоны - оно того не стоит.


когда мне скучно становилось, я брал другую роль или другого героя, это было как бы перемена или что-то новое, и я немного камбекал. но недавно мне пригялнулся тинкер, и начал его спамить, вначале было ужасно, путался в кнопках, даже было ливал, а сейчас более менее привык, когда банят героя, мне становится обидно. но сейчас прям от тинкера получаю каеф, прям пиу-пиу—пиу-пиу-пиу….

я просто надеюсь, что некст катка будет равной, без смурфов и аккбаеров, даунов сидящих с первой калибровки на этом ммр, чудом не скатывающихся, затильтованного быдла, ломающего слоты, и без течеса с котлом

Получайте ли вы удовольствие от доты? Если да то как и почему?

Я вот стал замечать что мне становиться скучно, плюс от игры достаточно много негатива по разным причинам, плохие тиммейты, бывает невезение, мета, тильт как снежный ком и т.д

Хотя с другой стороны эта игра приносит ярчайший спектр эмоций от радости до гнева.

Но при этом всем я обратил внимание что получение удовольствия почти невозможно если играть на победу.

Мне вот допустим нравиться играть на антимаге, это не потому что я хочу 24 часа бить крипов, а просто из-за эстетического удовольствия, мне нравиться персонаж, моделька, озвучка и геймплей, особенно бошку бернинга+Shroud of the Awakened одеваешь и прям секс

но при этом я понимаю что если брать его по кд к хорошему это не приведет.

До винрейта Сереги пирата мне конечно далеко еще но все же это очень печалит.

Я помню был патч недельный где антимаг был оп и его можно было брать на фп и побеждать 80% каток, мечтаю о его возвращении

Да. От просмотра про сцены. Не играю уже года 2. Одному не интересно, а знакомые все шпилят в лол (изредка).

img


Получайте ли вы удовольствие от доты? Если да то как и почему?

Я вот стал замечать что мне становиться скучно, плюс от игры достаточно много негатива по разным причинам, плохие тиммейты, бывает невезение, мета, тильт как снежный ком и т.д

Хотя с другой стороны эта игра приносит ярчайший спектр эмоций от радости до гнева.

Но при этом всем я обратил внимание что получение удовольствия почти невозможно если играть на победу.

Мне вот допустим нравиться играть на антимаге, это не потому что я хочу 24 часа бить крипов, а просто из-за эстетического удовольствия, мне нравиться персонаж, моделька, озвучка и геймплей, особенно бошку бернинга+Shroud of the Awakened одеваешь и прям секс

но при этом я понимаю что если брать его по кд к хорошему это не приведет.

До винрейта Сереги пирата мне конечно далеко еще но все же это очень печалит.

Я помню был патч недельный где антимаг был оп и его можно было брать на фп и побеждать 80% каток, мечтаю о его возвращении

У тебя какая аверага? Два патча назад я пикал ам-а в каждой игре, на 3-4 пик и имел винрейт >60%. В прошлом патче ам просто выпадал по темпу, поэтому перестал его пикать. Сейчас, имхо, очень хороший патч для того чтобы его спамить (т.к. деньги за стаки порезали, героев которые быстро выходят в итемы и идут давить вроде свена/луны тоже). Единственный проблемный герой кто остался в мете - это сларк. Банишь его и играешь в кайф.

Дота – словно наркотик

«Сперва я посмотрел, сколько часов провел в игре, и ужаснулся, – делится своей историей реддитор Relevant_Town, – 4200 часов. Если бы я провел это время на работе, я бы заработал 50 тысяч долларов. Кроме того, эта игра сильнее других подсаживает на иглу дофамина словно наркотик. Теперь я получаю куда больше удовольствия от жизни.

Я играл на рейтинге Властелин 4 и часто проигрывал матчи из-за слишком различного скилла кор-игроков в командах, так что решил перекалиброваться. В первых пяти играх (подряд) мне попадался фидер, который на пятой минуте шел по центральной линии и руинил игру. У него даже причины не было!

И да: Windranger и Morph – идиотские герои. Обоих невозможно убить с BKB, а Морф с шотганом раз в несколько секунд наносит больше урона, чем ульт Лины. В общем, я ушел из Доты несколько месяцев назад, и ничуть не жалею. Одиночные игры не вызывают такого привыкания».

1. Тактика бесконтактного боя

Герои: Zeus, Nature’s Prophet, Spectre, Ancient Apparation, Silencer.

Если вы много играете впятером, рано или поздно вы обязательно попробуйте скомбинировать хотя бы трех из этих героев.

Сложность: средняя

В чем кайф: в моменте, когда вы нажимаете по одной кнопке и убиваете половину команды.

Подводные камни: отсутствие какого-либо контроля. Шторм Спирит с Еулом/BKB смеется, глядя на ваш драфт.

От локальных лиг до потерянных друзей

«Я иногда могу зайти в Доту, но уже очень далек от тех времен, когда играл в клане по расписанию, – рассказывает реддитор Sosseres. – Причина моего задротства – удовольствие.

Еще в первой Доте я наслаждался игрой и развитием скилла вместе с друзьями: играл в маленьких локальных лигах, участвовал во всех околоигровых движухах.

На заре второй Доты ничего не поменялось: я поровну проводил время и за игрой, и за обсуждением Доты, придумывая стратегии и драфты. Но затем я столкнулся с дилеммой «удовольствие или свободное время?» Трудно найти время на Доту, когда работаешь полную смену и учишься по вечерам. Так как у меня совсем не оставалось времени на что-либо еще, я покинул лиги и перешел к режиму «несколько игр в неделю (чаще – нерейтинговых) в пати».


Затем, когда Valve добавила ранг Immortal, я захотел достичь его и вернуть себе скилл. У меня получилось, но с тех пор я потерял много людей, с кем играл вместе – Титаны могут играть в пати только с Божествами и Титанами. Сливать рейтинг – не мое, так что я бросил рейтинговые матчи.

Теперь поиск тиммейтов отнимает слишком много времени: вместо того, чтобы полчаса собирать людей в группе, я беру в руки книгу или иду в другую игру».

5. Артиллерия – в бой!

Расстрелять соперников до того, как они доберутся до вас – вот наша задача.

Драфт: Drow Ranger, Snpier/Medusa, Enchantress, Luna, Vengeful Spirit.

В чем кайф: в секунде, когда вашей команде падает Телескоп.

Сложность: на низких рейтингах – низкая, начиная с «Властелинов» – высокая.

Как Дота помогает вам в реальной жизни?

Шоу-матч

Шоу-матч

Делимся опытом и историями.

Если в биографии киберспортсмена описывается его юность, там наверняка есть три стадии взаимодействия с родственниками:

1. Родственники не принимают и не понимают увлечение киберспортсмена. Доходит до знаменитых спрятанных проводов, как у Денди.

2. Киберспортсмен выигрывает первый турнир, приносит домой деньги и немного славы.

3. Сердца родственников тают, теперь они видят, что хобби приносит деньги.

Из-за этого паттерна кажется, что польза от Доты приходит только нескольким сотням дотеров, которые зарабатывают игрой на жизнь. Я в корне с этим не согласен, и поделюсь своим опытом.

Чему меня научила Дота?

Дружить. Есть есть желание заводить новые знакомства, Дота даст их буквально за месяц. Строго говоря, даже ничего не делая специально, рано или поздно у вас появляются знакомые-дотеры.

С первой компанией дотеров я познакомился в 2013 году, и общаюсь с ними до сих пор! Одного из них вы можете увидеть у нас в блогах (Паша, привет!). Они помогали мне с учебой, принимали у себя дома, когда мне нужно было приехать в Москву (Никита, привет!).

До Доты моими друзьями были лишь соседи по двору и одноклассники. Это все люди, с которыми нельзя не взаимодействовать, поскольку половину дня вы проводите на одной с ними территории. Но именно друзья, с которыми вас объединяет лишь хобби, заставляют вас по-настоящему ценить дружбу. Потому что в случае крупной ссоры принцип «стерпится-слюбится» не сработает.


Разделять игровые (рабочие) моменты и личные отношения. Раз в столетие в нашей редакции набирается 10 человек для лобби 5х5. Со стороны может показаться, что в эти моменты одна пятерка столь сильно ненавидит другую, что дерби ОГ-ЕГ – разборка в детсаде. Трэштокеры в нашей редакции могут дать пару уроков Vikin.gg, а чей-то провал сохраняется в коллективном сознании на несколько месяцев.

В бане нет генералов, а в лобби – шеф-редакторов. Каждый может предъявить каждому за сомнительный мув/игнор команды. И уже через час мы вернемся к социальным ролям на работе.

Выбирать тайминги. Чисто механическая история. Дота – игра о таймингах, они на каждом шагу. Тамйинг артефакта, тайминг Рошана, тайминг какапульты, рун, ультов, черта лысого.

Если смотреть на жизнь через призму таймингов, можно выбросить на помойку кипу книг о тайм-менеджменте и вздохнуть спокойно. Вы ведь умеете управлять временем, Дота дала вам этот навык. Будьте также ответственны при составлении плана на день, как в double-down игре, и вы больше не опоздаете на встречу. Расставляйте приоритеты, как вы это делаете ежесекундно в Доте.

Стоически встречать критику, объективную и не очень. Каждый из нас встречался с неадекватными тиммейтами. И если у вас нет иммунитета от токсичных людей, то вы просто мало поиграли в Доту.

Нахамили в очереди в поликлинику? Пока люди постарше вступают в бесполезную перепалку, я мысленно нажимаю кнопку «mute». Работает безотказно.


Бороться до конца. Я искренне рад тому, что в Доте нет кнопки «сдаться». Я понимаю и тех, кто мечтает о ее добавлении, потому что иногда игра кажется безнадежно упущенной.

Помните о моих друзьях из первого пункта? Я познакомился с первым из них, когда мы вместе смогли победить в паблике 3х5. Одна такая победа стоит сотни поражений, которые длились чуть дольше из-за невозможности сдаться.

4. Тематическая вечеринка

Суть: отбирать героев по одному признаку, будь то родная стихия или возможность призвать саммонов.


Варианты драфта:

1. Razor, Storm Spirit, Leshrac, Zeus, Disruptor.

2. Lycan, Nature’s Prophet, Beastmaster, Enigma, Chen.

В чем кайф: в ролплее – подходит совсем не каждому игроку.

Сложность: зависит от выбранной стратегии, чаще всего – высокая.

Подводные камни: не дай бог вы не забаните Шейкера под второй драфт.

Дота приводит к депрессии


Самая большая проблема Доты – она отнимает очень много сил. Я начал замечать, что, поиграв в Доту, больше ничего не хочется делать. Из-за этого в реальной жизни начинаются проблемы. Вся эта ситуация легко приводит к депрессии. Но бросал я не сам, оно как-то само получалось, когда появлялось что-то интересное в реале. Потом возвращался, пока не заметил закономерности, о которой написал выше. И, закончив однажды, решил больше не возвращаться. Хотя иногда появляются мысли побегать за Паджика:)

Несмотря на все, о времени в Доте не жалею – эмоции были крутые. Наиграл в сумме около пяти тысяч часов».

Фановые драфты для Доты впятером

Luna

Luna

Spectre

Spectre

Lycan

Lycan

Drow Ranger

Drow Ranger

Zeus

Zeus

Sven

Sven

Когда хочется просто развлечься.

У вас есть стак друзей, с которыми вы играете не ради числа в профиле, а ради веселья? Попробуйте странные и несерьезные драфты! Тем не менее, ими можно побеждать.

3. Герои из «Четырех репортов»

Герои (по позициям):

2. Ancient Apparation

5. Chaos Knight/Luna

На правах рекламы: я веду постоянную рубрику «Четыре репорта», где тестирую нестандартных героев на нестандартных позициях.

Четыре репорта: Гирокоптер на оффлейне с Пайпом и Мекой. Так и надо играть на этом герое

Но еще никто не пробовал собрать сразу пятерых героев в одном драфте!

В чем кайф: вы заново открываете для себя Доту.

Подводные камни: возможно, вы откроете ее не с лучшей стороны.

Сложность: высокая.

«Дота – такая игра, где ты либо играешь хорошо, либо идешь на хрен»

«Изначально из-за любви к парню я начала играть в Prime World (2013 год). Но в тот год вышла Дота 2, и она завирусилась. В итоге мой парень начал с друзьями чаще в нее гамать, и мне пришлось перейти с PW на Доту. Правда, обучение у меня было очень плохое: мной никто не занимался, сама пыталась разобраться, и это было сложно: куча предметов, механик, еще и непривычная карта. Помаленьку в итоге я научилась, и мне понравилось.

Как бросила? Началось все с того, что в Доте пошли различные изменения: новые предметы, нерф персонажей, изменения скиллов. Но это ладно. Прикол в том, что если раньше мне было в кайф читать гайды, смотреть видео, то при поступлении в вуз стало меньше к этому интереса – времени меньше, да и нужды в этом не было. А Дота – такая игра, что либо ты играешь хорошо, либо идешь на хрен. Это как раз причина, почему я ушла.

Ты не можешь тупо почиллить и поиграть, подеградировать. Обязательно найдутся люди, которые тебя захейтят, обосрут. Токсичное общество. Просто капец какое токсичное.

Помню, когда хотела заново научится играть, гоняла за Timbersaw, и меня гнобили (на новом акке на начальных уровнях!). А когда узнавали, что я девушка. Тут было два лагеря: «Вау, круто!» и «Иди на кухню». Всегда было 50 на 50. Меня периодически прямо хейтили из-за пола. Был момент, когда я писала специально в мужском поле, чтобы уменьшить хейт. Но бог с ними, у меня были друзья, и мне было норм.

Кульминация всего – парень. Не знаю почему, но он был очень токсичен со мной, когда играл: причина до сих пор не ясна. Мы пытались играть отдельно, но не шло. Он пытался быть мягче, но у него не получалось вообще. Поразмыслив, я сказала: «Все, я удалю Доту». Сказала парню, что это нам поможет и решит проблему. И кто мог подумать – у нас действительно наладились отношения!


Грустно было немного, но я поняла со временем, что в такое общество возвращаться я не хочу совершенно. Сейчас с парнем играем в другие игры, как одиночные, так и совместные, типа Overcooked – очень весело! Наше совместное увлечение расширилось: раньше только Дота была и все.

Я не жалею о потраченном в Доте времени. Если бы я не играла, то не встретила бы многих друзей. Кроме того, Дота была неким местом самовыражения, а то в школе я хикканом была. Ну и из другого приятного: я сильно похудела за игрой. Дота – один из самых веселых и одновременно подростково-сложных периодов в моей жизни».

«Иногда на нее нет времени месяцами, но она всегда рядом»

«Не знаю, сколько раз бросал и возвращался в Доту: перестал считать после раза десятого. Свыкся с мыслями, что перерыв не навсегда, а просто отпуск от покупки вардов, который когда-то может стать бессрочным.

Могу попробовать вспомнить несколько причин удаления и возвращения.

1. Одиночество. Dota 2 – командная игра, поэтому опыт и удовольствие в соло или пати различается. Жизнь идет, и твои друзья постепенно удаляют Доту, у них меняются интересы, ваша группа уже не собирает и пятерых. Затем ты пару ночей сидишь даблой. Такая атмосфера обреченности старого хобби угнетала, так что в следующие полгода Дота уже не видела ни одного из нас.

Но я все же вернулся. Почему? Dota 2 – способ убежать от проблем хотя бы на время . Она развлекает твой мозг и выгоняет из него дурные мысли. В 2015 году меня ожидало поступление в один из топовых вузов страны (привет, ВШЭ). Однако радостный этап был омрачен трудностями в семье, когда за жизнь боролся близкий мне человек. Я не мог ходить в универ, бывал там 1-2 раза в неделю. Днями сидел дома, следил, ждал и сопровождал. К счастью, все на этом фронте закончилось хорошо!

Было скучно, долги в универе накапливались как снежный ком, а студенты ВШЭ знают, какую роль играет «активность» на семинарах, на которых меня не было. Возможно, сильный человек взял бы себя в руки, справился с невзгодами, приложил 100500 усилий и все равно бы закрыл первый курс. Но я не сильный человек, для меня Dota – игра слабых, но в этом ничего постыдного. Начал смотреть стримы, затем прошников, а там уже пабы в соло. Думаю, это был переломный момент.


Настала эпоха заочного обучения в какой-то шараге и самых популярных причин ухода из Dota:

2. Достиг цели. Кто-то в жизни должен увидеть море, а я желал достичь планки в 6к рейтинга. Абузил со страшной силой, ушел на двух персонажей (Tusk + Clock), выкладывался морально каждую катку. Дота пройдена, можно удалять! Спустя время зависимость никуда не ушла, никакое хобби не встало на место Дотки. И она также тихо вернулась на свое место в компьютере, а вслед за собой потянула следующую проблему.

Причем первые пробы были еще в далеком 2015-м. Я установил Dota 2, начал писать мелкие «гайды», которые включали себя описание фишек на различных героев, затем скатился в «псевдоаналитику». С этого момента я не уходил из Dota 2. Иногда на нее нет времени месяцами, иногда выходит Valheim, иногда у тебя диплом, но она всегда рядом и готова помочь тебе разрядиться и отвлечься.

Думаю, Dota – не самое страшное хобби, отпуск от которого когда-то сможет стать бессрочным».

Valve нужна не «Кровь дракона», а просто Новая Кровь

«Volvo слишком много изменила в игре: карту, предметы, героев. За этим трудно уследить, – жалуется реддитор ScaryPickless, – Игры стали слишком долгими, при этом их качество весьма страдает. На протяжении всей своей жизни я играл в MOBA типа Доты и Хона и не скучаю по ним сейчас. В завязке уже более года».

«Удалил Доту буквально на днях, во многом из-за смурфов и волнообразной природы матчмейкинга, – сетует другой реддитор roscocoltrane, – Я осознал, что мой импакт на саппортах не идет ни в какое сравнение с импактом кор-игроков, а сам флоу игры стал очень ограниченным.

Я много думал об игре и пришел к выводу, что Дота – всего лишь тайм-киллер. Дота требует огромного вовлечения, чтобы она приносила удовольствие. А до этого момента игра лишь разочаровывает.

Я считаю, что другие игры куда лучше справляются со смурфами и проблемами матчмейкинга. Valve могла бы убрать все эти препятствия на пути к хорошему игровому опыту, но, как мне кажется, ей не хватает креативности. Она почти не рискует, понимаете? Выпустила безликий клон Dota Chess, такой же бессмысленный клон Magic: The Gathering. Возьмите даже анонсированное аниме: оно базируется на популярнейшей франшизе, а лор завязан на драконах и рыцарях – ну и какой здесь риск? Valve нужна не «Кровь дракона», а просто Новая Кровь».

Почему мы бросаем Доту? Истории бывших игроков


2. Керри нам не нужны

Герои: набираем сильнейших мидгеймеров и лайнеров. Желателен один семикор.

Вот пример такого драфта:


Сложность: первые 10 игр – высокая, дальше – средняя. В отличие от предыдущего драфта, где нужно надеяться на удобный матч-ап, здесь все зависит исключительно от вашего умения давить. Прелесть стратегии в том, что в ней можно заменять героев, в зависимости от того, на ком именно вы любите играть.

В чем кайф: вы не тратите совместное время на афк-фарм, веселье и активная минута – каждую минуту.

Подводные камни: вам может не подойти этот стиль игры.

Читайте также: