Узел параллельной обработки subnautica below zero где найти

Обновлено: 04.07.2024

Subnautica Below Zero узел параллельной обработки

Как много часов Вы уже наиграли в Subnautica: Below Zero? Сколько еще часов Вам предстоит наиграть? Безусловно, много, ведь игра так обширна и завораживает. Но от лирики ближе к делу. Сегодня мы рассмотрим, где в Subnautica Below Zero узел параллельной обработки, где найти узел параллельной обработки в Сабнавтика. Это будет слегка запутанное приключение, так что читайте внимательно.

Меркурий II


Subnautica Below Zero: модуль морехода

Начнём с того, что мы отталкивамся от ситуации, когда у Вас уже есть сам мореход, а именно кабина. К кабине пристыковываются все модули морехода в Subnautica: Below Zero. Список модулей морехода выглядит так:

  • Модуль-аквариум морехода
  • Жилой модуль морехода
  • Модуль-изготовитель морехода
  • Модуль хранилища морехода
  • Стыковочный модуль морехода
  • Модуль телепортации морехода

Всего мы имеем 6 модулей, которые можно цеплять к кабине морехода. Важно заметить, что модуль телепортации морехода в Subnautica: Below Zero мы получим в ходе сканирования 10 технологий архитекторов. Посему данный модуль отдельно рассматриваться не будет.

Приступим же к более детальному рассмотрению где найти модули морехода в Subnautica: Below Zero.

Subnautica Below Zero: узел параллельной обработки и модуль принудительного испытания

Узел параллельной обработки в Сабнавтика — сюжетно-важный предмет, который не так просто найти. Сами узлы находятся внутри обломков корабля Меркурий II, что лежат на дне океана. Узел параллельной обработки нужен для создания модуля принудительного испытания. Это сюжетное задание, без которого нельзя будет продвинуться в игре.

Узел параллельной обработки: все обломки Меркурия в Subnautica Below Zero

Отдельно нужно отметить, для лучшего понимания, где находятся все обломки Меркурия. Сами обломки корабля и их координаты выглядят так:

  1. Первый обломок около Термальной зоны, координаты: 451, -160, -632.
  2. Второй обломок около Термальной зоны, координаты: 114, -107, -885.
  3. Самый крупный третий обломок в биоме кувшинок, координаты: 281, -222 -1220.

В каждом из обломков находятся узлы параллельной обработки в том или ином количестве. Но в этом гайде мы рассмотрим третий, самый крупный, обломок Меркурия. Почему именно он? Об этом читайте ниже.

Где найти модули морехода в Subnautica Below Zero. Модуль морехода

Где найти модули морехода в Subnautica: Below Zero

Как много часов Вы уже наиграли в Subnautica: Below Zero? Судя по тому, что Вы зашли прочесть этот материал — Вы уже не новичок. Расширение функционала транспорта здорово помогает продвинуться в игре. Но не найдя модули для морехода Вы не сможете сделать из него многофункциональный транспорт. В сегодняшнем гайде мы узнаем где найти модули морехода в Subnautica Below Zero. Модуль для морехода в Сабнавтика Билоу Зеро и локации модулей.

Разбившийся корабль

Разбившийся корабль, он же Меркурий II - космический корабль, принадлежащий трансгосударству Солнце, потерпевший крушение на планете 4546B. Его обломки разломаны на 3 части, причём одна из них (большая) расположена в Островах кувшинок, а две другие — на окраинах Термальной зоны.

Меркурий II

Вы можете помочь её дополнить, если владеете нужной информацией.

Информация на странице относится только к этому дополнению.

Меркурий II

Информация [?]

Судьба:

Экипаж:

  • Стефанос
  • Диана
  • Эллиот
  • Ясмин
  • crashedship1
  • crashedship2
  • crashedship3

Subnautica: Below Zero: Прохождение

Игра начинается с того, что ксенобиолог Робин покидает космический корабль, совершивший приземление на планету 4546B, где девушка намерена расследовать смерть своей родной сестры. Грубая посадка связана с метеоритным штормом, повредившем некоторые системы судна. После приземления вам предложат добраться до спасательной капсулы, расположенной в воде. На суше – низкая температура, поэтому Робин начнет постепенно замерзать. Чтобы согреться и выжить, придется прятаться под водой или греться около источников тепла (например, специальных растений). Двигайтесь по тропе с Термальными лилиями, пока не доберетесь до воды. Ваш КПК будет обновлен, и вы увидите маркер, указывающий на спасательную капсулу. Можете изучить ближайшую область, чтобы собрать некоторые полезные ресурсы, включая питательные вещества правее тропы с лилиями. Капсула расположена приблизительно в 300 метрах от места аварийного приземления.

Subnautica: Below Zero: Прохождение

Используйте эту карту, чтобы ориентироваться на местности.

До поиска станции «Дельта»

Перед поиском станции «Дельта» вы сможете собрать и создать:

– Вода. Ее получить легко из рыбы-пузыря, которая позволяет получить фильтрованную воду. Воспользуйтесь изготовителем внутри капсулы, чтобы из рыбы-пузыря создать воду в бутылках. Чтобы ее выпить, откройте инвентарь.

– Еда. Самый простой источник пищи – вареная рыба-бумеранг. Ее вы можете ловить вручную. Для приготовления рыбы воспользуйтесь изготовителем из капсулы. Для использования – загляните в инвентарь.

– Титан и медь. Их можно раздобыть из горных пород, которые ломаются вручную. Соберите титан и медь вблизи спасательной капсулы, чтобы изготовить медную проводку и другие основные материалы, которые пригодятся позже.

Итак, вы собрали воду, еду и основные ресурсы, поэтому теперь можно плыть к станции «Дельта». Но путешествовать вплавь – долго, поэтому прежде рекомендую создать некоторые подручные средства:

– Сканер. Он позволяет сканировать различные фрагменты, чтобы получать чертежи. Фрагменты – различная фауна, флора или технологии. Это очень важный инструмент для прогресса! Для крафта потребуется одна батарея и один титановый слиток. Батареи изготавливаются из двух ленточных растений и одной медной руды. Ленточные растения можно собрать на мелководье вблизи спасательной капсулы. Они представляют собой светло-зеленые растения. Медная руда добывается из тех же кусков известняка, что и титан.

– Морской глайдер. Когда раздобудете сканер, сможете отсканировать фрагменты морского глайдера, которые разбросан по дну океана вблизи спасательной капсулы. Во время поиска этих фрагментов не забудьте вовремя всплывать на поверхность, чтобы восполнять запасы кислорода. Впрочем, здесь не так глубоко, да и фрагменты разбросаны на небольшом расстоянии друг от друга. Вам нужно отсканировать три разных фрагмента, а затем воспользоваться изготовителем внутри капсулы, чтобы создать глайдер. Чертеж включает одну батарею, смазку, медную проволоку и титановую руду. Для получения смазки потребуются семена арктических водорослей. Это высокие растения, похожие на водоросли, которые есть в нескольких метрах от спасательной капсулы. Семена растут красными гроздьями, и их можно собрать вручную (в отличие от самих водорослей).

– Нож. Этот небольшой нож можно использовать для отпугивания различных существ, включая морских и наземных хищников. Воспользуйтесь изготовителем в капсуле, чтобы его создать. Рецепт включает силиконовую резину, которая делается из семян арктических водорослей, а также – один титан.

После того, как сделаете все это, будет намного удобнее и безопаснее путешествовать в направлении станции «Дельта».

Поиск станции «Дельта»

Чтобы обнаружить базу «Дельта», покиньте капсулу, всплывите на поверхность, причем сделайте это днем, в ясную погоду. Путешествие в ночное время существенно усложняется. Слева есть большой айсберг, выступающий над водой. Двигайтесь вправо от утеса и продолжайте плыть вперед на расстояние порядка 600 метров. Не путайте эту скалу с той, что находится на острове за вашей капсулой, со свисающими сосульками. Если у вас уже есть компас, станция «Дельта» будет расположена на две отметки влево от начальной точки и вашей капсулы. По пути туда вы должны зарегистрировать сигнал бедствия от пришельца.

После станции «Дельта»

После этой кат-сцены, если создали маячок, можете бросить его на станции «Дельта», чтобы можно было в любое время с легкостью сюда вернуться. Чертеж маячка содержит один титан и одну медь. Маячок позволяет отслеживать любое местоположение, и вы можете установить его название и цвет сигнала на КПК. КПК также укажет на последнюю точку, откуда исходил сигнал Маргарет. Но вы также узнаете, что это на дне, поэтому погрузиться туда прямо сейчас не выйдет.

Создание компаса

После этого момента настоятельно рекомендую скрафтить компас, которые поможет ориентироваться на местности и искать базы. В своем прохождении я буду направлять вас в определенные места, используя стороны света. Компас отображается там же, где и измеритель глубины – вверху экрана. Чертеж компаса требует один медный провод и комплект проводки. Медь можно найти на обнаженных породах известняка вблизи спасательной капсулы. Есть она и на большей части морского дна. Для получения комплекта проводки требуются две серебряные руды, которые имеются в системе пещер рядом с Извилистыми мостами. Эти пещеры освещены билюминесцентными растениями, поэтому окрашены в зеленый свет (ауру). Ориентироваться внутри пещер сложно, поэтому не забывайте подниматься на поверхность, чтобы восполнять запасы кислорода. Либо используйте различные кислородные установки. Вверху всегда есть отверстия, через которые можно попасть внутрь или выбраться из пещер. Пещеры представляют собой сложную корневую систему. Серебряную руду проще всего искать при помощи сканера. Ломайте выступы аргентита. На всякий случай можете оставить здесь маячок. Как только соберете руду, вернитесь на спасательную капсулу и воспользуйтесь изготовителем, чтобы создать компас.

Строительство «Морехода»

Для начала вам придется создать переносной сборщик транспорта. Для его изготовления требуется один слиток титана, смазка и компьютерный чип.

Переносной сборщик транспорта

Для создания компьютерного чипа понадобится золото, которое легче всего обнаружить в выступах аргентита и калаверите в той же системе подводных пещер, которую вы использовали для добычи серебра. Придется углубиться в эти пещеры. Не забывайте использовать сканер. Соберите несколько кусков золота. После того как развернете переносной сборщик транспорта, который будет держаться на поверхности воды), вы будете готовы к созданию «Морехода». Для постройки базового «Морехода» нужен один кусок титана, один усовершенствованный комплект проводки, два стекла, три свинца и одна энергоячейка. Многие из этих ресурсов, включая свинец и титан, вероятно, уже найдены вами ранее. Энергоячейка изготавливается из двух батарей и одной силиконовой резины, которая вам также была нужна при создании сканера, морского глайдера. Изготавливается из семян арктических водорослей.

Можете закрепить любой чертеж на верхнюю часть КПК, чтобы было легче определить, какие ресурсы еще нужны, а какие у вас уже имеются в наличии. Поиск золота для «Морехода», вероятно, займет наибольшее количество времени, поэтому, когда будете в пещере, соберите чуть больше золота, чтобы не возвращаться сюда в дальнейшем. Также нужно будет отсканировать три фрагмента «Морехода», чтобы синхронизировать чертеж. Их можно обнаружить на Термических шпилях, Извилистых мостах, Глубоких Извилистых Мостах и в Термальной зоне.

После строительства «Морехода»

Поиск центра робототехники «Фи»

От спасательной капсулы отправляйтесь на юго-запад, используя «Мореход» или морской глайдер. Если движетесь с острова «Дельта», держитесь западного направления. Вам нужно пересечь глубокий океан, включая Термальную зону. Во многих районах будут хищники, похожие на акул, и их следует избегать, поскольку они будут атаковать даже транспортные средства. Опасайтесь столкновений с термальными участками и другими препятствиями. Вы должны оказаться на большом участке суши, на айсберге. Поверните на север и пройдите через поля глазомедуз. Опять же, избегайте столкновения с ними. Двигайтесь вокруг некой массы, смотрите над водой и увидите мост. Припаркуйтесь, покиньте «Мореход» и поднимитесь на сушу. Не забывайте, что в этой области без утепленного костюма главная героиня может замерзнуть насмерть. Так что периодически согревайтесь.

Сделать это можно разными способами, в том числе стоя у термальных источников неподалеку. Можете есть произрастающие здесь лихорадочные перцы. Также можно укрыться в пещерах. Продолжайте двигаться по тропе, обозначенной световыми шашками, пока не доберетесь до двери лаборатории центра робототехники «Фи». Пройдите через приоткрытую дверь, чтобы обнаружить разрушенную базу Сэм. Можете обыскать другие комнаты, собрать несколько КПК, принадлежащих Сэм и ее коллеги по исследованию. Соберите журналы, отсканируйте предметы, чтобы получить чертежи, снимите плакаты и заберите различные ресурсы. Вы также обнаружите первую технологию Архитекторов – огромные нефункционирующие врата. На протяжении игры вы столкнетесь с еще большим количеством инопланетных технологий. Когда будете готовы, вернитесь в «Мореход».

Поиска «Святилища Ноль»

Найдя площадку, продолжайте спускаться на глубину. Вы вновь услышите сигнал бедствия. Ищите зеленые столбы Архитекторов, которые пылают прямо в воде. Двигайтесь по этому маршруту. Можете воспользоваться морским глайдером, а для пополнения кислорода взаимодействуйте с соответствующими растениями. На развилке в пещере можно выбрать любое направление, отмеченное столбами. В конце концов, вы доберетесь до входа в святилище Ноль. Первое, что вы услышите – предупреждение о низкой мощности внутри святилища. Впрочем, вы все равно можете свободно передвигаться по святилищу, не переживая за запасы кислорода. Попав внутрь, Робин начнет общаться с пришельцем, который ищет носитель информации (тело). Пройдите по тропинке и поднимитесь к мосту. После этого инопланетный разум переместится в тело Робин.

Создание ребризера

В шахте Коппа есть множество полезных ресурсов и предметов, которые нужно для дальнейшего продвижения по сюжету. Во-первых, вам понадобятся припасы, чтобы безопасно добраться до этого места. Чтобы отыскать шахту, для начала раздобудьте ребризер. Он позволяет повторно задействовать выдыхаемый вами углекислый газ и преобразовать его в кислород для использования на более низких глубинах. Это важно, поскольку нужное вам место расположено на глубине более 200 метров.

Для начала отправляйтесь с острова «Дельта» на юго-запад. Либо на юг от спасательной капсулы. Вам нужно отыскать Глубокие Извилистые мосты с водой темно-синего или даже лилового цвета. Ищите небольшую базу или площадку «Альтерра» с грузом на ней. Если находитесь в «Мореходе» без улучшения, придётся покинуть его на глубине 150 метров. На платформе будет небольшой блок данных с инструкциями по сборке ребризера. Когда соберёте эти данные, можете вернуться в спасательную капсулу и создать ребризер. Для его крафта требуются комплект проводки, волокнистая сетка и силиконовая резина. Для создания проводки нужна серебряная руда, которую сложнее всего получить. Хотя выше я рассказывал, как это делать (ищите выступы аргентита).

Создание кислородного баллона высокой емкости

Еще один необходимый предмет – кислородный баллон высокой ёмкости, который предоставляет до 90 секунд кислорода и в сочетании с ребризером крайне необходим для изучения больших глубин. Опять же, сложнее всего отыскать кислород, но если были внимательны, то знаете, что вам нужно обыскать пещеры и разрушить выступ аргентита. Читайте раздел по созданию компаса выше. Там я советовал вам оставить маячок. Если послушались, то отыскать это место не составит труда!

Также понадобится ящик данных по баллону высокой емкости, который находится на Глубоких Извилистых мостах. К счастью, сканировать его фрагменты не придётся, поскольку чертеж находится в одном месте. От спасательной капсулы направляйтесь на юг и ищите секцию мостов с тремя высокими коралловыми колоннами. Ниже есть небольшая площадка для оборудования «Альтерра» с грузовыми ящиками и капсула со сканируемым эмалевым стеклом. Загляните внутрь ящика данных и заберите чертеж баллона высокой емкости. После этого скрафтите его на изготовителе в спасательной капсуле.

Обыск шахт «Коппа»

Покиньте «Мореход» и плывите через отверстие внутрь шахты. Она делится на несколько уровней, доступных для исследования, и здесь есть много ресурсов. Обязательно проверьте площадки на каждом уровне, чтобы собрать ящики с данными. Также собирайте вручную со стен рубины и алмазы. Обязательно соберите как можно больше алмазов и переходите к следующей части прохождения. Возможно, придется несколько раз возвращаться к «Мореходу», припаркованному у входа в шахту, чтобы восполнить запасы кислорода без необходимости всплывать на поверхность. Очень удобно!

Где найти модули морехода в Subnautica: Below Zero

Сразу стоит заметить, что в одной локации может быть не один модуль. Также важно отметить, что поиски мы будем начинать каждый раз от причала станции Дельта. Первыми в списке модулей для поиска станут модуль-изготовитель и модуль-хранилища, о который пойдёт речь ниже.

Где найти модуль-изготовитель в Subnautica: Below Zero. Модуль-хранилища

Прежде чем двигаться в путь убедитесь, что у Вас есть модуль погружения уровня 1. Нам придётся погружаться на глубину около 300-350 метров. Будьте внимательный, на дне нас будет поджидать акула-кальмар и надоедливый шипохват.

Находясь у причала станции Дельта повернитесь строго на северо-запад (NW). Плывите по прямой 300 метров и затем остановитесь. Под Вами будет биом глубоких извилистых мостов. Погружайтесь строго вниз на глубину 330-340 метров, первые фрагменты модулей находятся на дне прямо под Вами.

Внимательно осмотритесь на глубине в 340 метров, и Вы заметите рядом фрагменты модуля-хранилища морехода (см. изображение).

Subnautica: Below Zero модули для морехода

Оба фрагмента хранилища морехода будут лежать рядом. Оставайтесь на глубине в 340 метров и поплавайте по округе. Рядом с кислородным растением, которое не будет лишним, лежит фрагмент модуля-изготовителя. Обследуйте локации внимательнее на глубине в 330-350 метров и за несколько минут вы найдёте все фрагменты модуля-изготовителя морехода и модуля-хранилища морехода. Они отлично выделяются на фоне водорослей и выглядят как обычные обломки.

Где найти жилой модуль морехода в Subnautica: Below Zero

Начинаем свой путь снова от причала станции Дельта. Нам потребуется добраться до биома «термальная зона». Повернитесь по компасу между северо-востоком и востоком (NE-E) и плывите по прямой 400 метров.

Проплыв нужное расстояние вы заметите как обрывается склон термальной зоны и несколько углубляется вниз. Первый фрагмент жилого модуля морехода будет лежать прямо на откосе (см. изображение).

Где найти жилой модуль морехода в Subnautica: Below Zero

Ныряйте в разлом рядом с первым фрагментом и на глубине в 140 метров увидите второй фрагмент жилого модуля морехода.

Последний фрагмент жилого модуля морехода лежит совсем рядом. Повернитесь на юго-восток вдоль разлома и увидите на глубине 100 метров последний фрагмент.

Где найти модуль-аквариум морехода

По-прежнему стартуем от причала станции Дельта. Повернитесь по компасу строго на юго-восток (SE) и плывите по прямой около 500 метров. Вы окажетесь в биоме «острова кувшинок», где находится масса фрагментов аквариума.

Где найти модуль-аквариум морехода сабнавтика

Вы начнёте замечать обломки сразу же на глубине около 160-170 метров. В данной локации очень много обломков модуля-аквариума, поэтому свободно исследуйте местность. Фрагменты модуля-аквариума морехода обычно будут лежать между подводными травами и в разломах.

Где найти стыковочный модуль морехода в Сабнавтика Билоу Зиро

Расположившись у причала станции Дельта повернитесь строго на восток (Е). Плывите по прямой около 520 метров в сторону востока. Достигнув нужного расстояния Вы увидите под собой биом термальной зоны и разлом. Ныряйте вглубь и осматривайте при погружении стороны скал. По пути можно без проблем найти первый фрагмент стыковочного модуля.

Где найти стыковочный модуль морехода в Subnautica: Below Zero

На глубине около 300 метров остановитесь и обследуйте термальные жерла и зоны около них. Никаких проблем поиск все трёх фрагментов вызвать не должен, они здоров контрастируют со дном.

Всё, теперь у Вас есть все модули морехода в Subnautica: Below Zero.

На данном этапе гайд «Где найти модули морехода в Subnautica: Below Zero. Модули для морехода» окончен.

Если Вам нравится играть в Subnautica: Below Zero, то поблагодарите разработчиков. Сделать это можно, например, приобретя лицензионную копию на площадке Стим.

Subnautica Below Zero: где найти узел параллельной обработки

Начнем с того, что на карте есть 3 обломка корабля Меркурий II. Можно искать узел параллельной обработки понемногу там и тут, но мы найдем все в одном месте. Да, действительно, в одном из обломком можно найти узел параллельной обработки в количестве сразу трёх штук. Вы найдёте все 3 элемента в одной локации, быстро и эффективно.

Нужный нам обломок с узлами параллельной обработки находится по координатам 281, -222 -1220.

Для погружения нам обязательно потребуется:

  • Лазерный резак
  • Ребризер
  • Баллон сверхвысокой ёмкости (можно обойтись баллоном высокой ёмкости)
  • Фонарик (желательно)

Давайте же детально узнаем, как найти узел параллельной обработки в Subnautica Below Zero.

как найти Меркурий Сабнавтика

Subnautica Below Zero: где найти узел параллельной обработки и путь к Меркурию

Для лучшего понимания будем начинать свой путь от стартовой капсулы. Повернитесь по компасу так, чтобы направление совпадало со 2,5 делением вправо от юго-востока (SE).

Плывите строго прямо не менее 1400 метров от стартовой капсулы. Точное расстояние до обломка Меркурия — 1420 метров. Проплыв нужно расстояние обернитесь и сверьтесь с расстоянием, теперь ныряем на глубину 220 метров. Уже на глубине 200 метров Вы отчётливо увидите обломок. Теперь наша задача увидеть глазами вот этот вход (см. изображение).

Subnautica Below Zero где найти узел параллельной обработки

Заплыв внутрь осмотрите помещение, видите прямо напротив, за лестницей, древообразное растение? Проплывайте в щель между деревом и лестницей направо, в углу Вы увидите подсвеченную тремя красными точками дверцу. Доставайте лазерный резак и разрезайте проход внутрь, так мы быстро попадём в центральное помещение, откуда и заберём все 3 узла параллельной обработки.

Попав внутрь главного холла, Вы увидите перед собой огромный ствол дерева-кувшинки по центру. Сама локация имеет 3 уровня, мы вырезаем проход и появляемся на первом уровне.

Первый узел параллельной обработки

Не прячьте лазерный резак, он нам сейчас пригодится. Всплывите чуть выше на пару метров до уровня обломанного мостика. Взгляните налево, видите еще одну дверь с красной подсветкой? Подплывайте к ней и разрезайте дверь резаком.

Узел параллельной обработки сабнавтика где найти

Мы попадём в небольшую комнатку и увидим перед собой кровать, а левее, в стене, вентиляционную шахту. Ныряем внутрь шахты и, выплыв в небольшой комнатке, повернитесь налево. Вы увидите спрятанный за заваренной дверцей тот самый узел параллельной обработки. Разрезайте дверцу резаком и забирайте первый узел паралленькой обработки. Просканируйте его и возвращайтесь в главный холл.

Второй узел параллельной обработки

Вернувшись в главный холл снова встаньте лицом к дереву посреди зала и будьте на первом уровне по высоте. Повернитесь направо и исследуйте правую стену. Увидели вентиляционную шахту? Ныряйте внутрь!

Второй узел параллельной обработки в Subnautica Below Zero

Шахта будет иметь несколько поворотов, но кончится небольшой комнаткой. Видите справа на стене второй узел параллельной обработки? Сканируйте его и возвращайтесь в главный холл еще раз.

Третий узел параллельной обработки: где найти?

Вернувшись в главный зал снова повернитесь лицом к дереву, дабы легче ориентироваться. Всплываем на третий уровень, максимально высоко и плывём в дальний левый коридор под корнями.

последний фрагмент в Subnautica Below Zero

Поздравляем, Вы нашли все 3 фрагмента узла параллельной обработки!

Безусловно, можно найти узлы и в других обломках, но мы решили показать поиск в одном месте. Так Вы справитесь быстрее и не будете тратить время на поиски других обломком и пути внутри них.

На данном этапе наш гайд «Subnautica Below Zero: где найти узел параллельной обработки» закончен.

Если Вам понравилась Subnautica: Below Zero, то Вам следует отблагодарить разработчиков. Например, приобретя игру в Стиме или на любой другой платформе

История

Согласно постам с Favro, корабль разбился в промежутке между 30 и 100 годами назад, чтобы смогло образоваться такое количество ржавчины и растительности на нём.

Читайте также: