Уровень угрозы в архейдж что это

Обновлено: 03.07.2024

В данной статье собрана актуальная информация по изменению в умениях в обновлении 7.0 "Дары смерти".


Преследование

Разрывной выстрел (в том числе эфенрудские)
Обездвиженная цель получает на 17% больше урона.

Дух сокола (в том числе эфенрудские)
После применения Духа сокола умение Разрывной выстрел можно применять мгновенно.
Атрибут жизни: В течение 3 сек. шанс крита увеличивается на 3%.

Беспощадный выстрел (в том числе эфенрудские)
При попадании в цель, летящую на глайдере, оглушает её на 5 сек.
Обездвиженная цель получает на 21% больше урона.
Атрибут хаоса: Умение остается заряжающимся, но теперь его можно активировать сразу, как только оно начинает заряжаться, что фактически позволяет применять его мгновенно, но с меньшим уроном.

Ливень стрел
Обычная версия. Умение изменено таким образом, что теперь это мгновенный нонтаргет с 5 зарядами, которые можно выпускать залпами в разные области (как Грозовая буря из Волшебства). Заряды накапливаются постепенно, и на восстановление одного требуется 22 сек (110 сек на 5). Дальность одного залпа 10-50 м., а диаметр - 7 м. Умение выпускает залп из 10 стрел в указанную область, при этом если стрелы физически не задели цель, то идет промах (малоэффективно против одиночных игроков, и эффективно против больших скоплений игроков и крупных противников). Умение накладывает эффект замедления, которое снижает скорость передвижения противника на 10% на 3 сек., и сбивает их с маунтов. Дополнительно умение снимает эффект умений "Невидимость" и "Живая тень".
Атрибут смерти: Умение теперь нонтаргетное.


Стойка лучника
Усиливающий эффект действует, пока персонаж двигается, но более не увеличивает дистанцию. В течение 1 минуты показатель пробивания брони увеличивается на 3000. Если персонаж остановится более чем на 1 секунду, эффект пропадет. Добавлю, что этот эффект очень легко потерять, ибо любой обездвиживающий эффект его быстро снимает. Эффект сохраняется, когда игрок использует глайдер и крылья, и спадает, если игрок использует маунта. КД 1 мин.
Название умения изменено на "Подвижность лучника".


Прицельная стрельба
Умение более не замедляет игрока, но при этом не позволяет атаковать противника ближе, чем на дистанции 6 метров. КД 40 сек.
Эффект не сбрасывается при использовании глайдеров, крыльев и маунтов.



Гнев

Демоническое пламя
Убрано увеличение урона от комбы с умением Темница душ.


Сгустки гнева
Атакуют цель, помеченную Демоническим пламенем, если та на дистанции 20 м.
Урон умения снижен на 10%.


Клинки смерти (за исключением эфенрудрских)
Урон умения снижен на 6,66%.


Огненная чакра
Дальность умения уменьшена до 5 м. Позволяет атаковать только противников перед игроком.


Натиск Бездны (в том числе эфенрудские)
Дополнительный урон умения от зарядов гнева уменьшен на 20%.
При 10 зарядов гнева время действия окаменения сокращено до 2 сек.



Волшебство

Сгустки пламени с атрибутом огонь
Время применения умения снижено с 1.5 сек. до 1 сек. Урон снижен пропорционально.


Молния гнева
Убрано увеличение крита на 70%. Добавлено увеличение урона на 46%, если цель воспламенена, заморожена и находится под действием электрошока.


Пассивное умение Прилежание школяра
Убран эффект, увеличивающий сноровку. Сокращает ГКД умений Волшебства на 10%. При ношении двуручного оружия ГКД умений Волшебства дополнительно сокращается ещё на 10%.



Нападение

Время опрокидывания у комбо через умения "Рывок", "Вихрь ударов", "Боевой клич" и "Сокрушительный прыжок" при ношении одноручного оружия станет 2.5 сек, а при ношении двуручного увеличится на 1 сек, то есть до 3.5 сек.






Коварство

Призрачный портал (в том числе эфенрундский)
Под воздействием Легкого шага умение не будет активировать ГКД и его можно будет применять во время ГКД (сейчас умение имеет просто сниженное ГКД).


Клинок Соколиной Тени. Первый удар
Можно применять только по цели, стоящей перед игроком.


Скрытность

Отскок с атрибутом вода
Удалено комбо с Разрывным выстрелом.



Гипноз

Сокрушение разума
Под воздействием умения цель не может получать положительных эффектов от песен из Воодушевления.



Воодушевление

Камертон (в том числе эфенрудские)
Умение блокирует применение умений, связанных с щитом из ветки Оборона.


Исцеляющий хор с атрибутом порядок
Можно применять только по цели, стоящей перед игроком.


Исцеление

Отблеск света обычный и с атрибутом огня
Можно применять только по цели, стоящей перед игроком.



Мистицизм

Оковы смерти с атрибутом порядок
Можно применять только по цели, стоящей перед игроком.


Транс
Пока игрок под действием Транса, он невосприимчив к кровотечению.



Оборона

Все изменения связаны с эффектом Ярость

Пассивное умение Дух медведя

Вместо 10% только 5% получаемого урона преобразуется в ярость.


Победный клич

Коэффициент урона от эффекта Ярость увеличен с 0.6 до 1.0.



Провокация
Уровень угрозы от эффекта Ярость увеличен со 100% до 500%.


Удар щитом с атрибутом воздух
Время восстановления умения уменьшено с 4 до 2 сек. Более не прерывает каст противника.

Уровень угрозы в архейдж что это

Просмотр полной версии : Уровень угрозы

Играю за лука и у меня быстро накапливается уровень угрозы, делаю всего 2 выстрела и враг сразу переключается на меня, при этом его бьет танк. Как уменьшить накопление уровня угрозы, чтобы меня атаковали в последнюю очередь?
И от чего он вообще зависит?

Как уменьшить накопление уровня угрозы, чтобы меня атаковали в последнюю очередь?
бей только автоатакой и все

1. Найти хорошего танка;
2. Не дамажить сразу самыми убойными скиллами, танку нужно время, чтобы набрать агр

Т.е. чем больше я наношу урона - тем больше уровень угрозы?

Т.е. чем больше я наношу урона - тем больше уровень угрозы?
Как бы везде так )))

Боюсь у танка маловато опыта танкования.
А сами сразу буст начинаете? C самого мощного?

у танка есть 2 масс агра 1й применяешь вешается обычный агр 2й применяешь (как написано в скиле) агрессия повышается до максимального количества

у танка есть 2 масс агра 1й применяешь вешается обычный агр 2й применяешь (как написано в скиле) агрессия повышается до максимального количества
Не нужно путать людей, масс агр только один и то на 40 уровне. Топот только увеличивает агру при условии если на мобе уже весит эффект провокации.
Перечитайте скиллы.

как вариант для лука - учить пасивку на -15% угрозы в скрытности. Да и если билд с обороной, то там тоже угроза накапливается вроде как.

Да и если билд с обороной, то там тоже угроза накапливается вроде как.
Только если пассивку взять на пдеф мдеф и +15% агры (одна пассивка)

Powered by vBulletin® Version 4.1.5 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Война — этапы и правила

Война — этапы и правила

Война — неотъемлемая и крайне важная составляющая всего игрового процесса ArcheAge. Но где идет война? Какие есть этапы? Что получим в награду? Сегодняшний гайд посвящен именно этому.

Все локации в игре подразделяются на мирные и военные.

В мирных — спокойствие, крафт да фермерство. Изумительно подходит для домохозяек и крабов.

А для настоящих воинов — Война.

Что делать на войне

Естественно — килить врагов. Но как это делать удобнее? Какие есть нюансы военного дела?

Клан и отряд

Один в поле не воин. Лучше всего собраться со своим кланом, ну а если не получается — найти случайное но желательно адекватное пати.

Даже отряд из 2х человек сможет сделать больше чем самый крутой воин одиночка.

На войне нет ограничений по лвл, и будучи 30м можно встретить 50го лвл в топовом шмоте. Без сильной команды вы даже не успеете кликнуть на противнике)


Безопасные зоны

Если идет война — у вас есть всего 2 возможности спрятаться от превосходящего отряда противника.

У стату Нуи — атаковать на некотором расстоянии от статуи не получится, поэтому можно и отдохнуть.

Правда бывает так что статую окружает вражеская фракция плотным кольцом, и вырваться из окружения практически нереально.


В поселении — атаковать противника можно, но в любом населенном пункте есть НПЦ гварды, которые сольют любого агрессора с пары ударов. Поэтому лучше даже не пытаться )

Уровни (грейды) оружия и брони

Уровни (грейды) оружия и брони

Один и тот же предмет может иметь различный уровень, и соответственно различные показатели защиты и атаки. Всего 12 уровней.В таблице ниже приведены коэффициэнты влияющие на характеристики оружия.

Можно увидеть, что вещь белого цвета — это обычное, базовое качество, и множитель единица.

Серое барахло, которое выпадает с мобов, можно разве что сдать в пункт приема металла)

Что бы увеличить уровень предмета нужно его заточить специальным свитком улучшения.

Шанс заточки не 100%, поэтому существует опасность что затачиваемый предмет уничтожится в процессе. Об этом стоит помнить всегда.

Но цветное оружие того стоит. Например, разница белого и мифического — в полтора раза.

Название Множитель (коэф.)
Сленг Ру офф Анг. Урон / Защита Хр-ки Прочность
Серое Хлам Poor 0,8 0,8 0,5
Белое Обычный предмет Common 1 1 1
Зелень Необычный предмет Uncommon 1,05 1,08 1,05
Синь Редкий предмет Rare 1,10 1,16 1,095
Фиол Древний предмет Ancient 1,15 1,24 1,135
Голд Героический предмет Heroic 1,20 1,32 1,17
Рыж Уникальный предмет Unique 1,25 1,40 1,2
Артефакт Реликвия Artifact 1,30 1,50 1,225
Чудо Предмет эпохи чудес Wonder 1,35 1,60 1,245
Эпик Эпический предмет Epic 1,40 1,70 1,26
Легенда Легендарный предмет Legendary 1,45 1,80 1,27
Миф Мифический предмет Mythic 1,50 1,90 1,275

Некоторое оружие и броню нельзя улучшить, обычно ту что дропается с РБ и лежит в тайниках. Такая неулучшаемая эквипа помечена оранжевым)

Этапы войны ArcheAge

Перемирие


Временное перемирие — возможность спокойно пройти квесты на локации.

  • Нельзя никого атаковать.
  • Очки чести соответственно не получить
  • Конец перемирию в соответствии с таймером.

Нарастание угрозы


Режим угрозы проходит в 5 этапов.

  • Можно атаковать своих (с включенным режимом свободной атаки)
  • Можно атаковать вражескую фракцию.
  • Очки чести не начисляются.

Чем больше будет убийств враждебными фракциями — тем быстрее угроза перерастет в войну. Поэтому атаковать есть смысл всегда. Окончание этапа указано характерными красными полосками.

Война

Самый веселый и полезный этап на любой ПВП локации.

  • Можно атаковать своих ( с режимом ПК)
  • Разрешено убивать враждебную фракцию
  • За убийство врага начисляются очки чести.

При смерте от руки врага вы не теряете опыт (как это бывает от шупальца моба) но теряете 5% в прочности всего шмота и оружия, надетого на вас в момент смерти.

Самое время собраться кланом или даже случайным рейдом и идти громить противника.


Читайте также: