Уровень угрозы в архейдж что это
Обновлено: 03.07.2024
В данной статье собрана актуальная информация по изменению в умениях в обновлении 7.0 "Дары смерти".
Преследование
Разрывной выстрел (в том числе эфенрудские)
Обездвиженная цель получает на 17% больше урона.
Дух сокола (в том числе эфенрудские)
После применения Духа сокола умение Разрывной выстрел можно применять мгновенно.
Атрибут жизни: В течение 3 сек. шанс крита увеличивается на 3%.
Беспощадный выстрел (в том числе эфенрудские)
При попадании в цель, летящую на глайдере, оглушает её на 5 сек.
Обездвиженная цель получает на 21% больше урона.
Атрибут хаоса: Умение остается заряжающимся, но теперь его можно активировать сразу, как только оно начинает заряжаться, что фактически позволяет применять его мгновенно, но с меньшим уроном.
Ливень стрел
Обычная версия. Умение изменено таким образом, что теперь это мгновенный нонтаргет с 5 зарядами, которые можно выпускать залпами в разные области (как Грозовая буря из Волшебства). Заряды накапливаются постепенно, и на восстановление одного требуется 22 сек (110 сек на 5). Дальность одного залпа 10-50 м., а диаметр - 7 м. Умение выпускает залп из 10 стрел в указанную область, при этом если стрелы физически не задели цель, то идет промах (малоэффективно против одиночных игроков, и эффективно против больших скоплений игроков и крупных противников). Умение накладывает эффект замедления, которое снижает скорость передвижения противника на 10% на 3 сек., и сбивает их с маунтов. Дополнительно умение снимает эффект умений "Невидимость" и "Живая тень".
Атрибут смерти: Умение теперь нонтаргетное.
Стойка лучника
Усиливающий эффект действует, пока персонаж двигается, но более не увеличивает дистанцию. В течение 1 минуты показатель пробивания брони увеличивается на 3000. Если персонаж остановится более чем на 1 секунду, эффект пропадет. Добавлю, что этот эффект очень легко потерять, ибо любой обездвиживающий эффект его быстро снимает. Эффект сохраняется, когда игрок использует глайдер и крылья, и спадает, если игрок использует маунта. КД 1 мин.
Название умения изменено на "Подвижность лучника".
Прицельная стрельба
Умение более не замедляет игрока, но при этом не позволяет атаковать противника ближе, чем на дистанции 6 метров. КД 40 сек.
Эффект не сбрасывается при использовании глайдеров, крыльев и маунтов.
Гнев
Демоническое пламя
Убрано увеличение урона от комбы с умением Темница душ.
Сгустки гнева
Атакуют цель, помеченную Демоническим пламенем, если та на дистанции 20 м.
Урон умения снижен на 10%.
Клинки смерти (за исключением эфенрудрских)
Урон умения снижен на 6,66%.
Огненная чакра
Дальность умения уменьшена до 5 м. Позволяет атаковать только противников перед игроком.
Натиск Бездны (в том числе эфенрудские)
Дополнительный урон умения от зарядов гнева уменьшен на 20%.
При 10 зарядов гнева время действия окаменения сокращено до 2 сек.
Волшебство
Сгустки пламени с атрибутом огонь
Время применения умения снижено с 1.5 сек. до 1 сек. Урон снижен пропорционально.
Молния гнева
Убрано увеличение крита на 70%. Добавлено увеличение урона на 46%, если цель воспламенена, заморожена и находится под действием электрошока.
Пассивное умение Прилежание школяра
Убран эффект, увеличивающий сноровку. Сокращает ГКД умений Волшебства на 10%. При ношении двуручного оружия ГКД умений Волшебства дополнительно сокращается ещё на 10%.
Нападение
Время опрокидывания у комбо через умения "Рывок", "Вихрь ударов", "Боевой клич" и "Сокрушительный прыжок" при ношении одноручного оружия станет 2.5 сек, а при ношении двуручного увеличится на 1 сек, то есть до 3.5 сек.
Коварство
Призрачный портал (в том числе эфенрундский)
Под воздействием Легкого шага умение не будет активировать ГКД и его можно будет применять во время ГКД (сейчас умение имеет просто сниженное ГКД).
Клинок Соколиной Тени. Первый удар
Можно применять только по цели, стоящей перед игроком.
Скрытность
Отскок с атрибутом вода
Удалено комбо с Разрывным выстрелом.
Гипноз
Сокрушение разума
Под воздействием умения цель не может получать положительных эффектов от песен из Воодушевления.
Воодушевление
Камертон (в том числе эфенрудские)
Умение блокирует применение умений, связанных с щитом из ветки Оборона.
Исцеляющий хор с атрибутом порядок
Можно применять только по цели, стоящей перед игроком.
Исцеление
Отблеск света обычный и с атрибутом огня
Можно применять только по цели, стоящей перед игроком.
Мистицизм
Оковы смерти с атрибутом порядок
Можно применять только по цели, стоящей перед игроком.
Транс
Пока игрок под действием Транса, он невосприимчив к кровотечению.
Оборона
Все изменения связаны с эффектом Ярость
Пассивное умение Дух медведя
Вместо 10% только 5% получаемого урона преобразуется в ярость.
Победный клич
Коэффициент урона от эффекта Ярость увеличен с 0.6 до 1.0.
Провокация
Уровень угрозы от эффекта Ярость увеличен со 100% до 500%.
Удар щитом с атрибутом воздух
Время восстановления умения уменьшено с 4 до 2 сек. Более не прерывает каст противника.
Уровень угрозы в архейдж что это
Просмотр полной версии : Уровень угрозы
Играю за лука и у меня быстро накапливается уровень угрозы, делаю всего 2 выстрела и враг сразу переключается на меня, при этом его бьет танк. Как уменьшить накопление уровня угрозы, чтобы меня атаковали в последнюю очередь?
И от чего он вообще зависит?
Как уменьшить накопление уровня угрозы, чтобы меня атаковали в последнюю очередь?
бей только автоатакой и все
1. Найти хорошего танка;
2. Не дамажить сразу самыми убойными скиллами, танку нужно время, чтобы набрать агр
Т.е. чем больше я наношу урона - тем больше уровень угрозы?
Т.е. чем больше я наношу урона - тем больше уровень угрозы?
Как бы везде так )))
Боюсь у танка маловато опыта танкования.
А сами сразу буст начинаете? C самого мощного?
у танка есть 2 масс агра 1й применяешь вешается обычный агр 2й применяешь (как написано в скиле) агрессия повышается до максимального количества
у танка есть 2 масс агра 1й применяешь вешается обычный агр 2й применяешь (как написано в скиле) агрессия повышается до максимального количества
Не нужно путать людей, масс агр только один и то на 40 уровне. Топот только увеличивает агру при условии если на мобе уже весит эффект провокации.
Перечитайте скиллы.
как вариант для лука - учить пасивку на -15% угрозы в скрытности. Да и если билд с обороной, то там тоже угроза накапливается вроде как.
Да и если билд с обороной, то там тоже угроза накапливается вроде как.
Только если пассивку взять на пдеф мдеф и +15% агры (одна пассивка)
Powered by vBulletin® Version 4.1.5 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Война — этапы и правила
Война — неотъемлемая и крайне важная составляющая всего игрового процесса ArcheAge. Но где идет война? Какие есть этапы? Что получим в награду? Сегодняшний гайд посвящен именно этому.
Все локации в игре подразделяются на мирные и военные.
В мирных — спокойствие, крафт да фермерство. Изумительно подходит для домохозяек и крабов.
А для настоящих воинов — Война.
Что делать на войне
Естественно — килить врагов. Но как это делать удобнее? Какие есть нюансы военного дела?
Клан и отряд
Один в поле не воин. Лучше всего собраться со своим кланом, ну а если не получается — найти случайное но желательно адекватное пати.
Даже отряд из 2х человек сможет сделать больше чем самый крутой воин одиночка.
На войне нет ограничений по лвл, и будучи 30м можно встретить 50го лвл в топовом шмоте. Без сильной команды вы даже не успеете кликнуть на противнике)
Безопасные зоны
Если идет война — у вас есть всего 2 возможности спрятаться от превосходящего отряда противника.
У стату Нуи — атаковать на некотором расстоянии от статуи не получится, поэтому можно и отдохнуть.
Правда бывает так что статую окружает вражеская фракция плотным кольцом, и вырваться из окружения практически нереально.
В поселении — атаковать противника можно, но в любом населенном пункте есть НПЦ гварды, которые сольют любого агрессора с пары ударов. Поэтому лучше даже не пытаться )
Уровни (грейды) оружия и брони
Один и тот же предмет может иметь различный уровень, и соответственно различные показатели защиты и атаки. Всего 12 уровней.В таблице ниже приведены коэффициэнты влияющие на характеристики оружия.
Можно увидеть, что вещь белого цвета — это обычное, базовое качество, и множитель единица.
Серое барахло, которое выпадает с мобов, можно разве что сдать в пункт приема металла)
Что бы увеличить уровень предмета нужно его заточить специальным свитком улучшения.
Шанс заточки не 100%, поэтому существует опасность что затачиваемый предмет уничтожится в процессе. Об этом стоит помнить всегда.
Но цветное оружие того стоит. Например, разница белого и мифического — в полтора раза.
Название | Множитель (коэф.) | ||||
---|---|---|---|---|---|
Сленг | Ру офф | Анг. | Урон / Защита | Хр-ки | Прочность |
Серое | Хлам | Poor | 0,8 | 0,8 | 0,5 |
Белое | Обычный предмет | Common | 1 | 1 | 1 |
Зелень | Необычный предмет | Uncommon | 1,05 | 1,08 | 1,05 |
Синь | Редкий предмет | Rare | 1,10 | 1,16 | 1,095 |
Фиол | Древний предмет | Ancient | 1,15 | 1,24 | 1,135 |
Голд | Героический предмет | Heroic | 1,20 | 1,32 | 1,17 |
Рыж | Уникальный предмет | Unique | 1,25 | 1,40 | 1,2 |
Артефакт | Реликвия | Artifact | 1,30 | 1,50 | 1,225 |
Чудо | Предмет эпохи чудес | Wonder | 1,35 | 1,60 | 1,245 |
Эпик | Эпический предмет | Epic | 1,40 | 1,70 | 1,26 |
Легенда | Легендарный предмет | Legendary | 1,45 | 1,80 | 1,27 |
Миф | Мифический предмет | Mythic | 1,50 | 1,90 | 1,275 |
Некоторое оружие и броню нельзя улучшить, обычно ту что дропается с РБ и лежит в тайниках. Такая неулучшаемая эквипа помечена оранжевым)
Этапы войны ArcheAge
Перемирие
Временное перемирие — возможность спокойно пройти квесты на локации.
- Нельзя никого атаковать.
- Очки чести соответственно не получить
- Конец перемирию в соответствии с таймером.
Нарастание угрозы
Режим угрозы проходит в 5 этапов.
- Можно атаковать своих (с включенным режимом свободной атаки)
- Можно атаковать вражескую фракцию.
- Очки чести не начисляются.
Чем больше будет убийств враждебными фракциями — тем быстрее угроза перерастет в войну. Поэтому атаковать есть смысл всегда. Окончание этапа указано характерными красными полосками.
Война
Самый веселый и полезный этап на любой ПВП локации.
- Можно атаковать своих ( с режимом ПК)
- Разрешено убивать враждебную фракцию
- За убийство врага начисляются очки чести.
При смерте от руки врага вы не теряете опыт (как это бывает от шупальца моба) но теряете 5% в прочности всего шмота и оружия, надетого на вас в момент смерти.
Самое время собраться кланом или даже случайным рейдом и идти громить противника.
Читайте также: