Как остановить анимацию в самп

Обновлено: 02.07.2024

Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:

Маппинг для сервера

Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками - то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Модификации SA

Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием

Остановить анимацию

SetPlayerSpecialAction ( playerid , SPECIAL_ACTION_HANDSUP );
Подскажите, пожалуйста, какую прописать функцию, чтобы прервать эту анимацию.


-->


-->

Немного поменяю вопрос, нужно теперь соединить это.

Как сделать так, чтобы после

SetPlayerSpecialAction ( playerid , SPECIAL_ACTION_HANDSUP );
Запускался таймер, к примеру на 6 секунд, а после автоматически было
SetPlayerSpecialAction ( playerid , SPECIAL_ACTION_NONE );
--> SetPlayerSpecialAction ( playerid , SPECIAL_ACTION_HANDSUP );
SetTimerEx ( "animexit" , 1000 * 6 , false , "d" , playerid );
public animexit ( playerid ) return SetPlayerSpecialAction ( playerid , SPECIAL_ACTION_NONE );


--> SetPlayerSpecialAction ( playerid , SPECIAL_ACTION_HANDSUP );
SetTimerEx ( "animexit" , 1000 * 6 , false , "d" , playerid );
public animexit ( playerid ) return SetPlayerSpecialAction ( playerid , SPECIAL_ACTION_NONE );

Все хорошо, да есть одна проблемка. Я думал необязательно указывать, сам справлюсь, да не получилось.

В общем, анимация эта ставится на игрока, ИД которого вводишь, и, соответственно, там не playerid, а giveplayerid. Смотри сам

if( strcmp ( cmd , "/cmd" , true )== 0 )
<
tmp = strtok ( cmdtext , idx );
giveplayerid = ReturnUser ( tmp );
SetPlayerSpecialAction ( giveplayerid , SPECIAL_ACTION_HANDSUP );
SetTimerEx ( "animexit" , 1000 * 6 , false , "d" , giveplayerid );
>
И вот как мне в этом случае прописать паблик animexit?
public animexit ( playerid ) return SetPlayerSpecialAction ( playerid , SPECIAL_ACTION_NONE );


-->

Все хорошо, да есть одна проблемка. Я думал необязательно указывать, сам справлюсь, да не получилось.

В общем, анимация эта ставится на игрока, ИД которого вводишь, и, соответственно, там не playerid, а giveplayerid. Смотри сам

Вопрос CLEO animki

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

1bullet
Известный

Знаю что клео умерли, что это прошлый век и т.п. Но анимки видны другим игрокам только на клео, по этому такой вопрос:
Можно ли как-то остановить анимацию в определённое время? То есть проигралось половина анимки и остановилась на этом.

wulfandr
Известный
1bullet
Известный

на луа не сделаешь визуал для всех аним. шоб ты видел и все видели их, по этому онли клео.

Aniki

на луа не сделаешь визуал для всех аним. шоб ты видел и все видели их, по этому онли клео.

сильное заявление, учитывая что все опкоды из клео доступны в мунлоадере

Pakulichev
somewhere.

на луа не сделаешь визуал для всех аним. шоб ты видел и все видели их, по этому онли клео.

Ошибаешься. Всё, что можно сделать в CS формате, можно сделать и на LUA. Более того, можно сделать даже лучше.

Himura
Новичок

Знаю что клео умерли, что это прошлый век и т.п. Но анимки видны другим игрокам только на клео, по этому такой вопрос:
Можно ли как-то остановить анимацию в определённое время? То есть проигралось половина анимки и остановилась на этом.

Пользователь офлайн

Webb :3

Пользователь офлайн

iRusel


Добавь условие в кнопку:


в место включения анимки добавь:

Пользователь офлайн

Webb :3

Тема: Остановить анимацию


-->

Читайте также: