Управляемый полет варфрейм как делать

Обновлено: 04.07.2024

Привет всем, кто читает данный гайд. В нём я вам поведаю, как легко обойти сложные испытания в модах разлома, такие как: "Убить 3-х врагов выстрелами в голову в одном управляемом полёте", "Убить n-ое число врагов, будучи на стене и не касаясь земли", "Выполнить миссию обороны с врагами ур. 30 или выше в одиночку, чтобы объект защиты не получил урона", "Выполнить миссию перехвата с врагами ур. 30 или выше в одиночку", "Отсканировать цель Симмэриса, без использования расходников/способностей/ловушек/не получая урона".
Итак, начнем.
- Испытание с выстрелами в голову: Тут нужен специальный варфрейм - лимбо. С его помощью это испытание проходится на раз-два. От вас требуется - мощное, точное оружие, стреляющее одиночными или полностью автоматически (совет - идеально подойдет Сома или другая винтовка с моментальной скоростью снарядов). От лимбо требуется - большой радиус способностей, большая длительность способностей. Механика выполнения: Лимбо ждет большого скопления врагов (желательно идти на миссии выживания гринир, потому что мобы фракции корпус легко умирают от купола Лимбо, что может мешать при выполнении). Лимбо ставит купол (4-я способность), включает стазис (2-я способность). Пока действуют способности, ваша задача выстрелить как можно большему числу мобов в голову (НАХОДИТЬСЯ В ВОЗДУХЕ НЕ НУЖНО!), когда вам покажется, что уже достаточно, вы прыгаете вверх и зажимаете кнопку прицела (делаете управляемый полет, помните условие?). Затем, по вашей команде, Лимбо убирает стазис, и, следовательно, пули, которые вы настреляли, летят супостатам в головы. Grofit!
- Испытание с висом на стене: Тут так же понадобятся специальные варфреймы - Эмбер или Эквинокс. С Эмбер всё просто - включайте "мир в огне" (4-я способность) и просто бегите по стене вверх. А вот с Эквинокс посложнее, сначала нужно перейти в дневную форму (1-я способность), а затем активировать "Травмирование" (4-я способность). После активации вам нужно накопить достаточный счетчик урона (для 30-х уровней нужно около 10-20 тысяч, чтобы наверняка). После накопления смело лезьте на стену и сбрасывайте 4-ю способность. Примечание! Если у вас в дополнительном условии указана "невидимость", то в пати обязательно нужно взять Ивару с большой длительностью. Она сделает вас невидимым с помощью своей маскирующей стрелы (2-я способность Ивары). Grofit!
- Испытание с обороной: Здесь вам понадобится, угадали? - Да-да - специальный варфрейм - Фрост или Лимбо (да, и тут Лимбо). Тут, собственно говоря, никаких хитростей нет, в случае с Фростом используете "Снежную Сферу" (3-я способность), а с Лимбо - снова те заветные "Стазис" и "Катаклизм" (2-я и 4-я способности). Спокойно отстаиваете 5 волн и выходите. Grofit!
- Испытание с перехватом: Снова спец. варфрейм, на сей раз - Банши. В этом испытании вам потребуются таблетки на энергию (расходник, чертеж покупается в додзе или в магазине). Перед началом миссии вам потребуется зарядиться энергией, используйте таблетки. К слову, билд необходимо сделать сугубо в "Звуковой взрыв" (4-я способность), так же необходимо в билде использовать аугмент-мод "Резонирующий взрыв" (добывается у синдикатов "Цефалон Суда", "Последовательность Перрина"). После зарядки энергией можно приступать к захвату точек. Все карты перехвата устроены приблизительно одинаково, а это значит, что есть 3 точки на окраинах и 1 в центре карты, так вот, ваша задача - захватить 3 крайние точки, а затем перейти к центральной и во время захвата центра активировать "Звуковой взрыв". При правильном билде энергии вам хватит чуть больше чем на половину раунда. По окончании энергии в срочном порядке заряжаетесь и вновь "садитесь" в ульту. Заканчиваете 1 волну и выходите. Grofit!
- Ну и последнее испытание - цель Симмэриса. Тут выбор варфрейма зависит от дополнительного условия: остаться незамеченным - Локи или Ивара (можно и Эша, если вы особенный), не получить урона - Рино. Для начала: что такое "цель Симмэриса" и кто такой, черт побери, Симмэрис? - Отвечаю: Симмэрис - это цефалон, играющий важную роль в сюжете игры, если вы проходили квесты и разблокировали моды разлома, вы так или иначе с ним сталкивались. Обитает наш цефалончик в любом реле, кроме Базара Мэру на Земле. Приходите к нему и выбираете себе цель для скана. Мой совет - берите гринир, они медленнее убегают. Так же возьмите у самого Симмэриса особый сканер - "Сканер Синтеза". Вооружившись как следует сканерами идите на миссию на планете, где предположительно обитает ваша цель. Если планета выбрана правильно, в начале миссии Симмэрис вам скажет о нахождении цели. Далее вам нужно взять в руки сканер и смотреть в него. Изредка появляются особые следы, которые указывают вам местоположение цели. После нахождения вам нужно как можно быстрее её отсканировать. Внимание! - Не наносите урона цели, этого не нужно делать! После сканирования, Симмэрис скажет - "МАЛАДЭС!", что значит, что задание выполнено. Grofit!

Привет всем, кто читает данный гайд. В нём я вам поведаю, как легко обойти сложные испытания в модах разлома, такие как: "Убить 3-х врагов выстрелами в голову в одном управляемом полёте", "Убить n-ое число врагов, будучи на стене и не касаясь земли", "Выполнить миссию обороны с врагами ур. 30 или выше в одиночку, чтобы объект защиты не получил урона", "Выполнить миссию перехвата с врагами ур. 30 или выше в одиночку", "Отсканировать цель Симмэриса, без использования расходников/способностей/ловушек/не получая урона".
Итак, начнем.
- Испытание с выстрелами в голову: Тут нужен специальный варфрейм - лимбо. С его помощью это испытание проходится на раз-два. От вас требуется - мощное, точное оружие, стреляющее одиночными или полностью автоматически (совет - идеально подойдет Сома или другая винтовка с моментальной скоростью снарядов). От лимбо требуется - большой радиус способностей, большая длительность способностей. Механика выполнения: Лимбо ждет большого скопления врагов (желательно идти на миссии выживания гринир, потому что мобы фракции корпус легко умирают от купола Лимбо, что может мешать при выполнении). Лимбо ставит купол (4-я способность), включает стазис (2-я способность). Пока действуют способности, ваша задача выстрелить как можно большему числу мобов в голову (НАХОДИТЬСЯ В ВОЗДУХЕ НЕ НУЖНО!), когда вам покажется, что уже достаточно, вы прыгаете вверх и зажимаете кнопку прицела (делаете управляемый полет, помните условие?). Затем, по вашей команде, Лимбо убирает стазис, и, следовательно, пули, которые вы настреляли, летят супостатам в головы. Grofit!
- Испытание с висом на стене: Тут так же понадобятся специальные варфреймы - Эмбер или Эквинокс. С Эмбер всё просто - включайте "мир в огне" (4-я способность) и просто бегите по стене вверх. А вот с Эквинокс посложнее, сначала нужно перейти в дневную форму (1-я способность), а затем активировать "Травмирование" (4-я способность). После активации вам нужно накопить достаточный счетчик урона (для 30-х уровней нужно около 10-20 тысяч, чтобы наверняка). После накопления смело лезьте на стену и сбрасывайте 4-ю способность. Примечание! Если у вас в дополнительном условии указана "невидимость", то в пати обязательно нужно взять Ивару с большой длительностью. Она сделает вас невидимым с помощью своей маскирующей стрелы (2-я способность Ивары). Grofit!
- Испытание с обороной: Здесь вам понадобится, угадали? - Да-да - специальный варфрейм - Фрост или Лимбо (да, и тут Лимбо). Тут, собственно говоря, никаких хитростей нет, в случае с Фростом используете "Снежную Сферу" (3-я способность), а с Лимбо - снова те заветные "Стазис" и "Катаклизм" (2-я и 4-я способности). Спокойно отстаиваете 5 волн и выходите. Grofit!
- Испытание с перехватом: Снова спец. варфрейм, на сей раз - Банши. В этом испытании вам потребуются таблетки на энергию (расходник, чертеж покупается в додзе или в магазине). Перед началом миссии вам потребуется зарядиться энергией, используйте таблетки. К слову, билд необходимо сделать сугубо в "Звуковой взрыв" (4-я способность), так же необходимо в билде использовать аугмент-мод "Резонирующий взрыв" (добывается у синдикатов "Цефалон Суда", "Последовательность Перрина"). После зарядки энергией можно приступать к захвату точек. Все карты перехвата устроены приблизительно одинаково, а это значит, что есть 3 точки на окраинах и 1 в центре карты, так вот, ваша задача - захватить 3 крайние точки, а затем перейти к центральной и во время захвата центра активировать "Звуковой взрыв". При правильном билде энергии вам хватит чуть больше чем на половину раунда. По окончании энергии в срочном порядке заряжаетесь и вновь "садитесь" в ульту. Заканчиваете 1 волну и выходите. Grofit!
- Ну и последнее испытание - цель Симмэриса. Тут выбор варфрейма зависит от дополнительного условия: остаться незамеченным - Локи или Ивара (можно и Эша, если вы особенный), не получить урона - Рино. Для начала: что такое "цель Симмэриса" и кто такой, черт побери, Симмэрис? - Отвечаю: Симмэрис - это цефалон, играющий важную роль в сюжете игры, если вы проходили квесты и разблокировали моды разлома, вы так или иначе с ним сталкивались. Обитает наш цефалончик в любом реле, кроме Базара Мэру на Земле. Приходите к нему и выбираете себе цель для скана. Мой совет - берите гринир, они медленнее убегают. Так же возьмите у самого Симмэриса особый сканер - "Сканер Синтеза". Вооружившись как следует сканерами идите на миссию на планете, где предположительно обитает ваша цель. Если планета выбрана правильно, в начале миссии Симмэрис вам скажет о нахождении цели. Далее вам нужно взять в руки сканер и смотреть в него. Изредка появляются особые следы, которые указывают вам местоположение цели. После нахождения вам нужно как можно быстрее её отсканировать. Внимание! - Не наносите урона цели, этого не нужно делать! После сканирования, Симмэрис скажет - "МАЛАДЭС!", что значит, что задание выполнено. Grofit!

ИГРОВОЙ ИНТЕРФЕЙС



2:Миникарта помогает вам ориентироваться в текущем окружении согласно вашей миссии. Следуйте за красным символом, он указывает вам вашу основную Цель. Товарищи по команде будут отображаться как синие символы Лотос на миникарте. В случае если им нужна Ваша помощь, они будут отображаться красными точками. Помните – держитесь вместе для остроты ощущений и командной работы!

3: Панель Варфрейма - здесь отображаются показатели вашего Варфрейма, они очень важны для выживания. Ваши Щиты, показанные большими синими цифрами, будут восстанавливаться со временем. Как только ваши щиты сняты, вы будете терять здоровье, которое отображается большими красными цифрами. Голубая полоска в нижней части меню показывает доступную энергию для использования способностей, а зеленая полоска показывает вашу выносливость, которая тратится при выполнении сложных акробатических трюков, таких как «бег по стене». Текущий ранг Варфрейма отображается рядом с его названием. Количество опыта на текущем уровне показано белой полоской. Чем больше она заполняется, тем ближе Ваш Варфрейм к следующему уровню.

4: Панель Оружия показывает важную информацию о вооружении, которое вы экипировали. Как и в Панели Варфрейма, текущий уровень оружия отображается в виде числа рядом с именем оружия. Текущий уровень опыта показан белой полоской, чем больше она заполнена, тем ближе следующий уровень оружия. Следите за максимальным количеством патронов справа и пополняйте боезапас, подбирая различные патроны во время миссии.

5. Способности Варфрейма будут отображаться здесь. Выбранная, текущая способность имеет голубой цвет. Остальные способности отображаются в белом цвете или сером, если не хватает энергии для их активирования.

6. Если вы видите окно чата, у вас есть возможность общаться через вкладки с отрядом (цитатная рамочка), друзьями и кланом ( иконка Щит).

7: Используйте Меню Чата для общения с другими игроками во время миссии и для того, чтобы понять кто присоединился или вышел.

8: Если ваш прицел направлен на противника, вы сможете увидеть Здоровье и его Описание. Если полоса жизни врага голубого цвета, то у него есть Щиты, которые восстанавливаются подобно Щитам вашего Варфрейма!

9: Испытания будут появляться во время выполнения миссии. Если вы сможете выполнить испытание, то получите бонус синтеза для вашего Варфрейма!

10: Контекстные Действия – обычное дело во время выполнения миссии. Вы можете открывать контейнеры, в которых есть кредиты и материалы для кузни, компьютеры можно взламывать, и так далее.

11: Периодически вы будете находить моды для улучшения вашего оружия и варфрейма. Моды появятся здесь, вместе с описанием эффектов при их применении.

РЫНОК

Вы успешно выполнили свою первую миссию в Warframe, но что теперь? При помощи полученных вами кредитов, вы можете купить новое снаряжение на Рынке, чтобы более эффективно приготовиться для более опасных миссий, которые ждут вас впереди. На Звездной Карте нажмите на значке «Рынок» в верхней части экрана, чтобы открыть Рынок.



Все игроки начинают свое приключение с 50 Платины. Эта ценная валюта позволяет покупать снаряжение, которое сильно усиливает вашу мощь. Вы можете использовать его для того, чтобы получить Катализатор или реактор Орокин, которые позволяют перегрузить ваше снаряжение, чтобы открыть его максимальный потенциал. Вы также можете попробовать Ускоритель Синтеза, который удваивает скорость получения синтеза для вашего снаряжения на 72 часа. Платину можно использовать, чтобы увеличить количество свободного места для вас для хранения Оружия и Варфреймов, и также ее можно использовать, чтобы перезаряжать способность Варфреймаоживлять себя. Платину нельзя найти во время миссии, поэтому подумайте дважды прежде чем потратить ее. Вы можете нажать на кнопку Купить Платину в заглавии и открыть Интернет Браузер, чтобы купить дополнительную Платину и помочь себе в Warframe.

После успешного выполнения миссии и при получении нового снаряжения, ваше приключение в Warframe только начинается. Если вам потребуется помощь, не бойтесь спросить ваших товарищей на форуме!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Активность



©2020 Digital Extremes Ltd. All rights reserved.
Warframe and the Warframe logo are trademarks of Digital Extremes Ltd.

ВАША ПЕРВАЯ МИССИЯ

Ваша первая миссия начнется на узле Терминус на Меркурии. Для вас будет доступна только одна миссия до момента ее успешного выполнения. По окончании вводного инструктажа Лотус вы будете перенаправлены в систему Меркурий, однако вы также можете выбрать Меркурий вручную, нажав Левой кнопкой мышки на нее, в то время как она будет вращаться вокруг солнца на вашей звездной карте.

Со временем выполняя больше миссий, вы будете открывать новые регионы космоса, доступные для исследования. Выберете Меркурий для того, чтобы открыть планетарное меню миссии. Миссии, которые вам еще предстоит выполнить, отображаются в качестве узлов голубого цвета, в то время как завершенные отображаются белым. Вы также можете попробовать пройти их снова. Закрытые миссии отображаются в виде небольшого замка на узле и не могут быть выбраны.



В Warframe, ваш игровой прогресс происходит с выполнением миссий на Звездной Карте. Миссии и есть то место, где происходит основное действие: вы будете сражаться с врагами и собирать ресурсы, кредиты и синтез для вашего снаряжения. Ваше прохождение будут пытаться остановить особо мощные индивидуальные противники и вам придется разобраться с ними, чтобы продолжить попробовать еще более сложные и опасные миссии.

Рэйлджек/Механика

Каждый игрок экипажа может принимать на себя различные роли. Текущее действие члена экипажа будет отображаться в меню отряда, справа от иконки профиля.

Пилотирует Рэйлджек
Использует Фронтальную Артиллерию
Использует Поворотные турели
В катапульте арчвинга
Использует Кузню
Использует Омни
Отбивает абордаж
В режиме арчвинга
Выполняет цель миссии.
На борту вражеского Транспортёра
Другое

Неисправности корабля [ ]



При получении повреждений обшивкой корабля, на борту могут возникнуть неполадки системы, которые требуется устранить с помощью инструмента Омни. При починке неисправностей, кораблю будет восстановлено некоторое количество от максимального запаса здоровья.

  • Пожар - турели быстрее перегреваются, а остывают медленнее. Вызывается срабатываниями Огня . Время зарядки Фронтальной Артиллерии увеличивается вдвое. Починка, восстанавливает 15% здоровья.
  • Повреждение проводки - Помехи на миникарте и отключение Тактического меню. Вызывается срабатываниями Электричества . Починка восстанавливает 15% здоровья.
  • Заморозка - Отключает интерактивные элементы Рэйлджека, такие как сиденье пилота, турели, Катапульту Арчвинга, двери и кузницу. Вызывается срабатываниями Холода .
  • Взрывное устройство - Может быть заложено Абордажными Командами на борту корабля. Взорвётся через 60 секунд, вызвав критическую пробоину?
  • Критическая пробоина - Угрожает полной разгерметизацией корабля и провалом миссии. Возникает при истощении здоровья Рэйлджека. Если Критическая пробоина не будет устранена за 60 секунд, корабль будет автоматически телепортирован на безопасное расстояние, а миссия завершиться провалом. Починка восстанавливает 30% здоровья, а так же даёт 5-15 секунд неуязвимости, в зависимости от оставшегося времени таймера.

Единовременно может быть присутствовать только одна неисправность каждого типа.

Катапульта арчвинга [ ]

Катапульта Арчвинга открывается с 3-го ранга Артиллерии и предоставляет игроку альтернативный способ покинуть Рэйлджек, запустив себя на большой скорости. Катапульта Арчвинга расположена в верхней части Трюма, и единовременно может уместить одного игрока. Для совершения прыжка необходимо зажать кнопку мыши. Во время катапультирования здоровье неуязвимо, однако щиты Арчвинга могут повредить.


Маркер наведения на цель

4-й ранг Артиллерии позволит Катапульте Арчвинга наводиться на цели, при запуске Тэнно. Наведение отображается жёлтым маркером вокруг корабля. Выстрел Арчвингом по истребителям уничтожит последнего, тогда как выстрел по транспортникам позволит игроку попасть сквозь обшивку непосредственно в чрево зверя, минуя опасности атмосферного боя.

  • В катапульту Арчвинга можно забраться из открытого космоса.
  • Катапульта имеет ограниченный угол действия, для максимального использования требуя координации с пилотом.
  • Радиус катапультирования и наведения ограничен 1850 метрами.
    • Ранг 7 Вооружения расширяет этот радиус на 50%.

    УПРАВЛЕНИЕ КЛАВИАТУРОЙ



    Движение: Используйте «W» ,чтобы идти вперед, «S» назад, и из стороны в сторону, при помощи «А» и «D». Альтернативно, вы можете также пользоваться стрелочками.

    Спринт: Удерживание Shift позволит вашему Варфрейму перейти на быстрый бег (спринт).

    Прыжок: Нажмите Пробел, чтобы выполнить прыжок.

    Приседание:Удерживайте кнопку CTRL на клавиатуре для приседания.

    Стрельба: Вы можете стрелять левым щелчком мышки.

    Прицеливание: Приближение и прицеливание вашего вооружения можно выполнить правым щелчком мышки.

    Маркер: Вы можете разместить маркер для привлечения внимания других игроков, нажатием кнопки «G».

    Ближний Бой: Используйте ваше Оружие Ближнего Боя нажатием кнопки «Е». Удерживание этой кнопки позволит выполнить Сильную атаку.

    Использование Способностей: Вы можете активировать ваши выбранные способности при помощи кнопки MOUSE3. Вы также можете применять определенную способность кнопками 1,2,3 или 4.

    Переключение Выбранной Способности: Используйте колесико Мышки, чтобы переключать между выбранной способностью.

    Контекстное Действие: Когда вы увидите подсказку в виде текста для контекстного действия, вы можете выполнить это действие при помощи кнопки «Х».

    Чат: Вы можете вызвать Окно Чата во время миссии нажав кнопку «Т».

    Список Игроков:Вы можете посмотреть список игроков текущего матча нажав кнопку «Z».

    ВЫПОЛНЕНИЕ МИССИИ

    Ваша первая миссия находится в категории «Зачистка»; ваша цель – пройти через вражеский корабль, уничтожая любого, кто встал на вашем пути. Вы прибываете на корабль необнаруженным и, если хотите, можете попробовать остаться таковым. Выполнить миссию в «скрытном» режиме сложно, но не невозможно. Как только враги обнаружaт вас, они включат тревогу и попробуют известить остальных с помощью панели безопасности. Не волнуйтесь: Варфреймы созданы для сражений.



    После выполнения цели миссии вам необходимо достичь точки эвакуации и покинуть корабль. Следуйте за обозначением цели на вашей миникарте, чтобы безопасно достичь точки эвакуации. Как только половина отряда достигнет точки эвакуации, включится таймер, активирующий отсчет в 60 секунд до отбытия корабля. Не оставляйте ваших товарищей позади! Варфреймы, которые не успели достичь точки эвакуации вовремя не получат кредиты за выполнение миссии.

    Фронтальная Артиллерия [ ]


    Интерфейс управления Фронтальной Артиллерией

    Тунгуска - это мощная фронтальная артиллерийская установка, имеющаяся в каждом Рэйлджеке, но для управления требующая 5-го ранга модуляра Артиллерии.

    Выстрел из Тунгуски наносит 27 800 ед. урона с 300% шансом крита и ?х множителем критического урона, потребляя при этом один Фронтальный Заряд. При управлении тунгуской, игрок имеет ограниченный угол обзора, и для успешного устранения целей требует координации между пилотом и артиллеристом.

    Баг с управляемым полётом

    Durandalle

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Поворотные и носовые турели [ ]

    Поворотными турелями может пользоваться любой член экипажа. Как и Носовая Турель пилота, управляя боковыми, игрок имеет доступ не только к основному режиму стрельбы, но и альтернативному, запускающему Мелкокалиберную Артиллерию, а так же ко всем установленным Боевым Модами. Вкладывая свободные модуляры в ветку Вооружение возможно получить следующие улучшения:

    • Ранг 1 показывает индикатор опережения стрельбы в зависимости от скорости полёта снарядов турели.
    • Ранг 2 даёт поворотным турелям неограниченный 360° обзор и стрельбу вокруг корабля.
    • Ранг 6 снижает накопление нагрева Носовых и Боковых турелей на 20%
    • Ранг 7 снижает время охлаждения при перегреве на 50%
    • Ранг 9 позволяет вручную охладить перегретые турели клавишей R . Полное охлаждение происходит за 0.5 секунды.
    • Ранг 10 разблокирует привязку прицела к индикатору опережения на 3 секунды, но турель будет перегреваться на 20% быстрее.

    Мелкокалиберная артиллерия [ ]



    Ракеты Тико, Милэти или луч Гэлварк доступны при управлении любой турелью, нажатием средней кнопки мыши (по умолчанию). Мелкокалиберная артиллерия использует Снаряды для стрельбы, и требует перезарядки в 5 секунд между использованиями.

    • Ранг 1 ветви модуляров Вооружение разблокирует возможность наведения на цель при использовании Тико. Наведение обозначено четырьмя небольшими треугольниками вокруг маркера цели. Когда они доберутся до позиции вокруг вершин маркера, наведение завершено и выпущенная ракета будет преследовать выбранную цель.

    Иногда, вокруг маркера цели также можно наблюдать белый символ связи. Это индикатор перехвата вражеских радиопередач, который не имеет никакого влияния на игровой процесс.

    Содержание

    Сервопривод пилотирования [ ]

    Используется одним игроком, для пилотирования корабля. В целях защиты корабля, пилоту доступны Носовые Турели, Мелкокалиберная Артиллерия, Боевые моды, установленные в Плексусе, а также специальные Манёвры, разблокируемые через ветку модуляров Пилотирования:

    • Ранг 1 разблокирует Ускорение — удерживайте Shift чтобы увеличить скорость корабля на Множитель Ускорения Двигателя.
      • Ранг 9 снижает урон по Рэйлджеку на 25% на время Ускорения.
      • Ранг 3 разблокирует Векторное Уклонение сбивает с курса вражеские самонаводящиеся снаряды при Манёвре.
      • Увеличение скорости Дрейфа складывается с Ускорением.
      • Ранг 5 увеличивает радиус подбирания предметов в 3 раза во время ускорения, дрейфа или уклонения.

      Улучшение Двигателя увеличивают скорость, множитель Ускорения, а также манёвренность корабля во время поворота.

      Пилотировать корабль может любой член экипажа.

      ВЫБЕРИТЕ УДОБНЫЙ ВАМ ЯЗЫК

      Когда вы в первый раз запустите загрузчик игры, он проверит обновления. В загрузчике можно выбрать удобный вам язык, вверху-справа. С помощью выбора языка, будет загружена удобная вам локализация игры.


      Команда [ ]

      Ветка модуляров Командование позволяет нанимать членов команды. На миссиях Рэйлджека, когда нету полного отряда игроков, будет использоваться нанятая команда хоста. С более высокими рангом Командования игроки могут брать на миссии до 3 членов экипажа. Члены экипажа — NPC могут пилотировать Рэйлджек, вести огонь из боковых турелей, исправлять неисправности на борту корабля а также отбиваться от вражеских абордажных команд.

      • Нанять членов экипажа можно у Тикер на Фортуне.
      • Также в качестве Экипажа можно использовать Обращенных Личей Кувы. Для этого требуется ранг 8 ветки Командования. Личи имеют высокий запас здоровья и используют своё оружие.
      • Членам экипажа можно назначить роли:
        • Защитник: защищает Рэйлджек от вражеских рейдеров (единственная доступная роль для Личей).
        • Пилот: управляет Рэйлджеком.
        • Артиллерист: Управляет поворотной турелью.
        • Инженер: ремонтирует Рэйлджек.
        • Роли можно изменить даже во время миссии через Тактическое меню.

        Шлюзы [ ]


        Шлюз для выхода в космос

        Шлюзы позволяют игроку быстро покинуть корабль, перейдя в режим арчвинга, чтобы защищать корабль снаружи или приступить к выполнению задания на вражеской базе.

        • При выходе в космос из Шлюза, игрок получает 3-х секундную неуязвимость.
        • Ранг 8 Пилотирования увеличивает скорость арчвинга на 20%.
        • Ранг 8 Тактики снижает время восстановления Скачка на 25%.
        • Ранг 4 Вооружения увеличивает радиус притяжения Арчвинга на 25м, дальность ближнего боя на 0.75м и урон на 20%.
        • Ранг 8 Вооружения увеличивает урон Арч-оружия на 25%, а также Силу способностей, Зону Поражения, и энергоэффективность способностей Арчвинга на 20%.
        • Ранг 8 Инженерии увеличивает Здоровье, Щиты и Броню Арчвинга на 30%.

        По возвращению на корабль из открытого космоса, или Телепортацией Омни, Игрок появится у последнего использованного шлюза.

        Экран тактики [ ]

        Тактический экран становится доступный на 1-м ранге Тактики, и может быть открыт нажатием L . На тактическом экране отображается карта текущей локации, местонахождение и здоровья членов экипажа, а так же все доступные Тактические Моды, которые могут быть использованы любым игроком из любой точки на карте. Также, на тактической карте помечаются все противники на борту Рэйлджека и все неисправности.

        • Ранг 2 позволит дистанционно использовать способности Варфреймов экипажа и удалённо наблюдать за членами экипажа.
        • Ранг 3 позволит мгновенно перемещаться по кораблю при нажатии на белые иконки станций.
        • Ранг 10 позволит мгновенно телепортироваться к членам экипажа.

        Кинезис способности [ ]


        Пример использования Кинезиса Способностей

        На 2-м ранге Тактики открывается возможность Кинезиса Способностей - дистанционно использовать способности Варфреймов экипажа через экран тактики. Кинезис способностей расходует Энергию варфрейма игрока. Каждый Варфрейм позволяет использовать одну из своих способностей, этот выбор предустановлен и его нельзя изменить.

        Стоимость применения Кинезиса Способности зависит от энергоэффективности игрока, чья способность была выбрана. Другими словами, Ослепление с установленной Обтекаемостью будет стоить 35 вместо 50 Энергии варфрейма.

        Сила радиус и длительность способностей игрока также влияют на Кинезис Способностей.

        Варфрейм Способность Стоимость Заметки
        Эш Дымовая Завеса 35
        Атлас Рокотуны 100
        Банши Тишина 75
        Баруук Убаюкивание 50
        Хрома Элементальный страж 50
        Эмбер Огненный Взрыв 75
        Эквинокс Покой и безумство 25
        Экскалибур Ослепление 50
        Экскалибур Умбра Вой 50
        Фрост Снежная Сфера 50
        Гара Осколочный Щит 50
        Гаруда Алтарь Крови 50
        Гаусс Термальный Разрыв 50 Только охлаждающий. Повторное использование заморозит противников.
        Грендель Пир 50 поглощает врагов а так же усиливает союзников
        Харроу Завет 100
        Хильдрин Кража Щита 50 даёт сверхщиты игроку Хильдрин, чья способность была использована.
        Гидроид Осколочный шторм 25
        Инарос Поглощение 50
        Ивара Колчан 25 Усыпляющая стрела
        Кора Стяжка 50
        Лимбо Катаклизм 100
        Локи Приманка 25
        Мэг Намагничивание 50 Не требует цели
        Миса Осколочный Щит 75
        Мираж Ловкость Рук 50
        Некрос Устрашение 75
        Нежа Божественные Копья 100
        Нидус Личинка 25
        Нова Звезда Пустоты 25 Сохраняется в режиме Арчвинга
        Никс Контроль Сознания 25
        Оберон Искупление 100
        Октавия Резонатор 50
        Ревенант Порабощение 25
        Рино Топот 70
        Сарин Линька 50
        Титания Фонарь 75
        Тринити Энергетический Вампир 50
        Валькирия Боевой Клич 75
        Вобан Фотонный Удар 75
        Вольт Ускорение 25
        Висп Всплеск Пробоя 50
        Вуконг Близнец 25 Близнец будет следовать за ближайшим союзником. Может телепортироваться, если союзник попал на вражеский транспорт или базу. Может существовать как второй рабочий близнец.
        Зефир Торнадо 100

        Краткое руководство для начинающих

        Вместе с уже имеющимся в игре обучением и другими разделами вики, это руководство поможет вам разобраться в игре.

        ГИБЕЛЬ В БОЮ

        Если ваше здоровье уменьшилось до нуля, вы получите ранение и упадете на пол. В раненом состоянии вы не сможете использовать свои способности, а ваше Основное оружие и оружие ближнего боя будут недоступны. Вы все еще сможете оборонять себя при помощи пистолета, но это не всегда лучшее решение, так как враги могут атаковать вас и ускорить скорость вашей кровопотери. Иногда лучше держаться тихо до прибытия помощи. Если ваши товарищи по команде не смогут добраться до вас до того как истечет время, вы будете выведены из строя. Если ваши соратники падут в сражении их иконка будет заменена красным крестом на вашей миникарте, а их имя будет отображаться через все препятствия красным, это поможет вам спасти их! Если вас вывели из строя, вы больше не сможете участвовать в выполнении миссии (однако вы сможете наблюдать и писать в чат). К счастью, все Варфреймы обладают удивительной способностью оживлять себя в середине выполнения задания, вы можете использовать эту способность, чтобы вернуться в бой и помочь вашим друзьям!



        Каждый Варфрейм обладает способностью оживлять себя 4 раза каждые 24 часа. Если у вас закончились воскрешения вы можете подождать до следующего дня, чтобы их количество обновилось или использовать Платину, чтобы получить их сразу. Если вы решите не воскрешать себя во время миссии, ваш Варфрейм не будет уничтожен и вы все еще сможете использовать его в другой миссии. Научиться правильно использовать воскрешения и понять, в какой момент лучше просто выйти из миссии – это один из ключевых моментов игры в Варфрейм!

        ВЫБЕРИТЕ ВАШ ВАРФРЕЙМ

        В конце внутри игрового обучения, вы сможете выбрать один из трёх варфреймов. Функции вашего варфрейма в чём-то схожи с экзоскелетом, он защищает вас от врагов и наделяет уникальными способностями . Ваш первый варфрейм влияет на ваши миссии, выбирайте мудро! Но не беспокойтесь, это выбор не на всю игру. Немного поиграв, вы сможете приобрести или создать новые виды варфреймов!



        Экскалибур - варфрейм с сбалансированными способностями. ИспользуйтеРассекающий рывок, чтобы ворваться на поле битвы и используйтеОслепляющий свет на оставшихся врагах. Сверхпрыжок может быть использован для быстрого преодоления преград или же просто для разведки обстановки. Ну а если у вас ещё остались глупые враги, решившие к вам приблизиться, покажите им мощь Сияющего копья.


        Локи не обладает сильными атакующими способностями, но с помощью своих способностей с лёгкостью может повернуть исход битвы. Локи может создавать Приманку - свою голографическую проекцию, сбивающая противников с толку, вам останется лишь выбрать удобную для атаки позицию. Невидимость - отличительная черта Локи, позволяющая заманить врагов в ловушку. Транспозиция поменяет Локи местами с любым врагом или союзником, что позволяет постоянно менять позицию на поле боя. И последняя способность - Обезоруживающее Излучение, блокирующее стрелковое оружие врага - позволяет легко решить исход боя.


        Управляя силой магнетизма, Мэг является лучшим экспертом в манипуляции энергией. Используйте Притяжение чтобы вытащить врагов из укрытия, или для спасения союзников. Поляризация щита может уничтожать вражеские щиты, облегчая нападение, или же можно помочь союзнику восстановить щиты. Третья способность Мэг, Магнитное Поле, не пропустит мимо врага ни одной пули, включая вражеские! Последняя способность Мэг - Сокрушение, поднимающее врагов в воздух и давит силами гравитации, нанося огромный урон.

        Эти варфреймы хорошо вам послужат и способны завершить любую миссию. Помните, вы можете попробовать также другие варфреймы, подходящих для других стилей игры и экспериментов со способностями.

        Абордажные Команды [ ]

        Вражеские базы и Транспортёры корабли могут послать в сторону Рэйлджека капсулу Тарана с абордажной группой на борту. Если Таран не будет вовремя уничтожен и долетит до корабля, на палубе Рэйлджека появится Абордажная Команда из 7 человек, при этом с большой вероятностью на корабле начнётся один пожар. Абордажники попытаются уничтожить корабль изнутри, атакуя уязвимые системы и вызывая неисправности. Они также вступят в бой с членами экипажа Рэйлджека, что может застать врасплох игроков, пилотирующих турели и сам корабль.

        Транспортные корабли запускают 1 таран с откатом в

        120 секунд. Вражеские базы выпускают две капсулы тарана за раз, однако одна база может запустить всего 4 тарана.

        УПРАВЛЕНИЕ ГЕЙМПАДОМ



        1: Используйте левый джойстик для передвижения вашего Варфрейма.

        2: Вы можете перейти на быстрый бег, удерживая левый джойстик нажатым. Если вы нажмете на него один раз, ваш персонаж выполнить перекат.

        3: Управление камерой осуществляется при помощи правого джойстика.

        4: Вы можете приседать и вставать, нажимая на правый джойстик

        5: Нажатие кнопки «А» заставит вашего Варфрейма подпрыгнуть.

        6: Нажмите «В», чтобы перезагрузить ваше текущее оружие.

        7: Кнопка Х отвечает за выполнение контекстных действий, таких как открытие шкафов, или воскрешение игроков.

        9: Нажатие вправо/влево на Крестовине позволит поменять выбранную Способность.

        10: Нажмите Левый Бампер, чтобы активировать выбранную способность.

        11: Удерживайте Левый Курок, чтобы прицелиться и приблизить вашим выбранным оружием.

        12: Правый Бампер отвечает за атаку оружием ближнего боя.

        13: Нажмите Правый Курок, для того, чтобы выстрелить вашим выбранным оружием.

        Кузня и боезапас [ ]


        Для управления Рэйлджеком, требуется амуниция и ремонтные материалы. Игроки могут производить расходники прямо на миссии в Кузнях, расположенных в хвостовой части корабля. Каждый из четырёх терминалов Кузни единовременно может создавать только один предмет. После использования, кузня перейдёт в режим подготовки на 3 минуты, во время которого в ней невозможно создавать новые расходные материалы.

        Вкладывая свободные модуляры в ветку Инженерия возможно получить следующие улучшения:

        Все обычные ресурсы, подбираемые в открытом космосе направляются в грузовой отсек Рэйлждека. Единовременно в грузовом отсеке может храниться не более 200 шт. каждого из следующих ресурсов:

        Револит [ ]

        Револит требуется для работы инструмента Омни при починке повреждений и устранении неполадок корабля.

        Энергия [ ]

        Боевые моды и активация способностей Варфреймов через Тактическое меню потребляют энергию Варфрейма.

        Восстановление Фюзеляжа [ ]

        Снаряды [ ]

        Снаряды требуются для использования Мелкокалиберной Артиллерии класса Тико, Милэти и Гэлварк.

        Фронтальный заряд [ ]

        Фронтальные Заряды необходимы для использования Фронтальной Артиллерийской Установки Тунгуска.

        ИЗМЕНЕНИЕ СТАТУСА МИССИИ

        По умолчанию, статус вашей миссии будет «Онлайн», это значит, что другие игроки смогут присоединиться к вам во время выполнения, чтобы помочь вам, и вы также сможете присоединиться к выполнению задания другими игроками, чтобы помочь им. Вы можете изменять статус выполнения вашей миссии, нажав на большую голубую кнопку по центру верхней части экрана. Установив режим «Частная», ограничит возможность присоединения вашим списком друзей, а установка «Только по Приглашению» позволит приглашать вас в другие игры, но не позволит присоединиться к вам при выполнении задания. Вы можете изменить ваш Статус в любой момент, в то время как вы находитесь на Звездной Карте; однако, мы советуем играть в режиме «Онлайн», чтобы встретить новых друзей и попробовать свои силы в командной игре!

        Читайте также: