Until dawn кто сидит у психолога

Обновлено: 04.07.2024

Выбор 1: найти остальных.

Играя за Бет, вам нужно нажимать на те кнопки, которые всплывают на экране. Чуть дальше нужно сделать выбор: пойти направо по безопасному пути или побежать налево по короткому пути.

Выбор 2: быстрый маршрут.

Разблокируйте смартфон, проведя пальцем по тачпаду, как показано на экране. Это позволит вам включить фонарик. Используя правый аналоговый стик, вы можете направлять свет от фонарика. Удерживайте торцевую кнопку L1, чтобы Бет бежала. Буквально через несколько шагов с левой стороны в снегу будет валяться «Тотем смерти». Подберите его, переверните и загляните внутрь, чтобы увидеть короткометражную кат-сцену. Когда найдёте Ханну, то вам нужно будет сделать ещё один выбор. Так или иначе, Бет упадёт вниз со скалы.

Вы не видите персонажа, с которым разговаривает доктор Хилл. Но вы можете им управлять. Сначала поднимите фотографию и переверните её, чтобы увидеть дом. Дальше вам нужно сказать, что вы чувствуете, глядя на это фото: оно делает вас счастливым или вы чувствуете себя неловко.

Выбор: оно делает меня счастливым.

Теперь нужно выбрать, почему эта фотография делает вас счастливым.

Выбор: фотография мирная.

Далее ответьте: «Да, это было». На вопрос о том, безопасный ли этот особняк, ответьте, что вы бы испугались. Смотрите продолжительный вступительный видеоролик.

Глава 1. Помни о смерти

Десять часов до рассвета

Сэм. Дорога к канатной станции – 21:02

Вы играете за Сэм, лучшую подругу погибшей Ханны. Перемещайте правый аналоговый стик, чтобы управлять своей камерой. Прочитайте записку на воротах. Переберитесь через забор, используя активную точку слева от ворот. Как всегда, будет два варианта – безопасно или быстро.

Нажмите на указанную кнопку, после чего выберите – прыгнуть или карабкаться.

Вновь нажмите на кнопку, появившуюся на экране. Очень интересная особенность игры. В тех эпизодах, когда вам категорически запрещается двигаться, вы должны держать джойстик спокойной, не дёргая. Проделайте эти действия с белкой, чтобы та забрала орешек из руки Сэм. Двигайтесь вперёд по узкой тропинке, изучите табличку на постаменте. Подберите валяющийся около неё «Тотем с рекомендациями». Тотемы предсказывают будущее, но это всего лишь один из вариантов. Будущее неопределенно и то, каким оно будет, зависит от вашего выбора. Нажмите на кнопку R1 в любое время, чтобы просмотреть коллекцию собранных тотемов.

Пройдите через забор и идите к вывеске впереди с надписью: «Прошлое вне вашего контроля». Идите к домику справа, осмотрите рюкзак, лежащий на скамье. Зазвонит мобильный телефон Криса. Вы можете закрыть сумку или стащить телефон.

Выбор: закрыть сумку. Сработает эффект бабочки.

Когда вы после определённых действий видите белых бабочек на экране, то это значит, что ваш выбор изменил сюжетное повествование. В игре такие действия называются «эффектом бабочки». Появится Крис. Идите за ним, чтобы увидеть, что же такое интересное он нашёл.

Крис. Канатная станция – 21:11

Перемещайте правый стик, чтобы прицелиться, после чего нажимайте на торцевую кнопку R2, чтобы выстрелить. Постреляйте в мешки и банки. Когда вы разобьёте бутылку, стоящую на бочке, то появится белка. У вас будет выбор – выстрелить в белку или в мешок.

Выбор: выстрелите в мешок (белку оставьте живой). Сработает эффект бабочки.

Когда будете идти мимо дома, то посмотрите на висящий плакат с надписью WANTED (разыскивается). Найдена улика: плакат «Разыскивается». Собирайте улики в Until Dawn, чтобы разгадать тайны игры и повысить ваши шансы на выживание. Нажмите на торцевую кнопку R1, чтобы просмотреть собранные ранее подсказки.

Подойдите к двери станции и взломайте замок. В комнате осмотрите плакат «Отель и санаторий», посмотрите на телевизор, показывающий видеосигнал с камер наблюдения вокруг станции. После этого идите к Сэм. Вот-вот приедет фуникулёр. Войдите внутрь фуникулёра.

Джессика. Верхняя канатная станция – 21:17

Теперь вы играете за Джесс, новую девушку Майка. Нажмите на кнопку, чтобы открыть дверь. Крис отберёт у Джесс письмо. Вам придётся сделать выбор – настаивать на том, чтобы Крис отдал его, либо объяснить, что сейчас Джесс встречается с Майком.

Выбор: настоять и отобрать у Майка письмо. Смотрите кат-сцену.

Следующий игровой персонаж – Эмили, бывшая девушка Майка.

Мэтт. Земли поместья Вашингтон – 21:24

Мэтт – это нынешний парень Эмили. Пройдите немного вперёд и встретитесь с Майком, бывшим парнем Эмили. В разговоре с ним вы можете ему пригрозить, чтобы тот отвалил, либо поддержать, заявив, что все здесь друзья.

Выбор: мы все здесь друзья.

После разговора с Эмили или согласитесь с ней, либо подчеркните, что не оставите её одну.

Выбор: настоять, что не позволите Эмили идти одной.

Эшли. Земли поместья Вашингтон – 21:32

Далее вы будете играть за Эшли. Эшли увидит Майка и Эмили. Появится Мэтт, который вскоре попросит взглянуть через бинокль. Вы можете ему в этом отказать или позволить сделать.

Выбор: ввести в заблуждение (отказать).

Буквально через пару фраз вновь нужно будет согласиться или отказаться.

Выбор: нет. Сработает эффект бабочки.

Джессика. Верхняя канатная станция – 21:41

Джессика сидит на скамье и вам сразу же предлагают сделать выбор – прочитать книгу или проверить телефон.

Выбор: проверить телефон.

Далее в процессе диалога с Майком сделайте выбор – побежать к скамье или схватить снежки.

Выбор: взять снежки.

Бросьте снежком в Майка, наведя прицел на него. В общем, поиграйте с Майком в снежки. Кстати, в некоторых случаях лучше для сюжета вообще ничего не делать. Когда Майк повалит Джессику на землю, бросьте в него снежок или поцелуйте.

Выбор: поцеловать Майка.

И вновь вы окажетесь в комнате психотерапевта. Выборы будут следующими:

— Меня беспокоит женщина.
— Я боюсь самолётов.
— Я боюсь высоты.
— Я боюсь змеи.
— Я боюсь ножа.
— Я боюсь змеи.
— Клоун пугает меня.
— Гора отходов.

После перерыва вновь придётся делать выбор:

— Я боюсь змеи.
— Я боюсь горы отходов.
— Я боюсь зомби.
— Я боюсь горы отходов (дважды).

Вновь поговорите с доктором Хиллом.

Глава 2. Темнота

Девять часов до рассвета

Крис. Земли поместья Вашингтон – 22:00

В начале новой главы вы знакомитесь ещё с одним персонажем – Джошем. Джош – это брат погибших сестёр Ханны и Бет. Далее выразите беспокойство или посплетничайте с Джошем.

Выбор: поговорите о Мэтте и Эмили.

После Джоша вы будете общаться с Эшли. Проявите уверенность или нерешительность.

Поговорите с Джошем – поддержите или опровергните его слова.

Выбор: согласиться (дважды).

Пройдите вперёд по тропинке. На задней стороне дома будет висеть ящик для топора. Найдена улика: подставка для топора. Чуть дальше у стены стоит зелёная тумба. Отодвиньте её вместе с Джошем. Вы заберётесь внутрь дома.

Когда Джош уйдёт, то развернитесь и идите вперёд. Около велосипеда на полу валяется «Потерянный тотем». Загляните в него. Идите в левую часть комнаты. Двери будут и слева, и справа. Пройдите через левую дверь, чтобы попасть в подсобку. На полке найдите кусочек газеты. Найдена улика: фрагмент газеты со статьёй «Бывший дворник осуждён за поджог».

Вернитесь обратно и пройдите через правую дверь. Двигайтесь по коридору, пока слева не увидите портрет. Осмотрите его. Найдена улика: семейный портрет. Пройдите в конец коридора и следуйте в фойе. Здесь можете осмотреть дверь напротив. Это входная дверь, но она заперта. Через окошко видны девушки. Вам нужно отыскать дезодорант, чтобы поджечь его и растопить лёд в замке. Встаньте спиной к входной двери, пройдите через дверь слева. В холле поднимитесь на второй этаж по лестнице. Пройдите дважды направо, идите на другую сторону лестницы, в коридор. В конце коридора будет дверь. Откройте её и загляните в тумбу. Внутри тумбы лежит дезодорант. Попробуйте взять его, на Криса кинется собака.

Мэтт. Поместье Вашингтон – 22:28

Эмили и Джессика сцепятся друг с другом. Вы играете за Мэтта и должны выбрать – задеть Джессику или разрядить обстановку.

Выбор: разрядить обстановку. Сработает эффект бабочки. Сделайте это дважды.

Майк. Земли поместья Вашингтон – 22:43

Спуститесь вниз и поговорите с Джессикой, которая хочет сфотографироваться. Сделайте фотографию. Наведите камеру и нажмите на торцевую кнопку R2. Идите за Джессикой в лес. Когда она вновь остановится, то заговорит об Эмили. Согласитесь с ней или опровергните её слова.

Выбор: не соглашаться.

В продолжении всё-таки согласитесь с Джессикой (выбор). Попробуйте открыть калитку, нажав на кнопку. Двигайтесь направо, подберите «Тотем опасности» слева от двери. Войдите внутрь дома, откройте крышку на панели генератора и нажмите на указанные кнопки. В конечном итоге, запустите генератор.

Теперь вы сможете открыть ту самую калитку, неподалёку от домика с генератором. Следуйте за Джессикой.

Выбор: спросить, что она помнит об этом.

Двигайтесь по тропинке, пока не заберётесь внутрь шахты. Поговорив с упавшей Джессикой, решите, что делать дальше – проявить героизм или осторожностью

Выбор: проявить героизм (скажите Джессике, что Майк сейчас спустится). Сработает эффект бабочки.

Сдвиньте вагонетку впереди и продолжайте следовать за Джессикой. Остановите другую вагонетку, которая поедет на вас. Нужно нажать на кнопку, появившуюся на экране. Пройдите вперёд по коридору, на развилке уйдите направо и подберите «Тотем фортуны». Вернитесь назад и идите на развилке налево. Поднимайтесь по ступенькам, сверху свалится балка. Сделайте несколько шагов вглубь комнаты и на столе справа осмотрите карту. Найдена улика: карта шахты с опасными местами.

Выйдите из шахты и поднимайтесь в гору. Джессика найдёт бинокль. Посмотрите через бинокль, отойдите немного назад и на заднем плане увидите небольшую деревянную калитку. Откройте её и следуйте по тропинке. После появления птицы вы можете проявить остроумие или раздражённость.

Выбор: проявить остроумие.

Пообщайтесь с Джессикой и смотрите кат-сцену.

Сэм. Поместье Вашингтон – 22:44

Двигайтесь направо по коридору, пока не окажетесь в комнате Ханны. На тумбе с зеркалом можно осмотреть музыкальную шкатулку погибшей девушки. Пройдите левее от тумбы и немного назад, чтобы оказаться в небольшой комнате. Поднимите с пола обрывок. Найдена улика: тест на совместимость. Покиньте комнату Ханны, на развилке сверните налево (для Сэм это будет направо). Пройдите через деревянную дверь в коридор, вы услышите беседу Джоша и Криса. Сверните в холл направо, идите к лестнице и спуститесь вниз.

После разговора с друзьями следуйте за Джошем в подвал, чтобы включить бойлер. В разговоре с Джошем польстите ему (выбор). Когда Джош уйдёт, то осмотрите фотографию на столе, позади места, где стоял владелец дома. Найдена улика: фотография на пляже. Идите налево к Джошу, поговорите с ним и выразите надежду (выбор).

Спускайтесь вниз по ступенькам, подойдите к Джошу, который открыл шкаф. Идите ближе к шкафу, в который ранее заглядывал Джош. Подберите биту и осмотрите её. Вы можете проявить серьёзность или отшутиться.

Выбор: серьёзность. Сработает эффект бабочки.

Пока Джош ковыряется в шкафу, не шевелитесь. Поверните тумблер на панели. Запомните, где остановится стрелка. После этого нажмите на белую кнопку, когда стрелка повторно поднимется до той самой отметке. Нажмите на кнопку, которая указана на экране. В беседе с Джошем скажите, что позади него что-то есть (выбор). Далее признайтесь, что Джош вас раскусил (выбор).

Когда услышите стуки, то скажите Джошу, что нужно быть осторожными (выбор). Убегайте от врага и смотрите кат-сцену.

Вновь вы окажетесь в кабинете доктора Хилла. На вопрос доктора Хилла о том, разделяете ли вы это чувство, ответьте отрицательно (выбор). Далее отвечайте следующим образом:

— Испытываю симпатию.
— Нет.
— Я ценю преданность.
— Я ценю преданность.

Глава 3. Призраки

Восемь часов до рассвета

Эшли. Библиотека поместья Вашингтон – 23:00

Ребята решили воспользоваться спиритической доской. И сразу еж вам предлагают сделать выбор – отнестись к этому серьёзно или проявить легкомыслие.

Выбор: отнестись серьёзно.

Выбор: спросите у призрака, кто нуждается в помощи.

Обратитесь к Ханне и спросите, она ли это (выбор). Спросите, что случилось с ней. Попытайтесь узнать у Ханны, кто её убил.

Майк. Путь к хижине – 23:22

Идите вперёд, можете заглянуть внутрь машины. Скажите Джессике, что она победила (выбор). Продолжайте идти по дорожке, пересеките мост и следуйте вверх по ступенькам. Бросьте камень (снежок) в дерево, пока не истекло время. Доберитесь до домика и войдите внутрь него. Осмотрите маску, лежащую на столе у окна с правой стороны. Найдена улика: старая маска. Покажите Джессике маску (выбор).

Покиньте дом и двигайтесь направо. На развилке поднимайтесь по тропинке слева, не обращая внимания на выпрыгнувшего оленя. В конечном счёте, вы увидите раненного зверя. Вы можете убить зверя или утешить его.

Выбор: утешить оленя.

Как только появится враг, убегайте от него. Выберите один из двух маршрутов – короткий, но рискованный, безопасный, но длинный.

Выбор: следовать по проверенному маршруту.

Когда вам будет предложено помочь Джессике или подобрать ключ, то выберите первый вариант (выбор). Сработает эффект бабочки (но чуть позже). Около камина на полу стоит фонарь – включите его, повторяя действия, показанные на экране. Загляните внутрь камина, положите несколько поленьев. Теперь нужно отыскать спички. На стене правее двери есть несколько шкафчиков. В одном из этих шкафов найдите винтовку. Просто покажите винтовку Джессике (выбор). Спички лежат на столе, расположенном у окна позади Джессики. Заберите их и разожгите огонь в камине. Далее вы можете успокоить Джессику или соблазнить её.

Выбор: успокойте и спросите, что не так.

Встаньте и закройте ставни справа от двери. Поддержите Джессику, заявив, что она очень горячая (выбор). Сработает эффект бабочки.

После того, как услышите шум, идите в дальнюю часть дома и подберите с пола мобильный телефон. Смотрите кат-сцену.

Эшли. Библиотека поместья Вашингтон – 23:14

Спускайтесь вниз за Крисом, пройдите в комнату с книгами. Как только к вам вернётся управление, то нажмите на эту кнопку. Поскольку Эшли боится пойти первой, то управление перейдёт к Крису.

Крис. Библиотека поместья Вашингтон – 23:19

Пройдите внутрь, сверните налево и поднимите фотографию, лежащую на столе. Найдена улика: фотография двух сестёр. Переверните фотографию и прочитайте угрозы. Найдена улика: письмо с угрозами. Вы можете скрыть от Эшли найденную записку, либо дать ей прочитать.

Выбор: ответить честно (предложите Эшли взглянуть на найденное послание).

Выйдите в коридор, и откроется дверь правее. Пройдите через эту дверь. Идите в конец коридора и откройте следующую дверь. Идите вперёд и пообщайтесь с Эшли. Выбейте дверь и смотрите кат-сцену.

Как обычно, глава завершается разговором с доктором Хиллом. Сделайте свой выбор:

— Я предпочитаю Сэм.
— Я предпочитаю Мэтта.
— Я предпочитаю Эшли.
— Я предпочитаю Майка.
— Я предпочитаю Джоша.
— Я предпочитаю Криса.
— Мне не нравится Эмили.

Если вы ещё не догадались, то доктор Хилл пытается понять, какой из героев вам больше всех не нравится.

Until dawn кто сидит у психолога

Псих — первый и, как оказалось, не настоящий антагонист игры Until Dawn.

Участие в игре

Биография раннего детства

Джош был первым ребенком в семье Вашингтонов. Он вместе со своей семьей часто ездил в свой загородный домик, расположенный на горе Блэквуд. Как только Джош стал чуть старше, у его отца стало намного меньше времени, чтобы болтаться с ним и из-за этого, Джош стал намного ближе к своим сестрам.

Джош изучал психологию в колледже до исчезновения Ханны и Бет, из-за чего бросил учебу. Он изо всех сил пытался примириться с исчезновением своих сестер. Немного старше остальных членов группы, Джош является для Криса кем-то вроде старшего брата. Он любит стоять у руля, организовывать крутые мероприятия и следить за тем, чтобы все отлично проводили время.

У Джоша определенно есть некоторая склонность к тусовкам (отточенная на первом курсе), но его теплая и дружелюбная личность в конце концов завоюет всех вокруг.

Основная информация

Цвет волос

Цвет глаз

Одежда

Коричневая майка, клетчатая рубашка, джинсы- позже комбинезон и синяя рубашка

Внешность [ ]

Псих носит тёмный комбинезон и маску, чтобы скрыть свою личность. Поверх комбинезона надета спецодежда, а на руках видны перчатки. Маска выполнена в форме треснутого лица, где трещины располагаются на месте носа и глаз. Рот выполнен в виде выступающей верхней челюсти с обнажёнными зубами и дёснами. Сама маска белого цвета.

Until Dawn [ ]

Биография [ ]

Антагонист имеет несколько имён:

  1. 'Псих' — имя, данное ему Майком и Эшли;
  2. 'Маньяк' — так прозвали его Сэм, Эмили, Джош, Мэтт и Крис;

Участие в событиях [ ]

Псих преследует выживших с целью поймать их. Его взаимодействие с персонажами зависит от выбора игрока.

По ходу событий, Псих захватывает Эшли и Джоша, заставляя Криса выбирать, кому из них спасти жизнь. Позже, он преследует Сэм и пытается сбить её с ног при помощи газа или успокоить с помощью шприца. Псих также связывает Эшли и Криса, заставляя вновь Криса выбирать между своей смертью и смертью Эш.

На протяжении погони за выжившими, Псих показывается в кабинете доктора Хила .

Как выясняется позже, Псих является Джошем, инсценировавшим свою смерть для того, чтобы разыграть друзей. Он никого не собирался убивать, хотя несколько раз наносил увечья своим товарищам.

Своим розыгрышем Джош хотел отомстить людям, причастным в унижении Ханны, а также косвенно втянутых в исчезновение её и Бет. Несмотря на то, что все выжившие были в схеме Джоша, Крис и Сэм не были причастны к прошлым событиям и, даже наоборот, выступали против этой шутки.

Джош также не включал в свои планы Мэтта, Джесс, Майка и Эмили, которые и выступали протоганистами в прологе.

Until dawn кто сидит у психолога

— Джош после использования спиритической доски/


Прозвище

Возраст

Черты характера

Личность

Мы знаем, что он определенно иногда бывает подавлен и немного одинок, но он находит некоторое утешение в лучшей подруге своей сестры Ханны, Сэм, которую играет Хейден Панеттьер. И он приглашает всех вернуться в тот же дом на следующий год, чтобы найти какое-то душевное спокойствие.

Джоша представлен, как немного комплексующий, любящий и вдумчивый парень. У него близкие братские отношения с Крисом, и он любит убеждаться в том, что все хорошо проводят время рядом с ним. Он обращается к Сэм за поддержкой после потери сестер.

Его мечты о том, чтобы пойти по стопам отца и стать кинопродюсером, делают его очень хорошо осведомленным о спецэффектах и кино реквизите, и поэтому он постоянно использует фразы и слова из фильмов.

Джош изо всех сил пытается примириться с исчезновением своих сестер. Это событие вызвало депрессию, которая становилась все более и более тяжелой за год до событий "До Рассвета". У него, по-видимому, был психоз, вызванный этой депрессией, и шизофрения: психическое заболевание, характеризующееся отключением от реальности.

Если психиатрическое заключение будет найдено, то выяснится, что Джош был диагностирован как психически больной с тех пор, как ему исполнилось 11 лет. Однако все лекарства, перечисленные в записи, предназначены исключительно для лечения депрессии. Также подразумевается, что он боится изоляции. Во время сеансов терапии доктора Хилла игрок может выбирать тревоги и неуверенность Джоша.

Личность [ ]

Псих замкнут и ущемлён чувством собственной «изоляции». Имеет психические расстройства, галлюцинации и паранойю. Ему, кажется, по нраву устраивать изощренные пытки по отношению к большей части протагонистов. Кроме того, ему, кажется, нравится действовать скрытно и следить, прежде чем он сможет перейти к своей натуре любителя повеселиться с помощью чужих мучений.

Остальное

Первое появление

Смерть

Причина смерти

Джошуа Вашингтон, или Джош (англ. Joshua Washington, or Josh) — Является одним из восьми главных героев, позже одним из двух главных антагонистов игры и играбельным персонажем. Он старший брат Ханны и Бет Вашингтон.

Когда он узнал что его сёстры бесследно пропали, он захотел "разыграть" своих друзей. Его психика нарушилась, и год готовил свой розыгрыш.

Внешность

У Джоша короткие шоколадно-каштановые волосы, совсем как у его сестер Ханны и Бет. У него слегка загорелый цвет лица и зеленые глаза.

Во время пролога Джош надевает серый свитер с большой белой полосой и джинсы.

Год спустя его можно увидеть на улице в вязаной шерстяной шапочке и пуховике без рукавов. Внутри он одет в темно-коричневую рубашку под расстегнутой рубашкой в бело-голубую клетку с плоским воротником и джинсы.

Позже, после нескольких глав, он надевает комбинезон и получает ранение ножом в плечо, а так же царапины на лоб и шею.

Содержание

Пролог

Биография

Семья

Друзья

Глава 2

Джош возвращается в домик, радуясь, что все остальные тоже решили вернуться. Обрадовавшись встрече со своим другом Крисом, они обнаруживают, что дверной замок замерз, и сопровождает Криса, чтобы тот попасть в подвал, чтобы найти путь внутрь. По пути он говорит с Крисом об Эшли и принимает участие в шутке, чтобы "сорвать с неё парку и сделать несколько снежных ангелов", на что Крис может либо согласиться с ним, либо сказать ему, чтобы он не шутил таким образом. Затем Джош спрашивает его, может ли он "представить себе более совершенный, зрелый сценарий, просто сочащийся эротическими возможностями", поскольку вокруг нет родителей и что он положил все на этот момент, поскольку Крис был для Эшли не чем иным, как совершенством. Тогда Крис может согласиться с ним или не согласиться. Несмотря ни на что, Джош заканчивает свою часть разговора, поощряя его попробовать.

Найдя другой вход, Крис лезет через окно подвала и в конце концов падает плашмя на спину, уверяя Джоша, что с ним все в порядке и что он должен был уделять больше внимания на уроках скалолазания, на что Джош отвечает, поправляя его. После этого лампочка внезапно вспыхивает, заставая их в неведении и замешательстве. Джош протягивает Крису зажигалку, и у него появляется идея насчет банки дезодоранта в ванной. Он говорит Крису, что если он использует банку и зажигалку, он может сделать огнемет, чтобы разморозить замок. Крис понимает и говорит, что это напоминает ему пластмассовых армейских солдат, которых они плавили, когда были моложе.

Затем Джош говорит Крису, что ему нужно кое-что проверить, и спрашивает, не будет ли он в темноте один. Крис отвечает, что не будет, но он все равно сделает это, и поэтому Джош уходит, отдав честь Крису. Когда вход в домик открыт, Джош появляется снова, как раз в тот момент, когда Криса дразнят Сэм и Эшли за то, что он испугался, снова выбегает детёныш Росомахи, и добавляет, что ему не стоит беспокоиться, потому что он "скоро станет большим мальчиком."

После того, как все внутри, Джош начинает зажигать огонь для всех, но в конечном итоге ему приходится прекратить либо физический спор между Мэттом и Майком, либо кошачью драку между Эмили и Джессикой. Раздраженный, он говорит, что это не то, чего он хотел, и что если они все не могут быть вместе в течение одной ночи, то, возможно, им нужен перерыв. Чтобы рассеять напряжение, он советует Майку и Джессике найти гостевую каюту, в то время как Мэтт и Эмили покидают домик, чтобы найти потерянную сумку Эмили. Затем он просит Криса найти спиритическую доску для небольшого развлечения, на что Эшли всем сердцем соглашается и идет искать ее, а Крис следует за ней. Как только огонь разгорается, он спускается вместе с Сэм, которая спустилась вниз, так как не было горячей воды для ванны, в подвал, чтобы включить бойлер. Здесь Сэм слышит странный шум после того, как Джош просит её посветить фонариком в его сторону, чтобы он мог найти выключатель.

Джош и Сэм следили за шумом в подвале.

После того, как котел успешно заработает, они могут либо дать друг другу пять, либо Сэм проигнорирует его. Через некоторое время они слышат ритмичный шум, который Сэм называет регулярным. Джош начинает беспокоиться и говорит ей, что в этом нет ничего "обычного". Независимо от выбора в этот момент, человек в маске, одетый в старую монашескую рясу, выскакивает на них и преследует их до самой двери подвала, когда Сэм пытается открыть её, к её большому раздражению. Джош отвечает ей, что они запирают её, чтобы " не пускать посторонних." Когда человек в маске останавливается как вкопанный, Сэм, отдышавшись, подходит к нему, не веря своим глазам, потому что этот человек оказывается не кем иным, как Крисом, который радостно заявляет, что их "только что одурачили." После того, как Сэм спрашивает его, был ли он в этом замешан, он отрицает свою причастность, дополняя Криса, говоря, что это было "слишком хорошо", а позже игриво дразнит Сэм за то, что он испугался этого опыта.

После того, как Майк и Джесс покидают домик, Джош следует за ними и вручает им ключи от каюты, прежде чем снова уйти.

Until Dawn: Прохождение

Пойдите по проверенному маршруту (выбор). Нажмите на кнопку «треугольник», чтобы перепрыгнуть через мост (возможно, кнопка будет другая). Посмотрите через прицел винтовки и найдите ползущую по снегу Джессику. Выберите один из двух вариантов – обойти или спрыгнуть вниз.

Выбор: спрыгнуть вниз.

Нажмите на кнопку «квадратик», чтобы зацепиться за ветку. Нажимайте на кнопки, появляющиеся на экране, что поможет избежать столкновения с брёвнами. Прыгните на выступ (выбор). Двигайтесь по проверенному пути (выбор). Войдя в здание, спускайтесь по лестнице справа, в глубине экрана. Идите по шахте, на развилке сверните налево. Вы окажетесь около подъёмника. Сработает эффект бабочки.

Спойлер. Джессика будет мертва. Вам покажут видеоролик, где вы движетесь по безопасному маршруту. Вполне вероятно, что если вы скатитесь по склону вниз, то успеете спасти Джессику, а сюжет будет изменён. Так или иначе, игра продолжается уже по данной сюжетной линии.

Выстрелите в голову врага наверху. Бегите выше, карабкайтесь по стене, выбрав безопасный маршрут (выбор). Попытайтесь догнать противника и застрелить его. В винтовке нет патронов.

Крис. Поместье Вашингтон – 00:41

Пройдите немного вперёд и с пола слева подберите кошелёк в форме подушечки. Пройдите через двойную дверь и посмотрите на следы крови на стене. Выйдите на улицу и спуститесь вниз по ступенькам. Идите по тропинке, сверните налево, в сторону светящегося дерева. Из-под снега должно появиться чучело. Осмотрите его, обойдите и под деревом изучите голову свиньи. Найдена улика: голова свиньи. В глубине экрана, левее дерева в снегу валяется «Тотем Смерти». Поднимите его и посмотрите короткую сцену.

Возвращайтесь на главную дорогу и идите направо. В конце тропинки будет хижина. Пройдите внутрь хижины и зайдите вглубь. Через решётку вы увидите привязанных Джоша и Эшли.

Выбор: спасти Эшли.

После этого вы должны переместить рычаг вправо, на Джоша, поскольку вы выбираете направление движения пилы. Освободите Эшли, поговорите с друзьями.

Прохождение игры Until Dawn

Нелёгкий выбор: спасти друга или девушку, которая тебе нравится.

— Нет, это не так.
— Кто вы?
— Вы меня раздражаете.
— Вы реальны.

Глава 5. Страх

Шесть часов до рассвета

Майк. Земли санатория – 01:03

Следуйте вперёд, к главному входу. Пройдите мимо него, спуститесь чуть ниже и отодвиньте панель, которую осматривал незнакомец в кат-сцене. Майк заберётся внутрь здания. Двигайтесь направо, поскольку дверь слева заблокирована. Пройдите через решётку, у дальней стены найдите «Потерянный Тотем». Передвиньте бочку в комнате и поднимайтесь на выступ сверху. Пройдите по узкой решётке, заберитесь на генератор, а с него поднимитесь на первый этаж дома.

Двигайтесь вперёд к двери и посмотрите через отверстие. Вы увидите незнакомца и его псов. Дверь заблокирована. Идите в обратную сторону и сверните налево к администратору (над дверным проёмом висит табличка с надписью ADMIN). Пройдите в комнату и двигайтесь до упора налево. С небольшого шкафчика заберите фотоаппарат. Найдена улика: разбитый фотоаппарат. Пройдите в коридор через дверь в другом конце комнаты.

Пройдите в дальнюю часть комнаты, сделайте пару шагов направо и увидите два прохода. Сначала пройдите в правую комнату и на столе найдите телеграмму. Найдена улика: телеграмма о шахтёрах. Покиньте комнату и выйдите в коридор слева. Двигайтесь вглубь экрана, пройдите в операционную комнату. Осмотрите перемещающуюся руку. Майк попадёт в ловушку. Сделайте выбор – попытаться открыть ловушку или отрубить пальцы.

Выбор: открыть ловушку.

Ничего не выйдет и вновь придётся принимать решение. На этот раз отрубите пальцы (выбор). Сработает эффект бабочки. Пройдите вперёд через дверь и осмотрите колбу с маленькой головой на полке справа. Найдена улика: странный череп. В другой части комнаты есть морозильные камеры для трупов. Откройте левую активную камеру и достаньте тележку с трупом. Вытащите из кармана пропускной талон. Откройте соседнюю камеру и поднимите документ. Найдена улика: свидетельство о смерти. Наконец, откройте последнюю активную камеру и поднимите бирку. Найдена улика: ярлык с именем.

Справа есть дверь. Вставьте найденный билет в устройство и пройдите через неё. Поднимайтесь по ступенькам, убегите от собак. Идите направо, спрыгните вниз. Пройдите к двери справа. Вы здесь уже были. Это та самая дверь, которая была заперта. Используйте найденный пропускной талон и войдите в храм. Ударьте напавшего на вас пса. Сработает эффект бабочки.

Пройдите в середину зала и с бочки подберите сигару. Найдена улика: портсигар (ящик с сигарами). На заднем плане стоит белый сундук. Достаньте из этого сундука кость. Идите обратно к собаке. Просто подойдите вплотную, чтобы Майк предложил ей косточку. Сработает эффект бабочки.

Вернитесь обратно к бочке, на которой нашли сигару, и идите направо через решетку. Осмотрите активный стенд на стене. Найдена улика: стена с вырезками. Выйдите в зал и идите левее, вглубь экрана. Здесь есть дверь, около которой висит табличка с надписью EXIT. Осмотрите эту дверь и увидите замок. Определённо нужен ключ. Идите назад вдоль решетчатого забора. Сделайте несколько шагов правее прохода, за которым висит стенд с вырезками. Дверь открыть нельзя, но зато можно взять висящую на заборе куртку. Попытайтесь достать пистолет, опрокиньте опору полки и всё-таки заберите этот пистолет.

Вернитесь к двери с замком и уничтожьте его, выстрелив из пистолета. Пройдите следом за маньяком, сверните в комнату слева и спускайтесь по ступенькам вниз. Доберитесь до следующей двери, отодвиньте бочку и выстрелите в висящий замок.

Мэтт. Верхняя канатная станция

Попытайтесь открыть дверь, но ничего не выйдет. Спускайтесь вниз следом за Эмили. Подойдите к дверям хижины и вытащите торчащий топор. Найдена улика: топор. Далее нужно сделать выбор – разбить дверь или помочь Эмили забраться внутрь через окно.

Прохождение игры Until Dawn

Выбор: помочь Эмили забраться вовнутрь.

В любом случае придётся выбить дверь. Пройдите в комнату и повесьте на стену упавшую карту. Подойдите к панели на переднем плане и осмотрите её. Ключа нет, поэтому вызвать фуникулёр не получится. Согласитесь с Эмили или откажитесь от её предложения.

Выбор: согласиться с Эмили, подчеркнув, что вам нужно радио.

Помогите Эмили опустить лестницу. Следуйте за девушкой, обогните здание и поднимайтесь вверх по склону. В общем, нужно двигаться за Эмили. После деревянного мостика около дерева будет валяться «Тотем фортуны». Пройдите ещё немного, до обрыва. Смотрите кат-сцену.

Сэм. Поместье Вашингтон – 01:11

Прохождение игры Until Dawn

Выйдите из ванной комнаты, пройдите через дверь справа и спуститесь на первый этаж. Если обратили внимание, то на воздушных шарах красного цвета есть белые стрелки. Они указывают на направление движения. Когда появится враг в комнате с проектором, то выберите бежать (выбор). Под кроватью не прячьтесь, а перепрыгните через неё (выбор). Когда будете в подвале, то вам опять предложат спрятаться или убежать.

В коридоре не пытайтесь выломать дверь, а опрокиньте ящик с бутылками (выбор). Сэм подберёт упавшую рукоятку. Закройте дверь на засов и задвиньте створку окошка. Идите вперёд к другой двери. Выломайте её. На развилке у вас будет два варианта – бежать или спрятаться. Бегите (выбор). Смотрите кат-сцену.

Глава 6. Месть

Пять часов до рассвета

Мэтт. На вершине скалы – 02:03

Мэтта и Эмили окружило стадо оленей. Решите, сделать Эмили выговор или попытаться успокоить.

Выбор: успокоить Эмили.

Ударьте оленя, когда на нём появиться мишень. Сработает эффект бабочки. Нажимайте на указанные кнопки, чтобы выбраться наверх. Не хватайтесь за уступ, а пролезьте мимо него (выбор). Прыгните вверх, а Эмили поможет Мэтту выбраться. Сработает эффект бабочки.

Эмили. На вершине скалы – 02:21

Теперь вы играете за Эмили. Идите по тропинке вверх и вскоре увидите радиовышку. Перед ступеньками с левой стороны в снегу валяется «Тотем с рекомендациями». Поднимитесь по ступенькам, воспользуйтесь пожарной лестницей, чтобы забраться на вершину. Попытайтесь включить радиоприёмник на столе слева. Можете проверить принтер на столе правее, но он так же не будет работать. Нет электричества. Пройдите через дверь с правой стороны, откройте ящик с предохранителями чуть левее и переключите тумблер. Радиоприёмник заработает.

Пройдите внутрь радиовышки, нажмите на кнопку принтера и посмотрите, что он распечатал. Найдена улика: постер с пропавшей Бет. Включите радио. Ответьте офицеру, что вас зовут Эмили (выбор). Скажите, что вы скоро умрёте (выбор). Смотрите кат-сцену.

Мэтт. Шахты – 02:43

Скажите Эмили, что всё будет хорошо (выбор). Сработает эффект бабочки. Скажите Эмили, чтобы она не двигалась (выбор). Дважды попытайтесь спасти Эмили, но ничего не выйдет. Двигайтесь вглубь экрана, пока вас не схватит монстр. Сработает эффект бабочки.

Эшли. Поместье Вашингтон – 02:03

Сделайте пару шагов вперёд, как вдруг зажжётся свеча. Подойдите к тумбе, на которой она стоит, и осмотрите лежащую здесь фотографию. Найдена улика: фотография выпускного вечера. Спускайтесь вниз по ступенькам, ориентируясь по стрелкам на воздушных шарах. Сработает эффект бабочки. Продолжайте двигаться по дому, двигайтесь в конец коридора, где откроется дверь. Скажите Крису, что вы видели приведение (выбор).

Следуйте за Крисом в подвал. Он остановится примерно в центре. Если пойти направо, то вы окажетесь в узком коридоре с бутылками, по которому бежала Сэм. В двери нет рукоятки. Вернитесь немного назад к ступенькам и снова двигайтесь к Крису. Позади него вы должны увидеть призрака, но Крис, как назло, обернётся позже. Возможно, предварительно вам нужно будет сходить вперёд, куда смотрит Крис. Справа будет запертая дверь, слева на стене висит картина особняка. Осмотрите и то, и то, а затем вернитесь назад к ступенькам, после чего – обратно к Крису.

Так или иначе, после появления призрака и разговора с Крисом должна упасть картина. Идите к этому месту и посмотрите на стену. Оказывается, под картиной был спрятан ключ. Заберите ключ, вернитесь на место, где вновь увидите призрака. Сверните налево и осмотрите игрушечный домик. Вставьте ключ в замочную скважину и поверните его по часовой стрелке. Когда крыша дома откроется, то заберите дневник и изучите его. Идите за Крисом и откройте дверь. Двигайтесь за Крисом вниз, пока тот не остановится. Начните с ним диалог. Скажите Крису, что вы все поставили Ханну в неловкое положение (выбор).

Идите дальше. Когда Крис остановится, то сверните в комнату справа и на заднем плане отыщите стопку с газетами. Найдена улика: фальшивые газеты. Вернитесь к Крису и идите вглубь экрана, к лестнице. Скажите, что испугались, либо проявите смелость и заявите, что нужно найти Сэм.

Выбор: предложите найти Сэм.

Спускайтесь за Крисом вниз, вновь поговорите с ним, когда тот остановится. Двигайтесь вглубь экрана и сверните налево (по направлению движения). На переднем плане вы должны заметить искры. Подойдите к ним ближе и увидите два аккумулятора, заряжающие какие-то приборы. Осмотрите ближе. Найдена улика: аккумуляторы и таймеры. Идите вглубь экрана, на развилке сверните налево и идите на передний план. Двери за вами должны закрыться. Сработает эффект бабочки.

Идите вперёд и изучите стенд с фотографиями на стене. Найдена улика: фотографии друзей. Следуйте за Крисом, который остановится перед дверью. Выберите – следовать за Крисом или посмотреть, кто там за стеной.

Выбор: следовать за Крисом. Сработает эффект бабочки.

Пройдите вперёд, осмотрите висящий труп и откройте дверь на заднем плане. Идите по коридору и сверните в первую комнату слева. Посмотрите на Сэм. Появится маньяк и усыпит обоих персонажей.

Крис. Старый отель – 03:11

Крис и Эшли привязаны к стульям. Вниз опускается пила, которая убьёт обоих ребят. В руках Криса есть пистолет и он должен сделать выбор – убить себя или убить Эшли. Один из двух персонажей погибнет, а другой будет жить. В рамках данного прохождения никакие действия не предпринимались. Экран темнеет и слышны крики Эшли. Погибли ли оба персонажа, вы узнаете позже.

Прохождение игры Until Dawn

Вновь вы оказываетесь в кабинете доктора Хилла, который отчитывает маньяка.

Отношения с другими персонажами

Бет и Ханна Вашингтон.

Его лучший друг.

Джошу нравится дразнить Сэм или "Джошить" ее, как он сам это называет (наверное имеется в виду игра слов joke - шутить и именем Джоша, которое придает этому слову такое окончание). Когда Сэм собирается принять ванну, Джош в шутку спрашивает ее о том, нужна ли ей помощь в этом деле. Несмотря на их довольно теплые отношения, Джош также пугает ее, показывая ей кадры собственной распилки и преследуя ее в доме, одетым Психом.

Эмили.

Джош является единственным персонажем, кто не взаимодействует с Эмили на протяжении всей игры.

Глава 3

Несколько часов спустя Джош вместе с Крисом и Эшли играют с доской духов. После того как духи отвечает, что ему нужна помощь, испуганная Эшли спрашивает, Кто они такие, по просьбе Криса. Совет отвечает одним ответом, который поражает их всех: "сестра." Теперь, явно расстроенный, Джош сначала хочет узнать больше о том, что говорит Дух.

Понимая его чувства к сестрам, Эшли заявляет, что не винит его за это. Через некоторое время они следуют за последними словами духа и направляются в библиотеку, где берут ключ и бродят по дому в поисках Джоша. Вскоре после этого из кухни доносится крик Джоша, и Эшли пытается прорваться через дверь, но её внезапно втягивают внутрь. Крис выкрикивает ее имя, прорывается через, казалось бы, запертые двери и оглядывается вокруг. На мгновение он видит Эшли, но внезапно появляется Псих и вырубает его.

Спустя несколько глав, Джош раскрывает себя перед шокированными Крис, Сэм, Эшли и Майком. Раскрываясь, он говорит, что все это было отмщением за то, что все эти ребята сделали с его сестрами, год назад. После того, как Джош раскрылся всем и заявил, что ребята станут настоящими звездами интернета, благодаря его пранку, его вырубает Майк, который винит его в смерти Джессики. Майк и Крис ведут его в сарай, где у Джоша случается нервный срыв, который приводит к тому, что Джош пытается пристыдить нас, при помощи вспоминания всех наших прошлых выборов. (Если вы выбрали спасти Джоша, а не Эшли, он обязательно вам это припомнит, сказав, что не ожидал, что его любят больше Эш.) Парни привязывают его к столбу и Майк остается с ним на ночь, чтобы следить за ним, дабы он не выкинул очередной шутки, наблюдая за тем, как тот начинает произносить разные бессвязные цитаты из фильмов. Крис же, возвращается в дом. В скором времени, Майк сделает тоже самое, оставив Джоша одного в сарае.

Глава 8.
Глава 10.

Ханна тащила Джоша через гору и скинула его в шахту, где он и очнулся. Его страх оставаться наедине с самим собой в сочетании с ужасными галлюцинациями, послужили причиной к новому нервному срыву (в основном это Ханна и Бет, которые винят его в своей смерти). Становится понятно, что все его приемы у Доктора Хилла были лишь галлюцинациями, которые основывались на его предыдущих посещениях. Кстати, кабинет Доктора становится все страшнее и страшнее, основываясь на ваших выборах. (Яркий пример, паук или змея в банке на столе.) Сэм и Майк спасают его, выводя его из состояния шока, смачной пощечиной от Майка. Будучи не в состоянии подняться по скале, Джоша собираются вывести тем путем, которым ребята пришли. Но через озеро, Джош к сожалению перебраться не сможет. Тут его с Майком поджидает Вендиго Ханна, которая все это время была в засаде. В этом моменте, Джошу либо раздавят голову, либо (Если вы нашли важные зацепки по делу близнецов) утащат его за собой. Майк слишком напуган, чтобы спасать друга, который снова сорвался (Вероятно Джош не убегал потому что увидя татуировку на руке вендиго посчитал, что это одна из его галлюцинаций).

Не имея ни малейшего понятия, как выбраться из шахт, полностью брошенный и изолированный от людей Джошуа (а его самый большой страх, как раз таки остаться одному) медленно поддается духу Вендиго, голодая и коротая свои дни до прихода спасателей. Если в вашем прохождении кто-то выжил и расскажет о том, что случилось в шахтах, два спасателя придут к Джошу и заметят его за тем, что парень будет дробить своей уже деформированной челюстью чей-то череп. Если никто не выжил, спасатели его не найдут. Но к сожалению, в обоих случаях, Джош все же станет Вендиго.

Глава 1

Перед началом главы Сэм едет на автобусе в Блэквуд-Пайнс, слушая по радио репортаж о Ханне и Бет по телефону, которые все еще считаются пропавшими без вести. После трансляции она нажимает кнопку возврата, и на экране появляется Джош, записывающий видео. После своего неудачного вступления он снова начинает с того, что радостно приветствует всех своих друзей на "ежегодном зимнем отдыхе в Блэквуде". Затем он сокрушается, говоря, что будет нелегко вернуться в гору после того, что произошло в прошлом году, и что это так много значит для него, что они делают это, а также для Ханны и Бет, потому что они "все еще вместе, думают о них".

Когда Сэм позже встречается с Крисом, они обсуждают состояние Джоша. Они выражают восхищение тем, как он справляется со своей ситуацией, но Сэм также сомневается, правильно ли было вернуться. Крис утверждает, что уже целую вечность не видел его таким возбужденным.

Содержание

Читайте также: