Как снимать машинимы в гта 5

Обновлено: 18.05.2024

Аутизм и моддинг, или как открыть для себя одиночную пятерку с новой стороны.

Само явление машинимы сегодня не ново и знакомо каждому: почти все из нас видели что-то, что можно отнести к этому жанру, начиная глупыми и смешными роликами в Garry's Mod и заканчивая попытками полнометражных фильмов по World of Warcraft. Да и сама серия GTA со времен San Andreas вдохновляла простых игроков делать качественные видео еще десять лет назад, а один из фанатских фильмов, сделанных в GTA IV, даже попал в IMDB в свое время. И тем не менее сложно дать конкретное определение этому слову. Что мы можем и что не можем считать машинимой? Может быть это нарезка из катсцен, объединенная единым смысловым посылом, фрагмуви или видео из серии "10 лучших пушек в GTA Online"? На youtube есть одноименный канал с 12 млн. подписчиков, но 90% контента там — это стримы, подкасты и все, что угодно, но, только не то, что вы, возможно, ожидаете после того, как прочтете определение этого явления на википедии. Понятие очень размыто, поэтому прежде, чем я переду к теме, позвольте мне определиться с тем, что значит машинима для меня: это попытка создания кинематографичного видеоматериала, нанизанного на некий смысловой стержень при помощи игрового движка и иногда видеоредактора. Ну или, простыми словами, попытка сделать свое кино (или сюжетный музыкальный клип) в игре. Я ни в коем случае не навязываю это определение вам, просто теперь вам будет проще понять, о чем говорю я.

Что такое машинима в GTA V сегодня?

Это не полноценное кино. Все таки даже при учете всех тех возможностей, что предоставляют нам совокупно Rockstar Editor, моды и постобработка в видеоредакторах, то, что получается на выходе все еще далеко от кино, поэтому заранее прошу, чтобы вы не обманывались и не ожидали от тех авторов, которых я освещу ниже, какого-то уровня типа CGI роликов World of Warcraft. Тут скорее работают стандарты качественных (а порой даже лучше) катсцен в сюжетных играх, сделанных на игровом движке.

Это не просто использование R* Editor от случая к случаю. Т.е. конечно вы можете ограничиться теми роликами, что записывали изредка во время онлайн сессий, и попытаться сделать что-то интересное и из них, но как правило это лишь малая часть из того, что представляет из себя "производственный процесс" в машинима коммьюнити.

Это сложно и одновременно увлекательно. Если вы решили влезть в это сами, то в какой-то момент вы возможно почувствуете, что играете в какую-то современную версию The Movies (это такая игра из 2005-ого года, где вы выступаете менеджером кинокомпании, периодически участвуя в непосредственном процессе съемок), только более глубокую и технически сложную. Поначалу все это может показаться очень неинтуитивным, костыльным и отталкивать, но спустя какое-то время вы можете поймать себя на мысли, что уже неделю делаете какой-то ролик, вдохновленные работой других. Какие-то вещи в роликах ниже могут показаться вам простыми в реализации, но на самом деле порой приходится пробовать очень неочевидные решения, чтобы сделать их.

Это действительно интересно, если вы хотите ограничиться ролью зрителя. Поначалу все это представляло из себя мааксимум красивые экшен сцены с погонями и перестрелками, но планка качества роликов растет с каждым годом, и каждый раз создатели машиним находят какие-то новые хитрые ходы, которые позволяют поднимать её и раскрывать себя в других жанрах. Очевидно через несколько лет коммьюнити дойдет до какого-то потолка, и на нем остановится в силу технических ограничений или устаревшей графики, но надеемся, к тому времени у нас уже будет GTA 6.

Теперь перейдем непосредственно к обзору. Там, где это возможно, я буду выкладывать трейлеры, а не сами ролики, чтобы вы сами решили, интересно вам или нет.

Как снимать машинимы в гта 5

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Grand Theft Auto V. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Grand Theft Auto V.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Я тут у вас.

Я тут у вас. Мемы, Авто, Дилер, Дополнительные опции, Мат, Юмор


Как сохранить машину с помощью гаража в «GTA 5»

У каждого главного героя есть личный транспорт, который в любое время и в любом состоянии возвращается в гараж. Помимо личного транспорта там можно хранить и украденный. Достаточно припарковать новую тачку там, и в следующий раз она появится в коллекции авто. В зависимости от количества домов, меняется и количество гаражей. Так, у Майкла один гараж, а у Тревора и Франклина – по два.

гараж машин

Гаражи бывают разной вместимости. Она зависит как от стоимости гаража, так и от размера машины. В среднем, гараж вмещает от 2 до 10 машин. А при большем количестве можно просто купить еще один гараж и дальше расширять свою автоколлекцию.

Сохранить машину в одиночной игре навсегда чуть сложнее. Вначале нужно приобрести гараж. После того, как ворованное авто оказалось там, обязательно сохраните игру с помощью мобильного телефона героя. Одной парковкой тут не отделаешься, и без сохранения желанная четырехколесная крошка испарится из гаража при следующем входе в игру.

стоянка у двора

Вертолетные площадки

Вертолеты, как и любой другой транспорт в «ГТА 5», также можно угонять, покупать и где-то хранить. У Тревора есть собственная вертолетная площадка на Песчаных Берегах. Остальные игроки могут, при желании, приобрести себе площадку за баснословные 420 000 $.

Схема сохранения ничем не отличается от привычной: угнали, оставили на площадке, вернулись.

стоянка вертолетов

Машинима в GTA 5


Я хотел бы показать результат 10 часов работы в инструментарие редактора GTA 5. На самом деле вру, потому что если учитывать процесс съемки, то набирается добрых 25 часов.
Правила сайта запрещают мне просто так взять и выложить видео(оно и не мудрено, много таких умников), так что расскажу немного о процессе съемки и монтажа, а так же сравню немного с опытом реальных съемок.

Предисловие
Недавно у меня сломалась видеокарта и какое то время я не мог ни играть ни монтировать. И как раз в это время у меня в голове начал прорисовыватся общий концепт и некоторые кадры для небольшого ролика под музыку в гта. И постоянно ловил себя на мысли «От будет у меня видюха, тогда и реализую». Неожиданно для себя самого две недели назад мне ее отремонировали.

В первую очередь сценарий и раскадровка.
Тут все аналогично, если не учитывать технических ограничений редактора игры и практически безграничное количество ракурсов, которые в реальной жизни реализовать было бы очень дорого и геморно.

Съемочная группа
Одно дело когда намимаешь актеров и у них есть, грубо говоря, материальная заинтересованность. Или даже студентов, которым опыт нужен. И совсем другое это игроки. Они изначально не заинтересованы. Просто угорают себе и творят всякую хрень. Очень сложно организовать съемки.
Хотя, с другой стороны нет звуковиков, нет оператора. Нужный кадр ты выбираешь себе сам и больше нет многочасовой болтологии о том, как лучше снять.

Съемочный процесс
Святой отец, прости меня грешного… Пришлось читерить. Не бросайтесь камнями, мне пришлось.
Во-первых время в гта идет в 60 раз быстрее чем в жизни. А для сцены ночных уличных гонок нужна, как ни странно, ночь. Плюс нужно постоянно ремонтировать транспорт что бы все смотрелось красиво, деспавнить ботов и машины, что мешались под ногами. К стате, если вы думаете, что было бы проще зайти в гонку и там все снять, то и тут не так все просто. Я хотел что бы в гонке участвовали и спорт кары и классические масл кары. А в гта нельзя создать гонку, в которой может участвовать транспорт разных классов. Хорошо хоть можно создать закрытую сессию для друзей что бы другие игроки не мешались.

Монтаж
Для тех, кто занимался монтажом не стоит объяснять насколько это трудоемкий процесс. Для тех кто никогда не пробовал — поверьте на слово, это так. А теперь представьте, что нужно сначала смонтировать в игре, а потом в программе для монтажа. Масла в огонь подливает нюанс, что нужно подогнать хронометраж под музыку. Когда съемки кончились, все разбежались, а я сел за монтаж был обнаружен один серьезный недочет.
На заметку всем тем, кто собирается заняться чем-то подобным — очень серьезно относитесь к длительности кадра и совпадению раскадровки с музыкой, а то получится как у меня=)
Я хватался за голову, не понимая как быть дальше. Собирать всех для досъемок было бы практически невохможно, по крайней мере в ближайшее время. Просто набросать кадров из отснятого материала привело бы к резкому понижению общего качества.
Решение пришло после второй чашки чая. Надо было пилить аудио дорожку. В общей сложности было ампутировано почти минуту от изначального варианта песни. Я пытался сделать так, что бы «невооруженному уху» было незаметно склеек. Надеюсь получилось.

В заключении хочу сказать, что это был неплохой опыт и хотелось бы сделать что-то подобное в дальнейшем. И если у вас есть желание скооперироватся и сделать что-то совмесное, то я за.

Вот ссылка на сам ролик



Позитиватор «Анимация лиц в гта»

Случай в офисе

У нас сегодня в офисе раздался хлопок. Как потом выяснилось, это подорвался пердак одного из наших логистов, который давно просил новый монитор, а сегодня при получении аванса обнаружил что его стоимость вычли из его зарплаты.

Бухгалтер (недоумевая) - А чего ты кричишь то? Будешь увольняться, заберешь себе.

Ответ на пост:"Транспортный налог"

У меня друг ветеран боевых действий (прошу не стебаться), человек честно выслужил положенное. Данное звание даёт человеку ряд льгот. Одна из них - освобождение от транспортного налога. Так вот он ТРИ года носил в нашу налоговую заверенные копии своего удостоверения ветерана боевых, чтобы ему перестали начислять транспортный налог на его жигу. И только на 4ый год. думаете налог не пришёл, херас там, налоговая подала на него в суд за неуплаченный налог за три года!

Судья мирового суда читая материалы дела сидела с видом Лаврова из знаменитого мема.

Как навсегда сохранить и присвоить машину в игре ГТА 5 – инструкции для всех ТС

В «ГТА 5» много красивых и весьма редких автомобилей, которые становятся настоящим предметом охоты игроков. И когда заветная красавица в руках, так не хочется с ней расставаться. К счастью, вопрос как сохранить угнанную или купленную машину в «ГТА 5», не должен вызвать затруднений. В игре предусмотрена такая функция. Однако периодически она дает сбой, и лучше подстраховаться.

Пару москвичей продали в рабство в Дагестан — их похитили на трассе Дон, по которой они автостопом ехали в Крым

Водитель автобуса предложил их довезти прямо до места. Утром оказалось, что они в Дагестане, и вместе с остальными пассажирами проданы в рабство.

Пару купил местный фермер за 50 тысяч. Месяц они работали на него, потом смогли сбежать. Ребята вернулись в Москву и планируют добиться справедливости — заявления в полицию Дагестана результата не дали.

Доки для лодок

Если в «ГТА 5» эксплуатируется транспорт, как колесный, так и водный, логично, что его тоже нужно где-то хранить. Лодки и яхты можно оставить в доках. Но доки — удовольствие недешевое. В Пуэрто-Дель-Соль герои могут приобрести личный док за 75 000 $. По умолчанию доки не идут бесплатно, как гараж.

Процедура сохранения аналогична машинной. Заплываем на купленной или присвоенной лодке в свой док и оставляем там. Она сохранится автоматически.

пирс и лодка

Как экономить время на работе [Machinima GTA V]

Начальник всыпал Лексу за сдачу проекта в последний день. Как так вышло и какие на это есть причины, ты узнаешь из этого видео. Приятного просмотра!

Найдены возможные дубликаты


Лига Геймеров

29.6K постов 75.8K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Модификации и обходные пути

Многим игрокам не нравится, что сохранять машину можно только в гараже. Зачастую это неудобно, далеко и, в принципе, надоедает постоянно ездить одним и тем же маршрутом. Когда в «ГТА» есть проблема, ярые геймеры прекрасно знают, что делать! Конечно, создавать моды со всем перечнем удобств!

Szabo’s Persistance Mod для «ГТА 5» позволит игрокам сохранить машину в любом месте на карте, без гаражей или дополнительных действий. Вы просто выходите из авто, делаете свои дела, идете назад, а машина там же, где и была. Прямо как в жизни! Чудеса, да и только. Для удобства машинка еще и отмечена флажком на карте, чтобы потом ее было легче найти. Да и она останется в том же месте даже после выхода из игры. Разбили? Угнали? Не беда: волшебная кнопка вернет вашу крошку целой и невредимой.

очередь машин

  1. Сохраняются в гараже автоматически 3 последних использованных машины.
  2. Все использованные машины сохраняются в том, месте, где их оставили.
  3. Авто помечены отдельными опознавательными значками на карте и подписаны.

Некоторые версии игры грешат багом, когда машины испаряются даже из гаража. Как же сделать так, чтобы любимые ласточки не исчезли:

  1. Купить ангар и хранить там транспорт всех видов: машины, самолеты, мотоциклы.
  2. Нарваться на копов, чтобы те поставили машину на штрафстоянку. Машина 100 % никуда не денется, но каждый раз придется платить за нее кругленькую сумму.

название плагина

Шутка над батей


Ангары для самолетов

Самолеты — более тяжелый, скоростной и габаритный транспорт. Для их хранения нужны уже ангары. И опять только у счастливчика Тревора есть свой ангар на Песчаных Берегах. Остальным игрокам придется раскошелиться и покупать ангары в аэропорту за миллион с лишним кредитов. Но плюсом служит то, что в ангаре можно хранить не только летучий транспорт, но и наземный — авто, мотоциклы, даже танки и пожарные машины.

Самолет в ангар лучше закатывать по земле. Способ по воздуху – только для камикадзе.

Читайте также: