Unhandled exception occurred see log for details dead air как исправить

Обновлено: 07.07.2024

Всегда понятно, что глобальные модификации влекут за собой множества ошибок и багов, уже есть множества решений некоторых проблем, которые к сожалению не всегда помогают и главная такая проблема заключается в вылете игры с обозначением ошибки Stack trace или unhandled exception occurred see log for details. Естественно, для решения данных проблем предлагается 1) испробовать различные настройки игры, а именно "рендеринг", 2) ввести в поле свойства объекта игры определённую команду, 3) удалить определённое обновления Windows 10.

К сожалению ничего из предложенного не помогает хоть как_то запустить и насладится столь великолепным произведением, так как всё крутится вокруг 2_ошибок перечисленных выше. Выключить кеширование появляется unhandled exception. . сделать наоборот появляется Stack trace. Может кто_то сталкивался с подобным и может что_то посоветовать.

Ошибка при загрузке сохранения unhandled exception occurred.see log for details в сталкере call of chernobyl


Что делать поначалу не выдетает а потом вышел из игры и уже сохранения не грузятся вылетает!

Как найти лог игры:
В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - \logs

В Win7 и Win8 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - \logs
(C:\Пользователи\Общие\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - \logs)
Или в поиске файлов на компьютере задать искать файл *.LOG
Файл лога имеет название вида "xray_имя пользователя. log", открывается текстовым редактором Блокнот.
Запись об ошибке находится внизу, обычно, после строки FATAL ERROR
Дальше: набираешь в поиске "сталкер справочник вылетов" и ищешь подходящее лечение.

долго думал но так и не дошло что из этого ошибка?
* Detected CPU: Intel(R) Pentium(R) CPU G3260 @ 3.30GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 3300.00 mhz, 25-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 2

Initializing File System.
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41617 files cached 28 archives, 7483Kb memory used.
Init FileSystem 14.016207 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

-----loading c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
-----loading c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine.
Starting INPUT device.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
* D3D

Душман4ик Оракул (63285) Последние 25 строк скопируй.

CScriptEffector() called
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file saved successfully
Destroying Direct3D.
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
вот последние 25 строк

Душман4ик Оракул (63285) Это лог завершения игры в штатном режиме. Нужен именно после вылета. Да пипец не фига не работает! У нет не какой фатальной ошибки, у меня тока запускается сталкер и сразу вылетает ошибка. Душман4ик Оракул (63285) Сразу после вылета игры создай на рабочем столе простой текстовый блокнотовский документ. Открываешь его, кликаешь в нем правой кнопкой мыши и нажимаешь "вставить". Если ничего не вставляется, тогда причину не определить. Пробуй следующее: Запускай игру от имени Администратора. Если стоит мод и в папке с игрой есть папка gamedata, переименуй её например в gamedata1 и запусти игру без нее. Если игра установлена в C:\Program Files переустанови ее в другой раздел диска. Так же пробуй сначала запустить чистую игру и уже потом устанавливай мод. DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file saved successfully
Destroying Direct3D.
* RM_Dump: textures : 1
* : 1: ui\ui_load
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 1
* : 1: null
* RM_Dump: ps : 1
* : 1: null
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 1
* RM_Dump: tex_list : 1
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 1
* RM_Dump: v_elements: 1
* RM_Dump: v_shaders : 1
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 3
Вот последние 25 строк, а FATAL ERROR нету ( Душман4ик Оракул (63285) FATAL ERROR здесь и не будет. Это лог штатного выключения игры. Лог ошибки можно получить только после вылета игры. И то иногда бывают пустые логи, тогда причину вылета определить вообще не реально. Душман4ик Оракул (63285) Иногда бывают пустые логи, тогда причину вылета определить вообще не реально. Душман4ик Оракул (63285) Сразу после вылета игры создай на рабочем столе простой текстовый блокнотовский документ. Открываешь его, кликаешь в нем правой кнопкой мыши и нажимаешь "вставить". Если ничего не вставляется, тогда причину не определить.

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-4005U CPU @ 1.70GHz [GenuineIntel], F6/M5/S1, 1695.00 mhz, 25-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, 3DNowExt!, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 2/4

Initializing File System.
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 56477 files cached 28 archives, 7482Kb memory used.
Init FileSystem 2.085442 sec
'xrCore' build 7090, Jul 5 2018
У меня еще ошибки не уместились

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-4005U CPU @ 1.70GHz [GenuineIntel], F6/M5/S1, 1695.00 mhz, 25-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, 3DNowExt!, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 2/4

Fatal error


Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: . ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:400: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

кто скажет мне решение этой проблемы-тот получит от меня печенку!


вроде бы это обозначает, что в файле bind_stalker.script на 400 строке ошибка, не указан какой то параметр.





Какая переустановка. Я те чо, лoх какой-нить? Я вылеты привык лечить!


А позволь спросить что за вылит из-за чего и почему?


Макс Плохих-Эксперт

Инфы больше дай. То, что лог есть это гуд. Но этого мало.

Игра пиратка/лицензия? [2]

А позволь спросить что за вылит из-за чего и почему? [2]

Игра с модом(и) или без? Похоже, что Народная Солянка.

Попробуй, дружище вот так:

ПРОБЛЕМА:
Вылет в Лабиринте, битые сейвы
Код
FATAL ERROR

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: . 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:651: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

Код
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: . s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:687: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

РЕШЕНИЕ:
Предположительно, битые сейвы - из-за сбитых вертексов на локациях.
Исправлено в "Fix0-01 Правка вертексов на основных локациях".
Ставить "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)" (вкл. правку Arhara по сбитым вертексам на основных локациях).
Если не помогло - попробовать переигрывание локации с автосейва или с ближайшего до захода на локацию (после установки патча)

Почему Dead Air вылетает: что можно сделать

Как избавиться от ошибки 0xc000007b

Решить ошибку 0xc000007b при запуске Dead Air можно следующим образом:

Специально для Вас: Когда айфон 11 упадет в цене: стоит ли ждать вообще

В этом случае ответ почему Dead Air вылетает кроется в ошибках реестра. Необходимо использовать команду regedit в стандартной программе Выполнить. После открытия редактора реестра открываем адрес:


Затем устанавливаем следующие значения:

Отвечая на вопрос почему Dead Air вылетает нужно обратить особое внимание на настройки графики в игре:

  • Понизить яркость теней и убрать траву;
  • Уменьшить детализацию второго плана;
  • Использовать статическое освещение.

Также вылеты Dead Air помогут предотвратить следующие действия:

  • Дефрагментация диска;
  • Увеличение размера файла подкачки.
Специально для Вас: Почему TLauncher не запускается в 2021: что делать

Для увеличения размера файла подкачки необходимо в свойствах ярлыка Dead Air, сразу после название запускаемого файла, прибавить команду -noprefetch через пробел

Читайте также: