Undertale что будет если убить только папируса

Обновлено: 03.07.2024

•Если в начале боя протагониствзаимодействует с Папирусом (оскорбляет, флиртует или просто проверяет), его атакой будут три кости, которые медленно проедут по низу поля, но они будут недостаточно высоки, чтобы достать до душипротагониста, если та просто будет оставаться в середине. Папирус будет атаковать таким образом, пока не будет выбрано Атаковать или Пощадить.

•Первая атака Папируса — это его «знаменитая синяя атака», о которой Санс предупреждал протагониста ранее. По полю начнут пролетать множество синих костей. После этого Папирус сделает душу протагониста синего цвета до конца битвы.

•Папирус продолжает битву, атакуя протагониста сериями костей, которые будут двигаться по низу поля, от них можно уклониться, прыгая. Также среди них иногда появляются высокие синие кости. Чтобы избежать урона, душа должна стоять на месте, в момент, когда они будут проходить сквозь неё. Данный тип атаки повторяется несколько раз.

•Спустя некоторое время, Папирус начнёт использовать кости, которые движутся и по низу, и по верху поля.

°Папирус также может использовать кости с переменной высотой, которые также могут двигаться и по низу, и по верху поля.

Все атаки Папируса не повторяются до тех пор, пока он не скажет: «СДАВАЙСЯ ИЛИ ВСТРЕТЬСЯ С МОЕЙ. СПЕЦИАЛЬНОЙ АТАКОЙ. » После этого будут использоваться те же атаки, что и до этой фразы.

•Папирус, после нескольких предупреждений, начинает готовить свою особую атаку, но её крадёт Надоедливая собака, и, вместо особой атаки, Папирус использует «абсолютно обыкновенную атаку», которая, впрочем, более сложная. После серии обычных костей, в ней появляется та самая собака, кость на скейтборде, фраза «КРУТОЙ ЧУВАК» , выложенная из костей, и очень длинная стена из непрерывно сложенных костей, которую, впрочем, можно перепрыгнуть, если долго держать кнопку прыжка нажатой — высота прыжка души окажется настолько большой, что поле само удлинится вверх. После этой атаки Папирус даст нам возможность пощадить его.

°Надоедливая собака не наносит урона во время специальной атаки.

Если игрок решил убить Папируса, то, когда у него останется примерно 10% HP, он применит свою специальную атаку без предупреждения. При этом у него хватит жизни для того, чтобы использовать «абсолютно обыкновенную атаку».

°Если игрок ударит Папируса после того, как он пощадит игрока, то эта атака убьёт Папируса, но при этом урон будет меньше, чем при убийстве Папируса при прохождении пути Геноцида.

Честно говоря, мне было очень интересно посмотреть реакцию других на его убийство. Мои надежды оправдались.

Перед этим прохождением я прошла пацифист с Амега Флауи.

Начало такое же как и всегда. Пощада, пощада, пощада, пощада. :unamused:

Когда я дошла до Папируса, то думала, что у него будет хотя бы какая нибудь реакция на его убийство, но нет. Его диалоги не изменяются до его смерти:

user uploaded image

(Он даже умерая, улыбается)

-УВЫ, БЕДНЫЙ ПАПИРУС!

(Его тело растворяется, остается только голова на полу)

-НУ, ХОТЯ БЫ ГОЛОВА У МЕНЯ ОСТАЛАСЬ!

user uploaded image

Обычно я относилась к Папирусу отрицательно, но после его убийства, я поняла

user uploaded image

Кстати, чуть не забыла повышаются

УР с 1 до 6 , ОЗ с 20 до 40

В Водападье Санса нет (ни на посту, ни у телескопа), при встречи на холме с Андайн (из кустиков), она просто стоит и ждет. Конечно, никто не приходит. И тут произошел нежданчик. Новый диалог от монстренка:

-Йо. . . ты видел, как она на тебя смотрела? . .

-Я ТАААК завидую!

-Она просто стояла здесь в ВЕЧНОМ ожидании, а затем ты просто. .

Посмотрим, как она побьёт плохих ребят!

Потом все идет без изменений.

Вот наконец-то дошла до Андайн (на горе, или холме, называйте как хотите). Конечно, мне никто не звонил и не спрашивал про одежду.

Сначала Андийн, как всегда не досказывает историю, а после её диалог изменяется:

-Сегодня Папирус не пришёл на собрание.

-Говори о нём что хочешь.

(да, есть немного)

-Но Папирус НИКОГДА не пропускал собраний.

-И в какое бы время ты не позвонил ему. . .

-Ночь, день, после полудня, утро. . .

-Он ВСЕГДА берёт трубку на первых двух гудках.

-Но теперь его нет.

-И его брата здесь тоже нет.

(и не будет до конца игры, т.е. до титров)

-Что ты сделал с ним?

-Папирус, которого я ежедневно тренировала. . .

-Хоть и ЗНАЛА, что он слишком тупой, чтобы ранить кого-то. . .

Готовься, как тебе угодно.

-Но когда ступишь вперёд. . .

Потом произошел бой. Как всегда, пощада. Я обычно не читаю, что враг делает во время ожидания моего ответа, но это меня скатило на пол)))))))

user uploaded image

Естественно, никто не звонит в коридоре в Жаркоземье и на посту Санса нет.

Альфис нам так же помогает и никаких изменений. Всем всё равно что их друга убили?(

CoolSkeleton95 ничего не пишет.

Во время битвы с Маффет ничего не происходит, а вот когда паучек приносит письмо, то она между делом говорит

-. . . хоть ты и причинял боль другим, ты никогда не навредил ни одному паучку!

Далее опять игра без изменений. Очень долгая история про Чару и Азриеля.

Наконец я дошла до зала с Сансом. Он там был.Вот его дилоги + разветвления :

- похоже, ты всё же сделал это.

- Конец твоего приключения уже совсем близко.

- Через несколько мгновений ты встретишься с королём.

- Вы определите будущее этого мира.

- Но это будет потом.

- Ты будешь осуждён.

- Ты будешь осуждён за каждое своё действие.

- Ты будешь осуждён за каждый ОП, что ты получил.

- Он означает "Очки пыток".

- Это способ посчитать сколько боли ты причинил другим.

- Когда ты убиваешь кого-либо, твои Оп увеличиваются.

- Когда у тебя достаточно ОП, твой УР увеличивается.

- УР тоже является акронимом.

- Он означает "Уровень Резни".

- Способ измерить чью-то способность ранить.

- Чем больше убиваешь, тем легче отдалиться от этого.

- Чем больше отдаляешься, тем меньше ты от этого страдаешь.

- И тем легче тебе заставить страдать других.

- Теперь ты понимаешь.

- Настало время судить тебя.

- Загляни внутрь себя.

- Действительно ли ты поступил правильно?

- И, учитывая то, что ты сотворил. . .

- Что ты сделаешь теперь?

- Подумай об этом пару секунд.

-на самом деле то, что ты сказал, не так важно.

-важно лишь то, что ты был честен с собой.

-то, что сейчас произойдет. . .

(мне показалось, что сейчас начнется битва)

-мы оставляем на тебя.

-кое-что в тебе всегда казалось мне чем-то странным.

-теперь я понимаю, что это была самозащита.

-ты оказался в тех ситуациях против своей воли.

(он прав, монстры вызывают нас на бой, а не наоборот)

-ты ведешь себя так, будто знаешь, что должно произойти.

-будто ты уже попадал в такие ситуации раньше.

-странно говорить это, но. . .

-если у тебя есть что-то типа суперспособности. . .

-но разве ты не должен поступать правильно?

user uploaded image

-ну, это твоя точка зрения.

-не буду осуждать тебя за неё.

user uploaded image

Потом идёт борьба с королем "пушистиком". Конечно я его пощадила, но это не изменило ситуации.

Флауи просто сказал с душами:

(Коротко о моем умении говорить :wink: )

Титры и звонок Санса:

-меня кто-нибудь слышит? . .

прошло много времени.

-она ввела новый закон. . .

-о том, чтобы все люди, упавшие сюда, считались не врагами. . .

-но народу ОЧЕНЬ не понравился этот закон.

-ведь из-за тебя, пропал не только король. . .

-человеческие души также исчезли без вести. . .

-наряду с жизнью. . .

-никто не хочет, чтобы подобное произошло снова.

-поэтому люди подняли восстание, желая свергнуть королеву.

-революцию возглавляла, разумеется, андайн.

-она довольно сильно обезумела после того, что случилось с азгором.

-она силой вышвырнула королеву из замка.

-затем она стала императрицей подземелья. . .

-и изгнала королеву обратно в руины.

-даже больше помешана на уничтожении человечества, чем АЗГОР.

всё не так уж и плохо!

-когда королева вернулась в руины. . .

-я решил пойти с ней.

-взял немного книг из библиотеки с собой.

-так что теперь ей не приходится читать одни и тоже.

-она отличный сосед.

мы с ней много веселимся.

-иногда королева говорит о. . .

-о том, что она хочет увидеть тебя снова.

-это мило, не так ли?

-я не настолько бессердечен, чтобы рассказать ей, что ты натворил.

-представляешь, как она отреагирует?

-если я скажу ей, что из-за того, что она защитила тебя. . .

-. . . ты пошёл на убийство моего брата? . .

(опять с пустыми глазами сказал)

-в любом случае, никогда сюда не возвращайся.

-тебе здесь не рады.

Мне жалко Санса, честно.

Вам жалко Санса или он это заслужил?

Пишите а комментариях.

Мои предыдущие части:

Всем спасибо и удачи :kissing:

user uploaded image

Лайки (42)

Комментарии (7)


Почему не упомянули о самом душераздирающем моменте?

При смерти Папайруса, если зайти в бар Гриллби, то можно понять, что на его исчезновение большинству монстров абсолютно наплевать, и все лишь задаются вопросом "куда делся Санс?"

То есть, он по сути являлся настолько неприметной персоной, что его не замечали даже в городе с очень маленьким населением, где все друг друга знают. Масла в огонь еще и подливает факт того, что если убить всех и встать на путь геноцида, то при попытке применить на Папайруса функцию "оценить" в битве, появится текст "легко забываемый."

Я упомянула, что всем было всё равно на смерть их друга.

Спасибо что написали этот момент. Он и правда доводит до мыслей, сколько будут о нас помнить после смерти и будут ли вообще.

Я считаю, что всё происходящее происходит в 1 день из-за чего оповещения не дошли. В словах Санса по телефону мы узнаем, что все уже вкурсе об смерти Папируса, но это происходит через некоторое время, возможно даже дней. Исходя из этого вполне понятно, почему никто на это не реагирует.

Файлы игры

Информация написана для ОС семейства Windows.
Чтобы избавиться от последствий прохождения пути Геноцида, игрок должен удалить некоторые файлы игры. Они находятся в ../*пользователь*/AppData/Local/Undertale И ../*пользователь*/AppData/Roaming/*папка игры*:

  • Удалить файл «system_information_962» (он находится и в папке Local, и в папке Roaming). Это полностью забудет игру о геноциде и уберёт все эффекты пост-геноцида. Обратите внимание, что этот файл создаётся без «system_information_963», пока игрок не отдаст душу.
  • Создать файл «system_information_963». Это восстановит игру, однако с пост-геноцид эффектами.
  • Полностью удалить игру и установить с чистого листа.

Обратите внимание, что эти способы могут не работать, так как Steam Cloud восстанавливает или изменяет файлы system_information на прошлую версию (даже если он отключён).

Обратите внимание, AppData является скрытой папкой, поэтому, если она не видна, в настройках вашего компьютера сначала нужно разрешить показ скрытых файлов и папок (для Windows 7: Панель управления > Параметры папок > Вид > Показывать скрытые папки, файлы и диски).

Undertale Демо

Истинный пацифисткий путь

Список требований в последовательности:

Если игрок прошёл путь Геноцида, а затем отдал свою душу и прошёл Истинный Пацифистский путь, то это повлияет на конец игры.

Путь Геноцида

* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Нейтральный путь

Нейтральный путь является способом прохождения игры с убийством некоторых монстров (но не охотой за ними, как на пути Геноцида) или невыполнением условий для завершения Истинного Пацифистского пути.

Метод

Путь Геноцида достигается путём убийства всех без исключения монстров в каждой области Подземелья — Руины, лес Сноудина, Водопад и Хотленд/Ядро (для данного пути, Хотленд и Ядро разделяют один и тот же счётчик врагов).

При убийстве более 20 монстров, во вкладке «Статистика» будет отображаться количество убитых монстров.

Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC (за исключением локаций, которые были зачищены).

Протагонист может убежать из боя (за исключением побега от монстров, список которых приведён ниже) без потери возможности пройти этот путь. Это полезно, если протагонисту нужно получить больше G и EXP.

Путь геноцида

Начиная с Водопада, во время появления врагов восклицательный знак в окошке над Фриск будет заменён на улыбчивый смайлик.

Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC (за исключением локаций, которые были зачищены).

После убийств всех монстров остаётся убить всех мини-боссов и боссов (Так Жаль необязательно убивать). Все мини-боссы (кроме Сноудрейка и Шайрены) могут встречаться, даже когда счётчик убитых монстров исчерпан. (Полезный изъян для получения лишнего EXP.)

Существуют локации, в которых монстры могут появляться до тех пор, пока не будут убиты все монстры на территории данного района. Список локаций:

Чтобы избавиться от последствий прохождения пути Геноцида, игрок должен удалить некоторые файлы игры. Они находятся в ../*пользователь*/AppData/Local/Undertale И ../*пользователь*/AppData/Roaming/*папка игры*:

Обратите внимание, AppData является скрытой папкой, поэтому, если она не видна, в настройках вашего компьютера сначала нужно разрешить показ скрытых файлов и папок (для Windows 7: Панель управления > Параметры папок > Вид > Показывать скрытые папки, файлы и диски).

Содержание

Путь Геноцида (англ. Genocide Route) является одной из трёх основных возможных концовок в Undertale. Она может быть достигнута в случае, если игрок начнёт всех убивать, и последствия прохождения этого пути невозможно отменить (внутриигровыми методами) даже после «Истинного перезапуска».

Не стоит путать путь Геноцида с Нейтральным путём «No Mercy» («Без жалости»), которые отличаются друг от друга.

Игра после Геноцида

  • После перезапуска игры игроку будет виден только чёрный экран и звук ветра, так как Чара уничтожила мир. Не будет ничего — ни кнопок, ни меню, ничего. Вы можете только ждать или нажать «Esc» для выхода из игры.
  • Спустя десять минут ожидания Чара начнёт с вами разговор. Она скажет, что на вас ответственность за уничтожение этого мира и игрок не может принять произошедшее, а затем холодно замечает, что вы думаете, что вы выше последствий.
    • Если игрок скажет «да», Чара скажет «Именно».
    • Если игрок скажет «нет», то Чара спросит, почему игрок до сих пор в пустоте.
    • При отказе от предложения игра закрывается и игроку придётся снова ждать десять минут, если он решит вернуться в игру.

    Изменения в игре после Геноцида

    • При прохождении Истинного пути Пацифиста происходит следующее:
      • Если игрок решит остаться с Ториэль, то конечная сцена продолжается после того, как Ториэль закрывает дверь. На экране будет показана Чара с красными глазами, которая поворачивается лицом к экрану. Далее слышен смех, похожий на смех Фотошоп Флауи, но замедленный и в пониженном тоне.
      • Если игрок скажет, что знает, куда идти, то изменится финальная фотография — на ней все лица будут зачёркнуты, а вместо Фриск будет стоять Чара.
      • Надпись «Конец» вместо белой будет красной, спустя некоторое время будет проигрываться замедленная в 5 раз версия «Anticipation», а Надоедливая собака не появится.
      • Если игрок откажется, то это поменяет финальные фразы Чары. Она скажет, что это именно то чувство, о котором она говорила и добавит, что, к сожалению, протагонист "давно совершил свой выбор", после чего последует очередной скример.

      Требования

        Прежде чем идти сражаться с финальным боссом локации из Подземелья, вам нужно убить всех монстров и мини-боссов (жирным шрифтом обозначены боссы).
          (21 (19 в демо-версии)): 20 убийств (18 убийств в демо-версии) + Ториэль; (21/22): 16 убийств + Догго + Догами и Догаресса + Большой Пёс + Малый Пёс (при условии встречи с ним) + Папирус; (21): 18 убийств + Безумный Манекен + Шайрена + Бессмертная Андайн; /Ядро (44): 40 убийств + Королевские стражи + Маффет + Меттатон NEO; (0): Санс (его смерть не изменяет счётчик убийств).
        • После убийств всех монстров остаётся убить всех мини-боссов и боссов (Так Жаль, Джерри и Глайда необязательно убивать). Все мини-боссы (кроме Сноудрейка) могут встречаться, даже когда счётчик убитых монстров исчерпан. (Полезный изъян для получения лишнего EXP.)
        • Ниже приведён список врагов, которые должны быть убиты: (при встрече должен быть обязательно убит) (также встречается, даже когда все монстры в округе были убиты) (для этого нужно сначала атаковать Монстрёнка, несмотря на то, что его нельзя убить)

        Счётчик убийств является важным аспектом при прохождении данного пути. Существуют определённые события, которые способны аннулировать путь Геноцида, если протагонист не убил всех монстров в локации. Допустим, в локации Сноудин, протагонист не убил всех монстров или мини-боссов, и он доходит до Папируса. События будут разыгрываться как в Нейтральном пути. Даже если протагонист был захвачен и он убил всех оставшихся монстров после этого, Папирус будет продолжать диалог, как в Нейтральном пути. Если протагонист таким образом прервал путь Геноцида, остаётся перезапустить игру или загрузить старое сохранение.

        При приближении протагониста к Андайн в Водопаде, если при этом протагонист не убил всех монстров в округе, перед точкой сохранения у моста появится надпись: « Сильно чувствуются <число> оставшихся. Не нужно продолжать ». Это единственный случай, когда его предупреждают об оставшихся монстрах.

        Места «фарма» монстров

        Существуют локации, в которых монстры могут появляться до тех пор, пока не будут убиты все монстры на территории данного района. Список локаций:

        • Руины — комната, где находится вторая точка сохранения (также рядом комната с конфетами монстров).
        • Сноудин — комната со снежной загадкой, комната с первым сундуком и мост перед Сноудином.
        • Водопад — комнаты со светящимися дорожками.
        • Хотленд/Ядро — комната, где впервые встречаются паровые вентили/мост перед комнатой, где происходит бой с Меттатоном NEO.

        Концовки

        В игре присутствует 3 возможных концовки такие как Нейтральный путь, истинный пацифистский путь и путь геноцида.

        Отмена пути Геноцида

        Игрок может снова перейти на нейтральный путь, если:

        • Не убьёт кого-то из боссов или мини-боссов, также если не убьёт Сноудрейка, Шайрену, если не попытается убить Монстрёнка;
        • Убьёт врагов меньше, чем показывал счётчик данной арены.
          • Особая концовка Нейтрального пути будет получена, если игрок не убьёт всех монстров в Ядре и Хотленде перед боем с Меттатоном NEO. В таком случае количество EXP за убийство Меттатона будет намного меньше.

          Если прервать путь Геноцида и после пощадить Флауи, он будет недоволен тем, что игрок не смог завершить начатое. Если игрок прошёл точку невозврата (бой с Меттатоном NEO), то он может просто пересоздать мир с помощью кнопки «Reset».

          Отличия пути Геноцида

          Руины

          Сноудин

          • После шутки во время первой встречи Санс приходит в ступор из-за того, что у протагониста не было реакции, однако он находит оправдание игроку, ведь "у каждого есть свои причуды". После Санс пытается спрятать его у лампы удобной формы, но тот игнорирует такую предосторожность. Папирус прибегает и спрашивает, не нашёл ли Санс человека, на что он отвечает «да», после чего Папирус убегает, не заметив протагониста. Санс рассказывает, что его брат действительно хочет увидеть человека и просит протагониста помочь притвориться таковым, так как из-за большого количества убийств Санс не видит в протагонисте человека.
          • Когда Папирус, наконец, увидит протагониста, он, как и Санс, поначалу не признает в нём человека.
          • Догго дрожит при приближении протагониста.
          • Санс не появляется в качестве NPC, разве только во время очередной встречи с Папирусом.
          • Шар в игре является обыкновенным мячом, и в игру невозможно поиграть.
          • Протагонист игнорирует головоломки Папируса, некоторые из них уже решены.
            • Протагонист сразу проходит электрический лабиринт, прежде чем Папирус закончит объяснения.
            • Поиск слова, когда проверяется, имеет различный диалог.
            • В X —> O головоломке шипы уже втянуты, Папирус отсутствует.
            • Ледяной мост в X —> О головоломке выдвинут.
            • Головоломка со скрытым переключателем уже решена, а переключатель «стянут лозой».
            • Протагонист может взять три куска снеговика, превращая снеговика в «бесполезную груду снега».
            • Шутником является Сноудрейк — если он не убит, точка сохранения выдаст текст «Шутник удрал. Провал», и путь Геноцида будет отменён.
            После выполнения условий

            Водопад

            Перед выполнением условий
            • Почти все эхо-цветки молчат. Однако, цветок, дающий пасхалку во всех остальных путях, всё равно будет иметь голос Ториэль.
            • Все NPC кроме Монстрёнка, Герсона и продавца в лавке Темми отсутствуют.
            • Как и в Сноудине, почти все головоломки пройдены.
                уже расставлены.
              • Каменные глыбы не падают с водопадов.
              • В магазине нельзя оплатить за обучение в колледже — вместо этого можно купить премиум-хлопья темми за 1000G. При покупке не происходит ничего необычного.
                • Из-за этого в магазине нельзя купить броню темми.
                После выполнения условий
                • Перед мостом появляется точка сохранения.
                • На мосту Монстрёнок догоняет протагониста, говоря, что Андайн говорила ему, что протагонист совершал плохие поступки и теперь видит правду в её словах. Он пытается сразиться с протагонистом, но когда он наносит смертельный удар, Андайн принимает его на себя. Вместо того, чтобы умереть, Андайн с помощью решительности превращается в Бессмертную Андайн.
                  • После того, как Андайн будет побеждена, она умрёт с улыбкой, сообщая, что Альфис смотрела этот бой и если что-то пойдёт не так, начнёт эвакуацию и скажет Асгору, чтобы он поглотил шесть собранных душ.
                  • Если пощадить Монстрёнка, он убежит к Андайн, чтобы сказать ей, что игрок не такой уж плохой. Тем самым вы перейдёте на Нейтральный путь. Её вы встретите там, где обычно — около входа в Хотленд.

                  Хотленд/Ядро

                  Перед выполнением условий
                  После выполнения условий
                  • В комнате перед выходом вас будет ждать Меттатон NEO.
                    • Обратите внимание: Меттатон является точкой невозврата в пути Геноцида. После того, как все монстры в локации будут убиты, невозможно будет отменить путь Геноцида (если не сбросить сохранение).
                    • Но даже после того, как приветствие исчезнет, по тому самому месту, где оно стояло, нельзя будет ходить.

                    Новый Дом

                    Флауи просит не убивать его

                    • Когда протагонист окажется в комнате, Асгор скажет, что никогда не видел растение, которое умело бы плакать (что является отсылкой к тому, как Флауи предупреждал Асгора о приходе протагониста). Асгор пытается словами остановить протагониста, но получает крайне мощный удар, после чего его добивает Флауи, который пытается доказать свою полезность и остаться в живых. К сожалению, серией ударов он будет полностью уничтожен.
                    • Вместо возвращения в тронный зал, на экране появляется Чара, и начинает играть зловещий трек. Она начинает рассказывать игроку, что его решительность была причиной, по которой Чара вернулась в этот мир; благодаря душе и решительности это всё стало возможным. После непродолжительного монолога, Чара предлагает уничтожить этот мир, чтобы они вдвоём оказались в следующем. После этого даётся выбор: уничтожить мир или отказаться.
                      • Если игрок выберет «СТЕРЕТЬ», Чара будет довольна и скажет, что вы хороший партнёр.
                      • Если игрок откажется уничтожать мир, Чара будет удивлена. Она скажет, что игрок кое-что не понял. Затем Чара спрашивает: «С каких пор ты главный?» После этого экран начинает мигать красным, а Чара со страшным выражением лица приближается к границам экрана (по сути, это скример).

                      Прочее

                      Читайте также: