Undertale что будет если 2 сезон

Обновлено: 02.05.2024

Второй сезон, по-моему, вышел самым лучшим. Шутки про жареный снег уже закончились, бухлишко лишь начало появляться издалека, и вместо всего этого пришлось придумывать более оригинальные шутки, а иногда вставлять даже Серьёзные Моменты! :0 А с появлением Deltarune всё стало ещё интереснее. До конца сезона, где к Темми неожиданно присоединился Джевил, что ознаменовало начало Великого Скатывания Рандомных Анимаций Теммовской Офигевшестью. Так что в этом ролике собраны пока ещё не самые испорченные приключения Фриска, худшее впереди!

А я тем. Я зхачю мир и вы все станити А❤Р🧡Е💛Щ💛Ь💚К💙И💜

Слишком высокая самокритика. Содержания Бухлишка в сериях было всего лишь 1500%.

Второй сезон приколный

Мне больше нравился 3 сезон

тока я заметил что азгор в 5424 заберает журнал

Гастер на празднике:Можно кофе и два кубика сахара Чара:Заткнись И так все праздники)

18:55 - зато мы любим кринжовник)

Насчёт яйца Фриск совсем охренел?! 3 халфлайф, 2 сталкер (который скоро будет)

самая первая серия самая упоротая

1:22:05 Цветик украл ТАРДИС.

16:40 а что так так можно было чтоли .

Сегодня прошел дельта рун 3 раз ,ну бля когда 2 глава

дети посторайтесь не пораниться пока будете убивать друг друга!

Ржу целый час от фриск и чары в выпуске с подарками

28:12 ага спас (ОН НЕ СПАС)

У человека просят норм контент "Норм" контент: 19:46

(Только не в обиду, пожалуйста😅)

Нужно отметить что у тебя богатая фантазия. хотя, нет даже так: у тебя богатая и больная фантазия, но мне нравится на это смотреть, потому что это упорото :З

Структура вселенной

Вселенная состоит из 4 сезонов по 10 серий, двух «неофициальных» серий на 1 апреля и 4 серий с отсылками, содержащих часть сюжета в конце. Поскольку главной темой анимаций является пародирование игроков, пробующих сделать что-либо сложное и неочевидное в игре, каждая серия имеет отдельный сюжет, в течение которого происходят глобальные события, часто приводящие к уничтожению той или иной части Undertale. Почти всегда изменения ограничиваются одним эпизодом, тогда как в следующем всё сбрасывается и начинается заново, но некоторые последствия проходят дальше — например, воскрешение Гастера. С конца первого сезона обрисовывается глобальный сюжет о контроле Темми над созданной ей AU.

Список ключевых эпизодов, где делается упор на глобальный сюжет:

Инди игра, которая чуть не стала Игрой года.

Приветствую всех на моем канале. Народ. За одну лишь статью про взлом Сталкера у меня на канале появилось семеро- с двадцати шести до тридцати трех- новых людей, жаждущих контента. Отсюда следует, что вам понравилось. Так что, если хотите ещё подобных статей- напишите в комментарии. Но именно в формате ломания игры будет мало, ибо там мне необходимо будет долго разбираться во всем этом, а совмещая все это с дистанционным обучением. Ну ладно, я отвлекся. Сегодня я расскажу вам о RPG, выпущенной одним лишь человеком, но получившая 92/100 баллов на Метакритике и 10/10 лично от меня. Undertale- подземная сказка!

Сразу предупреждаю- ЭТУ игру я буду восхвалять.

Undertale была создана американским программистом и композитором Тоби Фоксом практически в одиночку. Сначала, он хотел собрать на Кикстартере всего лишь пять тысяч долларов, но проект собрал больше чем в десять раз больше- пятьдесят одну тысячу. И Фокс оправдал их ожидания. В интервью он сказал, что вдохновлялся EarthBound и TouHou Project, и что он не хотел делать монстров (про них дальше в сюжете) однообразными, не считая графического оформления- "Они атакуют тебя, ты лечишься, ты атакуешь их, они умирают. В этом нет никакого смысла". Тоби Фокс постарался дать монстрам личности, оживить их. И у него получилось.

У сюжета три части- предыстория, завязка и само действо. Поговорю я только о первых двух, чтобы не было огромного количества спойлеров. Предыстория такова- Жили были два народа, обладающих магией- люди и монстры. Но потом народ огня развязал войну вспыхнула война. Битва длилась долго, но люди одержали верх, и, с помощью заклятия, запечатали монстров под горой Эботт. На той горе впоследствии пропало восемь детей, обладающих особыми качествами- Терпение- голубая душа, Храбрость- оранжевая душа, Порядочность- синяя душа, Настойчивость-фиолетовая, Доброта, окрашенная в зелёный,
желтая Справедливость и. Душа цвета алой крови.

Следующую часть предыстории, увы, не могу рассказать, хотя очень хочется, но это были бы невероятные спойлеры.

Завязка же такова. Красная душа (для меня это душа решимости, и никто меня не переубедит) - Человек Фриск- игрок- падает в расщелину в горе Эботт и натыкается на мир монстров. После он пытается выбраться, оставляя за собой друзей. либо же слой ПЫЛИ - того, во что превращаются убитые монстры. Да, в этой игре есть несколько концовок, а именно четыре- не три, как полагали ранее, нет. Недавно нашли еще одну. Концовку читера , которая появляется если с помощью режима разработчика мгновенно разрушить барьер- то самое заклятье, и выбраться наружу. Остальные же три концовки обычные- Геноцид, Пацифист и Нейтрал. В первой и второй, полагаю, понятно, что необходимо сделать- тотальное уничтожение/заведение друзей. Но в третьей. тут вы можете делать .что угодно. При каждом убийстве ключевых персонажей тот не будет разговаривать с вами по телефону после окончания игры, а другие. другие будут грустить.

Придется спойлер вставить- главный ваш враг- это вы и не вы одновременно. Придется спойлер вставить- главный ваш враг- это вы и не вы одновременно. Как же я люблю БТС , вот они, слева направо: Намджун, Чонгук, Чингачгук, Гойко Митич, Юнги. Это такой стиль во время простого хождения. Как же я люблю БТС , вот они, слева направо: Намджун, Чонгук, Чингачгук, Гойко Митич, Юнги. Это такой стиль во время простого хождения.

Пока вы исследуете, во многих зонах на вас могут напасть монстры попроще, которые пусть и не обладают большим количеством речи и уникальным характером, но тоже запросто узнаваемы среди прочих. Бой же проходит так (объяснение под скриншотами).

Внизу мы видим, что есть четыре кнопки- первая отвечает просто за атаку. Вторая- самая важная для пути пацифиста- там действия, которые можно сделать с этим врагом, чтобы его можно было пощадить. Третья кнопка отвечает за похавать лечения, ну а с помощью четвертой можно сбежать или пощадить. Внизу мы видим, что есть четыре кнопки- первая отвечает просто за атаку. Вторая- самая важная для пути пацифиста- там действия, которые можно сделать с этим врагом, чтобы его можно было пощадить. Третья кнопка отвечает за похавать лечения, ну а с помощью четвертой можно сбежать или пощадить. Тут я выбрал действие. К примеру, с этим монстром надо бороться так- щадите его (пропускаете ход) пока он не пошутит в начале своего хода, потом выбираете посмеяться. после жмете пощаду. Тут я выбрал действие. К примеру, с этим монстром надо бороться так- щадите его (пропускаете ход) пока он не пошутит в начале своего хода, потом выбираете посмеяться. после жмете пощаду. Ну а так выглядит бой. Мы- сердечко- должны уклоняться от атак врага, и просто ждать, пока они не закончатся. Атаки самые разнообразные у каждого врага. Ну а так выглядит бой. Мы- сердечко- должны уклоняться от атак врага, и просто ждать, пока они не закончатся. Атаки самые разнообразные у каждого врага.

О музыке. Она великолепна, пусть Тоби Фокс и написал её в одиночку. Даже сейчас, когда я пишу эту статью, я её слушаю. Она. напоминает какие-то старые игры, но могу ошибаться, ибо я ньюфаг поганый. Но музыка хорошая.

Так же, у игры огромная фанбаза- они создают различныые анимации, музыку, и. (много точек в этой статье) свои вселенные. Да, Андертейл, благодаря фанатам, стала мультивселенной, со своими кроссоверами, как, например, комикс The Multiverse Rescue. Ну а я в своем познании этой вселенной настолько преисполнился, что не прибегая к помощи интернета могу вспомнить сразу кучу разных АУ- Alternativ Universe: UnderSwap, SroryShift, UnderFell, HungerTale, InkTale, ErrorTale, GlitchTale, FlowerFell, OceanTale, OuterTale. Насчет ГличТэйла- эта вселенная создана талантливой художницей Камиллой Cuevas (ХЗ как читать) в формате анимации на ютубе. Если кто хочет увидеть реально годную анимацию по Андертейл- то к ней. Но в её видео нет озвучки, а весь текст полностью на английском. Тогда, если, как я, не шарите за английский, то смотрите в озвучке: 1 сезон и 1 серия 2 сезона- ДабиКрабик, 2 сезон- Рейдер и ЧайТВ. Это не реклама, не думайте, мне просто очень их контент нравится. И вдобавок, практически весь второй сезон сделан в аниме-стилистике:

История

Реальная лаборатория

По прибытию в лабораторию, протагонист находит записку Альфис, в которой она объявляет, что «встретит свои ошибки лицом к лицу». Записка говорит зайти в то, что ранее принималось за ванную комнату Альфис, чтобы узнать правду, при условии, что последняя не вернётся.

Протагонист входит, открыв для себя, что это лифт. Он спускается в Реальную лабораторию, но лифт теряет энергию и протагонист оказывается застрявшим внизу. Исследуя лабораторию, он находит записи Альфис, повествующие о давних экспериментах Альфис с душой и решительностью и оживлению с их помощью мёртвых монстров. Ввод решительности (как физической жидкости) в монстров успешно возвращал их к жизни, но они перемешивались и превращались в амальгаметов. Некоторые из этих амальгаметов атакуют протагониста, но тот щадит их.

Альфис покидает лабораторию, а протагонист возвращается к одному из лифтов. Он получает звонок от кого-то, чей голос ему неизвестен. Голос, по-видимому, принадлежащий Азриэлю, зовёт протагониста по имени, данному упавшему человеку в начале игры, говорит, что «всё встало на свои места» и голос «скоро увидится» с протагонистом.

Лифт оказывается неисправным и подвозит протагониста к входу в Новый Дом. Лозы перекрывают вход в лифт.

Барьер

Появляется Флауи и схватывает всех лозой. Он благодарит игрока за то, что тот собрал всех в одном месте, и пока все болтали, Флауи собрал все шесть человеческих душ, утверждая, что обретёт свою «истинную форму», когда заполучит все души. Он также раскрывает настоящий мотив своих действий, из-за которого он постоянно вставляет палки в колёса игрока — заставлять его играть в «игру». Однако Флауи даёт игроку шанс сразиться с ним, пообещав, что если тот выиграет, то он уничтожит барьер и вернёт всем их души. Будто запрещая даже это, Флауи всё ещё удерживает протагониста, перед этим беспощадно нанося тому удар за ударом, утверждая, что собирается «убить его 1.000.000 раз». Перед нанесением протагонисту последнего удара, друзья протагониста защищают его от атак Флауи, при этом пополняя здоровье и воодушевляя игрока на победу. После этого множество монстров, которых игрок щадил во время игры, появляются, леча протагониста и по-видимому, застают Флауи врасплох. Тем не менее, он смеётся над ними за их глупость и поглощает их души.

Протагонист видит, что Флауи стал ребёнком в полосатой футболке, похожим на Ториэль и Асгора. Он зовёт протагониста по имени упавшего ребёнка, после чего обретает форму более взрослого, сильного монстра, представляя себя протагонисту, как «Азриэль Дримурр». Он атакует протагониста, но бой невозможно проиграть: когда HP протагониста опускается до нуля, его душа ломается, но вскоре восстанавливает свою прежнюю форму с надписью «Но оно отказалось», а HP восполняются. Когда это произойдёт один раз, душа будет просто восстанавливаться и возвращаться к битве.

Вскоре Азриэль использует атаку «Гиперобречённость», которая напоминает своим видом козью голову (похожую на устройство извлечения Решительности в Реальной лаборатории и, следовательно, голову Фотошоп Флауи), всасывая пули и душу до тех пор, пока экран не станет белым. HP протагониста не опустится ниже единицы в любом случае. Поразившись невероятно высокой решительностью протагониста, Азриэль скажет, что использовал лишь малую часть своих сил и принимает Гиперформу.

Став более сильным, Азриэль начинает угрожать, что сотрёт таймлайн, задерживая протагониста и мешая ему сделать что-либо с этим. Он может только пытаться бороться с этим. Протагонист осознаёт, что не может спасти свой файл, но может сохранить души монстров, используя функцию «Спасения» в действиях. После этого игрок должен взаимодействовать с потерянными душами, возвращая им память. После того, как все потерянные души будут спасены, останется ещё одна, последняя потерянная душа — ею оказывается душа самого Азриэля. Азриэль пытается остановить протагониста, но не может этого сделать — его атаки слабеют, а он пытается поговорить с протагонистом. Он начинает просить протагониста позволить ему победить и атакует его своей сильнейшей атакой. HP протагониста становится очень маленьким (0.000001 ед.), но не доходит до нуля. Затем Азриэль возвращается в свою форму ребёнка.

Азриэль просит прощения у протагониста. Он рассказывает ему, что первый человек на долгое время пропал, и спрашивает у него имя — Фриск. Азриэль рассказывает ему, что души всех монстров дали ему почувствовать их эмоции и желания — их любовь к Фриск и желание освободиться. Азриэль не ждёт прощения Фриск за всё произошедшее, но его можно простить, что удивит Азриэля. Используя шесть человеческих душ и души всех монстров, Азриэль разрушает барьер.

Азриэль возвращает души и говорит, что без них вновь станет цветком. Он просит Фриск позабыть обо всём и уходит, но он может подойти к Азриэлю и обнять его.

Как только вы проснётесь, вы увидите всех своих друзей, которые скажут, что не знают, что произошло и то, что барьера больше нет и они могут спокойно уйти. Ториэль советует игроку попрощаться со своими новыми друзьями в Подземелье, прежде чем покинуть его окончательно.

Конец

Протагонист может пройти Подземелье и поговорить со всеми NPC, которые выскажут свои эмоции по поводу разрушения барьера и обретения свободы. В самом начале, на месте с золотыми цветами, можно найти Азриэля и поговорить с ним.

Если выйти на Поверхность, игра закончится.

Как только вы вышли, запустится кат-сцена, где все друзья и вы смотрите на закат. Раздумывая о будущем, Асгор спрашивает, может ли Фриск представить монстров людям.

Закат.jpg

Однако, как только Папирус пойдёт знакомиться с людьми, чтобы произвести на них хорошее впечатление, все пойдут его останавливать. Санс уходит в Подземелье (скорее всего, через короткий путь), чтобы ему не нужно было следить за Папирусом, в то время как Андайн, Альфис и Асгор ушли помогать Папирусу.

С вами останется Ториэль, которая спросит игрока, что протагонист будет делать. От данного выбора зависит сцена в самом конце игры. После какого-либо выбора, протагонист вместе с Ториэль уходят, а игрок начинает смотреть титры Истинной Пацифистской концовки. Если увернуться от всех представленных в титрах имён, откроется Таинственная дверь.

  • Если протагонист решил остаться с Ториэль, то вам покажут, как Ториэль приносит Фриск кусок ирисового пирога.
  • Если протагонист знает места, куда можно пойти, то вам покажут фотографию, на которой есть Фриск, Ториэль, Асгор, Альфис, Андайн, Папирус и Санс.

Повторный запуск

При запуске игры после прохождения Пацифистского пути, появляется Флауи и просит, чтобы игрок не стирал мир, чтобы начать всё сначала. Он хочет, чтобы вы отпустили всех персонажей и оставили Фриск, которая, наконец, обрела счастье и живёт своей жизнью. Также он говорит, что если не сможет переубедить игрока, то при стирании игры, сотрутся и его, Флауи, воспоминания. Потом он просит прощения и, говоря «Увидимся» и называя имя игрока, исчезает. После его исчезновения открывается стартовое меню.

После перезагрузки не получится сразу же вновь получить Пацифистскую концовку, необходимо победить Флауи, а затем загрузиться и получить письмо от Андайн, после выполнения всех действий для пути Пацифиста удастся вновь пройти игру на эту концовку.

MenuAfterTruePacifistEnding-0.jpg

В меню игры нет никого из друзей Фриск, так как они все ушли. Музыка заметно замедленна, подавая зловещую атмосферу. Игрок может загрузить свой файл сохранения, который берёт отрывок из концовки, а также может вновь посмотреть титры (и благодарности), хотя Азриэль не появится. Вместо «Сброса» есть функция «Истинного перезапуска», позволяющая игроку переименовать упавшего человека. Истинный перезапуск начинает игру заново, стирая воспоминания всех персонажей (включая Фриск и Флауи).

Сюжет

Истинный Пацифистский путь

* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Условия для получения

Список требований в последовательности:

  1. Проходя игру, не убивайте никого, LV должен быть на первом; не используйте смертельные способы победы в битве, вместо этого используйте пощаду, побег, или действия, оканчивающие битву.
  2. После битвы с Папирусом посетите его дом и завершите свидание/зависание с ним.
  3. После того, как Андайн потеряет сознание, преследуя вас, наберите воды из ближайшего кулера и вылейте на неё.
  4. Вернитесь к Водопаду и посетите дом Андайн. Папирус будет ждать снаружи. Поговорите с ним, чтобы зайти внутрь.
  5. Завершите «кулинарный урок» и ложную битву с Андайн.
  6. Пройдите локацию Хотленд.
  7. Пройдите локацию Ядро.
  8. Победите Асгора.
  9. Победите Фотошоп Флауи.
    • Если вы кого-то убили во время этого прохождения, то вам понадобится сбросить данное сохранение и начать заново, без убийств.
  10. Загрузите последнее сохранение.
  11. Вернитесь к курорту MTT, откуда вы зашли в Ядро. По пути вдоль моста, соединяющего курорт с Ядром, Андайн позвонит вам с просьбой доставить для неё письмо, говоря, что будет ждать вас снаружи дома Папируса, где она и даст вам его во время разговора.
    • Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении (но при этом сбросили сохранение), вы получите письмо во время «свидания» с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон.
    • Андайн даст вам письмо сразу после «Кулинарного урока», если вы уже победили Меттатона EX.
  12. Положите письмо под дверь ЛабораторииАльфис и завершите «свидание» с ней.
  13. Вернитесь в Лабораторию Альфис и зайдите в «ванную комнату», чтобы пройти в Реальную лабораторию.
  14. Найдите четыре ключа, разбросанных по всей Реальной лаборатории, разместите ключи в их специальных выемках, чтобы открыть комнату с источником энергии. Включите источник, чтобы начать беседу с Альфис. Выход из Реальной лаборатории перенесёт протагониста к Новому Дому с перекрытому лозой выходу. Это означает, что произойдёт концовка Истинного Пацифистского пути.

Если Нейтральный путь был пройден без убийства каких-либо монстров перед последним сохранением, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружбы; когда это будет сделано, Папирус позвонит и будет подстрекать вас к посещению Лаборатории Альфис, что приведёт к сценарию Реальной лаборатории. Исключение - если не дать воды Андайн.

Дружба с персонажами

  • Если вы не подружились с Папирусом, вернитесь к его дому в деревне Сноудин для свидания/зависания с ним.
  • Если вы не подружились с Андайн, вернитесь к её дому в Водопаде. Папирус будет ждать протагониста там.

Перед входом в Ядро, Андайн звонит протагонисту с просьбой доставить её письмо Альфис. Если вы подружились с Андайн после прохождения Нейтрального Пацифистского пути (Нейтрального прохождения без убийств), то она даст вам письмо сразу после вашего посещения её дома, говоря, что Папирус предложил ей это ранее, но Андайн всё ещё ненавидела вас в то время. После доставки письма Альфис, та по ошибке воспринимает, что это было написано самим протагонистом и идёт на свидание с ним.

Во время свидания с Альфис они идут на мусорную свалку около Водопада. Они сталкиваются с Андайн, которая решает доставить письмо самой. Альфис рассказывает Андайн правду об её «научной» работе, которая заключалась в безделии, просмотре аниме и чтении манги. Андайн выражает свою поддержку и отправляет Альфис тренироваться с Папирусом. Затем она спрашивает у протагониста, действительно ли аниме существует.

После свидания Папирус звонит протагонисту и очень конкретно советует тому пойти в Лабораторию Альфис, ссылаясь лишь на «хорошее предчувствие» и ни на какую иную причину.

Содержание

Истинный Пацифистский путь, он же путь Истинного Пацифиста (англ. True Pacifist Route) приводит к одной из концовок Undertale. Эта концовка может считаться «истинным финалом» для Undertale, ведя к счастливому завершению и полным титрам.

Alkashtale


Владелец(ы)


Alkashtale (англ. Drunktale, также Undertale & Deltarune: что будет, если. ) — шуточная вселенная, созданная John Brain, которая основана на юморе и имеет мало смысловой нагрузки. Она реализована в виде серии покадровых анимаций, пародирующих популярную тему видеороликов формата «Что будет, если. » в Undertale и Deltarune.

Alkashtale

Внимание! AU, которая представлена в данной статье завершена и не будет дополняться.

*хОй! эТА AU шуТОЧНАЯ. Не стОит восприниМАТЬ еЁ всерЬёз.

Персонажи

Темми

Джевил

Он является выходцем из Deltarune и присоединяется к Темми, чтобы строить кавардак в мире. Возможно, он тоже приложил руку к созданию более поздних марок «Алкоголя Хаоса» («Бухлищка Хаоса»). Поскольку он также является участником технически ограниченных анимаций, его невероятные силы из игры почти никак не реализуются. Является верным собутыльником Темми, хотя в финале даже он начинает разочаровываться в маниакальных действиях Темми.

Фриск

Герои Undertale

Главными участниками сюжета являются неизменные важные персонажи Undertale — Санс, Папирус, Ториэль, Андайн, Альфис и Азгор. Их характеры обычно соответствуют тем, что показаны в оригинальной игре, но по желанию Темми утрируются их заметные черты — Андайн злится и кричит, Азгор поливает что-либо из лейки и боится жены, Ториэль злоупотребляет материнской натурой, Папирус раздаёт несъедобные спагетти, а Санс регулярно шутит про кости (точнее, упоминает слово «кость» в качестве шутки). В финале персонажи осознают, что являются лишь пародиями на настоящих героев и окончательно восстают против Темми.

Герои Deltarune

Основными участниками событий в анимациях по Deltarune выступают не только новые персонажи — Ральзей, Сьюзи и Лансер — но и герои из Undertale. Поскольку оригинальный Deltarune на данный момент существует лишь в виде первой главы, у Темми нет полного контроля над этой вселенной, что позволило героям достаточно легко отбить свой мир. В конце выясняется, что персонажи хорошо знают о том, что их игра ещё не закончена, и остаются в ожидании выхода полной версии Deltarune.

Остальные персонажи

Некоторые герои Undertale и Deltarune получили только фоновые, эпизодические роли.

Надоедливый пёс

Он же Тоби Фокс. Появляется как автор Undertale и Deltarune и в поздних сериях пытается восстать против Темми и Джевила, отравляющих его игры, но неудачно. Из-за этого он впадает в депрессию и отказывается писать продолжение Deltarune, но созданные им герои помогают мотивировать его, защитив свою вселенную от посягательств Темми.

Гастер

Самый таинственный персонаж вселенной появляется во плоти и является пародией на самоуверенного и даже безумного учёного, который также недоволен испорченностью своего персонажа. В одной их поздних серий он «воскрешается» с помощью Альфис и пытается участвовать в событиях, но неизменно проигрывает и героям, и злодеям. В финале он запланировал побег из Alkashtale в другие AU и позвал за собой остальных героев, что в дальнейшем привело к уничтожению портала в Underlust и разрушения смысла своего персонажа.

Маффет и Меттатон

В этой AU они состоят в отношениях и часто появляются вместе, их объединяет манерная утончённость и жажда наживы. Единственная причина, по которой они не получили важные роли — то, что у них обоих есть лишь передние спрайты без ходьбы. Впрочем, их это не беспокоит, и они часто появляются на фоне, чтобы поддержать основных героев.

Прочие персонажи Undertale

Азриэль/Цветик, Чара и Монстрёнок изредка появляются для участия в очередной шутке. Азриэль и Чара получили личные серии, где они добиваются успеха и побеждают всех героев, но из-за структуры анимаций их действия остаются без последствий. В финале они также поддерживают главных героев, восставших против Темми.

Прочие персонажи Deltarune

Одноклассники Криса и монстры из Тёмного мира практически не участвуют в сюжете, что обосновано их аналогично маленькой ролью в самой игре. Чуть большие роли получили «романтические интересы» — Кловер часто пристаёт к Ральзею, а Ноэль — к Сьюзи. Король, отец Лансера, и Рукслс Каард также появляются редко, но в одной из серий воюют на стороне героев против Темми и Джевила.

Содержание

Пост-геноцид

Конец пост-геноцида.jpg
Soulless pacifist 1.PNG

Если игрок прошёл путь Геноцида, а затем отдал свою душу и прошёл Истинный Пацифистский путь, то это повлияет на конец игры.

Читайте также: