Почему в сталкере оп 2 не берутся части монстров

Обновлено: 16.05.2024

Просьба администрацию не удалять пост пусть правильно люди пишут о проблемах!
Итак надо так: Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!

1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.

Где искать лог вылета

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! При первом запуске игры в Главном меню нет текста
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и подобное
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Игра виснет намертво при попытке сохранить игру
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Лаги, зависы и вылеты без лога при большом скоплении неписей или при приближении к нычке с хабаром
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Аким, Адреналин, Костя или другие квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а профессор стоит на месте
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад) ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! graph doesn't correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Пост с вопросом должен содержать следующую информацию

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.

Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.

Почему в сталкере оп 2 не берутся части монстров

Диалог с Акиллом на "Востановление данных" доступен при условии выполненных заданий:

"Неизвестные чипы";
"Охота на снайпера" для Акилла;
"Части монстров " для Ворона"
"Хакерский софт" для Доцента;
"Тряхнуть наёмников на Юпитере" для Басти;
"В тылу врага" для Свиблова.

Смотри у себя, что не выполнено.

Черепа-телепорты спавнятся после сдачи квеста "Принести Мозг Контролера Лукашу".

piter13ussuri , Нужно не только уничтожить монолитовцев, но и расстрелять все синие шары в комнате, потом будет диалог с Осознанием в процессе которого ГГ отказывается присоединится к ним, потом только будет доступен переход на Чаэс-2. Как-то так.

"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".

Windows 8.1 Pro x64




ASSUR , Шахматист начинается с прихода смс от Акима, в котором он сообщает о появлении некоего Шахматиста. Смс придет после завершения всех Соляночных квестов в Мёртвом Городе и завершения Волны монстров .

"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".

Windows 8.1 Pro x64




Sashok , в МГ все сделал и перешел на затон, а где искать эту Волну Монстров ?





Сюжет начинается у Бармена, если выполнены следующие задания:
1.Найдены изоморфы под мозгом в Х-16;
2.Выполнен квест Свиблова на сканеры;
3.Выполнен квест "В тылу врага";
4.Выполнен квест Ворона на клондайк артефактов;
5.Выполнен квест Басти на кейс с КПП Юпитера. Он расскажет о Ное и где его найти.

"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".

Windows 8.1 Pro x64




ASSUR ,
Бессмертные не все, если это команда Басти. Он, Мерцающий и Кузькина мать вроде. Они потом в ДН у костра сидят всё время. Да ты не беги вперёд паровоза, до волны монстров , как до луны пешком ещё. Проходи игру не спеша. Само всё будет. Шах самый последний.
Талька ,
На крышу гостиницы попадаешь с перехода с АТП, который появляется после того как принесёшь сумку Сахарову с ЧАЭС. Там по проводам на дереве тайник, далее по балконам и бонусный тайник. В Гидах по ОП всё есть и видео на Youtube много. Не получится по балконам прыгать ( сложно ), сейв кидай, пройдёт кто-нибудь.
Есть хитрый способ взять раньше. По дереву залезть на провода, по ним до гостиницы. Там сработает рестриктор появления тайника. И уже по описанному сценарию берём тайники.




СТАЛКЕР
Уважение: 1443
Награды: 198
Облучение: 0% Прошу помочь!Перестали работать переходы Свалка-Кордон и ТД-Кордон.
Установлены ТЧ(1.006)лиц.+ОП2 до2.09.02, снят античит(правки по весуГГ,ремкомплектам и выпадению частей монстров )

Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 8.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650




Прошу помочь!Перестали работать переходы Свалка-Кордон и ТД-Кордон.
Установлены ТЧ(1.006)лиц.+ОП2 до2.09.02, снят античит(правки по весуГГ,ремкомплектам и выпадению частей монстров )
Проверь без правок, будут работать или нет. Если да, то дело в правках.

Проверил, только снимаю античит(использую Правки ОП2 2.9.2 Караван) не работает и на Агро тоже

Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 8.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650




После того как Василию (ремонтник на Болоте) принесем мазь от Калмыка он рассказывает о неком Оружейнике , который якобы изготавливал уникальное оружия и дает задание на поиск его чертежей.
У Оружейника была квартира в Припяти и вероятно там могло что то остаться. Где точно эта квартира должен знать Осведомитель.
Идем в Бар. Осведомитель за информацию хочет кисть Черного библиотекаря и советует расспросить о нем Захара.
У Захара такой кисти нет, но недавно Дьяк на Болоте сообщил ему что вроде бы они видели эту тварюгу. Идем к Дьяку. Дьяк с ребятами и вправду видели Черного библиотекаря и хотят заманить его на заминированный участок. Осталось дело за малым - выцарапать мины у Сидоровича .
Сидорович мин не продает , но подсказывает где их можно взять. На Агропром как раз пришел хорошо охраняемый груз с минами , детонаторами и другими вкусностями.Так что идем на Агропром себе за минами , а Сидоровичу за детонаторами.
На базе военных много народа и БТР . Находим ящик с минами и детонаторами.Всё забираем и идем отдавать детонаторы Сидоровичу.
Далее двигаем на Болота к Дьяку .Он предлагает заминировать полянку севернее хутора (там стоят бочки с топливом и канистры).

Минируем.
Через некоторое время приходит СМС о том что монстры поперли . Валим первую волну , через некоторое время приходит СМС о второй волне .
Уничтожаем вторую волну . Затем СМС о третьей волне с предложением натравить на бандитов в церкви.Заманиваем библиотекарей к церкви , они разбираются с бандитами .Зачищаем оставшихся в живых монстров или бандитов и после обновления задания идем к Дьяку.Он дает в награду Кисть библиотекаря , задание на поиск кисти черного библиотекаря обновляется и несем её Осведомителю.

Осведомитель рассказывает об Оружейнике и дает наводку на его адрес в Припяти "Девятиэтажка справа от колеса обозрения , третий этаж" .
В Припяти в доме с гастрономом находим НПС Драгунов , говорим с ним , получаем квест на "Редкие артефакты " и квест на поиск его любимого автомата на Болоте .
На Болоте в церкви снимаем с трупа бандита АКС "Кобра" проапгрейженный на калибр и вес (можно не искать ствол , а проапгрейдить и сдать такой же .
Драгунов за свое оружие дает записку где сказано :


В Темной Долине на втором этаже здания в станине станка находим коробку с ключом
Ключ Оружейника в Темной Долине : В одном из станков на втором этаже

После нахождения перехода на Юпитер Квест на экзоскелет Черного Докторав смотровой вышке рядом со станцией Янов находим Ааза и спрашиваем по поводу ключа и контейнера .
Ааз рассказывает , что в тоннеле рядом с Градирней обитает стая химеро-вульфов
Он просит уничтожить стаю , а их вожака -альбиноса сфотографировать.
В тоннеле находим контейнер :

Контейнер Оружейника на Юпитере :Найти легко, в конце тунеля

После его взятия появляется стая химеро-волков . Фотографируем вожака , уничтожаем всю стаю . КРОМЕ ВОЖАКА .
Идем отчитываться Аазу
Получаем ключ и автоматически открывается контейнер.
В нем ,кроме всего прочего, ПДА с наводкой на тайник в сломанной аппаратуре административного здания завода Юпитер .

Тайник Оружейника в сломанной аппаратуре Заглядываем под решёткой, в аппаратуре на полу
Забираем все из тайника , находим чертежи FN "Хостел" . В принципе квест по поиску чертежей Оружейника закончен. Идем к Василию , по чертежам Василий сделает уникальный ствол FN "Хостел" . Для этого ,кроме денег, понадобятся :
- 2 артефакта Вспышка
- FN 2000
- Гаусс-винтовка
Через сутки забираем изготовленное оружие . В чертежах была странная записка , разгадав шифр в ней можно получить координаты насадки к FN Хостел , которая увеличит мощность этого оружия.

Разгадываем ребус . В записке наводка на общежитие в Восточной Припяти . Находим рюкзачок в помещении туалета :

Но в рюкзаке нет глушителя .
Там только ПДА со странными цифрами.
Идет СМС общение с Василием.Тот советует обратиься к Свиблову за помощью с определением по координатам в ПДА места на карте.
Свиблов готов помочь в обмен на услугу:


Если находили тайник Вируса в Припяти по квесту "Изделие №58" или выполнили "Хомячий" квест Сидоровича на "Заказ Генштаба" , то белый костюм монолитовца-ученого у вас должен быть . Идем за сканерами .
Забрав все сканеры и захватив с собой белый костюм ученого-монолитовца приходим к Свиблову. Поколдовав , Свиблов выдает вердикт , что эти цифры координаты "Шевченко" -корабля на Затоне.
На Затоне , на корабле находим очередной рюкзак


В рюкзаке находим ручной телепорт в неизвестное место , для его активации требуется артефакт Инферно .
Отбиваем три волны мутантов и рядом с "Шевченко" находим артефакт Инферно :

Телепортируемся и оказываемся в воздуховоде лаборатории х-18 . Забираем из рюкзака глушитель для Хостел и остальное содержимое. Ломается фонарик и ПНВ . Обмениваемся СМС с Боровом и идем к нему за новым фонарем.
Забираем фонарик за 5000 руб. и идем дальше по своим делам . Нужно найти все 7 чертежей Оружейника .

Как обойти античит в Сталкер Народная Солянка + ОП2


СПОСОБ 1 - Найти в файле: gamedata\scripts\amk.script, строчку:xrs_utils.getStartTime(StartTime) и удалить!

Видео:

Названия песен группы "Ария" описывающие что-то в Сталкере

Названия песен группы "Ария" описывающие что-то в Сталкере

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Пистолет-пулемёт MP-40"


Дима Бардиян За блоги про гта5 уже нужно в бан отправлять. Достали они уже.


а может не надо, а?


jeorje В ОП-2 Неопытные Сталкеры и так не знают куда от анти чита, так что. пусть будет это же тебе не кс'очка


Dag-M Те способы что описаны выше позволяют редактировать конфигурационные файлы вручную и использовать их в игре. Например сделать игрока бессмертным или позволить ему таскать неограниченное количество инвентаря или бегать неуставая, даже можно скорость бега увеличить. Вообщем редактировать параметры персонажа на свой вкус. ДА и не только персонажа. Я например всегда увеличиваю максимальное количество переносимого веса до 300 кг и чуть чуть увеличиваю выносливость, чтобы не так быстро уставал при переноске стволов. Вообщем только это меняю. А то для того чтобы купить что то действительно хорошее, нужно бегать по всей зоне как электровеник собирая по чуть чуть вещи и продавая за копейки. Достаёт если честно. А лабиринт в подземке в задании доктора вообще проходил на бессмертии, так как при блуждании по лабиринту на ГГ начинают нападать куча зомби и монстров(штук 100 наверное). Не убежишь нифига от них.

Прохождение мода Объединенный Пак 2 / ОП-2

люди помогите не могу сидоровичу здать квесты по экзоскилетам по стволам также борову собрал все как надо прехожу нет диолога скрипты не срабатывают играю на 5 патче 7 фикс что делать


у меня тайник фотографа на армейских складах пустой , квест по отправке фотографа сдал , наводку на тайник получил,тайник в ящике есть но пустой , что не так? тайник проверил по скрину гида

у меня тайник фотографа на армейских складах пустой


Я тоже на этом купился, а на самом деле там два рюкзака: один пустой, а один от Фотографа. Поищи внимательней.

Мессер, я так понял, вообще - персонаж на перспективу, так что, переигрывать не надо.

Пытаюсь освободить Снегиря, но почему-то не видно самих пленных. Переигрывал, смотрел в бинокль - только монолитовцы. Так и должно быть?

люди помогите не могу сидоровичу здать квесты по экзоскилетам по стволам также борову собрал все как надо прехожу нет диолога скрипты не срабатывают играю на 5 патче 7 фикс что делать

Попробуй все броники починить - у меня так было. Вроде, все целы, а оказалось, один слегка покоцанный.

Мужики кто может помочь с заданием найти и поговорить со свихнутым доктором по заданию уничтожить контролеров в х16 я сколько раз спускался а его убивает полтергейст.Я просто не успеваю к нему такое чувство что он стоит возле доктора и специально ждет когда спущусь.

Легенда Зоны
Проводник

у меня тайник фотографа на армейских складах пустой , квест по отправке фотографа сдал , наводку на тайник получил,тайник в ящике есть но пустой , что не так? тайник проверил по скрину гида

в этом в ящике 2 рюкзака. Один пустой, другой над ним вроде тот, который тебе нужен. Просто надо как то вывернуться с наклоном и поймать в щель нужный рюкзак.

Проводник
Легенда Зоны

Пытаюсь освободить Снегиря, но почему-то не видно самих пленных. Переигрывал, смотрел в бинокль - только монолитовцы. Так и должно быть?

Снегирь и еще вроде трое сталков находятся на крыше здания рядом с купольными антенами, ну там еще телепорт, после которого на миг попадаешь к Сидору.Они должны быть там. Иначе кого освобождать будешь.

Читайте также: