Underrail где найти контроллер бурового ротора

Обновлено: 17.05.2024

  • Опубліковано 18 січ 2021
  • Прохождение Underrail (dlc Expedition) за псионика (psion) сложность доминация (dominating). Underrail - это пошаговая изометрическая инди-ролевая игра старой школы. Основное внимание делается на изучение Подземки и боям.
    Игра разрабатывалась под впечатлением ролевых игр, таких как Fallout, Arcanum, Neverwinter Nights и System Shock 2.
    Действие игры разворачивается в далеком будущем, когда жизнь на поверхности стала невозможной, остатки человечества вынуждены жить в подземной железной дороге, обширной системе станций метро, ​​которые, являются последним пристанищем, обреченного человечества.
    Игроку предстоит взять под свой контроль одного из обитателей такого стационарного государства. Его жизнь становится намного интереснее и опаснее, поскольку главный герой оказывается среди конфликтующих фракций Подземелья.
    Особенности: возможность настройки персонажа с помощью характеристик, навыков, умений, предметов и многого другого, это все позволяет использовать различные стили игры.
    Продуманная система изготовления предметов.Тактические пошаговые бои, в которых используются оружие, энергетические щиты, гранаты, пси-способности и многое другое.
    Огромный подземный мир для исследования: города-государства, заброшенные строительные комплексы, естественные пещеры, секретные зоны и многое другое.

КОМЕНТАРІ • 6

Как обычно, мне есть, что сказать, комментарий будет дополняться по ходу просмотра.
1) Имхо, лучший плащ для псиона, в т.ч. и для конца игры - плащ со вставкой из хитина азуридки, во время прохождения квеста Силаса как раз можно было поискать с азуридок хорошие пластины. Для начала игры сойдут и из маленькой азуридки, там качество где-то в районе 40 обычно, а попозже можно вставить и из Голиафусов, там вполне может быть 100 или около качество.
2) Кстати, в квесте Абрама как раз единственный способ не спалиться - как раз пройти из открытой сразу вентиояционной шахты к другой вентиляции около ближайшей двери, где ты и пролазил. Так что тут всё абсолютно правильно. Со стелсом есть вариант заползти в комнату наблюдения, где закрыта дверь, и скоммуниздить из шкафа ключи, или даже запинать одинокого наблюдателя и сразу засунуться обратно в вентиляцию, а потом вернуться и забрать барахло, если стелса мало, там как раз есть удобная вентиляция. Правда там на ранних этапах проще пойти иначе, ибо ребята из протектората довольно жирные, особенно на доминейшне.
3) Рекомендую поставить взлом и хакерство на простой хотбар, который не на контрл и не на шифт, очень часто надо что-то взломать, ты забодаешься лазить в инвентарь. Скиллы псиона можно активировать через F, который отвечает за выбор всех доступных активных скиллов, или же через альтернативные хотбары на ктрл и шифт.
4) Кста, вариант с дверьми работает на роботов, собак, но не на мутантов, у них не лапки, у них руки-крюки, которые могут открывать двери.
5) Ещё хочу сказать, что стенку сильно поднерфили, раньше это был один из ключевых скиллов псиона, позволяющий задержать врагов, порегенить пси, разделить силы противников, переждать кулдауны. А сейчас стенка слишком дохлая, ятобы сильно помогать. Альтернатива разве что стазис, чисто ради него иногжа берут 70 манипуляций со временем, выше не надо.
6) Кста, стандартный вайн на скорость игровых анимаций, ускоренные анимации лучши. +Игра крайне длинная, чем меньше времени уходит на просмотр всяких там взломов, долгих кастов etc, тем больше времени в процентном отношении тратится на более полезные игровые моменты.
7) Опять же, убеждение не растёт, потому что жилетка из мутособаки штрафует убеждение. Если её снять, будет реальный результат.
8) Откровенно говоря, можно было попасть и более простым путём сюда, там рядом с домом Уайатта была дверь, её можно открыть ключ-картой с другой стороны, это как раз то место, где в конце была закрыта дверь, и вылезти не на кучу мутантов, а в безопасном месте, и последних мутантов оттуда пинать удобней. Те два пути, которые ты указал, сопряжены с некоторым риском. И самое сложное для пинания место - это как раз там, где надо проходить к Уайатту, где миллион собак, мутантов и прочих, но его можно застелсить и скипнуть это место при наличии ключ-карты и заигнорить почти всех мутантов с собаками в этом депо.
9) Кста, история Уайатта при 8 интеллекта может быть рассказана одному лицу, но оч нескоро. +Её можно рассказать Эзре. Не уверен, что оно на что-то влияет, но возможность интересная.
На этом мои полномочия всё, удачи.

ок, сохраню гайдик)

@WizMor Games А гайдик я всё-таки скину в дискорд, с большей частью тамошних мыслей я соглаен, + в будущем пригодится, для того, чтобы брать правильные фиты. И кста, когда я говорил, что игра проходится любым билдом псиона, даже на доминэйшне, я имел в виду с активным использованием ловушек и прочих расходников. С хорошим билдом как минимум придётся тратить меньше времени на ловушки, что приятно. + Некоторые сражения даже для псиона весьма непростые будут без стелса и критов.

если сейчас начинать заново я бы реально качал волю ловкость или что там для стелса, но попробую этим играть)

@WizMor Games Про ключ-карту я имел в виду ту, что находится уже в самом депоте А, где-то в районе места с кучей роботов. И кста, чтоб ты понимал масштаб игры, я сам стабильно переигрывал множество раз отрезок вплоть до окончания депота А, и он в целом не самый и объёмный, это скорее длинный пролог. Для полного прохождения нужно куда больше времени. Так что если тебе нравится твой билд, то вполне можно и с ним играть, хотя лично мне не нравится сочетание высокого телосложения без инстинктов выживаия с псионическим Транквилити. Всё-таки из-за специфики боёв Андеррейла много хитов тебе не сильно помогут, особенно с учётом доминейшна, который режет хиты на 1/3, вроде. Здесь почти у всех билдов превалирует атака, ибо убить всё до начала боя лучше, чем не убить и терпеть, так как тех же вражеских псионов, боевых роботов, снайперов и много кого ещё терпеть нельзя впринципе, они или контроллят, или убивают даже с большим количеством здоровья. +отсутствие стелса больно бьёт, если ты не знаешь игру достаточно хорошо, и даже тогда его очень приятно иметь хотя бы на небольшой отметке. Кста, могу скинуть старый стимовский гайд, он написан ещё до выхода экспедиции, так что там надо кое-что подкорректировать, но он как раз поясняет за множество важных игровых моментов.

как всегда спасибо за твои комменты) ключ карта для тех ворот это та наверн которую я отдал Эдди. Руки крюки это да, потом уже понял что сказал что-то не то)
Сегодня утром проснулся и понял что мне лень переигрывать все, поэтому на свалке будет жить протекторат)

Дима Палий


Дима Палий ответил Максиму

Максим, опыт пытаться взломать или уровень, хотя для большинства билдов с головой хватает менее 10 парков, а гибриды со всеми возможными перками это по меньшей мере скучно. Играть терминатором это такое себе.

Максим Клушин

Я попробовал взломать,не получилось. Для меня в рпг мотиваця к игре,это долгожданный левел ап,плюсики понажимать))))

Максим Клушин

Дима, опыт взломал, а вот уровень и ограничение просто нереально, там тысячи значений 24( так как у меня 24-й уровень) и понять какое из них мое не представляется возможным. я попробовал изменить все, сразу зависает игра, да и это все- таки не совсем верно, изменив эту цифру на,допустим, 30,я просто получу 30 уровень, но не снятие ограничения, тут уже более сложные хакерские познания нужны.

Максим Клушин

Роман Ермилов

Максим, все ломается легко, хотел по приколу поиграть с молотом Бейлора, короче берёшь чит энжин, перед получением опыта ищешь опыт потом получаешь, отсеиваешь, в общем со второго край третий раз находишь значение меняешь на нужное, берёшь 300к сразу если с первого уровня начинаешь повышаешь уровень, берёшь навыки тоже ищешь чтоб прибавить к каждому по 5 за лвл надо 110 очков,
Показать полностью. качаешь так чтоб было по 45 каждый идёшь учить все доступные на базе ссг пси умения, после начинается интересное учим перки и основные навыки сила ловкость и и.д, тут как ты и говоришь 8тысяч значений, выбираем повышение лвл, ищем значение 1 тыкаем в навык отсеиваем 0 отменяем, отсеиваем 1 так не долго можно подождать немного еще раз отсеиваем что есть, воьшн штук 8 должно остаться, сохраняем на всякий случай, и методом тыка по одному меняем, не помогло возвращай обратно чтоб не выкинуло, нашёл все качай навыки только не до конца, смотри сколько осталось очков получить до макс лвл, чтоб не запороть труды, переходим к перкам все так же но лучше уже читерить на 24 т.к увидишь сколько очков тебе надо чтоб качнуть все перки, примечание, версия 1.0.2.4 придел 25лвл, в общем должно остаться два перка которые нельзя выучить, там путь псионика, или психоз или чё то еще не помню, в общем качаешь и все терминатор готов)
P.S на изи сам Чорт падает от молота Бейлора у меня с 2 обычных ударов, на других сложностях не проверял, я видел все что можно, стало не интересно опять стал играть как все честно)

Underrail где найти контроллер бурового ротора



Underrail

28 июн. 2015 в 11:11 For the life of me I can't find it , it's driving me nuts ! Killed everyone ( almost ) in junkyard , slaughtered rathounds burrowewrs and thugs . Please , where is it ? :) 28 июн. 2015 в 17:25

It is in the "Old Junkyard". To get in, take quest from one of the junkyard controlling faction - either black eels or scrappers,

Alternatively, Kill everything in scrapper's main base and proceed to north from their main base for less exp.

КОМЕНТАРІ • 6

Как обычно, мне есть, что сказать, комментарий будет дополняться по ходу просмотра.
1) Имхо, лучший плащ для псиона, в т.ч. и для конца игры - плащ со вставкой из хитина азуридки, во время прохождения квеста Силаса как раз можно было поискать с азуридок хорошие пластины. Для начала игры сойдут и из маленькой азуридки, там качество где-то в районе 40 обычно, а попозже можно вставить и из Голиафусов, там вполне может быть 100 или около качество.
2) Кстати, в квесте Абрама как раз единственный способ не спалиться - как раз пройти из открытой сразу вентиояционной шахты к другой вентиляции около ближайшей двери, где ты и пролазил. Так что тут всё абсолютно правильно. Со стелсом есть вариант заползти в комнату наблюдения, где закрыта дверь, и скоммуниздить из шкафа ключи, или даже запинать одинокого наблюдателя и сразу засунуться обратно в вентиляцию, а потом вернуться и забрать барахло, если стелса мало, там как раз есть удобная вентиляция. Правда там на ранних этапах проще пойти иначе, ибо ребята из протектората довольно жирные, особенно на доминейшне.
3) Рекомендую поставить взлом и хакерство на простой хотбар, который не на контрл и не на шифт, очень часто надо что-то взломать, ты забодаешься лазить в инвентарь. Скиллы псиона можно активировать через F, который отвечает за выбор всех доступных активных скиллов, или же через альтернативные хотбары на ктрл и шифт.
4) Кста, вариант с дверьми работает на роботов, собак, но не на мутантов, у них не лапки, у них руки-крюки, которые могут открывать двери.
5) Ещё хочу сказать, что стенку сильно поднерфили, раньше это был один из ключевых скиллов псиона, позволяющий задержать врагов, порегенить пси, разделить силы противников, переждать кулдауны. А сейчас стенка слишком дохлая, ятобы сильно помогать. Альтернатива разве что стазис, чисто ради него иногжа берут 70 манипуляций со временем, выше не надо.
6) Кста, стандартный вайн на скорость игровых анимаций, ускоренные анимации лучши. +Игра крайне длинная, чем меньше времени уходит на просмотр всяких там взломов, долгих кастов etc, тем больше времени в процентном отношении тратится на более полезные игровые моменты.
7) Опять же, убеждение не растёт, потому что жилетка из мутособаки штрафует убеждение. Если её снять, будет реальный результат.
8) Откровенно говоря, можно было попасть и более простым путём сюда, там рядом с домом Уайатта была дверь, её можно открыть ключ-картой с другой стороны, это как раз то место, где в конце была закрыта дверь, и вылезти не на кучу мутантов, а в безопасном месте, и последних мутантов оттуда пинать удобней. Те два пути, которые ты указал, сопряжены с некоторым риском. И самое сложное для пинания место - это как раз там, где надо проходить к Уайатту, где миллион собак, мутантов и прочих, но его можно застелсить и скипнуть это место при наличии ключ-карты и заигнорить почти всех мутантов с собаками в этом депо.
9) Кста, история Уайатта при 8 интеллекта может быть рассказана одному лицу, но оч нескоро. +Её можно рассказать Эзре. Не уверен, что оно на что-то влияет, но возможность интересная.
На этом мои полномочия всё, удачи.

ок, сохраню гайдик)

@WizMor Games А гайдик я всё-таки скину в дискорд, с большей частью тамошних мыслей я соглаен, + в будущем пригодится, для того, чтобы брать правильные фиты. И кста, когда я говорил, что игра проходится любым билдом псиона, даже на доминэйшне, я имел в виду с активным использованием ловушек и прочих расходников. С хорошим билдом как минимум придётся тратить меньше времени на ловушки, что приятно. + Некоторые сражения даже для псиона весьма непростые будут без стелса и критов.

если сейчас начинать заново я бы реально качал волю ловкость или что там для стелса, но попробую этим играть)

@WizMor Games Про ключ-карту я имел в виду ту, что находится уже в самом депоте А, где-то в районе места с кучей роботов. И кста, чтоб ты понимал масштаб игры, я сам стабильно переигрывал множество раз отрезок вплоть до окончания депота А, и он в целом не самый и объёмный, это скорее длинный пролог. Для полного прохождения нужно куда больше времени. Так что если тебе нравится твой билд, то вполне можно и с ним играть, хотя лично мне не нравится сочетание высокого телосложения без инстинктов выживаия с псионическим Транквилити. Всё-таки из-за специфики боёв Андеррейла много хитов тебе не сильно помогут, особенно с учётом доминейшна, который режет хиты на 1/3, вроде. Здесь почти у всех билдов превалирует атака, ибо убить всё до начала боя лучше, чем не убить и терпеть, так как тех же вражеских псионов, боевых роботов, снайперов и много кого ещё терпеть нельзя впринципе, они или контроллят, или убивают даже с большим количеством здоровья. +отсутствие стелса больно бьёт, если ты не знаешь игру достаточно хорошо, и даже тогда его очень приятно иметь хотя бы на небольшой отметке. Кста, могу скинуть старый стимовский гайд, он написан ещё до выхода экспедиции, так что там надо кое-что подкорректировать, но он как раз поясняет за множество важных игровых моментов.

как всегда спасибо за твои комменты) ключ карта для тех ворот это та наверн которую я отдал Эдди. Руки крюки это да, потом уже понял что сказал что-то не то)
Сегодня утром проснулся и понял что мне лень переигрывать все, поэтому на свалке будет жить протекторат)

Underrail где найти контроллер бурового ротора

Видимо настала моя очередь внести пользу в общее дело Steam комьюнити )
Я столкнулся с идентичной проблемой и ни гугл, ни Steam ответа на вопрос не дали, пришлось все разрешить самому.
Итак я во всем разобрался и нашел решение, но ввиду запутанности и ньюансов, я один раз опишу все и для всех, включая очевидные шаги, дабы внести ясность и раз и навсегда решить этот вопрос.

Проблема 100% в руссификаторе, причем даже с базовой комплектацией руссификатора квест выполнить нельзя. На английской же версии все будет работать. Естественно меня это не устроило и я долго и мучительно пытался получить все и вся - и локализованую игру, и выполненный квест.

Для начала, для взятия квеста нужно обладать минимальным колличеством очков в псионике (15), затем в самом начале игры, Таннер говорит Вам, что Вас хотел видеть доктор на уровне медотсека. Спускаетесь туда, говорите с докотором, становитесь псиоником и получаете возможность обучаться у учителей. Спускаетесь в Агрономический сектор где говорите с Квинтоном, в диалоге с которым появиться возможноть взять квест, в случае отсутствия арбалета, получить и его(лежит в правом углу комнаты, в шкафу). После выполнения квеста Квинтон согласиться вас обучать - иначе никак! Кроме того, обладая навыком торговли 25 можно сторговаться на 2 бесплатных обучения, причем если первые 3 навыка стоят по 50, то последний на 35й уровень навыка, стоит 200 и данная сделка будет весьма выгодна, если придержать "бесплатный билет" на потом.
При получении квеста у вас в инвинтаре появятся особые болты, которые вы должны переложить в слот инструментов и экипировать Вашего персонажа арбалетом. Подойдут любые крысоволки, но проще и быстрее пойти в шахты по первому квесту и там добыть искомые образцы. Для выполнения квеста вам нужно лишь поранить крысоволка особым болтом, для чего вы должны использовать его с панели инструментов или по нажатию горячей клавиши слота, в который он был установлен, причем это не смена типа снарядов, а разовый выстрел. Для получения образца вам нужно будет убить крысоволка любым удобным вам способом (проще всего растрелять их в клетке) предварительно "заразив" болтом (убедитесь, что вы не промахнулись), после чего сняв с трупа образец, можем идти сдавать квест.

И вот тут, господа, кроме общей "гайдовой" информации кроется пару неприятных моментов:
Во-первых, если вы используете руссификатор при взятии квеста, вам его не выполнить.
Во вторых, если пройти его на английской версии, а потом сохранившись поставить русскую, то руссификатор часть контента не будет переводить (название контейнеров, животных и т.д.). Весьма неприятно, когда ради выполнения квеста тебе урезают локализацию, потому-то я и заморочился.
И наконец в третих - после перестановки локализации "туда и обратно", броня и часть вещей с вашего сейва "пропадает", но как я заметил чуть позже это лишь визуальный эффект, так что физически они у вас есть в инвинтаре, но невидимые и по сути ими можно пользоваться, но сами понимаете, как-то не комильфо.

Для выполнения квеста, и всех сопутствующих задачь нужно сделать следующее:

1. Начиная игру с начала на английской версии, пройдите этот квест, а точнее добудьте нужный вам образец. Благо в оригинальной версии с этим проблем не будет.
2. Сделайте "экспорт персонажа".
3. Установите руссификатор.
4. Начните игру заного выбрав "Импортировать персонажа".
5. Вы появляетесь в начале игры со всеми вашими вещами, и ранее добытым образцом ткани для квеста Куинтона. Идете в лазарет, становитесь псиоником, получаете возможность обучаться у учителей и после взятия квеста у Квинтона, тут же его сдаете.

Намучался я достаточно долго, натыкаясь, то на одну, то на другую проблему. Так к примеру, сдав квест в оригинале и перейдя на русскую версию, я больше не мог обучаться у Квинтона, так как на русской версии получить образец ткани не получается и диалог, как и квест-допуск к обучению просто весит в задачах, а псинавыки Квинтона так и останутся недоступными для обцчения. Потому не важно, выполнили Вы квест в оригинале, важно добыть образец себе в инвентарь, и уже с ним "телепортироваться" в "измирение" с руссификатором, и уже там, по всем правилам взяв квест, тут же его выполнить.
Используя такой метод вы получаете возможность выполнить квест, играть в полноценную руссифицированную версию игры и ваши вещи в инвентаре не пропадут и не станут невидимыми. В общем немного танцами с бубном и все в комплекте. :)

На этом все. Надеюсь мой опыт кому-то поможет и с радостью делюсь им с Вами.

Читайте также: