Как говорить голосом дэдпула в реальной жизни

Обновлено: 03.05.2024

Всем привет! С вами Эксайд и сегодня в видео я вам покажу как сделать голос дэдпула или же КАК СДЕЛАТЬ ГОЛОС .

Мне нужна именно твоя помощь в развитии! Покажи это видео своим знакомым и подпишись на канал если понравилось!

Прошу поддержать наши старания подпиской, лайком и комментом:) Хорошего дня!

Держите тезисно короткое видео пародии на Дэдпула, все просто, у вас все получится! Приятного просмотра!

В этом видео ты узнаешь как пародировать знаменитые голоса, как научиться говорить голосом как у Дедпула, возможно .

Всем привет! Меня зовут Даня (Эксайд) сегодня в видео, я буду вас учить как сделать голос стича за 5 минут! Стич - это .

Привет! А вот и вторая часть, в которой я также пытаюсь рассказать как делать голос дэдпула! Надеюсь оно вам поможет .

Как говорить голосом Дэдпула, Снэйлкика, Кубика в Кубе и других? :) Какие упражнения помогут сделать голос как у Актёра .

Почему мы не можем шутить так же, как Дэдпул?

Каждый фанат киновселенной Marvel, наверняка, обратил внимание на то, насколько сложный и непонятный юмор в обоих фильмах о Дэдпуле. Несмотря на это большинство шуток действительно смешные и вызывают улыбку.

Знаете, в чем залог хорошего фильма? Залог в успешно созданном персонаже. А что определяет его успешность? Успешность определяет желание зрителя быть похожим на героя. Если на Дэдпула и хочется в чем то быть похожим, так это в остроумности и жёсткости шуток, в которых необходимо хорошо разобраться.

"Дэдпул 2" - это целый кладезь отсылок ко всей медиаиндустрии. Их там огромное количество. Однако некоторые из них настолько тонкие, что не всякий зритель сможет их понять.

В начале фильма герой Рейнольдса сидит на крыше гонконгского небоскрёба, а после, повторяя сцену из "Призрака в доспехах" , врывается на вечеринку к местной мафии. Он заявляет, что перепутал всех с больными "синдромом Гилберта". Это очень дерзкая шутка, ведь "синдром Гилберта" - заболевание, для которого характерен жёлтый цвет кожи. У азиатов, как известно, кожа имеет жёлтый оттенок.

В сцене, где Дэдпул едет в такси Дапиндера, есть весьма тонкая политическая отсылка. Уэйд говорит Дапиндеру, что дела пошли по сценарию Джорджа Даблью , и это отсылка к главной ошибке одного из президентов США Джорджа Буша младшего, который, прикрываясь борьбой с терроризмом, начал войну в Ираке, что привело к абсолютно противоположному результату.

В следующей сцене, когда Уэйд приходит с опозданием к своей возлюбленной Ванессе, он дважды отсылает к Супемену . Сперва он говорит, что сражался с чуваком в плаще, а потом узнал, что его маму тоже зовут Марта. Это отсылка к фильму "Бетмен против Супермена". После Уэйд говорит, что собрал весь глютен в мире и запустил его в космос . Это отсылка к четвёртой части старого "Супермена"

В сцене, где на мальчика Рассела надевают ошейник, Дэдпул выражает свое мнение о нынешнем президенте США Дональде Трампе. Он называет Дэниэла, помощника злодея, Джаредом Кушнером, который является главным советником Дональда Трампа

В сцене с приземлением команды Дэдпула после прыжка с парашютом Уэйд подбадривает Питера и говорит: "Не стоит недооценивать мужчин с усами. Спроси кого угодно в Бруклине" . Шутка в том, что в нью-йорском Бруклине ежегодно проходят соревнования усов и бороды

Когда Уэйд называет удачу Домино некинематографичной суперспособностью, он говорит, что такое мог придумать только тот, кто не умеет рисовать стопы. Это отсылка к создателю Дэдпула и Домино Робу Райфелду , который отлично рисует мускулистые тела, но стопы - его слабое место. Он всегда рисует их мизерными

В сцене, когда Уэйд выворачивает свою голову в привычное положение, он произносит фразу: "Отсоси Мэл Гибсон ", намекая на то, как "Дэдпул" обогнал "Страсти Христовы" по сборам в мировом прокате.


Это лишь малая часть сложных и многозначных шуток из этой пародийной комедии от студии Marvel.

Сергей Чихачев. Как стать актером дубляжа

Его путь в тон-кабину был достаточно извилистым. Начинал Сергей на телевидении, затем оказался в игровой индустрии, следом эпизод за эпизодом в дубляже, а уж потом и большие работы.

"Терминатор", "Ведьмак", "Холодное сердце" - эти и другие картины получили голос Сергея Чихачева. А недавняя история "Russian Cyberpunk Farm" возвела Сергея Чихачева в ранг легендарных узнаваемых сетевых персонажей.

В общем, стал он полноценным экранным героем, очень популярной персоной! Вот почему мы решили задать ему несколько вопросов!

Дубляж и фандаб - тема выпуска, а также советы начинающим актерам дубляжа!

Голос Дэдпула читает цитаты из игр

На разных ресурсах время от времени поднимается эта движуха,на пикабу вот года 2 назад была волна,теперь снова вспомнили. И многим кстати никогда не пофиг было на озвучку.

Сначала норм было, а как до варика третьего добрался сразу в минус впечатление.

озвучка в макспэйне, больше по душе пришлась пиратская, а не от 1с

Но, зачем, делать акцент в Battlefild 4, русским бойцам?

"Вижю вражискую виртушку" "Внимание гранат"

потому что записывался голос и перевод разными подразделениями. Получилось русских записали на студии в США на ровне с американцами и китайцами, а потом наши переводчики переводили только американцев и китайцев

А еще он Николай Борисович, и он. и ему похуй

В Сэме озвучка лучше всех получилась

Я один ржал, когда он озвучивал. камикадзе?

с вариком беда однозначно и перевод в блэк опсе - поезд сделал бум, это полный трэш =/

Всё остальное порадовало

В чем смысл ролика? Это не интересно, не весело и скучно.

Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.

я первый запостил

Как становятся актерами дубляжа

Были тут недавно посты о том, как становятся балеринами и оркестрантами. А я могу рассказать, как становятся актерами озвучивания, тем более многие об этом просили в моем предыдущем посте. Тут есть о чем рассказать - путь этот тернист и совершенно не похож на путь в какую-то "нормальную" профессию. Но ведь если ты чего-то по-настоящему хочешь, разве тебя остановят трудности?)

Сразу признаюсь, как актер, я ближе к началу пути. Но я уже 10 лет работаю звукорежиссером на дубляжах. Я работал со многими актерами, лично провел множество кастингов и прослушиваний. Я видел пути их становления, их попытки, их провалы. Я знаю, как все слышится и смотрится со стороны, так что о многих актерах я знаю больше, чем они сами). Их пути в профессию довольно сильно различаются, так что тут будет некий собирательный образ.

Начнем с самого начала. Василий Рандомный (фамилия изменена) твердо решил, что он станет актером озвучивания. С чего начинает свой путь человек, решивший посвятить свою жизнь определенной профессии? Конечно же с профильного образования. И уже на этом этапе нашего героя поджидает первый сюрприз. Такого образования не существует. Потому что у нас не существует такой профессии.

В странах с традиционно сильной школой озвучивания, а это в первую очередь Япония с ее огромным потоком собственной анимации, работа голосом является самостоятельной профессией, очень престижной и высокооплачиваемой. Таких людей там называют "сейю", что можно перевести, как "прекрасный голос". Для их подготовки существуют специальные школы и колледжи, эти люди в Японии звезды, примерно как у нас актеры кино.

У нас же исторически так сложилось, что озвучивание не считается самостоятельной профессией, и занимаются этим преимущественно актеры театра и кино. Наш герой, Василий, уже это понял и подал документы в театральный ВУЗ. Он прилежно учится, хотя и понимает, что большинство дисциплин вряд ли пригодятся ему у микрофона. Естественно, самый горячо обожаемый им предмет - сценическая речь. Как-то после занятия он спросил у педагога, будут ли их учить озвучивать? На что получил неожиданный ответ: "Пфф. Что там делать - вставай к микрофону и озвучивай" (реальная цитата). Такой ответ несколько смутил Василия.. Ну ладно, профессионалам виднее. И вот долгожданный выпуск, Василий теперь профессиональный актер театра и кино, дипломированный специалист. Воодушевленный, он договаривается о прослушивании на студии дубляжа. Это пока не кастинг на какого-то конкретного персонажа, а просто знакомство и оценка возможностей. Василий встает к микрофону и..

Но вот Василий возвращается домой и думает, что же ему делать дальше. На самом деле, это настолько сложный вопрос, что он отсеивает большинство потенциальных актеров озвучивания. Дело в том, что студиям некогда кого-то учить. С их темпом работы им нужны люди, которые придут и сразу будут работать - люди с опытом. Опыт, который можно получить только в процессе работы, на которую невозможно попасть без опыта.. Классика современного трудоустройства. И тут речь идет не о бумажном опыте, а о реальных навыках работы. Которые даже такое хорошее театральное образование не дало.

Где эти навыки можно приобрести? Вариантов несколько, но идеального среди них нет. Идеальным было бы специальное образование. Максимум, что сейчас можно найти - курсы озвучивания. В принципе, идея хорошая, но объема таких интенсивов явно недостаточно. Нельзя овладеть профессией за 30 часов, тут нужны многие сотни часов практики. А деньги за это просят весьма немалые. Какое-то время назад я сам начал заниматься чем-то вроде репетиторства для актеров, желающих отточить технические студийные навыки (за творческими все-таки лучше в театр). Я бы рекомендовал режим занятий примерно как у музыкантов - пара часовых занятий в неделю с педагогом и каждый день до упора самостоятельно. Такие навыки как, например, дикция и чтение с листа требуют длительной тренировки, но не обязательно все эти часы "покупать". Педагог будет только направлять, а нарабатывать практику надо будет самому. Это оптимальный баланс цены, качества и времени.

Еще один способ развития навыков подсказывает нам сама история профессии. Испокон веков начинающим актерам озвучивания рекомендовали ходить на "гуры", то есть озвучивать массовые сцены. Можно погрузиться в рабочий процесс, посмотреть, как работают опытные актеры, периодически пробоваться на какие-то небольшие роли. Это не требует финансовых вложений, наоборот, за это платят. Можно завести полезные знакомства. Но есть существенный минус - развивая таким образом навыки, на этом этапе можно застрять на годы.

Еще один любопытный, относительно современный путь - любительская озвучка aka фандаб. В любом случае это хорошая практика, которая не повредит никому. Характеризуется во-первых, нулевым порогом входа - кто угодно может взять и озвучить что-нибудь. Во-вторых, иногда это самодостаточный путь в профессию. У меня есть пара таких примеров, когда команда любителей решала вывести свое хобби на новый уровень, делала у кого-то дома студию и централизованно писалась. Потом они понимали, что с таким подходом это можно монетизировать - брать заказы в интернете. И в итоге это превращалось в то, что сейчас называют пиратскими студиями - полноценная студия практически профессионального уровня, но работающая для пиратских сайтов. На эти студии даже заглядывают профессиональные актеры. Новички, развивающиеся вместе с такой студией и работающие в таком режиме, довольно быстро приобретают навыки, особенно когда в команде есть кто-то знающий что и как делать. Эти люди - подходящие кандидаты на успешное прохождение проверки профессиональной студией. После сотен пиратских работ, человек приходит на студию и просто врывается в профессию уже будучи практически сформировавшимся. Конечно, многие отмечают, что таким дабберам недостает "культуры", свойственной профессиональным актерам, но и это со временем приходит. Самое главное, что человек уже может работать и при этом продолжать развиваться. Актер работает над совершенствованием навыков всю жизнь. Но очень важный для начинающего актера переломный момент - когда ему за это начинают платить). Тогда заниматься самосовершенствованием можно не в свободное от работы время, а это и становится работой.

Важный вопрос, на который нет однозначного ответа. Нужно ли актеру дубляжа образование актера театра и кино? Многие, особенно люди старой закалки, признают только "профессиональных" актеров дубляжа, вышедших из театра, прошедших через гуры и т.д. Режиссеры дубляжа, пришедшие из театра и кино придерживаются того же мнения. Но что касается реальной работы, я вижу совершенно другую картину. Я знаю заслуженных артистов, которые всю жизнь провели на сцене театра, но перед микрофоном не представляют из себя практически ничего. А знаю прекрасных самоучек, вышедших из дабберов, которые дадут фору многим профессионалам. Мой вердикт - озвучивание это совершенно другая профессия, требующая совершенно других навыков. И в ней не существует "профессионалов", в привычном понимании этого слова, потому что нет профильного образования, нет дипломов. Получается что все "профессиональные" актеры дубляжа по сути такие же самоучки. Они профессиональные актеры театра и кино. А что касается озвучивания, при всем моем уважении к их навыкам, к их мастерству и творчеству, они не профессионалы, поскольку этому всему они учились не в ВУЗе.

Ладно, я много уже рассказал про обучение, навыки, но все-таки как же актеры дубляжа устраиваются на работу? Вряд ли вы найдете соответствующие вакансии на ххру. Дело в том, что озвучивание - исключительно проектная работа. Я ни разу не видел, чтобы актеры были в штате студии. Начинается новый проект, на него приглашают актеров. Проект закончился - все, актеров со студией ничего не связывает. Многие участвуют в нескольких проектах параллельно, часто приходится забегать на 2-3-4 студии в день. Прибежал - отписался - убежал. Следующий вопрос - как попасть на такие проекты? Как ни странно, тут большую роль играют знакомства) Не блат, а именно обычные человеческие знакомства в самом хорошем смысле этого слова. Озвучиванием занимается довольно узкий круг людей, многие друг друга лично знают, рекомендуют, и приглашают тех, с кем уже работали. К слову, столько замечательных людей, сколько работают в озвучивании, я еще нигде не встречал)

Василий Рандомный пришел на прослушивание в профессиональную студию. Он много занимался, сходил на курсы, позанимался с репетитором, протестировал навыки на нескольких фандаб проектах и получил восторженные отзывы от знакомых профессионалов. Он встает к микрофону и всего пары фраз достаточно, чтобы понять, что он профессиональный актер дубляжа, которому любая работа по плечу. Продюсер его послушал и сразу говорит: "Слушай, у нас тут в работе пара видеороликов, твой голос подходит, у тебя есть время прямо сейчас?" (реальная история). Вот так Василий пришел на собеседование, а в итоге ушел с первой зарплатой). Помимо этого его записали на несколько кастингов в будущие дубляжи, а присутствующий на прослушивании режиссер заграбастал его в какой-то свой закадр. На закадре Василий познакомился с другими актерами и очень им понравился. Теперь они будут его рекомендовать, когда их спросят: "можешь посоветовать кого-нибудь..". Режиссеру дубляжа понравилось, как работает Василий, так что даже если заказчик не утвердит его на главную роль, он может озвучить второстепенные. И теперь режиссер будет его звать на пробы во все последующие проекты. В общем, движуха началась. Как сказала одна знакомая актриса, она уже лет десять не искала работу. Работа сама ее находит в таком количестве, что чаще приходится отказываться из-за нехватки времени. В общем, у настоящего мастера вопрос поиска работы не стоит - его с руками оторвут. Главная задача - стать таким мастером.

Как говорить голосом дэдпула в реальной жизни

Схема пародирования чужих голосов предполагает важные шаги, следуя которым новичок сможет овладеть этим искусством:

Для начала выберите того, кого вы желаете копировать. Вам необходимо внимательно оценить его: внешний вид, мимику, привычку, манеру и степень громкости при разговоре. Ваша цель - вжиться в образ человека, постараться "проникнуть" в него. Его привычки и жестикуляция во время разговора, паузы и возгласы - должно быть все учтено. Зафиксировано и подчеркнуто в вашем сознании.
По возможности сделайте аудиозапись разговора выбранного человека. Внимательно прослушивайте ее, отмечая все необходимые моменты.
Представьте себя этой личностью. Вообразите, что вы так же морщите нос, киваете головой или брызжете слюной во время диалога. Репетируйте ваше воплощение под звуки аудиоплеера, глядя в зеркало. Стараясь представить себя данным субъектом. Сперва это быстро надоест, так как спародировать человека впервые достаточно тяжело и требует больших усилий. Но потом это будет даваться намного легче.
Если есть время, желание и возможность, можно посетить курсы по вокалу и постановке речи. Манипуляции с голосом пойдут на пользу.
Читайте статьи о певцах и актерах, которых желаете пародировать. Слушайте, что они говорят. Возможно, так откроются некоторые секреты и приемы произношения.


Научиться пародировать голоса знаменитостей, как Галкин, Елена Воробей и Песков, под силу каждому, кто не поленится заняться этим мастерством и не остановится на полпути. Ведь известные артисты тоже пришли тернистый путь, прежде чем научились пародировать голоса людей.

Читайте также: