Угнать за 60 секунд как называлась машина

Обновлено: 17.05.2024

Ford Mustang Eleanor — специально разработанная для картины «Угнать за 60 секунд» версия «Мустанга» с оригинальным обвесом, доработанным шасси и интерьером. Основой для Eleanor послужили обычные Mustang Fastback 1967-1968 годов выпуска. Считается, что после съёмок в целости и сохранности осталось всего три машины из одиннадцати.

В январе этого года аналогичный Ford Mustang Eleanor продали на аукционе за 852,5 тысячи долларов, так что цена выставленного на продажу раритета с пробегом 117 тысяч километров может достигать миллиона долларов. Впрочем, Chromecars не организует аукцион, и аппетиты продавца остаются неизвестными.

Список машин из "угнать за 60 секунд"


Это список автомобилей, которые Мэндриан Пэйс должен был украсть для южно-американских «партнёров», вместе с их кодовыми именами.

1974 Cadillac Fleetwood Brougham — Мэрион
1974 Cadillac Fleetwood Seventy-Five — Донна
1974 Cadillac Fleetwood Seventy-Five — Марта
1973 Cadillac Fleetwood Seventy-Five — Дайан
1971 Cadillac Fleetwood Seventy-Five — Николь
1972 Cadillac Fleetwood Seventy-Five — Руби
1972 Lincoln Continental Mark IV Limousine — Джули
1971 White-Freightliner WFT 6364 — Фрэнсис
1973 Cadillac Coupe DeVille — Мэри
11972 Mercedes-Benz 450SE — Джоан
1930 Hudson Great Eight — Беверли
1974 Cadillac Coupe DeVille — Патриция
1974 Lincoln Continental Mark IV — Рут
1927 Citroën B14 Conduite — Элизабет
1971 Rolls-Royce Silver Shadow — Терри
1924 Rolls-Royce Silver Ghost — Айлин
1972 Plymouth Barracuda — Сьюзан
1970 Jaguar E-Type — Клаудия
1959 Rolls-Royce Phantom V — Рози
1970 Rolls-Royce Silver — Мария
1972 Ferrari Daytona 365 GTB — Шэрон
1970 Rolls-Royce Silver Shadow — Кэти
1953 Chrysler Coupe Elegance — Алиса
1972 Cadillac Fleetwood Station — Леона
1971 Rolls-Royce Silver — Келли
1971 Cadillac Eldorado — Нэнси
1973 Jensen Interceptor — Бетти
1971 Citroën SM — Патти
1962 Ferrari 340 America — Джуди
1966 Rolls-Royce Silver Cloud II — Кэри
1966 Rolls-Royce Silver Cloud III — Джеки
1973 Cadillac Eldorado — Лори
1972 Maserati Ghibli Coupe — Сэнди
1971 Chevrolet Vega — Кристи
1969 Chevrolet Corvette — Мишель
1967 Lamborghini Miura — Трэйси
1969 De Tomaso Mangusta — Мэрилин
1971 De Tomaso Pantera — Максин
1968 Intermeccanica Italia GFX — Лорна
1971 Chevrolet Corvette Stringray — Джин
1949 Ferrari V12 — Паула
1966 Lotus Europa S1 — Рене
1974 Manta Mirage — Энни
1971 Ford «Big Oly» Bronco — Джанет
1972 Stutz Blackhawk — Карен
1957 Mercedes-Benz 300SL — Дороти
1973 Stutz Blackhawk — Дорис
1973 Ford Mustang Mach 1 — Элеонор

Элеонор из фильма Угнать за 60 секунд выставили на продажу


Дубайский автодилер Al Ameer Motors выставил на продажу Ford Mustang Shelby GT500 образца 1967 года выпуска. Этот автомобиль снимался в знаменитом блокбастере «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем и Анджелиной Джоли в главных ролях. Начальная стоимость автомобиля, получившего в ленте прозвище «Элеонор», составляет 470 тысяч дирхам (128 тысяч долларов).


Для съемок в фильме «Мустанг» претерпел как технические, так и косметические изменения. Стандартная семилитровая «восьмерка» автомобиля была форсирована с 355 до 650 лошадиных сил. Благодаря системе подачи закиси азота отдача может увеличиваться до тысячи лошадиных сил.


Кроме того, на машину установили автоматическую коробку передач вместо четырехступенчатой механической, чтобы облегчить каскадерам выполнения трюков. Также купе получило дополнительные аэродинамические элементы обвеса, видоизмененную выхлопную систему с патрубками, вынесенными на боковины кузова,


Всего для участия в фильме построили 11 подобных машин, шесть из которых были разбиты во время съемок. У выставленного на продажу «Мустанга» был только один владелец, а пробег автомобиля составляет 9 тысяч километров.


«Это по-настоящему эксклюзивный коллекционный автомобиль. Много кто в Эмиратах имеет, например, Bugatti, а вот обладать этой машиной сможет только один человек», – рассказал нынешний владелец «Мустанга» Файсал Баллайт. По словам хозяина машины, у него уже есть несколько потенциальных покупателей, один из которых очень знаменит. «Если я назову вам его имя, то оно точно будет вам знакомым», – добавил он.

Настоящая Eleanor из фильма «Угнать за 60 секунд» выставлена на продажу


Речь идёт об одной из 11 машин, построенных для фильма 2000 года с Николасом Кейджем в главной роли. Экземпляр, пошедший полную реставрацию, в начале января следующего года будет выставлен на аукционе Mecum в американском городе Киссимми, штат Флорида.

«Угнать за 60 секунд» относится к тому роду фильмов, которые, не имея сколь-нибудь заметных художественных достоинств, стали культовыми, причём ремейк образца 2000 года превзошёл по популярности малоизвестный за пределами США оригинал 1974 года. Первый фильм был сравнительно низкобюжетным и занимался им, в сущности, один человек – Генри Блайт Галицки, сценарист, режиссёр, продюсер и исполнитель главной роли. Именно в этом фильме появилась машина по кличке Eleanor – Ford Mustang Mach 1 второго поколения, за рулём которого главный герой полфильма удирает от полиции.

Фильм 2000 года уже снят по всем канонам современного Голливуда, с привлечением звёзд (Николас Кейдж, Анджелина Джоли, Роберт Дюваль, Вини Джонс) и с большим количеством спецэффектов, в то время ещё преимущественно аналоговых, а не нарисованных на компьютере. Ради натурных съёмок режиссёр Джерри Брукхаймер уговорил кинокомпанию Touchstone Pictures сделать новую Eleanor, как эволюцию образа Ford Shelby Mustang GT500. Проект дизайна машины разработал Стив Стэнфорд, известный конструктор хот-родов, а окончательные формы и спецификацию сформировал Чип Фуз, автомобильный дизайнер и телеведущий. Разработчики хотели переосмыслить идеи Кэрролла Шелби на более современный лад и снабдили GT500 новым кузовным обвесом, впрыском закиси азота и рядом других технических доработок. Производство было поручено компании Cinema Vehicle Services, специализирующейся на изготовлении машин для кино. Всего было сделано 11 экземпляров, причём только три из них были полноценными автомобилями, остальные – муляжами. Ходовые машины сохранились и периодически всплывают на аукционах, но без миллиона долларов к ним уже не подступишься. Вдобавок на рынке крутятся сотни копий, лишь внешне напоминающих Eleanor, но не имеющих к фильму никакого отношения.

Экземпляр, о котором здесь идёт речь, аутентичный, причём недавно он прошёл полную реставрацию в самой Cinema Vehicle Services, так что в подлинности происхождения можно не сомневаться. Фактически теперь это новая машина с пробегом всего 90 миль (145 км), которые необходимо было проехать, чтобы убедиться, что все узлы и агрегаты работают должным образом.

Под капотом этой установлен чугунный фордовский 351-й Small Block, то есть V8 с рабочим объёмом 5,8 л, с алюминиевыми головками, системой зажигания MSD, впускным коллектором Edelbrock Performer, выпускными коллекторами из нержавейки и боковыми глушителями MagnaFlow. Отдача не сообщается, но вряд ли она меньше стоковых 300 л.с., а система впрыска закиси азота даёт кратковременную прибавку в 100-125 «лошадей».

Коробка передач – 5-ступенчатая «механика» Tremec TKO, рукоятку переключения Hurst которой украшает надпись Go-Baby-Go (можно перевести как «давай, детка, давай»). Доработанная подвеска – от Total Control Products. Дисковые тормоза – от Wilwood. Фары – от PIAA. В салоне – деревянное рулевое колесо LeCarra, алюминиевые педали TCP, широченные олдскульные гоночные ремни безопасности и установленный на рулевой колонке тахометр Auto Meter Sport Comp с предельной отметкой в 10 000 об/мин.

Продавец уверяет, что в реальной жизни этот автомобиль ведёт себя гораздо послушнее, чем на экране, где Николас Кейдж чуть ли не каждый поворот проходит с трудно контролируемым заносом. Вряд ли, впрочем, новый владелец будет выжимать из Eleanor все соки – не для того такие раритеты покупают. Для чего же? Для любования в гараже и сохранения стоимости, ведь какой бы не была итоговая аукционная цена, через несколько лет она вырастет, а, значит, машину можно будет выгодно продать.

Читайте также: