Ffa starcraft 2 что это

Обновлено: 06.05.2024

Сегодня наконец-то выходит StarCraft II: Wings of Liberty. За длительный период бета-тестирования выловлено огромное количество багов, исправлен баланс, сделаны исправления в безопасности.
Однако, слона они всё-таки не заметили…

Однажды мы играли 2х2 со знакомым на ладдере и болтали по скайпу. Меня вчистую разгромили, и я вышел из игры, а мой напарник продолжил играть (и в результате мы победили). После того как я вышел, я решил посмотреть какие-нибудь реплеи, и зашел во вкладку с ними. Моему удивлению не было предела когда я увидел там нашу последнюю незаконченную игру, вошел в нее, и стал напарнику по скайпу говорить чего они стоят и где (разумеется, реплей длился вплоть того момента как я вышел).

  • Каждый игрок в процессе игры в реальном времени получает всю информацию о ходе игры (как в реплее), и его vision ограничен лишь его локальным клиентом.
  • Файл с реплеем пишется прямо во время игры.
  • Можно допилить клиента игры чтоб включал полный vision пока нажата горячая клавиша. Однако, этот вариант самый жесткий, можно обойтись и стандартными средствами.
  • Можно поставить второй монитор, поднять на виртуалке второй экземпляр игры, пролинковать туда файл с реплеем, и зайти посмотреть чего делает противник прямо в процессе игры.
Пути исправления
  • Имеет смысл писать реплеи на сервере, и скачивать когда человек кликает на реплей (позволять скачивать только завершенные игры)
  • Было бы хорошо персонифицировать поток информации в процессе игры, чтоб клиент владел лишь теми данными, которые ему дозволены
Заключение

Ну всё, теперь у меня не будет искушения использовать это на турнирах и стать королем Starcraft.
Надеюсь, повеселил. Удачи всем!

Ffa starcraft 2 что это

Melee Стандартный старт. Возможен альянс.

Free For All Стандартный старт, альянс и "общий обзор" отключены.

One on One то же, что и Free For All, но только для двух игроков, то есть дуэль.

Capture The Flag Стандартный старт. Каждый игрок контролирует флаг, который появляется после нескольких минут. Флаг может быть передвинут только один раз, в самом начале. Флаг может быть перевозим или похищен только рабочими. Доставка чужого флага на свою базу считается победой.

Greed Стандартный старт. Игрок, который первым соберёт определённое количество ресурсов (минералов и газа) считается победителем.

Slaughter Стандартный старт. Игрок, который в определённый промежуток времени убьёт больше вражеских юнитов, считается победителем.

Sudden Death Стандартный старт. Потеря ЛЮБОГО из центральных зданий (Command Center, Nexus или Hatchery) является поражением. Развивайтесь осторожно!

Use Map Settings Использование заранее заданых на карте условий, ресурсов и вклчены все заранее запрограмированые происшествия.

Team Melee Тоже, что и Melee, но с возможностью коммандной игры.

Team Free For All Тоже, что FFA, но с возможносьтю коммандной игры.

Team Capture the Flag Тоже, что и CTF, но с возможностью коммандной игры.

История падения Blizzard, часть 3. Starcraft 2: Legacy of the Void

Заканчиваем причины «падения» компании Blizzard, рассматривая сюжет Starcraft 2: Legacy of the Void.


Первую и вторую часть вы найдете здесь: Часть 1 и Часть 2

Starcraft 2: Legacy of the Void
Содержание
Протоссы

Как и в случае с терранами, когда авторам удалось показать людей, которые вышли с самых низов, и которым приходится выживать в космосе, им удалось создать расу инопланетян, которые ощущались как существа за пределами нашего понимания. Они умные, но опасные, они являются технологически развитой расой, однако используют минимум брони, и у них есть зилоты, которые просто мечтают уничтожить противника в ближнем бою. Они следуют своим традициям и пророчествам, однако это было лишь частью их культуры. Просто послушайте реплики моего самого любимого юнита протоссов, в которых идеально передается мистичность, опасность и могущество этой расы.

А теперь сравните с тем же юнитом из Starcraft 2.

В Starcraft 2 протоссы стали некой смесью эльдар из Warhammer, космических самураев, паладинов (в реалиях Starcraft 2 — терраны в квадрате), которые помешаны на пророчествах. В Wings of Liberty они потеряли почти всю индивидуальность, превратившись в расу, которая разбрасывается замысловатыми азиатскими предсказаниями из печенья, и переводящими весь конфликт в секторе Копрулу, в битву добра со злом, в лице темного прелата Зератула.

Сюжет
Иерарх Артанис

Довольно интересный командир, который умеет учиться на своих ошибках. Увидев к чему приводит гордыня и архаичные традиции, он взял в свои руки остатки некогда могучей империй, и начал на корню менять всю структуру сообщества протоссов, проявляя как гибкость в общении между разными племенами протоссов, а также зергов и терранов, а также незыблемую стойкость, чтобы достичь свои цели. За кратчайшее время он вновь сделал протоссов грозной силой, и избавил их от многих недостатков прошлого (разве что отделять совсем уж всех протоссов от кхалы не кажется такой уж хорошей идеей, потому что мгновенная координация между войсками, без вмешательства Амуна — крайне внушительное преимущество над любым врагом (кроме зергов, у которых один разум на всех)).


Я использовал это изображениe, потому что такая версия Артаниса мне нравится больше.

Осада Айура

Такое ощущение, что заведующий наконец зашел в отделение по разработке сценария кампании Starcraft 2, и самозабвенно избивал работников до тех пор, пока они не начали нормально работать, потому что с этого момента история пошла на поправку. Наконец-то, после нескончаемой череды невзгод, протоссы подготовились к возвращению своей родины. Мириады платформ с воинами протоссов, плывущие в космосе, ожидали своего часа. Передовой отряд, подготавливающий плацдарм для вторжения основных сил. Эффективность кхалы, позволившая протоссам за долю секунды распознать появление зергов, разработать план действий, и уничтожить появившихся из-под земли зергов. Фанатичность зилота, бросившегося на бейнлингов для защиты портала, решимость темпларов, без промедления пожертвовавших собой для превращения в архона.

Вся суть протоссов была показана за несколько секунд! А потом началась битва. Отряд за отрядом, протоссы прибывали на Айур, медленно накапливая силы, и превращаясь в злобный ком смерти, состоящий из пси-клинков и лазеров. Вся осада была идеально рассчитана и реализована компетентными командирами. А потом выяснилось, что сервер, через который протоссы все это время обменивались информацией, был домом для Амуна, который мгновенно подчинил всех протоссов своей воле, получив Золотую Армаду в довесок. Только благодаря усилиям темных темпларов, и благородной жертве Зератула, которые обрезали кабели на головах своих собратьев, части протоссов удалось уйти.


Копье Адуна

Благодаря Караксу, выжившим удается активировать последний уцелевший ковчег протоссов, на котором они сбегают с Айура. Копье Адуна, вершина протосской инженерии, функционирует как Гиперион и Левиафан в предыдущих частях, только полезнее, потому что он может предоставлять поддержку с орбиты. Для улучшения, вам нужно искать очередные ресурсы под названием соларит. Всего было создано три ковчега, предназначенные для использования в тяжелейшие времена для протоссов. В каждом из ковчегов находилась сестра-хранительница, чья роль состояла в сохранении истории и культуры своего народа. На борту Копья Адуна находились тысячи протоссов, и хранительница по имени Рохана, которая отказалась срезать свои кабели, и через кхалу стала следить за Амуном, как Мина следила за Дракулой. Как вайфу до Селендис не дотягивает, но все равно гораздо симпатичнее женских персонажей в современных играх.


Последствия междоусобицы

Усиленное разрушение оборонительных ресурсов Доминиона в предыдущих двух играх наконец дало плоды. После встречи с серьезным противником (с бесконечным количеством войск), Рейнора с Валерианом очень быстро зажали в угол. Помогайте, протоссы! Хорошо хоть артефактом вознаградили за помощь, не просто так работаем.

Страшная жертва

Артанис отправляется на Шакурас, чтобы просить помощи у Воразун: нынешнего матриарха неразимов (темные протоссы). К сожалянию с Айура на Шакурас начали телепортироваться зерги. Опять. Причем прибывали они в таком количестве, что Воразун решила пожертвовать любимой планетой неразимов, не дав ей стать плацдармом для дальнейших завоеваний противника. В своей гибели, планета Шакурас забрала с собой миллиарды зергов, и многих гибридов, став первым серьезным ударом по силам Амуна.


Используем старые и проверенные методы

Следующая миссия похожа на миссию из Command and Conquer 3: Kane's Wrath, где Кейн требует пробудить киборгов, которых он раньше оставил в бункерах. Только в отличии от «Избранных Кейна», местные «Испепелители» были законсервированы из-за вспыльчивого характера, и что с ними плохо обращались, как лишь с копиями героев протоссов, по образу которых их создали. В результате их для начала нужно убедить не убивать тебя, а потом уже просить помощи в борьбе с зергами. Зато когда они соглашаются, они выжигают всю зараженную зергами планету. Протоссы такого не делали с тех пор, как вершитель Тассадар пожалел терранов еще в самом-самом начале, и использовал войска для борьбы с зергами. С тех пор ни одна планета не была сожжена. До этого момента.


Феникс

Как и Загара, является одной из самых интересных идей Blizzard, как и сама идея искусственного разума. Даже при идеальном копировании нейронной сети, не говоря уже про проецирование на неё информации о жизни того, кого переводят в цифровой формат, создать идеальную копию человека невозможно, я уже не говорю про протосса, который находится выше человека в эволюционном плане. Поэтому история испепелителя, которого создали на основе Феникса из Starcraft 1, является такой интересной. Фениксу и Загаре приходится осознать себя в новом ключе, и сделать выбор, который может повлиять на судьбу их расы.


Мама, хочу такого пони

Аларак

Умный, харизматичный, сильный, волевой, с хорошим чувством юмора. Является единственной причиной существования шоу «Беременна в 160», на протосском телевидении — владыка Аларак! Я хотел указать на недостаток, что талдаримы в этой части отличаются красными глазами, и красными пси-клинками, чтобы обозначить, что они «плохие», однако Аларак одним только авторитетом уничтожает любые претензии к его народу!


Бананы

И простым ребятам достается минута славы. Каракс, местный Свонн, направил кэрриеры на терранов, катаясь на платформе в поисках ресурсов. Для меня эта миссия была самой веселой, после «Эпидемии».


Конец

Собрав все имеющиеся силы протоссов, Артанис ринулся в последнюю атаку на Амуна, который создал себе тело на Айуре (где же еще), и собирается воспользоваться им для окончательного уничтожения жизни в галактике. Огромными усилиями, протоссам удается одолеть Амуна, и освободить свой народ от его власти. В секторе наступает шаткий мир, и изможденные протоссы начинают отстраивать свою цивилизацию, наслаждаясь заслуженным отдыхом.


Настоящий конец

Заведующий ушел, и без его присмотра работники продолжили гнуть свою линию. Керриган нашла, где прячется дух Амуна, и направилась туда с протоссами и терранами, чтобы убить-убить его. По пути они встречают полумертвого Зел'Нага, который превращает Керриган в Супер Золотую-Зел'Нага-Мега-Ультра-Бог-Зерга-Террана Роза 5, с акцентом на заднице. Супер Золотая-Зел'Нага-Мега-Ультра-Бог-Зерг-Терран Роза 5 убивает-убивает Амуна, потому что в этой игре настоящими победителями могут быть только Рейнор и Керриган. Почему буквально всем остальным ктулхуподобным Зел'Нага не удалось убить своего павшего родственника (?), а Керриган удалось? Не знаю! Отрастают ли кабели протоссов со временем? Не знаю! Спас ли эту миссию Стуков? Нет!


Счастливый конец

Ну не могла игра закончиться без того, чтобы Рейнор-кун и Керриган-тян остались вместе. Неизвестно, почему она не стала похожа на Ктулху, после получения силы Зел'Нага, но теперь они проведут многие (или сколько там осталось Рейнору) годы вместе, наслаждаясь друг другом. Любовь!


Заключение

Я наслаждался миссиями Starcraft 2, и даже получил все достижения в Wings of Liberty (Кроме той аркады с «Викингом»). За все время игры, в WoL мне не попалось ни одной повторяющейся миссии (Разве что миссий на время многовато, на мой вкус). Как и в первой части, разработчики постарались на славу, и сделали прекрасно сбалансированную, и инновационную игру, которая уступает первой части в основном в музыке. Подумайте о первой части.

Представьте, как заходите в игру, и оказываетесь в главном меню. У вас сразу в голове зазвучала эта мелодия, не правда ли? Со второй частью я не могу вспомнить, была ли в главном меню музыка вообще… Что касается гибели юнитов, то в первой части смерти были более мясистыми, тогда как во втором они были более разнообразными: сгорание, разъедание кислотой, и т.д. Еще твои отряды стали умнее, и их стало легче перевести из точки «А» — в точку «Б». Насчет баланса в мультиплеере я лично сказать ничего не могу, однако мой любимый ютубер по этой тематике: Alex007 — считает игру сильно перекошенной в сторону протоссов. У меня опыта мало, поэтому доверюсь ему.

Однако есть одно «но». Я бы простил плохой сюжет в кампании, если бы он был просто плохим. Вот только первая часть относилась к игроку с уважением, в то время как вторая запихивает свой взгляд игроку в глотку. Blizzard склонна к экспериментам, вроде миссии с Рексаром в дополнительных миссиях Warcraft 3, которые со временем превратились в World of Warcraft. Так и здесь игроки отказались обращать внимание на то, что их сложную и продуманную вселенную, превращали в черно-белый игровой фастфуд, чтобы продать его как можно большему количеству людей.

Графику упростили, сделали её более пластмассовой, яркой и мультяшной, что подозрительно похоже на современные гринделки, и мобильные игры. Время игры значительно сократилось, уменьшив время, которое мы тратим на размышление, и увеличив скорость игрового процесса. Эксперимент Blizzard обернулся успехом, им дали полный карт-бланш на паразитирование над собственной вселенной, чем они и занимались последующие годы. Они осознали, что большинство людей продолжит пользоваться их продукцией, пока им будет весело играть. И что самое печальное, даже под этой статьей люди продолжают защищать вселенную, которую превратили в жвачку, потому что эта жвачка веселая! Ну ничего страшного, это было только начало падения, когда болезнь была еще в зачаточном состоянии. Дальше будет только хуже.

Ffa starcraft 2 что это

Привет народ. Недавно начел играть по инету. Подскажите пожалуйста, общепринятые сокращения в чатах. Я знаю только gg да догадался насчет cr u?
Вопрос ламерский конечно, но я и задаю его здесь, чтобы там ни тупить. Или ссылку на статью киньте, сам не нашел

А какие именно тебе надо?

__________________
Если я не отвечаю, значит ты в игнор-листе. ^^;;

Сленг Стар Крафта

В Стар Крафте существует свой довольно развитый и сложный сленг, странная смесь терминов из игры, английских слов и русских прозвищ, данных тем или иным юнитам или действиям в игре. Попробуем рассмотреть некоторые из них. Те выражения и обозначения, которые понятны интуитивно, например гидра и т.д., мы рассматривать не будем.

Юниты и здания
Zergling - собачка, линг
Mutalisk - мута, птичка
Overlord - овер, корова, мама
Scourge - скурдж, бич, сс
Ultralysk - ультрал, мамонт, слон
Sunken - санка, язык
Hydralysk Den - ден
Spawning Pool - пул, пруд
Defiler – скорпион, инфектор
Lurker - люра, паук, подкоп, люк
Guardian - гвард, краб, бомбер, хроник
Devourer - деворер,чернильница, борода, варенье (видимо, из-за цвета, в который они окрашивают вражеские юниты )
Creep - слизь (зерговская почва)

Dragoon - табуретка, гун
Photon Cannon - фотонка, пушка.
Archon - шарик, колобан, синее яйцо
Reaver - жук
Probe – пробка, раб
Templar Archives - темпларятник,
Interceptors - мошки
High Templar - псих, темплар
Observer - обс, лампочка, очко
Leg Enhancements - ноги зилотам, нога

M&M - марины+медики
M&G - медики + гидры
Marine - маринес, морпех, мар, марина
Siege Tank - осадник, сидж
Wraith - истребитель, врэйс, вратха, врайт, стелс
Battlecruiser - батл, крейсер
Science Vessel - вессель, очко, яйцо
SCV – эссивишка, раб
Dropship - дропник, транспорт
Goliath – гал, голик
Vulture - вультура, валчер, минер, сапер, машинка, трайк

Хайграунд - возвышенная местность, чаще всего имеется в виду скала над предлокацией

Клифф - скала, чаще всего над предлокацией

Рампа - хайграунд над чек-пойнтом

Чекпойнт - узкий проход на основную локацию

В принудиловку - заставлять ваши войска атаковать что-то конкретное, например важное вражеское здание

Кастать - использовать заклинания

Психовать - использовать пси-шторм

Харассить - упорно досаждать врагу, заниматься диверсиями, чаще всего на экономике

Спилить - уничтожить здание

Фокус-фаер - сосредоточенный огонь всех юнитов в одну цель

Аттачить - атаковать одну цель

Мэйн - главная база либо та локация, где она должна находиться

Захамить - занять локацию

Ультимэйт, или ультимативная стратегия - Стратегия, рассчитанная только на убийство противника. Раш в чистом виде. Если ваша стратегия не прокатит, то вы проиграете. Примеры: раш собаками с 4 раба, фотон-раш, часто - раш с девятого с застройкой санкенами в zvz, гейт-атак в PvT

War machine - (Военной машины) - [сформулировано в клане Red Army] - - это самодостаточная и застывшая система производства военных юнитов в большом количестве. Ее характерная черта: она почти не развивается. ВСЕ ресурсы тратятся на производство юнитов. Военных зданий ровно столько, сколько необходимо для непрерывного производства юнитов, так, чтобы не скапливались ресурсы. Военная машина - это риск. Она ориентирована на УНИЧТОЖЕНИЕ противника. Нет скрытых технологий, нет планов на захват дополнительных локаций. Атака непрерывна, все ставится на карту. Юниты отступают лишь на мгновения, чтобы, немного подкопившись, снова атаковать. Самая ранняя и самая эффективная военная машина - гидра-раш с двух локаций у зерга.

Предлок, натурал, доб - ближайшая к вам локация

Минеральная локация, минеральник - (на LT) вторая, ближняя к вам, локация без газа

Эксп, экспаншен - дополнительная локация, на которой игрок добывает ресурсы

Нычка - то же, что и эксп

Контрол, пачка, пакет, бригада - 12 юнитов, выделенных в один отряд
Слить - употребляется в нескольких смыслах: или вы сливаете противнику партию, то есть проигрываете ее, или вы его сливаете, то есть выигрываете. Можно сливать войска или слить войска противника. Еще один смысл: вы нарочно сливаете, чтобы не показывать своих стратегий, поддаетесь.

Микро, контроль - микроуправление

Лопата, мешок - игрок, считающийся неплохим или просто играющий серьезно, но имеющий большие проблемы с руками или с мышлением, не позволяющими ему стать профессионалом.

Задрот - употребляется в нескольких смыслах. Первое: игрок, который старается добиться своей цели исключительно за счет упорства, за счет большого количества тренировок, не принимая во внимание мышление и т.д. Второе - игрок делает ставку на «задроченность», то есть он отточил какую-то страту или микро и за счет этого старается выиграть, выиграть бездумно. Третий смысл - положительный. Часто про кого-то говорят с уважением «Он - задрот», то есть он умеет делать то, что другим не под силу, или просто очень сильно играет, или настолько много и серьезно тренируется, что это не может не вызывать восхищения.

Чешка - слабенький игрок, жертва.


"Если не будете есть плоти сына человеческого и пить крови его, то не будете иметь в себе жизни" (Иоанна 6:53)

Отредактировал ON_eRrOR[letov] 13.05.2005 в 14:55

ON_eRrOR[letov]
Не OMG, а OMFG. O_O
А х3 расшифровывается как х*й знает! ))

__________________
Если я не отвечаю, значит ты в игнор-листе. ^^;;

Читайте также: