У кого больше всего хп в доте 2

Обновлено: 02.07.2024

Знаете, есть "танки" в доте, а есть просто "жирные" герои. Ты их убиваешь-убиваешь, но никак не можешь. Такое чувство, что их невозможно убить. Надо потратить много ресурсов на этот килл. Чаще всего такие герои стоят в оффлейне и иногда четверки. Об этих героях мы сейчас поговорим. Приятного вам чтения.

Мета-анализ Героев

Несмотря на то что я играю в Доту уже почти 10 лет, временами мои знакомые умудряются удивить меня, особенно когда они играют в другом скилл-диапазоне. Один мой друг начал играть в Доту чуть меньше года назад и он не следит за про сценой и не смотрит гайдов, поэтому его развитие как игрока протекает очень медленно. Он еще даже не откалибровался, но игры в скилл-диапазоне, в котором он играет бывают весьма. занятны. В разговоре с ним он нередко упоминает "успешные" сборки и героев, которых он читает слишком сильными, большая часть из которых в моих играх редко имеют какой-либо успех.

Так в чем же разница между различными ММР-диапазонами? Эту разницу достаточно сложно точно выявить, поскольку редко кто играет в существенно разных диапазонах. К счастью, недавно мы выпустили новый раздел сайта - инструмент который позволит вам изучить различия между игроками разных дивизионов. Мы сами частнько и с удовольствием им балуемся и нашли несколько интересных особенностей, которыми бы хотели поделиться.

Pudge

Несмотря на дивизион, популярность одного героя всегда была одной из самых выскоих. Pudge один из любимчиков Доты и это заметно по тому, насколько часто его пикают - 31% игр проходили с его участием.

Лично я очень редко вижу этого героя в своих играх. Он в-основном популярен в нижних дивизионах и его pick rate в 5к+ - 11,08%. То же самое можно сказать и о большинстве других "паб" героев. Их отличительная черта - самодостаточность и независимость от команды.

Именно поэтому в высших дивизионах ими играют крайне редко. Более опытные игроки понимают, что целое это больше чем сумма частей и команда должна строиться с каким-то планом. Более того, многие из "паб" героев хорошо заходят только против неопытных игроков.

В число героев, которые сильно теряют в частоте пиков в высших дивизионах входят также и Legion Commander с Axe и Drow Ranger. Последних в 5к+ можно встретить только в 4% и 2% игр соответственно.

Windranger

Почти все carry герои теряют пик рейт в высших дивизионах - к этому моменту игроки начинают понимать, что саппорты нужны и перестают драфтить ересь из 5 carry. Одним исключением является Windranger, которая в 5к+ является одним из самых популярных героев - 39% игр проходит с её участием. Во многом это связанно с тем, что у неё помимо прочих достойнств, также есть и притягательные аспекты "паб" героя - независимость, возможность создавать красивые игровые моменты и соло-килл потенциал.

Shadow Fiend

Shadow Fiend - один из самых пополярных героев в этом патче на про-сцене, практически не играется в нижних дивизионах. Мы предполагаем, что это связанно с тем, что во многом его потенциал зависит от возможности рано и быстро забирать стаки нейтралов и выходить вперед по золоту и опыту. В 2к- стаки делать не умеют и не очень хотят. А вот в 5к+, этого героя берут в 41% игр.

Саппортов повсеместно пикают чаще в высших дивизионах и, что приятно, пикают много и разных. Это весьма понятно - обычно игроки начинают понимать сильные и слабые стоороны героев только приближаясь к 3.5к и уже ближе к 4.5 могут рационально выбрать подходящего саппорта, а не пикать одного заученного героя в каждой игре.

Фраги, Смерти и два Золотых.

Этот тренд применим почти ко всем Snowball героям - Bloodseeker, Axe, Spirit Breaker и Alchemist все любят "закинуть".

Меньше всего золота отдает Techiesб что неудивительно, с учетом суицида. Также очень мало золота отдают защитные саппорты - Dazzle, Omniknight и Abaddon. Среди кэрри меньше всего золота отдают Medusa, Anti-Mage и Naga Siren - очень толстые или очень "скользкие" герои.

Bristleback

Играя за Бриста, просто помните , его контрит Сильвер и Сларк. В основном, больше вас ничего не должно контрить. Герой очень живучий и его пробить почти невозможно. Если игра дойдёт до того, что он соберет Октарин, то его можно считать бессмертным. Но самое главное его отличие от других героев в том, что помимо большой живучести герой вносит огромное количество урона своими шипами. Вообщем, у вас 4 секунды после удара с Сильвера, чтобы убить его.

Любопытные Факты

Героем сложно играть и это факт. Вы можете играть на нем хорошо, но очень редко кто полностью раскрывает весь его потенциал. Несмотря на это его winrate в 5к+ - 57% - самый выскоий показатель среди всех героев. Что немаловажно, с учетом того, насколько редко герой играется в нижних дивизионах, к нему очень сложно подготовиться - у игроков просто нет опыта игры против героя.

Китайцы, как один из самых сильных регионов Доты, не зря его берут. Многие про-игроки говорили, что паблики в Китае самые сложные и если и есть где-то таланты, которые смогут раскрыть героя полностью, то скорее всего в Китае.

Kunkka

    Kunkka - единственный герой которые получает больше золота за ассисты в 5к+, по сравнению с другими дивизионами.!Attacker - известный паб-игрок, решил сделать по-другому и придумал гипер-аггресивного Кункку с блинком и желанием драться. Будучи всегда в центре замеса, герой может зарабатывать много ассист золота, чем пользуются более опытные игроки.

ГероиНаибольшие урон и лечение, В этом месяце


Copyright 2021 Elo Entertainment Inc.. Мы нанимаем! Dota 2 is a registered trademark of Valve Corporation.

This feature is only available to Dotabuff Plus members.

Support from Plus members keep Dotabuff running and help enable us to deliver new features for everyone. As a reward, some features that are difficult or expensive to operate are available only to Plus members. Additionally, Plus members never see any advertisements!

Процентный урон: выигрываем у плотных противников

Идея плотных героев на сложной линии повторялась в нашем блоге много раз. Она хорошо работает на про-сцене, и при этом не так плоха в пабах. Сборка в статы и выживаемость стала основной стратегий в игре, и игра через контр-инициацию вряд ли станет менее популярной до выхода патча.

Однако в игре есть несколько героев, которые заслуживают внимания именно за счёт того, что хорошо справляются с плотными героями. Сегодня мы поговорим о героях, чьи способности имеют компонент, наносящий процентный урон.

Death Prophet
Death Prophet

Spirit Siphon

Герой сейчас не очень популярен, однако что её Аганим, что Spirit Siphon до сих пор очень сильны. Один заряд Spirit Siphon может украсть до 33% здоровья противника, и в зависимости от героев оппонента, это может означать более 500 урона и лечения, даже с учётом сопротивления магии.

Герою однозначно нужны определенные союзники чтобы раскрыться полностью, и ей очень нужен подсейв от саппортов, однако она не зря выигрывает почти 54% своих игр в высшем дивизионе. В играх рангом пониже, героя стоит пробовать и изучать с друзьями или с командой игроков, которая готова Вас слушать.

Doom
Doom

Infernal Blade

Рекомендовать этого персонажа сейчас очень сложно: его процент побед ниже 50% во всех дивизионах. Однако у него есть неплохой, пусть и ситуативный, способ борьбы с плотными противниками. Infernal Blade выигрывает линии и в лейте может наносить колоссальный урон.

Можно играть им на третьей позиции, и тогда он сможет позволить себе собрать дополнительную броню, однако с его длительными кулдаунами, он не может быть настолько активным плэймейкером, как другие популярные тройки. Можно играть им и как саппортом, но тогда надо будет мириться с тем, что убивать его будут очень часто, поскольку ему нужно быть вплотную к противнику, чтобы использовать свои заклинания.

Timbersaw

В данном патче Тимбер редко появляется, но все знают насколько он "живучий". Его бьют, но броня постоянно стакается и как его убить? Берете 4 физ. дпсера, вражеский Тимбер покупает шиву и всё, вы его не пробьете . Я думаю, все помнят TI 6 и как Moo играл на Тимбере. Его пробить было невозможно. Вообщем попробуйте и увидите, как он "жирный".

Enigma
Enigma

Козырная карта Юго-Восточной Азии начинает себя показывать только в играх Divine+, но там Энигма выигрывает почти 58% своих игр. Midnight Pulse жестоко наказывает плотных героев с большим запасом здоровья, в то время как Black Hole может перевернуть любую драку.

Чтобы эффективно отыгрывать на этом персонаже, нужно понимать как развивается игра, быть хорошо скоординированным с командой и иметь хоть какой-то скилл в плане микро-контроля. Однако Midnight Pulse стоит того, чтобы изучать этого непростого персонажа: эта способность наносит огромный урон, причём против него не работает магическое сопротивление или неуязвимость к магии.

Стоит учитывать, что Энигма на позиции саппорта обычно требует немного времени в лесу, чтобы получить свои уровни. Энигма третьей позиции также вряд ли сможет быть танком для своей команды, и ему обычно приходиться прятаться по лесам, выжидая лучшего момента для входа в драку.

Lifestealer
Lifestealer

Feast

Feast выглядит хорошо на бумаге, однако 3.75% Max HP это не так много, если брать в учёт броню. В большинстве случаев эта процентная способность будет проигрывать остальным способностям на увеличение ДПС, наподобие критов или автокастов.

С другой стороны, Lifestealer хорош не этим и у него до сих пор есть встроенная неуязвимость к магии, что делает его хорошим пиком против популярного ныне Keeper of the Light.

Necrophos
Necrophos

Phoenix
Phoenix

Sun Ray неудобен в использовании, но он наносит невероятное количество урона. Да, Supernova обычно приоритетнее, поскольку является контролем сквозь неуязвимость к магии, но в определенных ситуациях стоит задуматься, нужен ли Вашей команде урон, или контроль.

Полное использование Sun Ray может убить практически любую цель или по крайней мере вынудить её убегать. Сделать это сложно, но с учётом популярности такого героя как Faceless Void не всё потеряно.

Underlord

Этого героя я поставил на 1 место(последним в списке), так как он сейчас в мете. Герой очень сильный. После 20 уровня, с талантом, Пайпой и Гривсами у вас будет примерно 60-80 хп реген в секунду(если ещё репеир взять), огромное сопротивлении магии и ко всему этому под пит оф малесом драться такое себе. Смело пикайте сейчас этого героя в оффлейн. Он сильный и живучий.

Подписывайся на канал, чтобы не пропустить следующие статьи! Пиши в комментариях, кто по твоему мнению самый живучей герой. Спасибо , что уделил мне время.

Shadow Demon
Shadow Demon

Герой вряд ли нуждается в представлении. Потеря 35% текущего здоровья вызывает панику у большинства персонажей, особенно у плотных танков. Именно по этой причине мы нередко видели, что про-игроки максят именно Soul Catcher, а не Shadow Poison, хотя в пабах лучше концентрироваться на втором заклинании.

Умение мгновенно использовать -35% здоровья на вражеских героя требует хорошей координации, поэтому герой не так много выигрывает в пабах. Однако в играх с друзьями или в играх, где и остальные способности героя покажут себя хорошо, Shadow Demon может стать лучшим саппортом. Только убедитесь в том, что у второго саппорта или у Ваших коров есть станы.

Underlord
Underlord

Этот герой выигрывает более 50% своих игр во всех дивизионах, однако он до сих пор не очень популярен. Нам казалось что отсутствие станов и очень ситуативная ульта сделают персонажа слабым, однако он всё же комбинирует в себе выживаемость оффлейнера с процентным уроном по персонажам противника, что не может быть плохо в текущей мете.

Firestorm — отличный инструмент с большим количеством различных способов использования. Он позволяет герою фармить, наносить урон в драках и даже пушить. Несомненно, чтобы полностью получить от него профит, нужен какой-то дополнительный контроль поверх откровенно слабого Pit of Malice, но в правильной игре с правильными союзниками это по-настоящему страшная абилка.

Centaur Warrunner

Сейчас этот герой не в мете, но мы сейчас говорим не про мету. Как появляются живучие герои? Всё верно, при приросте силы. Так вот, у Кентавра самый большой прирост силы в Доте. А теперь представьте , герою, у которого самый большой прирост силы в доте встроить ещё обратку. Ну, если игра заходит в лейт, то с 25 талантом, аганимом и тараской это самый настоящий танк.

Undying
Undying

Flesh Golem

Мы недавно обсуждали героя в деталях и сказали, что его ульта, Flesh Golem — одна из основных причин популярности персонажа. Потеря 9% текущих ХП в секунду это не то, с чем могут мириться большинство противников, поэтому им зачастую приходиться тратить заклинания и время на относительно плотного саппорта пятой позиции.

Witch Doctor
Witch Doctor

Maledict

Maledict — не совсем процентный урон, однако это всё равно очень сильный инструмент против плотных противников. Его эффективность сильно зависит от того, насколько много у противника лечения и регена, однако то, что этот дебафф нельзя снять уже делает его очень интересным.

Spirit Vessel

Эта так же одна из способностей, которая хорошо работает с Soul Catcher. Maledict просто проверяет разницу между ХП во время использования и во время нанесения урона, поэтому полностью работает с этой способностью. Также не стоит забывать про такой важный предмет как Spirit Vessel, который можно собрать в любой игре.

Pudge

Этот герой почти всегда во всех топах . Этот герой будет жирным только при одном условии - если в его радиусе будут киллы. Если игра заходит в лейт, то этому герою нет равных. Обычно у него 6-8к хп, октарин и огромная впитываемость урона. Вы знаете, про что я говорю, если хоть раз играли против этого.

Zeus
Zeus

Static Field

Король урона, который может убить даже самую плотную цель. Если просто посмотреть на статистику случайной игры за героя, то можно заметить, что большую часть урона герой наносит именно за счёт Static Field, а не за счёт нюков.

Несомненно, фокусировать этому герою нужно именно хилые цели, чтобы как можно быстрее получить преимущество в драке, однако если вы видите что у Вашего драфта проблемы с уроном, этот герой может стать незаменимой его частью.

Читайте также: