Турбо маркус самп что это

Обновлено: 02.07.2024

Хацкер взломал аккаунт игрока более чем на 100кк. Сумма просто огромная и спрятать ее невероятно трудно. Давайте же .

GamerX: Turbo Charged Trailer Movie in progress, stay tuned :D Made with Adobe After Effects CS6 and Adbe Premiere Pro CS5 .

Худшие за всё время, ужасно сделанные интро детей по майнкрафт и не только! Эти интро невозможно смотреть!

5 - Увеличитель 4 - Auto Drugs 3 - Анти стан/шот 2 - Уменьшитель 1 - Турбомаркус.

About the album: Originally released in 1986, Turbo features all the hallmarks of classic Priest on tracks such as "Turbo Lover", .

Многие популярные моды для GTA III, Vice City и San Andreas удалили из-за жалобы Take-Two

Как передаёт портал Gamepressure, из свободного доступа изъяли GTA: Liberty City — фанатский проект, который воссоздаёт третью часть франшизы на новом движке. Аналогичная судьба постигла Vice Cry с текстурами высокого разрешения и улучшенными моделями для Grand Theft Auto: Vice City, и GTA: Underground — модификацию, где объединяются карты GTA III, GTA: Vice City, GTA: San Andreas, Bully и двух частей Manhunt. А ещё по требованию Take-Two Interactive удалили порты Grand Theft Auto: Liberty City Stories и Grand Theft Auto: Vice City Stories для ПК в виде модов для San Andreas.

По мнению фанатов, Take-Two Interactive разослала жалобы со ссылкой на изменение в правилах использования модов в играх Rockstar Games. До 2019 года в положении значилось, что фанатам разрешается создавать проекты, которые улучшают однопользовательский контент. А потом появилось уточнение, что это не касается важных для Take-Two франшиз, новых игр, историй, карт и миссий.

CLEO SA:MP++

vDZt5HENU6Q.jpg

Для работы требуется:
CLEO 4.1+
SAMPFUNCS 5.2.1+
P. S.: Если скрипт не будет работать, будет работать некорректно, игра будет крашиться и т. п. - попробуйте переместить из архива файлы bass.dll, vorbis.dll, vorbisFile.dll и vorbisHooked.dll в корневую папку игры с заменой.

Функционал:
Клавишные функции:
• F2 — вызов вспомогательного диалога.
• Delete — удаление находящегося в руках оружия. (Включается / отключается командой /delgun по стандарту)

Команды:
• /settime 0-23 или без значения — установка игрового времени суток.
P. S.: Имейте ввиду, что сервер не сможет менять вам время суток, пока у вас установлено собственное. Чтобы сбросить время на серверное, введите команду без указания значения.
• /setweather 0-255 или без значения — установка игровой погоды.
P. S.: Имейте ввиду, что сервер не сможет менять вам погоду, пока у вас установлена собственная. Чтобы сбросить погоду на серверную, введите команду без указания значения.
• /fixtime — включение / отключение фиксирования установленного игрового времени суток. Если эта функция включена, то в ini файле (samp++.ini) под заголовком [Fixed time and weather] в строчку gametime= будет записываться устанавливаемое вами время и при подключении к серверу это время установится автоматически. Также время суток можно настраивать вне игры, указывая желаемое значение в строке gametime= в ini файле.
• /fixweather — включение / отключение постоянной игровой погоды. Работает аналогично функции /fixtime.
• /hitsound 1-2 или без значения — включение / отключение звона при попадании по скину игрока (колокола). Доступно 2 звука (/hitsound 1-2). Чтобы включать / отключать функцию, вводите команду без указания значения.
P. S.: Имейте ввиду, что у вас не будут воспроизводиться звуки серверного колокола, пока включен колокол скрипта.
• /hpbar — включение / отключение полосы здоровья на 160 HP.
• /hpdig — включение / отключение числового показателя HP на полосе здоровья.
• /stbar — включение / отключение полосы выносливости. Также доступен режим, при котором полоса выносливости будет отображаться только тогда, когда выносливость будет на половину исчерпана.
• /gameradio — включение / отключение игрового радио в транспортных средствах.
• /unlimitfps — включение / отключение ограничителя кадров. (FPS Unlock)
• /shownicks — включение / отключение отображения никнеймов над скинами игроков. Можно отключать как исключительно никнеймы, так и никнеймы с HP.
• /clearchat — полная очистка чата, без отображения timestamp'а и прочего.
• /delgun — включение / отключение функции удаления находящегося в руках оружия по нажатию на Delete.
• /showchat — включение / отключение чата (строка ввода не отключается).
• /drawdist — установка дистанции прорисовки. Чтобы использовать эту функцию, необходимо активировать её в ini файле перед заходом в игру — drawdistactive=1. В строке drawdistance сохраняется последняя установленная в игре дистанция прорисовки (в метрах).
• /ppickups — включение / отключение исчезновения пикапов после взаимодействия с ними.

Дополнительно:
• В ini файле можно отключить отображение лишних нулей в денежном счётчике игры (строка nomoneyzeros=).
• Значения функций сохраняются в samp++.ini под заголовком [Parameters], поэтому не нужно каждый раз настраивать что-то при перезаходе, также можно настраивать скрипт вне игры через тот же ini файл.
• В заголовке [Custom commands] можно указывать собственные команды для функций.
Важно: Указывать команды нужно без слэша и пробелов после символа =
ПРИМЕР: gametime=gtime (будет команда /gtime)
P. S.: Стандартные команды скрипта работают независимо от пользовательских, т. е. указав для какой-либо функции свою команду, стандартная команда этой функции также будет работать.
ПРИМЕР: gametime=gtime - в игре будут работать команды /gtime (пользовательская команда) и /settime (стандартная команда).

Моды. Моды никогда не меняются

Моды. Моды никогда не меняются СИИМ, Сталкер, Старые игры и мемы, Моды, Fallout, Ведьмак, GTA, Resident Evil, Длиннопост

Моды. Моды никогда не меняются СИИМ, Сталкер, Старые игры и мемы, Моды, Fallout, Ведьмак, GTA, Resident Evil, Длиннопост

Моды. Моды никогда не меняются СИИМ, Сталкер, Старые игры и мемы, Моды, Fallout, Ведьмак, GTA, Resident Evil, Длиннопост

Моды. Моды никогда не меняются СИИМ, Сталкер, Старые игры и мемы, Моды, Fallout, Ведьмак, GTA, Resident Evil, Длиннопост

Моды. Моды никогда не меняются СИИМ, Сталкер, Старые игры и мемы, Моды, Fallout, Ведьмак, GTA, Resident Evil, Длиннопост

Моды. Моды никогда не меняются СИИМ, Сталкер, Старые игры и мемы, Моды, Fallout, Ведьмак, GTA, Resident Evil, Длиннопост

Моды. Моды никогда не меняются СИИМ, Сталкер, Старые игры и мемы, Моды, Fallout, Ведьмак, GTA, Resident Evil, Длиннопост

Моды. Моды никогда не меняются СИИМ, Сталкер, Старые игры и мемы, Моды, Fallout, Ведьмак, GTA, Resident Evil, Длиннопост

Моды. Моды никогда не меняются СИИМ, Сталкер, Старые игры и мемы, Моды, Fallout, Ведьмак, GTA, Resident Evil, Длиннопост


San Andreas Multiplayer и немного о нем. (Крутые скрины в конце поста)

Игра Grand Theft Auto: San Andreas вышла более десяти лет назад, однако, на неё ежедневно выходит множество модификаций, от простых HUDов до полностью изменяющих игру глобальных модов.

San Andreas Multiplayer и немного о нем. (Крутые скрины в конце поста) Игры, Моды, GTA, Длиннопост

Сегодня я расскажу вам об одном из них.

San Andreas Multiplayer - бесплатная многопользовательская модификация для видеоигры Grand Theft Auto: San Andreas в версии для Windows, с закрытым исходным кодом. Разрабатывается командой The SA-MP team на добровольной основе.

San Andreas Multiplayer и немного о нем. (Крутые скрины в конце поста) Игры, Моды, GTA, Длиннопост

Каждый желающий может создать и развивать свой сервер или же играть на уже существующих, зарекомендовавших себя серверах. Моды серверов разнообразные и их много, это DM, Drift, RPG, Role Play и т.д. Есть даже сервера с магией и квестами.

San Andreas Multiplayer и немного о нем. (Крутые скрины в конце поста) Игры, Моды, GTA, Длиннопост

SAMP более всего популярен в России и странах СНГ. Сумарный онлайн всех серверов в вечернее время более двадцати пяти тысяч игроков. На данный момент, максимальная вместимость одного сервера 1000 человек.

San Andreas Multiplayer и немного о нем. (Крутые скрины в конце поста) Игры, Моды, GTA, Длиннопост

Самый популярный режим серверов это Role Play т.е отыгровка роли персонажа, будь то бандит из гетто, коп, военнослужащий, бизнесмен, врач, мафиози, работник СМИ и т.д.

Существуют несколько проектов гигантов построенных на этом режиме, с несколькими серверами, интересными системами и самым высоким онлайном (от 3-х до 5-ти тыс. человек).

San Andreas Multiplayer и немного о нем. (Крутые скрины в конце поста) Игры, Моды, GTA, Длиннопост

На чем все это держится? Конечно же на донате. Игроки донатят туда без продыху.

Я, будучи простым администратором среднего проекта, продавая игровую валюту игрокам (да, черный рынок есть и в samp) вывел около 20.000 р. Моя личка вк разрывалась от запросов на покупку вирт и у меня попросту не хватало валюты продавать её всем желающим.

Но черный рынок не сильно мешает владельцам проектов зарабатывать. Ниже представлена статья из samp паблика вк, о доходности одного из самых крупных проектов.

San Andreas Multiplayer и немного о нем. (Крутые скрины в конце поста) Игры, Моды, GTA, Длиннопост

В заключении могу сказать, что SAMP индустрия постоянно развивается. Открываются стартапы с интересными идеями, а старые проекты, конкурируя между собой, придумывают новые фишки для привлечения игроков и запускают новые сервера в связи с увеличением онлайна.

Ниже крутые скрины из GTA: SAMP как обещал.

Спасибо за просмотр!

San Andreas Multiplayer и немного о нем. (Крутые скрины в конце поста) Игры, Моды, GTA, Длиннопост

San Andreas Multiplayer и немного о нем. (Крутые скрины в конце поста) Игры, Моды, GTA, Длиннопост

San Andreas Multiplayer и немного о нем. (Крутые скрины в конце поста) Игры, Моды, GTA, Длиннопост

San Andreas Multiplayer и немного о нем. (Крутые скрины в конце поста) Игры, Моды, GTA, Длиннопост

San Andreas Multiplayer и немного о нем. (Крутые скрины в конце поста) Игры, Моды, GTA, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

я тут подумал как начать зарабатывать бабос

ДМ сервы прикольные, пока читера не встретишь. РП сервы наполенены потреблядской публикой, самореализующейся в игре. На том же гиганте самп-рп роле плей только в названии. Играть фулл рп там нельзя.

Да чего уж там, у большинства тамошних игроков и gta 4 не тянет.
Но все же пока нет игр с подобным функционалом.

Кстати спорный вопрос, мне кажется, что у ГТА 4 оптимизация была гораздо хуже, я в деревне от нех делать решил гта 5 на ноут поставить и на низких(с некоторыми высокими) кое-как потянуло при 35-40ФПС, а гта 4 тормозит люто на любых настройках, там около 10-18ФПС.

У меня ни 4 ни 5 не тянет.

Остается только сампец)

Начинал играть во время 0.2x, на простом Gang War моде. Было несколько банд (Грув, Баллас, Мафия, Вагос..) и все они жутко мочились между собой. Мы собирались толпами в тачки, ехали закупаться оружием и нападали на территории. Защищали или отвоевывали. Очень круто тогда было. Потом моды становились все сложнее и скучнее. РП с задротами и донатами жутко достали :( Раньше исследовали города, искали баги или пасхалки, НЛО, ночами там пропадал.

Играл давно на DM сервере с клановой системой. Были 2 самых сильных клана которые постоянно воевали между собой за территории. Бились, ругались, искали как насолить друг другу. Сейчас бы всему вражескому клану руку пожал, за приятное время провождение)

Про кланы я немного позже узнал. КВ, срачи, трени, гонки. Недавно пробовал заходить, одни РП и донат, что-то более менее простое найти невозможно. В последние месяцы до того ка забросил гамал на Корбине, там была прорва народу и сплошное мочилово, просто адовое. Дикий раш был, но потом сервак закрылся :(


Wasted


турбо маркус самп

Музыка из видео: Track: Sk-Hall & Ludwiig - New Beginning [NCS Release] Music provided by NoCopyrightSounds. Watch: .

Худшие за всё время, ужасно сделанные интро детей по майнкрафт и не только! Эти интро невозможно смотреть!

Можно было бы дополнить эту фразу традиционным взмахом пятерни, но не стоит - вдруг кого-то из вас это оскорбит?

Видео несет исключительно развлекательный характер. Никто не пытается никого оскорбить или обмануть. Спасибо, что .

Grand Theft Potter

Grand Theft Potter Гарри Поттер, Моды, GTA, Заклинание, Гифка


"УЧИМ ФИЗИКЕ", или правильный моддинг GTA 5

Признаюсь честно, выхода GTAV в свое время (тысячу лохматых бизонов назад) я ждал страстно и трепетно. Однако с появлением в сети первых стримов, записанных еще с приставок, в душе поселилась тревога за ее технический аспект. Попробую объяснить.

Может именно по этой причине я так и не смог по достоинству оценить пятую часть.

Это было по-настоящему досадно. Огромный игровой мир, масса возможностей, сюжет, Тревор, ограбления, онлайн, Тревор, графика, Тревор…Но при этом абсолютно аркадное поведение автомобилей, бездушные стволы и картонные люди, с физикой воздушных шариков.

Это то и натолкнуло меня на мысль. В сети можно найти огромное количество различных модпаков, призванных сделать из GTAIV некое подобие пятой части.

А что если напротив, взять все лучшее из четверки и поместить это в восхитительный и современный мир GTAV?

И вот, после несколько долгих зимних вечеров за поиском, переводом на русский и подбором совместимых между собой модификаций, мне наконец то удалось сделать из GTAV то, ради чего утром судорожно придумываешь причину, по которой ты сегодня ну просто никак не можешь пойти на работу.

И так, представляю вашему вниманию ТОП-7 лучших, по моему мнению, модификаций для GTAV.

Автор модификации - Derrysan360

Автор модификации – MiGGousT

Автор модификации – MiGGousT

Второй из золотой тройки мод, изменяющий поведение оружия в игре.

Данная модификация не меняет звуки, не трогает скины. Она просто заставляет вас чувствовать характер каждого ствола. Добавлена хорошо проработанная отдача, снижено отталкивающие действие на людей как огнестрельного, так и холодного оружия, за счет чего все смотрится еще правдоподобнее. Персонажи больше не ведут себя, как воздушные шарики, а вполне адекватно реагируют на удары и попадания пуль. Кроме того, теперь можно прострелить легкие заграждения, поразить пулей из тяжелого оружия две цели, стоящие на одной линии. Немного изменена анимация вылета пороховых газов. Однозначный мастхэв в комплекте с предыдущим модом.

Автор модификации – MiGGousT

Завершает тройку золотых модификаций мод для садистов. Раны кровоточат еще сильнее, на стенах остаются смачные кровавые брызги. Если открыть стрельбу, стоя в упор к жертве, придется умываться. В общем, Тарантино одобряет этот мод, сынок. Стоит отметить, что сделан мод весьма правдоподобно. Просто с особым вниманием к определенным деталям…

В конце концов, GTAV всегда была взрослой игрой, не так ли?

Автор модификации – BobJaneTMart

Я не фанат излишнего реализма в серии GTA. Мне совершенно неважно, как будут называться машины и будет ли на биллбордах реклама реального Спрайта.

Но данная модификация просто обязательна к установке всем тем, кто так или иначе недоволен обескураживающе неправдоподобной полицией, представленной в пятой части. Количество изменений и доступных опций действительно велико.

Теперь на одну звезду выезжает одна патрульная машина. При этом появляется она не прямо за углом, а на достаточно неплохом расстоянии от вас. Копы больше не умеют находить вас по запаху, а честно патрулируют местность, где вас видели в последний раз. И это справедливо для любого количества звезд. Можно просто спрятаться в кустах, например. Стэлс стал действительно стэлсом. Глушитель теперь не просто декоративный элемент, а полезный инструмент, позволяющий вам шлепнуть кого-нибудь на заднем дворе дома, не боясь, что с улицы вызовут полицию. Возросло количество женщин-полицейских, улучшен рандом полицейского вооружения и патрульных машин. Вертолеты не летят один за одним, время респауна значительно увеличено.

В общем, полезный мод. Сейчас он уже устарел и авторами не поддерживается, т.к. существует более свежая альтернатива. Но именно этот мод, на мой взгляд, выглядит более целостным и без излишеств. Совместим с самой последней версией игры и стабилен.

Автор модификации - Josh3113

Вот мы и добрались до физики машин. Первый мод в этой категории – легковес.

Меняет скорость и физику поведения всех машин в игре, добавляет в игру повреждения авто.

При этом автор модификации не впадал в крайности и сделал всего и везде, но по чуть-чуть.

Машины бьются, но не в хлам. Рулятся интереснее, но не симулятор ралли. Подвеска классическая. Кроме того самолеты и вертолеты теперь неплохо мнутся и реже взрываются.

Подходит для тех, кто планирует проходить сюжетку, т.к. при всех вносимых изменениях, не отвязывает ключевые тачки (полиция, прочие боты) от скриптовых рельс и не превращает авто в груду хлама при средней тяжести столкновении.

Автор модификации – Killatomate

Очень серьезный мод, меняющий всё и вся. Супер реалистичная подвеска, скорость, разгон, поведение на дороге. Опционально подключаемые повреждения авто. Минусом данной модификации можно считать только то, что она отвязывает от скриптовых рельс те машины, которые так или иначе участвуют в вашем продвижении по игре. Полиция, вертолеты наемников, байкеры…все они отныне могут полагаться лишь на свой собственный ИИ, который, к сожалению, частенько наматывает их на придорожные столбы и деревья…и горы…и дома…зато зрелищно и весело. С другими автомодами несовместим.

OpenIV официально возвращается к жизни

Rockstar Games и разработчики инструментала договорились

OpenIV официально возвращается к жизни Игры, Rockstar, GTA, GTA 5, Openiv, Steam, Моды

Низкие оценки в steam сделали своё дело

Фанаты объединили карты GTA III, Vice City, San Andreas, Bully и Manhunt

Пока вы ждёте, когда подешевеют видеокарты, моддеры не скучают и ставят перед собой очень амбициозные задачи. К примеру, авторы расширения GTA Underground решили объединить все карты тайтлов SD-эпохи Rockstar в одной игре. И недавно выпустили новую версию.

Фанаты объединили карты GTA III, Vice City, San Andreas, Bully и Manhunt Видеокарта, Моды, Игры, GTA, Видео

Мод GTA Underground работает на базе San Andreas и позволяет свободно путешествовать по мирам других игр — GTA III, Vice City, Bully и даже Manhunt. Для путешествия в другой город нужно сесть в самолёт и перелететь океан — о чём-то подобном мечтали многие геймеры лет 15 назад. И теперь это возможно. С другой стороны, модификация предсказуемо предлагает игрокам только активности в открытом мире, без сюжетных заданий.


Читайте также: