Tsukihime как сделать полный экран

Обновлено: 04.07.2024

Год релиза: 2000
Тип: Новелла с выборами
Платформа: Windows
Продолжительность: 30-50 часов
Жанры: Драма, Комедия, Романтика, Хоррор, Экшн, Мистика, Повседневность, Школа, Хентай
Автор: Type-Moon
Перевод: Jiyuu VN
Теги: Иностранный разработчик, Главный герой парень, Повествование от первого лица

Новое в блоге:

В детстве Шики Тоно в результате несчастного случая испытал состояние близкое к смерти, но чудесным образом выжил. После этого случая он начал видеть на предметах и живых существах странные линии, более того, если по этим линиям провести острым предметом он мог без усилий разрезать что угодно. Но побочным эффектом стала хроническая анемия, и частые потери сознания. Отец Шики отправил его на воспитание в приемную семью. И вот по прошествии 8 лет Шики получает письмо с приказом возвращаться домой, в семью Тоно, где его ждет прошлое, о котором он забыл.

09.08.2014 03:00 343177 Erizo Последняя версия: 09.08.2014 03:00

В детстве Шики Тоно в результате несчастного случая испытал состояние близкое к смерти, но чудесным образом выжил. После этого случая он начал видеть на предметах и живых существах странные линии, более того, если по этим линиям провести острым предметом он мог без усилий разрезать что угодно. Но побочным эффектом стала хроническая анемия, и частые потери сознания. Отец Шики отправил его на воспитание в приемную семью. И вот по прошествии 8 лет Шики получает письмо с приказом возвращаться домой, в семью Тоно, где его ждет прошлое, о котором он забыл.

Как развернуть игру на «полную»

Вариант 1: сочетания клавиш

Пожалуй, первое, чтобы я порекомендовал — это попробовать воспользоваться спец. сочетаниями клавиш:

Примечание : на англ. "полный экран" — переводится как "Full Screen".

FullScreen — нажмите сочетание Alt+Enter

Full Screen — нажмите сочетание Alt+Enter (на скрине приведен эмулятор Gens)

Вариант 2: параметры игры

Как бы это банально не звучало, но обратите также внимание на настройки графики конкретной игры. Чаще всего черные полосы по бокам (сверху и с низу) возникают из-за разрешения .

Например, если родное разрешение монитора 1920 на 1080, а в игре установлено разрешение в 1600 на 900 — то сверху и снизу будут черные полосы (см. фото ниже).

Черные полосы сверху и снизу

Черные полосы сверху и снизу (фото игры CS 1.6)

Разрешение в игре

Разрешение в игре (фото игры CS 1.6)

Windowed Mode — режим запуска в окне

Windowed Mode — режим запуска в окне (скрин из Warcraft)

Вариант 3: свойства ярлыка

Следующее, что порекомендую — открыть свойства ярлыка для исполняемого файла EXE нужной вам игры (как правило, достаточно кликнуть правой кнопкой мыши по значку игры на рабочем столе).

Свойства

Свойства — ярлык — окно

Свойства — ярлык — окно

Кстати, если предыдущая настройка не сработает, также можно попробовать в строку "объект" вручную задать параметры запуска:

Добавляем в строку объект нужные нам параметры

Вариант 4: параметры монитора

Как-то один мой знакомый жаловался на "черную полоску" внизу экрана и говорил, что перепроверил уже все настройки, которые я ему посоветовал уточнить (а воз и ныне там. ).

Как оказалось в последствии, причина была в настройках самого монитора: позиционирование по вертикали и горизонтали не было отрегулировано (кстати в этом случае, эта "полоса" будет видна везде: и в играх, и на рабочем столе!).

Черная полоса во всех играх и на рабочем столе

Черная полоса во всех играх и на рабочем столе

Настройки монитора (AOC)

Настройки монитора (AOC)

Примечание : см. инструкцию по эксплуатации своего устройства (здесь привести все особенности разных моделей мониторов, в принципе, невозможно. ).

Вариант 5: настройка драйвера видеокарты

Следующее, что посоветую проверить — это настройки драйвера видеокарты. Дело в том, что в разделе "Дисплей" (обычно) задается режим масштабирования (в некоторых версиях драйверов — его можно указывать для каждой конкретной игры).

Режим масштабирования — AMD

Режим масштабирования — AMD

AMD графика — настройки дисплея (масштабирование)

AMD графика — настройки дисплея (масштабирование)

Масштабирование / nVidia

Вариант 6: разрешение в Windows

Если в игре никак не удается сменить разрешение (или до этих параметров просто не "добраться"), как один из вариантов — можно попробовать изменить разрешение в самой Windows.

Изменить разрешение в Windows 10 можно достаточно просто:

  • нажать Win+i (чтобы открылись параметры);
  • перейти во вкладку "Система / Дисплей" ;
  • в строке "Разрешение экрана" установить нужное.

Дисплей - выбор разрешения и масштабирования

Дисплей - выбор разрешения и масштабирования

Универсальный способ (подходит для большинства Windows):

  • нажать Win+R (чтобы появилось окно выполнить);
  • ввести команду desk.cpl;
  • нажать Enter.

desk.cpl — открыть свойства экрана

Вариант 7: утилиты для подстройки изображения в старых играх

До и после — сравните разницу картинки / пример из игры

До и после — сравните разницу картинки / пример из игры "Цивилизация 3"

Кстати, также весьма удобно работать со старыми играми через виртуальную машину (в которую можно установить какую-нибудь Windows 2000/XP). Эти ОС более дружелюбны с хитами прошлых лет.

Чтобы не испытывать кучи "проблем" для настройки и оптимизации ОС на современном ПК/ноутбуке под игры прошлых лет — можно пойти другим путем: купить старенький ноутбук на Avito!

Пример объявлений / Avito

Пример объявлений / Avito

Если вы решили вопрос иначе — дайте знать в комментариях (заранее благодарю)

Прохождение:

Так как игра старая в ней нет нормального пропуска текста, поэтому перед игрой зайдите в настройки и поставьте "Пропускать уже прочитанное : Да" и тогда те фрагменты которые вы уже читали можно пропустить.
===================================================
Арквейд

День 1
2. Мне слишком интересно. Пойду-ка посмотрю, что там происходит.
1. Пообедать в классе.
2. Можно ещё немного побродить по школе.
1. О моей сестренке Акихе. (Примечание: этот выбор появится после прохождения хотя бы одной концовки.)
2. Остаться в своей комнате.

День 2
3. Поздороваюсь с обеими.
1. Поем в классе.
1. Всего лишь дурной сон.

День 3
3. Поговорю о поместье.
1. Помогу.
2. Не могу бросить её одну.
(1. Всё-таки сбегу --> 1. Вернусь в поместье --> Bad End 1)
1. Хорошо, но только ненадолго.
1. Я должен пойти и проверить, что происходит снаружи.
(2. Пока что я останусь в комнате и продолжу наблюдать --> Bad End 2)

День 4
1. Я хотел бы отказаться, но.
2. Нет, ещё слишком рано.
1. Бросится на Нерона.
(2. Ещё слишком рано. --> Bad End 4)
2. Я должен разрушить основное тело.

День 5
1. Я не могу объяснить обстоятельства, так что по крайней мере извинюсь.
1. Пойти и поискать её по городу.
1. Возможно, это Арквейд. (Эти выборы нужны для заполнения галереи, так что желательно посмотреть все варианты. Еще два дополнительных варианта появятся после прохождения хотя бы одной концовки)

День 6
1. Пойду в коридор и поговорю с ней.
2. Вернутся в особняк.

День 7
1. Я должен разрядить атмосферу бодрым приветствием.
1. Сейчас же пойти на задний двор.
1. Всё-таки, я скажу Хисуи правду.
(2. Нет, я никому не могу позволить узнать об этом. --> Bad End 5)

День 8
1. . Сделаю как говорит Акиха.
(2. Нет, я должен пересилить себя и увидеть Арквейд. --> Bad End 6)

День 9
1. Ничего не поделаешь, я пойду с Арквейд.
2. Это из-за того, что ты ненавидишь меня, верно?
1. Выберу что-нибудь обычное, возьму её в кинотеатр.
3. Хмм, спрошу про её увлечения, прошлое и три размера!
2. Поискать в торгом районе.
(3. Возможно, в школе? --> Bad End 7)
1. Я не могу сделать что-то, чего она не хочет.
(2. Я просто. хочу её, вот и все. --> В конце 10 дня Bad End 9)

День 10
2. Продолжать ждать.
(1. Вернутся в особняк --> Bad End 8)
1. Продолжать ждать.
1. Продолжать ждать.
2. Подождать здесь, в парке.

День 11
1. Даже если это бессмысленно, я буду искать Акрвейд.
1. Я сдержу своё обещание. -> TRUE END (End 10)
ИЛИ
2. Я никогда не забуду Арквейд. -> GOOD END (End 11)
(Выбор появится после прохождения Арквейд TRUE END)
===================================================
Bad End 3:

День 1
2. Мне слишком интересно. Пойду-ка посмотрю, что там происходит.
3. Выйти в коридор и хорошенько обдумать этот вопрос.
2. Можно ещё немного побродить по школе.
1. О моей сестренке Акихе. (Примечание: этот выбор появится после прохождения хотя бы одной концовки.)
2. Остаться в своей комнате.

День 2
2. Поздороваюсь с Кохаку-сан.
2. Спущусь в столовую.
1. Всего лишь дурной сон.

День 3
2. Поговорю о Кохаку.
2. Не стану помогать.
1. Все-таки сбегу.
2. Вернусь в отель.
1. Я должен пойти и проверить, что происходит снаружи.
===================================================
Сиель

День 1
2. Мне слишком интересно. Пойду-ка посмотрю, что там происходит.
3. Выйти в коридор и хорошенько обдумать этот вопрос.
2. Можно ещё немного побродить по школе.
1. О моей сестренке Акихе. (Примечание: этот выбор появится после прохождения хотя бы одной концовки.)
2. Остаться в своей комнате.

День 2
1. Поздороваюсь с Акихой.
3. Пойду в чайную комнату.
2. Жестокая реальность, в которой я сам виноват.

День 3
2. Не стану помогать.
1. Все-таки сбегу.
2. Вернусь в отель.
1. Я должен пойти и проверить, что происходит снаружи.

День 4
2. Нет, я никак не смогу справится с таким монстром.
1. Бросится на Нерона.
1. Пока что я потерплю и дождусь подходящего шанса.

День 5
2. Попытаться обмануть её.
2. Спросить о прошлой ночи.
2. Нет, я не буду есть.
2. Меня это не волнует, и я киваю в знак согласия.
2. Возможно, это Сиэль-семпай.(Эти выборы нужны для заполнения галереи, так что желательно посмотреть все варианты. Еще два дополнительных варианта появятся после прохождения хотя бы одной концовки)

День 6
3. Открылась! Я подкрадусь и напугаю её!
2. Нет, даже если она меня ненавидит, я пойду увижусь с семпай.
2. Пойти в комнату чайного клуба.
2. Семпай дорога мне..

День 7
1. Нет, я зайду в гостиную.
1. Сказать об этом прямо.

День 8
Нет выборов

День 9
3. Пойти на задний двор.
2. Пойти перекусить.
(1. Остаться в классе --> Bad End 12)
2. Нет, это слишком важно.

День 10
1. Кохаку-сан мешает мне пройти.

День 11
1. Нет, я должен прогнать Кохаку-сан прочь.
(2. Я просто позволю ей оставить здесь еду --> В конце 11 дня Bad End 15)
2. И все же, я хочу услышать её голос.
(1. Я не могу показаться ей в таком виде --> Bad End 13)
1. Прыгнуть вперед.
(2. Отпрыгнуть назад --> Bad End 14)
2. Не снимать очки.

День 12
1. Подчинится Акрвейд. -> GOOD END(End 16)
ИЛИ
2. Не подчинятся Аквейд. -> TRUE END(End 17)
===================================================
Акиха(Открывается после прохождения концовки Акрвейд или Сиэль)

День 1
1. У меня нет времен. До звонка пять минут. Лучше я побегу в класс.
3. Пообедать в классе.
1. Надо взять себя в руки и отправится в особняк.
1. О моей сестренку Акихе.
1. Пойти в гостиную и поболтать с Акихой.
2. Забить и спать.

День 2
1. Поздороваюсь с Акихой.
1. Спросить про Юмизуку Сацуки.
1. Пойти и посмотреть.
(2. Не ходить смотреть --> Bad End 22)

День 3
3. Искать по городу.
1. Пойти искать Юмизуку.
(2. Я не могу сделать что-то настолько опасное. --> В конце 3 дня Bad End 23)
1. Она мне нравится.

День 4
2. Конечно, я согласен.

День 5
1. Спросить почему она перевелась в эту школу.
2. Зайти в класс Акихи.
1. Пойти в гостиную.
1. Пойти к отдельной постройке.

День 6
1. Сначала немного успокоюсь, а затем пойду в гостиную.
1. Нынешняя форма Акихи больше ей подходит.
2. Пойти и помочь Кохаку-сан.

День 7
1. И все-таки, я могу хотя бы поприветствовать Акиху.
1. Пойти в класс Акихи.
1. Поговорить с Сиэль о прошлой ночи.
(2. Это будет просто потерей времени. --> Bad End 24)

День 8
Нет выборов

День 9
1. . Пойду, чтобы определить свою судьбу.
(2. Нет, я останусь в особняке. --> Bad End 25)
2. Я не могу этого сделать.
(1. Я должен выжить. --> Bad End 26)

День 10
3. Восточное крыло, второй этаж.
1. Снять очки и приготовится убить его.

День 11
Нет выборов

День 12
2. Отдышатся, успокоится, а затем погнаться за ним.
(1. Погнаться за ним сейчас же. --> Bad End 27)
1. Остановится.
(2. Я не позволю его словам обмануть меня. --> Bad End 28)
1. Погнаться за Акихой.
(2. Я не могу этого сделать. --> Bad End 29)
2. Я не могу этого сделать.
(1. Сдержать обещание. --> Bad End 30)
1. Вернуть Акихе эту жизнь. -> TRUE END(End 31)
ИЛИ
2. Я не могу этого сделать. -> NORMAL END(End 32)
===================================================
Хисуи(Открывается после прохождения концовки Акрвейд или Сиэль)

День 1
1. У меня нет времени. До звонка пять минут. Лучше я побегу в класс.
1. Выйти в коридор и хорошенько обдумать этот вопрос
1. Надо взять себя в руки и отправится в особняк.
2. О жизнерадостной девочке.
2. Оставаться в своей комнате.
2. Забить и спать.

День 2
3. Поздороваюсь с обеими.
2. Просто молча сидеть.
2. Нет, я действительно чувствую себя нехорошо.
1. Пойти увидеться с Хисуи.
1. Пойти и посмотреть.

День 3
2. Я ненавижу её.

День 4
2. Конечно, я согласен.
2. Пойти помочь Хисуи.

День 5
1. Пойти увидеться с Хисуи.

День 6
1. Поговорить с ней об этом.
1. Пойти в комнату старика.
(2. Остаться в своей комнате. --> Bad End 18)
1. Отправится в ночной город.

День 7
2. Попросить Хисуи что-нибудь приготовить.

День 12
1. Одного только этого недостаточно.
1. Открыть дверь.

День 13
1. Окликнуть по имени Акиху. -> TRUE END(End 20)
ИЛИ
2. Окликнуть по имени Кохаку. -> GOOD END(End 21)
(Выбор появится после прохождения Хисуи TRUE END)
===================================================
Bad End 19:

День 1
1. У меня нет времен. До звонка пять минут. Лучше я побегу в класс.
1. Выйти в коридор и хорошенько обдумать этот вопрос
1. Надо взять себя в руки и отправится в особняк.
2. О жизнерадостной девочке.
3. Пойти смотреть телевизор в комнате Кохаку-сан.
2. Забить и спать.

День 2
3. Поздороваюсь с обеими.
2. Просто молча сидеть.
2. Нет, я действительно чувствую себя нехорошо.
3. Пойти в комнату Акихи.
1. Пойти и посмотреть.

День 3
2. Я ненавижу её.

День 4
1. Нет, мне действительно не хочется этого.

День 5
2. Пойти помочь Кохаку-сан.

День 6
1. Поговорить с ней об этом.
1. Пойти в комнату старика.
2. Не спать и дождаться утра.

День 7
1. Попросить Кохаку что-нибудь приготовить.

Конец наступит на 13 день.
===================================================
Кохаку(Открывается после прохождения концовки Хисуи)

День 1
1. У меня нет времен. До звонка пять минут. Лучше я побегу в класс.
2. Поесть в столовой.
1. Надо взять себя в руки и отправится в особняк
3. О девочке в окне.
3. Пойти смотреть телевизор в комнате Кохаку-сан.
2. Забить и спать.

День 2
2. Поздороваюсь с Кохаку-сан..
2. Просто молча сидеть.
2. Нет, я действительно чувствую себя нехорошо.
2. Пойти помочь Кохаку-сан.
1. Пойти и посмотреть.

День 3
3. Я не могу ответить.

День 4
1. Пойти помочь Кохаку-сан.

День 5
Нет выборов

День 6
1. Пойти увидеться с Кохаку-сан.

День 7
1. Пойти наружу и проверить.

День 11
2. Пока что отступить.
(1. Убить её сейчас. --> Bad End 33)
2. Подождать пока она пройдет мимо и атаковать со спины --> Bad End 34
ИЛИ
1. Убить её пока она не заметила. --> TRUE END(End 35)

Повесть о Лунной Принцессе / Tsukihime

Год релиза: 2000
Тип: Новелла с выборами
Платформа: Windows
Продолжительность: 30-50 часов
Жанры: Драма, Комедия, Романтика, Хоррор, Экшн, Мистика, Повседневность, Школа, Хентай
Автор: Type-Moon
Перевод: Jiyuu VN
Теги: Иностранный разработчик, Главный герой парень, Повествование от первого лица

Новое в блоге:

В детстве Шики Тоно в результате несчастного случая испытал состояние близкое к смерти, но чудесным образом выжил. После этого случая он начал видеть на предметах и живых существах странные линии, более того, если по этим линиям провести острым предметом он мог без усилий разрезать что угодно. Но побочным эффектом стала хроническая анемия, и частые потери сознания. Отец Шики отправил его на воспитание в приемную семью. И вот по прошествии 8 лет Шики получает письмо с приказом возвращаться домой, в семью Тоно, где его ждет прошлое, о котором он забыл.

09.08.2014 03:00 343177 Erizo Последняя версия: 09.08.2014 03:00

В детстве Шики Тоно в результате несчастного случая испытал состояние близкое к смерти, но чудесным образом выжил. После этого случая он начал видеть на предметах и живых существах странные линии, более того, если по этим линиям провести острым предметом он мог без усилий разрезать что угодно. Но побочным эффектом стала хроническая анемия, и частые потери сознания. Отец Шики отправил его на воспитание в приемную семью. И вот по прошествии 8 лет Шики получает письмо с приказом возвращаться домой, в семью Тоно, где его ждет прошлое, о котором он забыл.

Прохождение:

Так как игра старая в ней нет нормального пропуска текста, поэтому перед игрой зайдите в настройки и поставьте "Пропускать уже прочитанное : Да" и тогда те фрагменты которые вы уже читали можно пропустить.
===================================================
Арквейд

День 1
2. Мне слишком интересно. Пойду-ка посмотрю, что там происходит.
1. Пообедать в классе.
2. Можно ещё немного побродить по школе.
1. О моей сестренке Акихе. (Примечание: этот выбор появится после прохождения хотя бы одной концовки.)
2. Остаться в своей комнате.

День 2
3. Поздороваюсь с обеими.
1. Поем в классе.
1. Всего лишь дурной сон.

День 3
3. Поговорю о поместье.
1. Помогу.
2. Не могу бросить её одну.
(1. Всё-таки сбегу --> 1. Вернусь в поместье --> Bad End 1)
1. Хорошо, но только ненадолго.
1. Я должен пойти и проверить, что происходит снаружи.
(2. Пока что я останусь в комнате и продолжу наблюдать --> Bad End 2)

День 4
1. Я хотел бы отказаться, но.
2. Нет, ещё слишком рано.
1. Бросится на Нерона.
(2. Ещё слишком рано. --> Bad End 4)
2. Я должен разрушить основное тело.

День 5
1. Я не могу объяснить обстоятельства, так что по крайней мере извинюсь.
1. Пойти и поискать её по городу.
1. Возможно, это Арквейд. (Эти выборы нужны для заполнения галереи, так что желательно посмотреть все варианты. Еще два дополнительных варианта появятся после прохождения хотя бы одной концовки)

День 6
1. Пойду в коридор и поговорю с ней.
2. Вернутся в особняк.

День 7
1. Я должен разрядить атмосферу бодрым приветствием.
1. Сейчас же пойти на задний двор.
1. Всё-таки, я скажу Хисуи правду.
(2. Нет, я никому не могу позволить узнать об этом. --> Bad End 5)

День 8
1. . Сделаю как говорит Акиха.
(2. Нет, я должен пересилить себя и увидеть Арквейд. --> Bad End 6)

День 9
1. Ничего не поделаешь, я пойду с Арквейд.
2. Это из-за того, что ты ненавидишь меня, верно?
1. Выберу что-нибудь обычное, возьму её в кинотеатр.
3. Хмм, спрошу про её увлечения, прошлое и три размера!
2. Поискать в торгом районе.
(3. Возможно, в школе? --> Bad End 7)
1. Я не могу сделать что-то, чего она не хочет.
(2. Я просто. хочу её, вот и все. --> В конце 10 дня Bad End 9)

День 10
2. Продолжать ждать.
(1. Вернутся в особняк --> Bad End 8)
1. Продолжать ждать.
1. Продолжать ждать.
2. Подождать здесь, в парке.

День 11
1. Даже если это бессмысленно, я буду искать Акрвейд.
1. Я сдержу своё обещание. -> TRUE END (End 10)
ИЛИ
2. Я никогда не забуду Арквейд. -> GOOD END (End 11)
(Выбор появится после прохождения Арквейд TRUE END)
===================================================
Bad End 3:

День 1
2. Мне слишком интересно. Пойду-ка посмотрю, что там происходит.
3. Выйти в коридор и хорошенько обдумать этот вопрос.
2. Можно ещё немного побродить по школе.
1. О моей сестренке Акихе. (Примечание: этот выбор появится после прохождения хотя бы одной концовки.)
2. Остаться в своей комнате.

День 2
2. Поздороваюсь с Кохаку-сан.
2. Спущусь в столовую.
1. Всего лишь дурной сон.

День 3
2. Поговорю о Кохаку.
2. Не стану помогать.
1. Все-таки сбегу.
2. Вернусь в отель.
1. Я должен пойти и проверить, что происходит снаружи.
===================================================
Сиель

День 1
2. Мне слишком интересно. Пойду-ка посмотрю, что там происходит.
3. Выйти в коридор и хорошенько обдумать этот вопрос.
2. Можно ещё немного побродить по школе.
1. О моей сестренке Акихе. (Примечание: этот выбор появится после прохождения хотя бы одной концовки.)
2. Остаться в своей комнате.

День 2
1. Поздороваюсь с Акихой.
3. Пойду в чайную комнату.
2. Жестокая реальность, в которой я сам виноват.

День 3
2. Не стану помогать.
1. Все-таки сбегу.
2. Вернусь в отель.
1. Я должен пойти и проверить, что происходит снаружи.

День 4
2. Нет, я никак не смогу справится с таким монстром.
1. Бросится на Нерона.
1. Пока что я потерплю и дождусь подходящего шанса.

День 5
2. Попытаться обмануть её.
2. Спросить о прошлой ночи.
2. Нет, я не буду есть.
2. Меня это не волнует, и я киваю в знак согласия.
2. Возможно, это Сиэль-семпай.(Эти выборы нужны для заполнения галереи, так что желательно посмотреть все варианты. Еще два дополнительных варианта появятся после прохождения хотя бы одной концовки)

День 6
3. Открылась! Я подкрадусь и напугаю её!
2. Нет, даже если она меня ненавидит, я пойду увижусь с семпай.
2. Пойти в комнату чайного клуба.
2. Семпай дорога мне..

День 7
1. Нет, я зайду в гостиную.
1. Сказать об этом прямо.

День 8
Нет выборов

День 9
3. Пойти на задний двор.
2. Пойти перекусить.
(1. Остаться в классе --> Bad End 12)
2. Нет, это слишком важно.

День 10
1. Кохаку-сан мешает мне пройти.

День 11
1. Нет, я должен прогнать Кохаку-сан прочь.
(2. Я просто позволю ей оставить здесь еду --> В конце 11 дня Bad End 15)
2. И все же, я хочу услышать её голос.
(1. Я не могу показаться ей в таком виде --> Bad End 13)
1. Прыгнуть вперед.
(2. Отпрыгнуть назад --> Bad End 14)
2. Не снимать очки.

День 12
1. Подчинится Акрвейд. -> GOOD END(End 16)
ИЛИ
2. Не подчинятся Аквейд. -> TRUE END(End 17)
===================================================
Акиха(Открывается после прохождения концовки Акрвейд или Сиэль)

День 1
1. У меня нет времен. До звонка пять минут. Лучше я побегу в класс.
3. Пообедать в классе.
1. Надо взять себя в руки и отправится в особняк.
1. О моей сестренку Акихе.
1. Пойти в гостиную и поболтать с Акихой.
2. Забить и спать.

День 2
1. Поздороваюсь с Акихой.
1. Спросить про Юмизуку Сацуки.
1. Пойти и посмотреть.
(2. Не ходить смотреть --> Bad End 22)

День 3
3. Искать по городу.
1. Пойти искать Юмизуку.
(2. Я не могу сделать что-то настолько опасное. --> В конце 3 дня Bad End 23)
1. Она мне нравится.

День 4
2. Конечно, я согласен.

День 5
1. Спросить почему она перевелась в эту школу.
2. Зайти в класс Акихи.
1. Пойти в гостиную.
1. Пойти к отдельной постройке.

День 6
1. Сначала немного успокоюсь, а затем пойду в гостиную.
1. Нынешняя форма Акихи больше ей подходит.
2. Пойти и помочь Кохаку-сан.

День 7
1. И все-таки, я могу хотя бы поприветствовать Акиху.
1. Пойти в класс Акихи.
1. Поговорить с Сиэль о прошлой ночи.
(2. Это будет просто потерей времени. --> Bad End 24)

День 8
Нет выборов

День 9
1. . Пойду, чтобы определить свою судьбу.
(2. Нет, я останусь в особняке. --> Bad End 25)
2. Я не могу этого сделать.
(1. Я должен выжить. --> Bad End 26)

День 10
3. Восточное крыло, второй этаж.
1. Снять очки и приготовится убить его.

День 11
Нет выборов

День 12
2. Отдышатся, успокоится, а затем погнаться за ним.
(1. Погнаться за ним сейчас же. --> Bad End 27)
1. Остановится.
(2. Я не позволю его словам обмануть меня. --> Bad End 28)
1. Погнаться за Акихой.
(2. Я не могу этого сделать. --> Bad End 29)
2. Я не могу этого сделать.
(1. Сдержать обещание. --> Bad End 30)
1. Вернуть Акихе эту жизнь. -> TRUE END(End 31)
ИЛИ
2. Я не могу этого сделать. -> NORMAL END(End 32)
===================================================
Хисуи(Открывается после прохождения концовки Акрвейд или Сиэль)

День 1
1. У меня нет времени. До звонка пять минут. Лучше я побегу в класс.
1. Выйти в коридор и хорошенько обдумать этот вопрос
1. Надо взять себя в руки и отправится в особняк.
2. О жизнерадостной девочке.
2. Оставаться в своей комнате.
2. Забить и спать.

День 2
3. Поздороваюсь с обеими.
2. Просто молча сидеть.
2. Нет, я действительно чувствую себя нехорошо.
1. Пойти увидеться с Хисуи.
1. Пойти и посмотреть.

День 3
2. Я ненавижу её.

День 4
2. Конечно, я согласен.
2. Пойти помочь Хисуи.

День 5
1. Пойти увидеться с Хисуи.

День 6
1. Поговорить с ней об этом.
1. Пойти в комнату старика.
(2. Остаться в своей комнате. --> Bad End 18)
1. Отправится в ночной город.

День 7
2. Попросить Хисуи что-нибудь приготовить.

День 12
1. Одного только этого недостаточно.
1. Открыть дверь.

День 13
1. Окликнуть по имени Акиху. -> TRUE END(End 20)
ИЛИ
2. Окликнуть по имени Кохаку. -> GOOD END(End 21)
(Выбор появится после прохождения Хисуи TRUE END)
===================================================
Bad End 19:

День 1
1. У меня нет времен. До звонка пять минут. Лучше я побегу в класс.
1. Выйти в коридор и хорошенько обдумать этот вопрос
1. Надо взять себя в руки и отправится в особняк.
2. О жизнерадостной девочке.
3. Пойти смотреть телевизор в комнате Кохаку-сан.
2. Забить и спать.

День 2
3. Поздороваюсь с обеими.
2. Просто молча сидеть.
2. Нет, я действительно чувствую себя нехорошо.
3. Пойти в комнату Акихи.
1. Пойти и посмотреть.

День 3
2. Я ненавижу её.

День 4
1. Нет, мне действительно не хочется этого.

День 5
2. Пойти помочь Кохаку-сан.

День 6
1. Поговорить с ней об этом.
1. Пойти в комнату старика.
2. Не спать и дождаться утра.

День 7
1. Попросить Кохаку что-нибудь приготовить.

Конец наступит на 13 день.
===================================================
Кохаку(Открывается после прохождения концовки Хисуи)

День 1
1. У меня нет времен. До звонка пять минут. Лучше я побегу в класс.
2. Поесть в столовой.
1. Надо взять себя в руки и отправится в особняк
3. О девочке в окне.
3. Пойти смотреть телевизор в комнате Кохаку-сан.
2. Забить и спать.

День 2
2. Поздороваюсь с Кохаку-сан..
2. Просто молча сидеть.
2. Нет, я действительно чувствую себя нехорошо.
2. Пойти помочь Кохаку-сан.
1. Пойти и посмотреть.

День 3
3. Я не могу ответить.

День 4
1. Пойти помочь Кохаку-сан.

День 5
Нет выборов

День 6
1. Пойти увидеться с Кохаку-сан.

День 7
1. Пойти наружу и проверить.

День 11
2. Пока что отступить.
(1. Убить её сейчас. --> Bad End 33)
2. Подождать пока она пройдет мимо и атаковать со спины --> Bad End 34
ИЛИ
1. Убить её пока она не заметила. --> TRUE END(End 35)

Guide to use Switch emulator to play Tsukihime on PC and how to use machine translator to play Tsukihime


3 4

Guide to use Switch emulator to play Tsukihime on PC and how to use machine translator to play Tsukihime


CPU: Intel Core i7-7700HQ 2.8 GHZ (8 CPUs), RAM: 16 Gb, GPU: NVIDIA GTX 1050 ti

Anyway, here is the main part. Since there are two Switch emulator, if you fail in setup one, you can try the other:

Credit: These program are not made by me, this guide only exist to help everyone use it

Agent program and the script: Made by Agent developers, their official discord server is here

Sugoi Translation: Made by Nguyen Minh Le, you can find more info about it here

Translation Aggregator: Made by its development team, here is their official github

Edit: I added a method to translate dialogue choices in part C and update several things. You can check the guide again for those information


The DeepL translater is translating Hisui and Kohaku as Jade and Amber. Is there a way to stop this from happening and to change the translation or do I just have to ignore it?

Getting you ready for that official translation.

Open the edited sugoi\backendServer\DeepLtranslator.js with a text editor of your choice.

Scroll down to the returnTranslationText( method. It starts with async returnTranslationText(thisPage, resultTextboxID) < (line 74) and ends with return translationText , (currently line 84).

Повесть о Лунной Принцессе / Tsukihime

Год релиза: 2000
Тип: Новелла с выборами
Платформа: Windows
Продолжительность: 30-50 часов
Жанры: Драма, Комедия, Романтика, Хоррор, Экшн, Мистика, Повседневность, Школа, Хентай
Автор: Type-Moon
Перевод: Jiyuu VN
Теги: Иностранный разработчик, Главный герой парень, Повествование от первого лица

Новое в блоге:

В детстве Шики Тоно в результате несчастного случая испытал состояние близкое к смерти, но чудесным образом выжил. После этого случая он начал видеть на предметах и живых существах странные линии, более того, если по этим линиям провести острым предметом он мог без усилий разрезать что угодно. Но побочным эффектом стала хроническая анемия, и частые потери сознания. Отец Шики отправил его на воспитание в приемную семью. И вот по прошествии 8 лет Шики получает письмо с приказом возвращаться домой, в семью Тоно, где его ждет прошлое, о котором он забыл.

09.08.2014 03:00 343177 Erizo Последняя версия: 09.08.2014 03:00

В детстве Шики Тоно в результате несчастного случая испытал состояние близкое к смерти, но чудесным образом выжил. После этого случая он начал видеть на предметах и живых существах странные линии, более того, если по этим линиям провести острым предметом он мог без усилий разрезать что угодно. Но побочным эффектом стала хроническая анемия, и частые потери сознания. Отец Шики отправил его на воспитание в приемную семью. И вот по прошествии 8 лет Шики получает письмо с приказом возвращаться домой, в семью Тоно, где его ждет прошлое, о котором он забыл.

Прохождение:

Так как игра старая в ней нет нормального пропуска текста, поэтому перед игрой зайдите в настройки и поставьте "Пропускать уже прочитанное : Да" и тогда те фрагменты которые вы уже читали можно пропустить.
===================================================
Арквейд

День 1
2. Мне слишком интересно. Пойду-ка посмотрю, что там происходит.
1. Пообедать в классе.
2. Можно ещё немного побродить по школе.
1. О моей сестренке Акихе. (Примечание: этот выбор появится после прохождения хотя бы одной концовки.)
2. Остаться в своей комнате.

День 2
3. Поздороваюсь с обеими.
1. Поем в классе.
1. Всего лишь дурной сон.

День 3
3. Поговорю о поместье.
1. Помогу.
2. Не могу бросить её одну.
(1. Всё-таки сбегу --> 1. Вернусь в поместье --> Bad End 1)
1. Хорошо, но только ненадолго.
1. Я должен пойти и проверить, что происходит снаружи.
(2. Пока что я останусь в комнате и продолжу наблюдать --> Bad End 2)

День 4
1. Я хотел бы отказаться, но.
2. Нет, ещё слишком рано.
1. Бросится на Нерона.
(2. Ещё слишком рано. --> Bad End 4)
2. Я должен разрушить основное тело.

День 5
1. Я не могу объяснить обстоятельства, так что по крайней мере извинюсь.
1. Пойти и поискать её по городу.
1. Возможно, это Арквейд. (Эти выборы нужны для заполнения галереи, так что желательно посмотреть все варианты. Еще два дополнительных варианта появятся после прохождения хотя бы одной концовки)

День 6
1. Пойду в коридор и поговорю с ней.
2. Вернутся в особняк.

День 7
1. Я должен разрядить атмосферу бодрым приветствием.
1. Сейчас же пойти на задний двор.
1. Всё-таки, я скажу Хисуи правду.
(2. Нет, я никому не могу позволить узнать об этом. --> Bad End 5)

День 8
1. . Сделаю как говорит Акиха.
(2. Нет, я должен пересилить себя и увидеть Арквейд. --> Bad End 6)

День 9
1. Ничего не поделаешь, я пойду с Арквейд.
2. Это из-за того, что ты ненавидишь меня, верно?
1. Выберу что-нибудь обычное, возьму её в кинотеатр.
3. Хмм, спрошу про её увлечения, прошлое и три размера!
2. Поискать в торгом районе.
(3. Возможно, в школе? --> Bad End 7)
1. Я не могу сделать что-то, чего она не хочет.
(2. Я просто. хочу её, вот и все. --> В конце 10 дня Bad End 9)

День 10
2. Продолжать ждать.
(1. Вернутся в особняк --> Bad End 8)
1. Продолжать ждать.
1. Продолжать ждать.
2. Подождать здесь, в парке.

День 11
1. Даже если это бессмысленно, я буду искать Акрвейд.
1. Я сдержу своё обещание. -> TRUE END (End 10)
ИЛИ
2. Я никогда не забуду Арквейд. -> GOOD END (End 11)
(Выбор появится после прохождения Арквейд TRUE END)
===================================================
Bad End 3:

День 1
2. Мне слишком интересно. Пойду-ка посмотрю, что там происходит.
3. Выйти в коридор и хорошенько обдумать этот вопрос.
2. Можно ещё немного побродить по школе.
1. О моей сестренке Акихе. (Примечание: этот выбор появится после прохождения хотя бы одной концовки.)
2. Остаться в своей комнате.

День 2
2. Поздороваюсь с Кохаку-сан.
2. Спущусь в столовую.
1. Всего лишь дурной сон.

День 3
2. Поговорю о Кохаку.
2. Не стану помогать.
1. Все-таки сбегу.
2. Вернусь в отель.
1. Я должен пойти и проверить, что происходит снаружи.
===================================================
Сиель

День 1
2. Мне слишком интересно. Пойду-ка посмотрю, что там происходит.
3. Выйти в коридор и хорошенько обдумать этот вопрос.
2. Можно ещё немного побродить по школе.
1. О моей сестренке Акихе. (Примечание: этот выбор появится после прохождения хотя бы одной концовки.)
2. Остаться в своей комнате.

День 2
1. Поздороваюсь с Акихой.
3. Пойду в чайную комнату.
2. Жестокая реальность, в которой я сам виноват.

День 3
2. Не стану помогать.
1. Все-таки сбегу.
2. Вернусь в отель.
1. Я должен пойти и проверить, что происходит снаружи.

День 4
2. Нет, я никак не смогу справится с таким монстром.
1. Бросится на Нерона.
1. Пока что я потерплю и дождусь подходящего шанса.

День 5
2. Попытаться обмануть её.
2. Спросить о прошлой ночи.
2. Нет, я не буду есть.
2. Меня это не волнует, и я киваю в знак согласия.
2. Возможно, это Сиэль-семпай.(Эти выборы нужны для заполнения галереи, так что желательно посмотреть все варианты. Еще два дополнительных варианта появятся после прохождения хотя бы одной концовки)

День 6
3. Открылась! Я подкрадусь и напугаю её!
2. Нет, даже если она меня ненавидит, я пойду увижусь с семпай.
2. Пойти в комнату чайного клуба.
2. Семпай дорога мне..

День 7
1. Нет, я зайду в гостиную.
1. Сказать об этом прямо.

День 8
Нет выборов

День 9
3. Пойти на задний двор.
2. Пойти перекусить.
(1. Остаться в классе --> Bad End 12)
2. Нет, это слишком важно.

День 10
1. Кохаку-сан мешает мне пройти.

День 11
1. Нет, я должен прогнать Кохаку-сан прочь.
(2. Я просто позволю ей оставить здесь еду --> В конце 11 дня Bad End 15)
2. И все же, я хочу услышать её голос.
(1. Я не могу показаться ей в таком виде --> Bad End 13)
1. Прыгнуть вперед.
(2. Отпрыгнуть назад --> Bad End 14)
2. Не снимать очки.

День 12
1. Подчинится Акрвейд. -> GOOD END(End 16)
ИЛИ
2. Не подчинятся Аквейд. -> TRUE END(End 17)
===================================================
Акиха(Открывается после прохождения концовки Акрвейд или Сиэль)

День 1
1. У меня нет времен. До звонка пять минут. Лучше я побегу в класс.
3. Пообедать в классе.
1. Надо взять себя в руки и отправится в особняк.
1. О моей сестренку Акихе.
1. Пойти в гостиную и поболтать с Акихой.
2. Забить и спать.

День 2
1. Поздороваюсь с Акихой.
1. Спросить про Юмизуку Сацуки.
1. Пойти и посмотреть.
(2. Не ходить смотреть --> Bad End 22)

День 3
3. Искать по городу.
1. Пойти искать Юмизуку.
(2. Я не могу сделать что-то настолько опасное. --> В конце 3 дня Bad End 23)
1. Она мне нравится.

День 4
2. Конечно, я согласен.

День 5
1. Спросить почему она перевелась в эту школу.
2. Зайти в класс Акихи.
1. Пойти в гостиную.
1. Пойти к отдельной постройке.

День 6
1. Сначала немного успокоюсь, а затем пойду в гостиную.
1. Нынешняя форма Акихи больше ей подходит.
2. Пойти и помочь Кохаку-сан.

День 7
1. И все-таки, я могу хотя бы поприветствовать Акиху.
1. Пойти в класс Акихи.
1. Поговорить с Сиэль о прошлой ночи.
(2. Это будет просто потерей времени. --> Bad End 24)

День 8
Нет выборов

День 9
1. . Пойду, чтобы определить свою судьбу.
(2. Нет, я останусь в особняке. --> Bad End 25)
2. Я не могу этого сделать.
(1. Я должен выжить. --> Bad End 26)

День 10
3. Восточное крыло, второй этаж.
1. Снять очки и приготовится убить его.

День 11
Нет выборов

День 12
2. Отдышатся, успокоится, а затем погнаться за ним.
(1. Погнаться за ним сейчас же. --> Bad End 27)
1. Остановится.
(2. Я не позволю его словам обмануть меня. --> Bad End 28)
1. Погнаться за Акихой.
(2. Я не могу этого сделать. --> Bad End 29)
2. Я не могу этого сделать.
(1. Сдержать обещание. --> Bad End 30)
1. Вернуть Акихе эту жизнь. -> TRUE END(End 31)
ИЛИ
2. Я не могу этого сделать. -> NORMAL END(End 32)
===================================================
Хисуи(Открывается после прохождения концовки Акрвейд или Сиэль)

День 1
1. У меня нет времени. До звонка пять минут. Лучше я побегу в класс.
1. Выйти в коридор и хорошенько обдумать этот вопрос
1. Надо взять себя в руки и отправится в особняк.
2. О жизнерадостной девочке.
2. Оставаться в своей комнате.
2. Забить и спать.

День 2
3. Поздороваюсь с обеими.
2. Просто молча сидеть.
2. Нет, я действительно чувствую себя нехорошо.
1. Пойти увидеться с Хисуи.
1. Пойти и посмотреть.

День 3
2. Я ненавижу её.

День 4
2. Конечно, я согласен.
2. Пойти помочь Хисуи.

День 5
1. Пойти увидеться с Хисуи.

День 6
1. Поговорить с ней об этом.
1. Пойти в комнату старика.
(2. Остаться в своей комнате. --> Bad End 18)
1. Отправится в ночной город.

День 7
2. Попросить Хисуи что-нибудь приготовить.

День 12
1. Одного только этого недостаточно.
1. Открыть дверь.

День 13
1. Окликнуть по имени Акиху. -> TRUE END(End 20)
ИЛИ
2. Окликнуть по имени Кохаку. -> GOOD END(End 21)
(Выбор появится после прохождения Хисуи TRUE END)
===================================================
Bad End 19:

День 1
1. У меня нет времен. До звонка пять минут. Лучше я побегу в класс.
1. Выйти в коридор и хорошенько обдумать этот вопрос
1. Надо взять себя в руки и отправится в особняк.
2. О жизнерадостной девочке.
3. Пойти смотреть телевизор в комнате Кохаку-сан.
2. Забить и спать.

День 2
3. Поздороваюсь с обеими.
2. Просто молча сидеть.
2. Нет, я действительно чувствую себя нехорошо.
3. Пойти в комнату Акихи.
1. Пойти и посмотреть.

День 3
2. Я ненавижу её.

День 4
1. Нет, мне действительно не хочется этого.

День 5
2. Пойти помочь Кохаку-сан.

День 6
1. Поговорить с ней об этом.
1. Пойти в комнату старика.
2. Не спать и дождаться утра.

День 7
1. Попросить Кохаку что-нибудь приготовить.

Конец наступит на 13 день.
===================================================
Кохаку(Открывается после прохождения концовки Хисуи)

День 1
1. У меня нет времен. До звонка пять минут. Лучше я побегу в класс.
2. Поесть в столовой.
1. Надо взять себя в руки и отправится в особняк
3. О девочке в окне.
3. Пойти смотреть телевизор в комнате Кохаку-сан.
2. Забить и спать.

День 2
2. Поздороваюсь с Кохаку-сан..
2. Просто молча сидеть.
2. Нет, я действительно чувствую себя нехорошо.
2. Пойти помочь Кохаку-сан.
1. Пойти и посмотреть.

День 3
3. Я не могу ответить.

День 4
1. Пойти помочь Кохаку-сан.

День 5
Нет выборов

День 6
1. Пойти увидеться с Кохаку-сан.

День 7
1. Пойти наружу и проверить.

День 11
2. Пока что отступить.
(1. Убить её сейчас. --> Bad End 33)
2. Подождать пока она пройдет мимо и атаковать со спины --> Bad End 34
ИЛИ
1. Убить её пока она не заметила. --> TRUE END(End 35)

Как сделать игру на весь экран: несколько способов

Всем доброго времени суток!

Мне довольно часто "присылают" вопросы по самым разным играм ( что интересно : из них нередко попадаются относительно-старые хиты — что говорит о том, что мои игровые заметки почитывает не только молодежь. ).

Собственно, в этой заметке я решил скомпоновать эту группу, и привести несколько вариантов, как можно сделать запуск игры макс. комфортным, чтобы изображение растягивалось на всю площадь экрана (разумеется, с этим больше всего проблем возникает при попытке запуска старой игры на новом ПК/ноутбуке с 4K дисплеем).

ускорение ПК

Читайте также: