Как сделать растительное масло в майнкрафт forestry

Обновлено: 07.07.2024

После установки мода на еду Food Plus Mod в Майнкрафт можно сделать сливочное масло.

Крафтится масло на кухонном столе, создание которого описано здесь.

Ждя создания масла потребуется молоко, которое получают от коров, и сахар, который добывают из сахарного тростника.

Схема крафта масла следующая.


Масло используется как компонет для создания пищи. Также оно утоляет 1 единицу голода. После крафта в инвентаре оказывается пустое ведро из-под молока.

Файл:Grid Яблочный сок (Forestry).jpg Яблочный сок

Можно наливать в капсулы и передавать по трубам. Но в вёдра наливать его нельзя.



Растительное масло

Растительное масло — ещё одно топливо для биотопливного двигателя (3 МДж/такт, 10.000 тактов = 8 мин). Производится в соковыжималке из семян пшеницы, семян тыквы, семян арбуза, вишни, грецкого ореха и каштана.

Можно наливать в капсулы и передавать по трубам. Но в вёдра наливать его нельзя.



Питный мёд

Питный мёд используется как основа для противоядий. Из него получается питный мёд (в колбах) и при дальнейшей обработке целебный мёд.

Можно наливать в колбы и передавать по трубам. Нельзя наливать в вёдра и капсулы.



Вода



Биотопливо

Биотопливо — результат обработки биомассы в дистилляторе. Может использоваться как топливо для двигателя внутреннего сгорания (4 МДж/такт, 40.000 тактов = 33 мин) и биогенератора (из одного ведра вырабатывает 32.000 еЭ с выходным напряжением 16 еЭ/такт).

Можно наливать в вёдра, капсулы и передавать по трубам.

Forestry/Жидкости

Forestry добавляет много новых жидкостей. Все жидкости можно наливать в пипетку. Непосредственно их вылить в водоёмы нельзя, они используются только внутри механизмов и, если установлен Build Craft, то некоторые из них можно передавать по трубам. Некоторые жидкости можно переносить и хранить вручную, используя вёдра, капсулы, восковые капсулы, огнеупорные капсулы и пипетку. В цистерны из мода Build Craft можно заливать жидкости из капсул вручную, но наполнять из них пустые капсулы нельзя.

Файл:ЖидкостиForestry.jpg
На рисунке изображены жидкости (слева направо): биомасса, биотопливо, мёд, яблочный сок, растительное масло, питный мёд.



Вода



Молотый лёд

Молотый лёд — новая жидкость, добавленная в версии 1.4.9.1. Используется для охлаждения двигателя внутреннего сгорания из BuildCraft. Охлаждает в 10 раз эффективнее, чем вода.

Создаётся при помощи соковыжималки. Для получения 1 ведра жидкости нужно выжать 1 снежок и 4 осколка льда вместе.

Можно наливать в капсулы и передавать по трубам. Но в вёдра наливать его нельзя.

Forestry добавляет много новых жидкостей. Все жидкости можно наливать в пипетку. Непосредственно их вылить в водоёмы нельзя, они используются только внутри механизмов и, если установлен BuildCraft, то некоторые из них можно передавать по трубам. Некоторые жидкости можно переносить и хранить вручную, используя вёдра, капсулы, восковые капсулы, огнеупорные капсулы и пипетку. В цистерны из модификации BuildCraft можно заливать жидкости из капсул вручную, но наполнять из них пустые капсулы нельзя.


На рисунке изображены жидкости (слева направо): биомасса, биотопливо, мёд, яблочный сок, растительное масло, питный мёд.

Биомасса (англ. Biomass) — основное топливо модификации, которое производится бродильным аппаратом из следующих предметов растительного происхождения (для версии 4.2.16.64):

Ингредиент Объём биомассы
Саженец 250 mB
Кактус 50 mB
Пшеница 50 mB
Сахарный тростник 50 mB
Грибы 50 mB
Саженец гевеи 250 mB
Биомасса 450 mB

Используется как топливо для биотопливного двигателя (50 RF/t, 2500 тактов = 125 с) и биогенератора (из одного ведра вырабатывает 4.000 еЭ с выходным напряжением 8 еЭ/т). С помощью дистиллятора перерабатывается в биотопливо в соотношении 10:3.

Можно наливать в вёдра, капсулы и передавать по трубам.

Биотопливо (англ. Biofuel) или Этанол (англ. Ethanol) — результат обработки биомассы в дистилляторе. Может использоваться как топливо для двигателя внутреннего сгорания (40 RF/t) и биогенератора (из одного ведра вырабатывает 64.000 еЭ с выходным напряжением 16 еЭ/такт).

Можно наливать в вёдра, капсулы и передавать по трубам.

Можно наливать в вёдра, капсулы и передавать по трубам.

Можно наливать в вёдра, капсулы и передавать по трубам.

Растительное масло (англ. Seed Oil) — ещё одно топливо для биотопливного двигателя (30 RF/t, 2500 тактов = 125 c). Производится в соковыжималке из семян пшеницы, семян тыквы, семян арбуза, семян свёклы, вишни, грецкого орешка и каштана.

Можно наливать в капсулы и передавать по трубам. А также можно наливать в ведра и разливать в виде жидкости. При этом скорость течения очень низкая.

Растительное масло
Ингредиент Объём Доп. Предмет
Семена пшеницы 10 mB
Семена арбуза
Семена тыквы
Семена свёклы
Вишня (плод) 50 mB Мульча 5 %
Грецкий орех (плод) 180 mB Мульча 5 %
Каштан (плод) 220 mB Мульча 2 %
Капсулы
Ингредиент Объём Доп. Предмет
Капсула 1,000 mB Олово 5 %
Восковая
капсула
Пчелиный
воск 10 %
Огнеупорная
капсула
Огнеупорный
воск 10 %

Питный мёд используется как основа для противоядий. Из него получается питный мёд (в колбах) и при дальнейшей обработке целебный мёд.

Можно наливать в колбы и передавать по трубам. Нельзя наливать в вёдра и капсулы.

Молоко (англ. Milk) используется как топливо для биотопливного двигателя (10 RF/t, 10000 тактов = 500 с). Можно передавать по трубам, заливать в цистерны. Нельзя заливать в капсулы.

Жидкое стекло (англ. Liquid Glass) производится в электроламповом заводе. Нельзя передавать по трубам, заливать в цистерны, капсулы и вёдра. Но, как и любую жидкость, можно набрать в пипетку.

Нефть и дизельное топливо — жидкости из модификации BuildCraft. Их можно наливать в вёдра, капсулы и передавать по трубам.

Молотый лёд (англ. Crushed Ice) — новая жидкость, добавленная в версии 1.4.9.1. Используется для охлаждения двигателя внутреннего сгорания из BuildCraft. Охлаждает в 10 раз эффективнее, чем вода.

Создаётся при помощи соковыжималки. Для получения 1 ведра жидкости нужно выжать 1 снежок и 4 осколка льда вместе.

Можно наливать в капсулы и передавать по трубам. Но в вёдра наливать его нельзя.

Как получить растительное масло в майнкрафт

Forestry добавляет много новых жидкостей. Все жидкости можно наливать в пипетку. Непосредственно их вылить в водоёмы нельзя, они используются только внутри механизмов и, если установлен BuildCraft, то некоторые из них можно передавать по трубам. Некоторые жидкости можно переносить и хранить вручную, используя вёдра, капсулы, восковые капсулы, огнеупорные капсулы и пипетку. В цистерны из мода BuildCraft можно заливать жидкости из капсул вручную, но наполнять из них пустые капсулы нельзя.


На рисунке изображены жидкости (слева направо): биомасса, биотопливо, мёд, яблочный сок, растительное масло, питьевой мёд.



Мёд

При попытке зачерпнуть его ведром из цистерны, ведро пропадёт, и вы получите капсулу с мёдом (возможно, это баг). Можно наливать в капсулы и передавать по трубам.



Биотопливо

Биотопливо — результат обработки биомассы в дистилляторе. Может использоваться как топливо для двигателя внутреннего сгорания (5 МДж/такт, 40.000 тактов = 33 мин) и биогенератора (из одного ведра вырабатывает 32.000 еЭ с выходным напряжением 16 еЭ/такт).

Можно наливать в вёдра, капсулы и передавать по трубам.



Молоко

Молоко используется как топливо для биотопливного двигателя (1 МДж/такт, 40.000 тактов = 33 мин). Можно передавать по трубам, заливать в цистерны. Нельзя заливать в капсулы.



Жидкое стекло

Жидкое стекло производится в электроламповом заводе. Нельзя передавать по трубам, заливать в цистерны, капсулы и вёдра. Но, как и любую жидкость, можно набрать в пипетку.



Яблочный сок

Можно наливать в капсулы и передавать по трубам. Но в вёдра наливать его нельзя.

Как из соковыжималки вытащить масло в майнкрафт


Растительное масло — полезный и вкусный продукт в реале, в Майнкрафт же это качественное биотопливо, которое можно использовать в биотопливном двигателе. Это достаточно полезная функция, но мало кто знает, как сделать растительное масло в майнкрафт, так что сегодня я вам об этом расскажу.

Растительное масло, как уже было упомянуто выше, используется в двигателе, основанном на биотопливе. Этот двигатель изобрели в Строгино Москва. Растительное масло обладает достаточно высокой теплотой сгорания, так что обеспечивает некоторое время работы мотора. Чтобы быть точнее, скажу, что оно делает 3 МДж/такт, а для сравнения можно указать, что 10.000 тактов = 8 мин работы. Получается достаточно неплохое полноценное биотопливо.

Как сделать растительное масло в Майнкрафте? Достаточно часто игроки задаются этим вопросом, ведь нигде не указано, что нужно делать для того, чтобы получить заветную банку растительного масла. Если с яблочным соком очевидно, что его нужно просто выдавить на соковыжималке, то с растительным маслом игроки задаются вопросом, а как же его произвести? Или же даже не знают, что в моде Форестри есть такой предмет.

Все очень просто: для того, чтобы сделать растительное масло, вам понадобится соковыжималка и семена каких-то растений. Это могут быть семена пшеницы, арбуза, тыквы и так далее, вплоть до грецкого ореха и вишен.

  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид



Лава

Файл:Grid Питный мёд (жидкость) (Forestry).jpg Питный мёд

Питный мёд используется как основа для противоядий. Из него получается питный мёд (в колбах) и при дальнейшей обработке целебный мёд.

Можно наливать в колбы и передавать по трубам. Нельзя наливать в вёдра и капсулы.



Мёд

При попытке зачерпнуть его ведром из цистерны, ведро пропадёт, и вы получите капсулу с мёдом (возможно, это баг). Можно наливать в капсулы и передавать по трубам.

Файл:Grid Молоко (Forestry).jpg Молоко

Молоко используется как топливо для биотопливного двигателя (1 МДж/такт, 40.000 тактов = 33 мин). Нельзя передавать по трубам, заливать в цистерны. Нельзя заливать в капсулы.

Растительное масло



Жидкое стекло

Жидкое стекло производится в электроламповом заводе. Нельзя передавать по трубам, заливать в цистерны, капсулы и вёдра. Но, как и любую жидкость, можно набрать в пипетку.

Пипетка не выгружает жидкость



Последний раз редактировалось uberheim; 25.07.2015 в 07:13 .

всем привет сами хантер и в этом видео расскажу вам про соковыжималку из моды for a story данный механизм позволяет вам перерабатывать различные на клиенты в жидкость чтобы скрафтить соковыжималку вам

понадобится оловянный слиток стекло и прочный корпус прочный корпус кравца из бронзовых слитков вот таким вот образом после того как вы скрафтили соковыжималку и установили она выглядит вот таким вот образом и при нажатии

правой кнопкой мыши вы попадаете во внутренний интерфейс так у нас здесь есть и чеки куда нужно ложить ингредиенты которые вы хотите переработать есть резервуар где у нас будут скапливаться жидкость в этой ячейки будут появляться либо молча либо

пропали все зависит от того что вы перерабатывайте сюда можно положить различные пустые капсулы либо банки из моды форестере которые были добавлены, а здесь вы уже будете

забирать капсулы заполнены той или иной жидкостью и так в соковыжималке вы можете переработать яблоки в яблочный или фруктовый сок медленно раса в мед каплю меда также можно переработать в мед и еще получить при этом немного прополиса, но шанс

получения прополиса очень низкий например из фосфора и земли вы можете получить главу из фосфора и булыжника можете получить еще большее лавы, а всех больше la вы получите из фосфора и песка из кактуса можно получить воду из семян

пшеницы семян тыквы и семян арбуза можно получить растительное масло там по моему 100 миллилитров получается растительного масла и, да еще помимо того что вы из яблока получаете яблочные либо фруктовый сок еще есть 40 процентный шанс то что вы получите мульчу

давайте мы сейчас все вот эти ингредиенты переработаем в соковыжималке посмотрим что у нас получится и в каком количестве и так сначала возьмем яблоко мы видим у нас пусто все ложим яблоко и по завершению процесса мы получили 150

миллилитров фруктового сока это для работы соковыжималки необходима энергия от двигателей либо вы двигателей ставить вплотную к ней либо подаете энергию по энергетическим трубам укачивать же жидкость вы можете с любой стороны уже готовую так вот мы вытащили ее

все здесь у нас нету следующее это медленно роста из неё насколько я помню мы получаем из 100 миллилитров меда, да вот сегодня 100 миллилитров у меня до получения из капли меда мы также получаем 100 миллилитров

меда, да что мы получаем и в каком количестве будут в описании к видео поэтому почитайте давайте возьмем фосфор и песок и получим лаву так сначала надо выкачать мед так фосфор песок вот у нас две тысячи миллилитров лавы 2 капсул славы

по лучей так давайте теперь произведем воду пить сотни литров воды что довольно таки неплохо это где-нибудь в каком-нибудь моде где очень мало воды dn рецепт подойдет так и теперь у нас

осталось растительное масло последние, да вот они 10 единиц растительного масла то есть из семян вы получаете местами литров как я сказал они штока 10 сейчас проверим из всех ли семян и

получаем 10 миллилитров до при переработке любого семени вы получаете всего лишь 10 единиц растительного масла они 100 подавать ингредиенты в соковыжималку вы можете абсолютно с любой стороны то есть

подключить обыкновенную транспортную трубу и легко подавать различные ингредиенты также вы можете легко подавать пустые капсулы с любой стороны не зависимости от того какой вы подключите извлекать жидкость готовую можно также с любой стороны извлекать

прополис и мальчик которого здесь вот появляется вы можете с боковых сторон либо слева либо справа, а извлекать уже капсула которые заполнены какой-либо жидкостью либо сверху либо снизу так что мы выключим на этом все ставьте

лайки подписывайтесь на мой канал и до скорых встреч .



Биомасса

Биомасса — основное топливо мода, которое производится бродильным аппаратом из следующих предметов растительного происхождения:

Используется как топливо для биотопливного двигателя (5 МДж/такт, 10.000 тактов = 8 мин) и биогенератора (из одного ведра вырабатывает 8.000 еЭ с выходным напряжением 8 еЭ/ф). С помощью дистиллятора перерабатывается в биотопливо.

Можно наливать в вёдра, капсулы и передавать по трубам.

О чем речь?



Как уже говорилось чуть выше, для того чтобы создать пасеку, вам понадобится четверть ведра масла. Где же взять ведерко? Конечно же, сделать! Но каким образом?




Растительное масло

Растительное масло — ещё одно топливо для биотопливного двигателя (3 МДж/такт, 10.000 тактов = 8 мин). Производится в соковыжималке из семян пшеницы, семян тыкв и семян арбузов.

Можно наливать в капсулы и передавать по трубам. Но в вёдра наливать его нельзя.

Гайд по модам Forestry, Genetics

2021-01-13_11-47-11-png.17720

Зайдя в него, вы увидите простой интерфейс, а так же по бокам кнопки, самая важная из них - температура и влажность, это враг всех не опытных пчеловодов
Так же, для полного изучения и выведения, нам понадобится еще один не менее важный компонент - Анализатор пчел, который создается в плотнике

2021-01-13_12-20-47-png.17727

2021-01-13_12-14-59-png.17726

2021-01-13_12-14-19-png.17725

2. Разведение же начинается с того, как вы поставили пчелиный домики запихнули туда пчел. И наверняка сразу же столкнулись с проблемами.

Для ее решения достаточно всего лишь расставить цветы - думаете вы, однако НЕТ! Многие пчелы требуют различные вещи, для создания потомства и выдачи продукции. Как же выяснить, что же надо для этого пчеле? Да все просто! Для этого нам нужен анализатор.

Вложить пчелу надо ТОЛЬКО в слот со знаком вопроса, иначе вложить не получится!

2021-01-13_12-30-20-png.17729

На первой странице, после того как вы вложили пчелу (можно анализировать пчел всех видов - трутней, принцесс, маток), вы увидите следующее:

Это основные характеристики пчелы, так же вы можете

2021-01-13_12-34-19-png.17730

2021-01-13_12-36-57-png.17731

Это так же очень нужные параметры, при параметрах
Дневная: Да
Ночная: Нет
Пчела будет работать только днем, а ночью в домике или там, где вы выводите пчел будут такие значки:

Xarom
Новичок

Это так же очень нужные параметры, при параметрах
Дневная: Да
Ночная: Нет
Пчела будет работать только днем, а ночью в домике или там, где вы выводите пчел будут такие значки:

2021-01-13_12-40-32-png.17732

2021-01-13_12-41-31-png.17733

Остальные 3 страницы в анализаторе - бесполезны, т. к. в НЕИ присутствует все информация о выведениях и продукции выдаваемой пчелой

Xarom
Новичок

После того, как пчела начала давать продукцию - стоит задуматься о создании пасеки

2021-01-13_12-49-07-png.17734

Тут нам понадобятся опять же - Плотник и Соковыжималка, для получения пропитанного корпуса!

2021-01-13_12-50-32-png.17735


В ней мы выжимаем любые семена для получения растительного масла и по жидкостным трубам любого мода передаем в плотник.

2021-01-13_12-53-17-png.17736

Сделав и поставив пасеку, мы увидим немного видо-измененный интерфейс, в нем добавляются 3 слота для рамок (рамки дают дополнительные эффекты, как например увеличение скорости работы, сокращение жизни, увеличение срока жизни и бонус к мутации)

2021-01-13_13-04-42-png.17738

Xarom
Новичок

Следующий этап - постройка Биг-улья как его называют в простонародье, он создается из 27 пчелиных ульев и 9 плит из любого материала.

2021-01-13_13-09-44-png.17739

Но, мы как более развитые ребята перейдем к усовершенствованной копии данной структуры, она будет состоять из 19 пчелиных ульев, 7 Электростумуляторов улья (из Extra bees) и Электротрансформаторов улья (так же из этого мода). Данный улей создается для выведения пчел и разведение популяции пчел!

2021-01-13_13-15-53-png.17740

Теперь приступим к созданию плат для Электростумуляторов. Нам надо 5 плат на уменьшение жизни на 19% (создаются из обсидиановых ламп, а они создаются в электроламповом заводе)

2021-01-13_13-20-12-png.17743

И 2 платы на мутацию +50% (создаются из золотых ламп)
Напоминаю, данный улей создается для быстрых скрещиваний!
Создаются эти платы вот так:

2021-01-13_13-24-05-png.17745

В ЭЛЕКТРОСТИМУЛЯТОРЫ СТАВЯТСЯ ТОЛЬКО УСЛОЖНЕННЫЕ ПЛАТЫ И ПО ! В ЭЛЕКТРОСТИМУЛЯТОР! ПОСТАВИТЕ 2 - ЭФФЕКТ БУДЕТ КАК И С ОДНОЙ! А ТАКЖЕ НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ БОЛЕЕ 1 ПЛАТЫ НА ПРОДУКЦИЮ! ИНАЧЕ ПРИНЦЕССА МОЖЕТ СТАТЬ НИЗКОЙ ПОРОДЫ И В ДАЛЬНЕЙШЕМ МОЖЕТ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ УМЕРЕТЬ. НЕ ДЕЛАЕТЕ ОШИБОК!
Так же к электротрансформатору надо подсоединить RF энергию, он будет запитывать все механизмы находящиеся в улье.

Приступаем к мутациям. Основы - просто поместить 2 разных вида основных пчел (принцессу ЧИСТОЙ ПОРОДЫ и трутней) для получения обычных пчел, с них-то и начинается вся мутация

2021-01-13_13-36-31-png.17746

После получения трутней и принцессы, можно начинать выводить и остальных пчел! все мутации смотреть в НЕИ, или нажав кнопку U на клавиатуре, по трутни или принцессе а так же матке!

Вложения

2021-01-13_13.20.01.jpg

2021-01-13_13.38.41.jpg

Xarom
Новичок

Нам надо:
- 7 инкубаторов
- 2 изолятора
- 2 экстрактора ДНК
- 1 полимеризатор
- 1 сплайсер
- 1 акклиматизатор
- 10 бродильных аппаратов
- 6 дистилляторов
- Лабораторная тумба
- Генная база данных
- Много жидкостных, энергетических и предметных труб
- Источники энергии
- желательно сундуки
- Питательная среда, много
- Костная мука, много
- Сахар, много
- Пшеница, много
- Саженцы любые, много
- Минеральное удобрение, много
- Вода, много воды, очень много воды!
- Золотые самородки
- Огненный порошок

Xarom
Новичок

- Анализатор
- Секвенсор
Для начала поясню, для чего нужны основные механизмы
- Изолятор - в него кладутся трутни с нужными нам генами для извлечения
- Экстрактор ДНК - в нега кладутся НЕ нужные трутни, для их утилизации и получения жидкости, которая нужна в полимеризаторе для заряда массива
- Полимеризатор - нужен для зарядки массивов
- Сплайсер - нужен для прививания генов личинкам (гены можно привить только личинкам, для получения личинок надо поставить в Биг-улей инкубатор личинок, и поставить на размножение нужную нам пчелу, со временем там появятся личинки)
- Акклиматизатор - нужен для получения генов Температура: обе 5, Влажность: Обе 5 (Обе 5 - устойчивость к любой вложности или температуре, такая пчела может жить в любом биоме)
- Инкубаторы - нужны всегда для разного - смотрите далее, там все понятней будет
- Бродильные аппараты - нужны для получения биомассы поступающей в дистиляторы
- Дистиляторы - нужны для этанола, который нужен для работы некоторых механизмов.
- Лабораторная тумба (по ней надо ПКМ кликнуть с помощью генной базы данных) - туда уходят все просеквенцированые гены, оттуда нажав ЛКМ массивом можно его взять (гены в тумбе бесконечны)
Это моя схема по генетике:

С сундука минеральное удобрение и ростки поставляются в бродильные аппараты:

2021-01-13_14-51-20-png.17749

Из барабанов/резервуаров поставляется вода в бродильные аппараты, из бродильных аппаратов в дистиляторы поставляется биомасса, в дистиляторах делается этанол, который выходит в изоляторы и экстракторы ДНК.

2021-01-13_14-53-10-png.17750

Из Экстракторов ДНК все выходит по жидкостным трубам в полимеризатор, а из изоляторов в анализатор, в последствии с анализатора все выходит в секвенсор

2021-01-13_15-00-02-png.17751

В полимеризаторе заряжается массив, который после полной зарядки уходит в сплайсер, и если в нем находятся личинки - начинается прививание генов.

2021-01-13_15-11-35-png.17752

Из секвенсора личинки с привитыми генами уходят в инкубатор.
Теперь, начнем про инкубаторы:
в первые 2 инкубатора надо поставлять питательную среду и воду:

2021-01-13_15-19-05-png.17753

Из правого инкубатора жидк. питательная среда выходит в еще один инкубатор, в который попадают личинки с привитыми генами, что б стать трутнями
Из левого инкубатора питательная среда выходит в еще 1 инкубатор, а из него уже выходит в 3 инкубатора:

2021-01-13_15-29-49-png.17754

В этот инкубатор мы поставляем сахар, в нем делаются ферменты, которые из него выходят предметными трубами в экстракторы ДНК и изоляторы для их работы

2021-01-13_15-30-24-png.17755

А в последнем инкубаторе делается бактерия вектор, но я еще не нашел ей применения xD

2021-01-13_15-35-43-png.17756

Xarom
Новичок

В Анализаторе пчел можно увидеть 2 столбца с генами: активные и неактивные. Активные гены отвечают за нынешние характеристике пчелы, а рецесивные могут влиять на мутации, т.е. если в активном гене Срок жизни краткий, а в неактивном средний, то после смерти матки у ее потомства в активных генах может быть как средний, так и краткий ген. В идеале неактивный ген должен совпадать с активным
Разберемся с тем, какие виды генов есть в форестри и какие у них максимальные значения.
1. Вид - Этот ген определяет вид пчелы, каждый вид выглядит по разному и имеет свой изначальный набор геов, которые можно менять, так же вид влияет на продукцию
2. Срок жизни - отвечает за скорость умирания пчелы, максимальное значение - длиннейший. Взять его можно из реликтовой, мстящей или воображаемой пчел.
3. Скорость производства (скорость) - отвечает за скорость производства пчелы, максимальное значение - наибыстрейшая. Получить его можно из бирюзовой, лаймовой, свето-синей, сиреневой или розовой пчел
4. Скорость опыления (цветение) - отвечает за скорость опыления деревьев пчелами, максимальное значение - максимально быстрая. Получить можно из изнурённой пчелы
5. Вид цветка (цветы) - отвечает за блок, который нужен пчеле для работы, это может быть цветок, камень и т.д. Лучше всего использовать ген на цветы, так как пчелы с этим геном будут спаунить их повсюду :3 Самый простой способ его получения из луговых или лесных пчел
6. Плодовитость - отвечает за количество трутней после смерти пчелы, сразу скажу что увеличить плодовитость принцес нельзя, она всегда будет 1. Максимальное значение - х4, получить его можно из зимней пчелы
7. Территория - определяет размеры опыляемой территории, максимальное значение - крупнейший, с этим геном пчелы опыляют территорию 15х13х15. Получить его можно из изнурённой, мстящей или карательной пчел
8. Эффект - определяет какой эффект имеет пчела, например пчелы с эффектом исследовательность дают игроку опыт, эффект вы можете выбрать сами, но могу назвать самые полезные из них: исследовательность, можно получить из райской пчелы, созревание, ускоряет созревание фруктов на деревьях из форестри, получить можно из фруктовой пчелы. Так же можно поставить эффект нет, тогда пчела не будет иметь особых эффектов, получить можно из луговой, лесной или каменной пчелы.
9. Температура - влияет на необходимую для работы пчелы температуру (зависит от биома), максимальное значение - Обе 5, с ним пчела будет работать даже в аду. Достать его можно только с помощью акклиматизатора!
10. Влажность - влияет на необходимую для работы пчелы температуру (зависит от биома), максимальное значение - Обе 5. Достать его можно только с помощью акклиматизатора!
11. Дневная/ночная (Игнорирует день/ночь) - Этот ген имеет 2 значения да/нет если стоит ген да, то пчела будет работать как днем, так и ночью. Взять можно из скромной, болотистой или каменной пчел
12. Устойчивый летун (летун) - так же имеет 2 значения да/нет пчела с этим геном будет работать в дождь. Достать можно из зимней, тропической или каменной пчел
13. Пещерная (Живет в пещерах) - и снова лишь 2 значения да/нет пчеле с таким геном не требуется открытое небо, т.е. над пасекой спокойно можно ставить блоки. Достать можно из каменной пчелы.



Лава

Файл:Grid Нефть (Forestry).jpg Нефть и Файл:Grid Бензин (Forestry).jpg бензин

Нефть и бензин — жидкости из мода Build Craft. Их можно наливать в вёдра, капсулы и передавать по трубам.

Файл:Grid Молотый лёд (Forestry).jpg Молотый лёд

Молотый лёд — новая жидкость, добавленная в версии 1.4.9.1. Используется для охлаждения двигателя внутреннего сгорания из Build Craft. Охлаждает в 10 раз эффективнее, чем вода.

Создаётся при помощи соковыжималки. Для получения 1 ведра жидкости нужно выжать 1 снежок и 4 осколка льда вместе.

Можно наливать в капсулы и передавать по трубам. Но в вёдра наливать его нельзя.

дизельное топливо

Нефть и дизельное топливо — жидкости из мода BuildCraft. Их можно наливать в вёдра, капсулы и передавать по трубам.



Биомасса

Биомасса — основное топливо мода, которое производится бродильным аппаратом из следующих предметов растительного происхождения:

Используется как топливо для биотопливного двигателя (5 МДж/такт, 10.000 тактов = 8 мин) и биогенератора (из одного ведра вырабатывает 8.000 еЭ с выходным напряжением 8 еЭ/т). С помощью дистиллятора перерабатывается в биотопливо.

Можно наливать в вёдра, капсулы и передавать по трубам.

Читайте также: