Trussardi collection что за линия

Обновлено: 02.07.2024

Если попытаться в нескольких словах выразить стиль дома Trussardi, то основными понятиями здесь будут динамизм, простота и естественность.

У Дома моды Труссарди почти столетняя история. Итальянский городок Бергамо, что в 50 км от Милана, в основном известен благодаря фильму о пройдохе Труффальдино. Именно там в 1910 году человек с прославленным именем Данте и никому еще не известной фамилией Труссарди открыл мастерскую по ремонту и изготовлению перчаток, которые благодаря качественной обработке кожи вскоре стали пользоваться успехом во всем мире.

Никола Труссарди, племянник Данте, окончив Университет и получив степень экономиста, занял главное место в компании после смерти отца и дяди в 1970 году. Компания перешла к нему, когда он уже был опытным предпринимателем. Никола решил разносторонне развивать производство компании, чтобы не отставать от рынка потребителя. Никола становится владельцем собственного кожевенного завода. Изучает новейшие способы работы с кожей.

В 1973 года выходит в свет новая серия изделий с собственным именем и торговой маркой. Символом нового качества становится борзая. Он начинает производить мешки, чемоданы и мелкие кожаные товары увенчанные этим логотипом. Именно он создал многофункциональные сумки и рюкзаки, в которые, кроме личных вещей, помещается компьютер, телефон, дискеты и документы. Смелые эксперименты в выделке кож и функциональный дизайн принесли грандиозный успех первой коллекции, который привел к расширению диапазона товара. Появились зонты, пояса, ботинки. А в 1976 г. в Милане открылся первый фирменный бутик Тrussardi. Восьмидесятые стали свидетелями победного шествия брэнда.

В 1983 году Trussardi впервые представил готовую женскую одежду. Его коллекции были продемонстрированы на самых крупных сценах Милана. Благодаря Николе, кожа сезон за сезоном приобретает неожиданные особенности и пользуется популярностью во всем мире. В 1988 — начала выпускаться линия Trussardi Jeans, в 1989 — Trussardi Sport. Взгляд на одежду у Николы классический, но в то же время новаторский, со щедрым использованием самых прекрасных тканей. Неотъемлемым признаком торговой марки является высокая точность производства и тщательный отбор материалов. Труссарди не остановился на достигнутом, например, он создал Palatrussardi недалеко от Милана, в котором произошло немало великих поп- и рок-концертов. Свое мастерство там продемонстрировали Франк Синатра, Лиза Минелли, Самми Дэвис и многие другие. Со свойственным Николе чувством юмора он сыграл самого себя в фильме Роберта Олтмана «Pret-a-Porter».

Интересы увлекали его в различные области деятельности, обращались к совершенно непохожим людям. Во всем стремившийся к идеалу, Труссарди часто повторял: «Люблю посвящать свою работу разным людям и разным стилям их жизни, чтобы они всегда чувствовали себя естественно в своей среде». Промышленник, управляющий, творец и дизайнер, он никогда не останавливался. Работа, жизнь, искусство — все это удивительным образом переплеталось в этом человеке-моторе. Будучи очень образованным и культурным человеком, он интересовался буквально всем, обожал творчество и искусство в любом проявлении. Николо участвовал в постановках балетов, опер, любых заметных театральных проектов, работал бок о бок с великими режиссерами. Среди прочих наград, которые он получил за эти работы, была и особо почетная: Николо Труссарди был Кавалером Большого Креста, полученного им из рук президента Итальянской Республики в 1987 году.

Как истинный итальянец, Труссарди любил спорт, что, конечно же, нашло отражение в работе его торгового дома. Никола весьма преуспел и в качестве спортивного модельера. Не случайно именно его Дому моды поручили создать форму для итальянской команды на проходившей в 1988 году Олимпиаде в Сеуле.

С самого начала корпорацию Trussardi отличало разнообразие продукции и направлений деятельности. В 1986 г. начала выпускаться линия Trussardi Action, в 1988 — Trussardi Jeans, в 1989 — Trussardi Sport. Последняя была результатом исследований различных материалов: от микрофибры до микропор, от ультра-непромокаемых до дышаших тканей, от самых теплых до водоотталкивающих материалов. В 1991 г. в Риме была впервые показана коллекция Trussardi Couture. Весна 1996 г. была отмечена появлением коллекции T-Store — качественная одежда для молодых людей. Созданный Николой Труссарди фонд его имени еще при жизни дизайнера выдвинул проект, сразу же получивший поддержку Итальянской палаты моды. Его идея состоит в том, чтобы построить город в городе, своеобразную «Долину моды», в которой искусство «кройки и шитья» могло бы развиваться в гармонии с другими видами искусства.

Итальянский дизайнер и имиджмейкер Никола Труссарди знает, как с помощью нескольких мелочей сделать облик женщины или мужчины шикарным. Символ Дома Trussardi — портрет гончей в полосатом галстуке — говорит о респектабельности, благородстве и утонченной элегантности. Так и воспринимают во всем мире знаменитые итальянские кожаные аксессуары, сумочки и обувь, а также парфюмерию Trussardi, появившуюся впервые в 1980 году. Первые духи Trussardi и Trussardi Uomo были из тех, что принято называть «классическими». Десять лет спустя Никола Труссарди выпустил вместе с молодежной коллекцией одежды более «молодые» линии Action (премия Fragrance Foundation Award в 1991), Action Uomo и запах-унисекс Action Sport. Парфюмерная коллекция фирмы была продолжена в 1993 году духами Donna Trussardi (шипровый аромат для деловой женщины 90-х) и L’Uomo Trussardi (классические средиземноморские запахи, собранные в новую мелодию).

В 1996 году Николо загорелся мечтой устроить выставку Пикассо. Ею он хотел вдохнуть новую жизнь в Палаццио Труссарди. На четырех тысячах квадратных метров, пяти этажах, предполагалось открыть Фонд Николо Труссарди для пропаганды искусства, науки, литературы, театра. На первом этаже должны были расположиться два бутика, на втором и третьем — кафе, Арт-центр, книжный и арт-магазин. Другие помещения оставались для, собственно, Дома Trussardi и проведения показов. Вообще, дворец для Николы был местом особым, маленькой родиной, куда он неизбежно с удовольствием возвращался из своих многочисленных путешествий по миру.

Поездки были еще одной страстью Труссарди. А крохи свободного времени он всегда посвящал спорту: играл в теннис, гольф, был отличным пловцом. Достаточно традиционные виды — только ими энергичная натура ограничиться не могла. Его тянуло в небо, и он летал на личном самолете. Тягу к скорости удовлетворял, носясь по извилистым дорогам Италии на мотоцикле. А незадолго до гибели приобрел спортивную машину, поездка на которой и стала для него фатальной.

15 апреля 1999 года трагическая гибель 56-летнего Николы Труссарди потрясла мир моды. Он разбился на собственной машине по дороге домой. Не приходя в сознание, он скончался в миланской больнице. Незадолго до смерти модельер назначил свою жену Марию Луизу креативным директором компании.

Его дети — двадцатисемилетняя Беатриче и двадцатипятилетний Франческо принимают бразды правления компанией. Их мама Мария-Луиза стала главным советчиком и помощником. Молодежь не подвела: сезон за сезоном их коллекции убеждали в том, что они настоящие дети своего отца. Продажи росли, влияние дома расширялось. Франческо стал президентом и директором-распорядителем Finos Group, компании, которая принадлежит Trussardi. В 2002 году группа заработала 125 миллионов евро, улучшив показатели на 3%. Этим успехом она обязана прежде всего Франческо.

Беатриче, которая в течение четырех лет жила в Нью-Йорке, занималась разработкой нового стиля дома Trussardi и курировала деятельность Фонда Николы Труссарди.

Беатриче и Франческо с головой были погружены в работу над зимней коллекцией сезона 2003-2004. И тут случилось нечто невероятное. Новый удар. Воскресным январским вечером 2003 года Франческо возвращался домой. Но доехать ему было не суждено. Совсем недалеко от дома его машина на большой скорости сошла с дороги и врезалась в электрический столб. Проезжавшие автомобилисты вызвали скорую помощь, но было уже поздно.

Беатриче осталась одна: раздавленная, но не сломившаяся. Она с блеском провела дефиле — последнюю совместную с братом работу. Но, нарушив принятые традиции, Беатриче не вышла к зрителям после показа. Только выглянула из-за занавески и скрылась. От любопытных глаз, жалости и разговоров о проклятии.

16 апреля 2004 года в бутике на Тверской 20 состоялся показ весеннее — летней коллекции 2004 «T-Store». Были представлены коллекции «Trussardi Джинс» и «Trussardi Спорт». В новой коллекции отражено все: и свежее дыхание воздушного белого, и роскошь мягкости розового, и стрейч-эффект голубовато-джинсового и Злой рок, который преследует Дом Труссарди на протяжении века. Сегодня торговая сеть Trussardi в Италии и за ее пределами насчитывает 183 магазина. Пять принадлежат Дому Труссарди, остальные 178 являются филиалам.

Trussardi Collection


Trussardi Collection – это линейка повседневной одежды, созданная итальянским модным домом Trussardi. Изделия коллекции выполнены в сочетании урбанистического, классического и спорт-шик стилей. Дизайнеры ориентировали актуальный ассортимент на молодых женщин и мужчин, которые ценят практичность, простоту, а также функциональность повседневного образа.

Вещи бренда характеризуются мягким материалом изготовления, свободными фасонами и молодежным декоративным оформлением, которое прослеживается в тематических принтах, содержательных граффити, градиентных переходах или металлической фурнитуре. Коллекция Trussardi Collection обновляется каждый сезон. Дизайнеры следят за изменением модных тенденций, поэтому быстро адаптируют их под повседневное использование.

Основу ассортимента представляют мужская и женская линии, в которые входят:

  • куртки, парки и пальто миди длины, оснащенные съемным капюшоном, накладными карманами с клапанами, а также эластичным манжетами на рукавах;
  • повседневные брюки однотонных расцветок, дополненные шлевками под ремень, задними карманами и декорированные фактурными потертостями;
  • толстовки в стиле спорт-шик, демисезонные бомберы и олимпийки на молнии, которые идеально сочетаются с джинсами прямого кроя;
  • уютные джемперы, свитеры, спортивные костюмы и кардиганы, украшенные приемами вязаной вышивки.

Для изготовления вещей Trussardi Collection используются качественные материалы. Дизайнеры работают с полимерным текстилем, хлопком, коттоном, полиэстером и плотным трикотажем.

Trussardi collection – что это

Итальянский дом моды Trussardi обладает уникальной, почти столетней историей. Сегодня этот бренд создает неповторимые и эксклюзивные аксессуары, которые способны в полной мере подчеркнуть статус и индивидуальность своего обладателя.

Trussardi collection – что это

Trussardi


Trussardi – итальянский бренд, основанный в 1911 году Данте Труссарди. Под лейблом Trussardi выпускается разнообразный ассортимент продукции. Сначала это были перчатки, затем - сумки, ремни, портмоне, чемоданы, мужские ботинки. Семейное дело успешно развивалось талантливыми наследниками Данте Труссарди, и в 80-е годы XX столетия были запущены линии женской и мужской одежды, в том числе джинсовой, спортивной, а также парфюмерная линия, производство велосипедов, мебели.

Актуальный ассортимент товаров включает:

  • Футболки в контрастном чёрно-белом исполнении из чистого хлопка.
  • Хлопковые поло с длинным или коротким рукавом. Монохромные поло из шерстяного полотна в тёмных оттенках.
  • Белые рубашки полуприталенного силуэта из хлопкового текстиля, тонкого и гладкого.
  • Пуловеры из мягкой шерсти, выполненные из трикотажа разной толщины. Тонкий вариант надевают на голое тело, более плотный – на классическую рубашку, футболку.
  • Шерстяные водолазки с высоким воротником фасона «гольф», с полочками отличающихся оттенков.
  • Мягкие сумки элегантного дизайна из натуральной кожи терракотового, фиолетового, бирюзового цвета.
  • Объёмные сумки-шопперы с принтами, из экокожи, сумки с ремешком через плечо.
  • Кожаные портмоне, украшенные тиснением, ремень-компаньон из телячьей кожи с возможностью регулирования длины.
  • Хлопковые полотенца из двухстороннего махрового полотна насыщенных ярких и пастельных оттенков.

Особенность, определяющая качество всех изделий Trussardi заключается в том, что они созданы с использованием новых технологий и тщательного отбора материалов, которому подвергаются лучшие образцы. Вещи с логотипом бренда - грейхаундом в полосатом галстуке отличаются непринуждённой итальянской элегантностью и комфортом.

Особенности стиля

Как и любой бренд, Trussardi обладает уникальными стилевыми чертами. Сюда можно отнести:

  • в коллекциях от этой марки преобладают спокойные и одновременно элегантные цветовые гаммы;
  • для создания аксессуаров используются исключительно качественные и дорогие натуральные материалы;
  • производители всегда работают над усовершенствованием собственных технологий.

На сегодняшний день, Trussardi collection может удивить вас довольно широким ассортиментом. Кроме аксессуаров, модный дом презентует вниманию своих почитателей мужские костюмы и пальто, дорогие и приятные ароматы и даже, декор для дома.

Trussardi

Trussardi

История дома Trussardi началась в 1911 году, когда Данте Труссарди (Dante Trussardi), владелец мастерской по изготовлению тончайших перчаток премиального качества, основал свою фабрику в Бергамо. Благодаря качественной обработке кожи и изящному дизайну женские и мужские аксессуары стали поступать на международный рынок, а сама кожа как материал приобрела новый статус в современной моде.

Спустя 60 лет Николa Труссарди (Nicola Trussardi), племянник Данте, возглавил компанию. Взяв за основу технологию ручного кожевенного производства, младший Труссарди (Trussardi) ввел новую линию премиальной одежды и дополнил аксессуарный ряд чемоданами, сумками и товарами для дома. В 1973 году Николa Труссарди (Nicola Trussardi) приобрел современную дубильню и запатентовал свои изделия, выпустив их под одним логотипом. Символом компании стало изображение грейхаунда – борзой собаки, отражающей утонченный и благородный образ, который одинаково ярко символизирует уверенную респектабельность и динамичность стиля.

В 1976 году открылся первый монобрендовый магазин Trussardi в Милане. Успех марки с изображением грейхаунда позволил Николa Труссарди (Nicola Trussardi) выпустить дизайнерские линии мужской и женской одежды.

В 1995 году была выпущена детская коллекция, которая делится на 3 линии – Newborn, Baby, Junior.

В 2002 году Беатриче Труссарди, дочь Николы Труссарди (Nicolo Trussardi), стала президентом Trussardi Group. Интересы Беатриче Труссарди (Beatrice Trussardi) напрямую связаны с современным искусством, она возглавляет Фонд Nicolo Trussardi, который поддерживает деятелей искусства во всем мире, организует выставки, публикации на тему современного дизайна. С 2003 года Беатриче Труссарди – вице-президент некоммерческого проекта «Милан – город моды и дизайна», занимается созданием музея исследования и инновации в области современного искусства.

О коллекциях:
Линия Trussardi Jeans выражает философию марки и передает узнаваемый почерк Труссарди (Trussardi). Превосходный, утонченный, сдержанный, новаторский и инновационный – именно с этими словами ассоциируется бренд Trussardi Jeans. Изделия коллекции в стиле casual изготовлены из джинсовой или другой высокотехнологичной ткани и предназначены для проведения досуга.

Tru Trussardi – молодая и демократичная линия Дома моды Trussardi. Эта одежда в свободном стиле сочетает последние модные тенденции и классические каноны элегантности Trussardi.

История бренда

Впервые, бренд Trussardi дал «о себе знать» еще в 1910 году. Именно в этом время Данте Труссарди открыл небольшую мастерскую, которая предоставляла услуги по ремонту и созданию перчаток из кожи.

Особое внимание основатель уделял качественной обработке материал. Благодаря этому, бренд начал постепенно развиваться, а Данте Труссарди смог заявить о себе в лучшем свете по всей территории Италии.

Продолжить дело компании принялся Никола Труссарди. Особое внимание мастер уделял обработке кожи, изучал новые технологии, и в скором времени, благодаря уверенным методам управления, смог основать одноименный бренд.

В этот период компания занималась не только созданием перчаток из кожи. Бренд начал выпускать и такие изделия:

Trussardi collection – что это

В этот же период производители создали логотип, который и стал визитной карточкой модного дома. Как известно многим почитателям этой марки, на нем изображена собака породы борзая в полосатом галстуке.

Интересным фактом является то, что прототипом для логотипа послужил герб этого семейства. На нем изображена собака этой породы, которая считалась воплощением элегантности и величественности.

Читайте также: