Трубы индастриал крафт 2 как подключить

Обновлено: 02.07.2024

iCraft → Форум → Гайды и туториалы → [IC2] "Как жить без труб?" или 8 способов транспортировать предметы.

1 Тема от synthetic 20.05.2016 19:46:17 (21.01.2017 12:14:18 отредактировано synthetic)

Тема: [IC2] "Как жить без труб?" или 8 способов транспортировать предметы.

Это - демонстрационная карта, в которой собрано множество разных механизмов для транспортировки предметов. Если вы всё ещё думаете, что трубы из BuildCraft - незаменимы, то вам стоит скачать эту карту и посмотреть её.

Всего мне известно 8 способов транспортировки предметов:

Цепи из загрузочных воронок. ( гайд о воронке на mover.uz)

Грузовые вагонетки с капсулами, для транспортировки жидкостей.

Цепи из выбрасывателей/раздатчиков.

Распределитель жидкости, для перемещения жидкостей. ( официальная вики )

IndustrialCraft 2/Буровая установка

Буровая установка — устройство для автоматической добычи ресурсов.

IndustrialCraft 2/Гидрогенератор

Гидрогенератор — это один из генераторов энергии в IndustrialCraft 2. Обычно используется как дополнительный или аварийный источник энергии. Гидрогенератор поддерживает два типа вырабатывания энергии. Первый тип — ведра (500 еЭ, выходное напряжение 1 еЭ/т) или капсулы с водой (1000 еЭ, выходное напряжение 2 еЭ/т). Второй тип — поставить гидрогенератор в центре куба с водой (3×3×3). При первом типе выходное напряжение 1—2 еЭ/т, при втором типе выходное напряжение 0,01 — 0,25 еЭ/т (0,01 еЭ/т за каждый блок воды или водное течение вокруг неё, без провода гидрогенератор будет выдавать 0,26 еЭ/т в режиме зарядки аккумулятора). В отличие от геотермального генератора, не соединяется с трубами из BuildCraft.

[IC2] Правильная проводка для дома

Недавно я рассматривал постройки игроков на сервере и ужаснулся: оказывается никто не умеет правильно строить электрические схемы внутри своих домов.

Сейчас я попробую рассказать, как должна выглядеть любая электрическая схема.

Правильная схема

Надеюсь, вы знаете, что все электрические приборы в Майнкрафте делятся на три типа: Источники энергии (например, солнечная панель, реактор, генератор), Энергохранители (например, МФСУ, энергохранилище, МФЭХ, МЭСН) и Потребители энергии (например, дробитель, электропечь, генератор материи).

Список всех механизмов, их классификацию и крафт можно найти вот здесь.

Для того, чтобы построить правильную схему нужно объединить все эти механизмы в группы и соединить их вот так:

http://static.icraft.uz/img/tutorial_wiring/proper.jpg

Надеюсь, вам очевидно, что по-другому их соединять просто бессмысленно.

А ещё нужно стараться избегать петель в схемах. Что такое петля вы поймёте на примерах:

Петли

Вот так делать неправильно:

http://static.icraft.uz/img/tutorial_wiring/loop1.jpg

В этой схеме энергия будет выходить из МФСУ и входить обратно. В этом нет никакого смысла, это лишь пустая трата проводов.

http://static.icraft.uz/img/tutorial_wiring/loop2.jpg

В параллельно идущих проводах образуется много циклов. Один провод может пропустить энергию бесконечной мощности, поэтому два параллельных провода делать нет никакого смысла. Один провод может выдержать сколько угодно механизмов.

Вот правильная схема:

http://static.icraft.uz/img/tutorial_wiring/solution2.jpg

Где-нибудь на изгибе проводов могут образовываться вот такие петли:

http://static.icraft.uz/img/tutorial_wiring/loop3.jpg

Нужно разорвать их вот так:

http://static.icraft.uz/img/tutorial_wiring/solution3.jpg

А вот особо ужасная конструкция:

http://static.icraft.uz/img/tutorial_wiring/loop4.jpg

Здесь огромное количество петель и очень много проводов тратятся впустую.

Одного провода вполне достаточно:

http://static.icraft.uz/img/tutorial_wiring/solution4.jpg

Иногда игроки пытаются подключить реактор со всех сторон, подводя провод к каждому его блоку вот так:

http://static.icraft.uz/img/tutorial_wiring/loop5.jpg

Этого делать совсем не нужно. Всю энергию из реактора можно забрать с любой стороны, вот так:

http://static.icraft.uz/img/tutorial_wiring/solution5.jpg

Другие ошибки

Часто встречается конструкция из последовательно соединённых энергохранителей:

http://static.icraft.uz/img/tutorial_wiring/improper6.jpg

Так, конечно, делать можно, но у такой схемы есть недостаток: она не может обеспечить большую мощность. Одновременно энергию отдавать будет только один энергохранитель (последний), а остальные просто будут передавать энергию друг другу, работая впустую.

Правильнее соединять их параллельно, вот так:

http://static.icraft.uz/img/tutorial_wiring/proper6.jpg

Количество энергии, запасаемое такой схемой точно такое же, как в предыдущем примере.
Но в этой схеме при необходимости энергию будут отдавать сразу все энергохранители, обеспечивая огромную мощность для потребителей энергии. Особенно это может пригодиться, если у вас после энергохранителей подключён генератор материи. При необходимости за очень короткий срок можно будет быстро создать нужное количество материи.

В крайнем случае, если места в доме мало, можно соединить энергохранители последовательно-параллельно, вот так:

http://static.icraft.uz/img/tutorial_wiring/proper6b.jpg

Такая схема будет выдавать достаточно большую мощность энергии. Следите за тем, чтобы выходы всех энергохранителей были направлены в одну сторону, ведь под проводами это не всегда заметно.

Примеры энергосетей

Вот правильный пример энергосети для дома:

http://static.icraft.uz/img/tutorial_wiring/proper7.jpg

Здесь в группы объединены источники энергии, энергохранители и потребители, а затем они правильно соединены друг с другом.

А вот это неправильная схема:

http://static.icraft.uz/img/tutorial_wiring/improper7.jpg

Здесь источник энергии (солнечная панель) находится в группе с потребителями. Некоторую пользу она, конечно, будет приносить, когда приборы работают, но если они полностью заряжены солнечная панель станет работать вхолостую. Энергия из солнечной панели никуда не будет поступать. А она могла бы всё это время заряжать энергохранители, если бы стояла в группе с источниками энергии.

Вот ещё пример неправильной схемы:

http://static.icraft.uz/img/tutorial_wiring/improper7b.jpg

Здесь уже ядерный реактор поставлен в группу с потребителями (иногда так делают, когда требуется запитать производитель материи). Он будет полезен пока энергию кто-то потребляет и за этим приходится постоянно следить. Если же энергия приборам не нужна, то уран будет расходоваться впустую и энергохранители заряжаться не будут.

Из каждого правила есть исключение:

http://static.icraft.uz/img/tutorial_wiring/proper7b.jpg

Такая схема имеет смысл, если энергии очень много, все энергохранилища заполнены и девать энергию некуда. Тогда можно подключить производитель материи к источникам энергии, чтобы всю лишнюю энергию он тратил с пользой. Но если в доме очень много мощных механизмов, энергохранилища могут не успевать зарядиться, т.к. всю энергию будет забирать производитель материи. Поэтому за такой нестандартной схемой тоже нужно внимательно следить.

Ветряные электростанции

Когда требуется очень большое количество энергии игроки ставят много ветряных электростанций, которые соединённый только одним проводом.

Так делать неправильно:

http://static.icraft.uz/img/tutorial_wiring/improper8.jpg

Длинный провод, соединяющий большое количество приборов вызывает лаги на сервере. Нужно разбивать длинный провод на более короткие отрезки.

Вот так правильно:

http://static.icraft.uz/img/tutorial_wiring/proper8.jpg

Между частями провода можно поставить МФЭ, МФСУ, трансформаторы, энергосчетчики Nuclear Control или любые другие механизмы, которые не будут мешать работе проводки.

Между мачтами тоже желательно поставить МФСУ:

http://static.icraft.uz/img/tutorial_wiring/proper9.jpg

Таким образом один длинный провод разбивается на короткие отрезки и это снижает нагрузку на компьютер.

Обновление:
Вместо МФСУ/МФЭХ лучше исползовать трансформаторы сверхвысокого напряжения в повышающем режиме. Они дешевле и пропускают больше мощности. Если не хватит одного трансформатора, то можно поставить несколько трансформаторо параллельно. Используйте ваттметр, чтобы проверить вся ли мощность доходит до энергохранилищ. Также можно использовать энергосчетчики Nuclear Control.

Провода

В Industrial Craft 2 по проводам течёт не электричество, а пакеты - порции информации, содержащие одно число: количество энергии. Провода способны пропустить бесконечное количество пакетов через себя, и бесконечную мощность. Но в предыдущих версиях Industrial Craft 2 через провода не могли проходить большие пакеты, содержащие большое напряжение. При этом провода и механизмы, получившие большой пакет взрывались. Для уменьшения напряжения нужно было использовать трансформаторы. Грубо говоря, в трансформатор входил один пакет в 1024 вольта, а выходило 8 пакетов по 128 вольт. Количество энергии и мощность оставались теми же, но уменьшалось напряжение каждого пакета. В Industrial Craft 2 Experimental механизмы и провода не взрываются и способны выдержать любое напряжение. Трансформаторы стали не нужны. Скорее всего это было сделано временно, пока не будут отлажены все баги, а потом приставку "Experimental" уберут и нужно будет снова использовать трансформаторы.

Более того, в Industrial Craft 2 Experimental все провода пропускают энергию без потерь на любое расстояние, а в предыдущий версиях Industrial Craft 2 разные провода обладали разной экономичностью. Самыми лучшими и экономными были провода из стекловолокна. Поэтому сейчас совершенно без разницы какие провода использовать. Я советую всегда использовать самые дешёвые провода: оловянные без изоляции.

Подробнее про работу электричества в Industrial Craft 2 вы можете прочитать в статье "Энергия" на русской вики .

Заключение

Все примеры неправильных схем не только впустую расходуют провода и ресурсы, но и вызывают лаги на сервере. Вместо того, чтобы сделать лишние провода, потратьте эти ресурсы на ещё одну солнечную панель, она принесёт гораздо больше пользы.

Надеюсь гайд был вам полезен и вы на примерах поняли как правильно строить домашнюю электросеть.

Содержание

Эти компоненты размещаются в слоты буровой установки. После их установки и подключении электричества установка начинает свою работу. Область её работы зависит от типа сканера, установленного в её слот. Радиус работы со сканером КР составляет 3 блока, с ЦР 6 блоков. Количество труб, установленных в слот, определяет, на какую максимальную глубину буровая установка будет копать. Одна буровая труба соответствует высоте в один блок.

При работе буровая установка разбрасывает добытые блоки вокруг себя, но если установить вплотную сундук, то ресурсы будут складироваться в него. В экспериментальной версии имеет собственный инвентарь для добытых блоков и слот для улучшения «Выталкиватель». Буровая установка автоматически завершает свою работу, если кончились трубы в слоте, либо при достижении максимальной глубины. Чтобы получить обратно буровые трубы, нужно удалить из слота бур. Тогда трубы, при наличии источника энергии, начнут выбрасываться на поверхность, либо складироваться в сундук, если он присутствует (с каждым разом количество полученных обратно труб будет увеличиваться на одну).

Если в момент поднятия труб в слот буровой установки установить любой блок, то она начнет автоматически заполнять созданные при добыче ресурсов пустоты этими блоками.

Так как буровая установка не умеет добывать жидкости, то она остановится, если буровая труба достигнет жидкость, и продолжит свою работу после того, как жидкость будет убрана. Есть и другое решение этой проблемы: использование помпы в тандеме с буровой установкой. При установке вплотную к установке, помпа позволит ей выкачивать жидкости, закачивать их в капсулы и складировать в сундук.

Читайте также: