Как сдать козу fallout 3 на смотрителя

Обновлено: 05.07.2024

Проходим игру Fallout 3 на невероятно высокой сложности: без брони, без напарников, без химии. Из химии используем только стимуляторы.

Не используем ничего, что облегчает жизнь в игре. Это чтобы еще больше усложнить игру. Просто мне самой высокой сложности маловато. Хочется еще больше усложнить игру.

А вы пробовали усложнить себе игру путем неиспользования всего того, что облегчает жизнь в игре? Напишите в комментарии.

Заметки [ ]

Как стать смотрителем

Но все-таки многих геймеров всерьез интересует, какие нужно дать ответы на Смотрителя на КОЗА в Fallout 3. Увы, возможность занять эту важную должность просто не предусмотрена разработчиками. Мы уже рассказали о том, на какие вакансии может рассчитывать молодой герой после сдачи теста.

Однако как не существует школы или университета для президентов в нашем мире, так никто не позволит 16-летнему парню или девушке встать во главе убежища. Поэтому имеется намек, что, выбрав одну из специализаций и показав себя с лучшей стороны, герой может рассчитывать на повышение, пусть и спустя много лет.

Счастливый билет вытянул сменный мастер. Он получает навык "Скрытность". А комментарий, оставленный мистером Бротчем, содержит намек: "Кто знает, не говорю ли я с будущим Смотрителем?". Это лишний раз показывает удивительную глубину и проработку игры, ведь даже на такую мелочь создатели обратили внимание.

Немного о Fallout 3

игра fallout

Игровая вселенная игр Fallout переносит геймера в не слишком-то отдаленное будущее. В середине двадцать первого века энергетический кризис стал причиной Третьей Мировой войны. Европа объявила войну Ближнему Востоку, Канада была захвачена США, а Китай аннексировал Аляску. Все это привело к обмену ядерными ударами. Эта фаза была очень короткой, заняла не больше двух часов. Но в результате весь мир превратился в выжженную пустыню.

Лишь немногие люди смогли укрыться в убежищах – подземных комплексах, предназначенных для многолетнего автономного выживания. Но и здесь не все шло так гладко, как надеялись создатели убежищ.

Главный герой Fallout 3 родился спустя 200 лет после ядерной войны в убежище под номером 101. До совершеннолетия он жил как обычный член колонии. Но его отец – видный профессор – бесследно исчез, напоследок испортив отношения со Смотрителем убежища. В результате герой, чтобы избегнуть ареста, был вынужден покинуть убежище и выйти на поверхность – в радиоактивную Пустошь, где жили потомки людей, выживших в Ядерной войне, а также многочисленные мутанты.

Теперь он совершенно свободен. Конечно, в игре присутствует определенная сюжетная линия. Но у игрока есть возможность выбирать – следовать ли ей максимально строго, или же отложить прохождение сюжетных квестов на несколько дней, недель или месяцев. Пожалуй, такое прохождение даже интереснее – бродя по Пустоши, можно найти немало интересных дополнительных миссий, заработать очки опыта и просто погрузиться в зловещую, но притягательную вселенную легендарной игры Fallout 3.

Тестовые вопросы [ ]

Ниже приведены вопросы и ответы на них с указанием, на какой из навыков он влияет.

Вопрос 1 [ ]

К вам подбегает очумевший учёный и кричит: «Я всажу свой квантовый гармонизатор в вашу фотонно-резонаторную камеру!» Что вы ответите?

  1. «Но, доктор, это же вызовет параболическую дестабилизацию сингулярности расщепления!» («Наука»)
  2. «Чё? И тебя туда же, козёл!» («Красноречие»)
  3. Без разговоров оглушить учёного, огрев его по голове ближайшим тяжёлым предметом. Откуда вы знаете: вдруг он собирался взорвать убежище? («Холодное оружие»)
  4. Промолчать и быстренько удалиться, пока учёный не продолжил свою тираду. («Скрытность»)

Вопрос 2 [ ]

Вы проходите практику в клинике. В кабинет вваливается пациент с раной на ноге, воспалённой от неизвестной инфекции. Инфекция распространяется с пугающей скоростью, но доктор ненадолго вышел. Ваши действия?

  1. Ампутировать ногу, пока инфекция не распространилась дальше. («Холодное оружие»)
  2. Громко звать на помощь. («Красноречие»)
  3. Обработать заражённую область медикаментами, насколько вы умеете. («Медицина»).
  4. Зафиксировать пациента и спокойно наблюдать за распространением инфекции. («Наука»)

Вопрос 3 [ ]

На нижних уровнях Убежища вы находите маленького потерявшегося мальчика. Он голоден и напуган, но, кажется, у него с собой краденая вещь. Ваши действия?

  1. Обнять мальчика и сказать ему, что всё будет хорошо. («Красноречие»)
  2. Силой конфисковать краденое и в наказание оставить мальчика там, где нашли. («Без оружия»)
  3. Залезть к мальчику в карман, вытащить краденое и предоставить его самому себе. («Скрытность»)
  4. Отвести мальчика в безопасное место, затем доложить о нём Смотрителю. (Ничего)

Вопрос 4 [ ]

Поздравляем! Вас взяли в бейсбольную* команду Убежища 101. Кем вы хотите быть?

  1. Питчером. («Взрывчатка»)
  2. Кетчером. («Тяжёлое оружие»)
  3. Постоянным отбивающим. («Холодное оружие»)
  4. Никем. Вот если бы у нас была футбольная команда… («Без оружия»)

Вопрос 5 [ ]

Ваша бабушка приглашает вас на чай. К вашему удивлению, она даёт вам пистолет и приказывает убить другого жителя Убежища. Ваши действия?

Вопрос 6 [ ]

Старый мистер Абернати снова заперся у себя в комнате, вам приказали извлечь его оттуда. Как вы это сделаете?

Вопрос 7 [ ]

О нет! Вас облучило радиацией. У вас из живота выросла третья рука! Какой лучший способ лечения?

  1. Пуля в лоб. («Лёгкое оружие»)
  2. Антимутаген в больших дозах. («Медицина»)
  3. Молитва. Может, Господь пощадит вас в обмен на праведную жизнь. («Бартер»)
  4. Удаление мутировавшей ткани прецизионным лазером. («Энергооружие»)

Вопрос 8 [ ]

У другого жителя Убежища 101 есть первый выпуск комикса «Грогнак-Варвар». Вы очень хотите его заполучить. Как лучше всего это сделать?

  1. Выменять комикс на какое-нибудь ваше имущество поценнее. («Бартер»)
  2. Отобрать комикс под дулом пистолета. («Лёгкое оружие»)
  3. Прокрасться в квартиру жителя и стащить комикс со стола. («Скрытность»)
  4. Подсыпать жителю в ядер-колу быстродействующее снотворное и забрать книжку, пока он валяется в отключке. («Медицина»)

Вопрос 9 [ ]

Вы решили подшутить над отцом. Вы вошли в его личную уборную, где никто вас не видит, и…

  1. Открутили гайки на сливных трубах. Когда папа включит воду, случится потоп. («Ремонт»)
  2. Засунули в унитаз хлопушку. Это точно вызовет суматоху. («Взрывчатка»)
  3. Взломали запертый шкафчик с лекарствами и заменили его лекарства от гипертонии на таблетки глюкозы. («Медицина»)
  4. Нахимичили с его электробритвой, превратив её по характеристикам в шокер. («Взлом»)

Вопрос 10 [ ]

Кто, без сомнения, самый важный человек в Убежище 101? Кто защищает нас от суровой атомной пустоши, кому мы обязаны всем, что имеем, даже нашими жизнями?

    . (Ничего)
  1. Смотритель. (Ничего)
  2. Смотритель. (Ничего)
  3. Смотритель. (Ничего)

Содержание

Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Дополнить недостающей информацией от Джеймса в ходе квеста «Будущее в тумане»

Заключение

Как выбрать правильные ответы

Многих игроков, впервые проходящих эту великолепную игру, всерьез интересует – как сдать КОЗУ в Fallout 3 на Смотрителя. Неудивительно, это действительно почетная должность, ведь именно Смотритель принимает важные решения: как распределить имеющиеся ресурсы, кого из членов общины изгнать, кому дать повышение. Во всем убежище нет человека важнее, чем он.

Однако переживать не стоит. Хотя бы потому, что спустя совсем немного времени после того, как тест будет сдан, вашему герою придется надолго покинуть убежище. Поэтому волноваться по поводу дальнейшей карьеры Смотрителя не стоит.

Один из вопросов К.О.З.А.

Выбирайте тот вариант, который, как вам кажется, устроил бы вас самих. Расчет ведется простым способом. Каждый вариант ответа способен выявить ваши склонности. Именно ваши, а не персонажа. Например, если вы стараетесь решать проблемы силой, то получите бонус к боевым навыкам. Поступаете осторожно, стараясь не совершать неожиданных решений, надеясь уговорить противника? Скорее всего, вы обладаете незаурядным красноречием – этот навык получит и ваш герой.

Результаты [ ]

Хотя основными становятся три навыка, объявленная мистером Бротчем профессия указывает только на один, самый высокий.

Священник Убежища [ ]

«Говорят, КОЗА никогда не лжёт… Если верить этому, ты станешь следующим священником убежища. Господи, помилуй нас».

Оператор пульта управления прачечной [ ]

Мастер педикюра [ ]

«Приятно осознавать, что меня всё ещё можно удивить. Мастер педикюра! Я бы ещё поверил в мастера маникюрного кабинета, или даже массажиста… но у тебя, видимо, душа в пятках».

Специалист по утилизации отходов [ ]

Инспектор преданности Убежищу [ ]

«Хм. „Инспектор преданности Убежищу“… Я-то думал, эту должность упразднили десятки лет тому назад. Кажется, эта работа как раз тебе по душе, хм?»

Подопытный для клинических испытаний [ ]

«„Подопытный для клинических испытаний“… в этом ты наверняка превзойдёшь всех. Полагаю, вы с отцом теперь будете работать вместе».

Повар [ ]

«Кажется, в нашей столовой будет новый повар. Сразу скажу: мне без горчицы и солёных огурцов в два раза больше. Ха-ха-ха».

Механик для музыкального автомата [ ]

«Слава Богу. У нас наконец-то есть новый механик для музыкального автомата. Эта штука со смерти старика Джо Палмера всё время барахлит».

Программист Пип-боя [ ]

«Так-так. Программист Пип-боя, да? У Стэнли наконец-то появится коллега».

Мастер художественной татуировки [ ]

«Мастер художественной татуировки. Интересно, у кого наберётся достаточно храбрости, чтобы стать твоим первым клиентом? Я точно пас».

Сменный мастер [ ]

«Оказывается, в тебе скрыт потенциал руководителя. Тебя обучат на сменного мастера. Кто знает, не говорю ли я с будущим Смотрителем? Что ж, бывало и не такое».

Семейный психотерапевт Убежища [ ]

«Надо же. Надо же! Семейный психотерапевт Убежища. Мне уже почти что хочется жениться, чтобы воспользоваться твоими услугами».

Тренер детской бейсбольной лиги Убежища [ ]

«Всегда знал, что у тебя большое спортивное будущее. Ты станешь тренером детской Массажист [ ]

КОЗА в Fallout 3: сюжет, герои, тесты, ответы, прохождение квестов и результаты


Наверное, любой современный любитель действительно хороших, атмосферных экшенов с огромным открытым миром проходил или, как минимум, играл в "Fallout 3". Неудивительно, игрушка действительно является одной из лучших в своем жанре – это признают многие критики, а также рядовые геймеры. В самом начале игроку придется пройти экзамен КОЗА, ведь Fallout 3 славится своим разнообразием, что и делает его настолько популярным.

Обязательно ли его сдавать?

Некоторым геймерам интересно не только, как сдать КОЗУ в Fallout 3, но и есть ли возможность избежать его, просто для того, чтобы обойти стандартный сценарий, предусмотренный создателями игры.

Удивительно, но разработчики продумали и такую возможность. Если поспешить к мистеру Бротчу в кабинет до того, как герой будет оповещен о необходимости пройти тест, то можно поговорить с ним один на один и просто напрямую сказать, что не верите в эффективность КОЗА. Не слишком придирчивый и требовательный мужчина согласится, что тест является скорее пережитком прошлого, поэтому сдавать его современным молодым людям не обязательно.

Гули - чудовищное порождение радиации

Вместо этого он просто попросит героя назвать его сильные черты, и у геймера появится весьма полезная возможность сразу развить у себя какой-то навык.

Что такое КОЗА

Но прежде чем произошло все это, герой прошел экзамен КОЗА - Fallout 3, который, несмотря на гибкость, подкидывает игроку основные события в определенном порядке.

Кадр из теста

Расшифровывается это как "Квалификационно-оценочный задачник администрации". Тест показывает, кем можно стать в Fallout 3. КОЗА помогает определиться с профессией. Ведь общество убежища сравнительно небольшое – лишь несколько сотен человек. Для каждого из потомков выживших подбирается подходящее занятие, исходя в первую очередь из его наклонностей. Неважно, каким характером обладает человек: уравновешенным или вспыльчивым, трусоватым или напористо-агрессивным, благодаря тому, что КОЗА Fallout 3 предполагает специальное тестирование, каждому можно подобрать подходящее место для работы.

За кулисами [ ]

Описание [ ]

Все граждане Убежища 101 должны сдать тест по достижении шестнадцати лет. По результатам тестирования определяется будущая профессия экзаменуемого.

Прохождение тестирования является частью квеста «Будущее в тумане». Результаты тестирования определяют основные навыки Одинокого Путника.

Оповестив мистера Бротча о том, что Одинокий Путник готов к экзамену тот пройдёт к доске и дождётся всех учеников, которые должны усесться за свободные парты. После того как все рассядутся по своим местам, мистер Бротч начнёт задавать вопросы, которые будут сопровождаться демонстрацией слайдов.

Где встречается тест

Геймерам, действительно любящим вселенную Fallout, наверняка будет интересно узнать, где вообще можно наткнуться на тест.

Конечно, первое и основное упоминание - это начало третьей части, о котором мы уже подробно рассказали.

В этой же игре можно натолкнуться на еще одно интересное упоминание этого теста. Посетив локацию "Технический музей", герой увидит интересную выставку "Убежище", которая повествует о различных нововведениях, касающихся выживания небольшой группы людей в крайне ограниченных условиях подземного комплекса. Там упоминается и тест КОЗА как позволяющий каждому члену общины найти свое место в жизни, где он будет действительно полезен обществу.

Кроме того, с тестом можно столкнуться в не слишком удачной игре Fallout Shelter. Предназначенная в первую очередь для мобильных устройств, она была перенесена на ПК. Здесь геймеру не нужно ломать голову, как сдать КОЗУ. в Fallout 3 на Смотрителя, ведь он уже занимает эту почетную должность. Но придется выживать не только самостоятельно, но и обеспечивать жизнь всем жителям убежища в условиях острого дефицита ресурсов и постоянных неприятностей. Игрушка, в отличие от других серий, являющихся шутерами или, как минимум, экшенами, скорее относится к категории симуляторов поселения. Особой популярности она не получила даже среди фанатов.

Можно ли его пересдать

скрин из теста

Итак, мы выяснили, что в игре Fallout 3 ответы на экзамен КОЗА имеют не слишком серьезное значение. Но все-таки получить навык, который не нужен при дальнейшей игре, не захочет ни один геймер. Поэтому возникает вопрос "Можно ли изменить результаты экзамена?", например, пересдав его.

Ответ здесь довольно однозначный – нельзя. Тест проходится всего один раз – такое ограничение придумали разработчики. Однако это вовсе не значит, что результаты остаются неизменными.

Когда тест закончен, а вы прочли его результаты и дальнейшее предначертание для своего героя, всегда можно постараться оспорить результаты, просто подойдя к мистеру Бротчу и заявив, что вы не уверены в правильности теста. Он умный человек и вовсе не догматичен в таких вопросах.

В результате мистер Бротч просто предложит герою сообщить, какие свои навыки он считает наиболее сильными и полезными. После этого характеристики персонажа изменятся, чтобы наиболее полно соответствовать стилю прохождения геймера. Особенно это пригодится на первых порах.

Fallout 3: Совет (Советы и тактика к игре)

Мегатонна. В салуне Мориартти вежливо поговорите с Харей и получите скидку на его товары.

Чтобы не тратить патроны понапрасну на крыс и кротов, надо взять квест в Мегатонне у продавца снаряжения. Она предложит составить обучающую книгу по выживанию на пустошах, это очень полезно, можно заработать крышек и опыта, и ещё она за каждую выполненную задачу будет дарить снаряжение.

При разговоре с президентом Анклава стоит делать упор на его искусственный интеллект - тогда, в конце концов, он отдаст вирус и включит самоуничтожение.

В убежище 87 есть мутант, которого можно освободить. Он был одним из учёных, проводивших эксперименты, - ему радиация нестрашна, так что он может достать чемодан. Также он поможет отбиться после выхода с базы Анклава, у него будет лазерный пулемёт.

Кстати, кому будет интересно, - на Северо-западе находится центр связи со спутником. Кто хочет, может туда придти и ударить из космоса десятью ядерными мини-ракетами.

Советы для воров-персонажей.

Как украсть вещь, которая лежит в поле видимости владельца:

Наводим курсор на вещь, нажимаем "z", после чего утаскиваем предмет в кусты, где нас не найдут, а там уже "воруем".

Крышечки, которые вы заплатили за ремонт, ложатся на карман торговца, думаю не стоит объяснять, как можно это использовать. Кстати, отремонтированные вещи можно продать дороже, так что есть смысл для стартового капитала не чинить их на месте боя, уменьшая количество, а принести торговцу.

Воруйте, только когда выключен фонарик и надеты вещи, дающие бонус к скрытности, и вас не видят. Тоже можно сказать и обо всем остальном цивильном снаряжении, которое дает бонус к торговле, речи, ремонту.

При быстром перемещении на некоторые локации можно очутиться впритык к ботам, у которых там респаун. В таких случаях неплохо действует выстрел из дробовика в режиме прицеливания, но бой будет достаточно рискованным, так как есть шанс получить аналогичный выстрел с гранатомета но только уже в свою сторону.

Долго думал как попасть в отломанный нос авианосца, там еще мостки деревянные и дверь к которой нужен навык взлома 100. Так вот. Свободный вход под водой. Осторожно - внутри мины и ловушки - дробовики-самострелы.

Миссия по нахождению робота. После того как вы поговорили с Пинкертоном, оказывается, что киборгом является начальник охраны, входящий в совет - он обычно находится на рынке. У вас появляется выбор: сдать робота или утаить его. Если вы утаите его (отпустите), то в благодарность он отдаст вам свою плазменную винтовку (урон - 41, сост-100%).

В начале, при побеге из убежища 101, в большом холе есть смысл воспользоваться пистолетом и завалить трех охранников у больших дверей. У них разживетесь пистолетами и боеприпасами, а также отличной броней!

Если их не убивать, то после выхода из убежища в развалинах городка в первом доме слева, в шкафу, кожаная броня, а в первом доме справа, в сейфе, много полезного и даже лазерный пистолет!

Пупс, дающий бонус к взлому, находится в останках офиса создателей игры. Сами «Развалины Бетесды» находятся чуть правее мнимой линии, соединяющей «Супермарт» и «Минное поле». В самом офисе он стоит на столе, рядом с единственным сейфом в здании.

Учтите, что в этот раз создатели ограничили максимальный уровень персонажа 20–м.Поэтому вряд ли выйдет «идеальный» мастер на все руки как в предиыдущих частях! Совет: с самого начала «прокачивайте» интеллект по максимуму, тогда навыки будут расти очень быстро! И не берите перки, связанные с добавлением опыта(их потратить лучше на боевые качества или на навыки). Опыта в игре хватает, надо только побродить по пустошам, да пройти доп. квесты, которые к тому же принесут дополнительное удовольствие от игры, а иногда и бонусные перки, как например в Грейдич (25% сопротивления огню и +1 к силе или выносливости) или в Арефу – кровь прибавляет по 20 оз, или пупсы, которые прибавляют к различным качествам перманентный бонус.

Вы можете взять отличное оружие, «бластер чужих»,оно убивает даже когтей смерти с одного–двух выстрелов. А найти его можно так: на северо–западе( NW на компасе) от свалки «Гринер Пасчерс» вы найдете НЛО. Обойдя вокруг НЛО, вы увидите инопланетянина, так вот рядом с ним вы и найдете бластер.

Выйти из «Транквилите–лэйн» (в убежище 112) можно не теряя кармы. Для этого заходим в «Заброшенный дом», там стоят радио, гном, кирпич и кувшин, на них надо кликнуть (с помощью клавиши использовать) в определенной последовательности: радио – гном – кувшин – кирпич –гном – бутылка, и справа от входа появится терминал с помощью которого нужно завести «китайское вторжение», после этого выйдите из здания и идите к игровой площадке – там будет дверь, через которую вы покинете «Транквилити–лэйн».

Есть очень быстрый способ перезарядки. Допустим, у вас в магазине осталось несколько патронов. Заходим в ваш Pip–boy, выбираем другое оружие, и потом то, какое у вас было. Все, времени на такую перезарядку тратится в несколько раз меньше.

5,56 от шерифа:
В Мегатонне (ближайшем городке от убежища) можно получить автомат 5,56 почти даром. В салуне у Мариарти сидит мистер Берк. Он предложит взорвать бомбу. Я посоветую отказаться от взрыва и сообщить об этом шерифу местному. Шериф побежит арестовывать Берка. И когда поведет его в тюрму, Берк застрелит его в спину, а вы его в голову (желательно через пошаговый режим ). С тела шерифа берете 5,56 автомат.

Если за вами гонится целый город, используйте «Стелс–бой», тогда о ваших прегрешениях забудут.

1. После прихода в Мегатонну лучше прогуляться на юг (например, к «Тенпенни–тауэр»). К югу от мегатонны вы будете встречать рейдеров с огнеметами и гранатометами. Первые отлично убиваются из пистолета на расстоянии, вторые из-за угла и в ближнем бою. Так вы в самом начале игры получите тяжелое вооружение.
2. В Мегатонне загляните к Люси Вэст. Она даст задание в Арефу. Из Арефу вы отправитесь на станцию метро Сенека (тут познакомитесь с двумя гулями, один из них согласится покупать сахарные бомбы за 15–30 крышек). По туннелю пройдете к Семье. При мирном разрешени конфликта и примирении Семьи и жителей Арефы Глава Семьи подарит схему Шиш–кебаба – лучшее оружие ближнего боя (гули, рейдеры, кротокрысы, Когти, собаки, протектроны, кентавры, супермутанты только отлетают). Компоненты для шиш–кебаба вы найдете в большом количестве на Минном поле (бензобак от мотоцикла; ручной тормоз от мотоцикла; запа льник(ищите в духовках); лезвие газонокосилки).
3. Для роста опыта хорошо сходить в Олд–Олни. Но без тяжелого вооружения и брони лучше не соваться: Когти Смерти – ребята серьезные.
4. Полезно сходить в Оазис. Там можно поднабраться опыта на убийстве болотников и королей болотников. За исполнение поручения древо–человека (попросит его убить) получите дополнительную способность – кожа станет прочнее.

Насчет квеста с киборгом, которого ищет ученый.
Это, по задумке авторов игры, чуть ли не самый большой квест из второстепенных. Ввели даже специального неубиваемого персонажа, какую-то безумную неубиваемую тетку, которая отыщет вас в произвольном месте на Пустошах, дабы попросить не искать киборга и заморочить ученого. Но этот путь - самый кривой, я не смог от нее ничего больше добиться, кроме маленькой подачки крышками после выполнения квеста по ее сценарию.

Два самых полезных варианта - это либо рассказать Харкнессу, что он киборг - и тогда он отдаст свою козырную плазменную винтовку (которую, правда, сложно чинить без пушек Анклава), либо сдать его доктору - и получить от него мегаперк-бонус к vats (который не всем нужен в принципе). Самое же логичное - сначала взять у Харкнесса винтарь и разрешение мочить доктора, потом сдать его доктору и получить перк. Потом можно завалить доктора, можно не валить. В любом случае, даже если Харкнесс останется жив, командовать вместо него будет какая-то тетка, а он сам навечно поселится наверху. Так что если захотите ограбить местный арсенал, который там находится, сделайте это до выполнения квеста с киборгом, тогда пострадает только турель в самом арсенале.

Этот совет про карму:

Быть добрым, значит заручиться поддержкой Регуляторов (Боевая Группа). Быть злым, значит заручиться поддержкой Когтей (Крутые Наемники. По-моему, лучше быть злым, и денег больше, и Когти с тобой.

Это информация, о том как взять за копейки наемника крутого на всю игру:

В то время пока вы в убежище, посовершайте парочку злых поступков, обзовите Амату, или убейте кого-нибудь при побеге, чтобы статус был злой, или очень злой. Когда придете в Мегатонну, то найдите там человека по имени Джерико. Поговорите с ним, скажите ему, что было раньше круто грабить, убивать, он предложит за 1000 крышек быть с вами. Он очень хороший боец.

Пупсы S.P.E.C.I.A.L.
1) Пупс Интиллекта - Ривет-Сити. Научная лаборатория, на третьем столе. (Интелект +1).
2) Пупс Восприятия - Республика Дейва. В музее Дейва. (Восприятие +1).
3) Пупс Выносливости - Логово Когтей Смерти (не путать с “Компанией Коготь”. По сравнению с этими тварями наемники Когтя покажутся вам плюшевыми зайцами).(Выносливость +1).
4) Пупс Удачи - Кладбище Арлингтона-север. Арлинготонский дом (Прямо при спуске в подвал). (Удача+1).
5) Пупс Силы - В Мегатонне. Дом Лукаса Симса.(Сила +1).
6) Пупс Харизмы - Убежище 108. Лаборатория клонирования на столе. (Харизма +1).
7) Пупс Ловкости - Свалка Гринер Пасчерс. Офис. (Ловкость +1).

Пупсы навыков
1) Пупс Медицины - Убежище 101. Стоит на столе отца. (Медицина +10).
2) Пупс Красноречия - Парадиз-Фолс, Берлога Гробовщика Джона. На первом этаже на столе, рядом с компьютерным терминалом. (Красноречие +10).
3) Пупс Бартера - Эвергрин-Миллс. На Базаре (Заходить через Плавильню). (Бартер +10).
4) Пупс Тяжелого оружия - Форт Константин в Резиденции Командования (Тяжелое оружие +10).
5) Пупс Взрывчатки - Радиостанция WKML. В Запечатанной Цистерне (Это название локации. Люк в нее находится за радиостанцией) (Взрывчатка +10).
6) Пупс Взлома - Развалины Бетесды. Офисы Бетесды-Восток (Взлом +10).
7) Пупс Холодного оружия - Данвич-билдинг. Отравленные подземелья (Холодное оружие +10).
8) Пупс Ремонта - Арефу. В доме Эвана Кинга. (Ремонт +10).
9) Пупс легкого оружия - База Национальной гвардии. На Оружейном складе Национальной гвардии (надо в подвале дернуть рубильник. Хабара там умотаться). (Легкое оружие +10).
10) Пупс Скрытности - В туннелях Яо-Гаев, в Логове Яогаев. (Скрытность +10).
11) Пупс Без оружия - Рокополис. Находится на западе от гаража Кайси Смита.(Ночью виден свет в камнях и флажки висят. Значка лока ции не будет). (Без оружия +10).
12) Пупс Науки - Убежище 106. В Жилых комнатах на столе. (Наука +10).
13) Пупс Энергооружия - Рэйвен-Рок (попасть туда можно только по основной миссии). Уровень 2, в одном из кабинетов на столе. (Энергооружие +10).

В начале игры, когда вы вышли из убежища и пришли в Мегатонну, советую пойти на юг. Вы можете встретить южней Мегатонны трех Изгоев. Они ходят одним путем – с юга карты на ее запад - и рубят мутантов, роботов Анклава и рейдеров. У одного из них миниган, у двух остальных – лазерные винтовки. Если идти за ними, в худшем случае (если их застрелят) вы получите миниган с 300 патронами, в лучшем случае вы подберете от рейдеров пистолет-пулемет 10-мм, огнемет (с небольшим боезапасом), охотничье ружье и даже (если повезет) гранатомет (жаль, в плохом состоянии)!

В начале игры, когда вы вышли из убежища и пришли в Мегатонну, советую пойти на юг. Вы можете встретить южней Мегатонны трех Изгоев. Они ходят одним путем – с юга карты на ее запад - и рубят мутантов, роботов Анклава и рейдеров. У одного из них миниган, у двух остальных – лазерные винтовки. Если идти за ними, в худшем случае (если их застрелят) вы получите миниган с 300 патронами, в лучшем случае вы подберете от рейдеров пистолет-пулемет 10-мм, огнемет (с небольшим боезапасом), охотничье ружье и даже (если повезет) гранатомет (жаль, в плохом состоянии)!

В убежище когтей смерти. Есть некий лазерный миниган под названием "МСТИТЕЛЬ". Он там находится за камнями в глубине, хорошая вещь.! РЕШИТ ВСЕХ!

В игре есть много уникального оружия. Выглядит оно как и обычное из этого класса, но имеет повышенный урон и чинится похожим.

"Ужасный дробовик" - в Эвергрин Милс (там, где куча наемников и ещё мутант в клетке) - нужно убить там продавца. Атака 87 (при лёгком оружии - 100).

"Наркоз" - как охотничье ружье, но с атакой 30. В сейфе в Республике Дейва, ключ взял после его убийства.

Револьвер "блекхок" - атака 57, даётся по квесту Агаты, но только после того, как вы ей принесете ноты. Ноты я нашел в полицейском участке.

Винтовка Линкольна - исторический музей, под стеклом. Атака 52. После квеста с Агатой я пользуюсь револьвером, т.к. у него большая атака.

"Разрушитель" - миниган, берётся у рейнджеров Рейли, после смерти одного из подчиненных в квесте. Атаку не пишу, т.к. полностью я его не чинил и не знаю его атаки.

Просто так в различных зданиях находил нож, кастет, гранатомет, которые тоже уникальные, но, к сожалению, не запомнил точно, где.

Плазменная винтовка А3-51 - по квесту с беглым андроидом. Атака, по-моему, 51.

Чтобы не тратить патроны понапрасну на крысо-кротов, надо взять квест в Мегатонне у продавца снаряжения, она предложит составить обучающую книгу по выживанию на пустошах, это очень полезно, можно заработать крышек и опыта, и ещё она за каждую выполненную задачу будет дарить снаряжение.

При разговоре с президентом анклава стоит делать упор на его искусственный интеллект, тогда в конце концов он отдаст вирус и включит самоуничтожение.

В убежище 87 есть мутант, которого можно освободить, он был одним из учёных, проводивших эксперименты, ему радиация не страшна, так что он может достать чемодан.

Также он поможет отбиться после выхода с базы Анклава, у него будет лазерный пулемёт.

Кстати, кому будет интересно, на северо-западе находится центр связи со спутником. Кто хочет, может туда пойти и ударить из космоса 10-ю мини-ядерными ракетами.

В городе гулей (музей) есть один вредный гуль. Он живет в местной гостинице. У него можно взять квест. Он просит убить несколько человек и принести от каждого по безделушке – ключу. Можно исправно выполнять квест и отдавать ключи гулю (убивая или не убивая этих людей), а можно выяснить, что этот гуль что-то замышляет (что-то, связанное с фортом Константин). После того как все ключи окажутся у вас, найдите этот форт (в правом верхнем углу), но нужно зайти не в сам форт, а в маленькую полуразрушенную постройку возле него (там еще найдете сейф с пупсом и крышками). Применяете ключи на двери, найдете рейдера – обыщите его. У него вы найдете последний ключ. Открываете дверь, возле которой лежит рейдер. Внутри будет усиленная силовая броня и "толстяк".

Если не хотите тратить патроны на диких гулей, в Темпени-тауэр помогите гулям пройти в башню, и получите в награду маску гулей (ни один гуль вас не тронет).

В Олд-Олни можно найти говорящую броню на теле одного мертвого послушника. Она предупреждает о врагах, и если у вас есть мед икс, вкалывает его во время боя, если вы ранены. Это силовая броня, поэтому без умения ее не надеть. Если не нашли, советую обыскать весь Олд-Олни, особенно в канализации (вроде, она там).

Возможные результаты

возможные профессии

Когда тест будет закончен, результаты КОЗА в Fallout 3 будут оглашены мистером Бротчем. Он скажет, какие три основных навыка позволило выявить испытание. Однако профессия может быть лишь одна, и превалирующее стремление, привычка, определят его.

Заодно мистер Бротч расскажет, чем будет заниматься главный герой до конца своих дней, если останется в убежище. Вариантов здесь несколько, некоторые действительно важные, а другие скорее забавные. Герою может выпасть возможность стать:

  • священником;
  • оператором пульта в прачечной;
  • мастером педикюра;
  • специалистом по утилизации отходов;
  • инспектором преданности;
  • подопытным кроликом для испытаний новых препаратов;
  • поваром;
  • программистом;
  • механиком;
  • мастером тату-салона;
  • психотерапевтом;
  • массажистом (только для женских персонажей);
  • тренером бейсбольной сборной (только для мужских персонажей);
  • сменным мастером.

Как видите, список довольно внушительный. На каждый случай у мистера Бротча припасена остроумная фраза.

Какие вопросы он содержит

Выше уже упоминалось, что вопросы теста скорее забавные. Впрочем, именно такие лучше всего позволяют выявить скрытые наклонности любого индивидуума. Поэтому, если вас интересуют правильные ответы для КОЗА в Fallout 3, переживать не стоит – все они правильные.

Безрадостные пейзажи Пустоши

К примеру: "Вы решили разыграть отца. Войдя в уборную, вы сделаете…" и четыре варианта ответа: открутить на сливных трубах гайки, засунуть хлопушку в унитаз, испортить электробритву или же подменить лекарства от повышенного давления глюкозой. Каждый из этих вариантов позволяет определить, какой склад ума имеет игрок. Например, если вы предпочтете испортить бритву, значит, имеется навык "Взлом". Нахимичить с препаратами можно только разбираясь в медицине. Хлопушку выберет любитель взрывчатки. Гайками на трубах займется мастер по ремонту.

Каждый ответ на вопрос указывает на один навык, и лишь несколько имеют двойное значение. Поэтому слишком серьезно относиться к тесту вовсе не обязательно. Расслабьтесь и получайте от игры максимум удовольствия, ведь совсем скоро, о столь спокойных временах можно будет только вспоминать с ностальгией.

На что он повлияет

По игровой вселенной этот тест имеет огромное влияние на то, какие склонности имеет тот или иной человек, а, следовательно, с какой работой он лучше всего справится.

На самом же деле ваш персонаж просто получит определенный навык, которым вы будете обладать, согласно выбранным вами ответам. Конечно, определенное значение это имеет, но ведь все навыки можно будет получить и во время игры, потратив несколько очков развития. Поэтому слишком переживать по поводу того, что вы дали неправильные ответы, не стоит.

Кстати, если говорить про правильные и неправильные ответы, будет полезно рассказать об этом подробнее.

Появление [ ]

Когда его сдают

Каждый житель убежища 101 должен сдать этот важный тест в возрасте 16 лет, при наступлении совершеннолетия. Именно с этого возраста люди считаются совершеннолетними, должны выбрать определенный путь в жизни, начать приносить пользу обществу.

До этого старшие члены убежища обучали его, содержали и обеспечивали всем необходимым. После прохождения теста, вчерашний подросток становится взрослым и ему дают работу, которую он будет выполнять всю жизнь.

Читайте также: