Trove звезда формирования для чего

Обновлено: 16.05.2024

Всем привет! Сейчас я хочу вам не много рассказать о своем игровом канале, на который вы попали. Канал предназначенный для прохождения игр и let's play. Я снимаю множество игр. Вот например такие: Minecraft, GTA 5, GTA Online, Warframe, Trove и т.д. Так же на моем канале вы сможете увидеть стримы, о которых я буду оповещать.

Программы которые я использую во время создания видео:
1)Bandicam
2)Sony Vegas Pro
3)Photoshop CS6
4)Cinema 4D
5)Adobe After Effects

Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Видео КАК ПОЛУЧИТЬ SHAPERS STAR В TROVE?! ЗВЕЗДА ФОРМИРОВАНИЯ В TROVE! канала RedDesert

Обновление 19/4/16


Взгляните на "мантию власти". Это первое расширение Trove.

Это самое крупное единовременное обновление, которое мы когда-либо делали, мы безмерно рады разделить нашу тяжелую работу с вами, ребята.

В "мантии власти" обильное количество изменений, много новых способностей, и куча тюнинга. Мы ожидаем, что завтра игра будет совершенно другой, чем та, которая была ранее.

Чтобы помочь вам понять, почему мы делаем эти изменения, я собираюсь описать патчи, чтобы помочь объяснить наш процесс мышления.

Спасибо за игру в Trove, увидимся завтра в "мантии власти"!

  • На следующей неделе, игроки, которые купили паки MoP Head Start будут иметь доступ к особенностям обновления "мантия власти"! Вы так же можете купить паки Head Start в игровом магазине (скидка 25% только до следующей недели!)
  • Все игроки получат доступ к мантии власти 26 апреля!
  • 30 — новый максимальный уровень персонажа!
  • Система самоцветов была добавлен, она позволит увеличить мощность вашего персонажа!
  • Добавлены четыре новых вида приключенческих миров! Используйте обновленную башню порталов, чтобы испытать три новых мира, связанных со стихиями: вулканические острова, проклятые небеса, и утонувший мир. Четвертый вид - берега постоянной тьмы, также доступен.
  • Порталы в эти новые миры можно скрафтить в строительном верстаке.
  • Добавлены убер-миры 7, 8 и 9 уровней.
  • В теневой башне появился новый режим - ультра.
  • Новые самоцветы выпадают в мирах стихий (и в небольших количествах, в обычных-мирах), они могут быть использованы, чтобы значительно увеличить мощность вашего персонажа.
  • Появилась закладка, предназначенная для самоцветов в вашем листе персонажа, чтобы использовать их, а так же улучшать. Но будьте осторожны, камни очень хрупкие и могут треснуть при улучшении! Проверьте в магазине (в разделе "Gems") разнообразные полезные ускорители и коробки с самоцветами. (P.S.: только Gemerator доступен для покупки; все остальные предметы должны быть получены, когда Вы путешествуете, пока мы не протестируем систему самоцветов до конца!)
  • Слоты под самоцветы будут открываться по мере поднятия уровня персонажа.
  • Усиленные самоцветы размещаются в крупные слоты в разделе самоцветов, они дают свои уникальные способности! Усиленные самоцветы выпадают из коробок с усиленными самоцветами (Empowered Gem Boxes), которые можно купить за лунные души, еще они довольно редко встречаются в коробках "Gem Booster"!
  • Уникальные классовые самоцветы можно также установить в слоты для усиленных самоцветов. Уникальные классовые самоцветы выпадают в теневом мире, но добыть их нелегко, справляются только экстремалы, так как еще нужен Class Gem Key, который выпадает из коробок Empowered Gem.
  • Примечание: статистики и мощность, полученные с помощью системы самоцветов не влияют на боевую арену.
  • Пора высиживать три новых невероятно сильных дракона. Как? С помощью алмазного яйца, которое можно использовать в Dragon Crucible. Алмазное яйцо дракона встречается редко в коробках с усиленными самоцветами.
    • Palashien, морская душа - заливает разрушенную территорию водой. Все самоцветы воды получают +10% к статам.
    • Scintilla, небесная искра – летает быстрее, чем другие драконы, и дарует ближайшим союзникам скорость. Все самоцветы воздуха получают +10% к статам.
    • Za’Hadeen, сердце пламени – стреляет быстрее, чем другие драконы, может непрерывно извергать пламя (стрелять). Все самоцветы огня получают +10% к статам.
    • Radiant был блестящим, но Stellar находится вне этого мира! Вы можете перейти от лучезарного к звездному снаряжению в кузнице, с помощью использования радиант души (можно получить, если разрушить радиант вещь в коллекторе лута) и Формирующийся Звезды (Shaper’s Star), которую можно получить в теневом мире. Ключи Shaper’s Star можно приобрести за 5 душ титанов.
    • Однажды создав звездную вещь, её уже никогда нельзя будет передать. Однако, если вам повезет её выбить, она будет торгуемой.
    • Звездные шлемы и маски могут иметь звездную ауру, которую можно применить к ним в зачарованной кузнице.
    • Редкий дроп в новых стихийных мирах - звездные ауры.
    • Патрон-статус сейчас дает бонус 300% кубитсов, вместо 200%.
    • В субботу бонус приключенческого опыта сейчас 50% (было 25%).
    • Увеличено количество слотов в каждом разделе личного сундука (с 30 до 50).
    • Сундуки хаоса обновлены! Достаньте Blacklight Neon Cycle, разработанный членом сообщества TeeKayM!
    • Порталы в новые миры можно скрафтить в строительном верстаке.
    • Предоставляемый опыт за убийство НПС был скорректирован, самое большое изменение коснулось миров убер-3 и выше.
    • Опыт предоставляемый за прохождение подземелий был скорректирован, самое большое изменение коснулось миров убер-2 и выше.
    • Количество опыта, необходимое, чтобы получить уровни 1-20 было скорректирована.
    • В целом, мы увеличили количество опыта, предоставляемое на высоких уровнях сложности. Цель заключается в увеличении вознаграждения за выполнение более сложных заданий, чтобы побудить игроков поиграть на более высоких уровнях.
    • Если вы поднимитесь на новый уровень сложности и не увидите увеличение опыта, лучше вернитесь к предыдущему уровню сложности, ибо это сэкономит Вам время.

    Эти изменения снаряжения почувствуют все. Жемчужины мудрости было слишком легко получить в течении длительного времени. Каждый раз, когда мы выставляем товар в магазин или в игре за фиксированную плату, из-за естественных колебаний, товар быстро устаревает. Мы решили удалить его из игровых и дистанционных магазинов. Все игроки будут получать их медленно и с одинаковой скоростью.

    Изменение ковки придает более сильный смысл редкости, это поможет вместе с самоцветами в обучении новых игроков понятиям «звезды» и «редкость» у снаряжения. Мы ожидаем, что это практически не повлияет на геймплей, за исключением немного большего фарма.

    Терраформирование
    Улучшено терраформирование. При использовании терраформера, Вы теперь должны выбрать зону на карте, которую необходимо освоить, затем Ваша камера плавно перенесется в эту область и будет летать над ней, пока идет таймер. Круто!

    Shmeeps
    Shmeeps — потрясающие новые маунты, созданные сообществом! В основном, Shmeep выпадает в мирах убер-8 и выше, они могут быть использованы для изготовления различных вариаций Shmeeps в верстаке путешественника.

    Кентавр
    Обычные кентавры (Regular Centaurs) теперь выпадают в мирах убер-9 и могут быть использованы для изготовления различных новых, созданных сообществом кентавров, в верстаке путешественника. Спасибо Zoe, Jobot343, и Mew2ian!

    Локализация
    Гораздо больше строк могут быть локализированы, чем когда-либо прежде!

    • Pemblock и Meownt будут выпадать чаще.
    • В поздемельях более высокого уровня более высокий шанс выпадения редкого снаряжения.
    • Отрегулирована скорость полета большинства крылатых вещей.
      • Теперь у крыльев скорость полета 100 (кроме первых крыльев за ранг мастерства)
      • У драконов скорость полета 95, только у Scintilla 105.

      В целом нашей задачей было сделать две вещи: сделать все классы более живучими и увеличить ДПС. Вы можете отклонятся в ту или иную сторону, но вы должны подстраивать свое снаряжение под сторону.

      Ревенант заслуживает особого упоминания, поскольку этого класса коснулись наиболее фундаментальные изменения. Он уже был невероятно хорош и сейчас, возможно, один из лучших классов, но нужно работать над его дальнейшими улучшениями.

      Другое изменение, которое будет спорным, но важным — изменение эмблем. Я думаю, нужно сказать, что они, вероятно, все еще наиболее часто используются. Surestrike был злостным нарушителем, поскольку он в основном одаривал игроков полным критическим ударом, это давало невероятный ДПС. Изменение поможет укрепить построение крита. Эмблемы, увеличивающие урон было просто легко использовать эффективно. Теперь они выполняют роль ДПС-эмблем более корректно и не является обязательным требованием, чтобы наносить повреждения.

      Наконец, обратите внимание на увеличения скорости атаки, базируемой на анимации. Скорость атаки большинства классов выросла до 300, но Лунный Лансер уже имеет быструю анимацию и поэтому она была заблокирована на более низком количестве в результате.

      • Максимальная скорость атаки поднята с 200% до 300% у следующих персонажей: конфетный варвар, хлоромансер, бумерангер, фея иллюзионист, стрелок, ледяной мудрец, рыцарь, неоновый ниндзя, капитан пиратов, ревенант и теневой охотник.
      • Максимальная скорость атаки у лунного лансера поднята с 200% до 240%
      • Скорость атаки у драколита и некроманта не изменяется, поскольку их атака не использует скорость атаки.
      • Изменены множители очков жизни (хит-поинты) с Мультипликативных на Аддитивные. С добавлением самоцветов, здоровье раздулось очень сильно, это изменение направления поможет защитить здоровье игры на долгое время. Это влияет на следующие классы: войн, бумерангер, конфетный варвар, драколит, капитан пиратов, ревенант и некромант. Без самоцветов у этих классов будет заметно уменьшение общего здоровья.

      Исправления, связанные с классами
      Основные дистанционные атаки у Бумерангера, Теневого Охотника, Хлоромансера, Ледяного Мудреца, Стрелка, и Феи Иллюзиониста теперь наносят урон в очень малом радиусе, это должно облегчить борьбу с несколькими врагами.

      Кроме того, ряд наших старых классов получили усовершенствования, при котором у них увеличилась мощность.

      История мира Trove


      Moon Goddess
      Богиня Луны - это сестра Богини Солнца, но, не смотря на это, она не могла создать что-либо, ведь всё, что она порождала, тут же рассыпалось в пыль. Поэтому она ушла в Вечнотьму (Everdark) из-за зависти к творениям и способностям Богини Солнца, полностью отчаявшись. Вскоре она встретилась с Кьюбтулху, после чего была схвачена и лишена какой-либо власти и силы. Принято считать, что она предала Богиню Солнца, однако, на самом деле она была пленена Кьюбтулху в Вечнотьме (Everdark).

      Q'bthulhu
      Создание из кошмаров Богини Солнца, Кьюбтулху - это могущественная и ужасающая сущность, живущая в Вечнотьме. Он пленил Богиню Луны и лишил её сил, когда она скиталась по Пустоте, и удерживает её по сей день. Кьюбтулху управляет фракцией Теней (The Shadow), чтобы с её помощью захватить все миры Богини Солнца, но зачем ему эти миры, никто не знает.

      The Shaper
      Созидатель - это божество, что даровало обычным смертным душевное пламя (Soulfire). Также он передал им свои учения об этом мире.


      The Builder
      Строитель - это божество, что оберегало планету Geode, но покинувшее её, чтобы сразиться с Кьюбтулху. Уходя, Строитель оставил обитателям планеты артефакт, благодаря которому они до сих пор защищаются от войск Тени по имени Андертоу (Undertow).

      Eis-Crom
      Eis-Crom - это великодушное божество, что приглядывает за Кандорией и всегда баловало её жителей благословениями и дарами


      1. Cygnus (Лебедь) - Январь
      2. Tyssaldria (Змей) - Февраль
      3. Citaria (Кит) - Март
      4. Rilassi (Медуза) - Апрель
      5. Hathath (Ибис) - Май
      6. Zehira (Дракон) – Июнь
      7. Xinzaya (Хорёк) - Июль
      8. Pirifario (Светлячок) - Август
      9. Formigon (Муравей) - Сентябрь
      10. Mitaura (Бык) - Октябрь
      11. Attepali (Моль) - Ноябрь
      12. Dirami (Филин) - Декабрь

      Zehira
      Зехира (июнь) - дракон, что возвышается над всеми остальными подобными себе существами. Единственные драконы, что связанны с ней кровными узами, не имеют крыльев и похожи на змей. Известно, что все они устойчивы к влиянию Тени, хоть и не имеют иммунитета.

      Под командованием Кьюбтулху фракция Теней уничтожает всех, кто не примкнул к ним. В состав фракции входят существа из кошмаров Элизии, а также целые расы, примкнувшие к тёмной стороне по собственной воле или под риском быть уничтоженными.
      Именно для укрепления сил фракции Теней Кьюбтулху использовал отнятую у Богини Луны силу, благодаря чему армии Теней смогли вторгаться в миры Элизии.
      Известны следующие члены фракции:

      Spike Walker
      Шипоход – это большой металлический паук, управляемый тенью, Доктором Даркником (Dr. Darknik). Неизвестно, является ли Шипоход роботом или биологическим существом, но мы знаем, что он не является единственным в своём роде.

      Weeping Prophet
      Плачущий Пророк – это существо, умеющее заглядывать в будущее, что однажды и свело его с ума, превратив в безумную тень.

      Vengeful Pinata God
      Мстительный Бог Пинат – это существо, что озлобленно на всех тровианцев за то, что они нападают на пинат ради различных вещей внутри них. И возможно, не в силах остановить это и отчаявшись, это существо примкнуло к Теням.

      Shadow Hydra/Hydrakken
      Теневая Гидра – это существо, о котором мало что известно, но на стенах его комнаты в Теневой Башне (Shadow Tower) описана история вторжения Кьюбтулху в миры Элизии. Также на одной из стен изображена эмблема Trove, охваченная тентаклями Кьюбтулху, но возможно это не эмблема, а яйцо, из которого и вылупилась Гидра.

      Darknik Dreadnought Mk II
      Дредноут Mk II – это ещё одно творения Доктора Даркника, представляющие из себя улучшенного Шипохода.

      Daughter of the Moon
      Дочь Луны – существо, созданное Кьюбтулху из божественных сил Богини Луны. Она превосходно владеет мечом, оружием и способна управлять естественной энергией.
      Неизвестно, с какой целью она продолжает служить Теням, вместо того, чтобы пытаться спасти Богиню Луны.

      Shadowmaw
      Шадоумоу – это древний, зловещий дракон из неизвестного рода, считающийся мёртвым. Он был одержим запрещённой, тёмной силой, за что всегда осуждался остальными.
      Возможно именно Шадоумоу упоминается в истории Северных Фей, как ужасающий зверь, захоронённый во льдах.

      Undertow
      Андертоу – тень, что под командованием Кьюбтулху пытается захватить Geode.

      звезда формирования в trove

      Приветствую всех, с вами снова GameDrawPlay и сегодня я расскажу про фокусы, смену стата и проков на гемах в Trove .

      Привет,с вами снова GameDrawPlay и сегодня я вам расскажу о гемах. Приятного просмотра!

      Мой дискорд: discord.gg/7mzaEHV Группа вк: leorideundertable Канал с нарезками со стримов: .

      Приветствую тебя, с тобой снова Lydoman, в Тров вышел новый ивент Sunfest 2021, сегодня мы с тобой пройдем его.

      Мой ник в игре Trove: buRn_YT Хочешь в клуб? topic-110561592_33521896 Группа вк: burningdogs .

      Когда дело доходит до Delves, свет ОБЯЗАТЕЛЬНО. Что мы можем сделать, чтобы увеличить наш свет? Посмотрите это видео для .

      Этот должен быть одним из тех, которые легче всего увеличить. Наслаждайтесь видео, и я надеюсь, вы что-нибудь узнаете .

      Это видео демонстрирует, как настроить Trove by Trion Worlds в ISBoxer, а также демонстрирует некоторые предостережения при .

      Съемочная группа программы «Военная приемка» продолжает серию репортажей из самых отдаленных районов .

      С вами tophype и в этом выпуске мы покажем вам человека который вернулся из 2048 года, что бы предупредить о том что .

      Trove is a new MMO from Trion Worlds. It is a voxel based adventure MMO, in the same veins as Vox and Cube World. The game .

      ▻РЕКЛАМА и СОТРУДНИЧЕСТВО: Мы делаем самую креативную рекламу (к тому же за разумные деньги) , обращайтесь .

      ДЬЯВОЛЬСКИ КРУТОЙ ФИЛЬМ! ПОКОРИЛ МНОГИХ ЖЕНЩИН! Бабочки и птицы! Русский фильм Со стороны жизни Ольги .

      A quick video tutorial of the NEW Shadow's Eve 2017 quest in Trove. I'll explain how to complete each part of the quest and the .

      Основы выживания в Trove - гайд для начинающих и не только

      Основы выживания в Trove - гайд для начинающих и не только

      Если вы очутились на этой странице, то, вероятно, ищите ответы на некоторые вопросы, связанные с успешным прохождением Trove, созданной небезызвестной студией Trion World и успешно покинувшей пределы ЗБТ. Впрочем, пройти игру до самого победного конца с последующим любованием титрами нельзя, и вряд ли это представится возможным – на то она и MMORPG. Так что каждый, кто уже создал себе своего Аполлона (или Афродиту), прогрузил обновления и вовсю расшвыривает монстров в местных данжах, преследует свои цели.

      На самом деле всё сводится к одному: любите ли вы фармить и лутать мобов, взрывать впечатляющие ландшафты, отстраивать жилище или просто прогуливаться по местным биомам, - вы делаете это, чтобы получить удовольствие от того или иного процесса. Не грех даже припомнить главное правило настольного Warhammerа, применимое и здесь – «Наслаждайтесь игрой» («Enjoy the game»).

      Но как получить максимум удовольствия от такой, как может показаться, простенькой игры? Миллионы кубов – это меньшее из того, что здесь есть. Будьте спокойны, ибо тонкостей, нюансов и, пожалуй, действительно инновационных примочек здесь хватает. Со многими из них вас довольно хорошо знакомит дружелюбный обучающий этап (он же «tutorial»), на котором довольно сложно погибнуть игроку, совершенно незнакомому с данным продуктом. Но даже некоторые очевидные вещи заслуживают того, чтобы их объяснили и преподнесли игроку, в нашем случае русскоязычному (это важно, т.к. Trove полностью на английском языке).

      Итак, прошу вас ознакомиться со всеми нижеприведёнными советами, основанными на моём личном опыте игры. Приятного чтения!

      1) Выбор класса

      Основы выживания в Trove - гайд для начинающих и не только

      Этот совет скорее для тех, кто только собирается погрузиться в игру с головой и не хочет ошибиться при выборе своего пути. Игрок выбирает класс ещё до начала обучающего этапа. К выбору класса следует отнестись с предельным вниманием, тщательно изучив все возможные особенности того или иного класса, поскольку именно от них зависит выбранный вами на начальном этапе стиль игры.

      Класс можно изменить, купив в магазине за 5000 единиц игровой валюты (кубиты) или за реальную валюту. Обучение предполагает заработок как раз тех 5000 кубитов, которые можно потратить всего на ОДИН класс, а их там одиннадцать, и все со своим уникальным пассивным и тремя активными умениями, стилем ведения боя (дальний или ближний) и обликом.

      2) Верный скакун

      Основы выживания в Trove - гайд для начинающих и не только

      Trove – это всё же небольшое соревнование с другими искателями приключений, как и вы. Пока вы бежите так быстро, как несут ноги, кто-то на своём скакуне (он же «mount») домчался до данжа и зачистил его раньше вас. Каждый игрок с самого начала игры имеет скакуна, о чём говорится и в туториале. Вызвать его можно, нажав клавишу Z.

      Динамичность игры требует от вас скорости не только в зачистке подземелий, но и в передвижении от одного данжа к другому. Начальный скакун ваш – как сказано в описании к нему – "старенькая кляча, которой лучше найти замену". Скорость его передвижения – 70 единиц, что будет у вас вызывать недоумение, когда без верного помощника вы будете бегать быстрее, чем оседлав его. При прохождении туториала вам будет дан квест – «Зайди в магазин, познакомься с ассортиментом и купи чего-нибудь».

      Благодаря выполненным квестам денег хватает ровно на одного из четырёх скакунов, имеющих параметр скорость 90 и отличающихся только внешним видом и описанием. Это вполне достойная трата заработанных вами средств, способная достаточно быстро окупить себя и приносить прибыль в дальнейшем.

      3) Rejuvenation Station

      Основы выживания в Trove - гайд для начинающих и не только

      Уверен, обучающий этап, а точнее синяки, полученные во время него, прозрачно вам намекнули, что без чудодейственных снадобий, восстанавливающих здоровье, придётся туго. И чем дальше дорога, тем сложнее путь. Чтобы использовать зелье, жмякните на клавишу Q.

      Начало игры снабжает вас восемью зельями, каждое из которых восстанавливает 40% здоровья, позволяя держаться на плаву достаточно долгое время. Однако зелья заканчиваются, становится тяжко, пот выступает обильнее обычного, но на помощь приходит эдакий магический костер бирюзового цвета (Dark Souls ли. ). Если нажать клавишу E рядом с ним, вы не только восстановите полностью ваше здоровье, но и наполните все скляночки целебные.

      Но основная идея вот в чём – начиная знакомиться более серьезными данжами (что происходит весьма плавно и быстро), игрок вероятнее всего наткнётся на следующую проблему: «Все зелья истрачены, а я и до босса не дошёл!». Разработчики благоразумно даровали игроку возможность скрафтить «походный» формат волшебного огонька. Рецепт прост: зайдите в ваш корнерстоун (домик, проще говоря, который вы можете заклеймить в любом биоме – он сам найдёт вас и перенесёт все вещи, которые вы могли поставить в нём). Изначально в нём находится Novice Crafting Bench – то, что нам и нужно.

      Нажали TAB, перешли в режим «Творца», поставили Novice Crafting Bench. После открытия выберите опцию Adventure’s Crafting Bench и смастерите верстак (вам потребуется 20 единиц Shapestone, что легко добыть, просто походив по биому и насобирав эти фиолетовые кубы, а также 10 единиц Flux, добываемых посредством разрушения полученного лута в Loot Collector (туториал и с ним знакомит)). Сделав дело, вы теперь можете использовать Adventure’s Crafting Bench (предварительно нажав TAB и т.д.).

      Открываем меню клавишей E, находим Rejuvenation Station и крафтим (вам потребуется 10 единиц Shapestone (см. выше) и 10 единиц Glim (добыть этот ресурс крайне просто: лучший способ – это повыбивать его с низкоуровневых монстров, щедро одаривающих игрока этим материалом)). После создания Rejuvenation Station вам остаётся лишь нажать в трудную минуту TAB и наполнить банки целебной вязью до краёв. И бегать никуда не надо.

      4) Физический и Магический урон

      Основы выживания в Trove - гайд для начинающих и не только

      Все классы обладают одинаковыми параметрами, но каждый из них самостоятельно прокачивает характеристики при повышении уровня, расставляя приоритет одних над другими. Воин сам понимает, что килограммы мышц держат его меч, а не сила его ума, в то время как Колдун читает заклинания, опираясь на мудрость и палку волшебную. Буквально.

      Поэтому играйте по правилам , которые игра вам предлагает. Исходите из возможностей вашего класса и почаще смотрите на то, как меняются характеристики персонажа от уровня к уровню. Это позволит вам понять, какие артефакты делают из вашего персонажа настоящего Дюка Нюкема, а какие лучше отложить в сторону или расщепить.

      Не стоит удивляться, что ваш маг с прокачанным физическим уроном наносит большой урон базовыми атаками (ЛКМ), но никчёмный своими умениями (ПКМ, 1 и 2). Никто не мешает вам экспериментировать – это одна из основных целей самих разработчиков – но даже эта игра требует от вас адекватного расставления приоритетов, особенно это связано с нанесением урона, ведь от него зависит едва ли не всё.

      Основы выживания в Trove - гайд для начинающих и не только

      Рано или поздно, но вам придётся столкнуться с необходимостью пообщаться с другим игроком. Для этого существуют некоторые особенно важные команды, которые вы можете (и, по правде говоря, должны) использовать, чтобы завязать разговор и играть вместе с кем-либо другим.


      Надеюсь, вы узнали для себя что-то новое, и вышеприведённые советы оказались вам полезны!

      Читайте также: