Где найти пулемет в сталкер народная солянка

Обновлено: 17.05.2024



  • Отправившись на север, Меченный переходит с Кордона на Свалку и тут же становится свидетелем сцены грабежа Юрика тремя "братками". Они, наставив на него стволы, громко требуют отдать артефакты и "бабло", а он говорит, что у него ничего нет. Завидев ГГ, Юрик зовет его на помощь, сообщая, что это
    • Он может попробовать спасти сталкера, перестреляв грабителей (что самому Меченному грозит серьезным падением репутации).
    • Меченный может попробовать поговорить с "братками". В этом случае выяснится, что три "брата-акробата" (Диман Орех, Кривой и Гриша Костыль) решили облегчить мошну Юрика за то, что "молодой не хочет делиться с общаком". В этом случае Меченный может выкупить незадачливого новичка (артефактом I уровня) или отказаться от этого. В последнем случае Юрик погибнет, и его квест останется недоступным.
    Здесь складов с вооружением не водится, патронов хороших днём с огнём не найти, а вот к пистолету ПМ патронов немерено. Один умелец и переделал пистолет-пулемёт МР5 под такие патроны. Мне с таким будет легче от всяких тварей отбиваться. Знаю, что сталкер с этим автоматом копыта отбросил в ж/д тоннеле, который раньше на Агропром вёл, да потом обвалился. Ну что, возьмёшься?

    В случае согласия, в ПДА Меченного появляется заметка о задании:

    Юрик, новичок со Свалки, просит найти модифицированный под пистолетные патроны автомат МР5. По его словам сталкер с этим автоматом погиб в тоннеле напротив ангара на Свалке” “Я помню его! Кажется, пили вместе и он рассказывал, что у механик. Этот механик обычные МП5 под патрон ПМ переделывал. Боров, кажется, у братков заправляет. Нужно спросить - такой ствол был бы полезен

    Осторожно: при приближении Меченного к выходу, внутри туннеля за его спиной спавнятся мутанты (тушканы, псевдособаки и пр.).

    • Автомат можно отдать сразу, можно - позже (при условии, что Юрик доживет до этого радостного момента). Автомат Меченный отдаст вместе с 1 патроном 9х18 мм (у НПС патроны бесконечны при наличии хотя бы одного в инвентаре). За это Меченный получает от него рецепт преобразования артефакта «Бенгальский огонь» в аномалии «Трамплин».
    • Тем не менее, этим потребность Юрика в Меченном не исчерпывается. Он вновь просит его о помощи, на этот раз - принести лапу бюрера.
    Я только недавно с Кордона вышел, ничего не умею. Решил доказать всем, что я чего-то стою. Но не повезло, сразу на бандюков нарвался. Пустым возвращаться стыдно, засмеют. Вот если бы у меня часть какого-либо монстра была, например, бюрера, тогда бы я мог не прятать глаза от стыда, когда вернусь в лагерь на Кордоне. Может, найдёшь?

    В ПДА Меченного появится соответствующая запись: «Юрик, новичок со Свалки, просит принести ему лапу Бюрера».

    К сведению: Юрику подойдет не только лапа бюрера, но и коготь щупальца кровососа. После того, как Юрик расскажет, где видел "изумрудный" артефакт, лучше сразу же, без промедления, туда и бежать. Артефакт появляется прямо на стоянке сталкеров-нейтралов, и кто-то из них вполне может опередить Меченого.


    Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
    Место общения для гостей сайта

    Журнал находится за закодированной дверью на Радаре. Дверь прилегает к бетонному туннелю, который начинается рядом с перекрёстком, ведущим на Припять. Код от двери тебе даст Сяк (1287975).


    Если не любите бродить под землёй, то попробуйте подойти к южному выходу из скал!

    И вот по этой узкоколейке бежите до вагонетки, которая стоит недалеко от тупика.

    И поворачиваете налево.

    Бонус.
    А помните Охотник про друга рассказывал?
    Вот если подойти сюда,

    то найдём вход в пещеру,

    а там умершего друга и найдёте, а у него неплохой ножичек! Вот вы бы где спрятали что-то ценное? Бандиты поступили точно так же!
    Сейф на Автостанции

    Где искать Матвея?
    Сначала надо получить от него СМС, а потом пройти к лиане, которая растянулась между двумя свечками. Залезаем по ней наверх, тут и встречаем Матвея.





    Пулемёт Матвея
    Больница, второй этаж, хирургическое крыло.
    1. Можно выменять у Ворона на Свалке.
    2. В продаже у Петровича на Янове (Юпитер).
    3. Подбираем такой ствол, когда на Неразведанной земле проникаем в Огненную пещеру. 1. Бывает в продаже у Скряги на Армейских Складах.
    2. Можно выменять на Базе Чистого Неба у Свиблова, в обмен на Красные Щупальца Кровососа. 1. Можно выменять у Сидоровича.
    2. Попадаются у Зомбированных.
    3. Самый первый тайник Кости. 1. Получаем в награду от Отшельника на Неразведанной земле.
    2. Можно выменять у Свиблова на Болотах.
    3. В продаже у Велла в Красном лесу. 1.Бывает в квестовых тайниках.
    2. Преодически получаем в награду от разных персонажей.
    3. Можно найти в Лабиринте, на уровне, где лежит Шкатулка и Винторез. 1. Этим стволом вооружен Гроб, по квесту Воронина по защите БАРа.
    2. Попадается у бандитов на АТП.
    3. В продаже у Карагёза на Затоне.
    4. Можно было заказать у Седого, при первой встрече на Агропроме. 1. Как раз парочка есть в тайнике Гавра, на сначала закончите с Гавром все дела.
    2. Есть у Снайпера в домике у мостика в Лиманске.
    3. Получаем в награду по одному из квестов Акима.
    4. И да, генерал Воронин вооружен именно Выхлопом. 1. Можно найти в тайнике в Лабиринте.
    2. Купить и Полковника Петренко. 1. Да нынче это вообще не проблема, часто попадается у Наёмников и Монолитовцев.
    2. Можно купить у Сяка. 1. Практически в самом начале получаем в награду от Крота, за поиск его ПДА.
    2. Несколько раз попадался в тайниках.
    3. Бывает в продаже у Сяка. 1. В тайнике Гавра на Неразведанной земле.
    2. В продаже у Скряги на Армейских Складах.
    3. Именно этим стволом вооружены снайперы Свободы на вышках. Тут просто, трансформаторная подстанция недалеко от Макса.



    За поворотом после горящего факела, в загнутой трубе

    Самый нижний уровень, "бассейн" с моделью Выжигателя в центре, лабораторный стол в дальнем углу.

    Если шкафчик не открывается, стрельните в ручку.

    Магазин юга-западном углу локации, ищи на книжных шкафах.
    Крайне полезный тайник, внутри информация о переходе с локации на ЧАЭС-1 и обратно!



    Болотце, в котором искали ящик для Отшельника. И ёлка недалеко от места, где этот ящик лежал.

    Рюкзак на агрегате, в одной из последних комнат перед Рубильником.

    В одной из узких проходов, вентиляционный короб у стены.

    Квесты Группировок и Торговцев

    Совет: не игнорируйте циклические квесты, они способствуют повышению репутации у Группировок и рейтинга игрока.
    Сидорович Найти артефакт Ночная Звезда
    Читаем задание идём к указанному месту и находим.


    Сюжетные и разовые квесты (некоторые запускаются после выполнения ряда циклических)
    Спасти Шустрого и принести флэшку
    Где: Сюжетный квест, особых проблем ни у кого никогда не вызывал. Вперёд!
    Совет: Чего тут советовать? Силовым способом решаем вопрос, хоть с помощью группы Петрухи, хоть без.
    Награда: 1500 руб. Сюжетный квест, приходим на Агропром, забираем ящик.
    Награда: 5000 руб. получаем от Бармена + пропуск в БАР. Автоквест, который мы получаем оказавшись за насыпью. Запускает серию квестов и диалогов по поиску Тайника Стрелка в подземке Агропрома.
    Совет: Не забудьте прихватить с собой аптечку, понадобится.
    Награда: 1500 руб. и наводка на тайник, получаем у самого Лиса. Лагерь у плит, напротив Южной кучи.
    Награда: Граната РГД5 - 2 шт., 1500 руб. Стоянка чуть на юго-восток от восточной кучи.
    Награда: Граната РГД5 - 2 шт., 1000 руб. Квест из оригинала ТЧ.
    Совет: Не отказывайте Сидоровичу в просьбе и отнесите ящик Бармену, не пожалеете.
    Награда: 2000 руб. + Рецепт Панциря Если вы уже получили доступ на Базу Долга, прошли от Пличко до Петренко, и у вас на счёте было больше 70 тыс, то пробегая мимо домика, где помогали Лису, получите автоквест от Сидоровича, с просьбой отдать долг.
    Совет: Немного позже мы узнаём, что нас тупо кинули, но не торопитесь кидаться загружать более ранний сейв и переигрывать, игра таким образом вручает нам очень полезный девайс - детектор артефактов. И сейчас от вас ни один артефакт не ускользнёт.
    Награда: Уже упомянутый простой детектор артефактов, и пара аптечек. 1. Уничтожить Бандитов в Подземельях Агропрома
    Награда: Граната РГД5 - 2 шт., 1500р
    2. Зачистить местность от Собак
    Награда: Жекан 12x76 - 2 пачки, 1000р + рецепт Бусы прабабки.
    3. Уничтожить бандитов на АТП
    Награда: Граната РГД5 - 2 шт., 1500р 1. Хвост Псевдособаки
    Награда: Сайга12К, 100р.
    2. Челюсть Кровососа
    Награда: Дротик 12x76 - 2 пачки, патроны 7,62х39мм БП - 2 пачки
    3. Рука Псевдогиганта
    Награда: Сайга12К, Дротик 12x76 - 3 пачки
    4. Рука Бюррера
    Награда: АК-47, патроны 7,62х39мм БП - 3 пачки 1. Грави
    Награда: аптечка, водка, 1000р.
    2. Огненный Шар
    Награда: Армейская аптечка, водка, 3000р.
    3. Батарейка
    Награда: Армейская аптечка - 2шт., 4500р.
    4. Пустышка
    Награда: Комбинезон Туриста, 4000р. 1. Уничтожить главаря Бандитов
    Награда: Патроны 5,45х39мм - 2 пачки.
    2. Найти и убить Военного по фамилии Пустышка
    Награда: аптечка, Кровь Камня, 1000р.
    3. Убить Бандита по кличке Буржуй
    Награда: Выверт, аптечка, 1000р.
    4. Найти и уничтожить Наёмника
    Награда: Артефакт Слюда, аптечка.
    5. Найти и уничтожить Военного
    Награда: Артефакт Кристалл, 1000р.
    6. Найти и уничтожить Монолитовца
    Награда: Артефакт Колобок. 1. Найти документы в Х-18.
    Награда: 10 000 руб., и Комбинезон Сталкера (авансом).
    2. Найти документы в Х-16.
    Награда: 15 000 руб. 1. Уничтожить кошек
    Награда: Водка, Гранта Ф1 - 2шт., 500 Руб.
    2. Уничтожить кровососов на ДТ
    Награда: Жекан 12x76 - 2 пачки, Дротик 12x76 - 2 пачки, 500 Руб.
    3. Уничтожить собак на ДТ
    Награда: Гранта Ф1, 12кал. Жекан 12x76 - 2 пачки, Дротик 12x76 - 2 пачки, 500 руб.
    4. Уничтожить Группу бандитов на Агро
    Награда: Водка, Научная аптечка, 1000 руб.
    5. Уничтожить Снорков в ТД
    Награда: Граната Ф1 - 2шт., водка, 500 руб.

    Найти и принести часть мутанта

    1. Селезенка крысы
    Награда: Аптечка, 500 руб.
    2. Рука излома
    Награда: Водка - 3шт., Консервы -2шт., 500 руб.
    3. Нога снорка
    Награда: Водка, Антирад - 2шт, 500 руб.
    4. Коготь химеры
    Награда: Армейская аптечка, антирад, 500 руб.

    Найти и принести артефакт

    1. Кристальная колючка
    Награда: Научная аптечка - 2шт., 1000 руб.
    2. Пружина
    Награда: Патроны 7.62х39 БП - 3 пачки, 2000 руб.
    3. Слюда
    Награда: Антирад - 2шт., Научная аптечка - 2шт., 2000 руб.
    4. Душа
    Награда: Граната Ф1 - 3 шт., Армейская аптечка, 3000 руб.
    5. Дикобраз
    Награда: LR-300, Патроны 5.56х45мм БП, Граната М209, 4000 руб. 1. Убить Военного
    Награда: Глаз ворона
    2. Убить Бандита (Лютый)
    Награда: Дикобраз
    3. Убить Бандита (Чебурек)
    Награда: Шкура
    4. Убить Монолитовца (Тусклый)
    Награда: Лунный Свет, водка
    5. Убить Наемника (Покемон)
    Награда: Стальной Колобок. 1. Защитить Охотников на АТП
    Награда: артефакт Глаз Ворона
    2. Уничтожить наёмников на Ростоке
    Награда: Патроны 5,56х45мм АР - 2 или 3 пачки, раз на раз не приходится
    Циклические квесты. Найти и принести часть мутанта
    1. Брюхо Таракана
    Награда: Жекан 12x76 - 2 пачки, 500р
    2. Лапа Библиотекаря
    Награда: Жекан 12x76 - 2 пачки, 500р
    3. Хвост Крысоволка
    Награда: Жекан 12x76 - 2 пачки, 500р
    4. Сердце Ластонога
    Награда: Жекан 12x76 - 2 пачки, 500р

    Найти и принести артефакт

    1. Бабкины Бусы
    Награда: Дротик 12x76 - 2 пачки, Гаусс-кассета
    2. Слёзы огня
    Награда: Дротик 12x76 - 2 пачки, Гаусс-кассета
    3. Электрический Дикобраз
    Награда: Дротик 12x76 - 2 пачки, Гаусс-кассета
    4. Огненная Душа
    Награда: Дротик 12x76 - 2 пачки, Гаусс-кассета

    Сахаров. Циклические квесты

    1. Зачистить логово Снорков
    Награда: Научная аптечка - 2 шт., 900 руб.
    1. Рука гражданского Зомби
    Награда: Антирад, Научная аптечка - 2 шт., 500 руб.
    2. Глаз Полтергейста
    Награда: Научная аптечка, 500 руб., рецепт на Слёзы Электры
    3. Хвост Крысоволка
    Награда: Арбалетный болт, Граната Ф1, 500 руб.
    4. Кисть Библиотекаря
    Награда: Дротик 12x76 - 3 пачки, 1000 руб.
    5. Лапа Медведя
    Награда: Антирад - 2 шт., Научная аптечка, 1500 руб.
    6. Сердце Ластонога
    Награда: Научная аптечка - 2 шт., 1000 руб.
    7. Рудимент грудины
    Награда: Антирад, Научная аптечка - 2 шт., 500 руб.

    Найти и принести артефакт

    1. Колобок
    Награда: Научная аптечка - 3 шт., 2000 руб.
    2. Чешуя
    Награда: Заряд ВОГ-25 - 2шт. Научная аптечка, 3000 руб.
    3. Бенгальский огонь
    Награда: Артефакт Плёнка
    4. Слёзы Электры
    Награда: Патроны 5,45х39мм БП, Научная аптечка - 3 шт., 2500 руб.
    5. Сопливый Дикобраз
    Награда: Комбинезон СЕВА, 3000 руб.

    Долг. Воронин. Циклические квесты

    1. Зачистить Базу Бандитов
    Награда: Патроны 9х39мм СП-6 - 2 пачки, Заряд ВОГ-25 - 2 шт., 900 руб.
    2. Уничтожить стаю Плотей
    Награда: Патроны 9х39мм СП-6 - 2 пачки, Заряд ВОГ-25, 600 руб.
    3. Убить бандитов
    Награда: Патроны 9х39мм СП-6 - 3 пачки, Заряд ВОГ-25 - 2 шт., 900 руб.
    4. Уничтожить Зомби
    Награда: Патроны 9х39мм СП-6 - 2 пачки, Заряд ВОГ-25, 600 руб.
    5. Уничтожить логово собак
    Награда: Патроны 9х39мм СП-6 - 3 пачки, Заряд ВОГ-25 - 2 шт., 900 руб.
    1. Глаз плоти
    Награда: Патроны 9х39мм СП-6, Научная аптечка, 300 руб.
    2. Рука Контролёра
    Награда: Научная аптечка - 2 шт., 500 руб.

    1. Ломоть Мяса
    Награда: Патроны 5,45х39мм БП - 2 пачки, 500 руб.
    2. Плёнка
    Награда: Патроны 5,45х39мм БП - 2 пачки, 1000 руб.
    3. Кристалл
    Награда: Патроны 5,45х39мм БП - 2 пачки, 1000 руб.



    Идешь на нижний уровень, в сторону где электра, там еще монстры будут драться и кровососы живучие, идешь на право там будут много жарок и скелет лежать в а нем клад
    Разбей горшок в нижнем уровне.
    Горшок возле скелета стоит, там аномалий много.




    Гид по Народной солянке 2016 - Квесты Клыка (Варлаб, Красный Лес)

    1. Получаем СМС от Клыка на НЗ, идем через верхний вход (через болото) в огненную пещеру.
    2. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию (военную лабораторию или Варлаб), получаем переход с Радара в Варлаб и из Варлаба в Х16.
    3. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после того, как принесете ему инструменты от Сидоровича. Попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга. Получаем СМС от Клыка.
    4. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника.
    5. Идем на АС к Клыку, он на хуторе, где до этого базировались Долговцы, говорим с Клыком, получаем задание втереться в доверие к наемникам, в чем нам поможет Лукаш.
    6. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука.
    7. Идем в Лабиринт, на базе Монолита убиваем Паука, берем печатку
    8. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, говорим с ней и получаем задание на время найти рацию. Отдаем рацию, узнаем что с нами хочет поговорить большой дядька.

    9. Говорим с Дембелем, получаем задание забрать с базы бандитов в ТД чучело псевдопса.
    10. Говорим с Пантерой, получаем задание забрать у военных на Радаре диск
    11. Идем на Радар к Антенам, на базе находим военного, убиваем, забираем диск
    12. Отдаем диск Пантере, получаем задание на поиски броника в ТД на базе бандитов
    13. На базе бандитов убиваем Счастливчика, забираем комбез, про чучело тоже не забываем

    14. Отдаем комбез Пантере, чучело Дембелю, с Меченым хочет поговорить босс наемников
    15. Говорим с боссом и понимаем, что разборки с Гавром были детским лепетом, но есть большой плюс - Меченому теперь помогают 3 бессмертных персонажа. Помогаем Пантере и ее охранникам зачистить Варлаб от наемников.
    16. Говорим с Пантерой и с Дембелем, получаем информацию и награду за помощь Пантере.
    17. Идем к Клыку в Бар, делимся информацией. Клык отправляет к Лукашу.
    18. Идем к Лукашу и отдаем печатку наемников.
    19. Говорим с Лукашем, получаем задание сопроводить свободовцев. Приходит СМС от Пантеры. Если давно не зачищали Радар, то рекомендую зачистить маршрут движения к Варлабу от лишних зубов и стволов.
    20. Говорим с Витамином, договариваемся о встрече на Радаре.
    21. Идем на Радар, говорим с Витамином, сопровождаем группу до дырки в сетчатом заборе, опять говорим с Витамином и заходим в Варлаб.
    22. Если нет горячего желания воевать с собаками, спокойно ждем пока свободовцы зачистят Варлаб и Витамин придет в бильярдную.
    23. Говорим с Витамином, отключается блокирующий телепорт и получаем награду - гравипушку. Приходит СМС от Циклопа - пока не реагируем.
    24. В правой лифтовой шахте по лестнице поднимаемся в секретную часть Варлаба, говорим с Лентяем. Узнаем про главного ученого.
    25. Находим Кленова, говорим и получаем много интересной информации, получаем задание привести Голограмму в Варлаб.
    26. Идем на НЗ, говорим с Циклопом, получаем очередную наводку на тайник.
    27. Говорим с Голограммой, сопровождаем его до перехода на АС.
    28. Идем в Варлаб, говорим с Кленовым, получаем задание принести арт и булыжники.
    29. Идем в Пещеру и забираем Сердце Полтергейста у Шахтера. Шахтер отдает арт только после встречи с Доктором в Припяти получения задания Доктора отнести медальон Шахтеру.(СМ квесты Припяти)
    Где искать 10 булыжников - каждый решает сам. Они периодически спавнятся в Пещере, часть Ваших артов превратятся в булыжники при первом заходе на Радар и т.д.
    30. Идем к Клыку в бар, получаем переход в Красный Лес и задание на поиски Дениса
    31. Находим пещеру, где по наводке должен быть Денис, но тут же спавнятся 2 контроллера
    32. Убиваем мутантов, в подвале спасаем Дениса, но узнаем, что документов у него нет
    33. На выходе нас будет ждать несколько наемников - убиваем, отводим Дениса до ближашего лагеря
    34. По СМС оповещаем Клыка, что документов нет - получаем задание: Найти охотников в Красном Лесу, поговорить с ними
    35. Находим охотников, получаем задание на поиск украденного рюкзака.
    [+] Где искать охотников

    36. На базе сталкеров(Где Лесник обитает) находим Митяя и его охранника. У охранника забираем рюкзак охотников.
    37. Отдаем Рюкзак охотникам, получаем наводку на тайник с документами
    38. Находим документы, несем к Клыку

    39. Отдаем Клыку документы. Узнаем, что нас искал Звездочек, который будет нас ждать в лагере новичков

    Генераторы или неуловимый Звездочет

    Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне.

    1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА.
    2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы.
    3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота).
    4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь.
    5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет
    6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.
    7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота.
    8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем искать Боцмана, который сидит не далеко от базы чистого Неба
    Боцман сидит не далеко от базы чистого Неба

    Истинная концовка игры выглядит так:
    36. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомтоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг - как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем.
    37. Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее, идем говорим с Пантерой. Она с отцом в дальнем конце отсека, еже дальше по тоннелю находится переход, идем туда.
    38. Попадаем в недоступную часть Агропрома в компанию своих старых друзей. Говорим с Призраком.

    39. Стоим и наблюдаем за шоу + за активным СМС-диалогом, пока участники шоу не уберутся восвояси.
    40. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет еща красная СМС. Теперь можно поворачиваться к воротам - там увидим персонажа, поговорив с которым поймем что же приготовят нам авторы в следующей допе.
    41. Идем к телепорту возле ворот, встрчаем там Клыка, говорим с ним, потом идем в телепорт
    Ложные концовки очень похожи на истинную, за исключением пары интересных моментов - каких найдете сами, там все ясно и понятно. И с ложными концовками вы не пройдете дальше.

    Где найти пулемет в сталкер народная солянка

    Ильгам Магасумов


    Ильгам Магасумов

    Равиль Гайнутдинов

    Дмитрий Щербаков

    Игломёт можно выбить сейв/лоадом принеся красные щупальца Свиблову.

    Евгений Пазников


    Евгений Пазников

    нашёл короче там где ваще не ожидал)) у торговца долга в баре за 50к

    Равиль Гайнутдинов

    Евгений, в тайнике Стрелка самое бесплатное предложение, смотря на каком этапе игры. хотя вроде все игроки в начале получают линию заданий на Тайники Стрелка

    Дмитрий Щербаков

    Евгений, у торговца Долга? А ты на каком патче играешь? Просто их убирали у него.

    Равиль Гайнутдинов

    Дмитрий, вроде без игломёта можно отбиться от военных, на сколько знаю там рпг и 6 зарядов нужно

    Дмитрий Щербаков

    Равиль Гайнутдинов

    Дмитрий, человек спрашивал, что по квесту Игломёт нужен отбиваться от военных, так понимаю это у Калинина был квест где ещё рпг и 6 зарядов нужно принести

    Дмитрий Щербаков

    Равиль, ну решил человек с игломётом поиграть почему бы и нет, у него пробиваемось высокая, оптика опять-же, да и патроны как для снайперки недорогие.

    Равиль Гайнутдинов

    Дмитрий, авп лучше по фарму патронов по хода игры, Арбалет Нормана вообще имба+ патроны дешёвые только ближе к Концу игры встречаеться, у Игломёта разброс ебический слишком

    Дмитрий Щербаков

    Равиль, ну знаешь, можно сюжет НС пройти гораздо раньше чем прочие сюжеты ОПы, и даже не ходить на локи Зпешные за экзой ЧД, а чисто гнать сюжет Солянки, что до оружие я про то что "Хочу пройти квест А с оружием Б" и в первою очередь нужно смотреть на возможности и доступность патронов, так как иглы покупаются и почти не встречаются, а я речь и вёл о покупки не о фарме.

    Равиль Гайнутдинов

    Дмитрий, тут ещё надо учитывать прицельную эффективность оружия, самое бюджетное оружие это волга В 94 на дальних дисстанциях

    Дмитрий Щербаков

    Читайте также: