Training polygon dota 2 как зайти

Обновлено: 03.07.2024

Кастомная карта для тренировки микро-моментов механики из доты

Image not found


Всем привет! В этом блоге я хотел бы рассказать про бета-версию карты сообщества, созданную моим другом и тиммейтом под ником c0mb1ne - Training polygon
Видели как Arteezy под крики восторженных кастеров доджит с помощью Manta Style очередной стан? Или когда-то сами случайно проворачивали такой трюк? Но это далеко не удача, это мастерство! Чем выше уровень игры, тем чаще можно наблюдать как игроки используют эту возможность, чтобы спасти жизнь своему герою или переломить сражение в пользу вашей команды.
Эта карта задумана и создана как раз для оттачивания подобных уклонению микро-моментов геймплея.


Каждый из введенных в карту полигонов представляет собой определенный сценарий, который даст вам возможность воспроизвести элементы игрового процесса и в итоге немного или значительно повысить свой скилл владения предметом и персонажем.

На данный момент доступно два полигона:

Manta Style Evasion


Manta Style Evasion


В данном полигоне вы можете оттачивать навык уклонения с помощью предмета . При использовании Manta Style ваш герой на 0.1 секунды становится скрытым, неуязвимым и невосприимчивым к магии, а так же уклоняется от большинства скиллов, летящих к персонажу. Получается, чтобы увернуться от вражеской способности, вам следует нажать манту в точно выверенный момент времени.



Настройки режима

Настройки предлагают вам выбрать для тренировки способности из списка: каждую из них можно тренировать по отдельности или в комбинации. В списке отсутствуют скиллы, время каста которых настолько мало, что увернуться от них можно только зная точный тайминг перезарядки противника или те способности, где задействован элемент случайности (например Burrow Strike или Dream Coil ). Более подробно об этом можно прочитать внутри карты.



Демонстрация таймбара и уклонения от Reverse Polarity

Таймбар поможет вам прожать манту в необходимый момент. При успешном выполнении счетчик стрика пополнится и вы перейдете к следующей способности, при неудаче антимаг оповестит вас о провале, а система сообщит, где именно вы ошиблись.
Начните тренировку выбрав весь список способностей, посмотрите, что дается вам слишком просто и попробуйте задоджить эти заклинания без таймбара. Получилось? Отлично, тогда приступайте к тренировке заклинаний с которыми у вас возникает сложность: набейте стрик, почувствуйте тайминги каждого из проблемных скиллов. Тренируйтесь в перерывах между играми или перед стартом матча и спустя какое-то время сможете буквально на автомате успевать проворачивать подобное по ходу игрового процесса.



Eul's Scepter Timing

Этот полигон предназначен для отработки комбинации + способность. Правильный тайминг Еула в свзязке со скиллами, наносящими урон, оглушение или безмолвие обеспечивает вам отличную возможность для инициации и значительно повышает шансы на успешный прокаст.
Например, для таких героев как и Eul's зачастую является ключевым артефактом и тут умение таймить способность героя под анимацию Еула особенно важно.
Если не тренировать данный навык, то зачастую можно использовать способность слишком рано, потеряв позицию атакующего, либо слишком поздно, дав противнику шанс скрыться. В игре, как и в этом полигоне, чем меньше промежуток времени между приземлением врага и действием на него вашей способности, тем лучше.



Демонстрация успешного тайминга

Таймбар поможет вам понять задержку между анимацией Eul'а и времени каста выбранной способности. За хороший результат взят промежуток в 0.2с между приземлением и действием способности. Так или иначе, автор карты советует тренироваться до тех пор, пока вы не сможете выдавать результат в 0.1с без таймбара.
Так что если хотите поиграть Линой или Сфом и давно этого не делали, уделите 5 минут карте чтобы чувствовать себя более уверенно в течение матча.

Доджи как Arteezy, Еуль как про: Training polygon

Кастомная карта для тренировки микро-моментов механики из доты

Image not found


Всем привет! В этом блоге я хотел бы рассказать про бета-версию карты сообщества, созданную моим другом и тиммейтом под ником c0mb1ne - Training polygon
Видели как Arteezy под крики восторженных кастеров доджит с помощью Manta Style очередной стан? Или когда-то сами случайно проворачивали такой трюк? Но это далеко не удача, это мастерство! Чем выше уровень игры, тем чаще можно наблюдать как игроки используют эту возможность, чтобы спасти жизнь своему герою или переломить сражение в пользу вашей команды.
Эта карта задумана и создана как раз для оттачивания подобных уклонению микро-моментов геймплея.


Каждый из введенных в карту полигонов представляет собой определенный сценарий, который даст вам возможность воспроизвести элементы игрового процесса и в итоге немного или значительно повысить свой скилл владения предметом и персонажем.

На данный момент доступно два полигона:

Manta Style Evasion


Manta Style Evasion


В данном полигоне вы можете оттачивать навык уклонения с помощью предмета . При использовании Manta Style ваш герой на 0.1 секунды становится скрытым, неуязвимым и невосприимчивым к магии, а так же уклоняется от большинства скиллов, летящих к персонажу. Получается, чтобы увернуться от вражеской способности, вам следует нажать манту в точно выверенный момент времени.



Настройки режима

Настройки предлагают вам выбрать для тренировки способности из списка: каждую из них можно тренировать по отдельности или в комбинации. В списке отсутствуют скиллы, время каста которых настолько мало, что увернуться от них можно только зная точный тайминг перезарядки противника или те способности, где задействован элемент случайности (например Burrow Strike или Dream Coil ). Более подробно об этом можно прочитать внутри карты.



Демонстрация таймбара и уклонения от Reverse Polarity

Таймбар поможет вам прожать манту в необходимый момент. При успешном выполнении счетчик стрика пополнится и вы перейдете к следующей способности, при неудаче антимаг оповестит вас о провале, а система сообщит, где именно вы ошиблись.
Начните тренировку выбрав весь список способностей, посмотрите, что дается вам слишком просто и попробуйте задоджить эти заклинания без таймбара. Получилось? Отлично, тогда приступайте к тренировке заклинаний с которыми у вас возникает сложность: набейте стрик, почувствуйте тайминги каждого из проблемных скиллов. Тренируйтесь в перерывах между играми или перед стартом матча и спустя какое-то время сможете буквально на автомате успевать проворачивать подобное по ходу игрового процесса.



Eul's Scepter Timing

Этот полигон предназначен для отработки комбинации + способность. Правильный тайминг Еула в свзязке со скиллами, наносящими урон, оглушение или безмолвие обеспечивает вам отличную возможность для инициации и значительно повышает шансы на успешный прокаст.
Например, для таких героев как и Eul's зачастую является ключевым артефактом и тут умение таймить способность героя под анимацию Еула особенно важно.
Если не тренировать данный навык, то зачастую можно использовать способность слишком рано, потеряв позицию атакующего, либо слишком поздно, дав противнику шанс скрыться. В игре, как и в этом полигоне, чем меньше промежуток времени между приземлением врага и действием на него вашей способности, тем лучше.



Демонстрация успешного тайминга

Таймбар поможет вам понять задержку между анимацией Eul'а и времени каста выбранной способности. За хороший результат взят промежуток в 0.2с между приземлением и действием способности. Так или иначе, автор карты советует тренироваться до тех пор, пока вы не сможете выдавать результат в 0.1с без таймбара.
Так что если хотите поиграть Линой или Сфом и давно этого не делали, уделите 5 минут карте чтобы чувствовать себя более уверенно в течение матча.

Доджи как Arteezy, Еуль как про: Training polygon

Training polygon dota 2 как зайти


Доброго времени суток! Больше полугода назад я писал блог о карте сообщества, созданной моим другом и тиммейтом под ником c0mb1ne - Training polygon. В блоге рассказано, зачем создавалась данная карта и какую цель преследует. Суть в том, что каждый из введенных в карту полигонов представляет собой определенный сценарий, который даст вам возможность воспроизвести непростые игровые ситуации и повысить навык микро-контроля героя. С того времени карта завоевала популярность у пользователей: получила свыше 60000 положительных оценок, 150 тысяч подписок и некоторое признание у профессиональных игроков. Рад сообщить, что совсем недавно состоялся релиз большого обновления, в котором автором были добавлены 4 новые тренировки:
-Добавлен Invoker Training; -Добавлен Skillshots training; -Добавлен Other stuff раздел; -Добавлен Challenges раздел;
В добавок к этому, была значительно оптимизирована скорость загрузки карты, добавлена таблица лидеров, способности героев обновлены в соответствии с патчем 7.07, на нескольких полигонах добавлен перк "Status resistanse", введена консольная команда tp_delay - альтернатива пинга в реальной игре (по умолчанию 0), а старые тренировки подверглись значительным багфиксам и изменениям. Улучшений масса, поэтому в данном блоге я хотел бы вновь остановиться на каждом из полигонов и подробно описать все изменения и доступные опции кастомной карты.


Abilities dodging


Режим Manta dodging изменен и переименован в Abilities dodging. Теперь вы можете оттачивать навык уклонения не только с помощью , но и способностями Sleight of Fist и Phase Shift В этих тренировках ваш герой на доли секунды становится скрытым, неуязвимым и невосприимчивым к магии, а так же уклоняется от большинства объектов, летящих к персонажу. Цель - увернуться от вражеской способности, а для ее достижения вам следует нажать выбранный навык или предмет в точно выверенный момент времени.


Настройки режима
  • Включить/выключить таймбар - данная опция добавляет визуальную полосу-подсказку, опираясь на которую можно понять, в какой именно момент необходимо уклониться от вражеской способности
  • Хардкор мод - убирает возможность играть с таймбаром, добавляет вражескому герою блинк и затемняет область вокруг вашего персонажа. Таким образом ситуация сильно приближается к игровой, когда враг резко появляется из тумана войны.
Демонстрация игры с тайм-баром и на хардкор моде


Training of abilities timing
  • Disruption + Torrent
  • + Requiem of Souls
  • Astral Imprisonment + Sacred Arrow


Настройки режима
  • Выбрать тип навыка или предмета, под эффектом которого будет находится враг
  • Включить таймбар - полосу подсказку, зеленая зона которой поможет научиться применять тренируемую способность с идеальной точностью
  • Выбрать заклинание из предложенного списка. Навыки в списке разделены на конкретный тайминг (когда вам необходимо сделать действие точно по таймбару) и динамический тайминг (в этом случае идеальный тайминг зависит от расстояния до врага)
  • Дать вашему персонажу или


Training of Glimpse evasion
  • - Время каста: 0,1с, время магической неуязвимости 1с.
  • - Время каста: 0,4с, время магической неуязвимости 0.5с.
  • - Время каста: 0,65с, время магической неуязвимости 0.3с
  • - Время каста: 0с, время магической неуязвимости 0.2с (за каждую цель).
  • Время каста: 0с, время магической неуязвимости 0.1с.
  • - Время каста и магической неуязвимости зависит от дальности применения способности.


Настройки режима


  • Включить тайм-бар - Зеленая зона таймбара рассчитывается по формуле (Время применения способности)+((Время маг. неуязвимости)/2)
  • Настроить подрежим телепортации (каждые 5 убийств; только телепортация; без телепортации) - режим телепортации предназначен для тренировки уворота от Glimpse на максимальной дистанции (после использования Boots of Travel, в этом случае время полета снаряда практически всегда будет равно 1.8с
  • Выбрать способность для тренировки из списка выше


Armlet toggle training


Наверняка многие видели моменты, когда переключая игроки делают несколько убийств или выживают в критических для героя ситуациях. Этот режим создан как раз для оттачивания навыка "абуза" в случае, когда ваш герой находится под постоянной атакой вражеского юнита.


Настройки режима Сценарий моделирует атаку вражеского персонажа или вышки по подконтрольному . Сложность тренировки можно увеличить или ослабить, подогнав скорость атаки и урон врага по вам. В настройках режима следует выбрать юнита, который вас атакует, задать скорость атаки врага, его наносимый урон. По желанию можно включить "fake мод", при котором противник будет периодически делать отмену анимации атаки.


Invoker training Сообщество неоднократно просило добавить в карту тренировку для Инвокера, ведь чтобы раскрыться в игре, этот персонаж всегда требует от игрока концентрации и хорошего исполнения. Проблемой было определить, какие именно тренировки необходимы для улучшений навыка контроля . c0mb1ne пришел к решению, что у многих игроков основные трудности вызывает умение быстро среагировать и переключить способность, а так же использовать его мощные комбо-прокасты.


  • Skills per min - показатель количества примененных способностей в минуту
  • Avg cast time - среднее время, затраченное на использование следующего по списку навыка
  • Spheres per skill - кол-во переключаемых сфер для применения способностей
  • Single target - суть тренировки сохраняется, но вместо трех спиритов вы применяете способность только на одного
  • One sphere spells - в этом режиме последующий навык подбирается таким образом, что для его активации с помощью Invoke вам необходимо нажать лишь одну из трех сфер. Этот подрежим нацелен на тренировку перехода между способностями не нажатием целой комбинации, а лишь кликом по недостающей сфере.


  • Проставить необходимый уровень сфер Qas, Wex, Exort. Вручную или наугад
  • Добавить герою
  • Заставить вражеского Tiny перемещаться (Turbo mod дает Tiny максимальную скорость передвижения)


Skillshots training Сценарий режима Skillshots training моделирует ситуацию, когда вам необходимо попасть по врагу одним из точечных навыков, находясь при этом в разных игровых ситуациях по отношению к противнику. Гибкость и сложность тренировки завязана на установке типа передвижения врага (блинк, полет, бег), его отдаления от вас и зоны вашего обзора. Для начала тренировки следует выбрать один из навыков в списке способностей


  • Trees - в зависимости от уровня настройки, вокруг героя появляются деревья, которые снижают ваш обзор по врагу
  • Min и Max Range - задают диапазон радиуса отдаленности врага, в котором он появится после смерти
  • Min и Max Movespeed - задают диапазон скорости передвижения врага, который изменяется после смерти
  • , , - добавляет в инвентарь вашему герою выбранный артефакт
  • Targets Add/Remove - добавляет или удаляет вражеского юнита на площадку. Каждый из врагов перемещается по разному:
  • - Бег; - Icarus Dive; - передвигается с помощью Rolling Boulder; - передвигается с помощью Leap; и - передвигаются с помощью Blink
  • +
  • +
  • + +
Комбинация X-Mark + Torrent, Unstable Concoction + Manta Style Режим Challenges представляет собой список тренировок и таблицу лидеров в них. В таблице указывается топ-100 лучших игроков и основные показатели оценки. Вы можете посмотреть результат среди ваших друзей, а если ваш аккаунт Twitch связан со Steam, ссылка на него будет указана под ником в таблице лидеров.


Список лидеров в тренировке Aim Challenge

Кастомная карта для тренировки микро-моментов механики из доты

Image not found


Всем привет! В этом блоге я хотел бы рассказать про бета-версию карты сообщества, созданную моим другом и тиммейтом под ником c0mb1ne - Training polygon
Видели как Arteezy под крики восторженных кастеров доджит с помощью Manta Style очередной стан? Или когда-то сами случайно проворачивали такой трюк? Но это далеко не удача, это мастерство! Чем выше уровень игры, тем чаще можно наблюдать как игроки используют эту возможность, чтобы спасти жизнь своему герою или переломить сражение в пользу вашей команды.
Эта карта задумана и создана как раз для оттачивания подобных уклонению микро-моментов геймплея.


Каждый из введенных в карту полигонов представляет собой определенный сценарий, который даст вам возможность воспроизвести элементы игрового процесса и в итоге немного или значительно повысить свой скилл владения предметом и персонажем.

На данный момент доступно два полигона:

Manta Style Evasion


Manta Style Evasion


В данном полигоне вы можете оттачивать навык уклонения с помощью предмета . При использовании Manta Style ваш герой на 0.1 секунды становится скрытым, неуязвимым и невосприимчивым к магии, а так же уклоняется от большинства скиллов, летящих к персонажу. Получается, чтобы увернуться от вражеской способности, вам следует нажать манту в точно выверенный момент времени.



Настройки режима

Настройки предлагают вам выбрать для тренировки способности из списка: каждую из них можно тренировать по отдельности или в комбинации. В списке отсутствуют скиллы, время каста которых настолько мало, что увернуться от них можно только зная точный тайминг перезарядки противника или те способности, где задействован элемент случайности (например Burrow Strike или Dream Coil ). Более подробно об этом можно прочитать внутри карты.



Демонстрация таймбара и уклонения от Reverse Polarity

Таймбар поможет вам прожать манту в необходимый момент. При успешном выполнении счетчик стрика пополнится и вы перейдете к следующей способности, при неудаче антимаг оповестит вас о провале, а система сообщит, где именно вы ошиблись.
Начните тренировку выбрав весь список способностей, посмотрите, что дается вам слишком просто и попробуйте задоджить эти заклинания без таймбара. Получилось? Отлично, тогда приступайте к тренировке заклинаний с которыми у вас возникает сложность: набейте стрик, почувствуйте тайминги каждого из проблемных скиллов. Тренируйтесь в перерывах между играми или перед стартом матча и спустя какое-то время сможете буквально на автомате успевать проворачивать подобное по ходу игрового процесса.



Eul's Scepter Timing

Этот полигон предназначен для отработки комбинации + способность. Правильный тайминг Еула в свзязке со скиллами, наносящими урон, оглушение или безмолвие обеспечивает вам отличную возможность для инициации и значительно повышает шансы на успешный прокаст.
Например, для таких героев как и Eul's зачастую является ключевым артефактом и тут умение таймить способность героя под анимацию Еула особенно важно.
Если не тренировать данный навык, то зачастую можно использовать способность слишком рано, потеряв позицию атакующего, либо слишком поздно, дав противнику шанс скрыться. В игре, как и в этом полигоне, чем меньше промежуток времени между приземлением врага и действием на него вашей способности, тем лучше.



Демонстрация успешного тайминга

Таймбар поможет вам понять задержку между анимацией Eul'а и времени каста выбранной способности. За хороший результат взят промежуток в 0.2с между приземлением и действием способности. Так или иначе, автор карты советует тренироваться до тех пор, пока вы не сможете выдавать результат в 0.1с без таймбара.
Так что если хотите поиграть Линой или Сфом и давно этого не делали, уделите 5 минут карте чтобы чувствовать себя более уверенно в течение матча.

Читайте также: