Total war shogun 2 сколько игроков максимум

Обновлено: 03.07.2024

Системные требования:
Минимальные:
2ГГц Intel Dual Core CPU /2,6 ГГц Intel Single Core CPU/ AMD-Prozessor (с SSE2)
1 Гб RAM (XP), 2Гб RAM (Vista/Windows 7)
256 MB DirectX 9.0c Видео-карта (С поддержкой шейдеров версии 3.0)
Разрешение экрана: 1024x768
20 Гб свободного пространства на жёстком диске

Рекомендуемые:
Intel Core2 Quad Q8300 2,6 Ггц CPU или мощнее, Intel i5 2,67 Ггц CPU / AMD Процессор
2 Гб RAM (XP), 4 Гб RAM (Vista/Windows 7)
AMD Radeon HD 5000 или 6000 Серии / Поддержка DX 11
Разрешение экрана: 1280x1024
20 Гб свободного пространства на жёстком диске

И немного новостей:
Total War: Shogun 2 - Патч для МультиплеераКомпания The Creative Assembly официально заявила, что в течение недели для Total War: Shogun 2 появится новое обновление, исправляющее некоторые досадные баги и вылеты в он-лайн режимах.
Список изменений:
- Вся статистика отображается корректно
- Черта "Ничтожный Трус" будет удалена у всех Аватаров
- Невозможность добавления умений Аватару устранена

Помимо этого через несколько недель состоится выход второго патча, который позволит просматривать чаты и списки сражений по всему миру, устранит вылеты и решит проблемы с поиском игроков для открытых сражений.

Мультиплеер


Когда речь заходит о такой глобальной RTS, как Total War, то её частенько превозносят над теми же Command & Conquer или серией Starcraft. Проведя десять минут за игрой Total War, вы поймёте, что она на самом деле уникальна в своём роде.

Мультиплеер

Сочетая в себе стратегическую карту, где солдатики перемещаются с одной территории на другую, а также выполненные в 3D сражения, где игрок может контролировать сотни солдат на огромном поле боя, Total War игры имеют такую глубину, которая и не снилась конкурентам. Приняв обдуманное решение вернуться в Феодальную Японию, The Creative Assembly решила сделать эту игру самой детализированной в серии. Нам представилась возможность с головой окунуться в многопользовательский он-лайн режим.

В мультиплеере появилась пергаментная карта, как в настольной игре. Игрок вводится в курс дела, ему объясняется причина конфликта, а также даются все возможности для развития, вместо бесконечного потока бессвязных сражений. Это делается для того, чтобы игрок почувствовал ответственность за свою армию, понял, что всё завязано на юнитах и не менее важных генералах.

Кампании в играх серии достигли небывалой глубины благодаря сложным системам управления и большому размаху. Весь вопрос в том, как получить подобный эффект в мультиплеере?

Мультиплеер

После создания персонажа, выбора цвета штандрта и подгонки брони, убедитесь, вы будете перенесены на карту Японии, разделённую на 65 провинций и 12 морских зон.

Вы сразу заметите сходство мультиплеера с классической одиночной кампанией. По сути, это та же самая карта, что в одиночной кампании Shogun 2, только она работает по-другому. Как всегда, ваш персонаж и армия обозначаются специальным значком, который вы передвигаете по карте. Когда вы решите, что настало время атаковать выбранную область, начнётся он-лайн сражение.

Вы можете сделать сражение таким, как вы захотите. Можно выбрать случайный вариант или настроить всевозможные опции самому. После этого начнёт работать поиск соперника. Если вы выйдете победителем, то получите в награду регион, на который положили глаз, а также все бонусы и дополнительные возможности, которые он даёт.

В начале игры вы получите полностью укомплектованную армию. В вашем распоряжении будет кавалерия наряду с обычной пехотой, лучниками и пр. войсками. У вас будет всё, чтобы сразу же ринуться в бой. Если вы захватите регион, в котором есть Додзё, то сможете нанимать новых юнитов (тип отряда зависит от того, на какой стадии технологического прогресса вы находитесь).

Вы всё время будете захватывать новые территории, приобретая юнитов и увеличивая опыт. Ваш игровой процесс может полностью отличаться от такового у вашего друга. Всё зависит от того, какие области вы захватите и какие бонусы получите. Ваш путь воина может сложиться как угодно, в зависимости от стиля игры и избранной тактики.

Если потратить очки опыта на развитие Лидерства, то ваш генерал со своими телохранителями сможет сплотить войска в трудный момент, вдохновить их на дальнейшую борьбу и поддержать боевой дух солдат.

Мультиплеер

Путь «Мастер Лука» позволит телохранителям наносить урон врагу стрельбой их лука, а также научит их виртуозно управляться с такими вещами, как огненные стрелы. Верхом развития станет снайперская стрельба, благодаря которой юнит сможет вести огонь из леса, при этом, не обнаруживая себя. Своеобразный стелс.

Если выбрать Физическое развитие, то вы получите прибавку к скорости, выносливости и радиусу поражения у солдат. Ветка Рукопашной Схватки улучшает навыки по ведению ближнего боя, щит к щиту.

Вы не сможете выбрать больше, чем один путь развития. The Creative Assembly специально пошла на такой шаг, чтобы игрок мог определить свои приоритеты и развиваться в нужном направлении.

Вы можете распределять свои очки опыта между разными умениями, создавая всестороннего персонажа, или сосредоточиться на прокачке одной способности.

Система создана таким образом, что позволяет игроку создать самые разнообразные сочетания умений и навыков, которые бы подходили для его стиля игры.

Многопользовательский режим состоит из поэтапного развития персонажа. Игрокам придётся изучать противника и его подход к игре, чтобы борьба была эффективной. Всё это делалось для того, чтобы игроку пришлось учитывать как можно больше тактических нюансов.

The Creative Assembly зашли ещё дальше и добавили ко всему этому Предателей. Доносчик не покажет, куда противник потратил свои очки опыта, но даст вам примерное представление о том, какую тактику использует оппонент.

Мультиплеер

Предатель не просто анализирует вражеское древо технологий. Один, например, смотрит, какие типы отрядов взял с собой в поход противник (тяжёлую кавалерию, например). Другой показывает тех, кто дезертировал из армии оппонента и т.д.

Добавьте в ваш отряд слуг – они дают некоторые бонусы, вроде +1 к броне для всей пехоты. Благодаря таким персонажам, вы сможете создать хитроумный план наступления, даже не вступив в бой.

Что касается поля сражения, то здесь не появилось ничего кардинально нового, за исключением лучшей прорисовки и большей красочности.

Спустившись с небес и приблизив камеру к лицам солдат, можно увидеть, как воин достаёт стрелу из колчана, чтобы выстрелить. Shogun 2 использует все современные технологии, чтобы зона конфликта стала ещё более приятной для глаза, как с высоты птичьего полёта, так и на близком расстоянии.

К сожалению, имея доступ исключительно к мультиплееру, мы не смогли оценить поведение ИИ (самый наболевший вопрос для многих).

Если посмотреть на многопользовательский он-лайн режим, то можно смело сказать, что The Creative Assembly постаралась на славу. Если одиночной кампании будет уделено не меньше внимания, то Shogun 2 снова сможет возглавить хит парад!


Total War: Shogun 2 - Ещё раз о мультиплеере

Идёт 1545 год. Вы - лидер одного из Японских кланов, готовый начать войну за объединение островов под вашей рукой. The Creative Assembly возвращается в Страну Восходящего Солнца после десятилетнего перерыва, туда, где серия Total War берёт своё начало.

Нам представилась уникальная возможность познакомиться с некоторыми аспектами многопользовательского он-лайн режима. В наших предыдущих статьях вы могли прочесть о нескольких «фишках» мультиплеера в новом проекте серии – Total War: Shogun 2. Но есть вещи, о которых вы ещё не слышали.

Давайте начнём с самых простых вещей: вы можете участвовать в он-лайн боях против вашего оппонента. Теперь вы сможете делиться отрядами со своим союзником, даже если он лично не принимает участия в битве. Помимо этого, будет возможна передача части войск под командование вашего друга. Очень занятная опция. Превосходно!

С выходом Napoleon: TW, серия обзавелась он-лайн кампанией, рассчитанной на двух человек. В этот раз The Creative Assembly не будет повторять своих ошибок. В Shogun 2 гораздо большее количество игроков сможет принять участие в он-лайн кампании. Сам игровой процесс станет более сложным и захватывающим.

Очень важное нововведение в многопользовательский режим – это система создания так называемого аватара (персонажа). По словам разработчиков, сражения должны запоминаться игрокам, оставаться в их памяти, а не идти бессвязным потоком.

Мультиплеер

Специально для этого The Creative Assembly создала новую карту Японии. Она выполнена в 2D ( это не модель 3D карты из одиночного режима!) и состоит примерно из 70 регионов, которые вы можете изучать, управляя своим героем. Вы передвигаете персонажа в нужный регион и проводите он-лайн сражение (игра выполняет поиск оппонента).

В начале игры в вашем распоряжении будет всего несколько отрядов. Вы будете получать новых юнитов, захватывая новые провинции. Таким образом, путешествуя по карте и подчиняя всё большие территории, вы будете укреплять свою армию.

Система поиска соперников будет подбирать соответствующих вашему уровню игроков, по мере того, как вы будете расширять свою Империю, завоёвывая всё новые и новые территории. От исхода битвы зависит, захватите ли вы регион, или же будете вынуждены отступить. Некоторые провинции дают уникальные технологии и преимущества для вашей армии, так что к ним нужно пробиваться в первую очередь.

Для того чтобы играть он-лайн стало ещё более увлекательно, разработчики предусмотрели возможность создания своего собственного боевого клана. Нет какого-либо лимита по количеству со-клановцев. Стоит отметить, что ваш Генерал – не просто ополоумевший рубака, носящийся по карте. Вы являетесь частью боевого клана. Очки опыта, заработанные при захвате территорий, идут в общую копилку. Вы не видите, как именно перемещаются армии ваших союзников, но с помощью определённых манипуляций сможете быть в курсе последних побед и поражений, а также общего состояния дел в клане.

Мультиплеер

Чем больше побед одержат ваши бойцы, тем больше очков опыта вы получите. Области, находящиеся во владении того или иного клана, будут помечаться специальными флажками. Лидер клана может помечать маркерами провинции, которые нужно захватить. Такая отметка отображается на картах у всех членов клана.

Итак, вы сможете выбрать свой путь. Можно с помощью хитрой тактики захватывать новые земли и улучшать свою армию, или же работать над достижением общей цели. Например, можно попробовать произвести хорошее впечатление на лидера клана. Глава братства может дарить очки опыта своим самым любимым полководцам. Вы сможете плести настоящие политические внтуриклановые интриги, порой доходя до обмана и жульничества.

Ожидается, что около 30 кланов смогут бороться за превосходство над Японией одновременно. Безусловно, будут такие привычные для всех вещи, как чат и т.д. Клан с самым большим процентом побед поднимается вверх рейтинговой таблицы. Группы с лучшими показателями будут продвигаться всё выше. Помимо рейтинга по сухопутным и морским сражениям, предусмотрен топ величайших Сёгунов. Счастливчик, возглавивший этот список, получит уникальный титул и золотые латы для своего персонажа.

Кланы будут формироваться из групп, созданных в STEAM. Вступить в один из них будет достаточно просто. Любая группа в STEAM может стать боевым кланом. После этого вашему братству предложат участие в мини-лиге, которая продолжается две недели. Клан, который удержит наибольшую территорию к концу сезона, выиграет и перейдёт в более высокий дивизион. На самых простых чемпионатах вы не будете терять очки в случае проигрыша; количество участников в таких состязаниях не будет лимитировано. По словам The Creative Assembly, их цель – сделать так, чтобы вступить в клан было очень легко, чтобы каждый мог поучаствовать в соревновании, если он того захочет.

Мультиплеер

Следующий пункт – это система достижений. Не ворчите; это не работает по принципу «Я выиграл 20 сражений, где моя медалька?!» Достижения зарабатываются при победе на определённых условиях или при соблюдении некоторых правил во время битвы. Ценны достижения тем, что открывают доступ к новым способностям и технологиям, которые улучшают боевые качества вашей армии и повышают вас в звании. Помимо этого, большое внимание уделено внешнему виду ваших солдат, который будет изменяться по мере совершенствования их навыков. И да, вот что ещё здорово: достижения можно заработать даже не выходя в он-лайн!

Всё будет зависеть от вашего стиля игры. Игра будет частенько ставить вас перед тяжёлым выбором. Так что лучше расставить свои приоритеты.

Многопользовательский режим потряс меня до глубины души. У нас точно будет, о чём поболтать до релиза игры.

The Creative Assembly обратила особое внимание на эти особенности на своём недавнем брифинге. Эти изменения должны по-настоящему заинтриговать и заинтересовать ветеранов Total War, заставив их затаив дыхание ждать 15 марта 2011 года.

Кодекс чести

Генералы (и сам игрок как лидер клана) могут воодушевлять своих бойцов не только перед сражением, но и во время боя, используя особое умение. Его эффективность тоже можно развивать.

Перед релизом и сами разработчики, и мы вслед за ними много говорили про то, что, отложив в сторону масштаб прошлых серий, Shogun 2 делает ставку на глубину и проработку каждой мелочи, каждой провинции и каждого юнита, отчего играть станет интереснее и сложнее. Но то были лишь обещания, которым мы всегда заранее чуточку не верим. Так вот, в данном случае нам не соврали.

Показательна реакция тех, кто в свое время сутками напролет заигрывался в самый первый Shogun и Medieval: Total War, а в следующих «тотальных» играх откровенно скучал или прогуливал их вовсе. В Shogun 2 они снова теряют сон и связь с реальностью, с головой погружаясь в удивительный мир, где перед смертью принято писать стихи, а ножи с одинаковым рвением втыкают как в грудь лютого врага, так и в собственный живот.

Цель прежняя: привести один из девяти кланов к власти, став сёгуном, фактическим правителем страны. Поначалу вас никто толком не знает, денег ни на что не хватает, войск тоже, с вами мало кто считается и торгует. Поэтому провинции тут защищаются и отвоевываются буквально потом и кровью. Ведь в каждой есть свои ценные ресурсы (где-то это выход к морю, где-то золотой рудник) и каждая крайне уязвима. Врагу не обязательно штурмовать замок, чтобы насолить вам, — достаточно вытоптать ваши фермы, чтобы область заполыхала пожарами.

Но при этом каждая попытка экспансии на соседние земли тут же вызывает изжогу не только у соседей, но и у всех остальных: отступать некуда, позади — а также впереди и с обоих флангов — океан. В итоге любой выскочка, добившийся сколько-нибудь значимых успехов в экспансии, быстро становится маленькой империей зла и врагом номер один для всех соседей.

Тут нужно учесть, что в Японии всегда, а в те годы особенно, уделяли особое внимание понятиям чести и достоинства. И любой ваш шаг в Shogun 2 оценивается именно с этих позиций: разграбили завоеванный город, чтобы в казне появились хоть какие-то деньги, — получили в ответ не только народные волнения, но и резкое ухудшение отношений со всеми без исключения кланами. Польстились на золотой рудник, пошли против мирного соседа или, еще хуже, вероломно напали на союзника — вас ждет всеобщее презрение, разрыв торговых отношений и прочие неприятности. При этом игра зачастую сама ставит в неловкие ситуации: один из кланов, например, изначально является вассалом другого, и, чтобы вернуть себе независимость, ему придется как раз пойти против союзника.

В режиме исторических сражений все бои — уникальные, со своими условиями и высокой сложностью.

Погодные факторы (зимой на чужой территории ваша армия мерзнет и редеет) и поумневший AI (конкуренты постоянно нас прессингуют, объявляют войну, высаживают морской десант в тылу, объединяют армии и приходят к стенам ваших замков друг за другом и с толпой подкреплений) — все это тоже предельно усложняет и обостряет игру. Темп Shogun не похож ни на что из того, что мы привыкли видеть в серии Total War в последние годы. Средневековая Япония — это не Старый Свет, где все давно поделено, и даже не Средиземноморье — это банка с пауками в масштабах целого государства, и рано или поздно сосед слева, скорее всего, на вас нападет. А потом, когда вы чудом отобьетесь от его злых самураев, вам непременно объявит войну сосед справа. И учтите: содержать даже две относительно больших армии в таких масштабах крайне затратно.

В такой ситуации еще важнее стала дипломатия. В Shogun 2 реально востребованы практически все политические механизмы. Вы настырно (а деваться некуда!) предлагаете торговые отношения, брачные и военные союзы и выплаты, чтобы умаслить сильных соседей, в знак доброй воли обмениваетесь детьми: если нарушите условия договора, наследника, понятно, казнят. Зато если некогда грозная, попившая немало вашей кровушки семья, получив по носу, вдруг приходит с проектом мирного договора за пазухой — можно со злорадством поставить встречные условия вроде введения торгового эмбарго против ваших врагов и расторжения союзов с ними.

Total War: Shogun 2

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог третьей, техногенной. С другой стороны, для всех, кто не чувствовал толчков в Тихом океане и кого не тронули волны цунами, Total War: Shogun 2 служит наглядным напоминанием о том, что эта страна уже не раз переживала страшные потрясения и каждый раз упорно возрождалась из пепла. И хотя сравнивать грызню удельных феодальных князьков и угрозу ядерной катастрофы, пожалуй, не вполне корректно, глядя на то, что происходит в игре Creative Assembly, понимаешь — японцы способны преодолеть многое.

Путь самосовершенствования

Авторы учли даже такую деталь: японские корабли тех лет не были приспособлены к плаванию в океане. Поэтому, если вы слишком далеко отойдете от берега, экипаж начнет тихо дохнуть.

Другой важнейший инструмент — грамотное использование возможностей ваших генералов и агентов: ниндзя, монахов, тайной полиции (мэцукэ), проповедников и гейш. Возможно, вы уже знаете, что теперь по аналогии с играми вроде King Arthur каждый такой персонаж фактически стал чем-то вроде героя из ролевой игры — у них есть шкала опыта, уровни и ветки умений, которые позволяют в полной мере раскрыть их дарования. Так, ниндзя можно совершенствовать в искусстве покушений на влиятельных особ. Или в проведении диверсий во вражеской армии. Или в уничтожении вражеских построек и шпионаже. А можно потихоньку разучивать все.

До релиза к подобным новшествам можно было относиться по-разному, но теперь понятно, что они пошли игре на пользу. Прокачка стимулирует интерес и фактически открывает второе дно, заставляя действовать активнее и использовать все возможности для развития: тот же ниндзя, даже потерпев поражение, получит важный опыт — если, конечно, его не поймают и не сварят заживо. Возможный дисбаланс (здесь ведь можно нанимать несколько таких спецюнитов, и каждый может стать суперпрофи!) уравновешивается высокой стоимостью услуг агентов.

Роднит игру с RPG и необходимость принимать важные решения. Так, опять же по аналогии с King Arthur, на глобальной карте периодически случаются некие события, и вам предлагают сделать выбор. Например, подданные спрашивают совета, сосредоточиться им на военном развитии или на экономике. Или в порту могут высадиться странные европейцы и предложить купить пороху: если разрешить им торговать, то вы получите новых бойцов с ружьями, но в этом случае есть риск распространения тлетворного влияния Запада (в случае с феодальной Японией он приобретает форму взрывного развития христианства).

Каждое решение, каждое действие и каждый успех или неудача отражаются на вашей репутации как лидера клана (даймё) и на степени известности семьи. Даже подданные и родственники могут менять свое отношение к вам: назначили, например, 11-летнего сына наследником или приняли стороннего человека в клан, а другой ваш сын взял и обиделся на это. Из таких вот вроде бы мелочей складывается действительно глубокая игра.

Искусство войны

Каждый из девяти кланов на старте кампании получает свои преимущества: одни, например, сильны в дипломатии, другие — в морском деле и т.д. Кроме того, семьи изначально находятся в разных экономических, политических и географических условиях.

В сражениях тоже чувствуется влияние ролевого жанра. Появились специальные войска вроде продвинутых, «героических» лучников и самураев, отрядов кисё-ниндзя или боевых монахов. Они, как и генералы, могут активировать уникальные умения прямо в бою (кидать, к примеру, ослепляющие бомбы или становиться невидимыми), а ваша задача — в том, чтобы использовать такие войска и их особенности вовремя и в нужном месте. К слову, видов юнитов здесь намного меньше, чем в той же Empire, но зато каждый из них предельно востребован и по-своему важен. По такому же принципу строятся и морские сражения: это уже не масштабные битвы, здесь важно грамотно использовать возможности каждой лодки и даже направление ветра. Поэтому пропускать морские баталии, как в прошлых играх серии, хочется уже не так часто.

А вот с широко разрекламированными штурмами замков вышла неоднозначная ситуация. С одной стороны, подобные осады, учитывая сложности японской архитектуры тех лет и дефицита осадных орудий, действительно выглядят как минимум нетипично. С другой — обороняющиеся получают слишком уж очевидные преимущества, особенно если в роли последних действует ИИ: улучив момент и почти без боя заняв вражеский замок, вы потом можете не без труда, но все-таки отбивать атаки самых сильных и многочисленных армий во главе с лидерами других кланов. Устраивать диверсии, тайно открывать ворота и брать вас измором догадываются лишь некоторые из них.

Но и на этот случай в Shogun 2 есть мультиплеер. Благо что здесь можно пройти совместную кампанию не только против AI, но и друг против друга. И даже поучаствовать в клановых войнах. Предвидим огромную популярность этого режима — ведь здесь есть отдельная глобальная карта, сражения до четырех человек с каждой стороны и крайне интригующая возможность создать с нуля свой клан, воспитать собственного генерала (с уникальным именем, флагом и шлемом с метровым размахом рогов) и облачить его в премиальные доспехи. Тут очень кстати пришлись все фирменные возможности Steam, включая систему достижений, за некоторые из которых могут выдать часть какого-нибудь крутого набора экипировки.

Конфуций однажды сказал: «Кто повторяет старое и узнает новое, тот может быть предводителем». Подобного состояния британцы из The Creative Assembly достигли именно в Total War: Shogun 2. Они не побоялись повторить старое, вернувшись спустя 10 лет к тому, с чего когда-то начинали, а именно к теме средневековой Японии и эпохе воюющих провинций. И в то же время украсили привычную игру россыпью нововведений, часть из которых подсмотрели (но не слепо скопировали) у коллег по цеху, то есть показали, что готовы развиваться и впитывать все лучшее. Результатом стала игра, над которой с удовольствием помедитировал бы и сам Конфуций.

Видеорецензия

Обратите внимание, что все материалы по игре доступны в нашем «Центре запуска».

Total war shogun 2 сколько игроков максимум


Системные требования:
Минимальные:
2ГГц Intel Dual Core CPU /2,6 ГГц Intel Single Core CPU/ AMD-Prozessor (с SSE2)
1 Гб RAM (XP), 2Гб RAM (Vista/Windows 7)
256 MB DirectX 9.0c Видео-карта (С поддержкой шейдеров версии 3.0)
Разрешение экрана: 1024x768
20 Гб свободного пространства на жёстком диске

Рекомендуемые:
Intel Core2 Quad Q8300 2,6 Ггц CPU или мощнее, Intel i5 2,67 Ггц CPU / AMD Процессор
2 Гб RAM (XP), 4 Гб RAM (Vista/Windows 7)
AMD Radeon HD 5000 или 6000 Серии / Поддержка DX 11
Разрешение экрана: 1280x1024
20 Гб свободного пространства на жёстком диске

И немного новостей:

Компания The Creative Assembly официально заявила, что в течение недели для Total War: Shogun 2 появится новое обновление, исправляющее некоторые досадные баги и вылеты в он-лайн режимах.
Список изменений:
- Вся статистика отображается корректно
- Черта "Ничтожный Трус" будет удалена у всех Аватаров
- Невозможность добавления умений Аватару устранена

Помимо этого через несколько недель состоится выход второго патча, который позволит просматривать чаты и списки сражений по всему миру, устранит вылеты и решит проблемы с поиском игроков для открытых сражений.

Читайте также: