Сколько скачиваний в brawl stars

Обновлено: 02.07.2024

Динамичная многопользовательская игра для мобильных платформ с боями 3 на 3 и битвой на выживание! Играйте в одиночку или c друзьями в разнообразных режимах продолжительностью до трёх минут!

Открывайте и улучшайте десятки бойцов c мощными суперспособностями, звёздными силами и гаджетами! Собирайте уникальные скины, чтобы выделяться среди других игроков. Сражайтесь в самых разных уголках загадочной вселенной Brawl Stars!

СРАЖЕНИЯ В РАЗНООБРАЗНЫХ ИГРОВЫХ РЕЖИМАХ
— Захват кристаллов (3 на 3): объедините усилия с товарищами по команде и подберите тактику, которая сокрушит команду противника. Для победы нужно собрать и удержать 10 кристаллов. Если падёте в бою, то кристаллы будут потеряны.
— Столкновение (доступен одиночный и парный режим): бой на выживание в стиле королевской битвы. Собирайте усилители для бойца. Играйте в одиночку или вместе с другом и попытайтесь уцелеть в самой безумной битве на выживание. Победитель получает все!
— Броулбол (3 на 3): совершенно новая игра! Продемонстрируйте свои футбольные навыки: победит команда, первой забившая 2 гола. Игра без красных карт!
— Награда за поимку (3 на 3): побеждайте противников, чтобы заработать звёзды, и не давайте им достать вас. Победит команда, собравшая больше звёзд!
— Ограбление (3 на 3): защитите сейф своей команды и постарайтесь взломать сейф команды противника. Изучите карту и доберитесь до сокровищ противника украдкой или сметая всё на своем пути.
— Особые события: ограниченные по времени режимы PvE (бои с ботами) и PvP (бои с другими игроками).
— Испытание Чемпионата: откройте дверь в мир киберспорта, пройдя внутриигровой отбор!

ОТКРЫВАЙТЕ И УЛУЧШАЙТЕ БОЙЦОВ
Открывайте и улучшайте разнообразных бойцов c мощными суперспособностями, звёздными силами и гаджетами! Повышайте уровень бойцов и собирайте уникальные скины.

BRAWL PASS
Проходите квесты, чтобы открывать ящики, зарабатывать кристаллы и значки и получить уникальный скин Brawl Pass. Новинки в каждом сезоне!

СТАНЬТЕ ЗВЁЗДНЫМ ИГРОКОМ
Докажите, что вы лучший боец, повышая свой рейтинг в местных и глобальных списках лидеров!

ПОСТОЯННО В РАЗВИТИИ
Ожидайте появления новых бойцов, скинов, карт, особых событий и игровых режимов в будущем.

ВНИМАНИЕ! Вы можете загрузить Brawl Stars и играть бесплатно, но некоторые игровые предметы продаются за реальные деньги. Если вы не хотите пользоваться этой возможностью, отключите встроенные покупки в настройках вашего устройства. В соответствии с нашими Условиями пользования и Политикой конфиденциальности загружать игру Brawl Stars и играть в неё могут только пользователи старше 9 лет.

Особенности:
— Бои 3 на 3 в реальном времени с игроками со всего мира.
— Созданный специально для мобильных платформ динамичный бой на выживание в многопользовательском режиме.
— Все бойцы обладают уникальной техникой атаки и особенной способностью «Супер».
— Новые события и игровые режимы каждый день.
— Игра в одиночку и с друзьями.
— Местные и глобальные списки лидеров.
— Возможность вступить в клуб или создать собственный, чтобы делиться с другими игроками советами и сражаться вместе.
— Внешность бойцов можно изменять при помощи скинов.
— Созданные игроками карты с новыми возможностями для совершенствования мастерства.

Brawl Stars заработала 1 млрд долларов с момента релиза. Россия лидирует по количеству скачиваний игры

Выручка мобильной MOBA Brawl Stars от Supercell преодолела отметку в 1 млрд долларов с момента релиза.

Тайтл пополнил список «игр-миллиардеров», в который входят Clash of Clans, Clash Royale и Hay Day.

За 2020 год Brawl Stars собрала 526 млн выручки – это на 27,5% больше, чем в 2019-м. Во многом этому поспособствовал запуск игры в китайском App Store, который состоялся в июне 2020 года. Тогда игра заработала 89,4 млн долларов.

Больше всего на Brawl Stars тратятся игроки из США -143,5 млн долларов (14,2% от общей выручки). Следом идет Южная Корея – 138,5 млн (13,7%), а замыкает тройку Китай, собравший чуть больше, чем 100 млн (почти 10%).

Всего в мире Brawl Stars скачивали более 265 млн раз. По количеству загрузок лидируют Россия (30 млн), Бразилия (24,3 млн) и Турция (19 млн).

Brawl Stars – легенда среди школьников. Ее создатели гении мобилок – каждая игра приносила больше миллиарда долларов

  • Subway Surfers – легенда уроков. Мы играли в нее сутками ради новых скинов и рекордов, игру скачали почти 3 млрд раз
  • Мы обожали Gravity Defied. Там был секретный байк и фишки: знающие были королями класса
  • 2048 создали за два дня, копируя с другой игры. Она разорвала AppStore и PlayMarket, а создатель не стал ее монетизировать
  • Temple Run сделала студия из трех человек. А в итоге – 1 млрд скачиваний и сотрудничество с Disney
  • Asphalt – лучшие мобильные гонки (несмотря на гринд). Секрет успеха не меняется с 2004 года
  • Homescapes и Gardenscapes создали братья из России. Теперь их компания – один из богатейших издателей

Brawl Stars – это захватившая внимание всех детей (и не только) моба, шутер от третьего лица от финской компании Supercell. Игроку предлагается взять любого из доступных героев с уникальными способностями, после чего начинается сражение с другими людьми – 1х1, 2х2, 3х3 или в остальных режимах. Supercell добавила в игру даже режим для игры в футбол с другими игроками и PvE-контент, где предлагается побеждать боссов.

Brawl Stars - первый взгляд на игру

Новинка Brawl Stars от компании Supercell стала их первой игрой с боями в режиме реального времени. Мы ждали её с нетерпением - вот наши первые впечатления.

Brawl Stars

  1. 1 Поклонникам экшена понравится новинка от Supercell. Вы быстро освоите управление и окажетесь в эпицентре сражения.
  2. 2 У каждого бойца собственный стиль, который можно постоянно улучшать. Получив доступ к скинам, вы сможете нарядить Шелли дерзкой бандиткой, а Кольта – красно-белым Элвисом.
  3. 3 Яркие цвета и мультяшная графика делают игру зрелищной и интуитивно понятной.


Brawl Stars – динамичная многопользовательская игра с боями 3 на 3 в режиме реального времени, с яркими персонажами, легким управлением и увлекательным контентом. Ваши бойцы – очень разношерстная компания. У каждого собственный игровой стиль, свои суперспособности и звездные силы. Кольт – вооруженный страж закона с шикарной прической и обостренным чувством справедливости, Шелли и Булл со своими винтовками хороши в ближнем бою и обладают полезными суперспособностями, а легендарный Кроу – смертоносный воин, чьи ядовитые стрелы настигают врага даже в небе. Играйте соло или выберите один из многопользовательских режимов: "Награда за поимку" 3 на 3 (зарабатывайте звезды, побеждая противников), "Захват кристаллов" (никому не отдавайте свои сокровища!), "Ограбление" (взломайте сейф команды противника и не забудьте защитить собственный) или "Столкновение" (сражайтесь в стиле "Королевской битвы"). Кроме того, после обновления вам будут доступны новые персонажи, карты и специальные события. В Brawl Stars есть все лучшее от игр-сражений в стиле MOBA и PvP. Перед вами превосходная, интуитивно понятная игра, разработанная специально для мобильных устройств. Нам не терпится увидеть новых бойцов на арене!

У студии 5 суперуспешных игр, которые принесли более $1 млрд. Непопулярные проекты закрывают почти сразу

Студию Supercell основал в 2010 году Илкка Паананен. Изначально Supercell планировала создавать кроссплатформенные игры. Забегая вперед, скажем: совсем скоро студия сконцентрировалась на одной платформе. Первый офис открылся в финском Эспоо в 2010 году. Не Силиконовая долина, но шестерым разработчикам хватало 30-метровой комнаты, шести столов и кофеварки. Когда компания стала расширяться, комнату занимали 15 людей, а у CEO даже не было собственного офиса.


Илкка Паананен на рабочем месте в 2010 году.

Несколько лет студия экспериментировала с играми для нескольких платформ и фейсбука, но, видя плохие цифры, зарубала проекты без сожаления. Так Supercell похоронила Gunshine, Pets vs. Orcs, Battle Buddies, а также проекты под кодовым названием Magic и Tower. Илкка считает, что Magic было очень жалко закрывать – над ней работали пять очень увлеченных своей работой человек. Они потратили шесть месяцев, работая над игрой днями и ночами. Но у этой истории счастливый конец – сразу после закрытия эта же команда начала работу над Clash of Clans, которую тоже назвали кодовым именем Magic.

Из 12 игр, разработанных Supercell, работают лишь пять – и все они суперуспешны. Это симулятор фермера Hay Day, онлайн-RTS Boom Beach, стратегия с элементами tower defence и ККИ Clash Royale, стратегия Clash of Clans и моба Brawl Stars. Выручка Brawl Stars перевалила за $1 млрд, повторив достижение Clash of Clans, Clash Royale и Hay Day. Больше всех из этого списка заработала Clash of Clans – она входит в топ-4 мобильных игр по выручке и принесла создателям уже $7 млрд. Возможно, она когда-нибудь догонит самую прибыльную мобильную игру мира – мобу Honor of Kings от Tencent, чьи разработчики получили $9,9 млрд.


Brawl Stars хватило двух лет с момента релиза, чтобы заработать миллиард и попасть в топ-40 самых успешных мобильных игр. Для сравнения, вышедшая через месяц после Brawl Stars ролевая игра с элементами карточной игры AFK Arena принесла создателям около полутора миллиардов долларов за это же время.

В июне 2020-го Brawl Stars вышла в Китае и заработала за месяц $89,4 млн. Игроки из Китая уже потратили на BS более $100 млн, но это пока не крупнейший рынок для финнов: геймеры из США вложили в бравлов $143,5 млн,на втором месте – Южная Корея с $138,5 млн.

Киберспортивная часть игр Supercell появилась благодаря комьюнити. В 2020-м провели турнир с $1 млн призовых

Важная часть Supercell – работа с комьюнити. На официальных форумах, реддите и других фанатских площадках у студии просили киберспортивную часть для Clash Royale. Разработчики добавили бета-версию в игру, и геймеры начали организовывать собственные турниры. Ажиотаж вокруг них побудил Supercell заняться киберспортивной частью Brawl Stars, и студия заключила партнерство с Red Bull и ESL для проведения турниров. Clash Royale League проводится с 2018 года с призовыми около $100 тысяч для регионов и около $400 тысяч для World Finals.

С 2019-го турниры проводятся и по Brawl Stars. В финале 2020 года разыгрывался миллион долларов, на пике турнир смотрели 258 тысяч зрителей. Это хороший результат, особенно если сравнивать с популярными дисциплинами на ПК – к примеру, прошедший недавно весенний BLAST по CS:GO на пике смотрели 543 тысячи человек, а в Доте матчи первого дивизиона СНГ собирали около сотни тысяч зрителей. У неофициальных турниров по Brawl Stars с просмотрами все более скромно – их смотрят всего несколько тысяч.


Большинство предложений по балансу игры и созданию нового контента появляются там же, в комьюнити бравлеров – так себя называют игроки Brawl Stars. В Supercell нет жесткой корпоративной системы с десятком менеджеров по менеджерам, поэтому если кому-то хочется реализовать крутую идею, они берут ее под свою ответственность и добавляют в игру. Эти идеи берут прямо на реддите – пусть и не все они хороши, и не всегда получается удачно реализовать крутую мысль. Кайенбург считает, что самое важное – показать игрокам, что разработчикам важна их реакция.

Менеджер сообщества Brawl Stars Райан Лайтон называет свое комьюнити более позитивным, чем в других играх. Даже токсичная реакция для него важна: «На самом деле, игроки так проявляют страсть к игре. Они на волне. У них в головах есть видение того, какой должна быть игра, и когда мы делаем по-другому, они расстраиваются. Я не боюсь, что у нас будут негативные комментарии и критика, я боюсь, что игроки перестанут реагировать даже так. И если я вижу плохие комментарии, то стараюсь выяснить, что именно расстроило геймероов».


На фото: разработчики обсуждают вопрос игрока о том, что в игре застоялась мета с одними и теми же архетипами.

В игре есть ящики с героями, из которых можно вытащить популярного бойца. Как и в остальных играх, шанс получить лучших героев очень мал – и жалобами на это завалены все отзывы, комментарии и площадки Brawl Stars.


Brawl Stars популярна среди школьников, поэтому играть без доната можно, но приходится тратить много времени на гринд. Это может выбесить даже абсолютно спокойного человека – из-за багов в клиенте игры слетает соединение, и игрока выбрасывает из матча. Этому посвящена отдельная часть мемов от бравлеров.


И примерно тонна одинаковых отзывов.


Еще больше отзывов оставляют разочарованные игроки, которым до сих пор не выпали легендарные бойцов. Классическая ситуация для игры, завязанной на гринд и/или донат – но Supercell и здесь заботится о своих игроках. В Brawl Stars есть pity-timer – инструмент псевдорандома, созданный для того, чтобы все рано или поздно получили редких героев. Что-то подобное есть в Hearthstone (в каждом бустер-паке как минимум одна редкая карта, раз в 5 паков выпадает эпическая, а легендарная – раз в 20), а вот в той же Доте о шансах узнают только через отчеты стран вроде Нидерландов, где сундуки без открыто известного шанса приравниваются к гэмблингу и запрещены законом.

Supercell объясняет: чем дольше вам не выпадает уникальный герой, тем выше шанс получить более редкого со временем. Что ж, звучит честно по отношению к людям, ежедневно тратящим на игру много времени.

Читайте также: