Total war shogun 2 как переправить армию через море

Обновлено: 02.07.2024

Вам предстоит стать мастером военного искусства и быть бесспорным правителем средневековой Японии.
В 2000 году The Creative Assembly совершила революцию в стратегическом жанре, выпустив Shogun: Total War, в котором сочетались 3D сражения в реальном времени и пошаговая система управления, что было впервые в серии Total War. Игры серии разошлись тиражом около 7 миллионов копий, завоевали признание прессы и игроков, встали на границах нескольких жанров и являются одной из самых успешных франшиз за всю историю игровой индустрии.
В 2011 году разработчики Rome: Total War выпустят в продажу сиквел игры. Shogun 2: Total War откроет для бывалых игроков и новичков совершенно новый уровень геймплея. Shogun 2: Total War основан на десятилетнем опыте разработчиков и является совершенством, с новым ИИ (Искусственный Интеллект), революционными он-лайн режимами, совершенно новой картой кампании и эпичными 3D сражениями в реальном времени.


Total War: Shogun 2 — Fall of the Samurai


Дата выхода игры: 23 марта 2012 г.
Жанр игры: стратегия Платформы: PC
Разработчики игры: Creative Assembly
Издатель игры: SEGA
Издатель в России: 1C Софтклаб

Соль Fall of Samurai в том, что Creative Assembly решили совершить рывок в будущее. Точнее, в XIX век: Страна Восходящего Солнца все же капитулировала перед техническим прогрессом. На полях сражений застрекотали пулеметы, а полководцы сменили привычные катаны на детища Сэмюэла Кольта. На фоне промышленной революции бушует революция социальная — сторонники императора не на жизнь, а на смерть схлестнулись со сторонниками сёгуната.

DELETED

Николай, да нет, максимум у меня 5 человек в отряде. А роста нету

Алексей Климовский

Как переправлять армии через море? Нужны какие-то особые корабли или что?

на грузовых переправляются, просто прикажи идти на море

DELETED

DELETED

Степан, порядок поднимают религиозные и развлекательные здания, водопроводы, и размещенные в городе войска.
Гарнизон есть в каждом городе (если он не только что захвачен), каждое построенное в нем здание дает некоторые войска в гарнизон (какие именно - смотри в описании здания)

Алексей Климовский

Артём Попов

H ребят что делать скачал с итернета всё нормально установилась запустилась но при входе в какое либо сражение и конца хода вылитает, процессор подходит ,ОЗУ 4гб тож всё нормально , может из-за видио карты там пишит что надо GeForce 9600 GT / Radeon HD 3850 а у меня NVIDIA GeForce GTS 450 ? подскажите почему вылитает?

Святослав Сувориков

Кто нибудь может подсказать? Играю за Рим и в какой то момент заметил что не могу нанимать триариев, вообще копейщиков не могу набирать, только мечников, в чем может быть проблема?

Александр Григорьев

Святослав, После первой армейской реформы триарии превращаются в легионеров-ветеранов, а они без копий. Если нужны копейщики - строй казарму союзников.

Святослав Сувориков

DELETED

народ такой вопрос, я тут решил взломать игруху, хотел пишу увеличить с помощью артмани, сцук не получается, может кто уже делал, напишите какой набор нужен

DELETED

DELETED

Степан, пища вычисляется исходя из состояния провинций на каждом ходу. Артмани ее не взломаешь. Деньги скорее всего можно взломать.

DELETED

Ребята , может у кого была такая же проблема, играю в сет компанию и у меня на страт карте отказала камера и я не могу ею вращать. КТо знает как решить эту проблему?

Виктор Ярусов

ожидается русская озвучка юнитов в процессе может кто знает?

Виктор Ярусов

и еще, допустим уу меня лицензия , и длс на греков, и придеться переустанавливать винду, длс пропадет? ну тобишь придеться покупать?

DELETED

Народ, прошу помочь, Игра перестала загружаться и виснет на стартовом экране с лого игры. В чем проблемы?

DELETED

Малкав, не обязательно на каждом ходу, в провинциях можно убрать или поставить галочку там где налоги, и пища убываеться или наоборот прибавляется.

Эмиль Юсифов

DELETED


Несколько ОБЩИХ СОВЕТОВ:
- С самого начала игры настоятельно рекомендую забить на обучение Яри ассигару и исследование копейной ветки вообще, т.к. реально эффективны копья только против конницы, которая в начале игры практически не встречается (ну кроме полководца). Лучше сконцентрироваться на производстве мечников. А после появления самураев с нагинатами они и вовсе становятся бессмысленными.
- С луками ситуация прямо противоположная. На начальных этапах игры стройте только ассигару лучников (хреновые рейндж и меткость, но давят числом). В дальнейшем переходите на самураев с луками.
- К середины игры и далее состав армии должен быть примерно следующим: 10 отрядов самураев с нагинатами (прокачанные на броню и мечи они устраивают ад и погибель и при этом совершенно отказываются умирать, им не страшны ни луки, ни конница, ни пехота), пара отрядов нодати, пара отрядов всадников с катанами, 4 отряда лучников, полководец и юниты по вкусу (конница с луками, катапульты и т.п.).
- Необходимо очень продуманное стратегическое планирование. Перекрытие узкого прохода армией, взятие провинции с критически важным для вас ресурсом.
- Голодные и религиозные бунты это задница. Для повышения продовольственных запасов застраивайте фермы. Чужеродную религию искореняйте как можно скорее с помощью монахов и монастырей (наибольший пик недовольства приходится на момент, когда влияние религий практически равно). В этот момент недовольство может дойти до -9 рекомендую обязательно держать армию в таком замке.
-при первой же возможности берите провы где есть золотодобыча. При прокачке там Золоторудного комплекса приносят тонны бабла.
- Набирайте специализированные отряды в строго специализированных провинциях. В частности, мечников нанимайте там где есть кузнечное дело (прокачаейте оружейную мастерскую на максимум и постойте лагерь - оружейная мастерская). Таким образов ВСЕ нанимаемые здесь отряды получат превосходную броню и атаку (серебренные меч и доспех). Конницу нанимайте там, где есть конюшни + прокайте в лагере постройку, которая дает бонус к натиску (не помню как называется). В итоге имеем кавалерию с золотым натиском. Достаточно сказать, что нанятые тут всадники с катанами буквально сметают всё живое на своём пути. Лучников нанимайте там где есть ремесленные изделия. Прокачав мастерскую по лукам. Так же постройте лагерь но НЕ СТРОЙТЕ охотничий двор, т.к. больше серебряной меткости лукам не сделать (по характеристикам полоски меткости уже упирается в край шкалы). Тут так-же целесообразно прокачать им броню (значительно дольше живут под обстрелом). Флот нанимайте там где есть «паруса» (постройте крепость пиратов, все корабли сразу по постройке будут имень 5 лвл опыта).
- НИКОГДА не качайте замки без особой на то надобности (это целесообразно делать только если вы планируете массово нанимать войска в этой провинции). В противном случае через некоторое время вам катастрофически станет не хватать продовольствия, а тогда - см. выше.
- НИКОГДА не пренебрегайте агентами, несмотря на то, что некоторые «авторитетные издания» пишут, что пройти игры можно вообще без агентов. Хотел бы я на это посмотреть. Причём лучше иметь всех трех в более-менее прокачанном состоянии. Иначе ходу этак к 30-ому на ваши земли запрется прокаченный ниндзя соседнего клана, поубивает ваших генералов и повредит самые дорогие постройки. Или монах начнёт поднимать бунты во всех подряд провинциях. Схема взаимоотношений агентов следующая: ниндзямонах, монах>мацуке. Гейши – лучшие убийцы, но очень уязвимы для мацуке.
- Генералов качайте ТОЛЬКО на стратегическую ветку навыков. Агентов – смотря как собираетесь их применять. Но хотя бы одно ниндзя-убийцу надо иметь обязательно чтобы убивать надоедливых вражеских агентов.
- В провинциях, куда сходятся несколько торговых путей (особенно с факторий) надо прокачивать Биржи (хороший прирост к доходу от торговли).
- Сегунат надо брать ДО ТОГО как ваш клан получит статус Легендарного (это примерно 15-17 захваченных провинций, в зависимости от успехов ваших сражений). Тогда вы получите серьёзный минус к отношениям с другими кланами, но это куда лучше, чем Раздел и поголовное объявление войны всеми кланами на карте. После 200-ого хода как правило, остается пара крупных кланов кроме вашего. С ними надо воевать хотя бы по отдельности.
Тактические бои

Ввиду совершенно неадекватного автобоя все крупные сражения нужно играть руками. По тактике можно найти довольно много материалов, я приведу свой вариант (вобщем-то довольно стандартный, но новизну не претендую). Сперва, вперед идут лучники (старайтесь не утомить армия беготней, лучше идите пешком, а вот лукарей можно послать вперед и бегом, главное чтобы они не слишком удалялись от основных сил). Дайте по строю противника первый залп (желательно огненными стрелами). После этого ваши основные отряды должны пройти сквозь строй лучников и встретить удар врага. Если видите что не успеваете – отведите лучников назад. Далее уже по ситуации. Если вы нападаете – враг наверняка ломанется на ближайшую гору, постарайтесь ударить конницей и отсечь часть армии, не дав им подняться на гору. Затем замесив тех, кто внизу, либо лезьте на гору (по наиболее пологому склону) либо если враг сам спуститься с горы – встречайте его. Коннице не позволяйте ввязываться в замесы – её задача – стремительный натиск и отход, удар во фланги и тылы. Ну и преследование бегущих конечно.
Это лишь общие советы, в дальнейшем планирую написать отдельную статью по тактическим боям.

Первоочередная цель – захват Сикоку (острова, где вы стартуете). Вынесите армию мятежников (при этом лучше задействовать обоих командиров). Прокачайте ферму, замок, дороги и постройте школу мечников. После этого настройте, насколько хватает дохода, самураев с катанами и несколько отрядов ассигару с луками. После этого идите и гасите всех. Соседние кланы строят стопку армий ассигару – они отлично рубятся катанами.
В ветке технологий исследуйте первым делом Путь лука (огненные стрелы + 1 отряд самураев с луками за выполненное задание). Потом прокачайте Стратегию Обороны и первые 3 технологии мирного дерева (даёт хорошие бонусы + получаем Ускоренное развитие на несколько ходов). В дальнейшем рекомендую выучить мастерство меча (сможем набирать нодати) и первую «аграрную» технологию (хорошие фермы – залог спокойствия и процветания). Владычество над волнами так же является для нас архиважной технологией, т.к. в последствии флотом мы будем пользоваться чаще чем наземными армиями.
Захватив Сикоку и наведя порядок (ремонт построек, пополнение армий), постройте еще несколько отрядов самураев/луков до полного набора армии (20 отрядов), еще очень желательно иметь один отряд легкой кавалерии. И нам понадобиться монах. Благодаря чётровым Сёни нам придется искоренять хриситианство на всем Кюсо. Посадите свою армию вместе с монахом на корабли и отплывите на запад. Высадитетесь на провинции (попутно объявив войну). Далее пострепенно захватывайте все провинции острова, вехде внедряя буддизм (активно юзаем монахов) + неплохо начать натаскивать ниндзя на вражеских провинциях мелких армиях. Ключевыми для вас являются провы с кузницей (прокачиваем замок, наем мечников, наем копейщиков, мастерскую оружейника и вторую мастрескую на броню (строится на месте лагея) и начинаем масс штамповку самураев с нагинатами и нодати), конюшнями (наем конницы, лагерь на натиск и штампуем всадников с катанами и, по желанию, с яри), две провы с «парусами» в той что на западе строим «Красную печать» строим Большие торговые суда и занимаем все ближайшие фактории. Если какая то уже занята, выберите момент когда флот другого клана (с которым вы не воюете) сгонят пираты/другой клан либо дождитесь момента и объявите войну сами. На восточной прове качаем Крепость пиратов и нанимает корабли сразу с 5 лвл опыта (этого дорого стоит). На самом верху Кюсо у «горлышка» есть провинция с ремесленными издельями. Строим там мастерскую по лукам и прокачиваем лагерь на броню. Впоследствии мы перекрываем «мост» (золотая стрелка, соединяющая Кюсо с континентальной Японией) мощным флотом.
Кстати о птичках. ЧОрный корабль. Что же с ним делать? На начальной стадии игры крайне не советую его захватывать – разоритесь. Зато к середине игры это судно (особенно если посадить на него генерала) нагибает всё и вся. Реально он боится только корбоев с лучниками (огненные стрелы его часто поджигают) и корбои с хорку (главное не подпустите их близко). На абордаж лучше не ходить, а по - максимуму использовать потенциал орудий. По причине того, что реально опасен для него только пожар лучше воевать под дождем (правда, теряем в скорострельности орудий. но за невозможность применять огненные стрелы это не большая плата). Чёрным кораблем лучше воевать в одиночку и «руками» а не автобоем – нагибать интереснее + иногда будете получать «Героические победы».
Теперь вас ждёт грандиозный геморрой по защите Сикоку от постоянных десантных высадок. Сейчас я опишу, как это сделать с помощью флота
Ставим два флота из самых мощных судов один справа от Сикоку, чуть ниже островочка на востоке Сикоку – перекрываем возможность обойти остров с востока и десантироваться. Второй прямо у берега столицы – опять же спасание от десанта. Третий флот ставим западнее Сикоку в самом узком месте пролива. При расстановке флотов ориентируйтесь по зоне их влияния (красный круг), он должен полностью охватывать пролив или часть береговой линии (отмели) где можно высадиться. Противник не сможет обойти ваш флот, не атаковав его. Враг будет ОЧЕНЬ ЧАСТО пытаться высадиться на Сикоку (Кюсо почему то не пользуется такой популярностью) и вам постоянно придется ловить мелкие флоты с большими сухопутными армиями. В идеале надо бы поставить еще флот на северо-востоке для защиты от высадок с провинций рядом с Киото. Правда, сколько я играл, по низу карты десанты пёрли, по верху пёрли, а вот оттуда ни разу (возможно потому что по близости дежурит флот, прикрывающий остров в востока). Плюс надо иметь небольшой флот на западе для защиты ваших факторий от пиратов и загульных вражеских судов.
Конечно, можно опустить всё вышесказанное, и тупо держать на Сикоку армию. Но проблема в том, что если будет сразу несколько высадок, то её может не хватить, да и затратно (хорошая армия ест больше флота). К тому же, ротация провинций в глубоком тылу нам совершенно не нужна, а при использовании флота мы сможем спокойно плавать в своем заливе и перевозить армии на судах.
Обеспечив оборону столицы, строим 3 штуки максимально крутых армий (с деньгами проблем не будет, заняв пяток факторий судами Красной печати можно иметь +10к дохода за сезон), высаживаемся на северо-западе, в двух шагах от Киото (если их держит крупный клан (чаще всего Ода) рекомендую согласовать право прохода) и захватываем Сёгунат. Ну а дальше постарайтесь не посраться сразу со всеми. Если играете Короткую кампанию – захватите несколько соседних провинций, стараясь избежать столкновения с крупными армиями. Если долгую – приготовитесь отражать атаки со всех сторон. На данном этапе стратегия уже не столь важна, можно только сказать, что западнее Киото есть еще одна прова с кузницей. Сделайте там всё то же, что уже делали, и начинайте штамповать армию значительно ближе к фронту. В дальнейшем, перейдите пролив с Кюсо мощной армией и захватывайте все провинции до самого Кито. Основной удар армий врага лучше принять у крупного города (того-же Киото). Выполнив условия кампании, либо прекращайте игру, либо продолжите и получите ачивку в Стиме «Объединитель Японии».
Желаю успехов, скоро тема будет дополненна руководствами по другим кланам.

Вам предстоит стать мастером военного искусства и быть бесспорным правителем средневековой Японии.
В 2000 году The Creative Assembly совершила революцию в стратегическом жанре, выпустив Shogun: Total War, в котором сочетались 3D сражения в реальном времени и пошаговая система управления, что было впервые в серии Total War. Игры серии разошлись тиражом около 7 миллионов копий, завоевали признание прессы и игроков, встали на границах нескольких жанров и являются одной из самых успешных франшиз за всю историю игровой индустрии.
В 2011 году разработчики Rome: Total War выпустят в продажу сиквел игры. Shogun 2: Total War откроет для бывалых игроков и новичков совершенно новый уровень геймплея. Shogun 2: Total War основан на десятилетнем опыте разработчиков и является совершенством, с новым ИИ (Искусственный Интеллект), революционными он-лайн режимами, совершенно новой картой кампании и эпичными 3D сражениями в реальном времени.

Total War: Shogun 2 — Fall of the Samurai

Дата выхода игры: 23 марта 2012 г.
Жанр игры: стратегия Платформы: PC
Разработчики игры: Creative Assembly
Издатель игры: SEGA
Издатель в России: 1C Софтклаб

Соль Fall of Samurai в том, что Creative Assembly решили совершить рывок в будущее. Точнее, в XIX век: Страна Восходящего Солнца все же капитулировала перед техническим прогрессом. На полях сражений застрекотали пулеметы, а полководцы сменили привычные катаны на детища Сэмюэла Кольта. На фоне промышленной революции бушует революция социальная — сторонники императора не на жизнь, а на смерть схлестнулись со сторонниками сёгуната.

Sega наконец-то официально подтвердила, что студия Creative Assembly работает над новой частью стратегического сериала Total War. Игра под названием Shogun 2: Total War поступит в продажу не раньше следующего года.
Презентация Shogun 2: Total War состоится во время выставки Е3 2010.

Как и Shogun: Total War — дебютная игра серии, выпущенная десять лет назад, — новый проект посвящен средневековой Японии. Множество свежих идей, реализованных на базе современных технологий, призваны сделать Shogun 2: Total War по-настоящему революционной стратегией, какой в свое время стала ее предшественница.

Середина XV столетия. Феодальная Япония, некогда находившаяся под властью императора, раздроблена и поделена между множеством враждующих кланов. В роли даймё — лидера одного из них — игроку предстоит воевать, решать разноплановые хозяйственные вопросы и вести тонкую дипломатическую игру, чтобы добиться главной цели: прекратить междоусобные распри и объединить страну под своим началом, став правителем всей Японии.

В Shogun 2: Total War будут представлены все прославившие серию особенности, в частности грандиозные сражения на суше и на море, воплощенные с помощью трехмерной графики, а также тактическая карта кампании. Работая над искусственным интеллектом, создатели проекта черпали вдохновение в трактате знаменитого древнекитайского полководца и мыслителя Сунь Цзы «Искусство войны», оказавшем сильное влияние на развитие японского военного дела. Анализ древних текстов помог реализовать несложную для понимания, но в то же время глубокую стратегическую составляющую игрового процесса.

«Работая над игрой Shogun 2: Total War, мы используем новейшие технологии, чтобы воссоздать одну из самых захватывающих гражданских войн в истории — говорит Майк Симпсон, креативный директор The Creative Assembly и основатель серии Total War. — С тех самых пор, как мы выпустили проект Shogun: Total War десять лет назад, команда The Creative Assembly мечтала использовать весь накопленный опыт, чтобы снова перенести действие Total War в феодальную Японию».

50 тысяч на поле боя,это конечно круто.Но что за требования тогда будут у игры,аж страшно представлять Мой комп точно не переживет второго Сегуна. Конечно очень хорошо, что СА отказались от пороха, они наконец поняли что их предназначение делать игы связанные с мечами, копьями и луками.
Игру буду ждать, в первого Сегуна я не играл, но от этой игры жду многого, хоть я и не такой уж фанат Японии и самураев) Конечно очень хорошо, что СА отказались от пороха, они наконец поняли что их предназначение делать игы связанные с мечами, копьями и луками. Ну здрасте, порох в 15 веке уже был. Это как раз самое начало применения пороха для войны. Аркебуза, мушкет. Без огнестрела точно не обойдется. В первой части они тоже были.
Очень хорошо что решили сделать именно про эту эпоху. Для меня Shogun: Total War первая и самая лучшая из всех частей. Жаль что ждать так долго.
Ну здрасте, порох в 15 веке уже был. Это как раз самое начало применения пороха для войны. Аркебуза, мушкет. Без огнестрела точно не обойдется. В первой части они тоже были.
А я ничего и не говорил про год и век, просто мне не нравится управлять воинами с ружьями, больше предпочитаю мечи, луки, копья) Конечно очень хорошо, что СА отказались от пороха, они наконец поняли что их предназначение делать игы связанные с мечами, копьями и луками.
Игру буду ждать, в первого Сегуна я не играл, но от этой игры жду многого, хоть я и не такой уж фанат Японии и самураев) Да ничего они не поняли, просто дальше двигаться смысла нет. Вторую Мировую Тотал Вар не дай Бог :)
Как говорится, профессионалом можно быть только в одном направлении, нельзя захватить все эпохи сразу. А то получится много с кучей недоработок. Нужно двигаться в одном направлении и развивать его. Вот это мудрое решение вернуться к самураям, ещё более мудрым будет потом выпустить второй Рим, ну а потом третий Мидэйвел и не рыпаться дальше. интересно будет; а насчет роме 2 и медивел 3 - не будем загадывать,все равно толку не будет..пока ждем е3, а там увидим Ура! Наконец-то это свершилось! Отличная идея насчет увеличения масштаба. Дай бог, чтобы оптимизация была хорошей. Эксклюзивно для PC, что доставляет. Иначе и быть не должно. Но хотелось бы все-таки Рим 2.

не думаю. Всегда появляются новые идеи, новые мысли, новые улучшения. И было бы целесообразней работать уже над нашумевшими сериями игры, доводить их до совершенства, а не выпускать новые продукты с кучей недостатков.

Добавлено через 50 секунд

Ура! Наконец-то это свершилось! Отличная идея насчет увеличения масштаба. Дай бог, чтобы оптимизация была хорошей.

Добавлено через 1 минуту

Хорошо, что Сегуна решили сделать. Потом наверняка и Рим обновят и пойдут дальше :) Хотя чего там загадывать.
Мечтал чтобы самураев снова показали, урра, что еще сказать. И снова игра будет сильно отличатся в качественную сторону, судя по Наполеону. Кенсай-банзай. Хорошая новость, надеюсь, вернут ролики и угарную озвучку. А еще было б хорошо, если территория ограничится только Японией - за счет более детальной проработки каждого из островов, ландшафт у них разнообразный, найдется место для любой тактики. Естественно, ходы не по пол года сделать, 2-3 месяца - в самый раз. Флот, опять же, при таком раскладе будет очень важен, разведка тоже. Жду) ну. я не сильно доволен этим, но с другой стороны интересно. мы увидим чтото новое! мне будет интересно посмотреть что да как там было в Японии в те времена =) историю подучить можна))) походу разработчики будут делать перезапуск целой серии. я просто уверен на все 100% что после этой игры выйдет РИМ2, а после Медиевал 3 =)

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.

Читайте также: