Как играть в доту 7 на 7

Обновлено: 04.07.2024

The International 2021

7 - 17 окт 2021 $40 018 195

Итоги второго дня плей-офф The International 2021: Virtus Pro обыграла Vici Gaming, Team Spirit — Fnatic Team Spirit одолела Fnatic и прошла в восьмерку лучших на The International 2021 DM после победы над Vici Gaming: «Атмосфера была в тысячу раз спокойнее, чем на предыдущих мейджорах» Virtus.pro победила Vici Gaming на The International 2021. Российский клуб займет минимум топ-6 на турнире y` из PSG.LGD: «С каждого поражения мы получаем опыт, так что спасибо T1 и Team Secret» DM на первой карте против Vici нанес в 1,5 раза меньше урона с помощью Echo Slam, чем old eLeVeN — с RP ArtStyle: «Я это уже проходил 2 года назад. Вот так смотрел, как VP драфтят шляпу» Loda попросил «заткнуться» игроков, критикующих участников The International 2021 PSG.LGD хотела взять тренером xiao8 после TI9, но тот отказался из-за хороших отношений с EHOME Шансы Team Spirit выиграть TI10 по расчетам Noxville упали ниже 1% LighTofHeaveN: «Team Spirit — лучшее, что случалось с СНГ-Дотой за последние 5 лет» PSG.LGD выбила T1 в нижнюю сетку плей-офф The International 2021 Матч OG — Secret стал самым популярным среди зрителей первого дня плей-офф The International 2021 9pasha: «Начнется новый сезон, и я пойму, хочу ли вообще его играть» Cr1t: «Во время матчей было много криков и ругани — не для True Sight, в общем» 4ce: «На бумаге и VP, и PSG.LGD должны своих соперников обыгрывать» Директор по развитию Mars Media об Elephant: «Создание команды из звездных игроков не гарантирует результат» s4 о матче с bc: «Мы сели и обсудили: "Давайте не нервничать. Это bo1, садимся играть и давайте повеселимся!"»

[RU] OG vs Quincy Crew (2-0) I The International 10 I Основной этап I День 2 @Olsior & @sh4dowehhh & @FollowJotM & @RuhubSmile

TI 2021 RU 197965

[RU] OG vs Quincy Crew (2-0) I The International 10 I Основной этап I День 2 @Olsior & @sh4dowehhh & @FollowJotM & @RuhubSmile

Стримы от Ярослава Кузнецова

LF OG Quincy Crew (Bo3) TI10 Main Event Day2

OG vs Quincy 1 Dota 2 The International 2021 - Main Event Day 2

Аналитика Инта OG - QCY !тг !бонус !халява !кэшбек

Вечерне-ночные сражения вместе с Федерико :)

ночные катки вместе с кулманом !разбор !ютуб !ставки

FNATIC vs SPIRIT - TI10 PLAYOFFS ELIMINATION - THE INTERNATIONAL 10 DOTA 2

БИТВА ГЛАВНЫХ СИГНАТУРОК DOTA 2 ЗА 1.000.000$ ДОЛЛАРОВ | SPIRIT vs Fnatic The International 10

ГЛАВНОЕ ИСПЫТАНИЕ ДЛЯ ВИРТУС ПРО C CУМАСШЕДШИМ НАКАЛОМ! | VIRTUS PRO vs VG The International 10

VICI GAMING vs VIRTUS PRO - WINNERS PLAYOFFS - TI10 THE INTERNATIONAL 10 DOTA 2

Фишки и советы по игре на Пудже

  • Не забывайте про то, что можно байтить соперника анимацией использования хука. Для этого нажмите Q и почти сразу S. Герой начнет «замахиваться» хуком и сразу отменит анимацию, но соперник уже может начать уворачиваться от мнимого хука. Тут-то и можно бросить настоящий хук.
  • Хук действует не только на героев и крипов, но и на руны. Полезно на любой стадии игры, чтобы безопасно забрать руну самому или приберечь ее для союзника в более удобном месте.
  • Хук это не только способ инициации, но и хороший сейв союзников. Помните об этом и спасайте важных героев из непростых ситуаций вместо того, чтобы контринициировать неудачные драки.
  • На всякий случай напоминаем: Пудж больше не может заденаиться способностью Rot. Но урон по себе по-прежнему полезен, если драка идет около нейтральных крипов – можно заденаиться через них.
  • Часто Пуджи используют ультимейт на Рошана, не осознавая, что могут выдать свою позицию. Дело в том, что звук срабатывания Dismember действует на всю карту и слышен соперникам.
  • Dismember работает на крипах в два раза дольше, чем на героях. Может быть полезно против героя с Доминатором или просто для хорошего подхиливания в лесу. Но лучше всего подхиливаться с катапульты.
  • Ради всего на свете, нажимайте Rot сразу после хука (и ульты), если играете против Рубика.

Кто контрит Пуджа

Если обратиться к бездушной статистике того же Дотабаффа, то хуже всего Пудж играет против героев с саммонами или иллюзиями. Пуджа контрит Lycan, Chen и Beastmaster. Против этих героев тяжело хукать, но даже успешный хук условного Люкана не гарантирует успеха – если саммоны вызваны и ульта нажата, то задоминированные крипы и волки могут сожрать Пуджа за пару секунд.

Хотя, после удаления Некров в 7.29, Люкан и Бистмастер скорее мертвы, чем живы (по крайней мере, их билды через самонов).

Также хороши иллюзионисты (Phantom Lancer, Chaos Knight и Terroblade) и герои с большим физическим уроном или уроном в процентах.

Урса может сожрать Пуджа за секунду (спасибо пассивке и возможности уменьшить длительность ульты Пуджа), а Enigma и Necrophos наносят магический урон в тех же процентах.

Как качать скиллы

В большинстве случаев используется такая раскачка скиллов:


Но если вы чувствуете необходимость, то можно максить Rot вместо Хука, хотя такие ситуации и очень редки.

Гайд на Пуджа. Хукаем раков правильно

Pudge

Pudge

Можно даже не покупать Мом.

Pudge – один из самых пикаемых героев в Доте. По статистике Дотабаффа, героя пикают в каждой пятой игре матчмейкинга на низком рейтинге (<2K MMR), а ведь не надо забывать про то, что Пуджа часто банят – так бы героя в матчмейкинге было еще больше.

По той же статистике на герое выигрывается ровно половина матчей, а на рангах повыше винрейт героя падает ниже 50%. Возможно, этот гайд на Пуджа поможет поднять винрейт героя в общей статистике (ну или хотя бы в вашей персональной).


Основной скилл билд





10 -3 сек. перезарядки Proximity Mines +20% к сопротивлению магии
15 +3 маны в секунду +300 к урону от Blast Off!
20 -22 сек. перезарядки Blast Off +40 к скорости передвижения
25 +60 к скорости передвижения устройств +251 к урону

На момет написания гайда патч 7.26, возможно когда вы это читаете карта изменилась

Очень часто за меня попадались минеры, которые не знают как и где минировать. А у меня как задрота этого героя очень болели глаза от их точек минирования и мувов по игре.
Не нашел ни одного хорошего гайда в интернете поэтому решил запилить свой. Плюс когда я начинал играть на этом герое мне очень не хватало подобного гайда.

Здесь не будет основ игры за него и описания что и когда делать. Это гайд для тех кто уже хотя бы играл на этом герое. Дефолтная игра на 4 или 5 - переодически уходим стакать лес на 30 или 40 секунде, на 7 фармим стаки, помогаем на линии, в лейте или мид гейме можно сплитить и тд.


Proximity Mines

Идет всегда вместе со Stasis Trap


ТРОЙКИ С ТРАПОЙ


Ну тут все понятно для тех, кто играл хоть больше одной игры на течисе.
Дефолтная тройка на подъеме на хг, можно поставить практически по всей карте.

Апаем 5 лвл ждем 9:30 и ставим ее у шрайна и захватываем его (если шрайн дайер, то нужно срубить дерево, но не критично). Вражеский герой идет отбивать шрайн и почти всегда умирает. 100% килл, если у него нет встроеного бкб или он не направил иллюзию.





2 МИНКИ С ТРАПОЙ

Как мы знаем две Proximity Mines нельзя разместить в радиусе 400 с другой Proximity Mines , но есть некоторая хитрость - поставить мину у дерева или у ХГ, а вторую мину как бы попытаться поставить на тексуру дерева или хг, игра увидит что вы ставите минку дальше радиуса 400, но тексутра не позволит это сделать и минка сместиться ближе ко второй.





Они становятся малоэффективными после 15-20 миунт игры, но все равно бывают полезными.
Сами точки.










И таких мест на карте еще полным полно, не буду показывать их все, но думаю суть вы уловили.


Remote Mines

Если сейчас не супер глубойкий лейт или против вас не играют жирные герои, вроде Пуджа, Кентавра и тд., вам больше 6 или 8 зеленых мин на точку ставить не придется - это не нужно и занимает слишком много времени. Даже на закладку из 8 минок тратится слишком много времени.


6 Remote Mines

6 лвл - 1800 урона с аганимом 2700 урона
12 лвл - 2700 урона с аганимом 3600 урона
18 лвл - 3600 урона c аганимом 4500 урона


8 Remote Mines

6 лвл - 2400 с аганимом 3600 урона
12 лвл - 3600 с аганимом 4800 урона
18 лвл - 4800 с аганимом 6000 (!!) урона

Также старайтесь учитывать маг резист и ставьте минки, чтобы они смогли убить самого жирного героя из вражеской тимы.

Теперь к дефолтным точкам, который должен знать каждый игрок на течисе.
Следующие точки я сделал с условием, что вы играете не против совсем идиотов и они всегда покупают сентри. Также эти закладки очень легко минировать и не палится на вижине.

Дефаем любой тавер.


Закладка не в деревьях, которая не палятся вражеским сентри. Можно ставить под любой тавер.
Очень легко минируются из кустов.


Закладки у Т1.
Добавляем к ним Proximity Mines и Stasis Trap , если боимся прозевать подрыв


За Dire их даже две



Бот
За Radian три точки
За Dire - две






Radiant - не самые лучше точки.
Dire - хорошие точки, ставить можно за разные стороны.




Radiant - три очень имбовых закладки на которых почти всегда подрываются вражеские герои. Можно ставить как и за Radiant, так и за Dire.

Dire - 3 закладки, не очень эффективные как у редиант, но все же. Их также можно ставить, если вы играете за Radiant (минки справа у деревьев ставим с обратной стороны)





Топ почти самая слабая сторона течиса на карте

Radiant - Малоэффективные, сделал для галочки. Слева в деревьях можно ставить где угодно
Dire- Тоже слабые точки, но суть вы поняли. Необязательно ставить именно тут.



на подходах можно минировать подобным образом


Radiant - две закладки слева хорошие, правда на трапах подрываются крипы, так что осторожно, а закладки справа ставим необязательно именно тут, можно и в других деревьях.

Dire - Слева очень хорошая закладка в сочетании с красной и трапой, крипы на ней не подрываются, герои почти всегда. А справа в деревьях можно минировать где угодно




Помимо обычных мин под таверами за Radiant и за Dire на хайграунде есть несколько такие выступов, если туда поставить зеленые с трапой, то пробегающий герой обязательно туда попадется.



Имба точки

На этих закладках комбекаются игры, даже если у врага гем.

Закладка в тумане на рошпите.
Если враг не знают об этой фишке, то никакие сентри не спасут от этой закладки, их тупо не видно в тумане, а сами по себе они еще и чекают рошана. Можно ставить снизу и сверху. Палятся курьем или скиллом с виженом.



Между деревьями на миде.
Тут сентри спасет, если крипы пойдут перед героем, а так главное не зевнуть и во время взорвать.


Закладка на боте в деревьях.
Уже была выше, но продублирую - уж слишком она хороша! Можно даже поставить трапу с красной - крипы не заденут.

Пудж в патче 7.29

Этот гайд актуален для патча 7.29. В этом крупном геймплейном обновлении Пуджа баффнули не только напрямую, но и косвенно. Вот на что стоит обратить при игре в 7.29:

  • Базовая броня увеличена на 1, а дальность атаки увеличена со 150 до 175. Лейнить стало немного легче – для силача важна даже небольшая прибавка к броне, и увеличенная дальность атаки позволит размениваться тычками чуточку лучше.
  • Кд хука уменьшено с 21/18/15/12 до 18/16/14/12 секунд. Еще одна приятная мелочь, котороя полезна в самом начале игры.
  • Сильно изменен ландшафт карты. Для Пуджа в 7.29 одним из главных изменений стало большое количество новых деревьев на карте, особенно в районе таверов. Мой любимый пример – Т2 на миде у Света, где хукать раков стало еще легче. Играя за Тьму, Пуджу достаточно поставить хороший вард, чтобы видеть подход к вышке и хукать защищающихся.


  • Основные предметы, которые покупает Пудж, тронуты несильно, или вообще усилены. А удаление Necrobook – отдельная радость на улице пуджепикеров. Это не только убрало из игры самих саммонов-некров, но и героев типа Ликана или Бистмастера. Играть стало чуточку легче.
  • Шард превращает героя в ультимативного саппорта-сейвера. Этакий, Shadow Demon на максималках. Пудж точно также прячет союзника, но в отличии от астрала SD или OD, союзник появится не на том же месте, а в новом – куда его отнесет Pudge. Это в разы безопаснее.

Какая у Пуджа роль и когда его пикать

В большинстве случаев Пудж – саппорт четвертой позиции, или просто роамер. Но учитывая, что Дота многогранная игра, героя можно брать и на пятерку, и на мид (как в 2011) и даже в оффлейн, если вы чувствуете в себе силы. Зай же пикал Пуджа в оффлейн, чем вы хуже?

И хотя мы за нешаблонную игру и свободу творчества, этот гайд будет про Пуджа четвертой позиции.

В таком случае пикать Пуджа можно уже в первой стадии пиков. Да, есть вероятность, что соперник сразу начнет контрпикать вашего героя, но зато союзникам будет проще драфтить. В конце концов, Дота командная игра.

Параметры запуска Доты. Повышаем FPS, настраиваем Доту под себя

Steam

Steam

Задаем высокий приоритет и загружаем карту заранее.

Многие знают, что в Доте можно установить параметры запуска. Рассмотрим самые полезные команды, а также проблемы, которые можно пофиксить с их помощью. Например, Дота может не запускать, если, графические настройки или разрядность системы будут несовместимы.

Гайд по герою Techies Dota 2 от Pas

Techies 7.26 как ставить мины и побеждать 1x9

Techies

Содержание

Как играть в доту 7 на 7

Что покупать Пуджу

Основные предметы, которые чаще всего покупают на Пудже на картинке ниже.


В целом все довольно стандартно, главное не игнорировать БКБ и Блинк. Как показывает практика, именно их часто пропускают новички с невысоким рейтингом.

Да, хукать из кустов это весело, но блинковаться вплотную к врагу и сожрать его – тоже круто и эффективно. Даже если вы батя хуков, то не стоит игнорировать Блинк (он дает вам нужную мобильность и усложняет жизнь сопернику, который может получить хук в лицо с неожиданной стороны) и БКБ. Ведь если вы хукнете вражеского героя со станом, то лучше иметь БКБ наготове, чтобы сожрать беспомощного героя соперника.

Также не стоит покупать абсолютно все предметы из каждой группы. Вы вполне можете пропустить Урну (если она есть у союзника) или Blade Mail (если соперники вас все равно не бьют) с Аганимом, а вместо этого зарашить Пайп, Еул или Солар. Помните про многранность Доты.

Как играть против Пуджа

  • Если мы не говорим про какого-то керри Пуджа, который вносит много урона сам по себе, то лучше игнорировать этого героя. Да, просто сбейте каст его ульты и сфокусируйтесь на союзниках Паджерса. Важная часть игры на Пудже – танкование урона, но если вы будете игнорировать героя, то и танковать ему будет нечего.
  • Lotus Orb – хорошая контра ультимейту Пуджа. Главное успеть его накинуть до начала каста Dismember.

А как играете на Пудже вы? Может быть, у вас есть еще советы для этого руковдства по игре на Пудже? Делитесь в комментариях.

Как играть на Пудже

  • Не проспите стычку на руне. Потренируйтесь в лобби и давайте хук под тайминг появления баунти руны.
  • На линии соблюдайте баланс между афк стоянием в кустах и разменом обычными тычками с саппортом. Делать только что-то одно не нужно.
  • Важная деталь игры на линии – понимание, когда умрет крип и соперник станет открыт для хука. Особое внимание обращайте на ренжевых крипов и начинайте хукать как раз тогда, когда крип еще жив, но вот-вот умрет.
  • Научитесь делать отводы в оффлейне, когда линия находится под тавером врага.
  • Чекайте и вардите руны. Тут можно устраивать такую же ловушку, как и на баунти нулевой минуты.
  • С наступлением ночи можно покупать смок и идти ганкать мид, если чувствуете килл-потенциал.
  • В мидгейме грамотно выбирайте цель для хуков. Не подставляйте команду, выхукивая расфармленную Урсу с бкб и башером прямо под нос союзникам. Подумайте, может быть лучшей целью будет мидер/оффлейнер соперника? Или вообще саппорт?
  • С покупкой Блинка и БКБ думайте над способом инициации. Да, эффектно хукнуть на максимальный ренж может казаться хорошим планом, но может быть лучше блинкануться и сразу использовать ульту, чтобы вырубить одного героя на старте драки?


Какие таланты брать Пуджу

Как правило, древо талантов Пуджа выглядит так:


Если у соперника нет героя с хорошим физическим уроном (а такое бывает очень редко), то на 10 можно взять талант на Rot вместо брони.

+10% к вампиризму заклинаниями может выглядеть заманчиво, но по факту этот талант пригождается очень редко (посчитайте сами, чтобы выхиляться на 100 хп, нужно нанести спеллами тысячу урона). А вот 120 дополнительного чистого урона – это сочно.

+0,8 сек. действия Dismember не оказывают такого большого влияния в лейте, как хотелось бы, а дополнительная сила за заряды Flesh Heap берется практически всегда (если только у вас по какой-то причине не ноль зарядов, конечно).


Читайте также: