Как сделать авто уровень в geometry dash

Обновлено: 02.07.2024

Редактор уровней — функция игры, с помощью которой игрок может создавать собственные уровни. В нём можно настраивать цвет фона и объектов, их расположение, музыку и много другого.

Для того чтобы открыть редактор, необходимо нажать в главном меню на кнопку Мастерская, "Create", и потом либо выбираете созданный вами уровень, либо нажимаете "New" для создания нового уровня. Затем можно ввести название вашего уровня (в противном случае уровень будет назван "Unnamed X") и нажать на кнопку редактора (самая левая кнопка).

По редактору уровней существует официальная документация, которую можно найти в самой игре.

В редакторе есть ограничение до 40000 объектов, но это число можно увеличить до 80000.

Кнопки "Copy", "Paste", "Copy+Paste", "Deselect"

  1. Copy — копирует выделенные объекты.
  2. Paste — вставляет скопированные объекты.
  3. Copy+Paste — клонирует выделенные объекты.
  4. Deselect — снимает выделение.

Меню настройки уровня

  • Кнопка с шестерёнкой открывает меню настройки начала музыки. У официальных саундтреков тоже можно настроить начало.
  • "Saved" — список скачанных треков. Все скачанные треки можно использовать на уровнях без ввода ID.
  • "Create lines" — создать линии в редакторе, обозначающие ритм музыки. У официальных саундтреков такие линии уже запрограммированы и присутствуют.

Меню "Build"

Build (рус. Строить) — в этом меню можно найти все блоки, ловушки и декорации, необходимые для строительства своего уровня.

Вкладки

Блоки — основные объекты уровня. Блоки являются наиболее распространёнными компонентами уровня, из которых состоит его основа. Они различаются по окраске и стилю, но их эффект одинаков. Блоки служат в качестве платформ, по которым можно прыгать. Тем не менее, если столкнуться с блоком по горизонтали, то персонаж будет уничтожен. Также есть несколько особых блоков. Есть блок, который разрушается при столкновении, и есть блок, который становится невидимым при приближении к нему.

Полублоки — это те же блоки, но тоньше. Говоря проще, полублок — это половина обычного блока. Работают они также как и их обыкновенные блоки, и у многих из них дизайн тот же, что и у них. Но встречаются и оригинальные полублоки, не имеющие аналогов среди обычных блоков.

Прозрачные объекты — это обычные объекты, но имеющие лишь края. Внутри они пустые. Такие объекты очень трудно заметить. Также эти объекты можно чем нибудь наполнять. Добавлены в обновлении 1.8.

Горки — это ещё один аналог обычных блоков. Горки отличаются от них тем, что их вертикальная часть идёт по диагонали, что позволяет игроку при столкновении с ней подниматься вверх. Добавлены в обновлении 1.8.

Ловушки — основная опасность игрока при прохождении уровня. Они имеют форму треугольника и при столкновении с ними персонаж уничтожается. Они бывают разной формы нескольких видов: обычный шип, шип-невидимка, фальшивый шип и др. Также существует аналог обычных шипов — колючки.

3D-объекты — это объекты, которые помогают визуально сделать уровень в формате 3D, т. е. сделать объекты объёмными, а не плоскими. К таким объектам относятся специальные линии и вставки под узор каждого блока. Добавлены в обновлении 1.9.

Разное — особая категория для некоторых объектов. Сюда входят: порталы, батуты, сферы, монеты, ключи с замочными скважинами, а также все анимированные объекты.

Декорации — это различные объекты, не влияющие на игру, а лишь украшающие уровень. Сюда входят фоны для колючек, шипов, тени, цепи, фальшивые блоки разных оттенков и многое другое. Также есть ещё одна группа декораций. Объекты этой группы отличаются тем, что мерцают в такт музыке. Они бывают нескольких форм: звезда, квадрат, круг, пустой круг, сердце и др.

Пилы и Шестерёнки — это особый вид шипов в виде круга. Они бывают 3-х различных форм и всегда вращаются в какую-нибудь сторону. Также есть особые украшения для них, которые подстроены под каждую из форму и размер. Добавлены в обновлении 1.4.

Триггеры — особые объекты, с помощью которых можно управлять другими предметами. Их существует несколько видов (Move, Stop, Pulse, Alpha, Toggle, Spawn, Rotate, Follow, Shake, Animate, Touch, Count, Instant Count, Pick up и Collusion), и каждый триггер отвечает за разное действие, будь то изменение цвета объекта или его перемещение.

Пользовательские объекты — это вкладка в редакторе, в которую вы можете добавлять свои объекты. Полезно, когда нужно перенести что-нибудь в другой уровень. В пустой вкладке будет четыре кнопки (вверх, вниз, плюс, минус). Добавлены в обновлении 2.0. Вверх — переносит объект во вкладке ближе к началу. Вниз — переносит объект во вкладке ближе к концу. Плюс — добавить выделенный (выделенные) объекты в вкладку Custom. Минус — убрать выделенный объект в вкладке Custom.

ВНИМАНИЕ: в пользовательском объекте нельзя разместить более 100 объектов.

А также нельзя создать больше 100 пользовательских объектов.

Кнопки «Copy», «Paste», «Copy+Paste», «Deselect»

Кнопки «Copy», «Paste», «Copy+Paste», «Deselect»

Copy позволяет скопировать выделенный объект.

Paste необходима для добавления скопированного ранее объекта.

Copy+Paste – создает клонов выделенных объектов.

Deselect отменяет выделение.

Меню «Delete»

Меню «Delete»

Меню Delete позволяет удалять объекты. Состоит оно из нескольких кнопок, выполняющих различные функции:

  1. Нажатие на «мусорный бак» позволяет удалить выделенные объекты.
  2. Нажатие All Start Pos уничтожает все стартовые позиции.
  3. Удалить все объекты можно, нажив клавишу None.
  4. Кнопка Static необходима для удаления всех созданных блоков.
  5. Удаление декораций осуществляется кнопкой Details.
  6. Нажатие кнопки Custom приводит к избирательному удалению объектов.

Best automatic Lvl

Best Automatic Lvl (рус. Лучший автоматический уровень) — первый автоматический уровень в Geometry Dash, созданный игроком Matty.

Меню «Edit»

Edit, в переводе редактировать – подраздел меню, в котором можно редактировать объекты.

Кнопки меню «Edit»

Кнопки меню «Edit»

Раздел состоит из 25 кнопок, выполняющих разные функции:

  1. Первые четыре кнопки позволяют переместить объект на минимальное расстояние, которое равно 1/15 блока.
  2. Вторые четыре кнопки передвигают объект на один блок.
  3. Следующие две кнопки позволяют отразить объект по горизонтали или вертикали.
  4. Еще две кнопки необходимы для того, чтобы развернуть объект на 90 градусов.
  5. Следующие две кнопки также поворачивают объект, но на 45 градусов.
  6. Еще 4 кнопки позволяют передвинуть объект на 5 блоков.
  7. Эти четыре кнопки имеют сходство со вторыми с той лишь разницей, что перемещают объект на расстояние в 60 раз меньшее.
  8. Следующая кнопка необходима для поворота объекта на любой градус на необходимый градус.
  9. Последняя кнопка служит для изменения размера объекта.

Меню настройки уровня

Меню настройки уровня

Искать ID треков не придется – это цифры в конце адресной строки на сайте. Также меню имеет еще несколько интересных функций:

Меню «Build»

В переводе на русский Build означает «строить». В этом меню находятся всевозможные декорации, блоки и ловушки, которые потребуются игроку для самостоятельного создания уровня.

Меню «Build»

Основными объектами уровня являются блоки. Это самый распространенный компонент любого уровня, который составляет его основу. Они могут отличаться размерами, формой или цветом, но эффект остается неизменным. Блоки образуют платформы, по которым в дальнейшем сможет прыгать персонаж. Если же персонаж столкнется с блоком по горизонтали, то он погибнет. Есть несколько блоков, отличающихся по функциям. Одна из разновидностей разрушается при столкновении, другой блок при приближении персонажа становится невидимым.

Меню "Edit"

Edit (рус. Редактировать) — меню в редакторе уровней, которое позволяет отредактировать объект(ы).

Кнопки меню "Edit"

В меню "Edit" существует 25 кнопок (4 + 4 + 2 + 2 + 2 + 4 + 4 + 2 + 1):

  1. Первые четыре кнопки — маленькое движение объекта. Они двигают на 1/15 блока.
  2. Следующие (вторые) четыре кнопки двигают объект на 1 блок.
  3. Следующие две кнопки отражают объект: первая отражает по горизонтали, а вторая — по вертикали.
  4. Следующие две кнопки поворачивают на 90 градусов.
  5. А следующие две кнопки тоже поворачивают, только на 45 градусов.
  6. Следующие четыре кнопки передвигают объект на 5 блоков.
  7. Следующие четыре кнопки напоминают вторые, но они передвигают объект в 60 раз меньше, чем они.
  8. Следующие две кнопки делают следующее: первая кнопка включает поворот объекта на любой градус, а вторая меняет положение точки при повороте (лево/право).
  9. И наконец, последняя изменяет размер объекта.

Содержание

Настройки

Settings.jpg

Доступ к настройкам можно получить из основных меню Geometry Dash, Geometry Dash Lite, Geometry Dash Meltdown, Geometry Dash World и Geometry Dash SubZero с помощью кнопки переключения. Непосредственные опции включают в себя возможность регулировки громкости музыки и звуковых эффектов, а также для переключения повторов Everyplay для iOS. Также в настройках есть доступ к хранилищу, который открывается при сборе 10 пользовательских монет.

SettingsAccount

SettingsAccountLoggedIn

Save — сохранить текущий результат в облако (прогресс не будет утерян при удалении игры)(Осторожно: не перепутайте с Load, при первом заходе в игру или других вариантах «нулевого» прогресса, потому что в облако будет загружено «ничего», а вернуть уже будет невозможно!).

Load — загрузить последнюю сохраненную игру из облака (Осторожно: прогресс будет обнулен и возобновлен с последнего сохранения, поэтому не перепутайте кнопки!).

More — дополнительные функции: Refresh Login (поменять ник в игре), Manage Account (управлять аккаунтом с сайта), Unlink Account (выйти из аккаунта).

В этом разделе содержатся основные инструкции по игре Geometry Dash. Он не обновлялся со времени первоначального выпуска игры. Следующий контент был непосредственно реплицирован из игры.

HowToPlay01

Коснитесь экрана, чтобы прыгнуть.
Удерживайте , чтобы продолжить прыгать.

HowToPlay02

Удерживайте , чтобы лететь.
Отпустите , чтобы спуститься.

HowToPlay03

HowToPlay04

HowToPlay05

Сферы активируются тогда, когда вы находитесь рядом с ними.
Нажмите на них, чтобы выполнить прыжок

Этот раздел содержит множество опций, позволяющих игроку настраивать определенные функции для оптимизации игрового процесса и производительности.

Keys — клавиши по умолчанию (нельзя изменить) — это Прыжок (пробел, кнопка вверх или левая клавиша мыши), Пауза (Esc), Поставить (Z) и Убрать (X) чекпоинт в практике.

Music Offset (MS) — коррекция музыки.

Saved — список сохраненной музыки.

Parental Control (значок аккаунта) — родительский контроль: Disable Comments (отключить комментарии), Disable Account Comments (отключить записи аккаунтов), Only Allow Featured Levels (разрешить только Featured уровни).

SettingsGraphics.jpg

Этот раздел, доступный только на компьютерах, позволяет настроить качество графики для дальнейшей оптимизации производительности. Fullscreen — полный экран; Windowed Resolution — размер экрана в пикселях; Texture Quality — качество текстур.

Раздел Advanced: Vertical Sync — вертикальная синхронизация; Smooth Fix — плавный переход.

Это ссылка, которая будет перенаправляться на страницу игры в соответствующем магазине приложений. Достижение разблокируется при первом запуске этого действия.

В этом разделе представлен список официальных саундтреков, используемых в игре, и их соответствующих композиторов. Для загрузки каждого саундтрека присутствуют ссылки, а также ссылки на профили композиторов на Newgrounds, Facebook и YouTube. Достижение разблокируется, когда этот раздел впервые открывается в Geometry Dash Lite и Geometry Dash Meltdown.

В этом разделе содержатся ссылки на сайты RobTop Games и Cocos2d-X, а также ссылки на часто задаваемые вопросы и помощник по электронной почте для поддержки, адресованный разработчику. Может быть переключен параметр «Режим низкой детализации», который отключает интерактивные эффекты частиц порталов, батутов и сфер, чтобы улучшить производительность устройства. Кнопка Req, которая видна только при входе в систему, подтверждает статус учетной записи как модератора уровня, в то время как действие кнопки Restore (восстановить) неизвестно.

Кнопка «Edit Object»

Эта кнопка предназначена для настройки цвета, текста, а также изменения настраиваемых тригерров.

Сочетания кнопок для Steam-версии

В Steam-версии нажатие определенное сочетания клавиш позволяет войти в определенный режим:

Кнопка "Edit Object"

С помощью этой кнопки можно настроить цвет, текст объекта или настройки настраиваемых триггеров.

Описание

Уровень создан в версии 1.1, что может подтверждать отсутствие режима шара. Он очень старый, поэтому не имеет красивых декораций. У уровня маленький ID — 2655.

Меню паузы


Справа

  1. Preview Mode – редактирование уровня с цветами.
  2. Show Ground – позволяет увидеть пол, но лишь под определенным углом.
  3. Для того, чтобы просмотреть информацию о выделенных блоках необходимо обратиться к подменю Show Object Info.
  4. Show Grid – отображает сетку редактора.
  5. Выделение объектов уровня происходит с помощью Select Filter.
  6. Нажатие Follow Player приводит в движение камеру, которая будет сопровождать персонажа во время прохождения уровня.
  7. Ignore Damage выполняет функции NoClip.

Справа

  1. AlignX – выравнивание по горизонтали.
  2. AlignY – выравнивание по вертикали.
  3. Select All – выделение всех объектов.
  4. Select All Left – выделение объектов, расположенных слева от центра.
  5. Select All Right – выделение всех объектов, которые расположены по правую сторону от центра.
  6. Build Helper – позволяет проводить настройку группы, добавляя к ней новую.
  7. Create Base – создание промежутков на основе данных об основных объектах.
  8. Create Outlines – выстраивание границ вокруг основных объектов.
  9. Create Edges – возведение новых объектов на основании информации о промежутках.
  10. Reset Unused – освобождение свободных цветовых групп и каналов.
  11. Uncheck Portals – удаление границ для порталов.

Настройка редактора

  1. Увидеть хитбоксы ключей и триггеров, приводимых в движение касанием, можно выбрав функцию Draw Trigger Boxes.
  2. Чтобы отключить кнопки управления редактора во время тестового прохождения, достаточно нажать Hide UI on test.
  3. Включить музыку во время прохождения тестового прохождения можно обратившись к функции Playtest Music.
  4. Отображение оставшегося времени действия триггера возможно с помощью Duration Lines.
  5. Для того, чтобы сетка отображалась поверх основных объектов необходимо выбрать Grid On Top.
  6. Hide Grid On Play – позволяет сделать сетку невидимой при прохождении уровня в тестовом режиме.
  7. Замена основного фона на черное окно происходит с помощью Hide Background.
  8. Buttons Per Row/Button Rows – позволяет увидеть все кнопки, входящие в линию.

Содержание

Обзор редактора уровней в Геометрии Даш


Благодаря встроенному редактору функций игрок получил возможность самостоятельно создавать новые уровни. С помощью дополнительной функции можно настроить цветовую гамму, музыкальное сопровождение, расположение объектов и многое другое.

Доступ к редактору открывается после нажатия кнопки Мастерская, «Create», в главном меню. После этого можно выбрать созданный ранее уровень или приступить к созданию нового, нажав «New». По умолчанию новый уровень получает название «Unnamed X», которое по желанию можно изменить.

Редактор уровней имеет официальную документацию, ознакомиться с которой можно непосредственно в самой игре.

Кроме того, редактор ограничен 40 тысячью объектов, которые легко увеличить до 80 тысяч.

Меню "Delete"

Delete (рус. Удалить) — в этом меню можно удалять объекты.

Кнопки меню "Delete"

  1. Если вы нажмёте на мусорный бак, то удалятся выделенные объекты.
  2. Если вы нажмёте на All Start Pos, то удалятся все стартовые позиции.
  3. Если вы нажмёте на None, то вы сможете удалять все объекты.
  4. Если вы нажмёте на Static, то вы сможете удалять только блоки.
  5. Если вы нажмёте на Details, то сможете удалять только декорации.
  6. Если вы нажмёте на Custom, то удалятся объекты, подобные выделенному (только одному).

Кнопка «Edit Group»

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. Нас просто подбрасывают желтые батуты вверх по блокам. Потом мы спускаемся, и нас снова подбрасывают батуты. Далее мы летим вверх и снова автоматически прыгаем. Затем мы падаем вниз. После всего этого мы прыгаем через шипы. На 63% мы попадаем в тоннель. На 72% мы меняем режим на корабль. Дальше нас просто подбрасывают батуты, и мы попадаем порталы. В самом конце фон будет часто мерцать белым цветом, и.

Читайте также: