Total war attila как назначить губернатора

Обновлено: 17.05.2024

Если вы захватили провинцию то для того что бы назначить губернатора вам необходимо будет зайти в окно дипломатии, там выбираете провинцию где нет еще губернатора и тогда уже начинаете выбирать из списка кандидатов того кто вам подходит. Также рекомендуется всегда ставить обычного человека или купца, ведь если будет полководец то настроение в городе будет не высоким и ваше население может начать бунтовать и будут мятежи.

Сообщество Империал: Внутренняя политика в Total War: Attila - Сообщество Империал

Imperial

Ввиду большого количества вопросов по внутренней политике, решил написать очередной обзор. Во всех тонкостях сам не до конца разобрался, так что, если будут обнаружены неточности, буду благодарен за поправки.

Экран внутренней политики.

В центре экрана находится собственно ваше семейное древо. Лидера фракции можно узнать по золотой короне, наследника по серебренной. В зависимости от степени родства все члены семьи выделены белыми (родные дети), желтыми (усыновленные) и красными (бастарды) линиями.
Лично я особой разницы не заметил. Начиная с третьего ярла все остальные правители потомственные бастарды))).

Выбрав персонажа можно узнать его возраст и количество накопленного влияния, а также занимает ли он какую-либо должность и исполняет ли обязанности губернатора, либо полководца. Здесь же можно назначить его наследником.

С правой стороны находятся вкладки должностей, губернаторов и решения иных вопросов (известных еще со времен Сёгуна - 2 дилемм).
С левой стороны указаны члены иных семей, состоящие у вас на службе (вверху) и те, кто может быть принят на службу (внизу, особенность таких кандидатов в том, что они приходят на должность как правило "чистыми" в отличии от членов вашей семьи, которые даже за год безделья могут нахватать кучу отрицательный трейтов).
Вверху показан уровень могущества, влияния и контроля.

Политические действия.

В первую очередь мы рассмотрим все возможные политические действия доступные персонажу на примере ярла.

Заказное убийство.

Устраняем политическим соперников, а при необходимости и нежелательных членов семьи.

Обеспечить верность.

Повышение верности указанного персонажа. Порой может привести к печальным последствиям для предателя (ослепление или оскопление), так что без лишней необходимости не стоит применять указанное действие к важным персонажам (например, к наследнику или опытным генералам).

Устроить свадьбу.

Доступно только свободным женщинам вашего семейства. Можно привлечь на свою сторону полководца из других семейств, который войдет в вашу семью. Имейте ввиду после смерти супруги он снова вернется в свою семью, что может привести к нежелательным последствиям если персонаж набрал слишком много влияния, желательно это влияние активно тратить.

Один из способов избавиться от сварливой супруги.

Поиски спутницы жизни. Если влияние персонажа мало, то поиски могут оказаться неудачными. Если такое повторится несколько раз подряд, попробуйте поставить члена своей семьи на должность, поднакопить влияния. Либо найти жену за границей, через дипломатию. Кстати, если член вашей семьи нашел супругу на стороне ни в коем случае не соглашайтесь на брак, можете потерять вашего родственника навсегда.

Снизить популярность.

Еще одно действие, направленное на дискредитацию политических оппонентов, снижает влияние выбранного персонажа.

Ввести в состав семьи полководца со стороны. Данное действие повысит верность персонажа, однако может оказаться не по душе остальным членам вашей семьи.

Пойти в услужение.

Возможность, назначить персонажа оруженосцем к более опытному члену вашей семьи. Отличный способ повысить влияние персонажа.

Похитить средства.

Увеличение вашего благосостояния за счет сомнительных действий. Количество похищенных средств зависит от навыков и опыта персонажа. В целом сумма как правило небольшая, у меня получалось брать монет по 500, хотя более опытный казнокрад возможно сможет взять и больше. Отличный способ избавиться от лишнего влияния.


Собрать поддержку.

Увеличить уровень контроля пожертвовав влиянием.

Большинство политических действий лучше совершать дамами вашего семейства, так как влияние мужей пригодится в других местах, например, для назначения на должность.

Могущество семьи.

Могущество семьи складывается из двух факторов – власти и контроля.

Уровень власти зависит от суммы очков влияния всех членов семьи в соотношении к очкам влияния персонажей, не входящих в состав семьи.

Уровень контроля для меня пока не до конца понятен. С уверенностью могу сказать, что повысить его можно при помощи политических действий («собрать поддержку»), а также в результате определенного выбора при политических событиях. Наличие членов вашей семьи на должностях возможно тоже повышает уровень контроля (но это лишь мое предположение). Падает контроль в результате политических событий и вашего выбора и при неудавшихся политических действиях.

В зависимости от уровня могущества вы будете получать как плюсы, так и минусы, так что старайтесь держать его на оптимальном для вас уровне. Слишком высокий, либо слишком низкий уровень может и вовсе привести к гражданской войне.

Назначение персонажей на должности дает различные преимущества как для персонажа (повышение личного влияния в определенной ситуации) так и для возглавляемой армии или управляемой провинции, а иногда и для всего государства.

Для назначения на должность, придется пожертвовать очками влияния, кроме того, каждая последующая должность требует от кандидата определенных качеств.

Для варварского парламента существуют следующие должности:

Старейшина (3 вакансии).

Спутник (4 вакансии).

Губернаторы.

Выбрав соответствующую вкладку, можно назначить персонажа на должность губернатора. Губернаторы увеличивают доход от провинции, увеличивают количество производимой еды и улучшают порядок, впрочем, в зависимости от навыков, они могут давать и обратный эффект, так что внимательно смотрите за тем, кого назначаете наместником.

Здесь можно посмотреть основную информацию о своем государстве. Какие плюсы/минусы действуют в данный момент, с кем воюем и торгуем, сколько провинций находится под контролем и прочее.

Потерял персонажа


У меня один из персонажей, который был в ветке семьи, начал гражданскую войну. Но у него до этого был сын ( повзрослел недавно), и я его (сына то есть), назначил губернатором одной провинции, но до того как его отец гражданскую войну начал.
В итоге я (что само собой разумеется) не могу управлять начавшим гражданскую войну персонажем. Но его сын остался у меня в распоряжении. Вот только есть одна проблема: он в принципе нигде не отображается. Но при этом он поначалу продолжал быть губернатором. После того, как я его снял с должности губернатора, он так и не появился ни в колонке кандидатов, гос. деятелей или в древе. Но при это я могу собрать армию, назначив его полководцем.
Собственно вопрос: че делать-то? оО


MudakFromThirdStreet
Он обиделся на твои неправомерные действия! Причина увольнения какова была?
Назначай полководцем, после появиться должен. А то ты его совсем бесправным сделал.

У меня в одной катке было так что, когда расплодилось много генералов (из-за того что я постоянно всех женил не оставляя холостяками в начале игры, и после уже не мог остановить процесс размножения так как некоторые были уж очень любвиобильными) , начал0 тормозить открытие семейного древа)))
Так вот это была проблема, и никакого рычага окромя как убивать в войнах на данный момент нет. Но картинка то остаётся, хоть живого хоть мёртвого. Пришлось забыть о назначениях и просмотре информации.

Пара вопросов


1) Какие плюсы у язычества , стоит ли менять религию и можно ли потом будет строить языческие храмы в городах с пентархией.
2)Некоторые здания дают бонус к доходу (например , красильня даёт +10% к доходу от производства) , этот бонус действует только на провинцию или на всю фракцию?
3)Спад плодородия почвы пройдёт со временем или это навсегда? В начале игры 700 булочек было , сейчас уже -90 , только и успевай поля строить . Плодородие почти везде нулевое.


0I-o_o-I0
2) на эту провинцию бонус идет.
3) со временем везде плодородие падает, увеличить, насколько я знаю, можно лишь сжиганием (вот тут надо уточнить, я сам точно не знаю, поможет ли возродить плодородие уничтожение всех с/х построек, ибо возрождение плодородия, точно происходит при полном сжигании городов и восстановление довольно н быстрое)

Читайте также: