Remnant from the ashes complete edition что входит

Обновлено: 05.07.2024

Локтар Огар, друзья. К игре от создателей знаменитой серии Darksiders я присматривался довольно долго и всё никак не решался опробовать, уж слишком многое отталкивало (об этом ниже). Я понимал, что в одиночку не готов пойти в путешествие. Однако, совсем недавно она бросилась на глаза моему другу. Вместе мы пошли в бой.

На первый взгляд есть всё, чтобы сделать "конфетку": именитый разработчик, множество положительных рецензий, кооперативное прохождение. После 4-5 часов игры я, наконец, понял, что теперь могу высказаться.

Я до сих пор играю в Remnant: From the Ashes. Да, через силу. Да, небольшими подходами. Но об основных столпах игры можно уже сделать некоторые выводы.

Remnant from the ashes complete edition что входит


Начало и сюжет

В мультиплеерных/кооперативных играх хорошим тоном считается возможность придания персонажу внешней индивидуальности, и Remnant не стала исключением. Я бы не сказал, что редактор пестрит настройками. Отличаетесь от своего напарника в кооперативе - уже хорошо, не нужно тратить много времени на персонализацию, 5 минут вполне хватит.

И вот уже на начальной заставке на меня нахлынула волна скепсиса. Опять избранность, погибающий мир, предание и все дела. Честно, пока мой герой, находясь в лодке, плыл к землям - мозг просто отказывался воспринимать информацию от рассказчика. И дело даже не в пафосности или сути, а в том, что это преподносится жутко неинтересно.

В последствии сюжет будет раскрываться в диалогах с персонажами и записках/книгах, забытых в окрестностях и на самой базе. И я это воспринимаю только в качестве явного сигнала: "сюжет тут не главное - иди играй уже".

Геймплей и кооператив

Вот и подобрались мы к основному - кооперативной составляющей и геймплею. Поиграв буквально час-два игрок сразу почувствует, что разработчики вдохновлялись играми серий Dark Souls и Diablo. Некоторые элементы были перенесены в игру, такие как загадочный камень, что восстанавливает жизнь (на три применения) или костер, рядом с которым восстанавливается здоровье и патроны.

Ресурсов в игре не так уж много. А ограничение в разнообразности предметов делает доскональное исследование территорий бесполезным. Это необходимо понять в течении первой игры, чтобы не зацикливаться на идее потратить час или два на заглядывание в каждый закоулок. Я это понял только после нескольких часов (симулятор мусорщика, Fallout 76, что же ты со мной сделал? ).

Лут достается каждому игроку. Подобрал один - получили оба. Все, кроме патронов. Извините, но за них придется бороться. Каких-то прямо значимых взаимодействий в игре я не увидел - самый обычный добротный кооператив.

Игра содержит материалы, предназначенные для людей старше 18 лет

slide-thumbnail

Полное собрание приключений Remnant: From the Ashes. Пробивайте себе дорогу через захваченный монстрами постапокалиптический мир. Боритесь за судьбу человечества, сражаясь с ордами смертоносных противников и эпическими боссами в одиночку или в компании одного-двух товарищей.

Облачные сохранения не включены в Epic. Рекомендуется создавать резервные копии сохранений вручную.

  • Remnant: From the Ashes
  • Remnant: From the Ashes - Болота Корсуса
  • Remnant: From the Ashes - Подопытный 2923

Полное собрание приключений Remnant: From the Ashes. Пробивайте себе дорогу через захваченный монстрами постапокалиптический мир. Боритесь за судьбу человечества, сражаясь с ордами смертоносных противников и эпическими боссами в одиночку или в компании одного-двух товарищей.

В DLC «Болота Корсуса» вам предстоит поближе взглянуть на историю Культа Искала на болотах Корсуса и испытать себя в режиме выживания в стиле roguelike, где, начав с пистолетом и горсткой лома, нужно как можно дольше оставаться в живых, непрестанно сражаясь с противниками и боссами, становящимися сильнее с каждой минутой.

DLC «Подопытный 2923» продолжает сюжет Remnant: From the Ashes. В новой кампании вас ждут неведомые земли, неожиданные союзники и новые опасности - все это, чтобы раз и навсегда покончить с Корнем.

Персонажи и враги

Я умышленно пропустил в своем повествовании моменты из обучения, связанные с гибелью "какого-то парня, который был очень дорог всем", попаданием персонажа в хаб (на базу), строгими диалогами в стиле "почему мы должны тебе доверять?", включением генератора и стандартным: "главная на базе доверилась тебе, не знаю почему, мне ты до сих пор не нравишься". Я воспринимаю это, как "плохие сюжетные клише", а общая загадочность событий только угнетает.

За время обучения мы знакомимся с ключевыми персонажами. И единственной кто запомнился мне - девушка, что делает артефакты, и то потому, что у нее очень дурные манеры (то и дело посылает тебя куда подальше, ведь она 24/7 так сильно занята). И как бы сильно я не настраивал себя на мысль: "возьми себя в руки - посочувствуй ты, черствая деревяшка, хоть чуть-чуть" - не получается, персонажи вокруг картонные и "пустые". Всё вокруг не вызывает ни одной эмоции кроме: "Давай быстрее, я хочу пострелять". Из-за этого хаб (база) напоминает мне поселок в Diablo - NPC воспринимаются не как личности с историей, а просто как торговцы. Продал/купил и иди дальше воевать.

Враги в игре представляют разные вариации то ли гуманоидов, то ли растений. В любом случае, они различаются, как в поведении, так и во внешнем виде. Встреча с каждым видом полна сюрпризов, сразу ловишь себя на мысли: "интересно, а что этот вот умеет? Выглядит угрожающе". С боссами вообще отдельная песня - они не стеснены в размерах: свидание обеспечено и с мелким подземным копателем, и с огромным энтом.

Но все враги подчиняются четким скриптам (2-5 паттернов), поэтому, в основном битвы у меня происходили на заучивание последовательности действий.

Классы и навыки

По завершению обучения нам предложат выбрать один из трех классов. Насколько я понимаю, сильно на процесс это не повлияет - снаряжение можно поменять, а в прогрессии - можно подкорректировать древо навыков в комфортное для себя состояние. Ничего сверхординарного.

Интересным моментом можно выделить открытие новых навыков, которые появляются в результате определенных событий в игре. Спасение квестового персонажа или просто нахождение книги.

Продукт может содержать контент, не подходящий
для всех возрастов или для просмотра на работе.

“This Game may contain content not appropriate for all ages, or may not be appropriate for viewing at work: General Mature Content”

Эта информация предназначена исключительно для проверки и не будет сохранена.

© 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.

Оптимизация и графика

Прибыв в доки, как обычно, настало время колдовать с настройками графики. Запись в OBS Studio пришлось отключить, так как происходили какие-то совсем жуткие "провисы" на выходе, а разбираться желания не было - "нужно игру пробовать, а не фильмы снимать". Чтобы всё шло абсолютно без лагов - пришлось выбрать между низкими/средними настройками (Intel Core i5 - 6600, Radeon RX580 8GB, 16GB DDR4).

Что в игре так сильно "кушает" ресурсы, я не понимаю, возможно в будущем - это прояснится. Но картинкой можно любоваться: не смотря на однообразность начальных локаций, в целом, проработаны они добротно. Особенно хорошо это видно в лучах света, проходящих сквозь дыры в потолке, или в отображении корневой системы с вкраплениями ярко-красных инородных субстанций.

Тут встречаем один из явных минусов - пустынные и однообразные локации. За первое время игры мы успели побывать и в некоторых районах города, и в метро, и в канализации, но всё это не выделялось и абсолютно не запоминалось. Масла в огонь нам подливала процедурная генерация мира: порой, мы проходили одни и те же места, абсолютно справедливо думая, что это продолжение сюжета.

Объяснюсь, я люблю образ "мира после трагедии", заходя, например, в тот же офис и осматривая предметы, воображение рисует картинку, - что было, что чувствовали люди, их поведение и последние действия. И, на мой взгляд, делая пустынный мир, особенно важно делать акцент на мелочах, они дарят игрокам эмоции. Тут этого я пока не увидел.

Обзор Remnant: From the Ashes Complete Edition

Насколько бы простой и понятной не казалась формула серии Dark Souls , настолько сложно разработчикам создать достойного клона. Каждые пару месяцев в продажу поступает новая Souls-like игра, которая хоть и пытается предложить что-то интересное, но в итоге попадает в список неудавшихся поделок.

Это вовсе не значит, что хороших Souls-like игр не бывает. Если они и выходят, фанаты принимают их и запоминают, периодически переигрывая. Так было с Salt and Sanctuary и The Surge 2 , и так теперь сталось с Remnant: From the Ashes .

Эта игра стала настоящим сюрпризом. Никто не ожидал, что создатели Darksiders III из Gunfire Games смогут выкатить настолько самостоятельный и качественный продукт, но у них это получилось.

С момента выхода Remnant: From the Ashes прошел ровно год. Все это время разработчики не сидели без дела, а пилили новый контент и исправляли баги. Так игра получила два сюжетных дополнения: Болота Корсуса и Подопытный 2923 . О них, а также о полном издании игры и будет наш сегодняшний обзор.

Итак, за год Remnant: From the Ashes получил два дополнения. Это не просто какие-то наборы брони и оружия, а полноценные сюжетные аддоны, продолжающие и раскрывающие историю. Но прежде, чем мы к ним перейдем, давайте определимся, что собой в целом представляет игра.

Remnant: From the Ashes – это шутер от третьего лица, в котором есть прокачка, костры в виде контрольных точек, драконьи сердца, являющиеся местным аналогом Estus Flask, а также кооператив. Несмотря на наличие сюжета и истории, игра предлагает массу генерируемого контента, в числе которого эвенты и битвы с боссами. За одно прохождение вы все никак не увидите, но пройти игру нужно дважды, после чего вы возьметесь за режим Приключения.

Подобный подход успешно реализован в Diablo III : вы проходите игру и потом начинаете заново зачищать локации с целью выбить новый лут. И Remnant: From the Ashes это все предлагает, спокойно насчитывая сотню часов геймплея. Бегая по известной локации, вы то и дело попадаете в случайно сгенерированные подземелья, где будет новый босс, оружие и какое-то задание.

В плане контента игра огромна и обширна, а с дополнениями становится еще больше. К примеру, Болота Корсуса расширяет локацию и добавляет туда новых врагов, оружие и боссов. Но куда важнее, что оно также вводит игру режим Выживания, который, по сути, превращает игру в рогалик. Вы начинаете каждый новый забег с простым пистолетом и через кристалл оказываетесь в какой-то случайной локации. Задача – выжить и пройти как можно дальше, попутно собирая деньги и развивая своего персонажа.

То есть как только вы устаете от основного геймплея, игра полностью преобразуется, и это круто. Но куда круче три совершенно новые локации, куда вас отправляет Подопытный 2923 . Тут то Gunfire Games полностью разыгрались со своей фантазией и позаботились о новых биомах, локациях, секретах и подсказках, касательно сюжета.

Еще интереснее тот момент, что если раньше в Remnant: From the Ashes были просто крутые боссы, то теперь они стали еще более продуманными. Второе DLC предлагает реально лучших боссов в игре, но чтобы с ними сразиться, придется немного поднабрать уровень, если вы не достаточно прокачаны.

И тут мы подходим к моменту, когда и зачем нужно брать полное издание. Если у вас уже есть Remnant: From the Ashes, вы знаете, чего ожидать от игры. Дополнения берут и приукрашивают этот опыт, предлагая с десяток часов нового игрового процесса и еще больше контента.

Remnant: From the Ashes – это одно из главных открытий прошлого года. Об этой игре хочется говорить только в хорошем тоне. Ее можно хвалить за кооператив, за адекватную сложность, за обалденную реализацию стрельбы, возможность создавать билды, в том числе и под ближний бой. Ругать такую игру не хочется вообще, но немного минусов в ней, все же, есть. В частности, связанных с дизайном локаций. Он уж слишком ненатуральный. Ощущается, что над расположением различных элементов работали не художники, а какая-то процедурная генерация. Но в целом, это вписывается в общий подход с рандомом.

Сейчас Remnant: From the Ashes стоит 2849 рублей . Болота Корсуса и Подопытный 2923 – по 719 рублей . Полное издание , включающие основную игру с двумя DLC стоит 3599 . Мы рекомендуем брать именно полное издание.

Первый бой и базовые движения

В обучении нам дадут и мечом помахать и пострелять. Прыгать в игре свободно нельзя, только перелезать и уворачиваться, отпрыгивая в сторону. Продвинутой реализации укрытий, таких например, как в Division или Splinter Cell тут нет. Хочется спрятаться? Подойди к укрытию и сядь, далее надейся, что в тебя не попадут.

Очень больно мне говорить про ближний бой. Дело вот в чем: какой-то особенной системы парирования и разнообразных ударов в игре нет, как нет и стрельбы от бедра. То есть - размахивание мечом, это что-то вроде "крайней меры в борьбе с врагами на ближних дистанциях": нужно сразу приготовиться к получению ответного удара, от которого сложно будет уйти. Удары тоже не простые, прервать и отпрыгнуть так просто не получится - отзывчивость управления на действия игрока довольно низкая.

А теперь то, от чего меня прямо передергивает. Вместо стрельбы от бедра - атака в ближнем бою: прицелился на ПКМ, выстрелил ЛКМ. Если не прицелился, то ЛКМ - это удар ближнего боя. В самые жаркие моменты, когда враг приближается и времени целиться нет, привычка дает сбой и автоматически пальцы жмут ЛКМ, когда нужно отстреливаться.

Вообще с управлением тут "всё не так и всё не то". Использование предметов, таких как лекарства, стоит на цифрах [1,2,3,4], а смена оружия происходит только колёсиком мыши. Рефлексы прожимают 2, чтобы вытащить пистолет, но вместо этого персонаж принимает целительное снадобье. Конечно, это всё от того, что я играю параллельно в период времени в 2-3 другие игры, но хочется универсальности в таких мелочах.

А теперь о самом большом плюсе игры, опять же, на мой взгляд. Это стрельба: чувствуется тяжесть оружия, траектория выстрела, отдача оружия. В руках персонажа находится оружие, у которого внешний вид вполне совпадает с работоспособностью. Процесс проработан на "отлично" и от него получаешь удовольствие.

Внезапная концовка

Как я упомянул в начале - я продолжаю играть в игру. Я не отрицаю, что далее могут быть элементы, которые "просто перевернут мой мир". Хотя сильно сомневаюсь в этом.

Вступление в игре вышло сильно затянутым, а на вопрос "ради чего я убиваю горы монстров и боссов" ответ пока только один - сам процесс стрельбы. Здесь нет хоррора, какого-то сильного вызова или интриги. Поэтому я нахожусь в стане тех, кто ее пока не понял.

Читайте также: