Тотал вар вархаммер 2 как играть за музильон

Обновлено: 04.07.2024

Если коротко, то в великую междоусобную войнушку все эльфы разделились на три философских подвида. Высшие, они же ВЫСШИЕ(. ), остались на своей родине, Ультуане. Темные, пафосно перекрасившие доспехи из голубого в чОрный, бежали в морозный Наггаронд. Наши сегодняшние герои, лесные эльфы, как это ни странно, ушли жить в ближайший лес по заветам хиппи "Make Not War''. Но как это обычно бывает в фентези, лес Атель Лорен оказался чуточку волшебный. Шли годы, и забредающие в лес туристические группы из всяких там орков и людей перестали возвращаться обратно. Правильнее сказать, возвращались не только лишь все, но экскурсовод оставался жив, причем с непременной стрелой в колене. Эльфийский Гринпис молчалив, суров и не ведет переговоров. Вообще переговоры с ними бесполезны, и не дай вам Тзинч начать размахивать перед патрулем какими-нибудь пергаментами. "Ребята, эти бумаги сделаны из сосны номер 11654 с дальней опушки нашего леса. Разрешения на вырубку которой у вас, естественно, не было. Ведь их раздает Орион, а он если не в спячке, то на охоте. Лицом в ствол, руки на ширину корней!" Как понимаете, дальнейшие переговоры заканчиваются пострелушками, причем сугубо односторонними.

В общем, сегодня я, с вершины самого высокого дуба Атель Лорена, попробую рассказать, куда стрелять, в кого бежать и как не заблудиться во всех этих деревьях.

Армии лесников высокомобильны, дальнобойны, и в целом одни из лучших в TW. Это классические фентезийные ребята, в арсенале которых есть луки на все случаи жизни. Как говорят, в руках эльфа и палка стреляет. Подобное, разумеется, оставило свой отпечаток и на геймплее. Имея таких лучников, придумать что-то кроме "СТОЙ-СТРЕЛЯЙ" крайне сложно. Если же враг окажется крепкозадым и сумеет подбежать под шквальным ливнем стрел, его встретит сильная защитная линия из копий и деревяшек. А в многострадальный зад в это время врежется кавалерия. А ведь стрелы продолжают лететь. А с воздуха падает всякая монстрятина. И тут снизу выпрыгивает стая крыс. А, стоп. Это не отсюда. Но по уровню давления лесные совсем не уступают Скавенам. Основное отличие Гринписа, как водится, отсутствие артиллерии. Во-первых, катать катапульты по лесу бесперспективное занятие. А во-вторых, это не спортивно. Тонкий момент, эльфы здоровьем совсем не блещут. Видимо, все оно ушло на всяких там древолюдей, которые еще и к огню уязвимы. Словом, армия мощная, но достаточно капризная. На стратегической карте у зеленых забавный геймплей. Здесь у нас партейка в третьих героев. Начнем с главного. Как в заправской RPG присутствует мейн-квест. И заключается он в исцелении волшебных лесов. Каждый из лесов, в свою очередь, дает убербонусы нашей фракции.

Типичная партия выглядит так. Лечим-выращиваем лес, захватывая близлежащие поселения, отмеченные спец-значком. Остальные проще сжигать, ибо застава на 50 монет слишком смешно. В процессе сего действа выполняем второстепенные квесты, на отстрел разнообразных нарушителей границ с выбором и последствиями. Доводим циферку лечения до заветного максимума, призываем несколько армий-боссов. Пихаем стрелы/когти/корни во все, что движется к нашему лесу. Получаем бонус и здоровый лес. ВЖУХ - телепорт к следующему лесу. Смыть и повторить.

Экономики хватит чтобы держать одну армию мечты и по охране в каждом лесу. Чем заниматься в свободное время - жечь поселения, прыгнуть через всю карту дабы разбить лицо Малекиту, или дергать гномов за бороды - решайте САМИ. Корни мира, это круто, одним словом. Технологическое древо эльфов символизирует. Как вам просто дать всем эльфам страшный вид? Да, даже вон той горячей танцорке войны, которая подмигивала тебе секунду назад. Восполнять потери быстрее вампиров? Вам к Бледной Королеве. Мистер Эстреат незатейливо пропишет всем войскам иммунитет к небоевым потерям. Словом, бесполезных веточек тут не завезли. Хотя стоп! Вспомнил! Есть у лесных спец-советы. Ну те, которые решают, зачем пилить рога оленям, каких дриад лапать да когда валежник собирать. Словом, примерно половина должностей имеют навыки средней полезности. Политика-с.

Так что игра за наших остроухих 100% соответствует лору. Эдакие тихие домоседы, безвылазно сидящие среди березок. Однако стоит их задеть, как Большая Зеленая Угроза выплескивается из леса, сжигая половину карты так, что Архаон будет плакать от зависти, а потом, так же быстро, возвращается в родной лес валяться на опушках.

Геральдика

Первым герцогом Музильона был Ландуин — лучший среди всех Соратников Жиля. Его эмблема, а следовательно и эмблема его владений — лилия, древний символ чистоты и преданности. Однако, с тех пор это некогда справедливейшее и благороднейшее изо всех герцогств было обесчещено и стало всем ненавистно. При этом недавно стало известно, что некто желает возвыситься и потребовать герцогство себе, некий чёрный рыцарь, которого некоторые называют родственником самого короля.

История

Музильон — проклятая провинция, разрушающийся портовый город, окружённый зловонными болотами и трясинами равнин реки Грисмери, земля, которую избегает вся остальная часть Бретоннии. Рассказывают, что в этом гиблом месте мёртвые разгуливают по тёмным и пустым улицам, что всевозможные безымянные ужасы таятся в подземельях замков, а ночь больше не оглашают крики и смех живых существ этой земли. Живёт там народ самый отчаянный, поскольку никто другой не выбрал бы жизнь в этом ужасном месте, кроме злодеев и изгоев. Здесь объединяются лишённые собственности и опозоренные рыцари, также как и ватаги самых уродливых и нездоровых крестьян. Те немногие, кто остался из проклятого рода Музильона, правят этой землёй с неограниченной властью. Оставшиеся из этой растленной и испорченной аристократии носят чёрную как смоль броню и никогда не поднимают своего забрала, так об этом рассказывают у семейного очага.

Некогда маленькое поселение, в своё время Музильон быстро вырос в большой город. Особенно сильный рост был отмечен во времена Тёмных веков Бретоннии, когда здесь остались жить беженцы от набегов Царя Сеттры. По правде говоря, беженцев было так много, что они заполнили весь город и даже расселились вокруг, возле многочисленных бухточек и речек. Их потомки стали моряками или же портовыми служащими города. Необходимо сказать, что нижние районы города постоянно страдали из-за наводнений от разливов реки. Бедственным положением города пользовались скавены и рейдеры Сеттры. Эти районы пытались вычистить, но безрезультатно.

Даже короли Бретоннии клялись подчас вычистить и отстроить Музильон, но нищета и грязь все равно брали верх. В течение веков герцог де Музильон пытался сдержать скорость разложения, но теперь битва уже определенно проиграна. Как некоторые районы портовых городов Бретоннии подвергаются болезням, так весь Музильон время от времени охватывает эпидемия Красной оспы. Так последняя вспышка этой инфекции несколько сот лет назад почти полностью выкосила население города.

Однако был в истории период, когда Музильон скинул свою тёмную репутацию. Было это во времена Жиля ле Бретона и его Соратников Грааля; самым храбрым, самым искусным и благородным из всех Соратников был Брионна. Маршрут, взятый его армией, в точности отражал путь, пройденный до него Соратниками Грааля Жиля, ибо он тогда направился на восток, пересекая Каркассон. Его сны были заполнены кровью, смертью и ужасом — в своем заблуждении он в самом деле полагал, что был возрождённым Ландуином, и что он единственный, кто может спасти Бретоннию.

Соединившись с армиями Парравона и волшебного народа Атель Лорен, они одержали большую победу, и крысоподобные существа рассеялись под натиском военной мощи Меровеша и его доверенных рыцарей. Будучи в центре сражения, Меровеш весь покрытый кровью, упивался убийством. Даже после того, как его противник пал недвижимым, он всё ещё продолжал рубить его своим забрызганным кровью клинком. Добродетельные и благородные рыцари Парравона взирали на это в ужасе.

Меровеш пригласил герцогов в свой замок на большой пир, устроенный в честь победы. Многие видели в нём избавителя, поскольку он спас Брионн и Кенель. Однако пир привел в ужас благородных герцогов. За обедом прислуживали неуклюжие слуги, и герцоги были потрясены, увидев насаженных на кол и пронзенных преступников, выставленных в зале. Меровеш вообще не мог понять их смятения, и уже осушив немало кубков прекрасного борделосского вина, пьяно утверждал, что его гостеприимство было обесчещено. Король отверг обвинение Меровеша и возразил ему. В гневе, Меровеш обвинил короля в зависти и интригах против Музильона. Король по всем правилам бросил вызов Меровешу, хотя другие герцоги просили позволить им покарать бесчестного рыцаря. В последовавшем бою Меровеш дрался подобно демону и вырвал горло короля голыми руками. Меровеш поднял свой кубок и заполнил его кровью короля, а потом пил из него. Другие герцоги спешно покинули Музильон, чтобы собрать свои армии, преследуемые скрюченными тварями и уродливыми крестьянами.

В последующие месяцы Меровеш был публично осужден Феей-Чародейкой и недавно коронованным королем. Лоонуа начал массированное вторжение в Музильон, и многие рыцари Музильона с радостью подняли оружие против своего сеньора, не желая быть связанными со своим развращённым герцогом, и поклялись в вассальной верности Лоонуа. Столкнувшись с мощью всей Бретоннии, Меровеш в конце концов был убит, хотя много храбрых воинов пало от его клинка. Справедливый гнев бретонцев против деяний герцога показал жителям Музильона, как запятнана их собственная честь, и они устрашились.

Позднее Музильон продолжил дальнейшее падение так называемым делом Ложного Грааля — ужасного времени, когда герцог Мальдред Музильонский совершил самые гнусные преступления. Он устроил коварный заговор, чтобы стать королём, пленил Фэй Чаровницу и притворно утверждал, что обрёл Грааль, хотя, как было позже доказано, это была другая его изощрённая ложь, созданная ради захвата власти. Его поступки погубили и привели к окончательному осуждению его родину. И после длительной осады города, когда Мальдред заперся со своими приближёнными в замке, он умер от новой эпидемии Красной оспы. С этого момента по приказу короля Музильон никогда больше не должен иметь герцога, так что это место остается свободным. Однако в последние годы появились рассказы о новом претенденте — самозваном герцоге.

Сейчас Музильон представляет собой почти не заселённые руины. Оставшиеся жители осели во владениях рыцарей вдоль побережья. Таким образом, король и его рыцари выстроили так называемый «санитарный кордон» вокруг города, полностью вычеркнув его из списка городов Бретоннии. Отважные странствующие и находящиеся в Поиске рыцари иногда отправляются в руины, надеясь победить монстра или какую-нибудь вредную тварь. Возможно, когда-нибудь город будет снова заселён, но сейчас он уже не является портом и его снова нужно захватывать. Рыцари не раз просили короля решить эту проблему и говорят, что король Луан Леонкёр может скоро предпринять ещё одну Войну Странствий, дабы окончательно вычистить руины Музильона. Все бретонцы с нетерпением ожидают того дня, когда Музильон наконец будет разрушен, выжжен дотла и забыт историей.

История [ ]


Музильон на карте

Музильон — проклятая провинция, разрушающийся портовый город, окружённый зловонными болотами и трясинами равнин реки Грисмери, земля, которую избегает вся остальная часть Бретоннии. Рассказывают, что в этом гиблом месте мёртвые разгуливают по тёмным и пустым улицам, что всевозможные безымянные ужасы таятся в подземельях замков, а ночь больше не оглашают крики и смех живых существ этой земли. Живёт там народ самый отчаянный, поскольку никто другой не выбрал бы жизнь в этом ужасном месте, кроме злодеев и изгоев. Здесь объединяются лишённые собственности и опозоренные рыцари, также как и ватаги самых уродливых и нездоровых крестьян. Те немногие, кто остался из проклятого рода Музильона, правят этой землёй с неограниченной властью. Оставшиеся из этой растленной и испорченной аристократии носят чёрную как смоль броню и никогда не поднимают своего забрала, так об этом рассказывают у семейного очага.

Некогда маленькое поселение, в своё время Музильон быстро вырос в большой город. Особенно сильный рост был отмечен во времена Тёмных веков Бретоннии, когда здесь остались жить беженцы от набегов царя Сеттры. По правде говоря, беженцев было так много, что они заполнили весь город и даже расселились вокруг, возле многочисленных бухточек и речек. Их потомки стали моряками или же портовыми служащими города. Необходимо сказать, что нижние районы города постоянно страдали из-за наводнений от разливов реки. Бедственным положением города пользовались скавены и рейдеры Сеттры. Эти районы пытались вычистить, но безрезультатно.

Даже короли Бретоннии клялись подчас вычистить и отстроить Музильон, но нищета и грязь всё равно брали верх. В течение веков герцог Музильона пытался сдержать скорость разложения, но теперь битва уже определённо проиграна. Как некоторые районы портовых городов Бретоннии подвергаются болезням, так весь Музильон время от времени охватывает эпидемия Красной оспы. Так последняя вспышка этой инфекции несколько сот лет назад почти полностью выкосила население города.

Однако был в истории период, когда Музильон сбросил свою мрачную репутацию. Было это во времена Жиля ле Бретона и его Соратников Грааля; самым храбрым, самым искусным и благородным из всех Соратников был Брионна. Маршрут, взятый его армией, в точности отражал путь, пройденный до него Соратниками Грааля Жиля, ибо он тогда направился на восток, пересекая Каркассон. Его сны были заполнены кровью, смертью и ужасом — в своем заблуждении он в самом деле полагал, что был возрождённым Ландуином, и что он единственный, кто может спасти Бретоннию.

Соединившись с армиями Парравона и волшебного народа леса Атель-Лорен, они одержали большую победу, и крысоподобные существа рассеялись под натиском военной мощи Меровеша и его доверенных рыцарей. Будучи в центре сражения, Меровеш, весь покрытый кровью, упивался убийством. Даже после того, как его противник падал недвижим, он всё ещё продолжал рубить его своим забрызганным кровью клинком. Добродетельные и благородные рыцари Парравона взирали на это в ужасе.

Меровеш пригласил герцогов в свой замок на большой пир, устроенный в честь победы. Многие видели в нём избавителя, поскольку он спас Брионн и Кенель. Однако пир привёл в ужас благородных герцогов. За обедом прислуживали неуклюжие слуги, и герцоги были потрясены, увидев насаженных на кол и пронзённых преступников, выставленных в зале. Меровеш вообще не мог понять их смятения, и уже осушив немало кубков прекрасного борделосского вина, пьяно утверждал, что его гостеприимство было обесчещено. Король отверг обвинение Меровеша и возразил ему. В гневе, Меровеш обвинил короля в зависти и интригах против Музильона. Король по всем правилам бросил вызов Меровешу, хотя другие герцоги просили позволить им покарать бесчестного рыцаря. В последовавшем бою Меровеш дрался подобно демону и вырвал горло короля голыми руками. Меровеш поднял свой кубок и заполнил его кровью короля, а потом пил из него. Другие герцоги спешно покинули Музильон, чтобы собрать свои армии, преследуемые скрюченными тварями и уродливыми крестьянами.

В последующие месяцы Меровеш был публично осуждён Феей-Чародейкой и недавно коронованным королём. Лоонуа начал массированное вторжение в Музильон, и многие рыцари Музильона с радостью подняли оружие против своего сеньора, не желая быть связанными со своим развращённым герцогом, и поклялись в вассальной верности Лоонуа. Столкнувшись с мощью всей Бретоннии, Меровеш в конце концов был убит, хотя много храбрых воинов пало от его клинка. Справедливый гнев бретоннцев против деяний герцога показал жителям Музильона, как запятнана их собственная честь, и они устрашились.

Позднее Музильон продолжил дальнейшее падение так называемым делом Ложного Грааля — ужасного времени, когда герцог Мальдред Музильонский совершил самые гнусные преступления. Он устроил коварный заговор, чтобы стать королём, пленил Фею-Чародейку и притворно утверждал, что обрёл Грааль, хотя, как было позже доказано, это была изощрённая ложь, высказанная ради захвата власти. Его поступки погубили и привели к окончательному осуждению его родину. После длительной осады города, когда Мальдред заперся со своими приближёнными в замке, он умер от новой эпидемии Красной оспы. С этого момента по приказу короля Музильон никогда больше не должен иметь герцога, так что это место остается свободным. Однако в последние годы появились рассказы о новом претенденте — самозваном герцоге.

Сейчас Музильон представляет собой почти не заселённые руины. Оставшиеся жители осели во владениях рыцарей вдоль побережья. Таким образом, король и его рыцари выстроили так называемый «санитарный кордон» вокруг города, полностью вычеркнув его из списка городов Бретоннии. Отважные странствующие и находящиеся в Поиске рыцари иногда отправляются в руины, надеясь победить монстра или какую-нибудь вредную тварь. Возможно, когда-нибудь город будет снова заселён, но сейчас он уже не является портом и его снова нужно захватывать. Рыцари не раз просили короля решить эту проблему и говорят, что король Луан Леонкёр может скоро предпринять ещё одну Войну Странствий, дабы окончательно вычистить руины Музильона. Все бретоннцы с нетерпением ожидают того дня, когда Музильон наконец будет разрушен, выжжен дотла и забыт историей.

The Dark Elves. Гайд по фракции Темные Эльфы в TW:Warhammer 2

Любуясь красотами Ультуана, можно заметить в одном месте жуткий пустырь, где не растет даже трава. И если спросить о сем феномене местного жителя, то крейсец убежит в слезах, а наггаритец пробурчит нечто невразумительное, если вообще не пошлет далеко и надолго. А случилась здесь та-самая-война-всех-эльфов. Жил да был на свете некий Аэнарион, главный супермен всея вархаммера. Когда на родные земли напали демоны Хаоса, он просто и без затей решил их победить. Просто и без затей залез в огненный алтарь одного бога, потом просто и без затей вытащил меч-кладенец™ другого бога. Как вы понимаете, все также просто и без затей оседлал именного дракона и развалил все вторжение в одну каску. Правда, немножко умер при этом. И все бы ничего, да остался у него младший сын, Малекит. Трон тому не достался, поэтому он просто и без затей решил его захватить. Как сделать это проще всего? Повторить подвиг папки, разумеется. Только герой не учел, что демоны давно закончились, а меч-кладенец не просто застрял в камне, так еще и фонит радиацией на пару километров. В итоге, из вариантов остался только тот самый алтарь. В общем, горел Малекит недолго, но основательно. От смерти его спасла маман, запаявшая сыночка в ЧОРНЫЕ доспехи. Так мир получил своего Дарта Вейдера, а эльфы - гражданскую войну, уничтожившую нехилый такой кусок благословенного острова. Малекита со всеми сочувствующими, которых обозвали друхиями, выгнали на мороз. В буквальном смысле, в морозный Наггаронд.

Теперь общество темных эльфов - одно из самых жутких обществ, которые существуют в мире боевого молота. Представьте себе Великую Римскую Империю, скрещенную с терминальной версией Спарты и помноженную на десяток Игр Престолов. Милое зрелище, да? В обществе друхиев есть три столпа - интриги, вера в Кхейна и война. Эльфы находятся в состоянии перманентной войны со всем миром, даже если отдельно взятые жители этого мира об этом не в курсе. Все, что исследуется и открывается, существует ради войны. Сгоняли в Инд за последним выпуском "PlayWar" - привезли боевых гарпий. Пригласили Малекита в Катай на экскурсию - он притараканил чертеж арбалета, без которых теперь нельзя представить общество друхиев. Нашли милого гидренка, который мирно пасся на лужайке? Отлично, новое хтоническое чудовище для армии. Скромно умолчу про жриц любви Морати, которые своими стараниями могут завербовать в солдаты даже мародеров Хаоса. Добавьте сюда толстый слой интриги, где друг друга предают вообще все, даже родные братья и сестры. Да и вообще, жизни эльфов самими эльфами и не ценятся. Надо положить тысячу солдат, чтобы у генерала получился красивый маневр? Легко! У ведьм закончились рабы? Не беда, мочим всех, кто попадется под горячую руку. Словом, принцип "THERE CAN BE ONLY ONE" здесь дико почитают и одобряют. Правда only one'-ом может похвастаться разве что сам Король-Чародей.

Наш Черный Ковчег прибыл, дорогие ра..друзья, мы отплываем в Наггаронд!

Какими же уникальными фишками на фоне своих светлых братьев могут похвастаться друхии? Разумеется, стильным внешним видом. Серьезно! Но вообще перед нами раса с самым сильным экономическим потенциалом в игре. Причем совсем без хваленых "легендарных абузов", вроде энтерпренеров etc. Принцип "война - это бизнес", как нельзя лучше подходит для наших остроухих бизнесменов. В каждом бою друхии ловят рабов, которые работают по схеме примерно "1 раб=0,7 золотых". И все это при сохранении стандартных экономических построек. А если построить рынки рабов в каждой провинции. А если поставить ассасина с талантами на доход. Главное, складируйте рабов в паре 4х-слотовых провинций, отключив пополнение иных. Это эффективно, к тому же способствует сохранению общественного порядка.

На этом явные плюсы фракции заканчиваются, а мы переходим к неоднозначным. В военном плане машина друхиев может подобрать инструмент для решения любой задачи. Однако каждый инструмент зависит от кучи взаимных усилений, лорда и красной ветки. К слову, на 10 уровне каждый лорд получает уникальное Имя Силы. Сказать, что они меняют баланс - ничего не сказать. Выдать теням дальность выстрела как у стражей пути? Сделать из простого лорда натурального вампира? Иммунитет к небоевым потерям? Вот и получается, что для раскрытия потенциала неплохого отряда нужно неоправданно много телодвижений. Стоит ли упоминать, что имена силы выдаются абсолютно случайно? Однако ни с чем не сравнимое удовольствие сделать крутое комбо в бою, да еще и под расовой способностью, которая включается от шинковки определенного количества врагов.

Покрошили супостатов во имя Кхейна - получили бафф имени Кхейна. Л - логика!

Сами же под-фракции разительно отличаются друг от друга. Король-Чародей Малекит не имеет никаких плюсов и минусов. Его маман Морати, со своим Культом Удовольствий, предпочитает гадить скверной, получая все фишки от этой механики. Добрую бабулю Хеллеброн колбасит от состояния бабки до горячей молодой красотки. Банда Ракарта ловит зверюшек, втайне мечтая посетить Альтдорфский зоопарк. Особняком стоит Малус, который мало того, что тяжело стартует, так еще и на пике мощи не дает восстанавливать потери ВСЕМ армиям. О Локхире сказать нечего, ибо его даже не взяли в приличную пиратскую компанию соответствующего аддона.

Но всю эту компанию объединяют ЧЕРНЫЕ КОВЧЕГИ. Представьте себе корабль-лорда, внутри которого можно построить все военные постройки, обзавестись артиллерией и кормить армию с 60% скидкой. Такие вот они, короли моря, к тому же позволяющие нанимать армии обычным лордам, при условии что те находятся в зоне влияния самого ковчега. Это выгодно компенсирует отсутствие классической системы глобального найма. И самое важное - не обращайте внимания на механики верности обычных лордов. Якобы они, в темноэльфийском духе, могут объявить мятеж при низком ее уровне. Добавьте в армию ассасина, укомплектуйте карманы специальным предметом, повышающим верность. На этом и закончатся все возможные сложности с потенциальными предателями.

Геральдика [ ]

Первым герцогом Музильона был Ландуин — лучший среди всех Соратников Жиля. Его эмблема, а следовательно и эмблема его владений — лилия, древний символ чистоты и преданности. Однако, с тех пор это некогда справедливейшее и благороднейшее изо всех герцогств было обесчещено и стало всем ненавистно. При этом недавно стало известно, что некто желает возвыситься и потребовать герцогство себе, некий чёрный рыцарь, которого некоторые называют родственником самого короля.

Музильон

Mousillon.jpg

Музильон — герцогство в Бретоннии. Также известно как Земля отчаяния и Потерянное герцогство.

Музильон


Музильон (Mousillon) - герцогство в Бретоннии. Также известно как Земля отчаяния и Потерянное герцогство.

Читайте также: