Как сделать иконку в варфейсе

Обновлено: 07.07.2024

Метрики или мониторинг технических показателей

В игре появилось несколько инструментов для отслеживания важных технических показателей, таких как интернет-соединение и производительность ПК. Средства мониторинга позволят подобрать оптимальные настройки оборудования для комфортной игры. А в случае возникновения проблем специальные индикаторы оперативно уведомят вас об этом.

Виды индикаторов проблем

Индикатор низкой кадровой частоты

Появляется при низком параметре FPS (30 кадров в секунду и ниже). Данный параметр напрямую зависит от аппаратной мощности ПК, и влияет на плавность картинки. Чем больше кадров в секунду — тем лучше.

Индикатор высокого пинга

Это предупреждение можно увидеть при чрезмерно высоком пинге (от 200 миллисекунд и выше). Пинг — это время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях, от вашего ПК к серверу и обратно от сервера к ПК. Для игры крайне желательно, чтобы время передачи пакета не превышало 50 мс, если пинг выше 50, то играть становится менее комфортно.

Индикатор потери пакетов

Иконка сигнализирует о потере пакетов и появляется когда этот показатель выше 20%. Чаще всего пакеты могут теряться в случае ошибок при передаче данных через беспроводные сети или при перегруженности сети. А также из-за неполадок в программном обеспечении или сетевом оборудовании. Если не все пакеты данных достигают клиента или сервера, в игре могут наблюдаться проблемы. Например: перемещение персонажа рывками и телепорты.

Средства мониторинга

Качественное интернет-соединение и высокая кадровая частота являются залогом комфортной игры. Поэтому для удобной и оперативной оценки состояния этих показателей в Warface добавлены специальные инструменты — средства мониторинга и индикаторы проблем.

Средства мониторинга позволяют в режиме реального времени отображать состояние основных показателей интернет-соединения и аппаратной части.

  • Кадровая частота (FPS).
  • Задержка центрального процессора (CPU time).
  • Задержка графического процессора (GPU time).
  • Задержка сети (Ping).
  • Потеря сетевых данных (Packet loss).
  • Задержка сервера (Server tick).
  • Общая аппаратная задержка до начала рендеринга (для видеокарт с поддержкой SDK NVIDIA Reflex и DirectX 11).

Данные могут быть показаны как в текстовом, так и в графическом виде. Включение и выбор способа отображения инструментов осуществляется в разделе "Метрики" в окне настроек игры.

Если значение одного или нескольких показателей станет критичным для игрового процесса, новые индикаторы проблем в правом верхнем углу экрана уведомят вас об этом.

Низкая кадровая частота (FPS)

Данный параметр напрямую зависит от аппаратной мощности ПК, и при недостатке ресурсов изображение станет менее плавным. В отдельных случаях это может приводить к так называемым "фризам", когда изображение на экране замирает на некоторое время.

Задержка центрального и графического процессоров

Картинка на мониторе не появляется моментально, поскольку во время игры оба процессора выполняют массу работы, на которую требуется некоторое время. Например: центральный процессор, помимо прочих вычислений занимается предварительной подготовкой кадров, а графический процессор занимается рендерингом и выводом получившейся картинки на монитор. На это всё уходит некоторое количество процессорного времени. Другими словами, задержка процессора — это время, затраченное им на обработку задачи. При высокой загруженности процессора время на обработку задач может увеличится. В таком случае будет не лишним уменьшить объем задач, выполняемых процессором. Например, путем изменения настроек игры на более низкие или уменьшив количество программ, работающих в фоновом режиме.

Высокий пинг

Сервер и клиент взаимодействуют путем обмена пакетов данных. Если время, которое требуется пакету данных для перехода от игрового клиента к серверу и обратно, будет слишком большим, качество игрового процесса значительно ухудшится (непрохождение урона, "телепорты" и прочее).

Потеря пакетов

Если пакеты данных не достигают клиента или сервера, в игре также могут наблюдаться проблемы, похожие на указанные выше (например, перемещение персонажа рывками).

Потеря соединения

При возникновении серьезных затруднений в обмене данными между клиентом и сервером дальнейший игровой процесс становится невозможен. Обычно это случается при наличии проблем с интернет-соединением.

Задержка сервера


TickRate — это серверная скорость отправки и получения данных между самим сервером и игровым клиентом. Она измеряется количеством отправок в секунду. Одной из функций в метрике является измерение серверной задержки. Значение Server tick в игре отображается в миллисекундах — это не сам TickRate, а время между отправкой пакетов. В одной секунде содержится 1000 миллисекунд и если мы разделим этот показатель (в игре он сейчас 16,6 мс), то как раз получим 60 с маленькими копейками. Это и будет текущий TickRate.

UPD: В обновлении от 10 декабря 2020 года были изменены единицы измерения для метрики серверного TickRate (с миллисекунд на герцы). Ранее при серверном значении в 60 Гц клиент отображал информацию о 16,6 мс — это корректные и равнозначные показатели. Значение в 16,6 мс появилось из формулы: 1000 мс / 60 Гц, оно отражает информацию о скорости отправки и получения данных между сервером и игровым клиентом. Именно это значение пользователь в итоге видел на своем экране. Оно привлекало внимание и неоднозначно интерпретировалось, поэтому теперь единицы измерения при переходе на герцы станут более понятными и очевидными для каждого игрока. В режиме PVE серверный TickRate составляет 30 Гц, а в PVP - 60 Гц.

Хитрость с графикой

Всем доброго времени суток. Не большой гайд по поводу настройки графики.

И так приступим.

Сразу выкладываю скриншот с моими настройками графики, и после опишу все.


Если не видно картинки, то вот прямая ссылка:

Теперь по порядку:

Ставим максимальное разрешение. Warface, одна из тех игр, где что бы комфортно играть надо ставить самое максимальное разрешение, а не как в большенстве других online играх самое маленькое.

2. Частота обновления.

Так же ставим по максимуму. Что это вообще такое? Это частота обновления обновления кадрав в секунд, если хотите можете сравнить с FPS. То есть чем больше частота обновления тем быстрее меняется картинка на экране.

Выставляется по своему усмотрению. Советую настраивать ее на складе, так как он достаточно яркий. Можно поставить по больше яркости, что бы лучше видить врагов в ярких скинах на темных картах,. Но есть много минусов в этом. 1. Будет больно глазам, это чисто биологический факт. 2. На ярких картах будет не возможно нормально играть. 3. Вспышки от слеповых гранат могут плачевно сказаться на ваших глазах, у эпилепсиков может случиться приступ. Так что не надо с ркостью баловаться.

4. Полноэкранный режим.

Думаю тут и так все понятно. При игре в полный экран мышка не будет выскакивать за пределы окна игры на рабочий стол. Что очень хорошо. При игре в оконом режими, при реском повороте мышки, курсор (прицел) может вылетит ьна рабочий стол, что очень сильно может помешать.

5. Качество иконок.

Это уже личное дело каждого игрока. На игру это сильно не влияет. иконки это обозначение союзников, обозначение точек закладки бомбы или обозначение кодов запуска.

Это своего рода сглаживание объектов на карте. Тоже не особо нужна, только будет грузить комп, а плюсов не даст ни каких. Если хотите, можете попробовать и посмотреть разницу, с ним и без него.

7. Вертикальная синхронизация.

Это синхронизация кадровой частоты в компьютерной игре с частотой вертикальной развертки монитора. Думаю тоже ни чего особо вы не выиграете включив эту функцию. Так как это повлият на производительность и просадку FPS. Решать вам. Пробовал включать, эфекта особо не заметил, а лагать стало больше.

8. Размытие в движение.

Эта функция скорее для красоты в игре чем для улучшения игры. Данная функция придает только реалистичность игре. То есть во время движения по краям жкрана у вас появляется размытый контур. Не советую ее использовать так как в движение, особенно во время бега из-за расмытости вы можете на земетить врага или мину у себя под нагами.

Тут каждый ставит по своим возможностям. понятно что чем выше настройки тем лучше играется.

Дам только один совету, ставте Шейдеры на низкое. Это позволит как бы смореть через дым. То есть при таких настройках дым будет не таким густым и через него будет проще увидеть противника, особенно если он стоит с краю облака дыма.

В общем то и все. Еще пару советов.

Ставте все настройки по возможностям своего компа. Если у вас слабая видео карта, то не советую ставить высокие настройки графики, так как у вас будут жестокие лаги. Советую так же подкупить оперативной памяти, если у вас 2Гб. Тоже поможет в игре. Все настройки проверяйте не только на складе но и в игре. Но если у вас лагает уже на складе, то в бой даже не суйтесь. Так же можно проверить настройки на картах где много разных объектов и желательно динамичных, к примеру "Стройка"

Как сделать иконку в варфейсе


Наверно многие из вас уже не раз видели вот такие фоны и иконки возле ников, и хотели бы себе такие же.

Для этого вам надо проходить испытания для открытия новых фонов и иконок.

Но если вы их уже открыли то вам нужно в главном меню сверху нажать Данные.




Выбираем понравившейся вам фон и иконку. Типерь и не стыдно выйти на поле сражения и похвастаться открием какого либо достижения.

Как сделать иконку в варфейсе

Проблемы с текстурами


При проблемах с текстурами (пропажа части текстур, прозрачность), выполните следующие рекомендации:

    Обновите драйвера на видекарту:

Установите драйвера, следуя подсказкам мастера установки, и перезагрузите компьютер.


  • В настройках клиента Warface отключите «Сглаживание», в настройках драйвера видеокарты выберите режимы «По выбору приложения» или установите галочку «Использовать настройки приложения» (инструкция).

Если вы используете ноутбук с двумя видеокартами, убедитесь, что у вас активна дискретная, а не встроенная видеокарта (инструкция).

Если данные действия не помогли, проверьте видеокарту на перегрев как описано здесь. Также полностью удалите игровой клиент, папку профиля игры и дистрибутивы игры через Игровой центр. Загрузите игру повторно и установите ее.

Eсли указанные рекомендации не помогли, создайте запрос в Службу Поддержки из данной статьи.

Читайте также: