Тотал вар рим 2 что нового

Обновлено: 19.05.2024

Total War: ROME REMASTERED is out now!

Soldiers of Rome! Grab your pilum and tighten your armour, it's time to take back your Empire! ⚔️ 🛡

Will you make the Senate proud or will you crush the eternal city?

Make those Gauls and Romans even shinier in glorious 4K with the free Enhanced Graphics pack:

The glowing light of a new dawn shines on the Roman Empire. Conquer Ancient Rome like never before.

Send merchants on trade missions, command ferocious battles and build your empire in Total War: ROME REMASTERED on 29 April 2021 - developed by Feral Interactive.

Take back your empire with improved visuals such as updated 3D unit models and textures, new campaign map overlays, 16 additional playable factions, a redesigned UI, Steam Workshop mod support, and much more. Choose your faction and join the fray in the Total War Discord server [discord.gg]

Come Celebrate SEGA's 60th Anniversary with us on Steam!

Get Sonic the Hedgehog 2 for FREE from October 9th-18th!

While you're around, check out some of our new HIGHEST DISCOUNTS.


Grab our EXCLUSIVE FREE MINI-GAMES that we’re giving away every day from October 15th – 18th. These brand new games were created just for SEGA’s 60th and are available for a LIMITED TIME ONLY. Once they’re gone, they’re gone. Be sure to come back every day to claim the daily mini-game!

We look forward to seeing you there and hope you enjoy celebrating 60 years of SEGA with us!

Whether you choose to spread the glory of Rome throughout the known world, or try to quell it’s expansion, now is the time.

Introducing Total War: ROME II – Enemy at the Gates Edition


Still haven’t played ROME II? Now is a great time to pick it up!

Total War: ROME II – Enemy at the Gates combines the original game and its best expansions to take you back to ROME sweet ROME.

Обзор Total War: Rome 2


Любители компьютерных стратегий прекрасно знакомы с серией Total War. И когда состоялся анонс Total War: Rome 2 заволновались не только они, но и вся остальная игровая общественность. Как-никак переосмысление оригинальной Rome: Total War было сложной задачей, и ожидания от новой игры были очень велики. Что же получилось у разработчиков из The Creative Assembly? Читайте об этом в нашем обзоре!

С первых минут и до самого конца Total War: Rome 2 полностью погружает игрока в мир античных городов и рослых легионеров. Интересный и захватывающий пролог — только начало, далее игрока ждет длительная и сложная одиночная кампания, а после еще много обещанных разработчиками приключений.

Однако какую бы вы не выбрали цивилизацию для покорения мира, вас не оставит ощущение дежа-вю, как будто бы все это мы уже видели в Rome: Total War. В сиквеле разработчики действительно постарались на славу, но, как это часто бывает, игра все еще нуждается в некоторой доработке.

Удалось ли The Creative Assembly выпустить игру, претендующую на звание лучшей в серии?

Скорее нет, чем да. По крайней мере, на текущий момент. Можно констатировать, что в Total War: Rome 2 не обошлось без спорных решений в геймплее и негативных изменений. Так, например, отсутствуют сезоны года. Эта важная черта всей серии была убрана, поскольку разработчики решили, что слишком большое количество ходов мешает игрокам получать удовольствие.

Возможно, смена сезонов появится через фундаментальное обновление, с фанатской модификацией или с очередным платным дополнением, однако их отсутствие в основной игре не делает чести разработчикам. Как бы то ни было, это серьезное упрощение не дает возможности прочувствовать все тяготы солдатско-командирской жизни. Сказывается и количество ходов, которое ограничено тремя сотнями. Дальше играть не получится.

Проблемы затронули и интерфейс на глобальной карте, а именно строительство зданий. Пиктограммы, которые заменили традиционные изображения зданий, не дают никакого представления о том, что же будет построено на самом деле, поэтому приходится обращаться к справочным материалам, причем требуется читать не только описание самого здания, но и его последующих улучшений. Проблема в том, что справочная информация доступна только через Интернет, так что начинать играть в Total War: Rome 2 без него просто бессмысленно. Вам в любом случае потребуется помощь.

Total War: Rome 2

Скандал вокруг Total War: Rome II раздут на пустом месте?

Масштабная стратегия для персональных компьютеров, позволяющая вмешаться в ход истории и под своим руководящим началом повести Римскую империю к мировому господству.

Total War: Rome 2 является самым большим и дорогим проектом студии The Creative Assembly за всю ее историю существования. Чисто концептуально продолжение Rome: Total War не станет делать больших шагов в сторону – управление Римской империей будет привычно разбито на пошаговое созерцание глобальной карты и ведение эпических сражений в реальном времени. Разумеется, обе основополагающих части игровой механики подвергнутся логичным изменениям и в то же время обзаведутся новыми элементами.

Операционная система : Windows XP / Vista / Windows 7 / Windows 8
Процессор : 2 ГГц Intel Dual Core или 2.6 ГГц Intel Single Core
Видеокарта : 512 МБ DirectX 9.0c-совместимая
Оперативная память : 2 ГБ
Место на диске : 35 ГБ
DirectX : 9.0c
Другое : 1024×768

Операционная система : Windows 7 / Windows 8
Процессор : второе поколение Intel Core i5
Видеокарта : 1024 МБ DirectX 11-совместимая
Оперативная память : 4 ГБ
Место на диске : 35 ГБ
DirectX : 11.0
Другое : 1920×1080

Лохолизация

Очень большие проблемы испытывает локализация. Как бы не заверяли специалисты «1С-СофтКлаб», но им еще предстоит много работы. Мало того, что качество русской локализации просто хромает, так еще и перевод подчас не несет совершенно никакой нагрузки.

Слова «ремонт» и «починка» следовало бы поменять местами, а у иконки уровня продовольствия вообще отсутствует описание

Слова «ремонт» и «починка» следовало бы поменять местами, а у иконки уровня продовольствия вообще отсутствует описание Слова «ремонт» и «починка» следовало бы поменять местами, а у иконки уровня продовольствия вообще отсутствует описание

Как видно на скриншоте выше, английский текст просто не успели перевести! Все вышеперечисленные проблемы затрагивают не только названия зданий и сооружений, но и энциклопедию игры. Перевод вводит в заблуждение, особенно это касается характеристик юнитов.

Совет в такой ситуации может быть только один — играйте в английскую версию игры, или подождите, когда локализаторы исправят перевод.

Игровой процесс как он есть

Удивительно, но геймплей в Total War: Rome 2 не претерпел каких-то серьезных изменений. Можно сказать, что перед нами оригинальная первая часть с рядом отличных улучшений. Хотели командовать большим количеством юнитов — пожалуйста, высадить морской десант — на здоровье, использовать больше техники на поле боя — милости просим.

Искусственный интеллект (ИИ) также подвергся немалым улучшениям. Он старается зайти в тыл с помощью конницы, учитывает особенности тех или иных юнитов (фаланга, например, ставится вперед, а по бокам ее прикрывает пехота), занимает более выгодную диспозицию и больше не бросает своего генерала в самую гущу боя.

В мультиплеере дела обстоят не так однозначно. Если в дуэли все решают пинг и количество боевых единиц в вашей армии, то в битве союзных фракций имеет смысл сначала вдвоем завалить одного соперника, а затем общими усилиями уничтожить второго. Ну а пока особой тактикой в мультиплеере похвастаться не получается — просто числом задавят.

Оптимизация, графика и дизайн локаций

В игре также хорошая графика, которая порадует вас не только отличным освещением и эффектами, но и хорошей анимацией дерущихся врагов. А чего стоят потрясающие здания в больших городах! Вот где работа художников проявляется во всей красе.

Система, отвечающая за генерацию локаций, также получила существенные улучшения. Если в оригинале большая часть карт была идеально плоской, то в Total War: Rome 2 они стали намного более холмистыми, а локации в горах так и вовсе представляют из себя сплошные ухабы.

Total War: Rome 2 - Empire Divided

Скандал вокруг Total War: Rome II раздут на пустом месте?

Дополнение для глобальной стратегии Total War: Rome 2, добавляющее в игру новую историческую кампанию и массу нового контента.

События дополнения начинаются в 270 году нашей эры, который стал поворотным в судьбе столкнувшегося с расколом Древнего Рима. Вы сможете играть за одну из десяти новых фракций, отличающихся историческими лидерами, условиями победы и прочим, а также принадлежащиъ к пяти различным культурным группам.

Помимо бонусов и особенностей каждой фракции и культурной группы, вас ждут новые элементы кампании, такие как эпидемии или разбойники, а также уникальные задания, измененные технологии, новые ивенты и многое другое.

Удалось ли The Creative Assembly удержать марку качества?

Скорее да, чем нет. Существенно улучшены как мелкие детали игрового процесса, так и его более крупные части. Начать, пожалуй, стоит с того, что карта в игре просто колоссального размера. И хотя городов стало чуточку меньше, это практически не чувствуется — настолько масштабна игра.

Развитие идеи с регионами также оказалось очень удачным решением. Вам потребуется некоторое время на то, чтобы освоить все тонкости работы с новой территориальной единицей, но как только промежуточный этап будет пройден, вы оцените, насколько это мощное решение.

Даже морские регионы имеют большое значение в игре

Даже морские регионы имеют большое значение в игре Даже морские регионы имеют большое значение в игре

Важно, чтобы в регионе вы могли обучить основных и вспомогательных юнитов, а также обладали всеми типами зданий. Больше не обязательно строить в каждом городе одни и те же здания, более того, разработчики даже зарезали такую возможность на корню. От вас просто требуется подбирать постройки, подходящие под другие условия, например, строить рудники в горах, или совмещать казармы основных войск с храмом Марса, дабы воины получали дополнительный опыт.

Мало отхватить у врага один город — важен полный контроль над всем регионом. До тех пор, пока вы не завладеете им целиком, население в городах будет бунтовать и пытаться свергнуть вашу власть.

Радует и система дипломатии. Она подчерпнула идеи из Civilization, так что вы можете вести переговоры по целому ряду вопросов, а также предлагать свои условия, денежное вознаграждение или ресурсы. Агенты тоже играют намного более важную роль. Во-первых, они насаждают вашу власть в захваченных провинциях и добиваются лояльного отношения населения, а во-вторых, уничтожают вражеских агентов и предводителей. Все свои функции они выполняют за немалые деньги, так что нужно внимательно выбирать из доступных вариантов. В случае провала операции деньги вам никто не вернет, а агента могут поймать или убить.

Очень удобным получился и интерфейс на тактической карте. Как бы диковинно не выглядели пиктограммы юнитов, впервые можно получить такую подробную информацию о каждой боевой единице, быстро отдать нужный приказ или применить специальную способность. Поскольку все выполнено в минималистическом стиле, у вас не должно возникнуть проблем.

Первый же патч скинул уровень довольствия населения до -99

Первый же патч скинул уровень довольствия населения до -99 Первый же патч скинул уровень довольствия населения до -99

Как показала практика, удобнее управлять 40 юнитами единолично, чем поочередно пропускать армии по 20 единиц. Большие карты этому только способствуют: с их помощью вы легко объедините две армии в армаду и устроите «зерграш» врагу. Но самым грандиозным улучшением, пожалуй, можно назвать систему традиций легиона и прокачки генерала.

Теперь вы решаете, какие способности и бонусы получат все ваши легионеры. Тяжелые пехотные подразделения могут получить серьезную прибавку к рукопашному бою, в то время как войска поддержки и конница — бонус к восстановлению отряда или к урону. Именно теперь ваших бойцов можно назвать закаленными в сражениях ветеранами, проверенными временем и жизненными трудностями. В дополнение к этому генерал, главное лицо в армии, получает за каждую битву очки опыта, распределяемые как на него лично, так и на весь легион.

Морские бои также получились захватывающими. Настолько, насколько это возможно для морских боев вообще

Морские бои также получились захватывающими. Настолько, насколько это возможно для морских боев вообще Морские бои также получились захватывающими. Настолько, насколько это возможно для морских боев вообще

Система технологий тоже претерпела ряд изменений. Разработчики сгруппировали открытия античности и попытались так вплести их в геймплей, чтобы они оказывали определенное влияние. Например, мало просто вкачивать военную мощь, нужно уделять внимание и другим ветвям развития. Особенно общественному порядку и развитию культуры. Лучше захватить город с близкой культурой слабыми юнитами и не иметь проблем, чем пройтись по городам врага огненным смерчем, а затем бегать через всю карту и подавлять восстания, потому что местное население не готово принять блага Римской цивилизации.

Заключение

Total War: Rome 2 сделала шаг в первую очередь как глобальная стратегия. Теперь мало просто строить всё подряд. Приходится внимательно изучать экономику и ресурсы региона, чтобы строить действительно полезные здания. Перекочевало и разделение городов по типу набираемых юнитов. В конкретном городе можно создавать или основные, или вспомогательные войска, но зато в рамках одного региона у вас будет полный спектр воинов.

Важно хоть иногда заходить в окно дипломатии и просматривать ситуацию о важнейших политических событиях в мире. Авось вы увидите ослабленного войнами соседа, которого можно быстро разгромить или же помочь, дабы забыть о сложных границах на некоторое время.

У этих ребят нет шансов. Обидно, что битва заняла всего 4 минуты

У этих ребят нет шансов. Обидно, что битва заняла всего 4 минуты У этих ребят нет шансов. Обидно, что битва заняла всего 4 минуты

Читайте также: